Тюнинг stels vortex 150

Обновлено: 14.05.2024

VOVAN-NPC › Блог › Stels Vortex 150 (часть 3) — доработки и установка Led фар

После покупки конечно же не мог не залезть куда то)))
Сменил масло в трансмиссии, хотя оно и прошло всего 1000 км, считаю что после обкатки его нужно было поменять. Слилось слегка чёрное.

Далее разобрал всю морду чтобы поменять габаритные лампочки иначе не подлезть

Устранил ещё одну не доработку, свет на мопеде ужасный, ближний это линза которая нифига не светит, фары две а по сути работают по одной, один ближний, и один дальний (на дальнем ближний выключается).
Так как в дальнем стоит лампа с 2 нитями, можно сделать так чтобы на ближнем горели обе фары и не слепили никого. Я это и сделал.
Так было

.
.
Ну и раз уж свет говно и морда была разобрана провел проводку и установил мои фары с предыдущего мопеда сюда.
Теперь свет просто бомба неба и земля. Ездить стало безопаснее намного.

Кнопку вывел вот сюда, удобно и не мешается

Ну и с женой решили опробовать фары, и прокатится на дальняк, сгоняли в Конаково и обратно, итого путь составил почти 200 км пути. Мопед отлично себя показывает в эксплуатации, едет супер, расход получился 4.7л, /100 км при том что постоянно газ в пол и на максимальных оборотах 7000.
Единственное что не нравится это резина, она дубовая и только для асфальта, буду менять на более злую и помягче.

Общий пробег уже 1985 км

Пробег за поездку

Комментарии 4

Володь, ведь явно встречку засвечивают твои диоды.

Я их опустил так чтобы они не светили прямым пучком в лоб, я же не дурак совсем чтобы встречные слепить.
Я отходил и смотрел как они светят, колхозный ксенон на машинах слепит сильнее чем эти, ксенон в птф слепит сильнее чем эти. Так что считаю хорошим улучшением света за небольшие деньги.
Вот он слепить и пипец как своим колхозом в штатную фару

По хорошему я бы линзу поменял в фаре но там места очень мало, а хорошая линза не влезет туда.

На фотографии же видно, что кусты слева во весь рост освещены.

Небольшая засветка по бокам есть(она не такая яркая как самый основной свет), но основной пучек света намного ниже уровня глаз встречных водителей.
Это же не линзы чтобы была чёткая световая граница.

Скутер Stels Vortex 150 – цена, фото и характеристики нового скутера Стелс 2019 модельного года: объясняем во всех подробностях


В России цена Stels Tactic 150 (Стелс Тастис 150) начинается от 56 000 рублей. Эта модель относится к классу средние скутеры. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.

Характеристики: Скутер Stels Vortex 150

Изменено: понедельник, 11 мая 2020 08:23

Stels Tactic 150 фото

Мы собрали топ 0 фотографий Tactic 150 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 7.5 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.93 Н•м при 5750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1830 мм
Ширина 700 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 690 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 98 кг
Снаряженная масса 102 кг
Полная масса 256 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

Ходовая часть и тормоза

Производство

Страна производства Россия

Преимущества и недостатки модели

У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

  • Хорошую динамику.
  • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
  • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
  • Дешевизна самой техники.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

Модификации Стелс Вортекс 150

Стелс Вортекс 150cc

Одноклассники Стелс Вортекс 150 по цене

Отзывы владельцев Стелс Вортекс 150

Stels Vortex 150, 2011 г

Достоинства: мощность, комфортность.

Недостатки: скрип тормозов.

Stels Vortex 150 / Стелс Вортекс 150

В стандартной комплектации на скутере Stels Vortex 150 установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Удобное двухместное сиденье, откидные подножки и ручка будут оценены пассажиром байка, водитель которого сможет надолго забыть об усталости, наслаждаясь комфортной поездкой. Автоматическая КПП вариаторного типа делает скутер более привлекательным для новичков.

Детали ночной дороги эффективно освещает современная оптика скутера Stels Vortex 150. Значительные дорожные неровности компенсируются усиленной подвеской с применением гидравлических демпферов в передней вилке. Контролировать байк позволяет информативная приборная панель. Более управляемым скутер делают мощные тормоза, способные безопасно его остановить в критической ситуации.

Обзор и технические характеристики stels vortex 150

  • характеристики stels vortex 150
  • stels vortex 150 фото
  • stels vortex 150
  • stels vortex 150 обзор

Скутер stels vortex 150, появившийся не так давно, смог опровергнуть мнения множества мотоциклистов о том, что такой вид транспорта не может быть быстрым, манёвренным и, главное, безопасным. Stels vortex 150, отзывы о котором достаточно противоречивы, отличается не только хорошей динамикой, но и стильным, современным, агрессивным дизайном.

У 150-кубового скутера есть ещё и «младший брат» – модель, объём двигателя которой составляет 50 куб. см. Несмотря на такую значительную разницу в характеристиках, малокубатурный скутер также находит поклонников во многих странах. Разница в стоимости этих двух моделей составляет не более 10–15 тысяч рублей.

150-кубовым stels vortex зачастую отдают предпочтение молодые люди, привыкшие вести активный образ жизни, совершать постоянные поездки по городу и на природу. Небольшая масса, юркость, достаточная мощность двигателя при небольших (даже по меркам скутеров) габаритах – всё это является несомненными преимуществами модели и ответом на вопрос о её популярности.

На фото стелс вортекс 150 привлекает своей компактностью, идеальным сочетанием цветов корпуса и чёткими формами.

Качественные характеристики stels’a vortex 150

Данный 150-кубовый скутер от Стелс отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)180; 69,5; 116 см
Снаряжённая масса106 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя149 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя9,7 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная системаСпереди: дисковый гидравлический тормоз; сзади: барабанный механический
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая

150-кубовый двигатель модели вортекс 150 готов предоставить водителю чуть больше 9 лошадиных сил, развивая скорость свыше 100 км/ч. Некоторые скутеристы сравнивают эту модель по техническим характеристикам с малокубатурными европейскими мотоциклами. Конструкция скутера позволяет передвигаться двум людям с должным комфортом даже на большие расстояния. Удобная форма сидения с нескользящим покрытием, а также хорошая посадка не вызывает дискомфорта во время езды.

Надёжная тормозная система обезопасит водителя, не дав ему вылететь через руль, даже при экстренном торможении. Небольшая масса и габариты скутера стелс вортекс 150 позволят быстро освоить навыки вождения, а также умение держать равновесие, сидя на технике. Вместительный топливный бак модели способствует долгим поездкам без дозаправки. Большие отсеки для багажа и возможность навесить дополнительные кофры помогут водителю и пассажиру взять с собой в дорогу все необходимые вещи.

Большой дорожный просвет и отзывчивая подвеска сделают неутомительными поездки как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Скутер может подойти и для начинающего, и для опытного водителя. Единственный минус – человек, впервые севший за руль 150-кубовой модели, будет чувствовать некоторый дискомфорт, так как к этому скутеру необходимо привыкнуть. Если вы боитесь ездить на такой мощной технике, только закончив автошколу, то идеальным будет приобретение 50-кубового стелса вортекс.

Ещё одними особенностями стелса вортекс являются наличие ABS, удобной приборной панели, охранной сигнализации, а также подножки на месте пассажира.

Преимущества и недостатки модели

У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

  • Хорошую динамику.
  • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
  • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
  • Дешевизна самой техники.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

Читайте также: