Тюнинг тойота филдер 141 кузов

Обновлено: 30.04.2024

Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.


Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.


Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Подвеска Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

амортизатор мост подвеска рессора ступица шаровая опора балка линк пружина реактивная тяга рычаг стабилизатор стойка торсион чашка стойки лонжерон балка моста балка под кпп накладка тормозная колодка тормозная барабанная проставка под кузов подушка рессоры отбойник амортизатора блок управления подвеской насос подкачки стоек гидроаккумулятор подвески тяга продольная тяга поперечная распорка лист рессоры палец рессорный рычаг и тяга подвески серьга рессоры проставка под пружину комплект увеличения клиренса ось рычага подвески трак гусеницы редуктор хода гусеница колесо колпак диски колесные

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Двигатель Тойота Филдер

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Салон Тойота Филдер

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.

Тюнинг Филдер

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тойота Королла Филдер

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Двигатель Тойота Филдер

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Салон Тойота Филдер

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Тюнинг Филдер

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении.
Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.


Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.


Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).


Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.


Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Внимание! При выборе аксессуаров учитывайте год выпуска вашего автомобиля. Например, после рейсталинга некоторые детали могут отличаться от деталей, которыми автомобиль комплектовался до рейсталинга. Несмотря на это, большая часть аксессуаров с более свежих каталогов идеально подходит и для ранее выпущенных машин.

Фара тойота филдер 141 кузов

Доброго дня всем. Вот и переделал, наконец, оптику под евросвет. Вернее делал не я а друг Леха, за что ему огромное спасибо! А мы вдвоем только помогали) Что потребовалось для переделки:
1) пиво
2) закуска
3) монтажный фен
4) пара отверток
5) стол
6) турбинка (она же болгарка)
7) ну и свободный вечер.
Сам процесс не сложный но требует аккуратности.

1) Разборка фары:
Сначала снимем все лампы, блог розжига и все лишнее (ВВ провод, прокладку под блок розжига). Откручиваем болты. Затем греем феном по периметру фару. Котролируем нагрев термометром (не обязательно). Пластик долго держит температуру, поэтому получается отделять стекло от фары почти сразу и без косяков. Как нагрели, подковыриваем в одном месте отверткой, и отжимаем защелки, и с
небольшим усилием начинаем отделять. Если нагрели достаточно, то все получается без проблем. Сопли герметика, которые тянутся между отделяемых частей, убираем феном.

2) Переделка линзы:
Откручиваем линзу, откручиваем шторку. Данну шторку необходимо перевернуть на 180 градусов. Чтобы это сделать, необходимо совершить 3 манипуляции
а) Спилить пенек на отражателе, либо высверлить в шторке симметричное отверстие. Мы выбрали спилить пенек
б) Сделать прорезь снизу шторки, т.к. мешает пенек на креплении самой шторки. Делаем 2 надреза турбинкой и убираем пассатижами
в) Делаем прорезь вверху шторки симметрично существующей.
На фото все видно, после вышеперечисленных действий шторка встает без проблем.
Собираем линзу и прикручиваем на родину.

3) Сборка фары:
Теперь греем феном герметик на фаре и равномерно распределяем его по пазу по периметру.
Как только герметик размегчился, греем герметик на стекле, и соединяем части. ПРодавливаем руками по периметру и прикручиваем болты. Ставим снятые части.

4) Подключаем фишки, ставим лампы, прикручиваем фару, проверяем что получилось, радуемся правильному свету)

5) Закрепляем результат алкогольными напитками.

На все про все (переделка и закрепление результата) ушло примерно 5 часов со снятием и установкой бампера на место.

Тюнинг филдер 121 кузов


Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Corolla Fielder о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Corolla Fielder всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Найдено 195 объявлений о продаже тюнинга на Toyota Corolla Fielder в городе Владивосток

Комплект аэрообвесов на Toyota Corolla Fielder

modellista-simplea
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144 / E140

Решетка радиатора на Toyota Corolla Fielder

trd-sportivo 2006-2008 год.
кузов: NZE141 NZE144 ZRE142 ZRE144 / 140 141 142 142

Спойлер на Toyota Corolla Fielder

original toyota
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G, / 140G

Решетка радиатора на Toyota Corolla Fielder

trd-sportivo
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, /140

Комплект аэрообвесов на Toyota Corolla Fielder

original
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, 140

Решетка радиатора на Toyota Corolla Fielder

original totota sport op.
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, /140

Комплект аэрообвесов на Toyota Corolla Fielder

original
кузов: NZE141-NZE144-ZRE142-ZRE144-140

Губа на Toyota Corolla Fielder

modellista toyota corolla fielder 141, 144, 142 / 140
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, / 140

Задняя губа на Toyota Corolla Fielder

юбка задняя toyota corolla fielder / original part
кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, / 140

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики toyota corolla fielder (королла филдер) 2012-2015г
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики toyota corolla fielder (королла филдер) 2012-2015г
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики toyota corolla fielder (королла филдер) 2012-2015г
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Туманки на Toyota Corolla Fielder

новые противотуманные фары на toyota corolla fielder (королла филдер) 2004-2006г.
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, CE121G, ZZE123G

Спойлер на Toyota Corolla Fielder

спойлер для toyota corolla fielder 140 (филдер) 2006-2012г
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Ветровик дверной на Toyota Corolla Fielder

дефлекторы окон (ветровики) комплект toyota corolla fielder 160 (филдер) 2012-2017г.
кузов: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G, NRE161G

Реснички на Toyota Corolla Fielder

реснички toyota corolla axio, fielder 160 (аксио, филдер) 12-15г
кузов: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Найдено 195 объявлений о продаже тюнинга на Toyota Corolla Fielder в городе Владивосток

Туманки на Toyota Corolla Fielder

туманки оригинального качества, 2шт. fielder (птф филдер) с 12г
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

неоновые катафоты в бампер fielder (фонари филдер) 04-06г. белые
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, ZZE123G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

неоновые катафоты в бампер fielder (фонари филдер) с 12г-. белые
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Туманки на Toyota Corolla Fielder

туманки установочный комплект fielder (птф филдер) 2006-2008г.
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Накладка прочая на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на уши зеркала fielder (филдер) 2000-2006г.
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, CE121G, ZZE123G

Туманки на Toyota Corolla Fielder

туманки установочный комплект fielder (птф филдер) 2009-2012г.
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Накладка прочая на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на уши зеркала fielder (филдер) 2006-2012г.
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Туманки на Toyota Corolla Fielder

туманки установочный комплект fielder (птф филдер) с 2012г.-
кузов: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Накладка прочая на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на уши зеркала fielder (филдер) 2006-2012г.
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

диодные катафоты в бампер fielder (led фонари филдер) 04-06г. дымчатые
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, ZZE123G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

диодные катафоты в бампер fielder (led фонари филдер) с 12г.- дымчатые
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Накладки на двери на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на ручки дверей, металл! fielder (филдер) с 12г.-
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

диодные катафоты в бампер fielder (led фонари филдер) 04-06г. красные
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, ZZE123G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

диодные катафоты в бампер fielder (led фонари филдер) с 12г.- красные
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Спойлер на Toyota Corolla Fielder

спойлер оригинального качества, новый! fielder (филдер) 06-12г. черный
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Спойлер на Toyota Corolla Fielder

спойлер оригинального качества, новый! fielder (филдер) 06-12г. серебристый
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Спойлер на Toyota Corolla Fielder

спойлер оригинального качества, новый! fielder (филдер) 06-12г. белый
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики оригинального качества fielder (филдер) 2000-2006г. черные
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, CE121G, ZZE123G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики комплект fielder (филдер) 06-12г. черные
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики комплект fielder (филдер) 06-12г. серебристые
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Брызговики, комплект на Toyota Corolla Fielder

брызговики комплект fielder (филдер) 06-12г. белые
кузов: NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

неоновые катафоты в бампер fielder (фонари филдер) 04-06г. дымчатые
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, ZZE123G

Стоп-сигнал на Toyota Corolla Fielder

неоновые катафоты в бампер fielder (фонари филдер) с 12г.- дымчатые
кузов: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Накладки на двери на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на ручки дверей fielder (филдер) 2000-2006г.
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, CE121G, ZZE123G

Накладки на двери на Toyota Corolla Fielder

хром накладки на ручки дверей, металл! fielder (филдер) 2000-2006г.
кузов: NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE124G, CE121G, ZZE123G

Установка лючка бензобака Toyota Corolla Fielder (Е130)

Подробнее: Установка лючка бензобака Toyota Corolla Fielder (Е130)

Задача : установить и подогнать лючок бензобака на Toyota Corolla Fielder в стиле JDM.

Название и номер детали.Skeleton fuel lid 08409-20070

Изготовление спойлера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Подробнее: Изготовление спойлера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Задача : изготовить спойлер на багажние для Toyota Corolla Fielder (140/150)

Моделирование

Ход работ по изготовлению спойлера на Toyota Corolla Fielder

2. Вырезаем форму

3. Закрываем пену скотчем, чтоб не сожрало смолой.

4. Ламинируем в 3 слоя стекломатом.

5. Усердно шкурим.

Почти окончательный результат на итоговом фото.

Изготовление сплиттера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Подробнее: Изготовление сплиттера Toyota Corolla Fielder (140/150)

Задача : изготовить сплитер переднего бампера из ПВХ для Toyota Corolla Fielder.

Достался мне тут по случаю лист Пвх пластика. Надумал сделать себе сплиттер на передний бампер.

Ход работ по изготовлению сплиттера на передний бампер на Toyota Corolla Fielder
Итак устанавливаем бампер на лист.

Делаем из фломастера и тюбика канцелярского клея вот такое

Покраска Toyota Corolla Fielder

Проблема : ужасно покрашенные бампера, капот и крыша у Toyota Corolla Fielder. Все трескалось и облазило. Крыша тоже внушала доверия.

А далее пошли обвесы, бампера, раздражали мелкие коцки, и решил красить полностью вкруг, но внутрянку трогать не буду.

Обзор модели Toyota Corolla Fielder 2014

Модель Toyota Corolla Fielder на этой странице представлена по годам выпуска. комплектации, техническим характеристикам более подробно. При нажатии на значение в первом столбце Вы перейдете по ссылке на соответствующую страницу

Toyota Corolla Fielder

Цена, тыс. йен

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2021 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2021 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Пятидверный и пятиместный Toyota Corolla Fielder третьего поколения стал немного компактнее предшественников, но при этом получил более просторный и комфортный салон.

Дизайн внешнего вида моделей 2014 года подчеркивает высокую динамику автомобиля благодаря сглаженным формам кузова, рельефу боковин и слегка завышенной линии окон задних дверей. Небольшие отличия экстерьера есть у бензиновых и гибридных моделей универсала, но они заключаются только в оформлении радиаторной решетки и логотипа.

Салон моделей 2014 года просторный, комфортный, функциональный и лаконичный. Нет нагромождений декоративных элементов и элементов управления. Отделка выполнена качественными, но недорогими материалами. Дизайн салона отличается у базовых, гибридных и топовых версий.

Сиденья комфортабельные, передние оснащены активными подголовниками, снижающими вероятность травм шеи. Наклон спинки сидений заднего ряда можно регулировать с помощью специального рычага.

Расположение приборов логичное, что позволяет быстро адаптироваться за рулем универсала. В гибридной версии приборная панель представлена большим мультиинформационным дисплеем, выводящим информацию о работе силовой установки и других систем автомобиля (смотри на фото).


Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Тойота филдер 141 кузов

В конце 2006 года вышла в свет новая модель Toyota Corolla Fielder.

Серьезные изменения коснулись как и дизайна, так и начинки авто. Хотя размеры машины внутри и снаружи почти не изменились по сравнению с прошлым поколением — единственное, немного занижен уровень крыши, у новой модели потолок ниже. В этом тесте представлен обзор комплектации G X-Edition, самой богатой комплектации из 1,5 литровых версий.

Спереди новый Филдер выглядит намного массивнее, чем раньше — с первого взгляда можно легко спутать с машиной более высокого класса. «Уши» со встроенным поворотниками это уже стандарт для машин нового поколения.


Дорожный просвет такой же — 165 мм. Но свесы длинее, особенно передний.


Антенка в бампере это просто спасение для этой машины — габариты передней части совершенно не чувствуются с места водителя. Впрочем, это смело можно назвать тенденцией — покатый капот, толстые боковые стойки, заднее стекло небольшого размера. И началось все с Тойоты Калдины в 241-м кузове.


Обратите внимание на камеру заднего вида — это уже штатная опция.


Скушнейшая передняя панель — стандартная почти для всех более-менее бюджетных тойот. Даже селектор вариатора лесенкой не разбавляет унылую картину.


Часть филдеров получила опцию — кнопку engine start/stop, которая полностью заменила привычный ключ и отверстие для него. Действительно, стало удобней — но теперь приходится носить с собой штатный иммобилайзер, без которого авто не заведется. Магнитофоны на новых моделях авто — почти все с функцией чтения MP3 и жестким диском.


Приборная панель почти копия прошлой модели — простая, но удобная и читабельная. Но теперь внизу тахометра появился мини бортовой компьютер с возможностью вывода внешней температуры.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Комплектации

В связи с различными вариантами оснащения, есть большое количество модификаций Toyota Corolla Fielder третьего поколения.

Особого внимания заслуживают гибридная версия и спортивная — Aerotourer. Они изображены на фото ниже.

Гибриды 2014 года имеют отличия как в дизайне кузова, так и в оформлении салона. Они представлены только переднеприводными автомобилями, со средним расходом топлива 3 литра на сотню километров. Только эта версия Филдера имеет в гамме вариантов окраски кузова цвет «голубой металлик».


Спортивная версия Toyota Corolla Fielder может комплектоваться двигателями, с объемами 1,5 и 1,8 литра. В отличие от предшествующих поколений, эта модификация не имеет значительных конструкционных отличий. Только «Aerotourer» имеет в линейке цветов кузова ярко-красный.



Наверх

Читайте также: