Тюнинг тойота мастер айс

Обновлено: 27.04.2024

Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

блокировкой м9.
так там м9? То то я смотрю 8 проваливается почти)

ЛИФТ проставки 43мм. Кузов CR-30

Всем добра!
Эта тема написана исходя из собственного опыта сбора информации по крупицам для лифта с проставками 43 мм от Cepreu4а. Дело в том что далеко не все пользователи могут понять фразу что пружины назад нужны от Сафаря (кто такой этот Сафарь и как ему позвонить :D )
Артикулы написанные мной не претендуют на аксиому а служат базой для подготовки к лифту.

как то обсуждалось эта тема. Главное понять ДЛЯ ЧЕГО оно надо? просто для вида или чтоб работало как надо?

Себе как то тоже думал искать, но обычно продают с дверью. Перманентно вспоминаю и проходит со временем :wink:

Я искал переходники для щеток стеклоочистителей и те предложили с дверью. :shock:

а где находил?
у меня YR30 кузов.
мееедленный поиск продолжается :)

Пишу с коротким вопросом про розовую мечту многих бусоводов..

И начну с того, что прочитал фразу разработаем с нуля для любого авто на сайте производителя самоблоков KMZ (типа локрайт и oneclick).

Вот и, собственно, вопрос, короткий и конкретный)) - стоит ли, по Вашему опыту, начинать путь по воплощению такой блоки (типа локрайт ) в жизнь?

Сам конечный результат-то - вещь.

Вопрос в тему.. (к слову о взаимозаменяемости у Тойот).

Есть Тойотовские пары 6.7 и 7 . Допустим, непонятно, с кого. ГП Тойота столько-то дюймов и всё тут.

Если и там и там идут полуоси на 23 шлица, значит ли это, что ⌀ шлицевой части дентичны.

Собсвенно, хочу предоставить отчёт и готовое решение по установке неплохой сигналки с турботаймером и обратной связью. Ставил себе на CR30 PEZQ. Правый руль, полный привод, автомат, 88 год.

Нарыл на просторах нета. после того как увидел вживую у товарища на дизеле 4М40. Говорит что есть масса положительных эмоций. Основное увеличение мощности. У него стоит простая схема орошения. Думаю поэксперементировать на своём 2С. Кто нить пробовал?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Наконец начинаю постепенно собирать отчет о проделанной работе.
До завершения еще далеко, но завершать надо.
Как все начиналось.
Из флудилки от августа:
. хвастаюсь приобретением.

Приобрел себе геморой на седую голову

Решился на эту авантюру только благодаря положительному опыту одноклубника 1G вместо 2Y
Только у меня будет интереснее.
У меня полный привод и механика.
Механика тоже.

Не успеют - или от гриппа какого передохнем, или ядерную войну затеем

джокера нарисуй.
нас не так легко напугать

не могу придумать тему
Ну тут у каждого личные предпочтения. Видел и сюжеты охоты, и пейзажи.

Не знаю была ли такая тема, но считаю она имеет право на существование.
Предлагаю делиться приблудами, которые покупали или хотели бы купить для своих бусов на Алике. Ссылка, описание и желательно фото.

217,38 руб. 31%OFF | Предварительно проводной 12 В 12 мм светодиодный светильник-индикатор для приборной панели Предупреждение ющий светильник-индикатор для автомобиля для лодки и грузовика

Всякие индикаторы, можно вывести например на датчик температуры или еще какой-нибудь. :good:

Вот этой теме ещё глянь - Тормозная система, от и до - переделка,модернизация,тюнинг

от УАЗа комплекты, также надо будет придумывать пластину под крепление суппорта.
Не знаю. В комплекте, вроде, есть пластины, но их сами надо крепить на наш мост как-то. Ну если голова работает и руки откуда надо - придумаешь и сделаешь. :wink:
понял,спасибо.

Всем привет ,давно мечтал перенести радиатор , и решился . :D

Для начала немного о машине.
таким я его купил:

а ещё я его купил вот таким:

бит в морду, вытянут как получилось. болеет врожденной болезнью - оторвалась морда от лонжеронов. в итоге рожу перекосило, даже дверь не удалось прикрутить, петли приварили к стойке, но она всё-равно в проём не попала :D .

купил автобусу морду получше:

тоже болеет отрывом морды, но не так сильно, и почти не.

кто чего полезного сваял на своего бусика ну и нетолько на сваего. главное чтобы было вастребовано в жизни . напримере ДИМИНОЙ полочьки и тому подобному :flag: :D

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
lelik-77 с твоего разрешения канешно :D :wink: :flag:

Разъясните с передекой 2WD на 4WD на Town Ace (CR-30) в принципе это возможно, без сварщиков, если заменить подвеску мосты и трансмиссию?

Отличие кузовов 91 от 94 есть исключая внешний вид?

Кто знает отпишитесь Спасибо за ранее.

где резали? Где варили?

Отрезать родную и вварить 4х4 балку, что б совместить мост и рейку. Со всеми последствиями возможного нарушения геометрии пер. подвески. ПОнятно что воткнуть РК и карданы, протащить трос к кулисе и поставить саму кулису управления РК. Но сложное - именно вварить балку.
Сделать можно, это не сложнее экстремальной лифтовки изначально 4х4 путем отрывания и опускания вниз.

Toyota MasterAce

Toyota MasterAce

Машиной владею уже 2 года, так что есть чем поделиться исходя из опыта эксплуатации и опыта автолюбителя вообще, имеющего стаж более 19 лет. Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя в Toyota Masterace неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно, нехотя кренясь при поворотах и торможениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800 кг - пустой или до 2500 -груженый) удерживают спереди регулируемые амортизаторы и торсионы - вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Ездили с женой и собакой на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям - Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне Toyota Masterace все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (мой рост средний - 176). А ширины достаточно для четверых. Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 километров. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все, то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при включении овердрайва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон - динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины, далее умеренный и ровный разгон до 130, далее вялый до 150, больше не давал. В общем, до 100 разгон Toyota Masterace занимает чуть больше 16 секунд (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному настилу, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой - эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет, ни заносов, ни разворотов, едет как танк.

Достоинства : вместительный салон. Проходимость. Комфорт. Надежность.

Недостатки : большой тормозной путь.

Toyota Masterace, 1988 г

Приобрел Toyota Masterace почти случайно у хороших знакомых, они его привезли на всякий случай и джип, естественно, на автобусе он не ездили. Автобус грузопассажирский, заднеприводный, без гидроусилителя, салон из «кожзама». До него была Nissan Skyline 87 года. Первые впечатления были двоякие, что сразу не понравилось - чувствуется отсутствие гидроусилителя - все-таки тяжеловата машинка, понравилось - высокая посадка, широкий обзор со всех сторон (после автобуса ездил на джипе Toyota Hilux, ощущение, что в амбразуры смотришь). Выявленные плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Минусы - практически полное отсутствие запчастей на рулевое управление. Вариантов с гидромуфтой сколько угодно, на 2WD искать бесполезно. Ни в коем случае не берите 2WD, если рассчитываете хотя бы изредка съезжать с асфальта или ездить зимой. Как уже было замечено, автобус достаточно тяжелый (особенно «морда») и если, не дай бог, передние колеса куда-то провалятся или завязнут, то, как минимум час матов вам обеспечено (вязнет на любой не жесткой поверхности). Хотя если приноровиться, заранее изучить предел возможности, то пролазит Toyota Masterace намного лучше, чем легковушки (сказывается больной клиренс). Зимой тоже можно приспособиться - проездил 4 зимы с 2 мешками песка (250кг) в кузове - дополнительный груз улучшает сцепление, если на льду тронуться совсем не вмоготу можно по колеса пару лопаток кинуть. К двигателю абсолютно никаких нареканий, заводится в любую погоду при любом морозе, достаточно мощный на высоких оборотах плюс на газораспределение идет цепь, в связи с чем отсутствует необходимость каждые N км разбирать двигатель для замены ремня. Главное хотя бы раз в 2 года менять фильтры и масло, и можно ездить спокойно, не заглядывая под капот, т.е. под сиденье. Единственный минус - на трассе на 5-ой передаче машину почти невозможно разогнать, точнее разгоняется, но не достаточно, в связи с чем в начале были проблемы при обгоне на скорости больше 80 км/ч. Потом приспособился обгонять на 4-ой передаче, при этом машина спокойно разгоняется до 120 и динамика хорошая. Вывод автобус просто классный, особенно если 4WD и движка 3Y-U (это тот же 2Y-U, только 2л.) Очень рекомендую.

Читайте также: