Тюнинг ситроен с5 аиркросс

Обновлено: 14.05.2024

Citroen готовит к премьере рестайлинговый кроссовер C5 Aircross: первые фото


Французскому паркетнику слегка подправят дизайн экстерьера, внутри обновок тоже, скорее всего, будет немного. Технику же реформы, как ожидается, не затронут.

Кроссовер Citroen C5 Aircross на платформе EMP2 дебютировал еще в 2017-м, первым рынком для модели стал Китай, а до Европы она добралась год спустя. В Поднебесной SUV успеха не снискал: по данным CarSalesBase, в 2020-м реализовано всего 9779 экземпляров (-39%). В Старом Свете паркетник расходится гораздо бодрее, результат прошлого года – 69 750 единиц (-12%). Но вот, к примеру, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%). Кроссовер Пежо уже обновили, а теперь очередь Citroen, причем на этот раз, судя по всему, первыми такой C5 Aircross получат европейцы: снимки замаскированной машины были сделаны именно на «старосветских» дорогах, их выложил на форуме Worldscoop пользователь под ником Dan.

Паркетник получит модернизированные радиаторную решетку и фары – не исключено, что передок оформят в стиле последних Citroen C5 X, C3 Aircross и C4, хотя «усиков» вроде бы не видать. У задних фонарей прежняя форма, но начинку заменили. Также подретушируют бамперы, а еще будут доработаны защитные накладки Airbump, расположенные по бокам, – они тоже спрятаны под маскировочной пленкой.


По неофициальным данным, техника у кроссовера прежняя. В моторную гамму европейского Citroen C5 Aircross сегодня входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». У модели есть и подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Ну и еще C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.

«Старосветские» профильные медиа ждут старта продаж рестайлингового кроссовера в 2022-м, но премьеру могут провести уже в этом году.

Удобный и не скучный! Семейный Тест-Драйв Citroen C5 Aircross.

"Смотри, какая машина!" - закричал ребенок из окна проезжающего рядом Ford Kuga. И это не было бы странно, будь я в этот момент за рулем какого-нибудь Chevrolet Camaro, раскрашенного как Бамблби из Трансформеров. Этот возглас был адресован переднеприводному среднеразмерному кроссоверу ! Как же так? - спросите Вы - ведь все кроссоверы на одно лицо! Нет. Этот - другой. Встречайте героя сегодняшнего Семейного Тест-Драйва - Citroen C5 Aircross.

Когда-то в России продавался седан Citroen C5. По объему продаж ему было далеко до уровня, например, Mazda 6, но он все равно был достаточно популярен, во многом благодаря уникальному предложению в сегменте - гидропневматической подвеске, которая позволяла менять не только жесткость, но и клиренс. Однако, сейчас в почете кроссоверы, поэтому Ситроеновцы выпустили под знакомым именем C5 кроссовер, подчеркнув тип кузова приставкой Aircross.

Впервые C5 Aircross был показан в Китае в 2017-м году, а в России начал продаваться с конца 2019-го. Однако, даже сейчас, в 2021-м году, он выглядит абсолютным пришельцем на любой парковке! Дизайн не похож ни на один другой кроссовер, коих сейчас пруд-пруди.

Автомобиль хочется разглядывать, разглядывать и еще раз разглядывать. Каждая деталь прорисована с завидным усердием, без оглядки на общие тренды. Двухэтажная оптика, замысловатый рисунок решетки радиатора, цветные вставки и основание "парящих" рейлингов, форма остекления - неудивительно, что C5 Aircross вызывает интерес у соседей по потоку!

Интерьер поддерживает тренд, заданный снаружи! Цифровая панель с тем же шрифтом, которым написано название модели на крышке багажника, сиденья с красивой комбинированной отделкой, высокая центральная консоль с удобным нефиксируемым селектором АКПП, кнопочки-рычажки, сдвоенные дефлекторы обдува - из этого салона не хочется выходить!

Но вдруг. Видимо, дизайнер ушел домой в пятницу пораньше, забыв нарисовать блок управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Поэтому те, кто остался на работе, решили взять и прилепить блок то ли от Peugeot 206, то ли от Citroen Xsara. Склад с этими блоками у них что-ли остался, и они 20 лет его никак опустошить не могут, или на то была другая причина, но факт в том, что, на фоне красивых, идеально нарисованных всех кнопочек, рычажков и переключателей, блок "круиза" здесь выглядит чужеродно.

Задний ряд сидений - три раздельных кресла! У каждого из них регулируется угол наклона спинки, а также каждое можно двигать в продольном направлении. Устанавливаем главные орудия нашего Семейного Тест-Драйва - детские кресла! Кстати, креплениями IsoFix оборудованы не только задние крайние сиденья, но и переднее пассажирское, однако мы рекомендуем до 12 лет детей вперед не сажать.

Приглашаем наших специально обученных испытателей 😎: места для ног всем хватает, причем в общем-то можно даже ехать "нога на ногу" :) Да, безусловно, ногами до спинок передних кресел дети легко дотянутся, но только если будут это делать специально.

Кстати, C5 Aircross настолько дружелюбен к задним пассажирам, что наша красотка мама с легкостью села между двух детских кресел!

Из удобств для пассажиров заднего ряда сидений есть только дефлекторы обдува и один USB-порт для зарядки гаджетов.

Багажник порадовал правильной формой и наличием 12-Вольтовой розетки. Однако, какой-то невероятной глубиной он похвастаться не смог: коляска-трость влезает только поперек. Детский 4-х колесный велосипед влезает, только если снять полку. Но по чистому объему он очень хорош. Вместе с коляской Вы точно сможете увезти немало сумок и пакетов с принадлежностями для детей и отдыха родителей :)

Подвеска заслуживает самых лестных слов. Да, конечно тут нет той знаменитой гидропневматики, которая была на старых Ситроенах, но амортизаторы разработаны в сотрудничестве с известной фирмой KYB и на них даже оформлен патент. В конструкции применены отдельные буферы сжатия, которые не работают, когда перемещение колеса не превышает 2 см - подвеска в этой ситуации становится очень мягкой и автомобиль действительно "плывет" над дорогой. Но когда попадаются неровности большего размера, этот буфер вступает в дело и подвеска зажимается, причем настолько, что большие ямы C5 Aircross отрабатывает даже жестковато. Но глобально, подвеска оставляет именно то самое волшебное ощущение "плавания над дорогой".

Признаемся : Citroen C5 Aircross нам очень понравился. Я невольно даже задумался о том, что, выбирай я кроссовер этого класса, C5 Aircross был бы на первых строчках моего шорт-листа.

Так в чем же дело? Почему на дороге их так мало? К сожалению, причина банальная - цена! Стоимость протестированного нами автомобиля именно в такой комплектации - 3,056,000 рублей на момент написания материала. Да, безусловно, тут есть опции, от которых можно отказаться, как, например, встроенный видеорегистратор, панорама или особый цвет отделки сидений, но даже 2,8 миллиона рублей - слишком дорогое предложение в классе. Да, C5 Aircross производится во Франции, и многие готовы за это переплатить, но времена сейчас такие, что большинство покупателей на первое место при покупке ставят не эмоции, которые вызывает автомобиль, а сухой расчет. И тут тягаться с собираемыми в России Tiguan, RAV4 или X-Trail шансов практически нет.

Но если, Вы хотите интересный кроссовер не как у всех, то Citroen C5 Aircross - Ваш выбор! И Вы о нем не пожалеете :)

Как Вам кроссовер от Citroen? Если бы Вы выбирали только эмоциями - какой кроссовер бы Вы выбрали? Расскажите, как Вы вообще относитесь к Французским автомобилям?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family ! На подходе много интересных обзоров и статей! И не забывайте об оценках: каждый лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Кое-что французы делают лучше всех. Разбираем на примере Citroen C5 AirCross

Кое-что французы делают лучше всех. Разбираем на примере Citroen C5 AirCross

По сути, перед нами брат-близнец последнего Peugeot 3008 , который тоже вызывает отвал башки своими тумблерами, ромбиками, строчкой на креслах, массажем, анимациями и приплюснутым рулём. Вот C5 AirCross — то же самое, но чуть бюджетнее — как Hyundai на фоне KIA (то ли наоборот). То есть, вроде, всё одно, но где-то пластик помягче, а где-то анимашки затейливее.

В чём тогда принципиальная разница? В экстерьере, пожалуй. «Пыж» суровее и напоминает разъярённого мопса, готового откусить тебе палец. С5-й покруглее и подобрее. При этом — вычурнее.

Многоступенчатая «морда», оптика из трёх, опять же, визуально разных сегментов, разноцветные вставки под (!) рейлингами — сплошной дизайн ради дизайна для любителей дизайна.

Аналогично с внутрянкой. Peugeot-Citroen, по-моему, — вообще последние ребята, у которых интерьеры рисуют дизайнеры, а не бухгалтерия. При этом дизайнеры не чужды не только фантазии и вкуса, но и каких-то веществ. Поэтому на квадратный метр площади тут — полдюжины разных материалов отделки: ткань с кожей, кожа без ткани, пластик как пластик и пластик с кожаным ремешком и прострочкой. И это во времена, когда стандарт в индустрии — чёрная чернота с лакированными чёрными вставками строгой геометрии.

При этом игра с фактурами и текстурами каким-то чудом не перетекает в стародавний французский кокаиновый угар, когда кнопки по велению дизайнеров оказывались то на потолке, то под ковриком. Единственный рудимент тех разгульных времён — классический джойстик круиз-контроля под рулём, который требует смекалки, ловкости рук и заучивания наизусть — ибо работать с ним приходится строго наощупь. Зато полный порядок по мультимедийной части: панель приборов даст фору оной у Audi и Range Rover, и если только Mercedes с их планшетом через весь салон смотрится на фоне «ситроеновского» нестыдно.

Где-то на этом месте может возникнуть резонный вопрос вида «Хорош уже про свистелки, ездить-то оно вообще умеет? » Умеет, это же француз. А французы по части езды — те ещё затейники. Ничуть не хуже итальянцев и немцев, а где-то даже и получше. Конкретно применительно к C5 AirCross можно побубнеть про пустой руль и общую его несерьёзность, но всё бубнение растворяется в мягкости подвески и абсолютной тишине. Давненько не ловил себя на невольном превышении +50 к разрешённой скорости, потому что изоляция от внешнего мира полная, и условные 110 ощущаются как 57.

Моторов у C5 AirCross не то чтобы много. Их вообще всего два, но можно оставить один, и хуже не станет. Дизель в 177 сил дольше, чем хотелось бы, думает на самом старте, но раскрутившись, тянет и тянет, везёт и везёт. Ускорения с ходу — прямо его конёк. Причём с любой скорости, и пока всех не обгонишь, не успокоится. Даже не знаю, зачем в линейке ещё один мотор, ему кроме двухлитрового дизеля точно ничего не надо.

Аналогично без вариантов привод — только передний. Европейцы SUV видят только так, ладно хоть по умолчанию комплектуют машину серьёзной стальной защитой картера, что вкупе с приличной геометрией (смотрите, какие коротенькие свесы) позволяет отъехать от дороги ну хотя бы на пару метров. А багажник в без малого 600 литров позволяет отъехать далеко от дома с кучей чемоданов и другого скарба. При случае — обязательно это сделаю сам и другим рекомендую: сочетание напористого дизеля, упругой подвески, полной шумоизоляции и огромного багажника как-то само по себе навевает желание ехать без остановки далеко и без особой цели. А, главное, даёт все возможности.

По совокупности — это первый за долгое время автомобиль, на который интересно смотреть, и о котором хочется поговорить. В наше время это же вообще редкость: о машинах рассуждают как о мелкой бытовой технике и в разрезе кредитных платежей. Лезет в кредитный лимит — хороший автомобиль. Не лезет — да и неважно. Французы пока сопротивляются наступлению смутных времён обезличивания средств передвижения и продолжают транслировать la passion в массы. Начхав на бухгалтерию, конечно. Что и видно по регулярности предбанкротных состояний.

Citroen C5 AirCross: выводы и ТТХ


За тестовый автомобиль благодарим «Глазурит»

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Вы точно не поверите нашему редактору Ане Салтыковой, которая после этого тест-драйва заключила: C5 Aircross идеален. Но в подтверждение своих слов она готова положить руку на сервисную книжку автомобиля.

  • 08.11.2019
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Предисловие.

О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите

В детстве от нас требуют, чтобы мы были хорошими и правильно себя вели. Мамино одобрение нужно заслужить — прилично себя вести, учиться на хорошие оценки, не показывать язык, слушать старших, и только тогда тебя назовут прилежным и хорошим.

Однако в будущем выясняется, что для того, чтобы стать успешным – нужно наоборот идти против течения: мыслить иначе, думать иначе, именно это и выделяет сильных людей из толпы. Ну, согласитесь, что с хорошей девочкой скучно – идеальные пропорции лица не запоминаются, их пристрастия и повадки страшно предсказуемы, а требования в отношении вас – банальны. Они не будут заниматься сексом в машине, не встретят вас в пальто, под которым абсолютно ничего нет, а даже если и побалуют вас новым кружевным бельём, то на его демонстрации сюрприз закончится. Хорошие девушки спят с плюшевыми мишками, ежедневно отчитываясь родителям, как прошёл их день и ждать от них чего-то, что пробудит ваш интерес, нет никакой надежды.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

На Ане – куртка Be Blumarine

Ситуация с мужчинами работает абсолютно также – конечно, девушек привлекают богатые и успешные мужчины – и это не меркантильность, а древнейший порядок, который позволяет обеспечить будущее потомство. Но девушек так же сильно, как и мужчин, привлекает темная сторона. Почему мы выбираем плохих мальчиков, которые идут против системы? Потому что любое отклонение от нормы природа расценивает как шанс на «свежую кровь», приковывая внимание.

Citroen C5 Aircross – идеален во всех аспектах, важных для комфортной каждодневной езды. Именно это его главное преимущество и, в то же время, недостаток. Не верите?

Приступим, пожалуй

Французские автомобили в нашей стране не любят. Конечно, их приобретают — за дизайн, за относительно невысокую стоимость и то, что эти машины не будут встречаться в каждой пробке в количестве 4 машины на квадратный метр, ну и… Их любят девочки! Я как представительница прекрасного пола, не смогу назвать вам причину, почему Peugeot и Citroen — это машины для девочек, но, вы же наверняка скажете «девочка в красненьком Пежо». Мне кажется, ни об одной автомобильной марке нет столько же предрассудков относительно покупателей, сколько о Peugeot-Citroen. Разве что о Gelandewagen.

И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал.

А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным.

И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но. По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем!

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV – здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу – он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты (иногда кажется, что только они на них и готовы – остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга).

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками (наследие Cactus), трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Плюс, большое количество ниш под мелочевку (их общий объем – 33 литра) – все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Щиток приборов – дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное – это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас (тех, которые доставляют с французского завода в Рене), установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину – такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

В движении

Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто!

Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе».

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

На Ане – пальто Be Blumarine

Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

На Ане – пальто Be Blumarine

О конкурентах

Я по-прежнему считаю, что у этой машины нет конкурентов. Но я обещала найти минусы и я их нашла. Главные конкуренты C5 Aircross — это Hyundai Tucson и Ford Kuga, которые имеют полноприводные версии, а у этой вы не найдете полный привод ни за какие деньги. А это же самый настоящий ограничитель продаж — уже слышу восклицания «Ой, недокроссовер к нам приехал». И, конечно, приятнее обладать полноценным SUV, и пускай с приводом на одну ось, но кроссовером же.

О ценах

В начальной комплектации Live (1 875 000 за «бензин» или 2 115 000 рублей за «дизель») вы получаете 12,3-дюймовую «приборку», мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, плюс круиз-контроль. В модификации Feel (1 965 000 или 2 205 000 рублей) вы получите систему Grip Control c пятью режимами работы для разных типов поверхностей, двухзонный климат-контроль, фоновую подсветку салона и сиденья Advanced Comfort. В версии Shine (2 125 000 или 2 365 000 рублей) вам будет предложена светодиодная оптика, система безопасности с функцией экстренного торможения, электропривод пятой двери, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят

Подводя итог

Citroen C5 Aircross чересчур хорош. Он хорош настолько, что страшно. Вы можете искать минусы и пытаться углядеть в моих словах предвзятость, но можете не стараться. По сути, эта идеальность и есть главный недостаток, потому что, приобретая Citroen C5 Aircross на каждый день, вы рискуете потерять к автомобилям всякий вкус и интерес, утопая в абсолютном принятии и комфорте.

100.000 километров за год. Мнение владельца и осмотр на подъемнике Citroёn C5 Aircross

Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Встретились с владельцем Сергеем, который менее чем за год проехал на "французе" 100.000 км, а это более 300 км в день! Как показала тебя техника?

"Это тот же "премиум", но в два раза дешевле. Если нет разницы, зачем платить больше?"

Сергей ездит на Citroёn C5 Aircross c мая 2020 года. На момент съемок материала ровно за 11 месяцев машина проехала 108.412 км! Citroёn был куплен новым у дилера "Парад Авто" за 30.000 евро. Был один гарантийный случай, но в остальном интенсивная и при этом экономичная эксплуатация. Впрочем, обо всем этом расскажет он сам, после чего мы перейдем к осмотру на подъемнике. Также оценим состояние кузова, который пережил постоянную езду на высоких скоростях на трассе, – нет ли сколов и ржавчины?


– Я работаю заместителем директора в компании "Научно-производственный центр "БелАгроГен", которая занимается ветеринарными препаратами. Приходится постоянно быть в пути, встречаться с клиентами в совершенно разных уголках страны. У нас есть парк автомобилей, которые развозят препараты, но я езжу один на переговоры. И надо выглядеть презентабельно – не поедешь же к клиенту на развозном Citroёn Berlingo? Для этой задачи лучше подходит Citroёn C5 Aircross, который выглядит эффектно и солидно. Французы умеют делать красивые авто, так уж исторически сложилось.


Как узнал про С5 Aircross? Друг сына купил себе автомобиль. Мой сын на нем проехал и посоветовал мне обратить внимание на этот французский автомобиль. Мол, экономичная и комфортная машина, для твоих полетов по стране в самый раз. А я с "французами" до этого особенно и не сталкивался, ездил на "немцах" и "японцах". Я еще удивился: как такой "француз"? Мне надо ездить быстро, надежно и экономично.

До этого у меня был бензиновый японский кроссовер, на заправку которого уходило очень много денег. Проехал я на нем 450.000 километров, а на топливо отдал 40.000 долларов. То есть больше, чем стоимость самого авто! Он был полноприводным, а мы хоть и ездим по регионам, в деревни заезжаем зимой, но оказалось, что полный привод нам совершенно не нужен. А вот высокий дорожный просвет – очень даже да. Поэтому то, что у С5 Aircross нет полного привода, для нас даже плюс. С дорожным просветом 230 миллиметров и системой Grip Control он вполне хорошо справляется с легким и даже средним бездорожьем. А вот экономичность и комфорт в моем случае на первом месте.


Расход топлива получается около 6 литров на 100 километров, если ехать по трассе на скорости 110-120. Если ехать медленно, до "сотни", можно добиться расхода и 5 литров. Но нам медленно не позволяет работа, надо быстро летать из одной части страны в другую. Поэтому получается около 6 литров. Учитывая пробеги, машина позволяет экономить компании тысячи долларов!



Нужен мне еще и комфорт, потому что за рулем находишься сутками. И здесь все тоже очень хорошо. Гидравлической подвески, как в старых Citroёn, уже нет, зато есть хитрые амортизаторы со встроенными гидравлическими буферами Progressive Hydraulic Cushions, которые имитируют работу гидравлической подвески. Машина не едет – плывет над дорогой. Я давно в современных авто не встречал такую мягкую подвеску. При этом летишь по трассе на очень высокой скорости – машина стоит стабильно, уверенно держит дорогу и не раскачивается. Шумоизоляция отличная, в этом плане вопросов тоже нет.




В салоне удобно сидеть, не устаешь в долгом пути. Есть все, что нужно, даже больше: беспроводная зарядка, виртуальная панель приборов, камера заднего вида, система контроля "мертвых" зон, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, климат-контроль, круиз-контроль и так далее. Комплектация средняя, не максимальная, но в ней уже есть все, что нужно для комфортной езды. Сенсорное управление "климатом" считается не самым удобным, нужно отвлекаться от дороги. Но его раз выставил – и забыл. Поэтому это не волнует совершенно. Экран большой, музыка играет хорошо, мультимедиа не тормозит. Что еще нужно?


Очень много удобных ниш и карманов для мелочей. А под подлокотником – огромный бокс, который еще и охлаждается. Для дальних поездок машина подходит отлично даже в таких нюансах.



Грузы мы на ней не перевозим, для этого есть грузопассажирские автомобили, но пару раз приходилось, грузили полтонны – ничего, справлялась. Багажник здесь один из самых просторных в сегменте, под 600 литров должно быть. Четыре колеса помещаются в нем легко. В плане практичности все хорошо. Единственное – задний ряд хоть и с тремя раздельными креслами, хоть там все и регулируется как хочешь, но запас пространства не лимузинный. Впрочем, я езжу один, меня это не волнует совершенно. В целом же практичная машина, удобная.


Поломок с автомобилем не было, за исключением одной. Как-то по пути из Гродно осенью начала расти температура охлаждающей жидкости. Я остановился, мне сказали ехать медленно на сервис и следить за температурой. Ехал 70-80 километров в час, доехал. Оказалось, что "накрылась" помпа. Более 100 километров машина ехала с проблемной помпой. С двигателем ничего не случилось, помпу поменяли по гарантии. Видимо, был какой-то брак, такое случается. Больше никаких проблем не было, ничего не ремонтировали, меняли только "расходники". Дилер заливает масло Eurorepar каждые 10 тысяч километров. На обслуживание мы тратим 360 и 500 рублей в зависимости от регламента ТО. При этом за 108 тысяч километров никаких вмешательств в ходовую часть не было, подвеска до сих пор "родная" и в отличном состоянии.


Что в итоге? Машина с таким уровнем комфорта, с таким мощным и при этом экономичным мотором у премиальных марок стоила бы раза в два дороже. А тут автомобиль совпал совершенно по всем требованиям: презентабельный внешний вид, высокая скорость и низкий расход топлива, высокий дорожный просвет и максимальный комфорт для водителя. Поэтому есть мысль поменять эту машину на такую же, только новую. Думаю, если сойдемся с "Парад Авто" по трейд-ин, возьмем черный C5 Aircross с чуть лучшей комплектацией, в которой уже будут двойные стекла спереди, система автоматического торможения, светодиодные фары и комбинированный салон. Другую машину под мои цели и задачи не вижу. И это притом что я далеко не фанат "французов", всю свою жизнь ездил на "немцах" и "японцах".


Даже балка в антикоре! Взгляд снизу

Далее мы загоняем Citroёn на подъемник, чтобы оценить состояние авто и технические решения, насколько хорошо "француз" подходит под суровые белорусские условия. Собран он, кстати, во Франции. Хотя такое впечатление, что собирали его немцы: очень тщательная подгонка деталей друг к другу, очень добротно сделанный автомобиль.



А как кузов? Машина ездит по трассе, ездит быстро и в самых различных метеоусловиях. В таком случае особенно сильно подвержен агрессивному воздействию капот. Но никакой дополнительной защиты капоту не делали, он такой, какой есть с завода. При этом сколов мы не нашли! Есть какие-то битумные пятна, небольшие отметины от камней, но сколов нет совсем. Это удивило, если честно. Правда, на лобовом стекле появилась трещина, машина как раз приехала на его замену.


Противотуманные фонари расположены очень низко. Они особенно подвержены дорожному "пескострую". Стекла заметно потускнели – пожалуй, это одно из немногих замечаний по авто.


Далее смотрим на Citroёn снизу. Неокрашенный черный бампер по бокам и низу, металлическая защита картера, брызговики. Для наших условий то, что нужно.


Поддон двигателя, что интересно, пластиковый, имеет небольшие запотевания в районе сливной пробки, но отнюдь не критичные.




Спереди обычный McPherson, шаровая на заклепках. Рычаги стальные, стойки стабилизатора не пластиковые, а металлические. В общем, никаких "сюрпризов", все просто и понятно.




Но удивило то, что нигде, ни на одном элементе ходовой части, мы не нашли даже намека на какую-либо коррозию. Ее иногда можно встретить на дисках, рычагах, полуосях. Причем частенько и на новых авто какой-либо элемент подвески может быть с рыжим налетом, что нормально. Здесь же ни малейшей ржавчинки! На скорость ржавчина ходовой части не влияет, но это говорит о том, что в производстве применялись качественные комплектующие.



Даже система выпуска ОГ выглядит вполне достойно.


А сзади и вовсе обычная балка! Как французам удалось сделать машину такой мягкой и плавной без гидравлической или пневматической подвески, с такими простыми схемами, непонятно совершенно. Но факт в том, что машина очень комфортная. И не затратная в плане содержания. Меньше деталей – выше надежность.


Такое встречается нечасто: даже балка в антикоре! За это французские автомобили и полюбились белорусам: их кузова держатся до последнего, когда конкуренты уже давно сгнили.


Кузов оцинкован, при этом днище достаточно неплохо обработано антигравийным покрытием, которое выполняет и функцию антикоррозийной защиты.


В некоторых местах его прямо очень много.


. в других – нет вовсе. При этом ни намека на ржавчину, даже на незащищенных местах возле технологических отверстий. Понятно, что машине год, но зимой эксплуатировалась она нещадно. Если даже минимальные проблемы не начались, значит, все весьма неплохо.



Вот на задней части днища антикора все же не хватает. В одном месте буфер отбоя протер краску до металла. Видимо, это произошло, когда машину сильно загрузили. При этом на голом металле ни налета коррозии!


В общем, возникло ощущение, что если дополнительно сделать антикор, то кузов будет вечным.


Вердикт? Citroёn C5 Aircross – совершенно несложный по конструкции автомобиль с хорошим запасом ресурса и оцинкованным кузовом. Комфорт при этом потрясающий, это далеко не какой-то там "бюджетник". Дизельный мотор тоже проверен временем, мощный и экономичный. По трансмиссии все тоже просто – классический "автомат", без вариаторов или "роботов" с двумя сцеплениями. Но уже с 8 передачами, что тоже экономит топливо. Для полного счастья не хватает только полного привода, но многим, как и Сергею, он не нужен. Французский шарм и комфорт, качественная сборка и низкие затраты на эксплуатацию – в этом весь Citroёn C5 Aircross.

Семейная яхта: тест сразу двух Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross тест-драйв в Москве

Знакомимся с дебютантом российского рынка и выясняем - стоит ли переплачивать 240 тысяч за дизель и пару лишних ступеней автомата.

В современном мире повсеместной унификации, господства модульных платформ и безошибочно просчитанного, но скучного дизайна всё меньше остаётся места для ярких и неординарных автомобилей. Таких, что позволяют любоваться их красотой, заряжаться позитивом и погружаться в океан приятных эмоций вместо анализа технических характеристик. Таких, на которые оборачиваются и показывают пальцем. Жаль только на встречу с подобными среди дико популярных у нас типовых кроссоверов С-сегмента, составляющих, по последним данным, около половины продаж новых автомобилей в России, рассчитывать не приходится.

Ещё больше о C5 Aircross:

Впрочем, надежда замаячила, когда минувшим летом на местный рынок впервые вышел элегантный паркетник Citroen C5 Aircross. Новый флагман модельной линейки «Двойного шеврона», старший брат C3 Aircross, обратил на себя внимание не только необычным дизайном, но и обещаниями достойного оснащения вкупе с небывалой комфортабельностью а-ля полёт на ковре-самолёте.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

За счёт высокого, широкого и относительно длинного капота, почти вертикально «обрубленного» передка и узкой двухэтажной головной оптики C5 Aircross выглядит намного большим в размерах, чем есть на самом деле. В то же время у паркетника совсем крохотный задний свес, из-за чего со стороны может показаться, что в машине почти нет багажника. Но это не так. Грузовой отсек с двухуровневым полом, в нашей версии открываемый и закрываемый электроприводом как по нажатию кнопки, так и от взмаха ноги под бампером, соответствует одноклассникам и вмещает от 580 до 1630 л поклажи. Это меньше, чем у «Тигуана», но больше, чем у Mazda CX-5 и «Кашкая».

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

С водительского места машина тоже кажется огромной. Ощущение усиливают массивные стойки крыши, высокая подоконная линия, оканчивающееся где-то далеко впереди ветровое стекло и всё тот же капот, панель которого видна от края до края. Оглядываешься назад, а там широкий салон с тремя сиденьями в ряд. Все они по отдельности регулируются, сдвигаются продольно на 15 см и складываются. Только взрослым на них не очень удобно: подушки узкие и несмотря на плоскую форму на двух сразу не поместиться – в «пятую точку» впиваются замки ремней безопасности. Хотя «за собой» при росте 1,7 м я уселся с запасом места перед коленями в 10 см.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow
alt="Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow" />

Но придраться есть к чему. Например, к жёсткому пластику вокруг сидящих на галёрке, управлению климатом только через подменю мультимедиа (как в C3 Aircross) да к срабатыванию кнопок на центральном тоннеле через удержание их секунду-другую, а не от прикосновения. А еще к непривычному алгоритму открывания багажника через двойное нажатие кнопки слева от руля, неудобному расположению регулятора поясничного упора и нефиксируемым в промежуточных положениях подголовникам заднего ряда сидений. Впрочем, большинство из этого можно списать на специфику «французов», к которой не сложно привыкнуть. Было бы желание.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

А оно вполне может возникнуть, ведь дизайн - не единственная фишка, за которую этому кроссоверу прощаешь всякие мелочи. C5 Aircross стал первой моделью Citroen, получившей подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную подарить ощущение мягкости и комфорта, подобно тем, какими славилась в прошлом дорогая и сложная гидропневматика Hydractive. Если вкратце, то за трудно произносимым названием скрываются используемые в обычном McPherson спереди и с полузависимой балкой сзади мягкие пружины с особыми амортизаторами KYB с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

При малых колебаниях за плавность хода отвечают, главным образом, пружины, а на больших неровностях к процессу подключаются гидробуферы, по нарастающей увеличивающие жёсткость ходовой, чтобы не доводить дело до пробоев. Так в теории обеспечивается обещанный французами эффект полёта на ковре-самолёте. И, признаемся, он есть в реальности и впечатляет! C5 Aircross словно плывёт над дорогой, утюжа мелкие стыки и дефекты асфальта, кочки и ямки. «Лежачие полицейские» ходовая, конечно, скрыть не в силах, но машина проходит их комфортнее и мягче любого одноклассника. Я бы вообще поставил кроссовер по качеству хода в один ряд с бизнес-седанами.

Однако у мягкости подвески «француза» есть нюансы - и их немало. Озвученные выше похвалы отнесем лишь к езде по хорошему покрытию и по прямой. На неровностях посерьёзнее, например, если не сбавить ход при съезде с асфальта, где его слой снят на время ремонта, можно получить ощутимый пинок снизу. Да и попадания колёс в большие ямы отзываются болезненными ударами по кузову из-за короткоходности и недостаточной энергоёмкости подвески. К тому же в поворотах и при маневрах на скорости машина ощутимо кренится, при интенсивном ускорении задирает «нос», а при торможении клюёт им, отчего больше напоминает плывущую по волнам прогулочную яхту, нежели ковёр-самолёт.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Кстати, тормоза у C5 Aircross мощные и эффективные, хотя натуральности ощущений и обратной связи для удобства дозирования усилия хотелось бы чуточку больше. С нынешними настройками замедление происходит не плавно, а словно микрорывками от дискретно нарастающего прикусывания дисков колодками. Однако, замечания по тормозам не сравнятся с претензией к легчайшему и пустому рулю, который независимо от режима движения и скорости не жалует водителя реактивным усилием и обратной связью. Впрочем, в каждодневной езде по городу, для которой, исходя из характеристик подвески и потрясающей манёвренности, кроссовер предназначен в первую очередь, многих это устроит.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

В обычном режиме движения оба автомата щёлкают ступени плавно и неспешно, автомобиль при этом ускоряется, как междугородняя электричка или состав в метро. В ответ на резкое продавливание правой педали Citroen оживает, правда, некоторая задумчивость остаётся. Особенно неторопливый и вальяжный - дизельный кроссовер (серый на фото). Он шумнее и мягче в реакциях, но на «газ в пол» отвечает более насыщенной, мощной и продолжительной тягой, которой легко и приятно управлять. Бензиновый C5 Aircross (оранжево-красный) более резкий и отзывчивый, хотя и менее мощный. По паспорту дизельная версия в спурте до «сотни» шустрее: 8,6 с против 9,1. Но в реальности разницы практически не ощутить.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Мы даже устроили мини дрэг-рейсинг, стартовав параллельно в спортрежиме с вдавленной в пол педалью газа. Но на имевшейся в нашем распоряжении коротенькой прямой в полсотни метров (сойдёт за старт со светофора) не получили сколько-нибудь серьёзного отставания бензинового C5 Aircross. Тем не менее, козырь у дизельной версии всё же есть - экономичность. При заявленном расходе по городу в 6,6 л/100 км (против 10,5 л/100 км у бензинового автомобиля) мы за время тест-драйва зафиксировали в среднем 7,7 л/100 км (и 11,5 л/100 км у машины на Аи-95). То есть при том же 53-литровом топливном баке запас хода у дизельного C5 Aircross на треть больше: 780 км против 520 км.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

В первую очередь это оценят любители путешествий и часто ездящие на большие расстояния водители. Правда, на ощутимую выгоду от дизельной версии рассчитывать всё же не стоит. При разнице в цене литра дизтоплива и 95-го бензина порядка 50 копеек переплата в 240 000 рублей за дизель с ежегодными пробегами в 20 000 км окупится примерно через 6,5 - 7 лет. И разница в транспортном налоге в 1140 рублей (5700 против 6840 рублей) тут не поможет. Так что покупка именно дизельной версии C5 Aircross при прочих равных не даст существенных преимуществ кроме возможности реже заправляться и насыщенной тепловозной тяги под мелодичное тарахтение. Поэтому решившимся на приобретение C5 Aircross разумнее отдать предпочтение более доступной бензиновой версии за 2 125 000 рублей.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Особенно если учесть, что независимо от мотора в комплектации Shine вы получите те же системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о столкновении и активную на скорости свыше 65 км/ч функцию удержания в полосе. А ещё «шайбу» Grip Control для выбора режима движения в зависимости от типа покрытия, полностью светодиодную оптику, многослойные шумоизолирующие передние стекла. Плюс сиденья Advanced Comfort (водительское с электроприводами настроек), 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ, электропривод открывания дверцы багажника и беспроводную зарядку смартфона.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow
alt="Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow" />

Но если от наличия такого перечня оснащения вам не жарко и не холодно, а также непринципиально видеть в машине бесключевой доступ, камеру заднего вида, кучу электронных ассистентов, беспроводную зарядку, электроприводы дверцы багажника и кресла водителя, то имеет смысл выбрать среднюю комплектацию Feel от 1 965 000 рублей. Самый же простой вариант Live стоит от 1 875 000 рублей. В нём тоже есть подвеска Progressive Hydraulic Cushions, полностью цифровая панель приборов, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев передних кресел, кондиционер и задние парктроники.

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

С таким урезанным набором опций тоже можно получать удовольствие от комфортной езды, просторного салона и оригинального дизайна машины, заказав её, например, в красивых цветах металлик - оранжево-красном Orange Volcano или изумрудно-синем Crystal Emerald - за доплату в 22 000 рублей, пусть и без чёрной крыши за 15 000 рублей (от Feel и выше).

Citroen C5 Aircross test-drive in Moscow

Вот только многие ли готовы проголосовать рублём за оригинальность и французский шарм по цене лучше оснащённого и при этом, что немаловажно, полноприводного «Тигуана» с обогревом всех сидений? Или же топовых Kia Sportage и Nissan Qashqai? Продажи родственного Peugeot 3008, а также аналогично яркого и необычного, но меньшего в размерах С3 Aircross показали, что нет. Не согласны с этим? А это не вас ли мы только что видели за рулём новенького Citroen C5 Aircross?

Читайте также: