Lancer evo 4 тюнинг

Обновлено: 27.04.2024

Эмблема решетки LEXUS RX270 / RX350 / RX450h (2.

эмблема на Lexus RX270

Эмблема решетки LEXUS RX270 / RX350 / RX450h (2.

эмблема на Lexus

Эмблема решетки LEXUS NX200 / NX200t / NX300h (.

эмблема на Lexus

Эмблема решетки LEXUS NX200 / NX200t / NX300h (.

эмблема на Lexus LX570

Эмблема решетки LEXUS LX570

эмблема на Lexus LX570

Эмблема решетки LEXUS LX570

эмблема на Lexus LX570

Эмблема решетки LEXUS LX570

эмблема на Lexus GX460

Эмблема решетки LEXUS GX460

эмблема на Lexus GX460

Эмблема решетки LEXUS GX460

эмблема на Lexus CT200H

Эмблема решетки LEXUS CT200h (2011-)

эмблема на Lexus CT200H

Эмблема решетки LEXUS CT200h (2011-)

эмблема на Nissan Patrol

Эмблема V8 (хромированная) NISSAN PATROL Y62 (2.

эмблема

Эмблема T Sport

эмблема на Lexus LX570

Эмблема SUPERIOR на Lexus Lx570 (2016-)

эмблема на Nissan Patrol

Эмблема PLATINUM VVEL DIG (хромированная) NISSA.

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема Executive White TOYOTA LAND CRUISER 200.

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема EXECUTIVE LOUNGE TOYOTA LAND CRUISER 20.

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема Executive Black TOYOTA LAND CRUISER 200.

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема EXCALIBUR TOYOTA LAND CRUISER 200 (2016.

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема BROWNSTONE TOYOTA LAND CRUISER 200

эмблема на Toyota Land Cruiser 200

Эмблема (60 anniversary) TOYOTA LAND CRUISER 20.

эмблема

Эмблема "iforce v8"

разное

Шпилька с цепочкой

шноркель на Toyota Hilux Pick Up

Шнорхель пластиковый TOYOTA HILUX PICK UP.

шноркель на Toyota Hiace

Шнорхель на TOYOTA HIACE (92-99)

шноркель на Уаз Patriot

Шнорхель UAZ / УАЗ PATRIOT

шноркель на Suzuki Jimny

Шнорхель SUZUKI JIMNY (1998-)

шноркель на Lexus LX470

Шнорхель ST100A LEXUS LX470

шноркель на Nissan Terrano

Шнорхель NISSAN TERRANO / PATHFINDER (1999-2004.

шноркель на Nissan Terrano

Шнорхель NISSAN TERRANO / PATHFINDER (1989-1995.

шноркель на Nissan Safari

Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL Y61 (2004-).

шноркель на Nissan Safari

Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL (95-04)

шноркель на Nissan Safari

Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL (89-95)

шноркель на Nissan Datsun

Шнорхель NISSAN DATSUN / PICK UP D22

шноркель на Mitsubishi Challenger

Шнорхель MITSUBISHI PAJERO SPORT/ CHALLENGER.

шноркель на Mitsubishi Pajero

Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1999-2001.

шноркель на Mitsubishi Pajero

Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1999-2001.

шноркель на Mitsubishi Pajero

Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1991-1997.

шноркель на Mitsubishi Delica

Шнорхель MITSUBISHI DELICA / L400 (1998-2005) S.

шноркель на Mitsubishi Delica

Шнорхель MITSUBISHI DELICA / L400 (1994-1996) S.

шноркель на Lexus LX450

Шнорхель LEXUS LX450

шноркель на Toyota Land Cruiser Prado

Шнорхель LAND CRUISER PRADO 7X

шноркель на Toyota Land Cruiser Prado

Шнорхель LAND CRUISER PRADO 7X

шноркель на Toyota Land Cruiser Prado

Шнорхель LAND CRUISER PRADO 70 (1985-2007)

шноркель на Toyota Land Cruiser 80

Шнорхель LAND CRUISER 80 (90-97)

шноркель на Toyota Land Cruiser 70

Шнорхель LAND CRUISER 70 (1985-2007)

шноркель на Toyota Land Cruiser 100

Шнорхель LAND CRUISER 100

шноркель на Isuzu Bighorn

Шнорхель ISUZU BIGHORN / TROOPER (96-01)

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Двигатель Эво 10

Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.

Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм.
Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.
В системе ГРМ использована цепь.
На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.
В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.
Выхлоп имеет диаметр 57 мм.

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные.
Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале 2017 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T

1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом.
2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя.
2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые.
В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.

Тюнинг двигателя 4B11T

Stage 2

Ralliart Stage 2

Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.

Mitsubishi Lancer Evolution

Установка ресничек - самый простой и эффективный способ сделать взгляд своего.

Реснички на задние фонари Evo Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Реснички на задние фонари Evo Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Установка ресничек - самый простой и доступный способ разбавить облик Lancer'а.

Накладки на пороги Zodiac (2L Sport) ABS на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Накладки на пороги Zodiac (2L Sport) ABS на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Пороги 2L Sport - самое яркое решение среди "штатного" тюнинга для Mitsubishi Lancer X. Пороги.

Спойлер EVO (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Спойлер EVO (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Надежный и красивый - спойлер ЭВО станет настоящей визитной карточкой вашего.

Подиум номерного знака EVO (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Подиум номерного знака EVO (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Подиум номерного знака максимально приблизит дизайн автомобиля к легендарной.

Козырек широкий на крышу EVO 6 Зубьев на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Козырек широкий на крышу EVO 6 Зубьев на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Широкий козырек с шестью зубьями - эффективное решение для обновления дизайна.

Тюнинг - Спойлер 2L Sport (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Тюнинг - Спойлер 2L Sport (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Самый популярный среди "штатных" спойлеров для Mitsubishi Lancer X. С спойлером.

Козырек на заднее стекло Ralliart Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Козырек на заднее стекло Ralliart Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Небольшой козырек эффектно дополняет экстерьер Mitsubishi Lancer 10 и положительно.

Козырек EVO 9 Зубьев на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Козырек EVO 9 Зубьев на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Узкий козырек с девятью зубьями завершит дизайн вашего Лансера спортивными.

Тюнинг - Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Тюнинг - Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X.

Накладки на пороги EVO Style (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Накладки на пороги EVO Style (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Пороги Evo Style максимально приблизят дизайн вашего Lancer X к легендарной серии Mitsubishi.

Лип-спойлер Sport на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Лип-спойлер Sport на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Деталь выполнена из АБС пластика, имеет две поверхности - внешнюю, лицевую и.

Лип-спойлер GT на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Лип-спойлер GT на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Небольшой спойлер эффектно подчеркивает дизайн кузова Mitsubishi Lancer X и добавляет.

Эмблема Lancer Evolution MR на Mitsubishi

Шильдик Лансер Эволюшён МР изготовлён из алюминия. Сделан для серии машин Lancer.

Пороги INGS на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Пороги INGS на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Отличная замена стандартных деталей. В них имеется возможность прорезать.

Комплект - обвес INGS на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Комплект - обвес INGS на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Ings один из самых известных тюнеров японских автомобилей. Они делают тюнинг на.

Крылья с жабрами и расширением ChargeSpeed на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Крылья с жабрами и расширением ChargeSpeed на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Помимо расширения, крылья имеют вырезы под воздухоотводы за аркой. Их можно.

Пороги VeilSide на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Пороги VeilSide на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Хорошо подойдут тем, кто не хочет нагружать деталями образ своего автомобиля, но.

Передний бампер Seidl на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Передний бампер Seidl на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Если есть желание действительно выделиться, то стоит обратить внимание на этот.

Пороги Seidl на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Пороги Seidl на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Решение интересное, и для любителей обратить на себя и свой автомобиль всеобщее.

Спойлер на крышку багажника Clinched на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Спойлер на крышку багажника Clinched на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Отличный представитель JDM направления. Спойлер выполнен из качественного АБС.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет.

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность.

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на.

Эмблема наклейка RALLIART Evolution на Mitsubishi

Установка на ровную поверхность.

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Наклейка-эмблема RALLI ART 100x25 на Mitsubishi

Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Наши работы

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Обвес Zodiac (2L Sport) - Установка на Lancer X

Полный тюнинг комплект + установка ветровиков на окна. Работа выполнена в Топ Тюнинг.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Автоновости

Porsche представил Boxster и Cayman GTS

Новые модели GTS дебютируют в Пекине в следующем месяце.

Звезда инстаграма фотографирует суперкары и больших кошек

Что может быть лучше коллекции больших диких кошек, живущих в вашем саду?

Brabus на Женевском автосалоне-2014

От Smart до 6х6 G63 AMG – немецкое тюниг-ателье продемонстрировало свою универсальность на швейцарской выставке.

2015 Ford Focus RS - как он может выглядеть

Мы хотим, чтобы Ford построил его.

Женева-2014: совсем не скучный Scoda VisionC

Поразительная концепция показывает, что Skoda планирует воплотить в своих будущих моделях.

Вид Результатов: 7830

резинка уплотнительная лобового стекла 11х5мм vhv-069

резинка уплотнительная для дверей П-образная vhv-071

резинка уплотнительная для обвесов карбон 18х20мм vhv-072

резинка уплотнительная для дверей Y-образная vhv-073

резинка уплотнительная для боковых окон автомобиля vhv-074

резинка уплотнительная для дверей q-образная vhv-067

резинка уплотнительная для дверей О-образная vhv-070

крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Hulux 2015 NRU001-15-REVO

крышка кузова алюминиевая рулонная с замком Toyota Tundra 2014 5.5ft NRU001-14-TUNDRA 5.5

крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Crew Max, короткий кузов NYS001-07-Tundra/5.5

HF кнопка "compressor" HF-94

HF кнопка "rear air locker" HF-95

HF кнопка "front locker" HF-96

крышка кузова тип "tri-folded" жесткая Toyota Tundra 07-17 Double cab, стандартный кузов NYS001-07-Tundra/6.5

насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/89 7022-63/89-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 двойная с карбоном 63/76 7022-63/76-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 51/76 7023-51/76-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 63/102 7023-63/102-2

насадка на глушитель Akrapovic style №2 с карбоном 76/89 7023-76/89-2

насадка на глушитель двойная 63*89*250 vim-AX238B

насадка на глушитель двойная 63*76*250 vim-AX234

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 10кг (пара) SP-66 225 010

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 12кг (пара) SP-66 225 012

пружины койловера 225мм, диаметр внутренний 66мм, жесткость 14кг (пара) SP-66 225 014

насос топливный AJS 210л/с погружной 1-2JZ FL1209922

насос топливный AJS 190л/с погружной GSS169 FL1209923

Toyota Hilux 2015 Revo двухкабинник бедлайнер, вкладыш в кузов 44-THRBL

Toyota Tundra 2014 5.5ft бедлайнер, вкладыш в кузов 44-TDBL

ремни для автоспорта 4х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-400/26

ремни для автоспорта 6х точечные с омологацией до 2026г. Beltenick RCU-1003/26

Дело в том, что Mitsubishi Lancer Evolution X, бывшая машина Pirelli World Challenge, стала шедевром благодаря амбициям ее владельца Рави Дольвани из CSF Radiators и талантов в области автомобилестроения, самых близких друзей в индустрии афтермаркета.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Новый уровень LANCER Evo X CSF

После крэша во время сезона 2013 года, Мицу простоял три года, прежде чем Рави взял его, в виде помятого мусорного контейнера, наполненными деталями Evo X, всего за 30 штук. Теперь ему суждено вернуться в гонку в 2018 году, но не раньше, чем дебютировать на шоу SEMA 2017 года, которое сейчас происходит в Лас-Вегасе.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Хотя он не будет выставочным авто и не вернется к уличным покатушкам, это не значит, что некоторое время и мысли не были вложены в эстетику шасси. Помогая воплотить мечту в жизнь на пути в Лас-Вегас применили множество уважаемых имен в индустрии, включая MotoIQ, Techno Square, Sheepey Built и Rywire.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Эти колеса представляют собой выполненные на заказ 18-дюймовые Rotiform LAS-R, обутые в Toyo Proxes R888Rs в размере 275 / 35R18. За ними большой комплект тормозов StopTech Trophy с суппортами Aero. Кастомные тормозные магистрали Rywire отправляют гоночную жидкость StopTech 660 к ним после, регулятора тормозных услилий на осях Wilwood.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Пятидюймовый цветной дисплей AiM Sports MXS Strada передает важную информацию из системы управления двигателем Syvecs S8, а модуль распределения мощности HP Electronik управляет лампами, вентиляторами, топливным насосом и прочим, что нуждаются в переключении с кабины. Все узлы соединены с помощью специальной косы Rywire.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Сетап подвески может сделать или разрушить болид. Если сетап не подходит водителю, он никогда не реализует потенциал машины. Здесь двухсторонние регулируемые койловеры JRZ управляют траекторией кузова с предельной точностью и настраиваемостью.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Передние и задние подрамники заменены на трубчатые T45 из деталей Mitsubishi, изготовленных AKmotorsports, и алюминиевые передние рулевые тяги 7075. В то время как вы можете легко варить тигом большинство металлов, необходимо использовать специальные сварочные стержни для T45, поскольку это углеродистая сталь с марганцем, введенным вместо 4130-х хромомолибденовой легированной стали, которая обычно используется в шасси гоночного автомобиля. T45 обычно используется в аэрокосмических частях, таких как пилотные и экипажные сиденья, благодаря способности материала выдерживать высокие нагрузки без деформаций.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

AKmotorsports так же исполнил задние треугольные поперечные рычаги, и тяги. Полный пакет был разработан путем трехмерного сканирования шасси, которое было импортировано в программу CAD для моделирования новых деталей. Эти части были затем проверены FEA. Стаканы изготовлены с использованием специальных пластин схода /развала, прикрепленных к койловертам.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Honeywell Garrett GTX3582R Gen II спроектирован как обратно- вращательная ( против часовой стрелки) турбина. Это не улучшает мощность, но помогает уместить турбину в под капотом некоторых авто. В этом случае выход компрессора уходит вниз за блоком, и это сокращает путь пайпов буста до интеркулера, улучшая отзывчивость. Коллектор, аутлеты и интеркулер были изготовлены фирмой Sheepey, на титановых трубах Ticon Industries, двойными вестгейтами Turbosmart Comp-Gate40, блоу-оффом Turbosmart Race-Port и хомутами Hydraflow от Burns Stainless.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Вертикальный интеркулер CSF, от Sheepey Built, следует за дросселем Magnus Motorsports Bosch 82 мм, соединенным с впускным коллектором Magnus Motorsports, который получает смесь из топливной рампы Magnus Motorsports. Спейсер KTN Thermodynamics добавляет больше пространства между головкой и коллектором. Топливная магистраль приходит к фосрункам Injector Dynamics 1700X, которые питаются регулятором давления топлива Nuke Performance и кастомным баком с топливными насосами Bosch. Радиатор также CSF, заколхоженым в сотрудничестве с Rywire. Масляный радиатор — CSF.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

В режиме гонок всегда пригодится схема смазки с сухим картером, и Magnus Motorsports оформили ее с использованием компонентов Peterson.

Новый уровень LANCER Evo X CSF

Пока у нас нет окончательных замеров мощности, но они будут установлены на 5150 Racing после шоу SEMA, и только после ребилда на более суровых гоночных внутренностях. Чем бы дело не кончилось, облегченный маховик Spec не помешает, а сцепление Tilton будет следить за тем, чтобы каждое переключение 5-ступенчатой коробки было быстрым.

Новый уровень LANCER Evo X CSF


Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Добиться от Evo эффектного кадра нынче проще, чем . Машине больше не требуется рука профессионала. И почему фотоаппараты не так послушны?

Когда спрашивают о любимом автомобиле, мне проще промолчать. Такой вопрос обычно задают те, кому невдомёк, чем я занимаюсь, — они просто не поймут ответа. Что такое Эволюция? Придётся занудно объяснять: Mitsubishi Lancer — ах нет, не тот. Мучительно скучный рассказ о самом нескучном автомобиле на свете. Или я молчу оттого, что моя страсть к Эволюции осталась в прошлом?

Движение перекрыто. Из рации раздаётся: «Можно!» Короткий разгон — и Evo, кренясь, влетает в левую загогулину связки. О, Impreza и новейший Focus RS позавидовали бы такой склонности к заносу под сброс газа! Силуэт фотографа на обочине мелькнул уже в боковом окне. Руль вправо. Акселератор в полу. Честное слово, удержать Эволюцию в скольжении проще, чем красиво её сфотографировать. Наращиваю угол заноса для эффектного «хлыста», но, прежде чем машина переваливается на другой бок, кузов сотрясает короткий тормозной импульс. Да, система стабилизации не отключается!

Ну разве могу я назвать любимой машину, которая держит меня за дурака? Нет — я слишком хорошо помню предыдущую, «девятую» Эволюцию. Она была уже насквозь мехатронной (компьютер так же обрабатывал показания дюжины датчиков, подбирая блокировку центрального дифференциала, распределяя тормозные усилия и жонглируя тягой на задних колёсах), но разве можно было представить Evo IX в строгом ошейнике? Нет, ибо Эволюция считалась профессиональным инструментом. Случайные люди оказывались за её рулём редко — и надолго не задерживались.

А «десятка», несмотря на то что в ней живёт тот же полноприводный демон, выведенный гениальным Каору Савазе, — гражданский автомобиль. С ксеноном, двухдиновой магнитолой и сабвуфером в багажнике. За два миллиона рублей акула должна теперь выполнять «щучьи веленья». Вот и неотключаемая система стабилизации — страховка от Емели с его классическим «, сани, к царю сами!».

В принципе, всё так и происходит. В повороте мне нужно лишь уцепиться взглядом за точку выхода — и машина окажется именно там, куда я прицелился. Умной трансмиссии Super All Wheel Control словно бы всё равно, какова скорость на входе: запас по сцеплению неисчерпаем. Правда, крены теперь великоваты, но и боковые перегрузки запредельны. Я отлично знаю, как это работает, но результат всё равно ошеломляет.

Имя этому чуду — изменяемый вектор тяги. Японцы приручили его 13 лет назад. При отклонении руля задний редуктор Super AYC перебрасывает большую часть момента на внешнее нагруженное колесо, вкручивая машину в вираж. А «десятка» при необходимости ещё и тормозами в повороте подработает, прихватив переднее внутреннее колесо. -бла. По большому счёту нужно знать только одно: Эволюция в любом случае доставит вас по назначению, а правой ногой можно регулировать дозу получаемого в пути адреналина.

Можно облизывать повороты, держась идеальной траектории. Или ехать грубо, широко и сочно. Не поднять ни пылинки или пронестись, как Катрина, — так, что потом все камеры в чистку. Эволюция выполняет любую, даже самую тупую прихоть — хоть лубочный дрифтинг с ручника. Только это не удовольствие — разврат . Я больше не получаю от этих фокусов никакого эстетического удовлетворения.

Штука в том, что «девятая» Эволюция была вкусна даже при низкокалорийной езде. Не скорость стала ключом к моему сердцу — отзывчивость. Изюминкой Evo был контраст невзрачной внешности, бездушного интерьера и пронзительно чистой обратной связи. Этот серенький японский седанчик говорил стихами, цитируя Lotus Elise, Mini, а и суперкары. Причём почувствовать эту поэзию можно было, просто прокатившись по двору.

Нынче ощутить себя за рулём Эволюции можно только на второй космической. «Десятка» заводит, когда теряешь всякий страх и несёшься как отморозок. А в рамках приличий — быстрый городской автомобиль. Он красивее, лучше оснащён, дистанцирует от дороги. Но раньше на 180 км/ч я чувствовал себя героем, а сейчас — банальным нарушителем. Последняя смена поколений Evo — словно конец эпохи аэропланов и переход на реактивную тягу.

Механическая коробка передач воспринимается как пережиток прошлого. Всё равно двигатель спит до 4000 об/мин крепким двухлитровым сном. Если не подкручивать мотор на старте, то Lancer уступает на светофоре всем, кто хоть сколько-нибудь агрессивен. Добиться гармонии в обращении со сцеплением сложно, а вот сломать — проще пареной репы. Искусство стартовать — перефразируя вождя — будет для Емели важнейшим из искусств.

Но, даже «поймав момент» и одолев врага, радуешься больше собственным навыкам, чем динамике. Знакомого по «девятке» турбоподхвата нет. , турбояма есть, а подхвата нет. Вместо него — ровный рост ускорения, небольшое оживление в районе 5000 об/мин — и грубая отсечка на предельных семи с половиной тысячах. Не так должны мчать 295 наддувных «лошадей». На разгоне Evo, конечно, веселее Импрезы, но брутальный Focus RS на порядок эмоциональнее.

Хриплый голос заслуженной «турбочетвёрки» 4G63 был преисполнен злости, а новый алюминиевый двигатель 4B11 жужжит ровно и скучно. Причём салон набит этим зудом под завязку. Первая передача выкручивается до 70 . Дальше знай себе шибче орудуй рычагом. Вторая — чуть за сто по спидометру, третья — до 140. Странное дело, коробка тут — своя, «бриллиантовая», пятиступенчатая, а переключения менее чёткие, чем у ниссановской «шестиступки» на Evo IX.

Удивительно, насколько могут различаться столь близкие по начинке машины. «Девятка» с тонкими передними стойками напоминала проволочную клетку вокруг сиденья. И по обзорности, и по лёгкости перемещения в пространстве. А «десятка» потяжелела: жёсткая подвеска вдруг вздыхает на волнах. Все отклики — и на руль, и на газ — приглушены. Посадка ниже, панель выше, зеркала дурацкие — едешь словно в шорах. Смотреть удобно только вперёд.

Руль хорош по диаметру, но широченные спицы — это совсем не спортивно. Даже моих длинных пальцев не хватает, чтобы обхватить как надо. Как хороша — --на — была баранка Momo на «девятке»! А вот то, что усилие стало выше, — хорошо. Облегчает манёвры на высокой скорости. За машиной нужен глаз да глаз: шасси всё так же чувствительно к профилю полотна. Из колеи Эволюцию катапультирует! Тут уже снизившаяся чувствительность как нельзя кстати.

Посмотреть со стороны — «Эвик» бурлит жизнью. Скачет козликом в левом ряду кольцевой, щекочет ладони правильными спортивными вибрациями. А мне скучно. Понимаю, что новая машина не медленнее «девятки», двигатель злее и маневрировать в потоке комфортнее — но остаюсь на своей полосе. Просто Evo X со своей спорной эргономикой и невнятными габаритами не мобилизует мою моторику. Я сплю. Просыпаюсь только за городом. Да и то когда в рации раздаётся «Можно!» и в поле тахометра загорается лампочка ASC off. щучьему веленью!

Предыдущая Эволюция собирала моё внимание на кончике пики. Сложно нанести единственно верный удар колющим оружием, но я видел, на что способны мастера. Теперь это — рубящее. . Раззудись, плечо! Вроде бы вполне логичное развитие. А что? Напалм и ковровые бомбардировки? Не вижу никакой романтики.

Вот, казалось бы, приятный пустячок. На подрулевом рычажке — отдельная кнопка омывателя фар. Практичное решение: лучше, чем выдёргивать предохранители, спасаясь от перерасхода «омывайки». Но меня эта кнопочка зацепила, словно в ней — квинтэссенция новой машины. у Evo была клавиша принудительного орошения интеркулера. Вещь, в , бесполезная, но она была частью спортивного имиджа. Сейчас есть полезный выключатель омывателя фар. . «Девятая» Эволюция была заготовкой для ралли, «десятая» — под перетяжку салона.

Тут бы и поставить точку. Сказать, что идея выродилась и не видать нам одиннадцатого поколения. Вспомнить, что вот, мол, я не мог спать, если во дворе ждал Evo, а сейчас — спокойно отдаю ключи в редакции. Согласиться, что не хочется ездить больше, чем нужно для работы. Констатировать отсутствие интереса, аппетита и настроения. Провозгласить, что Эволюция зашла в тупик.

Рано! Есть ещё Evo с преселективным «роботом» Twin Clutch SST. Вот, оказывается, что нужно Эволюции для обретения гармонии. Городскому автомобилю необходима идеологически подходящая трансмиссия. привык думать, что только «механика» может быть выбором энтузиаста. Запомните: «мешалка» отныне — просто вариант для бедных. Правильный «Эвик» — с двумя педалями.

Не нужно ломать голову над моментной характеристикой: электроника сама подберёт идеальный момент переключения. Здесь от динамики разгона уже захватывает дух. В буквальном смысле. Ты инстинктивно ждёшь переключения с первой на вторую, а передачи сменяются без провала, даже с легкими толчками в спину. Вместо паузы — всплеск ускорения. Организму требуется время, чтобы привыкнуть к этому.

  • Качающаяся клавиша у подножия селектора «автомата» отвечает за выбор алгоритма переключения. Даже Normal хорош: своевременная смена передач на разгоне и торможении, быстрая адаптация, возможность перехода в честный ручной режим при помощи алюминиевых подрулевых лепестков. Sport — идеален, хотя и немного шумен. «Робот» всегда готов подержать обороты в красной зоне. Super Sport — это вообще вынос мозга, но для трека или светофорных гонок незаменим.
  • Режим коробки отображается на дисплее в комбинации приборов. Когда берёшь управление на себя, вместо литеры D появляется крупная цифра с номером передачи.
  • Подрулевые гашетки удобны только в городе или при кольцевой езде. А вообще «робот» сам во всем разберётся.

«Робот» шумен, но прекрасен. Раздражение улетучилось. На моём лице снова светится улыбка. Эволюция с «роботом» вызывает желание ездить. Я хочу кататься. Без цели, без повода. Мотаться по городу. И, чёрт возьми, задираться! Вот оно, верное сочетание, вот они, осязаемые 366 Н•м тяги. Новая коробка — в масть к мягким повадкам, missing link в характере Evo X.

Без необходимости шаманить со сцеплением блондинка и та управится с роботизированной Эволюцией. Проверено! Наша стажёрка Настя, которая называет антикрыло не иначе как вешалкой для носков, без особого напряжения выиграла у меня дрэг. Я был поглощён работой третьей педалью, а Насте нужно было лишь перевести трансмиссию в режим Super Sport и удерживать перед стартом машину тормозами, утопив акселератор.

Это launch control. Стрелка тахометра повисает на 4000 об/мин. Отмашка — старт. Задача девочки — вовремя бросить педаль тормоза. А потом снова её найти в конце короткого прямика. И продавить немного мягкую педаль до срабатывания АБС. Но даже если она запутается в ногах и подлетит к повороту слишком быстро, катастрофы не произойдёт — это же Evo X, помните? За Настей присмотрит электроника. По щучьему веленью.

Я вижу, как в конце прямика зажигаются синей машины. Молодец, Настя! Честное слово, она более уместна за рулём Evo X, чем я. Да, Эволюция в конце концов открылась мне, но я чувствую себя здесь бессмысленно. Не проблема отдать 2 247 000 рублей (цена версии с «роботом») за очень быструю машину с дешёвым интерьером и хорошей родословной. Проблема понять, что именно она будет транслировать окружающим от моего имени.

Читайте также: