Тюнинг suzuki boulevard m109r

Обновлено: 04.05.2024

МотоФорум.RU

На днях купил себе этот мот - весной приедет из штатов - 2007 год, пробег 11000 миль, без тюнинга. Хотел задать тут несколько вопросов, ведь до этого только сидел на Булеваре и ни разу ни ездил. Заранее спасибо за ответы.

1. На что обратить внимание когда буду забирать? Состояние вроде идеальное, но все же.
2. Точно собираюсь поставить дуги - у кого какие? А то по фоткам тех что предлагаю в салоне - как-то не очень их варианты:(
3. Не посоветуете где купить боковую держалку под номер - сбоку от колеса, не хочется закрывать номер впечатляющий каток.
4. Если у кого есть не очень нужная задняя сидушка - с удовольствием приобрел бы.
5. Ну и самое интересное для меня. Насчет того насколько мот подойдет. Мой рост 172, вес 75. справлюсь? У кого какой опыт?

я 192/105. Справляюсь=)
Боковую держалку забудь - противозаконно сие, все менты твои. Дуги еще сам не поставил, но выбираю из неродных с дополнительными подножками и перспективой установки на них акустики.

Тут писал владелец ростом и весом значительно меньше твоего, успокаивал, что отлично мот рулится и не падает, ибо низкий у него центр тяжести и высота по седлу.

192/105 спасибо - пошутил
Я конечно увлекаюсь всеми наверное видами экстемального спорта - но все рано волнуюсь, ничего глупее не придумать - приедет мот - а я не смогу на нем ездить. Позор!

Насчет номера понятно - жаль конечно. А подножки как раз из родных есть одни с местами для ног - но вид они уродские какие-то.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати еще вопрос - а у него есть задняя передача? А то заметил в одном из объявлений КПП 5 (4 прямых и одна задняя). это правда?

значит так, по пунктам

1.Сильно не газовать, особенно на разметке, и на мокрой дороге.
2.Резину желательно сменить на Metzeler, стоковый Dunlop пластмассовый и дорогу очь плохо держит. На зад без переделок и гемороя влезает 260 балон Metz.
3. Запаркуешь мордой с горки, х..й сдвинешь назад потом! имей ввиду, мот тяжёлый.
4. Все дуги на него - *****! Родные не защищают, при скользячке с ними будут потери 100% - бак, воздушный фильтр, подножки, глушак и т.д. в общем толку мало от них. но хоть что то. Неоригинал-дуги крепятся убого (при падении ломают всё то, что к чему они крепились) и выглядят голимо.
5. Площадку под номер ставь сбоку, менты не тормозят! Свес под задним крылом тогда отрезать надо и диодные поворотники под крыло!
6. В общем, стрёмный, тяжёлый, с жёсткой подвеской, плохо управляемый байк. но валит как ракета. Либо ты его, либо он тебя.

и конечно прежде всего аккуратность с газом и тормозом.

Эх. колько людей, столько мнений :)

1. Про номерок сбоку - большинство все таки пишет что нельзя его ставить сбоку сейчас. Только привлекать внимание гаишников +штраф.
2. Про дуги - на чоппер-форуме вроде предложили целый список. Понятно, что они не уберегут если на скорости завалиться, но все же если просто уронить - вполне спасут мот.
3. Про шину - ну не знаю - на фотке вроде новая задняя довольно, а вот переднюю точно придется менять.

Suzuki M109R: обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел достаточно большую популярность среди покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, в совокупности дарящих необычайный драйв от вождения. Появилась эта модель в 2006 году. В разных частях мира мотоцикл продают под разными названиями - VZR 1800 и Intruder M1800R. Он очень похож на модель Boulevard C109R, отличается лишь настройкой двигателя и тормозной системой.

Дизайнеры завода-изготовителя сумели создать мотоцикл, отличающийся непревзойденным дизайном, который приковывает взгляд окружающих, а конструкторы в этом весьма компактном байке смогли разместить двухцилиндровый мощный V-образный двигатель, имеющий мощность 127 л. с.

suzuki boulevard m109r

Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

За последнее время модель не подвергалась никаким видоизменениям, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), которая лишь слегка отличается внешним видом.

suzuki boulevard m109r характеристики

Разновидности и серии мотоцикла

Как уже говорилось выше, подобный мотоцикл не подвергся существенным модернизациям. Однако модель Intruder M1800R2 слегка изменена.

Suzuki Boulevard c109r существует в трех вариантах:

m109r suzuki технические характеристики

  • С – обычные круизеры США, оборудованные широкими колесами и сильными крыльями. Среди них модели С50, С109R, а так же С90.
  • M – серия power-cruiser. Имеет замечательный дизайн и притягивает внимание мотолюбителей. Известные модели M50, M90 и M109.
  • S – чопперы с узким передним колесом и наклоненной вилкой. Это модели S40, S50 и S83.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время - всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

suzuki m109r характеристики

Рама, колеса и внешний вид

Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.

Система тормозов выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
  • диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию.

Финансовая сторона

Самый важный и частый вопрос, интересующий почти каждого мотолюбителя – это цена подобного мотоцикла. Стоимость Suzuki M109R зависит от разных факторов. Прежде всего следует учесть год выпуска и состояние тюнинга. В итоге цена может составлять от 5000 до 20 000 евро (от 350 000 до 1 300 000 руб.).

Suzuki Boulevard

Отзывы

В Сети на разных сайтах можно рассмотреть очень много отзывов относительно этой модели мотоцикла. Почти все они являются положительными, так как характеристики весьма впечатляют, особенно мощность и отличная система тормозов. Но отрицательные отзывы также присутствуют. Ведь, конечно же, недостатки можно найти везде и во всем. В основном отмечают большой вес и расход топлива.

Тем не менее, модель отличается своей популярностью и уверенным видом.

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина - 130/70-18, а задняя - 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

Основные преимущества

Мотоцикл Suzuki M109R собрал в себе достаточно преимуществ, среди которых:

  • отличная мощность;
  • положительная динамика;
  • курсовая устойчивость на высоте;
  • фары отличаются прекрасным светом;
  • тормоза очень эффективные, что и является огромным плюсом;
  • в бензобаке много места.

Удобное седло и правильное расположение руля позволяют мотоциклисту без особых трудностей и неудобств преодолевать большие расстояния и чувствовать себя удобно и комфортно.

Минусы модели

Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • неэкономично расходуется топливо;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
  • не совсем надежное сцепление;
  • передняя вилка не обладает силой.

Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой. Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R.

К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition - Это лучьший круизер за последние 10 лет!

Я владею этим монстром уже 5 сезонов, и знаю о чем пишу, я за рулем мото более 17 лет, и ездил на очень многих моделях и марках разных классов, но не ниже 700 кубов!

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Для меня в мотоцикле главное прежде всего запас мощности и крутящего момента, и уже после внешний вид, удобство, и стоимость!

К этой модели я шел планомерно и целенаправленно-она сочетает в себе огромную мощь мотора 130 сил, крутящего момента и одновременной простоты конструкции v-образного мотора! Из в-твинов на сегодня это самая мощная модель, и одновременно самая красивая-все девченки оборачиваются, увидев этого железного скакуна !

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Он устойчив на дороге благодаря не маленькой массе и легко управляется благодаря низкому центру тяжести и широкому заднему колесу, но новичкам я бы не рекомендовал садиться за руль этого монстра, было много случаев падений.

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Вобщем я рекомендую этого коня к покупке тем кто распологает средствами и любит мощь и большой крутящий момент. главное быть внимательным при выборе покупая эту модель, очерь многие по неопытности гробят сцепленип и коробку ппредач, а они у этой модели-слабое место!
В остальном этот жплезный друг-надежное транспортное средство выручающее в пробках, хороший помошник в путешествиях, надежный друг на тусовках-и просто ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ.
Всем удачи на дорогах.

Стоит ли покупать Suzuki Boulevard M109R на вторичном рынке

Suzuki Boulevard M109R.jpg

Как бы это странно не звучало, но именно модель Boulevard M109R от одного из лучших мировых мотопроизводителей Suzuki, является желанным мотоциклом у большинства начинающих райдеров. Именно эта модель для многих является первым мотоциклом, причём несмотря на свой достаточно напористый нрав, модель не фигурирует как одна из самых аварийных на рынке, напротив в статистике ДТП участвует крайне редко! Причём новички, которые берут этот мотоцикл, ездят на нём по 5-8 лет, потом продают и покупают более свежую модель, благо Suzuki следит за рынком и снимать c производства столь удачную модель не собирается.

На видео изображен Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S Edition Эта серия, в стиле «Раптор», начала производиться с 2014-го года.
Стоимость такого аппарата в Москве, по состоянию на конец 2019-го года, составляет 800,000 руб.

Как M109R слил конкурентов

В 2006 году на выставке в Токио, японский производитель Suzuki представил новейшую на тот момент модель M109R ( В России и Европе данная модель называется VZR1800 Intruder). Помимо того, что для 2006-го года, это был революционный дизайн, мотоцикл обладал еще и уникальными характеристиками на то время. Главной его отличительной особенностью был невероятно мощный двигатель, который на тот момент был революционным.

Этот мотор отличался огромной кубатурой в 1783 куб.см., имел диаметр цилиндра в 112мм и ход поршня 90,5 мм. К сравнению, у прямого конкурента - Honda VTX1800 такие параметры составляли 101,0 x 112,0 мм соответственно. Короткий ход огромного поршня мгновенно позволял раскручивать этот мотор до 8000 оборотов, а система впрыска, позаимствованная, с небольшими изменениями, у спортивной модели GSX (Джиксер), создавала невероятно ровную работу двигателя во всем диапазоне.

В итоге, спустя несколько лет, после выхода на свет Боливарда, такая модель как VTX1800, от именитого производителя Honda, прекратила своё существование. Продажи сошли на нет. После этого в 2010 году был снят с производства Kawasaki Vulkan 2000 и лишь Yamaha с моделями Raider и Stratoliner держались до последнего, до 2016 года.

Почему название модели именно M109R?
Цифра 109 означает объем двигателя в дюймах или же инчах (inch)
На Харлей Девидсонах моторы типа 89, 98, 103, 110 и т.д. классифицируются по точно такому же принципу

Особенности двигателя

На данной модели двигатель представляет собой V-образную двойку с цепным газораспределением. Если мы возьмем главных конкурентов, таких как Kawasaki VN2000 и Yamaha Stratoliner (Raider) с, а также Harley-Davidson, то сразу же заметим, что их моторы сильно отличаются. В первую очередь тем, что они имеют нижневальное газораспределение, то есть на них установлены толкатели. У Боливарда двигатель представляет собой цепной агрегат, который в лёгкую можно раскручивать до 8.000, в то время, как у конкурентов, они крутятся максимум до пяти с половиной, шести тысяч. Именно короткоходный мотор и цепное газораспределение позволяют это делать.

Honda VTX1800 обладает такой же конструкцией силового агрегата.

Принцип работы нижневального двигателя типа OHV
(Kawasaki VN2000,Yamaha Stratoliner (Raider), Harley-Davidson)

Принцип работы цепного двигателя типа DOHC
(Suzuki Boulevard M109R, Honda VTX1800)

Как Вы обратили внимание, распредвалы, открывающие-закрывающие клапана, приводятся в движение совсем иными способами.

Двигатели типа OHV обладают наибольшим крутящим моментом на низких оборотах, но на высоких оборотах они «затухают», в то время, когда моторы DOHC обладают полностью противоположными характеристиками – на низких оборотах тяга слабая, на высоких мотор просыпается.

Минусы и частые поломки Suzuki Boulevard M109R

Естественно не обошлось без конструкторских просчетов, которые были допущены с самого начала. Часть из них была своевременно устранена, часть является неотъемлемой изюминкой данного аппарата.
Обо всем этом по порядку:

1) На моторах с 2006 по 2008 год рассыпается вторая передача. Её сначала начинает выбивать, потом вся коробка отправляется на свалку. Коробка имеет не кассетный тип, для того чтобы её перебрать, требуется колоть двигатель и менять все валы. Не вздумайте производить замену выборочно, допускается только комплексная замена валов. Такая работа стоит около 100.000 руб. с учетом стоимости запчастей.

2) Слабая корзина сцепления. Такая проблема встречается на моделях до 2012 года выпуска. Огромный крутящий момент в купе с табуном из 125 лошадиных сил и крутящим моментов в 160 Ньютонов, передаёт невероятную мощность на заднее колесо и при разработке данной корзины сцепления, производители не учли, что мотоцикл будет использоваться, исключительно как дрегстер для светофорных гонок и заложили в корзину сцепления недостаточный запас прочности, из-за чего большинство владельцев Боливардов, регулярно страдает от этого, меня её каждые 15-20 тыс. км., а при интенсивных разгонах и каждые 10 тыс.км. Проблема лечится установкой корзины от более свежих поколений.

3) Фрикционные диски сцепления обладают относительно небольшим ресурсом. Если сравнить главных конкурентов - это VTX1800 и VN2000, сразу же заметна огромная разница в размерах корзины сцепления. На обоих конкурентах, пакет сцепления в два раза больше, чем на Боливарде. И в процессе эксплуатации выхаживают они значительно дольше, 80-90 тысяч против 30-ти.

4) Все кузовные детали мотоцикла выполнены из пластика. Обтекатель, заднее и переднее крыло, облицовка радиатора, всё пластиковое.

5) Задний баллон в шириной 240 выхаживает не более 15-20 тыс. км . Если наваливать, то его придётся менять раз в 10 тыс. км., а стоимость его 30-40 тыс. руб . К этому нужно быть готовым.

6) Очень часто двигатель не заводится по причине неисправности в электроцепи. К сожалению, большинство мотоциклов Suzuki страдают такой проблемой как неисправность электропроводки и её компонентов . Рассказать в 2-х словах, почему это происходит, достаточно сложно, но мы опишем лишь основные причины:

● Пробой контакта в клеммах электропроводов под сиденьем, или же клемм на реле-регуляторе. Они выполнены из достаточно хрупких полимеров, благодаря чему часто происходит разгерметизация контактов с последующим их окислением.

● Неисправный замок зажигания. Он находится под сиденьем и если мотоцикл регулярно эксплуатируется на влажных дорогах, то влага попадающая на замок зажигания может привести к нарушению контакта. Такая проблема начала выявляться совсем недавно и присуща она в основном первым годам выпуска. Устраняется простой чисткой контактов.

● Кривые руки слесарей. Чаще всего причиной неисправности электрики, является низкая квалификация сотрудников мотосервисов, которые соблюдают фатальные ошибки при ремонте и сборке мотоцикла.

7) Валкость. Длинная рама, низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки создают достаточно неплохую маневрированность на средних и малых скоростях, но если мотоцикл начинает заносить при резком торможении, то поймать его практически невозможно – мгновенно валится на бок. К этой особенности вождения просто нужно привыкнуть.

8) Тормоза. С ними всё не так однозначно. В принципе они неплохие, спереди установлены радиальные суппорта от спортивного Джиксера, задний баллон также неплохо вгрызается в асфальт, но тормозить на этом мотоцикле нужно очень умело. Основной тормоз передний, без АБС, задний лишь вспомогающий, не смотря на огромную ширину протектора и как следствие, большое пятно контакта. Начинающие мотоциклисты часто роняют его при блокировке переднего колеса. Происходит это по одной простой причине - большой вес мотоцикла и достаточно маленькие колодки. Они перегреваются при интенсивной езде!

Поэтому, если Вы наваливаете, то будьте готовы к тому, что в какой-то из моментов тормоза станут ватными, тормозите заранее и эту проблему можно обойти стороной. Так же всегда помните – если Вы только что оттормозились с высоких скоростей, то какое-то время эффективность тормозов будет значительно ухудшена.

Если Вас интересует большой чоппероподобный мотоцикл на ABS, то смотрите такие модели как Triumph Thunderbird, Triumph Rocket 3, Kawasaki VN1700 ABS, семейство мотоциклов Harley-Davidson. Такие модели как Kawasaki Vulkan2000, Honda VTX1800, Yamaha Raider (Stratoliner) никогда не выпускались на ABS! Для наших условий это достаточно большой минус. Самым большим запасом прочности обладает модель Rocket 3 с мотором 2300 куб.см.

9) Короткоходная подвеска не рассчитана на 2-х пассажиров. Если Вы планируете купить этот мотоцикл для езды с кем-то, то имейте ввиду, что ход задней подвески и так достаточно маленький, чуть более 10-ти сантиметров, но когда сядет второй пассажир, рабочий ход амортизатора сократится до 3-4см. Поэтому, если у Вас планируются поездки вдвоём, рассмотрите такую модель как Boulevard c109r. Он построен на такой же базе, но имеет усиленный задний амортизатор рассчитанный на 2-х человек и более удобное заднее сидение.

Таким образом, Вы сможете путешествовать в компании, вдобавок на модель c109r устанавливается лобовое стекло.

10) Слабая ветрозащита. Boulevard M109R выпущен для рынка США, а точнее для тёплых регионов. Обратите внимание, что положение передних ног, положение рук, способствуют тому, что Вас постоянно будет продувать ветер. Как опцию, можно установить ветровик, но в силу конструкции самого мотоцикла, толку от него, по большому счёту, нет вообще никакого.

11) Повреждение двигателя при "скользяке". К сожалению, конструкция рамы и двигателя, немного не дружат между собой. Была масса случаев, когда при падении на левый бок, Боливард получал пробой корпуса двигателя штоком переключения передач, причем это может произойти даже на небольших скоростях. Этот мотоцикл желательно не ронять. Ставьте на него дуги сразу же после покупки.

12) Проблемы с подбором прямоточного выхлопа. На европейских версиях (Intruder VZR1800) установлены лямбда-зонды. Установить на такой мот прямоточные глушаки будет достаточно сложно. Придётся устанавливать обманки и всё равно это закончится некорректной работой двигателя и потерей динамики.

13) Неудобная посадка. Если Ваш рост менее 180 см, то про дальние путешествия можно забыть. Комфортно Вам будет первые 300км, после спина начнет сильно затекать. Посадка подразумевает сильно вытянутые руки вперед и если Ваш рост недостаточный, Вы будете постоянно тянуться к рулю, сгибая при этом спину, что создает сильный дискомфорт.

14) Отсутствие багажных емкостей. Теоретических, эту проблему решить можно. На рынке есть как пластиковые, так и кожанные кофры, но при их установке, благодаря неотъемлемой части неповторимого интерьера - заднему колесу, мотоцикл будет чуть-чуть уже среднестатистического Hyundai Solaris.

Вдобавок пробкопроходимость, а она тут одна из лучших в классе, сойдет к нулю. Задний кофр тоже вариант,но решение достаточно спорное. Этот мотоцикл всё же не рассчитан на установку кофров и если Вы приобретаете М109Р, то Вы просто обязаны позаботиться о своем внешнем облике, принарядившись в красивую стильную мотоэкипировку. Boulevard 1800 – это в первую очередь имиджевый мотоцикл и его владелец просто обязан соответствовать его статусу.

15) Повреждение заднего колеса. При покупке обязательно смотрите на целостность заднего колесного диска. По возможности, вывесите заднюю часть и прокрутите заднее колесо. Задний баллон низкопрофильный и если словить хорошую кочку, то диск можно погнуть, это распространенная проблема.

16) Слабая грязезащита. Класс мотоциклов, к которым относится Suzuki Boulevard M109R называется «Power Cruiser» и к как таковым дальнобоям по трассе, он не имеет никакого отношения. Даже в слабый дождь Вы промокните «до нитки».

17) Недостаточная энергоемкость передней вилки. При торможении может пробивать переднюю вилку. Особенно, если торможение не прогнозируемое. К примеру, кто-то перед вами резко начал перестраиваться и Вы вынуждены сильно дать по тормозам. При попадании переднего колеса в какую-либо, яму пусть даже небольшую, вилка сработает до отбоя, что чревато мгновенной блокировкой переднего колеса. Напомним, АБС тут нет!

18) Недостаточная жесткость рамы. Передняя часть рамы сильно подвержена повреждениям, даже при незначительном ДТП. Обязательно смотрите, чтобы стыки и швы рамы были ровными, а положение передней вилки было строго перпендикулярно земле.

19) Крестовина кардана. Напомним, что мотоцикл Боливард М109Р является «карданником», то есть привод на заднее колесо передается карданным валом. Но благодаря «скромному» крутящему моменту, при езде по пробкам все толчки от «малокубатурного» моторчика переходят именно в крестовину кардана, разрушая её. В данном случае, именно крестовина служит демпфирующим элементом. В этом плане ременные мотоциклы значительно выигрывают. Но если же мотоцикл эксплуатируется вне городских пробок, проблемы с крестовиной не возникают.

20) Расход топлива. На кубатурных моторах нужно учитывать не пробег в километрах, а моточасы. К примеру, при веселых вечерних покатушках, простреливая с каждого светофора, можно выжечь полный бак, который составляет 19 литров, буквально за несколько часов, проехав при этом всего-то 50 километров пути. А можно на этом же самом баке, на оборотах в диапазоне 1500-2000 об/мин. при скорости 120 км/час, проехать 300 км пути. Поэтому не удивляйтесь, когда слышите расход в десятки литров. Такие показатели достигаются истинными профессионалами своего дела.

Если Вы начинающий мотоциклист, то Ваш расход по городу будет составлять на 30% меньше, чем на автомобиле с мотором 1,8 литра. Нужно учитывать стиль и манеру езды.

Fuckel › Blog › Suzuki Boulevard M109R

Весна 2009 года…разгар кризиса…Когда я увидел на картинке этот мотоцикл, то захотел его так сильно…что появление его в моем гараже может подтвердить теорию: мысль материальна…У меня не было денег и даже надежды на наих — был только коллекционный порш 911, который я не мог продать уже долгое время. И тут появляется человек, который покупает порш без торга — мне хватает и на следующий проект и на покупку мотоцикла… на следующий день мне звонит мой друг и говорит что тоже хочет такой мотоцикл…еще через день мне попадается сайт одесского мотодома, где эти мотоциклы только что привезли! Мой друг берет бус, едет в Одессу и привозит себе и мне мотоциклы. В общем хронология такова, что от момента когда я впервые увидел мотоцикл на картинке до его получения, заняло менее недели — нереальное реально…Более того, из за кризиса цены в то время сильно упали, особенно на мотоциклы — даже Одесса запаниковала и скидывала ниже себестоя — в результате мотоциклы нам вышли по 11 штук это вторая сторона чуда)
…Впервые на мотоцикл я сел в 93 году, после чего каждое лето было еще и открытием сезона — машины вечно тюнинговались и передвигаться в основном приходилось на мотоциклах. В начале у меня была дорожная хонда СВ500, потом литровый Blackbird, потом дукати, априльи, джыксеры 600, 750, литр, но пришол 2004 год — ударил строителный бум и мотоцикл пришлось забыть после пары тройки входов в поворот по разлитому бетону или щебню. С приходом кризиса этот бардак в нашем городе-герое закончился и вот я снова на коне. Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление ;) В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))
Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:
ПЛЮСЫ:
дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.
НЕДОСТАТКИ:
пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.
ДОРАБОТКИ:
армированые тормознае шланги

Suzuki Intruder M1800R (VZR1800, Boulevard M109R)

Именно в такой момент я увидел Suzuki Intruder и понял, что если у меня когда-нибудь будет чоппер, он будет именно таким. Причем, именно М, а не С, и именно R, а не R2. Возможно, даже в исполнении limited edition, с гоночной полосой через весь аппарат.

suzuki-intruder-m-1800-r-ld1.jpg

А теперь давайте посмотрим, что пишут иностранные тестеры о M1800R.

suzy-drag.jpg

В техническом плане мотоцикл сделан безкомпромиссно. Перевёрнутая передняя вилка диаметром 46 мм обеспечивает более чем достаточную жёсткость даже для такого тяжёлого и мощного мотоцикла. Тормоза с радиальными скобами позаимствованы у GSX-R, их тоже хватает с запасом. Двигатель, несмотря на объём, работает очень гладко, вибрации убиваются балансирными валами и креплением к раме через резиновые подушки. Особенно тестеры отмечают выверенную работу коробки, причем гладкая смена передачи сопровождается правильным чопперным клацанием.

Есть у большого Интрудера и недостатки:

Suzuki Intruder M1800R (VZR1800, Boulevard M109R): 14 комментариев

Лично мое мнение, но вот оно такое ;-)

Самые оптимальные по посадке и управлению это мотоциклы с классической посадкой. Чопперы на самом деле сделаны как можно менее комфортными, это фитишь. Про спорты говорить вообще не буду. У вас был GS, вот у него как раз наиболее классическая посадка. Мотор должен быть не менее 700-ки, все что ниже не тянут нифига. Вот у меня приятелькупил Хонду CB 750 год 1997. У нее мотор (по его выражению) как электродвигатель, тянет в любом диапазоне оборотов. Когда я на нем покрутился на маленькой площадке, то после бмв восхитился его верткости. Совершенно послушный аппарат. Когда жена ехала на скорости пассажиром на нем, то ее после бмв немного удивило, что мотоцикл несколько маленький. Но на трассе было чувство уверенности, он чуть ниже бмв, потому так и получается. Когда я на него на ходу смотрел аппарат идет очень уверенно, справляется с неровностями… передняя вилка правда слабовата. Прощает массу ошибок… как то так ;-) Думаю в сторону классиков нужно копать ;-)

А я бы вам посоветовал посмотреть в сторону DLки, объем в зависимости от бюджета. Для ваших целей неплохо подойдёт, проходимость конечно после ГС в разы меньше,но для езды по разбитому асфальту хватит.

Ребята, спасибо за советы. Сам уже голову сломал. Есть хороший ГС на примете, человек просит вменяемые деньги, но пока не по карману.

Думал о новом (700 сс) Трансальпе, но у него вес как у ГСа, а мощность всего 60 сил. То есть 140 (моя крейсерская) для него практически максималка. Смущают спицованные колёса, придётся возить с собой все причиндалы для шиномонтажа. На ГСе-то обода сделаны так, что резину можно ставить бескамерную.

Варадера старая и очень тяжелая. Колёса, откровенно говоря, тоже не внушают уверенности.

Другой супергуру рекламирует КТМ. Но если верить западным форумам, очень он требовательный к техническому обслуживанию. В общем, страшновато. И потом, за мои деньги поезженный будет. Перепродажа затруднена.

Сильно поезженный ГС брать не хочу, с моими пробегами он за пару-тройку лет превратится в хлам.

Остаётся либо Ф-ГС, либо большой ГС с пробегом до 30тк. Таких мотоциклов очень мало на рынке, а стоят от 550, да ещё и всю экипировку покупать. В общем, дороговато, а в долги залезать страшновато, времена нынче тревожные.

В марте вроде выходит новая Супер Тенере (литр-двести, кардан, спицы). Интересно, сколько будет стоить.

Чопперы и спортбайка не для наших дорог, это совершенно точно.

Привет Серега
пишу тебе с солнечного о.Бали
тут так вообще найти технику больше 250 куб не реально
правда она тут и не нужна :)
что касается чопера то я вот влюбился в вариор
особенно в бордовом цвете :)

У варриора не глушитель, а фаллический символ индейцев майа. Заднее крыло тоже как будто от другого мотоцикла приделано.

Как там на Бали? Акулы не кусаются?

M109R 27000км. пробега четвертый сезон, доволен, после Дрега.300км. без остановки не проблема, хотя конечно задница немеет.В мае с другом, у него тоже М109R катим до Кельна на ЧМ-2010 по хоккею.
Техника без проблем, правда масло любит, грамм 500 доливаю, с Дрегом таких проблем небыло.

>В мае с другом, у него тоже М109R катим до Кельна на ЧМ-2010 по хоккею.

Неплохо. Удачи в поездке и спасибо за информацию!

Всем привет!
Хочу взять Intruder 1800R как первый мот. Мечтал о Harley V-rod muscule,но на него по деньгам не дотягиваю((На остальное что-то душа не лежит(чисто внешне).
Меня интересует,не сильно ли стрёмно учиться на 1.8, и как он в управлении?
Спасибо

Вы поездите а потом советуйте человеку по начитались статей.
М109 рулится как накед, это абсолютно не чепер. Я бы вынес эти мускул байки вообще в отдельный клас. Чепер чеперу рознь на м109 можно развернутся если ширина дороги будет хотя бы 3 метра(мид-найту 1900 нужно все пять) мотоцикл великолепно сбалансирован.
Российские дороги не любит позвоночник просто рассыпается при каждой приличной кочке.
А вы катались на v- road это вообще труба он раскачивается на волнистой дороге и постоянно ударяется днищем обо свальт можно легко разложится ехать не зная дороги больше 130 очень опасно, суза в этом плане гораздо устойчивей и совершенно не раскачивается.

Сами на чём катаетесь?

bonjour j ai une intruder vzr1800m et de se fait j aimerais bien avoir un logo intruder pour mon blouson ou pourrais je avoir l autorisation pour le floquer sur mon blouson merci d avance

Suzuki Boulevard M109R

В 2002 году компания Сузуки находилась в глубоком кризисе. Многие открыто говорили о том, что мотоциклы этой марки выглядят устаревшими и не пользуются спросом. В ответ на это компания решила создать новый мотоцикл, взяв лучшее их конструкции наиболее успешных моделей. Именно так на свет появился круизер Suzuki Boulevard M109R. Основой для его создания послужил мотоцикл GSX-R, сильными сторонами которого является прекрасная управляемость и высокая скорость. Новый байк сохранил все положительные стороны своего предшественника, добавив при этом немало новых.

Он оснащен системой впрыска, оборудованной двойным дроссельным клапаном. На любых, самых резких оборотах эта модель демонстрирует линейное распределение мощности. Стоит отметить, что эта черта в большей степени присуща спортивным моделям, а не круизерам. Мощность мотоцикла ограничивается 127 «лошадками» при 6200 оборотах в минуту. При этом мотоцикл обладает внушительной массой в 314 килограммов, как и положено уважающему себя круизеру.

Особенности мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

По мнению специалистов, мотоцикл Suzuki Boulevard M109R является самым мощным двухцилиндровым V-образным байком в своем классе. Восьмиклапанный двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Объем этого силового агрегата поражает воображение. Он составляет 1783 кубических сантиметра. У своего предшественника он позаимствовал алюминиевые кованые поршни, усиленный коленвал, маслосъемные кольца, а также хромировано-молибденовые шатуны.

Крепление стальной рамы осуществляется с помощью шести подушек и противовеса. Заметим, что это единственная серийная модель, в которой использованы сразу три технологии гашения вибрации. Отдельного упоминания заслуживает неподражаемый звук, который издает выхлопная система этого мотоцикла. Его можно сравнить с отрывистым глухим рыком, который стал своеобразной визитной карточной этой модели.

Преимущества Suzuki Boulevard M109R

Мощный двигатель установлен на трубчатой стальной раме, вес которой составляет 20 килограммов. Конструкторы сознательно предпочли стальную раму алюминиевой, достоинства которой показались им небесспорными. Маятник мотоцикла Suzuki Boulevard M109R изготовлен из алюминиевого сплава. Вилка картриджного типа оснащена регулировкой жесткости. Укороченный амортизатор обладает высокой жесткостью. На плохих дорогах это может привести к неустойчивости траектории.

Сузуки Боливард



Награды

Награды

Награды


Награды

. попрошу его рассказать здесь, думаю согласится.

Награды

Награды

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Катал на таком. Продавал другим людям. У самого классический вариант этого мота.
Сейчас не могу расписать, нет времени. Убегаю в гараж.
Будет время, чуть распишу.
Вкраце скажу, что траблы с коробкой и сцеплением вылазят при похабном отношении к технике. По большей части, о них пишут те, кто юзают Бульку как Хаябусу.(Москва,Питер и иже с ними)

Вот какие вопросы они задают на форуме, в теме цены вопроса ремонта второй передачи:

кстати ВОЛК, как грамотно "крутить " со старта. а то я мне кажецо чото косячу выкручивая по максимуму первую передачу и соответственно при переключении на вторую хрущщу)))

до каких крутить чтоб грамотно мощь использовать и ехать с рекордными резултатами? желательно не втухая на ремонт второй)))

Прикрепленные файлы

  • getImage7.jpg18,16К 87 Количество загрузок:

Награды


Награды

  • фото&контакты
  • Байк:BMW R1100R

Здесь тоже был у моего знакомого такой мот.
Бешенный гироскопический момент ,при не менее бешеном крутящем требует хорошей физической подготовки. или веса более 120 кг.без экипировки и ботинок.

Это пулялка со сложной управляемостью на больших скоростях.

ПиСи Это я хорошо отозвался. А-то скажете .что опять бурчу

  • Байк:M109R и еще какие-то лисапеды

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

[quote]Всем привет. пару недель назад взял 109 булю.. С Родным пробегом в 1800 миль. Мот новый 2010 года. Естественно всю свою жизнь простоял в гараже)) Короче, взял и стал ездить.. быстро и много) За две недели проехал еще миль 500, и вот сегодня обнаружил что вся левая сторона забрызгана маслом. из под фильтра практически течет. В остальном все ок. работает ровно, ни каких посторонних звуков, сцепление как часы. Какие будут мнения? Что это может быть?[/quote]
[quote]Это значит, что у тебя через левый фильтр гонит масло. Проверь уровень, наверняка перелив масла, а так выходят излишки. Стандартная ситуация для 109-го.[/quote]
Далее много советов.
Итог.

[quote]задняя подвеска жесковата,если проблемы со спиной не советовал[/quote]
Аналогично.
Смотреть тут:
Безымянный.jpg 43,63К 5 Количество загрузок:
Стандартное положение 4.
Самое жёсткое-7. Самое мягкое-1.

Обзор Suzuki Boulevard М109R

Японец с американским характером, именно так можно начать наш обзор мотоцикла Suzuki Boulevard. Серия запущена в 2005 году, ее особенность в том, что она включает слияние и доработку уже известных моделей:

  • Intruder;
  • Marauder;
  • Desperado;
  • Volusia;
  • Savage.

Suzuki Boulevard

Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Результатом явилось создание модельного ряда, который имеет три основные ветви:

  • мотоциклы класса C — классический вариант американского круизера;
  • мотоциклы класса S- внешний вид имеет черты чоппера;
  • мотоциклы класса M – общий внешний схож с круизером, но имеет принципиально новые черты и смелый футуристический дизайн.

Наиболее интересна модель М109R (класса M), ориентирована на американский, австралийский и европейский рынок. В Европу поставляется под названием Intruder М 1800 R.

Технические характеристики

Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.

Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

  • спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
  • сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.

Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:

  • передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
  • задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1783 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 112×90,5 мм
Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2480 мм
Ширина 875 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 705 мм
Колесная база 1710 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 347 кг
Полная масса 565 кг
Емкость топливного бака 19.5 л

Ходовая часть и тормоза

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 210 км/ч

Производство

Страна производства Япония

Ремонт и обслуживание

Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

Как ремонтировать Suzuki Boulevard

Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

  • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
  • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.

Сравнение с аналогами

В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

Стоимость на новый мотоцикл составит 15000 $. Что касается б/у вариантов, то средняя цена на 2007-2015 года колеблется в районе 5000-10000 $.

Читайте также: