Тюнинг ситроен с3 аиркросс

Обновлено: 18.05.2024

Самый просторный и экономичный кроссовер в классе: Citroen C3 Aircross 2021 года открывает новое направление

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Citroen C3 Aircross – компактный SUV-представитель французского автопроизводителя, впервые представленный в 2017 году. Его основной особенностью является ставка на молодежную категорию автомобилистов за счет яркого дизайна и достаточно широких возможностей. Кроме того, паркетник доступен сразу в 90 различных вариациях цветового окраса кузова и пяти видах оформления салона. На российском рынке Ситроен С3 Аиркросс 2021 года доступен в трех вариантах исполнения, цена на которые находится в пределах от 1,394 до 1,74 миллиона рублей. Под капотом кросса производитель устанавливает три различных силовых агрегата объемом 1,2 и 1,6 литра. К числу конкурентов Citroen C3 Aircross в сегменте компактных моделей на рынке кроссоверов разработчик относит Renault Kaptur, Mitsubishi ASX, KIA Soul, Peugeot 3008.


Ситроен С3 Аиркросс 2021

Комплектации и цены

Впервые появившись на рынке России в 2018 году, французский кроссовер сразу обратил на себя внимание автолюбителей благодаря новому кузову с оригинальным дизайном, наличию нескольких комплектаций и неплохим техническим характеристикам. Цены на Ситроен С3 Аиркросс 2021 года нельзя назвать слишком низкими, но производитель и не позиционирует данную модель в качестве «бюджетника». Актуальные фото внешности и внутреннего убранства паркетника доступны в обзоре.




Соблюдая эти правила, можно купить новое авто, которое не потребует ремонта многие годы


ТОП кроссоверов российского рынка, которые легко могут заменить новый Kia Seltos

Базовая комплектация Live, стоимостью 1 394 000-1 600 000 рублей, в качестве основных возможностей получила:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес;
  • галогенную головную оптику;
  • опциональную возможность установки передних противотуманок;
  • электрические зеркала со встроенный обогревом;
  • окрас наружных дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлинги для крепления груза на крыше;
  • задний стеклоочиститель;
  • передний и задний бампера с матовыми накладками;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • обивка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • электророзетку;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочную систему;
  • ассистента распределения тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматическую блокировку дверей во время начала движения;
  • опционально возможно установить задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему и 6 динамиков;
  • систему hands-free;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерную запаску.


В комплектации Feel, стоимостью 1 590 000-1 665 000 рублей, производитель добавит такие возможности:

  • по желанию покупателя возможна установка алюминиевых дисков на 16 дюймов;
  • задние фонари и ходовые огни со светодиодами;
  • передние и задние противотуманки;
  • опциональная установка датчика дождя, электролюка;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • задние электростеклоподъемники;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с подключением к мобильным устройствам;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • шторка в багажнике.


Shine

Наиболее дорогая комплектация Shine, цена на которую составляет 1 665 000-1 740 000 рублей, предполагает такие возможности:

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол с завода;
  • опциональная возможность установки проекционного дисплея панели приборов;
  • встроенный подогрев ветрового стекла;
  • помощник при движении на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник парковки;
  • встроенная система GPS-навигатора.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом Citroen C3 Aircross 2021 года производитель устанавливает один из трех доступных силовых агрегатов. Первый тип двигателя – 1,2-литровый трехцилиндровый бензомотор, производительность которого составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент – 118 Н*м. В пару к данному двигателю полагается механическая КПП на 5 передач. По данным производителя, средний расход бензина не превышает 5,1 литра на 100 км, а разгон до «сотни» достигается за 14 секунд. Максимум, с которым способен двигаться кросс, составляет 165 км/ч.


Следующий вариант – турбомотор объемом 1,2 литра, способный выдавать отдачу в 110 «лошадей». Максимальный крутящий момент для данной установки равен 205 Н*м. Совместно с турбодвигателем производитель задействует 6-ступенчатый «автомат». В такой модификации кросс потребляет 6,5 литра бензина АИ-95 и разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Предельная скорость авто – 183 км/ч.


Третий тип двигателя – дизельный 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 92 л.с. и крутящим моментом в 230 Н*м. Ему в пару положена установка 5-скоростной «механики». Данный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход дизельного топлива равен 4,3 литра. Максимальная скорость паркетника – 170 км/ч.


Ходовая часть кросса является достаточно стандартной, как для данного сегмента, и представлена независимой подвеской спереди, где установлены стойки МакФерсон, а также полузависимым торсионом сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади.


Основные габариты Ситроен С3 Аиркросс 2021 года:

  • габариты кузова – 4154 х 1756 х 1637 мм;
  • масса авто – от 1163 до 1263 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2604 мм;
  • емкость бензобака – 45 литров;
  • пространство в багажном отсеке – от 520 до 1289 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.


Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.


В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.


Затраты на содержание


Ориентировочная сумма, связанная с заправкой автомобиля топливом, в среднем, составляет 40-50 тысяч рублей. Она зависит от того, как часто и много кроссовер находится в пути. Что касается затрат на плановое ТО, то они не являются значительными, поскольку обязательный сервис необходимо проводить 1 раз в 10 тысяч пройденных километров. Стоимость работ, как правило, находится в пределах 7-15 тысяч рублей.


Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что кросс стремится стать одним из лидеров молодежного сегмента, назвать его чрезвычайно динамичным никак нельзя. Безусловно, разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды является весьма неплохим показателем, однако достигается он только в вариации с наиболее мощным турбомотором. А вот в исполнении с наименее производительным двигателем, кросс будет достаточно медленным и разгонится до «сотки» всего лишь за 14 секунд. В то же время, данной динамики вполне достаточно для успешных маневров как в городе, так и на трассе.


В плане расхода топлива, паркетник является весьма экономичным даже с бензиновым силовым агрегатом. А вот в варианте с дизельным двигателем, кросс окажется одним из наиболее экономичных среди всех представителей своего класса. Заявленный производителем расход составляет 4,3 литра.


Дизайн

Если говорить о внешности паркетника, то она довольно запоминающаяся. Новый Citroen C3 Aircross узнаваем, его легко выделить в потоке движущихся автомобилей. В экстерьере авто примечательно все, однако наиболее выделяющейся является передняя часть кросса. Здесь можно отметить короткую крышку капота, сливающуюся с узкими головными фарами, которые соединены в один блок при помощи двух хромированных вставок на решетке радиатора, переходящих в середине в фирменный логотип бренда. Ниже располагаются два прямоугольных блока с противотуманками и ДХО. Между ними дизайнеры предложили установку еще одной крупной, имеющей почти овальную форму, решетки радиатора. В нижней части переднего бампера расположена пластиковая защитная вставка с вырезом для воздухозаборника.


Сбоку кузов выглядит достаточно мускулистым, благодаря установке крупных боковых стоек черного цвета, довольно мощным выштамповкам дверей, а также колесным аркам практически квадратной формы и необычному дизайну литых дисков. Еще одна особенность – рейлинги на крыше окрашены в красный цвет. Задняя часть выделяется за счет фонарей квадратной формы, крупного бампера с пластиковой накладкой и дополнительной металлической защитой в нижней части кузова, а также довольно крупного спойлера.


Салон паркетника также имеет стильное и не привычное для классического SUV-представителя оформление. Первое, что обращает на себя взгляд – прямоугольные дефлекторы воздуховодов с оранжевыми элементами в середине. Кстати, аналогичная вставка присутствует и на спице рулевого колеса.


Центральная консоль представлена крупным планшетообразным сенсорным дисплеем, несколькими физическими клавишами управления встроенным функционалом, селектором переключения доступных режимов движения и кнопкой старта силового агрегата. Рулевое колесо является удобным и комфортным, на его боковых спицах расположились кнопки настроек дополнительных возможностей. Салон паркетника достаточно просторный, отделан качественными материалами, а кресла оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой.


Начало продаж

Нынешнее поколение Citroen C3 Aircross доступно в дилерских автоцентрах на территории России, начиная с 2018 года. Поставки кроссовера осуществляются напрямую с территории Франции.


Конкуренты

Список основных соперников Citroen C3 Aircross 2021 года является довольно широким. К наиболее популярным у автолюбителей аналогам можно отнести: Renault Kaptur, Mitsubishi ASX, KIA Soul, Peugeot 3008.


  • />



















  • />








Видео тест-драйв

Представлен Citroen C3 Aircross с новым дизайном

Дизайнеры Citroen попытались придать облику C3 Aircross «больше выразительности». Обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по хромированным шевронам, вытянутым к светодиодным фарам, как у новых C3 и C4, радиаторной решетке с новым геометрическим рисунком и серебристо-серой защитной панели с цветными вставками.

Но главная особенность новинки – 70 вариантов комбинаций, которые доступны клиентам при выборе внешнего вида. Например, можно выбрать из семи цветов кузова, четырех пакетов с различными декоративными вставками, корпусами наружных зеркал и цветными решетками на задних стройках, а также из четырех вариантов отделки салона. Особенно в компании гордятся новой прострочкой, которая выполненная в виде серии стилизованных шевронов и не имеет аналогов на рынке. Помимо всего перечисленного, для C3 Aircross доступны 16- либо 17-дюймовые диски с разным дизайном.

Обновленный Citroen C3 Aircross

У российских Citroen C5 Aircross и C3 Aircross появилась особая версия

Возможность трансформации салона сохранилась: кроссовер оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 миллиметров, а также функцией складывания переднего пассажирского кресла для перевозки предметов длиной до 2,4 метра. Багажник вмещает от 410 до 1289 литров в зависимости от положения сидений.

В числе изменений в салоне – сиденья повышенной комфортности, модернизированная центральная консоль с новой мультимедийной системой и увеличившийся в размерах тачскрин диагональю девять дюймов вместо прежних семи. Список оснащения по-прежнему богатый: в него входят проекционный дисплей, ассистент парковки, беспроводная зарядка для смартфонов, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, а также камера заднего вида. Как и раньше, C3 Aircross предлагается с системой Grip Control, которая позволяет регулировать тягу на передних колесах в зависимости от условий местности, а также поддерживать постоянную скорость при спуске со склона.

Citroen C3 Aircross - первый тест-драйв

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

Компактный кроссовер Citroen C3 Aircross 2021 снова в России. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор кроссовера Ситроен С3 Аиркросс 2021.

Citroen C3 Aircross в России — будет ли популярен кросс, комплектации и цены

Несмотря на то, что Citroen C3 Aircross предыдущего поколения не особо был популярен в России и не достиг успеха, обновленный компактный кроссовер все же привезли в РФ. Как и ранее, обновленный Citroen C3 Aircross в России предложили с бензиновыми 3-ох цилиндровыми двигателями и 4-ох цилиндровым дизелем. Всего на выбор покупателя предложено три комплектации кроссовера.

Впервые компактный кроссовер Citroen C3 Aircross представили ещё в 2017 году, где в основе лежала старая платформа PF1. Почти год спустя автомобиль поступил на территорию России и сразу же стартовал продажи. Все же статистика продаж оказалась не самой лучшей. Так в Европе за 2020-ый год было реализовано более 75000 экземпляров данной модели. В то время, за аналогичный период в РФ продали всего 202 машины Citroen C3 Aircross.

Citroen C3 Aircross 2022, вид сзади

Все же в компании решили рискнуть и привезли в РФ обновленную версию Citroen C3 Aircross 2021. Как и раньше, автомобили будут поставлять в Россию из Испании, а дилерские центры уже объявили о старте приема предзаказов, хотя живых автомобилей по факту ещё нет. Стоит напомнить, что обновленный кроссовер представили зимой 2021 года.

В отличие от дорестайлинга, обновленный кроссовер Citroen C3 Aircross 2021 получил светодиодную оптику, новую решетку радиатора, а так же измененный в плане дизайна передний бампер. Интерьер нового Ситроен С3 Аиркросс 2021 обзавелся комфортными сиденьями Advanced, с увеличенной толщиной пеноматериала на несколько миллиметров. Сам же салон может быть в 4-ох вариантах отделки.

Citroen C3 Aircross 2022, панорамная крыша

Размеры Citroen C3 Aircross 2021 в России

На автомобильном рынке России обновленный Citroen C3 Aircross 2021 предложат с прежними агрегатами. Первые два это бензиновые агрегаты семейства PureTech. Один атмосферный, объемом 1,2 литра и мощностью 82 лошадки, второй двигатель турбированный, так же на 1,2 литра, но мощностью 110 л.с. Оба бензиновых ДВС 3-ох цилиндровые. Завершает линейку турбированный дизельный агрегат HDi, объемом 1,6 литра и мощностью 92 лошадки.

В зависимости от модификации, атмосферный бензиновый и дизельный идут в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Что касается турбированного PureTech, то он идет в паре с 6-ти ступенчатой автоматической кпп компании Aisin. Несмотря на громкое название кроссовер, привод будет только передним, даже в топовой комплектации.

Citroen C3 Aircross 2022, передняя панель

Как уже говорили, в России предложат три комплектации (Live, Shine, Feel) обновленного Ситроен С3 Аиркросс 2021. При этом модификаций будет 6 вариантов. В список базовой комплектации кроссовера производитель включил:

Если говорить о комплектации Feel, то помимо базового списка, данная версия получит привод складывания боковых зеркал, задний парктроник, подогрев передних сидений и современный климат-контроль.

Комплектации и цены Ситроен С3 Аиркросс 2021 в России

Citroen C3 Aircross 2022, багажное отделение

Видео-обзор кроссовера Ситроен С3 Аиркросс 2021:

Что-то с ним не так: тест-драйв Citroen C3 Aircross 1,2 (110 л.с.) AT6

Чем чаще мне попадаются французские автомобили, тем сложнее мне понять, что они хотят сказать миру. Их кухня, созданная на основе крошечных порций еды, политой десятком соусов — это я понимаю. Когда Де Голль отправил в США всю резаную бумагу, которую те называли деньгами, это было тоже яснее ясного. Но их машины

Если Renault еще можно понять — ширпотреб для парней, сбежавших из Африки грабить туристов в Париже, — то Citroen это вообще что-то невообразимое. Примерно как теория струн: миллионы знают, что она есть, но вот объяснить, а тем более понять способны единицы. Точно так же и я не могу понять, что хочет сказать Citroen миру.

Вот он Citroen C3 Aircross. И он напоминает анекдот про натурщицу Пикассо, у которой то, что ищут парни находится за левым ухом. Вроде бы интересная машина. Высокая, с оригинальным дизайном, смелыми оранжевыми вставками. На такой никакой бордюр не страшен и в потоке будет выделяться из общей массы.

Но вот смотрю я на нее И понимаю, что это все не то. Интересно, конечно, как «двойной шеврон» хромированными полосами перетекает к узким лентам ходовых огней. Выглядит изящно. Но тут же картину ломает огромный передний бампер и несуразные квадратные фары в нем. В итоге часть Aircross больше похожа на массивный таран. Или на бульдога, а это далеко не самое приятное домашнее животное: они храпят во сне и, простите, пускают ветры.

Сзади, такое чувство, будто у дизайнеров кончились идеи, они оставили все как есть и ушли обедать. В итоге получилось море металла с парой красных фонарей. А вот сбоку вид вполне себе приятный. Правда, маленькие колесики придают кузову излишнюю грузность. Но ее разбавляют оранжевые вставки, так что выглядит вполне забавно. Как мой приятель — толстячок, но смешной.

Внутри тоже сплошной диссонанс. Торпедо с тканевой вставкой, оранжевые рисунки на дефлекторах и полосы на спинках сидений — высший класс. Сразу пятерка. Плюс еще панорамная крыша. Эх, жить хочется. Чувствуется дыхание Лазурного Берега. И даже торчащая снаружи сенсорная панель глаз не режет. Но тут же глаза падают на дверные панели из жуткого пластика, который совершенно ничем не разбавлен, на унылую панель приборов и все очарование улетучивается, как ночной туман. Это уже не Ривьера Румыния, возможно

Не знаю, как объяснить, что французы, у которых чувство прекрасного обычно работает на высшем уровне, вдруг прошляпили такие простые вещи. Кстати, еще кое-что они забыли. Подстаканники. Я их обыскался. У автожурналистов в свое время считалось хорошим тоном посмеяться над количеством подстаканников в американских машинах. А тут я понял, что зря смеялись — очень не хватает. Даже у жены в Fabia есть две «дырки» под центральной консолью, куда спокойно можно поставить стакан с кофе. А в Citroen только неудобные выемки в дверях. А под центральной консолью место для беспроводной зарядки для телефона. Я не спорю, что высокие технологии — это круто. Но куда ставить кофе? Между ног по старой опять же памяти? Сварить свои причиндалы в кипятке не круто вообще. При этом под консолью есть и розетка, и USB-порт, но нет элементарного бокса между сиденьями. Вместо него — ручник с огромной рукояткой, похожей на большую ложку.

Впрочем, пожалуй, я немного несправедлив. При всех недостатках, салон C3 Aircross неплох, вполне комфортен и практичен. Если забыть о проколах, то находиться внутри очень уютно. И, пожалуй, это тот случай, когда панорамная крыша — опция, которую надо брать. Честное слово, с ней намного, намного приятнее. И вообще, тут огромная площадь остекления. Это несомненный плюс — обзорность хороша, много света, поток которого уменьшается шторками в задних дверях. Кресла комфортные, заднее сиденье двигается и его среднюю секцию можно превратить в подлокотник с подстаканниками. Заодно и лючок для длинномеров откроется.

С техникой французы тоже намудрили. Во-первых, у C3 Aircross старая платформа PF1. Ей лет 15, если не больше. Во-вторых, с автоматом предлагается только 110-ти сильный турбомотор, который усложнили так, что пришлось использовать особый способ литья. В головку блока интегрированы патрубок охлаждения, опора и выпускной коллектор. Правда, есть еще особый зубчатый ремень, который не потребует замены в течение всего срока службы мотора (а сколько он должен проработать?) и генератор, отключающийся для экономии топлива. При всем этом двигатель трехцилиндровый. Лично меня это не смущает, как не смущает и европейцев, но в России три цилиндра и турбина, все равно что знак предупреждения об опасности.

Разумеется, все ухищрения были нужны для того, чтобы скромный по объему мотор — всего-то 1,2 литра, — мог обеспечить динамику и экономию топлива. С последней задачей он справляется. Средний расход 5,5 литра на 100 км — это неплохо. Но динамика не радует. Разгон 10,6 с 0 до 100 км/ч. Будь вы в Европе, где скорость далеко не главное, вам бы такая динамика пришлась по душе. Но в России, с ее ненормальным ритмом движения, наверняка, будет не хватать. А еще обязательно найдутся те, кто скажет, что три цилиндра и турбина — не то и не так. Продвинутое человечество, конечно, давно знает, что в этом нет ничего ужасного, но в России — это все равно, что проклятие.

В то же время, я не могу пожаловаться на комфорт. На разбитой грунтовке Citroen C3 Aircross неожиданно приятно двигается. Его слегка покачивает, но не настолько, чтобы вас затошнило, и подвеска съедает почти все ухабы. Удивительно видеть такую подвеску на автомобиле, который для бездорожья не предназначен в принципе.

Да, пусть не смутит вас приставка «cross», ведь передние колеса и задние соединены между собой всего лишь пучком проводов. А ток в них регулируется системой GripControl. Все, на что хватает системы — уверенный старт на скользком покрытии. Но реальный полный привод она заменить не в силах. Я проверял и вам не советую повторять, поскольку подходящая «Нива» может долго не появиться.

Но давайте забудем о достоинствах и недостатках и предположим, что Citroen C3 Aircross с его 110-ю «лошадками» абсолютно идеален. И посмотрим на сухие цифры прайс-листа, который на эту версию начинается от 1 287 000. Вы к этому готовы? Если да, то вы встаете под Марсельезу, а засыпаете под звуки Une petite poule grise. И тогда вам действительно не нужен тот же Ford EcoSport, который на 50 000 дешевле, мощнее, с полным набором цилиндров и с полным приводом. Вас не заинтересуют Nissan Qashqai и Juke, которые с передним приводом, но дешевле. Про родственный Renault я даже не заикаюсь. А если добавить к цене Citroen 100 000 рублей, то можно рассчитывать на начальный Volkswagen Tiguan.

Но знаете, какая самая большая проблема в C3 Aircross для меня? Я его не запомнил. Я откатал машину, потом уехал в отпуск и ничего о ней не помню. Полгода назад у меня на тест-драйве был Peugeot 5008. Так я его до сих пор вспоминаю. А чтобы вспомнить Citroen, мне надо открыть фотоальбом.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

И снова наш тест-драйвер Аня Салтыкова влюбилась в тестовый автомобиль, но на этот раз ее Ромео стал Citroen C3 Aircross. Видеообзор стильного кроссовера, а также загадочную историю их знакомства — ищите в этой статье!

  • 21.09.2018
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Давайте откровенно: я не верю в случайности, совпадения и магию. А ещё я не верю в любовь, и, уж тем более, в любовь с первого взгляда. Но эта история началась в 2013 году и, кажется, она рано или поздно заставит меня поверить в то, что любовь существует.

Итак, 2013 год.

Я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства. Родители отпустили меня на отдых в Болгарию к подружкам, а это значило лишь одно: меня ждали ночные посиделки у моря с бокалом игристого, жаркие дискотеки и уж точно минимум мыслей о настоящей любви. Все изменила одна ночь… Мы с подругами совершали стандартный маршрут, отправляясь из бара с вкусными коктейлями, в бар, где можно потанцевать, но пошли другой дорогой. И там, боковым зрением я увидела его… Лишь пройдя 5 метров вперед, я осознала, что сердце ушло в пятки. Это был Citroen C4 Cactus. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: непростая история любви

Шло время, чувства забывались, а вместо них появлялось отчетливое понимание того, что это был просто курортный роман. Конечно, потом были и другие влюбленности, сопровождаемые искренним желанием быть вместе, готовностью на все (и даже мыслями о кредите), но они проходили, искореняя веру в настоящую любовь.

Этим летом, в путешествии, произошла ситуация, заставившая меня вспомнить чувства пятилетней давности: прогуливаясь по улочкам Палермо, я окинула взглядом очередную местную парковку на предмет классных машин, которые к нам, в Россию, увы, не доехали. И тут я встретила Citroen C3 Aircross — он был другим, но, по-своему, чудесным. К этому моменту у меня уже были права, и, само собой, я хотела получить его. Конечно, можно было бы выйти замуж за итальянца, у которого есть эта машина, но сперва я зашла на сайт Citroen в России и выдохнула: машина у меня может быть чуть раньше, чем каждодневная пицца на ужин и стирка носков новоиспеченного мужа.

Встреча

Прилетев в Россию, я, наконец, получила то, чего хотела. Почему Citroen C3 Aircross сразил меня?

Все просто: он создан для таких, как я, для тех, кому надоели похожие друг на друга городские кроссоверы, для тех, кто хочет выделяться из потока, но на Lamborghini Aventador пока не накопил. Этот «легковой универсал» по документам и кроссовер по факту создан таким, чтобы о нем говорили, он не оставляет равнодушным никого примерно также, как Nissan Juke: он либо нравится, либо нет.

Но главное, увидев такой автомобиль в заднее зеркало, вы точно не перепутаете его ни с чем — узкие полоски дневных ходовых огней, крупные фары под ними, капот, похожий на бегемотика, и абсолютное отсутствие углов. В нем нет ни капли агрессивности — и в этом его главное отличие.

Ну и, конечно, отдельно о полосочках, которые не давали мне покоя в первые дни тест-драйва. Для тех, кто также, как и я, не понимает, зачем они нужны, рассказываю: это жалюзи из поликарбоната. Говорят, что они пропускают меньше света в салон, и это делает машину удобной. «Но подождите… Но они же сзади, и вообще там свет не очень мешает…» — хочется намекнуть автопроизводителю. Но зато это очередная изюминка, которая выделяет машину из потока, а раз так, то почему бы и нет.

Что классно, французы предлагают девяносто (да-да, вы не ослышались) цветовых сочетаний. Крыша, зеркала, кузов, элементы декора, машину можно получить какую душе угодно. А учитывая реалии продаж на российском рынке, можно будет говорить всем: «Такая машина есть только у меня, и у Поля Ришара в гараже похожий стоит».

О салоне

Внутри C3 Aircross тоже везде скругленные углы, да и вообще каждую деталь хочется потрогать — все модненькое, яркое. Но самое главное, за что я искренне полюбила эту машину — за беспроводную зарядку. Села в машину, бросила «на автомате» телефон, и он заряжается. Кстати, даже через толстый чехол.

Здесь все сделано так, чтобы это было удобно и стильно, посмотрите хотя бы на ручник — он похож на огромную львиную лапу. Что с ним делать непонятно, но шарма он привносит.

Приборная панель оформлена лаконично, не поспоришь. Дисплей бортового компьютера — простой и понятный, также как и мультимедийная система: тут вам и навигация, и управление всеми функциями машины, и даже управление климат-контролем. Хотя, будем откровенны, не очень хорошая идея увести регулировку температуры в электронный вариант. Я бы больше оценила привычные древние «крутилки», просто потому, что это удобно, особенно, когда ты летишь по трассе, а тебе очень нужен навигатор.

В топовых комплектациях есть проекционный дисплей, только он очень необычный. Если в других машинах скорость и информация о дорожных знаках выводятся на лобовое стекло, то здесь они показываются на экране, который работает как зеркало. Забавно, просто и гениально.

А еще в машине есть система, которая предупреждает о том, что вы покидаете полосу движения, но не вмешивается в управление, самопарковка, предупреждение о нахождении в слепой зоне, камера на 360 градусов. В общем, все, что нужно городской машинке здесь есть.

Но, что странно, в топовой комплектации нет электрической регулировки сидений, также нет регулировки для поясницы и в пробках действительно начинает болеть спина, я бы даже не отказалась от какой-нибудь подушечки. А еще тут очень странный подлокотник. Во-первых, он узкий, а во-вторых, в долгих пробках я успевала натереть себе локти этим подлокотником — лучше убрать его и никогда не вспоминать.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: непростая история любви

Сзади в машине просторно, сидение регулируется по углу наклона спинки, есть шторка на окнах, розетка-прикуриватель, карманы в дверях и подлокотник. Да и вообще это очень практичный автомобиль: двигая сидения здесь можно увеличить объем багажника с 420 литров до 510 литров.

И еще немного о багажнике — он для тех, кто любит возить собой все, начиная от складных велосипедов и нескольких пар роликов себе и друзьям на всякий случай, заканчивая запасными туфельками на шпильках вместе с половиной гардероба.

В движении

Что касается динамики. Здесь установлен бензиновый мотор, 1,2 литра, 3 цилиндра — казалось бы слабенький, но, во-первых, он с турбиной, а во-вторых, он очень резвый и настолько ладно работает с шестиступенчатой коробкой, что можно позволить себе похулиганить на дорогах.

И вот еще что, Citroen C3 Aircross — вполне себе экономный. Притом, что я люблю «стартануть» со светофора — его расход составляет примерно 8,3 литра на 100 км.

На дороге машина ведет себя как пушинка. Она не создана для бездорожья — здесь всего 17 см дорожного просвета и даже в топовой комплектации предлагается лишь передний привод. Возможно, шайба Grip-control поможет вам проехать до дачного участка, но это не точно. Я даже не решилась мучать этого бегемотика, мне было очень жалко тащить его в грязь.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: непростая история любви

В России Citroen C3 Aircross конкурирует с Kia Soul и Nissan Juke — у них тоже нет полного привода. Но, мне кажется, что мой любимчик всегда будет впереди — он экстравагантнее и эксклюзивнее. Это отличная машинка для городской и неспешной езды, притягивающая внимание пешеходов и соседей по потоку.

Единственное, что может «укусить» — это цена. За «механику» в базовой комплектации придется отдать — 1 127 000 рублей, а топовая версия обойдется вашему кошельку от 1 455 000 рублей.

И все-таки любовь ли это?

Мой вывод относительно этой машины: что бы там ни говорили по поводу идеальных сити-каров, C3 Aircross — это лучший вариант: яркий, вместительный, удобный и даже динамичный, с маленьким расходом топлива. Недостатков, помимо цены, я не смогла найти (простите меня за мою субъективность и любовь к французскому концерну), но даже если бы у этой машины они и были — внешность позволила бы простить ему все.

Все серьезно, несмотря на внешность. Чем удивил Citroёn С3 Aircross

Коллега нашел для съемки "статики" подходящий фон. Но в случае с Citroёn С3 Aircross это лишнее: столь яркий автомобиль выглядит эффектно в любой обстановке!

Есть ли в нем еще что-то кроме милого дизайна? О да! Плюсы, минусы и французские подводные камни искал Иван Кришкевич.


Своими пышными формами С3 Aircross напоминает знаменитого мишленовского человечка: создается впечатление, что все наружные панели, как те пневматические камеры, раздуты и сдерживаются лишь черными стяжками-вставками.


Но у такого стиля есть свой недостаток: 16-дюймовые колеса в раздутых арках выглядят крохотными, а сам "пухлый" автомобильчик во многих ракурсах смотрится тяжеловато. Правда, многое зависит от цвета кузова и крыши, а также от контрастных вставок - сочетание одного, другого и третьего обеспечивает многообразие вариантов внешнего вида. Но нам на тест дали машину в окраске Breathing Blue в сочетании с черным, безо всяких молдингов и ярких аппликаций.


Особенно массивно выглядит передняя часть кузова. И без того немалый передний свес визуально и фактически увеличивает нижняя "юбка" с громоздкой решеткой.


Впрочем, даже с ней можно смело подъезжать к высоким бордюрам - дорожный просвет 175 мм позволяет такие вольности. На то и городской кроссовер! Да-да, Citroёn С3 Aircross - это SUV-B.


На разбитых дорогах силовой агрегат будет страховать штатная стальная защита. Но в любом случае понятно, что на бездорожье, даже легком, С3 Aircross с его безальтернативным передним приводом не боец. Не поможет даже опционная система Grip Control, которая позволяет выбирать настройки ESP в зависимости от покрытия. На тестовом автомобиле ее, кстати, не было. Но и в обычном режиме работы ESP пытается имитировать межколесные блокировки. Вывесив одно из передних колес на диагональном вывешивании, мы смогли поехать дальше, не прибегая к сторонней помощи.


А забираться куда подальше, да еще с компанией, забавный "француз" так и подначивает! Несмотря на игрушечную внешность и компактные габариты, салон у него удивительно просторный.


Плоский задний диван готов принять и троих (но тощих - салон по ширине все же ограничен). В дорогих версиях он даже регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки. Но и без того места в области ног и над головой предостаточно.


Под стать этому и багажник правильной формы, с широким проемом и достаточно низкой погрузочной высотой. А грузить есть куда!



Минимальный объем - 410 литров. И это с верхним уровнем пола. Если жесткий настил опустить вниз, получим уже 520 литров.


А если сложить задний диван, выйдет 1289 литров полезного пространства. И это позволяет перевозить достаточно объемные вещи.


Придраться можно к тому, что спинка дивана складывается под углом и не образует ровный пол, а в самом багажнике нет сеточек-кармашков. Зато можно использовать ниши в боковинах, имеются петли для крепления груза и крючки для подвешивания пакетов.


По мелочам можно придраться и к интерьеру. Вот, скажем, куда водителю или переднему пассажиру поставить термокружку или стакан с кофе? Спереди подстаканников нет. Не использовать же в этом качестве карманы в дверях?


На весь салон - всего один подстаканник между передними креслами. И проще всего им пользоваться задним пассажирам. Точнее, одному пассажиру - остальные все равно будут держать все в руках.


Всяких ниш и полочек в интерьере "француза" вообще немного, что даже странно для подобной модели, да и вообще для Citroёn, который в интерьеры вкладывает всю душу.


Вот и в случае с С3 Aircross не схалтурили: получилось скромненько, но с выдумкой. Пластик везде жесткий, но откровенно дешевым интерьер не выглядит, и уж тем более скучным, несмотря на явную лаконичность.


Даже в нашем случае, когда салон оформлен в серых и черных тонах. А ведь в дорогих версиях имеется декор передней панели в цвет обивки сидений - и это будет светло-серый или коричневый тон!


И вставки в воздуховоды могут быть красного или оранжевого цвета. А не белого, как в нашей версии.


Любопытно, что даже в темноте они очень хорошо видны. Чуть ли не светятся! Интересный эффект.


Что важно, обошлось практически без эргономических чудачеств. По большому счету претензия лишь одна. В стремлении минимизировать число физических клавиш управление климат-контролем полностью перенесли на 7-дюймовый тачскрин-экран. Спорное решение: быстро отрегулировать режим не получится, тем более сложно будет сделать это вслепую (при нажатии на "кнопки" виброотклик не предусмотрен).


К тому же сама мультимедийная система - с довольно скромной графикой и средней "скорострельностью". В какой-то момент при воспроизведении музыки с флешки она и вовсе стала подтормаживать, отвечая на команды с 3-секундными задержками. Перезапуск проблему решил, но осадок остался…


В общем, я рад, что приборная панель осталась аналоговой. Тем более что оформлена она в строгом "немецком" стиле, бело-лунная подсветка не напрягает зрение, а приборы хорошо читаются.


Сиденья выглядят "модно, стильно, молодежно", но по факту им недостает поясничного подпора, а в поворотах - боковой поддержки.


Впрочем, проходить повороты на пределе все равно не особо хочется из-за малочувствительного "вязкого" руля, усилие на котором всегда невелико и малоинформативно.


Как жаль! Ведь само по себе шасси настроено неплохо: французы очередной раз нашли удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью. И это особенно ценишь на разбитых дорогах, где энергоемкая подвеска играючи справляется с дефектами полотна, передавая в салон минимум шума и вибраций.


А еще автомобиль так и норовит "нажать" благодаря слаженному союзу 1,2-литрового турбомотора и 6-ступенчатого "автомата". Отменная тяга практически во всем диапазоне оборотов и скоростей и адекватная работа коробки, не пасующей даже в переходных режимах, не заставляют ни разу пожалеть о таком сочетании и не думать о переходе в ручной или спортивный режим (если вы вообще найдете отвечающую за это клавишу). Неожиданно шустрый и отзывчивый автомобиль с учетом того, что под капотом всего 110 л.с. и 205 Нм!


И я бы назвал это лучшим силовым агрегатом в сегменте, но есть несколько пресловутых "но". Во-первых, во время остановки с включенной передачей (D или R), а также при движении с минимальной скоростью двигатель выдает свою трехцилиндровую сущность заметными вибрациями. Во-вторых, при активном разгоне мотор слишком уж откровенно "голосит". Впрочем, тихим С3 Aircross назвать сложно, особенно на высоких скоростях, где к шуму качения шин добавляется еще и "аэродинамика". И кстати, к порывам ветра высокий, но легкий автомобиль тоже чувствителен. С другой стороны, не забудем, что это все же B-SUV, так что "тяжелую поступь" или высокий акустический комфорт от него требовать глупо.


Наконец, в-третьих, реальный расход топлива явно выше заявленного. Понятно, что у нас еще толком не обкатанный двигатель, а тестовый режим далек от обычной эксплуатации, но в среднем за поездку получалось более 9 литров против 6,5 в смешанном цикле и 8,1 в городском (бортовой компьютер обнуляли несколько раз).


И здесь самое время вспомнить, что помимо этого сочетания для C3 Aircross предложено и другое - турбодизель 1.6 HDI (92 л.с.) и 5-ступенчатая "механика". Лично для меня отсутствие автоматической коробки не является проблемой, а вот средний расход менее 4,5 л/100 км выглядит очень привлекательно. К тому же такой вариант на 2-3 тыс. рублей дешевле бензинового мотора с АКПП в сопоставимой комплектации. С учетом того, что в данном ценовом сегменте в принципе немного дизельных моделей, это дает С3 Aircross дополнительный козырь в борьбе за покупателя.


И это не будет лишним. Как ни крути, а импортируемый из Европы автомобиль имеет довольно высокий ценник. Прайс-лист стартует с 33.900 руб. за версию с 82-сильным атмосферным 1.2, "механикой" и базовой комплектацией Live. И пусть стандартное оснащение вполне приличное (фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников), по факту популярностью пользуются версии c другими моторами и более дорогими комплектациями.


Так, вариант с дизелем и "механикой" в комплектации Feel (подогрев передних сидений, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, мультимедийная система, электрически складываемые зеркала, кожаная отделка руля и ряд других опций) стоит 37.300 руб., с бензиновым турбомотором и "автоматом" - 40.400 рублей. А в топовом исполнении Shine (круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, регулируемый задний диван, мультимедиа с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, литые диски) ценник вырастает до 41.000 и 43.400 руб. соответственно.


И если вы ищете за такие деньги кроссовер, то наверняка посматриваете в сторону таких B-SUV, как Hyundai Creta, Renault Kaptur, Suzuki Vitara или Nissan Juke, а возможно, подумываете и о более крупных моделях вроде KIA Sportage, Nissan Qashqai, Renault Arkana, а то и Geely Atlas. Некоторые из них за эти деньги будут даже с полным приводом.


Что в таком случае готов противопоставить Citroёn C3 Aircross? Как раз "мощную связку" бензинового турбомотора с "автоматом" или экономичный дизель с "механикой" - и то и другое следует считать хорошим предложением. А еще - комфортную подвеску и просторный салон (удивительно, но это тоже сейчас могут предложить не все компактные кроссоверы). Наконец, еще не приевшуюся "индивидуализированную" внешность на фоне сотен Creta и Kaptur на наших дорогах. Для кого-то это тоже может быть плюсом.

Фото автора
Автобизнес

P.S. Выражаем благодарность импортеру Citroёn в Беларуси "ПарадАвто" за предоставленный на тест автомобиль

Нравится Не нравится
Просторный салон Управление климат-контролем через экран
Сбалансированная подвеска Акустический комфорт
Связка мотор-коробка Расход топлива "как у взрослого"

Путевой дневник


Боковые зеркала - с подсветкой зоны высадки и электроприводом складывания.



Оптика как элемент стиля - это про Citroёn! Но LED только в ходовых огнях, за ближний и задний свет отвечают галогеновые фары.


Очередной оригинальный вариант исполнения рычага "ручника". Впрочем, что-то похожее мы уже видели…


Управление "музыкой" продублировано на руле. Но скоростью отклика аудиосистема не отличается.


Дверные карты - с оригинальными выштамповками, матерчатыми вставками и вместительными карманами.


Система контроля разметки оказалась бдительной и "зоркой", замечая даже полустертую краску на асфальте.


Помимо ЭРА-ГЛОНАСС имеется и кнопка связи со службой поддержки Citroёn, но и то и другое в нашей стране пока лишнее. А вот фотохромное зеркало в дорогих версиях - опция полезная!


Чистым остается только сам проем, но не весь порог, так что в слякотную погоду стоит проявлять осторожность, чтобы не испачкать брюки


Вместительный бардачок компенсирует небольшое число карманов и ниш в салоне.


Большой объем багажника достигнут в том числе за счет "докатки", а не полноразмерной "запаски".


В моторном отсеке обращают на себя внимание дополнительные распорки, призванные повысить жесткость кузова.

Технические характеристики Citroёn C3 Aircross

Тип кузова 5-дверный универсал
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4154/1756/1637
Колесная база, мм 2404
Дорожный просвет, мм 175
Объем багажника: верхний / нижний уровень пола / со сложенным задним диваном, л 410/520/1289
Объем топливного бака, л 45
Снаряженная масса, кг 1263
Полная масса, кг 1805
Двигатель 1.2 PureTech
Рабочий объем, куб.см 1199
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 81(110)/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 205/1500
Коробка передач 6АКПП
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон с места до 100 км/ч, с 10,6
Расход топлива (город/трасса/средний), л/100 км 8,1/5,1/6,5

Более 61 тысячи объявлений с новыми и подержанными автомобилями в базе Автобизнеса

Читайте также: