Тюнинг тойота сурф 185 кузов

Обновлено: 27.04.2024

gomz › Блог › Тюнинг Toyota Hilux Surf 185 1KZ

И так все началось примерно год назад, когда стоковая подвеска уже совсем приказала долго жить и надо было чтото думать по этому поводу. Изначально очень не хотел поднимать авто, но после долгих размышлений, взвешиваний всех за и против принял решение о том что в стоке оставаться смысла нет и лифтанул таки свое ведерко на 2 дюйма подвеской тач дог купленной в камчатском магазине автомир (ибо не надо ждать, но дороговато, да и качество сомнительно). Как показало время сделано это было не зря комплект попался качественный (вывод сделан из условий эксплуатации и состоянию после этой самой эксплуатации).
Вобщем лифт был сделан и ведерко привратилось в автомобиль (пока еще не джип =)). Но ведь джиперы они народ такой: "я вот сейчас лифтану чуть-чуть и на этом все!" кричал каждый джипер начиная поднимать свое авто. И все знают чем это заканчивается (а если быт совсем точным то НЕ заканчивается). Потом МАЛО МАЛО И МАЛО! вот и я на 2 дюймах не успокоился… Изначально поставил багажник на всю крышу. Те кто катается на 185-х сурфах понимают что это сделать не так просто как кажется, однако вполне возможно. И одновременно с этим поствил немного музыки, в виде саба на 2 квт раскачиваемого усилком на 4 квт, и головой JVC. И выглядело это все примерно вот так

Дальше больше.
И вот тут я и подумал: "ну лиф то 2 дюйма есть! А давай ка я воткну колесики по больше, по грязивитее и по злее =)))" Купил 33 грязь китайскую (ибо опять же дешево и сердито) и в довесок к ней железки с выносом на -19. И давай запихивать все это в сой машинка ма.

Ну соответственно он не влезли =))) это меня не сколько не смутило и не остановило тем более. Не долго думая снял клыки и балгаркой подрезал бампер.

После чего колеса конечно вошли, но был один нюанс… При поворотах на неровной дороге цеплял все и с переди обрезанный бампер и сзади арки и уже пожеванные жизднью пороги. За то смотрелось уже как джип.

Вобщем совсем после этого я обидился и поставил технику в гараж. Начался долгий процесс Т Ю Н И Н Г А =))))) Долгий он был по тому что все делал сам, в свободное от работы и развлекушек время, соответственно такого времени было не много, да и насяника постоянно в командировки отправлял. Но это все лирика.
И так начнем… Первым номером моей программы стал бодилифт. Сразу хочу отметить что изначально отношение к этой теме следующее: 1 — Резкое и решительное НЕТ капролону 2 — не особое желание ставить проставки над подушками (такие проставки часто делают из алюминия) 3 — предпочтение железу и сварки 4 — лифт не больше 5 см (т.е. ни каких отрывов, как мне все советывали, на 10 -15 см) 5 — цель лифта воткнуть без проблем 33 катки и облегчить себе жизнь относительно ремонта авто. От этого и отталкивался. Накасячил просто сразу же, узнал об этом позже… Идея была такова: берем профильную трубу 50х50х3 нарезаем ее кусками по 5 см и наваривает сверху пластину 80х80х6, сверлим в ней дыру и привариваем все это бл$дство к раме. Так и сделал… Касяк в том что по итогу высота лифта получиласи 5,6см, вместо желаемых 5. Так как при нарезки профильной трубы я ни учел ширину пластины.

Соответственно все это прокрасилось. Для покраски просто взял антигравий и задул им.

Позже выяснился еще один очень крутой технический нюанс: с зади подушки сильно отличаются от передних и из-за этого такие стаканы не получится использовать. Для задних подушек стаканы пришлось немножко доработать.

И так я получил нужные мне стаканы, кстати их 10 шт, 8 одинаковых и 2 с двумя пластинами на жопу. Далее по логики начинаем заморачиваться с болтами. Их тоже по логике 10 шт. Там их три вида: 1) багажник — 2 шт 2) салон — 6 шт 3) под телевизором авто — 2 шт
Блин места крепления, так же как и сами болты не сфотал, но там все просто: берем свои стоковые болты и тупо удлинняем тело болта на высоту лифта, т.е. 5,6см в моем случае. Болты проще всего брать от камазов, газов, зилов в русских магазинах (ибо дешиво) и отдавать токарю на обточку. Далее втулки. На всех болтах в стоковом состоянии авто в подушка стоят втулки в которые вставляются болты. При желании их можно увеличить (для этого просто берем арматуру гладкостенную диаметром 16мм, нарезаем куски по высоте лифта 5,6 см и отдаем токарю для вытачивания в них сквозного отверстия шириной 10,5 мм), но обычно их тупо выкидывают. Для тех кто всетаки решил сделать все по феншую и увеличить втулки совет следующий — не про$битесь с диаметром отверстия на стакане, оно должно быть 23 мм. Иначе по завершению всех работ скрипеть будет так как будто кто-то просто изнутри разрывает на части ваше авто (как это было у меня =))))
Далее нужно увеличить карданчик рулевой колонки.

Его увеличиваем на высоту лифта 5,6 см (я просто отдал токарю объяснив задачу, тот выточил мне вставочку, а потом уже я обварил ее и покрасил)

Далее рычаг раздатки. С ним все просто. Режим его вот так:

Вырезаем из арматуры гладкостенной диаметром 16мм вставку равной по длинне высоте лифта 5,6 см.

Варим, обтачиваем, красим

Нюанс — когда режем рычаг не забываем рисовать метки как он должен быть, иначе есть вариант не попасть…
И так все готово, приступаем к подьему: 1) откручиваем радиатор с кондиционером на пару 2) откручиваем гофру бензобака и патрубок обратки 3) ослабляем болт рычаг переключения передач на коробке 4) снимаем гофру воздушного фильтра 5) начинаем поднимать
При подъеме сначала откручиваем все гайки с болтов и снимаем все нижние подушки. Затем НЕ ВЫНИМАЯ болты начинаем домкратить кузов, сначало заднюю часть, потом середину и перед. Снимаем верхние подушки, устанавливаем стаканы, ставим с верху стаканов верхние подушки, вставляем болты (если оставили то с втулками), привариваем их к раме, опускаем кузов и закручиваем обратно гайки с нижними подушками. И счастье есть! =)))

Тюнинг тойота сурф 185 кузов


Hilux Surf 185 на мостах: Мостодонт

Легковая панель, легковая посадка, мощный по тем временам турбодизель – несмотря на цельный задний мост и полный привод, HiLux Surf 1995 модельного года в 185-м кузове воспринимался, скорее, как паркетник. Своеобразная спортивная хозяйка по американским меркам: день по городу, по гравийке до дачи, летом на каменистый или песчаный берег Байкала – это максимум Surf 185, что ни говори! Андрей Мозалевский посмотрел на Surf под другим углом.

Тюнинг Toyota Hilux Surf 185 на мостах


Андрей МОЗАЛЕВСКИЙ, владелец Toyota Hilux Surf:

«Задача стояла сложная. С одной стороны – получить джип, который можно без последствий для подвески и деталей трансмиссии топить в колеях. С другой – он же должен был отвечать желанию путешествовать достаточно далеко, с относительным комфортом и на сравнительно высоких скоростях. Первое, думаю, в комментариях не нуждается. А во втором Surf с передним мостом и рулевым редуктором, конечно, отличается от исходника. Руль стал «длиннее», подвеска с лифтом – «вальяжнее». Впрочем, чем-то нужно жертвовать. Хотя, например, установка стабилизаторов поперечной устойчивости должна некоторые нынешние качества привести к былым. Это без потери надежности на тяжелом бездорожье».

Однозначно, Hilux Surf 185 совершенно не хуже своих одноклассников, которых, кстати, не так много осталось. Однако, тяжелое бездорожье противопоказано ему так же, как паркетникам. Что тут сделаешь, если особенность передней подвески с шаровыми и приводами загоняют Surf в определенные рамки. Там, где на мостовых джипах хотя бы можно надеяться сохранить подвижность, «двухрычажка» заставит бросить Surf в лесу, либо выбираться на заднем приводе. Что, в общем, с Surf`ом случалось. Три порванных привода – куда это годится? Пусть и на маршруте, ведущему в порт Байкал.

Выбор, конечно был: либо купить Surf 185 с независимой подвеской, либо купить полностью мостовой внедорожник. Простой и распространенный вариант. К счастью, не реализованный, поскольку то, что получилось из Hilux, не имеет аналогов в России. Во всяком случае, пока: Андрею известно, что пара подобных машин в стадии постройки и одна, возможно, скоро отправится на стапель.

Странные ощущения: сидишь «по-сурфовски» с ногами в горизонт, а руль от упора до упора делает четыре с лишним оборота, заставляя активно его крутить. И подвеска, не замечая швов, качает кузов на ухабах. Да и в арках Simex Extreme Trekker размерности 36х12,5-15 – не шутка! Глянешь под передний бампер – становится все ясно.

Как говорит Роман Боровик, автор проекта и директор фирмы «Авто-Ресурс», на Surf в кузове 130 установка переднего моста относительно проста. Все-таки, как мы помним, была у него версия пикап именно с цельной балкой спереди. А его потомок таковой не имел. И если с донором определились сразу (Toyota Land Cruiser Prado в легкой модификации 78), то в процессе пришлось решать целый ряд вопросов.

Например, обходить реактивной тягой поддон 1KZ-TE, который на Surf выполнен иначе, чем на TLC 78. Определяться с тем, какие амортизаторы и пружины и в каком сочетании должны обеспечить лифт. И какой? В итоге два дюйма и детали от TLC 80, причем упругие элементы Tough Dog. Но крепления и на балке, и на раме пришлось создавать с нуля. Как и кронштейны продольных тяг, также заимствованных у Cruiser 78.

Но перед этим пришлось заняться самим мостом. У Prado «раздатка» расположена справа от коробки, соответственно, и редуктор сдвинут к правому колесу. У Surf и то и другое с противоположной стороны. В результате переварка поворотных кулаков и перенос картера налево. Естественно, вместе с небольшим разворотом балки навстречу кардану. Последний еще получил выемку в поперечной балочке – ведь вал, в отличие от независимой подвески, где редуктор закреплен жестко, здесь сдвигается вертикально вместе с мостом.

Мост – это полбеды. У Surf, как известно, рулевая рейка, а с цельной балкой увязывается исключительно механизм типа «червяк – ролик». Он достался от того же TLC 78. А вот установить его оказалось сложно. Фактически, глобальная инженерная работа: пришлось искать место на раме, создавать крепления, строить рулевую трапецию. Не все вышло сразу и не все на данный момент доведено до ума. Но в целом имплантация получилась.

Кроме того, Surf получил дополнительный 65-литровый бак в задний свес – от арабской версии Prado в 95-м кузове. И «арабскую» же горловину на два бака, плюс перекачивающий топливо из емкости в емкость электронасос. Вторая помпа должна обеспечить лучшее охлаждение двигателя в напряженных внедорожных режимах. А переход на пары с отношением 4,8:1 (вместо 4,1) – решение логичное. Как и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

1000 км, по сути, обкатка, которая показала жизнеспособность подобного сочетания, выявив лишь незначительные недостатки: там подрезать, здесь переделать, установить стабилизатор. Мелочи, которые позволяют надеяться: теперь у всех обладателей внедорожников с передней независимой подвеской есть шанс обрести мостовой джип. Может быть, уже пора браться за паркетники?

Запчасти и аксессуары для транспорта - SURF 185

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (22) (1)
    (10)
    (10)
    (2)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Читайте также: