Тюнинг своими руками фольксваген транспортер

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Volkswagen Transporter T3 – это возможность создать уникальную версию легендарного микроавтобуса, который известен автолюбителям по всему миру. Машина обладает неброским и поистине народным дизайном, что позволяет различным тюнерам полностью переделывать ее под свой стиль или проводить классический апгрейд кузова, салона и других узлов.

1 История модели T3 и направления тюнинга

Представленная модель, наряду с хэтчбэком Volkswagen Golf 2, является одной из самых массово выпускаемых серийных версий Фольксваген. Автомобиль выпускался с 1979 года, когда с конвейера впервые сошел обновленный транспортер Т3 с четырехцилинровым бензиновым мотором, усиленной подвеской и жесткой конструкцией рамы. В разные годы инженеры немецкого концерна совершенствовали этот автомобиль и дополняли его новыми деталями кузова, технической части, салона. Известны и полноприводные модели Т3, и пассажирские Caravelle, Multivan, California.

История модели T3 и направления тюнинга

Похожие статьи

А хорошем состоянии этих автомобилей осталось немного, так что тюнинг Transporter Т3 часто представляет собой объемную работу. Она начинается с переделки кузова (устранения ржавчины, покраски, замена крыльев, дверей) и заканчивается серьезной технической модернизацией двигателя и различных узлов авто. Далее в статье мы рассмотрим варианты модернизации кузова и салона этой модели, расскажем о технических вариантах доработок и о возможности проведения программной модернизации (на моделях после 1987 года выпуска).

Если говорить о внешних изменениях, то для модели Т3 любых годов выпуска можно найти интересные аксессуары оригинального или стороннего производства, которые способны существенно повысить привлекательность, осовременить и освежить этот легендарный автомобиль. Среди таких аксессуаров можно выделить:

  • новые бамперы и накладки на них;
  • комплекты аэродинамических обвесов;
  • пороги и тюнинг-варианты решеток радиатора;
  • спойлеры на передний бампер или крышку багажника;
  • современная передняя и задняя оптика;
  • дефлекторы капота, дверей, различные реснички на фары.

Помимо представленных аксессуаров, спросом у тех, кто переделывает модель Volkswagen Transporter T3, пользуется полная или частичная покраска автомобиля, установка расширителей колесных арок, аэрография кузова, установка подсветки днища, колесные диски большего размера, новые ручки дверей "под классику", тонировка. Модернизации часто подвергается подвеска автомобиля и элементы системы двигателя, как и сам агрегат.

2 Модернизация салона Volkswagen Transporter T3

Существует множество вариантов для модернизации салона, каждый из желающих провести тюнинг выбирает, исходя из бюджета и желаемого комфорта. Но главный критерий – повышение безопасности и комфорта. Чтобы этого добиться, не обязательно полностью переделывать какие-либо элементы, можно изменить лишь основные части, например, установить новое рулевое колесо. Для данной модели авто практически идеально подходит рулевое колесо от модели Passat B3, которое можно приобрести на разборках не дороже 2000 рублей.

Модернизация салона Volkswagen Transporter T3

Для его установки потребуется лишь специальная переходная втулка-адаптер при соединении руля с колонкой, которая, как правило, продается там же или в специализированных магазинах. Рулевое колесо становится в штатные крепления, при этом дополнительно можно подключить и гидроусилитель (для моделей до 1983 года, которые не оснащались подобной опцией).

Помимо этого, можно выбрать новые сидения и подключить подогрев или электрическую регулировку. Учитывая, что Фольксваген Т3 – "чистокровный" немец с небольшой базой, на эту модель подойдут сидения от различных моделей легковых авто, таких как Фольксваген Passat, Mercedes W124, BMW 5 Series. Установка новых сидений не займет много времени, при этом комфорт в салоне авто значительно повысится. Заодно можно провести и замену дверных карт, особенно интересно будут смотреться кожаные варианты.

Кроме вышеперечисленного, можно улучшить салон T3 с помощью таких вариантов, как:

  • установка хромированных вставок на приборную панель;
  • установка подсветки ног водителя и пассажира,
  • качественная шумоизоляция салона.

Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Ввиду своего возраста, автомобиль очень шумит на неровных дорогах, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

3 Доработка подвески и техническая модернизация

В техническом оснащении Transporter T3 заметно проигрывает всем современным моделям, со временем изнашиваются различные узлы подвески, и мотор требует постоянного вмешательства. Грамотный тюнинг подвески начинается с установки нового комплекта амортизаторов с обеих сторон. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. В качестве "донора" можно использовать запчасти от различных моделей, в особенности BMW 5серии в кузове Е34.

Доработка подвески и техническая модернизация

Замене также подвергаются стойки стабилизаторов, подшипники, втулки, сайлентблоки. Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Такая процедура будет эффективна при постоянном движении по бездорожью, в городских условиях будет достаточно стандартной замены элементов подвески и ходовой на более современные аналоги, с выполнением всех подключений и соединений.

Доработки технической части включают в себя переделывание или полную замену выхлопной системы, особенно на дизельных версиях двигателей 1,6 D.

Вариантов изменений, учитывая возраст этих автомобилей, очень много, от полной замены до частичной модернизации мотора. В качестве простого решения для дизельных двигателей с турбиной или без, которое можно выполнить своими руками, советуем срезать вручную часть коллектора (придется использовать сварку), или заменить резонатор на деталь меньших размеров. Самый простой вариант – установка аксессуара в виде накладки на глушитель. В техническом плане это ничего не даст, но вкупе с изменениями внешнего вида будет смотреться органично. Иногда целесообразно перебрать коробку передач, заменить масло. Подумайте о том, чтобы поставить на T3 КПП от моделей Vito или более новых версий Транспортера.

4 Чип-тюнинг двигателя и отключение клапана ЕГР

Что касается двигателя, то лучшим решением станет расточка цилиндров (актуально для всех версий мотора Transporter T3), но для этого потребуется вмешательство специалистов. Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. При правильном подходе небольшая прибавка к мощности гарантирована, при этом двигатель будет "свежее", а расход топлива уменьшится.

Чип-тюнинг двигателя и отключение клапана ЕГР

Для дизельных двигателей с турбонаддувом (1,9TDI) даже без процедуры чип-тюнинга актуально заглушить систему EGR (регенерации газов), которая в общей системе электромагнитных клапанов, наряду с вакуумным насосом, не добавляет мощности и, как показывает практика, лишь создает дополнительные проблемы. Чтобы это сделать, необходимо приобрести специальные заглушки. Их можно подобрать от оригинального производителя Volksvagen по номеру на самом клапане, либо изготовить их самостоятельно. Достаточно пластины по форме входного клапана толщиной 3 мм и специальной паронитовой прокладки.

Заглушить ЕГР нужно с помощью программы и механически. Следует снять коллектор и прочистить его от сажи. Далее на компьютере провести калибровку параметров зажигания и впрыска (с помощью программы VAGCOM или других аналогов). Такие изменения позволят увеличить мощность двигателя и обороты при разгоне, однако при резко нажатой педали газа расход увеличится на 0,5-1 литр. Помимо заглушки УПК, можно отключить и клапан расхода воздуха, таким образом, модернизируется работа турбины на T3, но также увеличивается расход.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Придать новый вид транспортеру Т4 несложно.
Практически во всех профильных магазинах, торгующих запчастями, обязательно есть раздел для этих авто.

Для тех, кто проводит тюнинг Т4 «Фольксваген» своими руками, предлагаются комплектующие разных ценовых категорий.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т4

Вы сможете подобрать без проблем:

  • комплекты обвесов для кузова
  • бамперы или накладки на них (передние и задние)
  • порожки и накладки на фонари и фары
  • радиаторы различных конфигураций, с логотипом производителя и без него
  • реснички для фар
  • спойлеры для установки на крыше, бампере и других местах
  • многое другое.

Также нет недостатка в комплектующих б/у – это поможет сделать тюнинг «Фольксваген Транспортер Т4»менее затратным.

При выборе элементов новой внешности авто рекомендуем обратить внимание на подвески самых разных конфигураций и комплекты пружин. Занижение, регулировка по жесткости и прочие возможности помогут вернуть плавность хода даже изношенной машине. Для многих экземпляров VW T4 тюнинг ходовой части и двигателя необходим.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг фар и задних фонарей

Оптика также периодически нуждается в замене . Фольксваген и сторонние производители предлагают широкий ассортимент фар-аналогов, а также ресниц к ним. Всегда в продаже есть задние фонари на светодиодах, тонированные, а также птф (противотуманные фары)

Для тех, кто все делает сам и дешево, можно отметить, что стандартные размеры оптики позволяют устанавливать свет от других авто – подходят как запчасти различных производителей, а также машин советского производства.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг салона VW T4

Салон отделывается в зависимости от планируемого назначения.
Если он изначально в сносном состоянии, восстановление может ограничиться перетяжкой сидений. Их можно также заменить – большая часть кресел немецких производителей подходит идеально. В продаже есть карты со столиками, а также пластиковой или кожаной отделкой.

Транспорт утилитарного назначения можно переделать в авто для семейных комфортных путешествий и отдыха. В зависимости от средств, вложенных в тюнинг, «Транспортер Т4» превращается в комфортабельный салон или охотничий домик.

Другие идеи тюнинга своими руками

Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.

  • Размещение динамиков под диваном – кроме интересной акустики экономит место.
  • Установка солнечных батарей для зарядки телефонов и даже подключения внутрисалонной техники
  • Установка поворотного кресла на место пассажира переднего ряда (рядом с водителем). Это изменит пространство – будет легко перемещаться в салон.

Размещение динамиков под диваном

Где можно купить запчасти недорого?

Чем заменить гофру на двери?

Идеально подходит пыльник рулевой рейки от автомобиля «Ока» -недорого и даже по размеру соответствует.

Резюме

Тюнинг Т1 почему-то не вызывает таких эмоций, как те же действия в отношении Т4. Но при этом спрос на услугу в специализированных мастерских не уменьшается, как и собственные разработки и идеи владельцев этих надежных авто от Фольксвагена.

Всё про тюнинг Фольксваген Транспортер Т 5

фольксваген транспортер в красивой краске

История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.

Историческая справка

Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).

Модель Т 1

Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:

фольксваген транспортер т 1

  • Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
  • На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.

Модель Т 2

Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.

Из нововведений присутствовали:

  • Боковые раздвижные двери шли во всех комплектациях (ранее только в «топовых»);
  • Лобовое стекло стало цельным;
  • Задняя подвеска была усилена, с помощью иных пружин высокого качества;
  • Интерьер салона стал более комфортен, за счет применения иных материалов. Эргономика получила незначительные изменения;
  • Появилась возможность дооборудовать машину новой автоматической трансмиссией. Среди коммерческого транспорта именно Volkswagen первым внедрил это нововведение.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:

фольксваген транспортер т 2

  • На конвейер стал новый двигатель объемом 1.7 литра. Мощность двигателя возросла до 66 лошадиных сил.
  • Официально выпуск второго поколения был прекращен в 1979, однако начиная с 1997 вновь возобновлен на заводе в Мексике.

Поколение Т 3

Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:

фольксваген транспортер т 3

  • Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
  • Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
  • Появилась система полного привода;
  • Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
  • Выпуск модели продолжался до 1993 года.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.

А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.

Модель Т 4

В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.

Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:

Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.

На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :

фольксваген транспортер т 5

Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:

  • Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
  • Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
  • Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
  • Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.

Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5

Изменение внешнего вида

Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.

Экстерьер

Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :

фольксваген транспортер т 5 оклейка кузова

В ассортименте присутствуют пленки различного качества и фактуры. Чаще встречается виниловая пленка или формата «хамелеон». Монтаж производится в специализированных сервисах, а стоимость варьируется в зависимости от материала и региона.

Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.

Салон

фольксваген транспортер т5 салон

Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).

А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.

Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;

В салоне устанавливают дополнительные элементы (откидные столы или стулья, другие элементы декора) превращая автомобиль в «походный бар»;

В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вы бы хотели исколесить всю Европу на автомобиле с минимальными затратами? Есть желание погрузиться в эпоху "свободных" 80-х? Тогда этот материал именно для вас! Сегодня мы расскажем о необычном VW Multivan Westfalia, сделанном из простого фургона VW Transporter T3.


- Автомобиль у меня уже более 10 лет. Изначально покупали VW Transporter T3 из сухого расчета. Нужен был неприхотливый грузовичок или фургон для перевозки всяких вещей на дачу, для поездок на рыбалку. Обошелся он мне тогда около 40.000 российских рублей. Время шло, интересы менялись, хотелось уже более комфортного перемещения. Был куплен Nissan Patrol Y61 для поездок в Астрахань на рыбалку. Автомобиль, конечно, немаленький, но ночевать в нем семье из трех человек было некомфортно, - вспоминает владелец необычного микроавтобуса Дмитрий.


У меня уже давно зрела идея постройки дорожного кемпера. Тем более что к месту рыбалки идет простая проселочная дорога, поэтому внедорожник мне не нужен. А вот автомобиль для дальних путешествий с возможностью размещения всех членов семьи необходим.


За основу решили взять уже имевшийся в семье VW Transporter T3 и сделать из него VW Multivan Westfalia.


Начали с переварки кузова. Для машины 1984 года выпуска состояние было неплохое. Обусловлено это тем, что автомобиль стоял на вооружении в НАТО. Как и в любой армии, использовался он нечасто, стабильно проходил ТО.



После переварки врезали стекла и инсталлировали салон. Первая версия салона была скроена из обычного ковролина, вторая чуть получше, но тоже не комильфо. То, что вы видите перед собой, - третий вариант. Считаю его самым красивым и качественным. Материал - кожа, сиденья - Recaro.



С крышей вообще отдельная история. Самое близкое место, где смогли ее найти, - Украина, Кривой Рог. Крышу купили, вроде все нормально, но как ее врезать? Стали искать в пределах Москвы Multivan Westfalia, но, представьте себе, не нашли! Пришлось врезать по фотографиям.




Для комфортных "посиделок" на улице была приобретена маркиза Fiamma 45s с креплениями под Т3. Длина - 3 метра. Очень удобная и незаменимая вещь в путешествиях.




А как в далекой поездке без музыки? Правильно, никак. На музыкальных компонентах решил не экономить: ГУ - Pioneer 7800 с DVD, USB и TV-тюнером, передние и задние динамики - Focal, усилитель - четырехканальный Soundstream емкостью 8 фарад.



Для завершенности образа поставил диски Borbet R17. Передние и задние колеса имеют разную ширину и вылет, резина тоже разных размеров: спереди - 225/45R17, сзади - 245/45R17.


С технической стороны все, кроме подвески, уже не "родное". Заводской оппозитный 65-сильный мотор уступил место двигателю от Passat B3: ABF, 2.0 16V, 150 лошадиных сил. Стоковую 4-ступенчатую КПП тоже пришлось заменить на МКПП UN1 от Renault из-за низких передаточных чисел и низкой надежности. После всех нововведений машина поехала значительно лучше. Скорость на немецких автобанах достигала 160 километров в час. Расход топлива составляет 9,5-10 литров на 100 километров.


Хозяйке на заметку. Техническая сторона установки двигателя ABF и МКПП UN1 в VW Transporter T3

Автомобиль имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. Найти подходящую коробку при данной схеме очень сложная задача. Самый простой вариант в плане установки - коробка от Porsche 911, но далеко не самый бюджетный. Намного более дешевый вариант - КПП UN1 от Renault. Но в данной ситуации все очень непросто: придется полностью разбирать КПП и переворачивать редуктор на 180 градусов.


UN1 - легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.



Что касается установки в VW T3, то и двигатель, и коробка чуть длиннее "родных" агрегатов. Все крепления пришлось смещать. Выпускная система полностью переделана с выводом выхлопных труб вбок.




КПП полностью разобрали и отдефектовали. Отдельное спасибо инженерам за ее простую конструкцию - разбирается и собирается коробка без специального инструмента. Потом приступили к самому интересному: обратной сборке с переворотом редуктора. При сборке важно не забыть выставить зазор между шестернями в главной паре. Регулируется он специальными шайбами под подшипниками. Затем необходимо заглушить отверстия датчика скорости и блокировки включения задней передачи. В нашем случае они не используются.



Приступаем к окончательной сборке корпуса КПП и делаем переходную пластину на "колокол" картера сцепления. Переходную пластину надо подрезать в районе шестерни, иначе она никак не станет. Механизм сцепления, маховик и стартер остаются от двигателя ABF.


Последним этюдом пьесы становится кулиса КПП. Привода кулисы важно сделать таким образом, чтобы ход кулисы был небольшой, передачи четко включались.

Плюсы переделки:

  1. Надежность КПП. Владельцу "стероидного" Т3 не придется возить с собой запасную коробку.
  2. Легковые передаточные числа. На высшей передаче при 100 км/ч - 2200 оборотов в минуту.

Минусы:

  1. Время и нервы, если делать самому.
  2. Зеркальное включение передач.
  3. Стоимость переделки, если делать в сервисе.


- Уже строится прицеп из половинки такого же Т3. Нужен мне он для перевозки вещей. "Родного" багажника не хватает для дальних путешествий. Почему именно из Т3? Чтобы сохранить общий стиль машины и не потерять практичность.

Следующим этапом после прицепа будет установка более мощного двигателя. Выбор пал на 4.2 V8 от Audi. Коробка от Renault уступит место КПП от Porsche. Это будет достаточно сложный этап. Даже ABF + UN1 чуть встали в моторно-трансмиссионный отсек. С V8 придется потрудиться. Стоимость такой переделки начинается от 200.000 российских рублей и в зависимости от обстоятельств уходит далеко за эту сумму. Но мне не жалко денег. Поверьте, оно того стоит!

Стоимость проекта сложно посчитать. Ведь автомобиль уже в течение 10 лет постоянно дорабатывается. Могу сказать одно: в машину вложено более миллиона российских рублей. Много это или мало, решать вам.


Планов еще много. Думаю, что вряд ли когда-нибудь полностью закончу этот проект. Всегда будет, что доработать. Машина полностью справляется со своей основной задачей - возить нас в дальние интересные путешествия. Мы уже проехали Польшу, Чехию, Нидерланды, Швейцарию, Германию. В некоторых странах участвовали в автофестивалях и получили награды. Я и моя семья очень рады, что у нас есть такой замечательный автомобиль. В любой стране мира люди обращают на нас внимание. Машина дарит незабываемые эмоции!

Практичный тюнинг немецких автомобилей Фольксваген Т4 — инвестиция в средство производства

Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 приобрел массовый характер на постсоветском пространстве, и дальше познакомимся с имеющимися наработками.

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.

Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.

Основные направления тюнинга Т4:

  • шумоизоляция;
  • аэродинамический обвес;
  • повышение комфорта в салоне;
  • переделка из грузового в пассажирский;
  • доработка двигателя.

Игры с формами WV Транспортера

Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.

Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.

На заметку

Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.

Дорогая краска металлик придает Транспортеру Т4 респектабельный вид, а обвес делает его современнее.

Не стоит забывать и о музыке. Динамики с подиумами размещаются между сидениями и на дверях, а усилители можно разместить в полу между передними и задними сидениями, а также под задними сидениями. Такой автомобиль, появившись на дорогах, однозначно вызовет восхищение и удивление других автовладельцев, а у тех кто самостоятельно занимается тюнингом – уважение, смешанное с «белой завистью».

Уделяйте внимание шумоизоляции

Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.

Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.

Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Миграция Транспортеров на Восток

Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.

Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Фольксвагены Т4 после внешнего и внутреннего тюнинга превращаются образец корпоративного транспорта.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

На заметку

Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.

Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен


Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Читайте также: