Тюнинг тесла модель s

Обновлено: 15.05.2024

Tesla

Компания A1АВТО оказывает комплексные услуги по тюнингу электромобилей Tesla различных модификаций и годов выпуска. Мы выполняем работы по всем актуальным моделям:

  • По седанам Model 3;
  • По седанам S-класса ModelS;
  • По кроссоверам Model X.

Работы на каждом автомобиле производятся в соответствии с требованиями владельца, а также трендами и технологическими достижениями в области тюнинга. Благодаря этому выполненный нашими специалистами тюнинг Tesla качественно преображает электромобиль, повышает уровень комфортабельности. Подтверждением качества нашей работы служат долгосрочные гарантийные обязательства и многочисленные отзывы клиентов.

Что входит в тюнинг Тесла?

Электромобили «Тесла» дают широкое поле действий для выполнения тюнинга, при этом возможно несколько вариантов преображения или улучшения автомобиля:

  • Выполнение точечного или комплексного тюнинга по типовым проектам;
  • Тюнинг с применением готовых комплектов.
  • Тюнинг по индивидуальному проекту, разработанному и воплощенному специалистами компании A1АВТО.

Тюнинг Tesla состоит из работ и услуг, направленных на решение различных задач: улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, повышение комфортабельности, а также создание уникального образа, отличающегося от других автомобилей этой модели. Услуги могут включать в себя:

  • Работы по интерьеру – обшивка или замена руля, полная или частичная перетяжка салона и сидений, монтаж декоративных вставок из синтетических и натуральных материалов;
  • Работы по повышению комфортабельности и функциональности салона – монтаж дополнительного оборудования, повышение эргономики и т.д.
  • Работы с внутренней светотехникой – монтаж дополнительной интерьерной подсветки, реализация «звездного неба» и других решений;
  • Работы по кузову и экстерьеру – замена бамперов, порогов, антикрыльев и иных элементов, улучшение шумоизоляции, обработка кузова и оптики с целью защиты от царапин, замена колесных дисков.

Тюнинг Tesla Model X также может включать в себя монтаж перегородки между задним рядом сидений и багажным отделением, установку консоли между задними сиденьями и проведение других работ в салоне.

Как выполняется тюнинг Tesla?

Работы по тюнингу электромобилей Tesla проводится в несколько этапов:
1. Первое обращение владельца автомобиля и обсуждение общих решений тюнинга;
2. Выбор варианта тюнинга;
3. При необходимости – разработка индивидуального проекта, подбор материалов и оборудования;
4. Согласование проекта;
5. После согласования – выполнение всего комплекса работ с последующей приемкой владельцем автомобиля.
Сроки реализации проекта зависят от сложности, необходимости заказа материалов или оборудования, и других факторов, которые оговариваются до начала работ. После выполнения тюнинга Tesla предоставляется вся необходимая документация, в том числе и гарантийная.

Ателье Saleen представило тюнинг-пакет для Tesla Model S

Американское тюнинг-ателье Saleen представило собственный пакет доработок для электрического седана Tesla Model S. Новая модификация получила название Saleen FourSixteen.

Автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом, состоящим из передней решетки с бампером, накладок на пороги, заднего диффузора из карбона и спойлера. Кроме того, седан получил капот с измененным дизайном и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Специалисты Saleen взяли за основу для своего проекта спортивную модификацию Model S P85. Несмотря на доработки силовой установки, ее основные характеристики остались прежними — 416 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Представители Saleen утверждают, что FourSixteen отличается от базовой версии модели оптизированным распределением тяги, улучшенным откликом педали акселератора и более быстрыми разгонными характеристиками. Точные динамические показатели новинки пока не опубликованы.

Кроме того, силовую установку электрического седана оснастили модифицированной системой охлаждения с увеличенным радиатором и вентиляторами, а также высокопроизводительной помпой. С помощью этих доработок двигателю будет проще оставаться в пределах рабочей температуры во время продолжительной динамичной езды.

FourSixteen также оборудовали спортивной подвеской с трековыми настройками, а также пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости с повышенной жесткостью. Клиенты Saleen могут заказать с машиной полностью настраиваемую подвеску, подходящую как для заездов по гоночной трассе, так и для ежедневного использования.

По умолчанию автомобиль оснащен усиленными тормозами. Опционально заказчики FourSixteen могут укомплектовать электрический седан самоблокирующимся дифференциалом с измененной главной парой, обеспечивающей более динамичный разгон.

В салоне седана расположена новая центральная панель и дверные карты, а также сиденья, покрытые перфорированной кожей и алькантарой.

Стоимость Saleen FourSixteen начинается с отметки в $152 000 (эта цифра включает базовую цену Tesla Model S P85, равную $93 400). В зависимости от штата покупатели автомобиля получат от $7000 до $15 000 налоговых льгот, распространяющихся на владельцев электромобилей.

Tesla Model S Plaid – новая технология двигателя и более быстрая зарядка


Tesla официально представила обновленную Model S Plaid на презентации во Фримонте. Илон Маск рассказал о новом электродвигателе, быстрой зарядке и развлекательных функциях.

Самым большим нововведением стал электродвигатель Palladium с углеродными втулками роторов.

Насколько нам известно, это первый серийный электродвигатель с обмотанным углеродом ротором. Это трудно сделать, потому что углерод и медь имеют разные скорости теплового расширения. Чтобы покрыть ротор углеродом, его нужно намотать с высоким натяжением, а это чрезвычайно сложно.

Это значительное улучшение по сравнению с оригинальной Model S 2012 года и более поздней модели Performance 2019 года, которая уже побеждала суперкары на гоночной трассе.

Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды и развивает скорость до 320 км в час. Ускоренная зарядка дает 300 км запаса хода за 15 минут. Мощность зарядной станции Supercharger v3 ограничена 250 кВт, но Маск намекнул на увеличение до «280, 300 и 350 кВт», не уточняя сроки.

Вот изображения двигателя:


Коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,208:


В машине установлен новый тепловой насос. Он на 30% лучше обогревает салон, а потребление энергии снижено на 50%. Отчасти это связано с увеличением радиатора.

Часть презентации была сосредоточена на интерьере. Маск рассказал, что руль-штурвал улучшает обзор, но не упомянул, что будет доступна стандартная круглая версия.


Инженерам удалось втиснуть еще немного места для второго ряда:


Новый аудиокодек в звуковой системе дает лучшее качество звука. Tesla также разработала акустическое стекло, которое уменьшит шум в салоне.

Маск также рекламировал мультимедийные функции. В автомобиле стоит графический процессор AMD RDNA 2 с аналогичной Playstation 5 вычислительной производительностью. Для демонстрации запустили видеоигру Cyberpunk.

Вот полная презентация Tesla Model S Plaid:

Компания должна производить несколько сотен единиц авто в неделю, а в следующем квартале – до 1000 единиц. Цена S Plaid начинается со 130 000 долларов.

17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Немецкая доработка Tesla Model S

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Улучшение характеристик автомобиля является одной из первоочередных задач профессиональных ателье. Практически каждый автомобилист мечтает о том, чтобы как-нибудь усовершенствовать свою машину. Одной из самых распространенных доработок является увеличение мощности транспортного средства.

Tesla Model S 2015-2016

Tesla Model S 2015-2016

Так, недавно тюнинг-ателье из Германии под названием LARTE Design обнародовало пакет доработок для седана Model S P85D от популярной компании Tesla. Это усовершенствование дает возможность значительно повысить уровень мощность электрического автомобиля со стандартных 700 лошадиных сил практически до 900 лошадок. Несмотря на это, немецкие профессионалы утверждают, что такой пакет никоим образом не окажет влияния на уровень расхода энергии.

Согласно анонсу новейшая модель «Теслы» обзаведется аэродинамическим обвесом марки Elizabeta, который был показан специалистами LARTE Design еще в апреле. Данный показ состоялся в рамках знаменитой выставки Top Marques, которая проходила в Монако. Среди усовершенствованных деталей стоит отметить множественные элементы кузова, сделанные из базальтового, а также карбонового волокна. Такие дополнения обеспечивают снижение общей массы автомобиля, что впоследствии благоприятно скажется на динамике.

Tesla Model S 2015-2016 - вид сзади

Помимо упомянутых доработок электрический седан на 900 лошадок оснастят специальным модулем, задача которого будет имитировать звучание мощного мотора бензинового образца. Звук, воспроизводимый такой системой, будет передаваться через динамики в салон. Это совсем необычное дополнение к аудиосистеме.

Более подробной информации о других доработках автомобиля представители фирмы не разглашали. Также остаются в секрете и данные о том, когда пакет усовершенствований от марки LARTE Design будет доступен.

Самая мощная модификация автомобиля Tesla Model S, которая носит название P85D, была продемонстрирована общественности еще в средине осени 2014 года. С момента своего дебюта машина довольно хорошо себя зарекомендовала и вызвала массу положительных отзывов не только от автолюбителей, но и от многих авторитетных критиков. Автомобиль способен продемонстрировать удивительные показатели. Скорость в 96 км/час Tesla набирает всего за 3,2 секунды. Это выдающийся результат как для авто электрического типа. При полном заряде батареи седан может проехать около 443 километров.

Unplugged Performance представили модифицированную версию Tesla Model S P100D

Unplugged Performance представили модифицированную версию Tesla Model S P100D

Тюнинг ателье Unplugged Performance, которое занимается электромобилями Tesla представило свой последний пакет обновлений модели S P100D, под названием S-APEX. Данный пакет является финальной частью модернизации автомобилей Tesla, которую компания предлагает в дополнение к собственным улучшениям и аксессуарам.

Тюнингованная Tesla Model S P100D от Unplugged Performance

Тюнингованная Tesla Model S P100D от Unplugged Performance © unpluggedperformance.com

Tesla Model S P100D от Unplugged Performance

Тюнинг Tesla Model S P100D от Unplugged Performance

Тюнингованная Tesla Model S P100D

Тюнингованная Tesla Model S P100D © unpluggedperformance.com

Преобразования Model S P100D от Unplugged Performance позволили создать уникальный автомобиль. Он получил 19 дополнительных элементов кузова из углеродного волокна, из-за чего стал шире на 40 мм. В комплекте тюнинга ему доступны сверхлегкие кованые колесные диски с диаметром 19, 20, 21 дюймом. Электромобиль отлично взаимодействует со всеми системами в первую очередь с пневматической подвеской, регулирующей автомобиль по высоте.

Преобразованный салон Tesla Model S P100D от Unplugged Performance

Преобразованный салон Tesla Model S P100D от Unplugged Performance © unpluggedperformance.com

Приборная панель Tesla Model S P100D

Сиденья Tesla Model S P100D

Диск Tesla Model S P100D

Диск Tesla Model S P100D © unpluggedperformance.com

Unplugged Performance может поставлять новые модели S P100D S-APEX, непосредственно от производителя, кроме того они могут модернизировать существующие автомобили P85D, P90D, P100D. Цена доработки моделей стартует с $50 000, за исключением цены на электромобиль, а значит стоимость тюнинг-версии может легко достигать $200 000.

Обновлённая Tesla Model S получила штурвал вместо руля и сумасшедшую динамику

Одновременно с публикацией квартальной отчётности Tesla открыла приём заказов на обновлённые электромобили Model S и Model X, подготовку которых к анонсу она старалась скрывать. Самым запоминающимся изменением в интерьере новых машин стал руль необычной формы, а также появление трёх дисплеев, включая один для пассажиров заднего ряда.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

В своём стремлении выделиться на фоне конкурентов Tesla отказалась от канонической формы рулевого колеса, хотя о подобных планах можно было догадаться и ранее по изображениям интерьера новой версии спорткара Roadster, который был представлен в 2017 году. Новый орган управления больше напоминает штурвал, он лишён верхней секции — для улучшения обзорности, как утверждает Tesla. Дисплей, заменяющий традиционную панель приборов, стал компактнее, но за счёт отсутствия перекрывающих его частей руля информацию считывать удобнее. В нижней части обод руля меняет радиус кривизны, оставляя больше пространства для коленей водителя. Всё это создаёт ощущение «неизбежной рудиментарности» данного органа управления, он теперь больше напоминает игровой манипулятор или штурвал самолёта.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

В базовом варианте Tesla Model S предлагает подогрев всех сидений, передние при этом ещё и вентилируются. Подогревом оснащены рулевое колесо и лобовое стекло, предусмотрена затемнённая стеклянная крыша. Фильтр HEPA сочетается с трёхзонным климат-контролем, имеется окружающая подсветка салона. Крышка багажника снабжена электроприводом. Внешне Tesla Model S изменилась незначительно, различия с прошлой версией могут заметить только знатоки.

Базовый вариант Tesla Model S предлагается за $79 990, он способен проезжать 659 км без подзарядки, максимальная скорость составляет 248 км/ч, а на разгон до 96 км/ч уходит 3,1 секунды. Подобные машины предлагаются только в полноприводном исполнении с двумя электродвигателями. Трёхмоторные версии теперь относятся исключительно к версии Plaid или Plaid+, которая получила усовершенствованные электродвигатели и тяговые аккумуляторы от более «молодых» компактных электромобилей марки, равно как и тепловой насос, позволяющий более эффективно охлаждать силовую установку при динамичном наборе скорости. Обновлённая Tesla Model S в результате выдерживает в пять раз больше заездов на четверть мили с максимальным ускорением, чем предшественница.

Вариант Plaid за $119 990 сочетает 624 км пробега без подзарядки, максимальную скорость 320 км/ч и время разгона до 96 км/ч не более 1,99 секунды. Мощность силовой установки увеличена до 1020 лошадиных сил. Вариант Plaid+ способен преодолевать четверть мили (400 м) менее чем за 9 секунд, мощность силовой установки у него увеличена до 1100 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена всё теми же 320 км/ч. Старшая модификация Tesla Model S оценивается в $139 990, она способна проехать без подзарядки более 832 км. Производство обновлённой Tesla Model S будет запущено в этом квартале, продажи тоже скоро начнутся.

Кроссовер Tesla Model X тоже был обновлён в идентичном ключе, он получил три дисплея в интерьере и руль необычной формы, сохранив панорамную крышу, переходящую в лобовое стекло, а также возможность комплектации третьим рядом сидений. Этот электромобиль можно заказать в одной из двух комплектаций, которые будут полноприводными в любом случае. Базовая за $89 990 предложит 576 км пробега на одной зарядке, максимальную скорость 248 км/ч, до 96 км/ч кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Комплектация Plaid предлагает три электромотора вместо двух, суммарная мощность силовой установки достигает 1020 лошадиных сил. На одном заряде старшая версия способна проехать 544 км, максимальная скорость достигает 261 км/ч, до 96 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды. Выпуск обновлённых кроссоверов Tesla Model X тоже будет налажен в этом квартале.


0 0 +1 +1





+1 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Tesla Model S от Novitec: тонкие штрихи тюнинга

Tesla Model S от Novitec: тонкие штрихи тюнинга

Мы не часто видим, что тюнеры берутся за Tesla, поэтому эта работа интересней вдвойне. Novitec имеет тенденцию быть немного более консервативной, чем большинство своих конкурентов. Особенно это справедливо в отношении выбора цветов. Их новая вещица - не повод изменять своим предпочтениям.

Чтобы визуально улучшить новомодный седан, тюнер добавляет аэро-комплект из «голого» углеродного волокна, который включает в себя передний спойлер, «юбки» по бокам и задний диффузор. Это тонкий такой апгрейд, дающий при этом достаточно агрессии, чтобы заставить данный аппарат от «Тесла» действительно выделяться.

Tesla Model S от Novitec: тонкие штрихи тюнинга 3

Плюс такой эффект достигается благодаря комплекту 21-дюймовых колёс Novitec NV2, разработанных специально с Vossen. Цвет - золотой. Но это на картинке. А так-то, если вы не поклонник золота, Novitec говорит, что диски доступны не менее чем в 72 разных цветах.

Tesla Model S от Novitec: тонкие штрихи тюнинга 4

Эстетика - это не единственное, что касается доработок от Novitec по отношению к Model S. Автомобиль получает новую подвеску, клиренс может варьироваться на 40 миллиметров, а также предлагается три различных варианта настройки амортизаторов: меняем поведение одним нажатием кнопки. У Novitec есть и карбон-керамические тормоза. А вот в мотор и не залезали даже.

Читайте также: