Тюнинг техарт порше кайен

Обновлено: 01.05.2024

Лучшие хиты Porsche от ателье TechArt

Когда дело доходит до тюнинг-ателье, которые занимаются Porsche, TECHART Automobildesign GmbH является относительным новичком. Томас Берингер и Маттиас Краусс основали компанию в немецком Леонберге в 1987 году и их первым продуктом стал обвес для Porsche 928. Потребовались годы самоотверженного труда, отличные результаты в гонках и преодоление критики, чтобы добиться успеха и подняться на вершину.

TechArt считается одним из лучших европейских тюнеров и стал глобальным концерном. Основными направлениями деятельности компании является "индивидуализация" с использованием чрезвычайно высоких инженерных компетенций во всех аспектах доработки автомобилей. За прошедшие годы компания создала несколько невероятно настроенных Porsche, и вот основные знаковые проекты:

1996 TechArt 911 CT3

TechArt в 1990-е быстро вырос в области настройки производительности, а также дизайна. Первым крупным проектом, объединившим эти две вещи, стала программа GT3 для 911 Carrera. 911 Carrera поколения 993 поставляется с атмосферным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 292 лошадиные силы весом 1269 кг. В TechArt добавили компрессор и увеличили мощность примерно до 460 л.с., добавил агрессивную аэродинамику и снизил вес за счет использования карбон-кевлара для дверных панелей.

TechArt GTstreet RS (Поколение 997)

Одна из самых ошеломляющих прощальных версий 911-го поколения 997 пришло от TechArt. GT2 RS выдавал 612 л.с. при 700 Нм крутящего момента и отличался потрясающим сцеплением и управляемостью уже с завода. TechArt взял GT2 RS за шиворот и его оппозитному шестицилиндровому двигателю большие турбины, что увеличило мощность до 711 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Techart также расширил колею на 3,2 дюйма спереди и 4 дюйма сзади и, среди прочего, установил новое 55-дюймовый карбоновый спойлер сзади.

TechArt GrandGT Supreme

Чтобы показать, что TechArt - это не просто быстрые версии Porsche, компания сделала отличный интерьер для Panamera Sport Turismo и увеличила ему мощность с 550 до 640 л.с. Заодно добавили выхлопную систему с компонентами из титана и карбона. Салон специалисты TechArt обшили кожей Nappa и добавили кучу разнообразных эксклюзивных моментов.

TechArt GTStreet RS (Поколение 991.2)

GTStreet RS - один из самых последних проектов TechArt, в который мы влюбились. В базе это - Porsche 911 Turbo S, который с завода имеет 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Тем не менее, GTStreet RS использует недавно разработанный турбокомпрессор VTG, который позволяет двигателю развивать 770 л.с. и 920 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч в режиме Sport Plus всего за 2,5 секунды, но TechArt поработали не только над двигателем. Они разработали карбоновый обвес, который включает активную губу переднего спойлера, а также карбоновый капот и 20-дюймовые кованые колеса.

TechArt Carrera GT

В 2007 году TechArt запустил программу для Porsche Carrera GT. Компания оставила подвеску в покое и сосредоточилась на аэродинамике, стиле и интерьере. Открытый карбон был использован для создания нового кузова, в том числе агрессивной цельной губы спойлера, которая способствует устойчивости на высокой скорости. TechArt также поработал над задней частью для получения дополнительной прижимной силы и добавил высокоэффективную выхлопную систему собственной разработки из нержавеющей стали 5,7-литровому V10. Был также установлен новый впуск, что позволило Carrera GT увеличить мощность с 612 до 635 л.с.

Внутри TechArt установил новое рулевое колесо эргономичной формы с отделкой из кожи и карбона и карбоновыми лепестками переключения передач.

TechArt Cayenne Turbo

Когда в 2002 году Porsche запустила в производство Cayenne Turbo, поклонники бренда поделились на два враждующих лагеря. Идея внедорожника Porsche для многих была кощунственной, но другие понимали, что она имеет решающее значение для выживания Porsche как бренда. TechArt проявил достаточно смелости, чтобы принять Cayenne и пошел ва-банк с проектом на базе версии Turbo. Мы не уверены, что согласимся с определением «элегантный и стильный боди-кит», но это, определенно, было сильной заявкой. Новые кузовные элементы были практичными и спроектированы так, чтобы уменьшить подъемную силу спереди и увеличить прижимную силу сзади. TechArt также поработал над 4,5-литровым V8, задав ему крутящий момент 690 Нм на более низких оборотах и увеличивая мощность с 450 до 510 лошадиных сил.

TechArt Boxster S Widebody

В 2001 году TechArt выпустил автомобиль, полностью отражающий эпоху фильма "Форсаж". Широкий боди-кит, а также увеличение колеи спереди и сзади делают Boxster S на 3,1 дюйма шире стандартного, а новый кузов мог похвастать увеличенными воздуховодами. Спереди новые элементы улучшают приток воздуха к тормозам и снижают подъемную силу, в то время как новый задний спойлер оказывает большее давление на задние колеса на высокой скорости. Комплект широких трехкомпонентных пятиспицевых дисков TechArt Champion и новая регулируемая подвеска, которая опускает Boxster S на 20-35 миллиметров, завершают комплект.

TechArt Porsche 911 Carrera S (992)

Нынешнее поколение Porsche 911 Carrera S - фантастический автомобиль, но TechArt сразу приступил к его настройке. Клиенты, выбравшие опцию удаления фильтра OPF, могут вернуть своему автомобилю мощность 523 л.с. и 630 Нм крутящего момента. С установленным пакетом Sport Chrono версия TechArt сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Блок управления двигателем от TechArt сохраняет заводские режимы движения Porsche. В Normal та ​​же экономия топлива и производительность, как и с завода, в то время как Sport и Sport Plus увеличивают все характеристики.

Конечно, пакет Carrera S - это не только увеличение мощности. TechArt разработала новый задний спойлер и агрессивный диффузор, состоящий из пяти частей передний сплиттер для улучшения аэродинамики. Что касается дисков, то здесь есть большой выбор - от скромных до фантастических. Была сделана комплексная работу по салону, включая использование кожи и шерстяной ткани, новый руль, алюминиевые педали и дверные пороги из карбона с подсветкой.

TechArt Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (Поколение 992)

Techart и раньше делал проекты на базе кабриолетов Porsche, но нынешний Carrera 4S Cabriolet - это произведение искусства. Он не только великолепно выглядит, но и имеет увеличение мощности до 523 л.с., а титановый выхлоп - это технологическая мечта для ценителей отличных двигателей. Настройка динамического управления звуком позволяет водителю выбирать звук выхлопа и его уровень с помощью специального регулятора, а затем он адаптируется к манере вождения автомобиля.

Porsche Cayenne Magnum Sport

В 2017 году компания TechArt отметила свое 30-летие выпуском специальной версии Cayenne Magnum Sport. К сожалению для многих, у специальной версии было несколько шильдиков, и на этом все. Однако мы не думаем, что это имеет значение, поскольку Cayenne Magnum Sport - огнедышащий двигатель с шильдиками или без них. 720 л.с. под капотом и внушительная внешность вид. Передний сплиттер, состоящий из трех частей, включает в себя дополнительные крылышки внутри крупных воздухозаборников, а новый нижний передний фартук подчеркивает заниженный вид. Салон обшит кожей и алькантарой и украшен глянцевыми вставками и элементами из карбона. Даже приборная панель и циферблат часов Sport Chrono были обновлены и украшены сложной цветной декоративной строчкой.

Подписывайтесь на канал Motorius в Дзене , у нас еще много всего интересного для вас. Заодно пишите в комментариях, что из проектов TechArt запомнилось лично вам.

TechArt-пакет для Porsche Cayenne Turbo

Для Porsche Cayenne Turbo мало кто может делать программно увеличение мощности. Мы знаем только американцев Giac. Но у немцев своя гордость. Вот и компания TechArt пошла на обходные пути дополнительных блоков, чтобы увеличить базовые 520 л.с.



Porsche Cayenne Turbo сложно поддается программному чип тюнингу



Тюнинг-ателье TechArt поэтому идет на спорный путь использования дополнительного блока

Дополнительный блок назвали мощным словом "Techtronic", при этом его задача – обманывать основной блок управления двигателем, чтобы реализовать потенциал выпускного коллектора и новой турбины.



Сам блок называли мощным словом Techtronic, чтобы клиенты легче расставались с деньгами, наверно



По железу поставили выпускной коллектор и мощную турбину

Заявлено 700 л.с., 920 Нм, 308 км/ч

Мощность выдается двумя порциями. В "обычном" режиме это 640 л.с., после нажатия на кнопку Спорт у Cayenne уже 700 л.с. под ногой хозяина.

Таким образом, машина может разогнаться до 308 км/ч – с колесами TechArt 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади. Серийно машина больше 279 км/ч не едет. Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с.

Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего.

При базовом разгоне 4.4 с это прилично. Чтобы снять с разгона 1 с надо добавлять не меньше 300-400 л.с. Но это уже для участников анлима 500+.



Эти меры подтянули Cayenne Turbo до 700 л.с. и 920 Нм



Максималка - 308 км/ч

Спортивный тюнинговый Кайенн и звучать должен сурово. Для этого разработана выхлопная система, а наконечники модно обрамлены карбоном.

Кроме мощностного заряда Cayenne Turbo можно одеть в обвес TechArt Magnum, но только с конца 2015 года. Цену обвеса компания не объявляет. Но будет такой же порядок цифр.



Спортивный выхлоп с карбоновыми наконечниками



Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с. Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего. При базовом разгоне 4.4 с это прилично.

Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.

Для старых машин (модель выпускается с 2010 года) это будет уже тяжелым ударом.

Разумной альтернативой станет блок увеличения мощности компании Winde

Porsche Cayenne 4.8 Turbo 500/565л.с. 700/810Нм 90000руб



Спойлер на крышу входит в пакет мощности



Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne


Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

Больше, чем у большинства Lamborghini: тюнинг-ателье TechArt увеличило мощность Porsche Cayenne до 750 лошадиных сил

Современные внедорожники могут похвастаться отличной мощностью и динамикой. Но это вовсе не мешает тюнинг-ателье их совершенствовать. Вот и известный на весь мир тюнер Porsche TechArt неустанно улучшает самые разные модели, выпущенные немецким автопроизводителем. Недавно появилась новость, что специалисты взялись за модель Porsche Cayenne. С пакетом дополнений от TechArt этот внедорожник сможет развить мощность в 750 лошадиных сил!


Цель - превзойти всех

Компания TechArt с большим удовольствием анонсировала свои обновления. Ведь мощность, которую они предлагают для модели «Порше Кайен», превосходит ту, которой могут похвастаться большинство автомобилей Lamborghini и среднеразмерный спортивный внедорожник Dodge Durango Hellcat!


Модернизированные двигатели можно будет установить чуть ли не на всю серию «Кайенов» - это модели E-Hybrid, Turbo, Turbo S E-Hybrid, а также классическая версия и Cayenne S. Купе – не исключение!

В зависимости от выбранной модели обновление добавит разную мощность. Самая ощутимая «прибавка» составляет 178 «лошадей» и 184 Нм крутящего момента.


Результат работы налицо

Для справки, версия Cayenne GTS может похвастаться оснащенным двойным турбонаддувом двигателем V8 на 453 л.с. и 457 Нм крутящего момента. Специалисты из тюнинг-ателье довели его мощность до 631 л.с. и 641 Нм соответственно. Благодаря этому время разгона до отметки в 100 км/ч снизилось на целую секунду и теперь составляет 3,6 с. До 200 км/ч такая тюнингованная машина разгоняется за 12,5 с.


Такой производительности удалось добиться за счет системы управления двигателем Techart Techtronic. Интересно, что установить ее можно, не затрагивая базовую систему управления мотором.

И пусть прирост мощности не столь существенен для других «Кайенов», зато для Turbo S E-Hybrid он стал впечатляющим – 739 л.с. и 760 Нм. Впрочем, разгоняться до «сотни» он все равно будет 3,5 секунды. В наше время данный показатель уже не считают впечатляющим. Зато Cayenne Turbo может достичь этой отметки за З,З секунды! И это при мощности мотора в 700 л.с.


Есть ли другие обновления?

Помимо технического усовершенствования тюнинг-ателье уделило внимание и другим аспектам. Были переработаны выхлопная система и интерьер, а еще специалисты создали несколько впечатляющих обвесов, способных придать внешности автомобиля оригинальность.


Интересно, что возможности настройки не ограничены. Общему вниманию компания представляет лишь некоторые опции. Еще можно сделать современную модификацию руля или колеса на заказ. Особо искушенные клиенты имеют возможность даже приобрести оформление интерьера от Рольфа Бенца – известного мастера по изготовлению диванов.


Так что обыденности от тюнингованных вариантов «Порше» ждать не приходится. Две одинаковые модели, отправленные на доработку к специалистам из TechArt, могут выглядеть абсолютно по-разному, учитывая столь впечатляющий выбор вариантов интерьера и экстерьера.


Потому что эти профессионалы способны сделать все! Будь то стильные турбины, спортивный глушитель, проставки, пружины, вентилируемый капот из карбона, юбка заднего бампера с интегрированным диффузором или что-либо другое. Удовлетворены будут даже самые искушенные автолюбители, желающие стать обладателями поистине уникального и броского автомобиля.

Porsche Cayenne Diesel в тюнинге TechArt

Специально для нового поколения дизельных внедорожников Porsche Cayenne немецкое тюнинг-ателье TechArt подготовило очередную программу тюнинга. Снаружи мы не найдем ничего нового, так как здесь используется старый обвес Magnum, о котором мы Вам уже рассказывали, гораздо более интересным является силовой агрегат, доработанный инженерами TechArt . После вмешательства специалистов Porsche Cayenne Diesel несколько улучшил свои скоростные характеристики, чем непременно порадует своих владельцев и удивит водителей других подобных автомобилей.

Porsche Cayenne Diesel в тюнинге TechArt

Специально для 3,0-литрового турбодизеля V6 была подготовлена новая программа увеличения производительности TechTronic ТА 058/D1, которая позволила добавить мотору дополнительных 40 лошадиных сил и 70 ньютон метров. В то время как стандартный мотор выдает 240 л. с. при 4000 об/мин и 550 Нм при 2250 об/мин, Cayenne Diesel Magnum развивает мощность в 280 л. с. и максимальный крутящий момент 620 Нм. Штутгартский внедорожник, массой 2100 кг, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды (минус 0,6 секунды от времени серийной модели), а его максимальная скорость движения увеличилась на 18 км/ч и теперь составляет 232 км/ч. Для хорошего звукового сопровождения дизельный Cayenne получил новую спортивную выхлопную систему с хромированными оконечными трубами, на которых изображен логотип ателье TechArt.

Кузов "одели" в тот же обвес, что был представлен на автосалоне в Цюрихе в 2010 году. Знаменитый пакет Magnum претерпел уже множество изменений и на протяжении последних лет доступен в нескольких различных вариантах. Пакет для Porsche Cayenne Diesel имеет массивный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, нижним спойлером и вертикальными светодиодными огнями. Капот, изготовленный из углеродного волокна, имеет две большие черные "ноздри", которые добавляют автомобилю еще больше агрессивности. Кроме того в пакет вошли накладки на пороги и на задние фонари, слегка обновленный задний бампер, спойлер на двери багажника и новый набор больших кованых дисков на широкой низкопрофильной резине. В салоне можно встретить новые материалы отделки, спортивное трехспицевое колесо, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей и два новых монитора.

uCrazy.ru

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

После того как внедорожник Porsche Cayenne второго поколения дебютировал в Женеве, только и разговоров что о его внешности. Наконец сотрудники бюро TechArt взялись убедить сомневающихся в том, что эта машина способна не только дарить глядящему на неё ощущение скорости, но и приносить ему подлинное эстетическое удовольствие. Усовершенствованы интерьер, экстерьер, даже моторный отсек, а вот к двигателям умельцы не притронулись.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Благодаря предложенному немцами выбору легкосплавных и кованых дисков серий Formula, Formula II и Formula III диаметром 20–23 дюйма теперь, едва завидев поршевского проходимца, обращаешь внимание в первую очередь на его колёса. По-азиатски вытянутые задние фонари менее приметны, чем прежде

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Салон «второго» Кайена спецы из TechArt готовы полностью обтянуть натуральной кожей новых оттенков с эффектной контрастной прострочкой, а также украсить его по желанию заказчика вставками из углеволокна и ценных пород дерева. Среди прочих новшеств в интерьере следует упомянуть спортивный трёхспицевый усечённый руль и накладки (на педалях — алюминиевые, на порогах — подсвечивающиеся, с эмблемой бюро). И конечно же, многочисленные логотипы TechArt на всём, к чему прикасалась рука тюнера.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Тюнинг Porsche Cayenne 2011 SpeedART

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Инженеры ателье SpeedART первыми разработали программу по доводке гибридной модификации кроссовера Porsche Cayenne Hybrid последнего поколения. Тюнеры не только создали боди-кит для автомобиля, но и "прокачали" силовую установку немецкого "паркетника", хотя в большинстве случаев мастера не решаются на проведение модернизации гибридного агрегата.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Стандартная модификация Porsche Cayenne Hybrid укомплектована 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 TSI мощностью 333 л.с. и 47-сильным электрическим мотором. Тюнеры смогли увеличить суммарную мощность гибридной установки с 380 до 450 л.с., основательно поработав над двигателем внутреннего сгорания. Благодаря модернизации агрегата время разгона автомобиля до первой "сотни" сократилось с 6,5 до 6 сек, а максимальная скорость выросла на 10 км/час и теперь достигает 252 км/час.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

В ателье SpeedART установили на гибридную модификацию Porsche Cayenne спортивную систему выхлопа с четырьмя патрубками, новые 22-дюймовые легкосплавные диски, небольшой боди-кит. Кроме того, тюнеры немного опустили подвеску модели.

Techart Kits Porsche Cayenne With T

2020 Porsche Cayenne Turbo TECHART - Interior and Exterior Details

TECHART Porsche Cayenne Turbo (2020) - Interior and Exterior Engine: V8, 4.0 L, 550 Hp, 770 Nm 0-100 (km/h): 3.9 s Top Speed: 286 km/h Thanks to: Prime .

Тюнинг-комплект от TECHART для PORSCHE CAYENNE

Установка комплекта тюнинга на Porsche Cayenne 9YA от немецкой тюнинг компании TECHART, специализирующийся именно на марке Porsche.

Porsche Cayenne Coupe Body Kit Techart

Cayenne Coupe Techart how I painted my car Turbo stile paint job rear bumper and door ornaments the rims have arrived thank you techart and Sima .

SHMEE X DAY1 680HP TECHART CAYENNE COUPÉ! DAY1 WORLD OF CARS | Daily Driver | DAY1

We have a very special DAY1 episode today. We are at Techart Netherlands to see the new Techart Cayenne Coupe S. JayJay is on his well-deserved holiday .

Обвес и детейлинг для Porsche Cayenne E3

Краткий обзор по модернизации внешнего вида Порше Кайен Е3 (2019). Подробная информация, список компонентов и доработок .

Рестайлинг для Porsche Cayenne 958. Тюнинг Порше Кайен

На автомобиле произведен полный рестайлинг под 2015-й модельный год. Заменены капот, передние крылья, светодиодные фары, передний бампер, .

The TECHART Magnum »Sport« Edition “30 years“ based on the Porsche Cayenne

The TECHART Magnum »Sport« Edition “30 years“, is a new, exclusive version of the Magnum »Sport« that is presented in celebration of the 30th anniversary of .

TECHART Porsche Cayenne 958.1

Complete makeover from normal Cayenne Diesel into TECHART Cayenne SUV 1 kit, 22 inch Formula IV wheels,Turbo bumper,TECHART LED lights,TECHART .

Porsche Cayenne Turbo E3 Techart Exhaust | Выхлопная система Техарт

Звук выхлопной системы Techart на Porsche Cayenne Turbo Coupe. Катализаторы на месте, заменена только центральная и задняя части системы.

Валит прямо, боком, как угодно, всегда. Porsche Cayenne Turbo.

Автоспот - сервис по подбору новых автомобилей от дилера: .

TECHART Cayenne Turbo 9YA Tokyo Auto Salon2019

TECHART FrontSpoiler CarbonFiberAeroEngineLid RearDiffusor RoofSpoiler RearHatchSpoiler SportExhaust Formula5 Front:10.0x22/Rear:12.0x22.

Porsche Cayenne coupe TechArt body kit

Quay ngẫu hứng nên không chuẩn bị máy quay, quay bằng điện thoại.

Переделка стандартного Porsche Cayenne E3 в тюнинговый вариант Red Star Ultra. 18+

Комплексный тюнинг автомобилей Porsche Cayenne (Порше Кайен) Обвес Red Star Ultra .

Porsche Cayenne S реплика Techart

Porsche, Cayenne, Techart, Magnum, Магнум, Порше Кайен.

TECHART for the Porsche Cayenne

Защитили пленкой влюбленный Porsche Cayenne

Друзья весна пока пришла только по календарю, но ее приход уже чувствуется в воздухе, а когда вот такие яркие авто приезжают к нам в детейлинг .

Porsche Cayenne 958 Convert Turbo GTS Bodykit

Kit carrosserie TECHART pour Porsche Cayenne (958)

SupRcars®, Distributeur Officiel TECHART pour la France.Kit carrosserie TECHART pour Porsche Cayenne (958) Plus d'infos et commande sur notre site: .

Porsche Cayenne Tuning 🔥 Тюнинг Порше Каен

Porsche Cayenne В 2002 году появление внедорожника от компании Porsche, которая прославилась выпуском спортивных автомобилей, вызвало .

Porsche Cayenne Hidden Features, Hints, Tips & Tricks - Porsche Dealer Never Told Me About This

I will show you 11 Porsche Cayenne Hidden Features, Hints, Tips & Tricks. The Porsche dealer NEVER told be about these hacks, so I will pass this information .

La Fuente visited London with his new beast, a fully blacked out TechArt Grand GT which is based on the Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S e-Hybrid .

Porsche Cayenne Coupe Techart

Porsche Cayenne Coupe Techart wrap.

2011 Porsche Cayenne Turbo - Techart Exhaust

Porsche Panamera met 980Nm KOPPEL!? | Daily Driver | DAY1

Wij zijn 2 dagen langs geweest bij de mannen van TechArt in Duitsland. We krijgen een unieke kijk in de TECHART fabriek en mogen de twee dikste Porsches .

Porsche 3.0L V6 Turbo RaceChip Installation | Cayenne

Installation of a RaceChip performance upgrade in a Porsche Cayenne with the 3.0L Turbo engine. The installation is similar on the following vehicles equipped .

Merdad Porsche Cayenne (958) - Overview, Start-up and Acceleration - 720HD

Even the driver didn't make a hard rev, we still can enjoy the sound! =)

ชุดแต่งเป็นล้านครับ Android touch Porsche Cayenne 2017 TechArt Body Kit by Ton 0888624444

LINE ID tonylee899.

2020 Porsche Macan S - Wild Macan from TopCar Design

Porsche Macan S (2020) URSA by TopCar Design - Interior and Exterior Design Engine: V6, 3.0 L, 354 Ps, 480 Nm 0-100 (km/h): 5.1 s Top Speed: 254 km/h .

PORSCHE MACAN COMPILATION 3: TECHART BODYKIT WHITE / S BLUE AND BLACK DIESEL !!

jaro speed Porsche Macan compilation: white Techart with bodykit blue and black Macan S Diesel.

2019 TECHART Porsche Cayenne

Please Like Share Subscribe The Ultimate Car Channel Subscribe For The Latest Car Videos! Follow Me On Social Media Links Below. Instagram- .

Porsche Cayenne GTS tuning: The Progressor

We take a ride in a pretty inflated Porsche Cayenne GTS, the Cayenne Progressor from JE-Design! But why? Well, the most important reason to buy an SUV with .

TUNING im Detail: TECHART Macan 2.0 / Fahrbericht / Review - AUTO BILD SPORTSCARS

Techart tunt den kleinen Vierzylinder-Macan auf 302PS. Wie er sich fährt und was Techart noch umbaut, erfahrt Ihr in diesem ausführlichen Video! Techart 718 .

Известные мировые тюнинг-ателье. Уникальные и неповторимые авто. Самые мощные автомобили мира. Лучшие тюнингованные автомобили.

Kits moteurs Techart pour modèles Porsche E-Hybrid

Le préparateur allemand Techart, spécialisé Porsche, propose en première mondiale des préparations pour les modèles Porsche à technologie E-Hybrid .

[ Mr Halley ] Porsche Cayenne Techart Magnum - Startup & Acceleration!

[ Mr Halley ] Porsche Cayenne Techart Magnum - Startup & Acceleration!. If you want to see more new videos subscribe to this channel give this video a like and .

GTS And Turbo Bumper Style Body Kit For Porsche Cayenne 958 14-18 High Quality

Porsche Cayenne Turbo (640 hp) by Techart / Rolf Benz

Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ

ПОЛ ЭТО ЛАВА с МЛАДШИМ БРАТОМ !

Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.

НАШЛИ ЛАБОРАТОРИЮ МАНЬЯКА? СЛЕПОЙ ГОНИТСЯ ЗА НАМИ. КТО ХОЧЕТ НАМ ОТОМСТИТЬ

LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)

Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

ЗАСАДА ОТ СТАРИКА! мы попали в ловушку.. 23 часть

СЛЕЗЫ ДИНЫ АВЕРИНОЙ! У российской спортсменки отобрали олимпийское золото

Range Rover Ты МОЙ мальчик!

Стали ПОДРОСТКАМИ на 24 Часа !

Даша Корейка VS Трикки Клоун в Friday Night Funkin | Поп ит - предатель

Можно ли Сделать РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на Марсе?

Султан Лагучев - Магнитофон | Премьера клипа 2021

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Порше Кайен тюнинг от профессиональных ателье

Ателье тюнинга во всем мире довольно много, но настоящих мастеров тюнинга Порш Кайен найти достаточно сложно. Вся сложность этого дела заключается в том, что изменяя автомобиль, нужно сделать его более удобным и стильным, в то время, как в Порше все эти качества уже присутствуют. Мы представим Вашему вниманию самые известные ателье со всего мира, которые осуществили тюнинг моделей Порше Кайен и сделали их еще лучше.

Профессиональный тюнинг от HAMANN

Немецкое ателье HAMANN имеет большую известность, благодаря тюнингу многих моделей БМВ. И вот совсем недавно эта компания решила поработать над Порше Кайен - тюнинг которого удался полностью. Благодаря большому труду специалистов Порш Кайен турбо второго поколения было просто не узнать.

Вот минимальный перечень деталей, которые были добавлены в данную модель:

  • Новый фронтальный фартук с дополнительной оптикой
  • Новые «юбки» и крылья
  • Рельефный капот с дополнительными прорезями
  • Мощнейший спойлер на крыше автомобиля
  • Новенький, стильный бампер

Также для наилучшего поведения автомобиля на дороге, специалисты решили перенастроить и подвеску Порше Кайен. Тюнеры просто сделали ее ниже на 35 миллиметров. И кстати, нужно отметить, что из-за добавления всех крыльев и «обвесов», модель стала еще больше на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. Если соединить все эти изменения воедино, то получается абсолютно новая и оригинальная машина.
alt="Тюнинг Порше Кайен от HAMANN" />

Тюнинг от компании TechArt MAGNUM

Особую и стоит сказать заслуженную популярность в тюнинге Порше Кайен получила немецкая фирма TechArt MAGNUM, которая помимо внешнего преобразования авто особое внимание уделила изменению внутреннего интерьера. При этом фирма гарантирует, что у Порше Кайен салон способен удовлетворить требования любого заказчика.

Доработка экстерьера Порше Кайен заключалась в следующих изменениях:

  • Был заменен капот
  • Бампер обзавелся массивными воздухозаборниками
  • В бампер также были интегрированы противотуманные фары и ксеноновые габаритные огни
  • Светодиодные фары были уменьшены в размере, для придания авто массивности
  • Сзади появился стильный спойлер
  • Задний бампер потерял свой спортивный вид, у него нет ни воздуховодов, ни диффузора

Кардинальные изменения от фирмы Merdad

Сравнительно молодая компания Merdad поразила всех идеей превращения кроссовера Porsche Cayenne в двухдверное купе.

Кардинальные изменения касаются передней части автомобиля, замене подвергается задний бампер, диски меняются на легкосплавные большего размера, появляются агрессивные боковые юбки, а также аэродинамический обвес на Порше Кайен.

Основным и очень значимым изменением в модели является большой комплекс доработки мотора. Его мощность увеличивается до 750 лошадиных сил, в результате чего это позволяет сократить время разгона тюнингового Кайена с нуля до сотни всего до 4, 4 секунды.

Кроме этого компания Merdad также предлагает кардинально изменить и дизайн интерьера Порше Кайен по вкусу заказчика. Заказы на все доработки этой модели уже принимаются.
alt="Тюнинг Порше Кайен от Merdad" />

Варианты тюнинга от TOPCAR

Известная фирма TOPCAR, работающая с тюнингом с 2004 года, предлагает владельцам Порше Кайен ряд новейших решений для изменения авто. Все виды тюнинга от этого ателье сделают модель более выразительной и стильной. Фирма предлагает варианты тюнинга для первого и второго поколения машины.

Варианты тюнинга первого поколения:

  • Advantage GT
  • Vantage GTR
  • Vantage

Тюнинг Vantage GTR дает модели стандартную оптику, но при этом мощнейшую энергетику кузова. Пока данный вид тюнинга ограничивается всего-то 25 автомобилями Порше Кайен.

А вот последний вариант тюнинга немного проще, чем первые два. Но при этом он имеет свою уникальную стилистику, которая отличает Порше от других авто. Стоит обратить внимание, что нынешний проект не имеет лимитов, как два предыдущих. В таком виде тюнинга выпускают неограниченное количество автомобилей.
alt="Тюнинг Порше Кайен от TOPCAR первое поколение Advantage GT" />

Тюнинг второго поколения Порше Кайен имеет следующие варианты:

  • Vantage GTR 2
  • Vantage 2
  • Advantage Coupe

Второй вариант тюнинга представляет собой своеобразный комплект, состоящий из переднего и заднего бамперов. В нем также присутствуют расширители задних и передних арок, порогов и капота. В этом варианте тюнинга Порше Кайен имеет агрессивные нотки и новый, самостоятельный стиль, который значительно отличается от всех предыдущих вариантов. Количество моделей с такими изменениями на данный момент не ограничено.

И вот третий вариант тюнинга Порше Кайен настолько уникален и своеобразен своим спортивным стилем, что просто не имеет даже близких аналогов. В данном варианте авто имеет только две двери, что придает его стилю еще большую уникальность. Кроме того, специалисты добавили сюда овальную оптику от купе порше 911.
alt="Тюнинг Порше Кайен от TOPCAR второе поколение Vantage 2" />

Заключение

Теперь вы знаете, какое огромное разнообразие тюнингов существует для модели автомобиля Порше Кайен. Познакомившись со всеми фантастическими идеями от лучших мастеров тюнинга, попробуйте выбрать для своей модели новый и неповторимый стиль. Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь идеями великих специалистов тюнинга и сделайте свой Порше Кайен комфортным и оригинальным.

А для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео с тюнингованным Кайеном второго поколения в цвете Lemon от TOPCAR:

TechArt Porsche

TechArt Porsche Macan Turbo
TechArt Porsche Macan Turbo TechArt Porsche Macan Turbo
TechArt Porsche Macan Turbo TechArt Porsche Macan Turbo спереди
TechArt Porsche Macan Turbo спереди TechArt Porsche Macan Turbo сзади
TechArt Porsche Macan Turbo сзади TechArt Porsche Macan Turbo сзади
TechArt Porsche Macan Turbo сзади TechArt Porsche Macan Turbo интерьер
TechArt Porsche Macan Turbo интерьер TechArt Porsche Macan Turbo детали
TechArt Porsche Macan Turbo детали TechArt Porsche Macan Turbo детали
TechArt Porsche Macan Turbo детали TechArt Porsche Macan Turbo детали
TechArt Porsche Macan Turbo детали

TechArt Porsche Cayenne Turbo
TechArt Porsche Cayenne Turbo TechArt Porsche Cayenne Turbo спереди
TechArt Porsche Cayenne Turbo спереди TechArt Porsche Cayenne Turbo спереди
TechArt Porsche Cayenne Turbo спереди TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади
TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади
TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади
TechArt Porsche Cayenne Turbo сзади TechArt Porsche Cayenne Turbo детали
TechArt Porsche Cayenne Turbo детали TechArt Porsche Cayenne Turbo детали
TechArt Porsche Cayenne Turbo детали TechArt Porsche Cayenne Turbo детали
TechArt Porsche Cayenne Turbo детали

TechArt Porsche 911 Carrera GTS
TechArt Porsche 911 Carrera GTS TechArt Porsche 911 Carrera GTS спереди
TechArt Porsche 911 Carrera GTS спереди TechArt Porsche 911 Carrera GTS спереди
TechArt Porsche 911 Carrera GTS спереди TechArt Porsche 911 Carrera GTS сзади
TechArt Porsche 911 Carrera GTS сзади TechArt Porsche 911 Carrera GTS сзади
TechArt Porsche 911 Carrera GTS сзади TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали
TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали
TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали
TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали
TechArt Porsche 911 Carrera GTS детали

TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet спереди
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet спереди TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet спереди
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet спереди TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet сзади
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet сзади TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet сзади
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet сзади TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали
TechArt Porsche 911 Turbo S Cabriolet детали

TechArt Porsche 911 Targa 4S
TechArt Porsche 911 Targa 4S TechArt Porsche 911 Targa 4S
TechArt Porsche 911 Targa 4S TechArt Porsche 911 Targa 4S спереди
TechArt Porsche 911 Targa 4S спереди TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади
TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади
TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади
TechArt Porsche 911 Targa 4S сзади TechArt Porsche 911 Targa 4S детали
TechArt Porsche 911 Targa 4S детали TechArt Porsche 911 Targa 4S детали
TechArt Porsche 911 Targa 4S детали TechArt Porsche 911 Targa 4S детали
TechArt Porsche 911 Targa 4S детали

Автовыставки />Женева 2015 />Тюннинг

Читайте также: