Тюнинг лансер 1997 года

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10













Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг фар

Фары – это наиболее подчёркивающий элемент во внешнем виде автомобиля. По их виду можно понять, какого класса перед вами автомобиль.


Как осуществить тюнинг фар Митсубиси Лансер?


Вначале нужно аккуратно снять старые фары, для этого вам понадобится фен, но не обычный, а строительный. С его помощью потоки горячего воздуха действуют на защитную резину, в результате чего она становится мягкой и послушной.


Если всё сделать правильно, то блок фар сможет полностью разъединиться.


Далее аккуратно отсоединяем проводку от старых фар. Важно делать это максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.


Затем производим замену на новые фары. С точки зрения эстетики к Митсубиси Лансер лучше всего подойдёт wagon 4-ого поколения.


Такие фары обеспечат красивый внешний вид машины, а также увеличат площадь обзора во время ночной езды. Если взять во внимание отзывы об этих фарах, то они славятся своей прочностью.













Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:


Нам понадобятся следующие материалы:


  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.


Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 — 2,5 см. «Ромбики» следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.


Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  1. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  2. Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  3. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  4. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  5. Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы «ММС».

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.


Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.


К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.


Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.


Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.


С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями.


Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.


Обратите внимание: клей «Поксипол» кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.


Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер – это отличное решение, если вы хотите улучшить управляемость автомобиля и значительно снизить расход бензина в городской местности.













Изначально чипы уже установлены в таких машинах, но со временем они ломаются и не выполняют своих функций.


Замена чипа осуществляется в несколько этапов:

  • Считывание информации с электроники машины на специальный компьютер.
  • Записывание всех полученных данных в блокнот.
  • Установка чипа под рулевую коробку, настройка его при помощи компьютера.
  • Получение информации на компьютер уже с новым чипом.


Советуем вам не экономить на чипе, ведь это приведёт к его скорейшей поломке. Хороший чип будет стоить примерно от 9до 11 тысяч рублей.


Пример видоизменения салона


Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера
Первая приборная панель
Рестайлинговая панель приборов
Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Шумоизоляция в салоне

Постоянный шум в салоне автомобиля утомляет водителя и пассажиров. А при длительных поездках служит серьезным отвлекающим фактором для водителя, который может привести к потере внимания и, как результат, к дорожно-транспортному происшествию.

Поэтому, шумоизоляция автомобиля считается наиболее важным видом работ и производятся в первую очередь. Для снижения уровня шума звукоизоляционные материалы монтируются:

  1. в подкапотном пространстве;
  2. в колесных арках;
  3. в салоне машины.
  • Начиная работы в салоне, первым делом демонтируются все сиденья. В том числе, задний диван и спинка. Затем снимаются пороги. Их всего восемь штук, по четыре с каждой стороны кузова. Начинать требуется с порога у передней двери.
  • После демонтажа сидений, порогов и накладок у ног снимается обивка пола салона. Выполнив эту работу, можно приступить к обработке оголившегося металла вибродемпфирующим составом толщиной порядка 2,3 мм. Поверх этого состава укладывается материал со звукоизоляционными свойствами. Толщина этого материала должна быть не меньше 8 мм.



Крутой двигатель и пространство под капотом

  • Когда делается шумоизоляция авто своими руками, требуется обработать передние и задние двери. Для этого на них демонтируется защитная обшивка. На железо двери также наносятся вибродемпфирующие и звукоизоляционные материалы. Чтобы уменьшить скрипы, на внутреннюю сторону пластиковой дверной обшивки наклеивается изолирующий слой.
  • Этими же материалами обрабатываются задние колесные арки и полик багажника. При этом допускается толщина изолирующего слоя в 4 мм.
  • Обработка салона завершается проклейкой изолирующими слоями потолка кузова. Здесь допускается вибродемпфирующая прокладка толщиной 2 мм, а звукоизоляционный слой — 4 мм.
  • Передние колесные арки обрабатываются этими же изоляционными материалами, в той же последовательности.

Как увеличить мощностные характеристики двигателя?

Важно знать, делая тюнинг Mitsubishi Lancer x что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке.Это значит, что желая большей максимальной мощности двигателя нужно внести больше изменений в его конструкцию. Важно при этом выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах.

Предлагаем такой вид доработки двигателя как чип-тюнинг. Этот способ уже широко распространенный в России и приносит не плохие результаты заказчику.

В результате чип-тюнинга происходит:

* уменьшение расхода топлива до 10%

* улучшение динамических характеристик на 10-20%

* увеличение эластичности двигателя (то есть быстрый разгон авто без существенного увеличения числа оборотов)

* увеличение тяговитости, приемистости, и прочих характеристик.

Как правило водитель сразу же чувствует разницу, получает больше удовольствия от вождения авто. Так же чувствуется высокая надежность, маневренность, безопасность и комфорт.

Магия экстерьерного преображения

Тюнинг экстерьера Митсубиси Лансер 10

Некоторым водителям всегда не хватает определенной «изюминки» в купленном авто, поэтому тюнингование становится для него идеей фикс. Это придает брутальности, элегантности и презентабельности современному транспорту. Долговечностью, надежностью характеризуются штатные колесные диски. Однако внешне они скучноваты. В связи с этим владельцы «Лансера» прибегают к такой . Начинается работа с монтажа стуковых колес. Такая модернизация предполагает снижение подрессорной массы для улучшения комфорта во время поездки. Для повышения процента безопасности авторынок предлагает огромное количество кованых колесных дисков, помогающих преодолеть преграды дорожных покрытий.

Читайте также: