Тюнинг тагаз с 10

Обновлено: 29.04.2024

ТагАЗ C10, он стоит вашего внимания

В статье пойдет речь о ТагАЗ C10, который 12-13 года выпуска можно купить за 160 тысяч рублей, бюджетненько).

Хочу выложить вам реальный отзыв об этой чудной машинке, и читая схожие отзывы понимаешь, что машина была не заслужена отделена вниманием покупателей, сейчас ее уже нет в продаже но б/у варианты есть, и цена на них не дорогая, как первый автомобиль подойдет.

Отзыв владельца

Тагаз С10 модель 2012 года, комплектации МТ-1. Куплена в августе 2013 года за 353 т.р. Уфа, автосалон Демидыч. Автомобиль является двойником JAC A138 Tojoy, который выпускается с 2010 года китайской государственной компанией JAC Motors.

C 2011 по 2012 годы автомобиль собирался на мощностях Таганрогского автомобильного завода под названием Tagaz C10.
В 2014 году автомобиль получил рестайлинг и вторую жизнь под названием JAC J3 Turin, также были на его базе электрические версии JAC IEV 3 поколения.

История такова, что ещё за год до покупки я знал, какой именно автомобиль хочу. Это мой первый автомобиль, очень им доволен.

Немного про машину:
Комплектуется бензиновым движком HFC4GB1.3C (Евро-4) объёмом 1,3 литра и мощностью 99 л.с привод цепной. По коробке, 5-ти ступка, переключение передач чёткое, ходы короткие.
Реальный расход топлива в теплое время года, в городском цикле порядка 9 литров, в загородном около 6 литров.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая двухрычажная пружинная.
Тормозная система гидравлическая с передними дисковыми тормозами и задними барабанного типа.

По салону все простенько, есть кондиционер, и передние стеклоподъемники.

На сентябрь 2019 года пробег 58 тысяч, и нет ни каких вложении по машине.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.3 бензиновый (99 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ТагАЗ c10 выпускается с 2011 года

Мне внешне машина очень симпатизирует особенно по ее ценовой политике, их мало продается по России, но если они есть у Вас в городе, и вы ищете бюджетную машину, присмотритесь к ней, и уверен она вас не разочарует.

Tagaz C-100: Российский на все 100 (ФОТО-БОНУС)

Невероятно, но факт: в условиях экономической нестабильности Россия вдруг разродилась новинкой. Правда, в разработке машины принимали участие корейские инженеры, но действовали по нашему техзаданию. В результате трехлетних усилий удалось создать оригинальный автомобиль. Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер — словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку. С-100 — таков рабочий индекс новинки — не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]С конвейера пойдут автомобили с кузовом седан или хэтчбек, оснащаться они будут бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 или 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока в нашем распоряжении только седан с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией.

В самобытности дизайна сомнений нет. Или почти нет: передок с крупными каплевидными фарами все-таки напоминает китайские авто. Зато ребра на боковинах делают кузов стремительным. Это уж точно не безликие «Акцент» или «Спектра». А вот в салоне возникает ощущение чего-то знакомого: не то «Лацетти», не то «Элантра». При этом все приятно на ощупь, удобно и, что главное, добротно: зазоры и швы в норме, люфты минимальные.Самое занятное новшество — изменяемая подсветка приборов: рыжая, зеленая, лунная и фиолетовая — на все вкусы; жаль, что при этом не меняет цвет вся панель! Блок климатической установки, будь то ручная или автоматическая, регулируется удобными кругляшами с неплохо выверенными усилиями и оптимальным шагом. А штатная магнитола с МР3 и аудиовыходом добавляет солидности, словно перекочевала сюда с модели более высокого класса. Ощущение качества не покидает и за рулем. За уверенный старт и ровный набор скорости под достаточно тихий аккомпанемент мотора можно простить размазанные переключения, вибрации на холостых оборотах и шум из колесных арок. Управляемость удобна и понятна, а тихая и достаточно плотная подвеска напоминает о себе лишь на крупных неровностях. Словом, у меня не возникло впечатления, что еду на предсерийном образце.

Более скромная версия с мотором 1,4 будет еще интереснее, прежде всего по цене. И тогда — держись, АВТОВАЗ!

По предварительным данным, цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 000 долларов. Наиболее дорогую версию — с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением — предложат за 15 200 долларов.

В конкуренции с одноклассниками главное преимущество С-100 — качество.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

НАША СПРАВКА

Сборка седанов ТагАЗ С-100 начнется в мае текущего года на этой поточной линии. К концу года появятся седан и хэтчбек с иным оформлением передка. Дочернее предприятие «ТагАЗ-Корея» поставляет элементы кузова, двери, двигатель и подвески. В планах компании еще три легковые модели разных классов, полноприводный кроссовер с дизелем 2,2 CRDI и коммерческий грузовичок Т-100 грузоподъемностью 1 или 1,5 тонны. По мере освоения собственных моделей с конвейера уйдут их прямые конкуренты.

"ТагАЗ С10": технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что в его основе лежит китайская модель JAC A138 Tojoy. Конечно, в сравнении с автомобилями производства «АвтоВАЗ», этот седан на наших дорогах встречается редко, однако и он нашёл своих покупателей. Впрочем, обо всём по порядку.

тагаз с10

Внешность

Эту машину можно назвать симпатичной. Классический седан украшают миндалевидные фары, аккуратная узкая радиаторная решётка с фирменной эмблемой посередине и стильный воздуховод прямиком под ней, по бокам которого виднеются «противотуманки». Машина выглядит компактно, что обусловлено её размерами. В длину седан достигает 4 155 мм, в ширину 1 650 мм, а в высоту 1 465 мм.

тагаз с10 отзывы

Внутреннее убранство

Салон седана выглядит аскетично. В отделке практически ничего не привлекает внимания. Торпедо из пластика смотрится просто, как и 4-спицевое рулевое колесо. Некой свежести интерьеру придаёт только серебристая отделка компонентов приборной панели и хромированная окантовка приборов.

Зато внутри «ТагАЗ С10» довольно просторный, несмотря на скромные габариты. Во всяком случае так уверяют люди, владеющие данным автомобилем. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Сзади с комфортом может разместиться три пассажира средней комплекции.

Кстати, владельцы говорят, что пусть пластик и «дубовый», но он не скрипит, что немаловажно. «Сверчки» не появляются даже спустя пару лет эксплуатации.

тагаз с10 характеристики

Что под капотом?

«ТагАЗ С10» характеристики имеет очень скромные. Под капотом компактного седана стоит 1.3-литровый 93-сильный инжекторный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Динамикой автомобиль не отличается. Чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, машине требуется 16 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Впрочем, у малолитражного двигателя есть весомый плюс. И заключается он в экономичном расходе. На 100 «городских» километров уходит всего 7.7 литра бензина. А при движении по трассе двигатель потребляет и вовсе меньше 5 л.

Кстати, работающий кондиционер или обогреватель никак не влияет на расход топлива. Как и стиль езды. Конечно, в период обкатки мотор потребляет больше бензина, но спустя некоторое время расход становится таким, каким он обозначен в паспорте.

Оснащение

Комплектация у седана «ТагАЗ С10», как и салон, богатством не отличается. В неё входит только всё самое необходимое. В базовый перечень оборудования включён гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, аудиосистема с двумя разъёмами USB и динамиками, кондиционер.

Версия в расширенной комплектации оснащена сигнализацией, парктроником, EBD и ABS, а также водительской подушкой безопасности. Помимо перечисленного, в перечень оборудования включен иммобилайзер, ЦЗ с ДУ и галогеновые фары. Также стоит отметить, что боковые зеркала оснащены электроприводной регулировкой, рулевая колонка настраивается по высоте, а задние сиденья можно складывать в пропорции 60:40.

Да, комплектация скромная, но даже в этом люди умудряются найти плюс. Чем меньше электроники – тем ниже вероятность возникновения поломок. И это действительно так. Некоторые владельцы говорят, что за год владения единственной деталью, потребовавшей замены, стала перегоревшая лампочка ближнего света.

тагаз с10 фото

Поведение на дороге

Как можно было понять, у автомобиля «ТагАЗ С10» технические характеристики не самые мощные. Но это не гоночная машина, а городская. Люди, владеющие этим седаном, уверяют, что его двигатель отличается хорошей оборотистостью. Да, при трогании машина не срывается с места, но начиная со второй передачи мотор раскручивается, и автомобиль устремляется вперёд. Седан ориентирован на спокойную манеру езды, но если выжать газ, то он отлично справится со скоростью.

Это ещё не всё, что могут рассказать оставленные про «ТагАЗ С10» отзывы. Многие люди в подробностях описывают всё, что касается ходовой части и управляемости. Те, кому есть с чем сравнить, уверяют – подвеска на этой машине лучше, чем у автомобилей от концерна «АвтоВАЗ». В меру мягкая, неровности «проглатывает», даже на бездорожье седан чувствует себя уверенно. Только по плохой дороге лучше ехать, сбавив скорость до возможного минимума. На ямах всё-таки подвеску можно пробить.

КПП тоже радует своей слаженной работой. Передачи переключаются идеально, промахнуться при переводе рычага не получится. В целом машина манёвренная, руль лёгкий, с ней не возникает проблем в пробках, на шоссе, в городе и при парковке.

тагаз с10 технические характеристики

О минусах и цене

Недостатки. Они имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «ТагАЗ С10», фото которого предоставлено выше.

Весомым минусом владельцы считают то, что на эту машину очень сложно найти запчасти. На «родных» колёсах, например, нет ни характеристик, ни размеров. А оригинальные детали лучше даже не искать. Впрочем, это не слишком страшно, ведь может подойти аналог (подходят запчасти от Hyundai Accent).

Что касательно цены? Это главная причина, по которой «ТагАЗ С10» пользуется спросом. Новый автомобиль можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации). Пожалуй, это одна из самых дешевых машин на современном российском рынке. Если не хочется брать автомобиль в салоне, то стоит поискать объявления о продаже б/у версии. Их цена начинается и вовсе от 170-200 тысяч рублей. Причем машина за такие деньги будет в отличном состоянии.

В завершение хотелось бы сказать, что этот седан является идеальным вариантом для человека, которому нужен бюджетный, экономичный, привлекательный автомобиль для езды по городу.

Читайте также: