Краун 151 кузов тюнинг

Обновлено: 11.04.2024

Тойота краун 151 кузов


Премьера Toyota Crown в новом кузове состоялась на токийском автосалоне в 1995 году. По сравнению с предыдущим поколением значительно расширилось количество модификаций. Отчасти это объясняется и тем, что в том же году был прекращен выпуск седана восьмого поколения, продержавшегося на конвейере дольше положенного срока, и десятое поколение было представлено уже двумя типами кузовов: хардтоп и седан. Кроме того, с целью расширения границ сбыта, предлагались леворульные аналоги для других рынков. В обоих кузовах предлагались полноприводные версии (только с АКП), которых не было в предыдущих поколениях, а седаны — еще и на «механике» (самая простая комплектация Super Deluxe). Наиболее дорогими версиями по-прежнему остаются шикарные хардтопы комплектаций Royal Series. Кроме роскошной модификации Royal Saloon можно выделить модификацию Royal Touring со спортивной подвеской. После завершения выпуска хардтопа этой серии в 1999 году, седан выпускался еще до 2001 года.

Что касается двигателей, то их число в сравнении с предыдущим поколением не изменилось. Из бензиновых это по-прежнему популярные для тех лет рядные «шестерки», отличающиеся высокой надежностью: 1G-FE мощностью 135 л.с.; 2,5-литровый агрегат 1JZ-GE (180 л.с.) и трехлитровый D-4 2JZ-GE (220 л.с.). Однако вскоре после начала выпуска десятого поколения двигатели 1JZ (1996) и 1G (1998) пережили модернизацию, получив систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора, бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением. Их мощность увеличилась соответственно до 160 и 200 л.с., но вместе с тем возросли и требования к эксплуатации, особенно для двигателя 1G, на котором теперь, в частности, гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Турбодизель 2L-TE и газифицированная модификация 1G-GPE предназначались в большей степени для коммерческих целей: такси, прокат, служебные развозные авто и т.п.

Как уже было сказано выше, в Toyota Crown S150 теперь несущий кузов, а рулевая система представлена реечным приводом, что кардинальным образом — в лучшую сторону — отразилось на управляемости. На выбор автомобиль предлагался с различными типами трансмиссии: 5-ступенчатая механика, 4- и 5-ступенчатый автомат. Последний — в дорогих комплектациях. Передняя и задняя подвеска Toyota Crown — независимые. На полноприводных версиях использовалась система типа FullTime: постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки. В обычных условиях перераспределение крутящего момента между передней и задней осями происходит по формуле 30/70, при пробуксовке — 50/50.

По уровню активной и пассивной безопасности Toyota Crown находится на уровне второй половины 90-х годов. В базовой комплектации автомобиль оснащался подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских сидений, усилителями жесткости в дверях антиблокировочной системой тормозов. А в топовых комплектациях автомобиль мог быть оснащен более продвинутым набором систем активной безопасности: система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS).

Благодаря мягкой подвеске и отличной плавности хода Toyota Crown может похвастать способностью проглатывать значительную часть огрехов наших дорожных строителей. Даже лишившись рамы, Crown сохранил высокую прочность, а кузов надежно защищен от коррозии. Это вполне дружелюбный автомобиль, достаточно легкий в управлении, отличающийся выносливостью и очень высоким уровнем комфорта.


Краткое описание

Обвес аэродинамический (внешний кузовной тюнинг) WALD для легковых авто Toyota Crown (Тойота Краун, Кроун) JZS151, JZS157, JZS155, LS151H, JZS153, LS151, UZS151, GS151H, GS151, UZS155, UZS157 кузов. Обвес новый, под покраску, изготавливается из стеклопластика FRP с соблюдением всех технологий. В комплект входит: передняя губа (ф. Читать полностью →

Впечатления от Кроуна

Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Кроун 1998г.в. кузов JZS 151.
Скажу сразу, что до кроуна были еще 2 японки: Тойота ВИСТа SV-33 91г.в. 3S-GE и Тойота Креста GX-100 99г.в. (последний кузов с тройной передней оптикой) 1G-FE VVTi.
Также были и иномарки с левым рулем. Перед кроуном был GS-300 2002г.в. (машина была куплена на продажу, так и продал даже не зарегистрировав, практически не катался на нем, потому впечатлений от долговременной эксплуатации Лекса нет.
Впечатления от Кроуна. Большая креста. Подвеска ОДИН в ОДНИ как у кресты.
Даже куча сайленов и втулок, купленная на кресту в Дубае и не поменянная по причине скоропостижной продажи Кресты найдет свое применение в Кроуне. Подходят один в один. И тем более странна разница в том, как ездила Креста и как ездит Краун. Я понимаю, разница в весе. Но и состояние Кресты было идеал (сотояние Крауна – отличное, но не идеал). Но едет Краун лучше. Упругий какой-то. Радует тогда такой запас по прочности ходовки Кресты, раз уж эти же детали ставят на Кроун.
Двигатель у Кроуна 1JZ-GE 2.5 литра VVTi 200 сил, несмотря на больший вес Кроуна ЗАМЕТНО лучше тянет, чем Креста. Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Хотя, того «вакуума» тишины, как у GS-300 у Кроуна нет ни на холостых, ни в движении. Хотя, по сравнению с крестой – кроун – сама тишина. Салон у Кроуна НАМНОГО уютнее, что-ли, чем в кресте.
Вроде бы отличий не так уж и много, но сидеть приятнее. Мультивижн (экран просто огромный, как ни странно, В Маджесте экран меньше почему-то) – просто чудо.
Сенсорный экран – образчик удобства (ему бы еще хотя бы англ. Меню, как в GS-300 – цены бы ему не было). По кузову радует отношение к мелочам. Если это петля замка в двери – то она в пластиковом кожухе (в кресте была просто металл. Петля), если арки крыльев, то они в пластиковом кожухе и т.п. Если закрывается капот, то звук более солидный, чем у кресты.. Короче, видно, что денег не зря берут.
Расход как и полагается такому двигателю, поболее чем 1G-FE. Думаю, где-то 12.5 литров по городу (у Кресты был до 10 литров). По трассе (машина самоходом шла из Владика) расход был около 10 литров с кондеем. (у Кресты на скорости до 140 расход был около 9 литров с кондеем).
Короче, машина хороша. Но мне такая вряд ли подходит на 100%. Стоит дорого, разница с хорошей машиной класса Марк-чейзер-креста не настолько велика, чтобы переплачивать.
Думаю, людям более преклонного возраста (эдак, далеко за 45) Кроун лучший выбор.
Мне же еще до этого возраста далековато. Потому и продам Кроун (если будет выгодное предложение) не раздумывая и куплю… Маджесту (а что, надо все попробовать).
Зато я знаю, на что копить к старости – на новый кроун.

плавали, - знаем. После Крауна, - Креста это Краун для бедных.
Кондей двойной?
Хододильник есть?
Задние сидушки электро?

200 л.с. VVTi после 140 само по себе намного лучше едут. А 230 л.с. еще лучше ;)

2jz-ge были и на 171 В ТТХ им праввдва писали 220 ЛС
Но это не важно
Зато были и Атлеты - 280 на 2,5 л.

В общем, мощные Крауны еще как были.
<a href='http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/'>http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/</a>

Были 230. У меня такой Объем двигателя, куб.см 2997
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 6000 rpm

Краун 151 кузов тюнинг

не стоит.
ходовая больно уж сложно устроена, слишком много резинок, да и рамы нету.

если хочется ездить в комфорте а не на табурете то только многорычажная система

а если руки на месте то проблем с ремонтом нет никаких да и умирает все дольше, да и класс машины как то посолиднее да и посимпатичнее он 141 будет

mark/cacser100 одын в одын

Лучше 141 го купи,он 141 переживет и 171го крауна

значит лучше кпить Марк или Чайзера 100 кузове?

по сути луше по комфорту чем чайзер и марк а по тех части один в один

бери с двигателем 2.5 литра. по ходовке-да, обслуживание дорогое. но все это обеспечивает плавность хода машины. ну и вид у 151 побаще будет.

Бери Марк2 110 кузове

дорого для меня.

с 3л огонь машина. но так то это уже дрова.

А что по вашему не дрова?

Распил на эти деньги, накх 151–ый

бери если сможешь содержать

норм машина, но на бенз и запы много уходит

Я в молодости был любителем Краунов.

Были 90г,92(бочка),95 и 98г.Купил в январе 2002г.машину 98г.-линзованную,2,5л. на зелёнке за 12500 баксов.Состояние было новой машины.Это был первый Краун с проблемами по ходовой:весной поменял шаровую,через месяц поменял стойки и т.д.Да машина имеет ходовую как у 100 Чайзера,Кресты и Марка,но машина намного тяжелее от этого детали ходовой быстрее изнашиваются.Это был мой последний Краун.Продал.Купил Марк-98г.на 100 кузове.Марк оказался намного крепче-обслуживал ходовую только по весне.

все таки значит 100 марк/чайзер!

лучше крауна только краун! но самый крепыш 141

110 и 120 самые крепыши :)

хорошая машина, но только если 2.5-3 на газу)

на руках только 280 000 рублей!

вот думаю что купить! хочу маркообразную

Уж точно не 141й краун, он уже себя изжил, а так ходовка не для слабонервных, уж очень много рычагов, и шаровых 6ть штук

4ре на перед, 2 сзади, все как у 100х марков, крест и чайсеров за исключеньем мелочей.
В плане комфорта - для его годов неплох!

Действительно, веса на эту подвеску много, по этому проще будет купить на 280ть чайсер или марк или Кресту, последняя очень мне нравилась из всех,

за эти качели купи кроунца 141,ходовку перебереш

и будет тебе самолет),она полюбас выигрывает.во всем!

где то здесь писали, что в городе ни кто не делает развал на кроун

Ну как такие мысли вообще живут у людей в голове.

Марк.Чайзер для людей помоложе а кроун машина всё-таки посолиднее да покомфортнее

Значит мои года, мое богатство.

чем старее, тем дороже?

сход развал везде делают,кастор не везде выставляют

Лучше крауна только новый краун

Марки,чайзеры сосут. без обид марко-чайзероводы.

141 кроун, несмешите меня, где вы видели сейчас 141й в нормальном состоянии

добрая половина во дворах стоит мёртвая, а то что ещё ездит готовится к смерти=) Сколько ни спорил с владельцами 141х все хвалили и машину и ходовку, 3 года прошло ни одного живого кроуна не осталось, а я досихпор езжу как и ездил! 151й тяжеловат конечно для этой ходовочки, да и двушка невывозит, 2,5 норм, 3ка жрёт, оно того не стоит, не получится с экономить! Чайники все уже отжатые, а если нет то цена ну точно не 280 рублей. Можно взять Кресту или Марка сотого. На эти деньги можно найти более менее в приличном состоянии.

Краун 151 кузов тюнинг

Положительные

нравиться абсолютно всё и ходовка самая лучшая крепкая, салон просторный

вид сойдёт, по кузову большие габариты отличная маневренность, быстро разгоняется солидный вид только одно в этой машине плохое так это расход топлива

на счет маневренности могу спорить :))

по сравнению с марком хотя бы.

ну ёпрст, все зависит что подразумевать под словом маневренность

если сказать что краун это полное Г. то все сразу тут заклюют ), это все равно что во владивостоке сказать гтр сакс )), настолько все его здесь любят, так что бери не задумываясь.

осенью продал кроун, хотел что нить другое

а купил все равно кроун ;))) Атличная машина!

ездил на многих машинах но кроун это удовольствие получаешь от езды

Вообще - от эксплуатации в целом, т.к. машина крепкая,

да и з/ч навалом.

кому как, а мне не нравится, был в 155кузове стоечный и в 141м

тепло и комфортно, вобщем диван на колесах, ухаха

убивает ее "баржность" и тормозной путь, а доехать до дачи не уснув за рулем ваще проблема :)))

отличная машинка солидный представительский класс

расскажите лучше о 151 кузове как ходовка чем у 141 говорят она слабее

прокатился как-то за рулем 131-го и 141-го краунов (+)

сам я почти всю автомобильную жизнь езжу на чайзере 90-м кузове (2.5 л). Ощущения за рулем совсем другие, на краунах по сравнению с чайзером практически неинформативный руль т.е. нет обратной связи от дороги и на поворотах ввиду большей массы и мягких аммортов эти крауны довольно ощутимо кренятся на поворотах. На волнах асфальта даже при новых аммортерах кузов раскачивается, или даже укачивает, если сзади сидеть. Но лично для меня такое поведение на асфальте плюс чем минус. При езде по грунтовке краун едет очень мягко в отличие от чайзера на стойках. Это, что касается особенностей ходовки. Т.е. машина практически для неспешной вальяжной езды. Про дизайн кузова 141-го и говорить нечего, внешний видон раздутый солидный с огромными стопарями и решеткой c королевской эмблемой спереди. А остальное, как на марках и чайзерах - тихие рядные 6-горшковые движки миллионники, коробки 340e неубиваемые. Для 141-го 2.5-литровый 1JZ в самый раз, а так динамика далеко не фонтан.

конечно динамика не фонтан это тебе не чайзер а кроун кроун

кроун масса не позволяет ему ездит как на чайзере и марковнике

Единственный минус у краунов ни какого ТЮНИНГА.

почему никакого зайди посмотри на авто вл так там кроуны

с такими наворотами что даже не знать посмотри лексус в кузове кроуна тюнингованный там есть

чо далеко ходить у нас ездит кроун 131 обвешаный до земли

но имхо это изврат

Что то нет у нас краунов втюненых во владике видел оного на это было страшно посматреть.

Ну почему же, я тут как-то видел весной темно-синий Краун 140-й кузов в "тюнинге", вернее

в обвесе, причом видать в самодельном и изрядно потрепанном. Неприятное и отвратительное зрелище.

да да чё говрить то посмотри тот 131 краун мусора

стоит всё время на покровском тракте 1991г.в. тюнинговынный до земли есть у него всё продает за 200т.р. он прямо там и стоит всё время пост гаи по покровскому где речевая школа этот 131 кроун гаишника

мы говорим про 141 кузов а то что темный здесь бегает я не считаю это за тюнинг машину жалко

заладили короче про тюнинг

на кроун тюнинг это в первую очередь литеки поставить широкие резины сзади, поднять, боковые юбки, тюнингованные бампера, аэрографию

Какой расход бенза у кроунов 2,5 - 3 литра, есть разница?

2 и 2,5 - разница небольшая, 2,5 и 3 - тоже разница небольшая, а вот 2 и 3 разница есть, ощутимая:)

кроун бочка 1жфе обьем 2 литра расход от 12-15литров по городу кроун 1JZ обьем 2,5 литра 14-15литров кроун обьем 3литра 15-17литров и больше на кроун лучше ставить итальянское газовое оборудование ловато расход на 2,5 литровом кроуне примерно одного баллона 80литров хватает ровно на 400-440км. при стоимости газа 7руб.литр, одна заправка стоит 560рублей

А, объем 2 литра не маловато ли для Кроуна? Слабоват.

двушка для кроуна вполне нормально для людей пенсионного

стоимость одной заправки 560рублей стоимость 25литров 95 тоже около 560рублей

газ выгоден особенно зимой и экология

и потом топик: умер движок, может из-за газа?

хыхы, на краун можно поставить усиленные аморты,

сразу теряеться валкость, крены в поворотах, становиться более похожим на табуретку.

3ий год стоят усиленные мартеры, состояние как новое

но как табуретка никогда не был

легенда а не машина

самый яркий представитель японского секонд хенда на нашем рынке (Якутск), наравне с маркообразными создавший имидж абсолютной неубиваемости и безумной комфортности тойоты. 151-й кузов это уход от традиции крауна - просто большой марк 2.

самые не передаваемые ощущения от езды

люди пересадитесь от российской машины сразу на кроун незабываемая поездка

наверное все-таки не стоит пускать слюни по кроуну.

я могу лишь поздравить тебя с тем, что ты нашел машину по душе и возможно даже по средствам. Но реалии таковы, что не всем по карману купить такую машину и даже содержать ее, которая хавает летом по 15-16 литров в городе. И потом кроун чисто городская машина, а кому-то ведь и на охоту, на дачу нада.

минусы легендарного Джей-Зета

свечи только платиновые, как минимум, стоят от 450 рублей каждая, нада 6 штук, масло только хорошее, как минимум полусинтетику, часто ломается натяжной ролик ремня американского производства, сопливит масло на стыках трамблера, клапанной крышки, большой расход бенза, на Краунах как минимум 15 литров по городу на 100 км. ПЛЮСЫ - большой моторесурс около миллиона км без капиталки, хорошая динамика, даже для Крауна, если стоит 2Джей-Зет то отличная, много запчастей Если поставить хорошие аммортизаторы, (усиленные КУВ), шаткости и валкости Крауна как ни бывало. Самое лушее решение, ИМХО , это с двигателем 2Джей-Зет с 220 кобылами. Топлива жрет не намного больше чем 2,5-чатый Джей-зет

Свечи и натяжной ролик, если и меняеш то тока 1 раз в 2-3 года, так что не проблема.

в объеме расходов на бензин выходит копейки. А чаще менять приходится тормозные колодки. Зимой расход Аи-92 20л.

что за ролик ремня американского производства?

да такой ролик автоматической натяжки ремня привода

навесного оборудования. У Андрея при перегоне с Ванино он полетел. говорят американского произтство, почему хз. , можа в америке изобрели

перечисленные минусы не столь существенны, кроме перерасхода

В минусы добавлю неудобный доступ к свечам. И недостаточно продуманная защита от попадания влаги. При каждой мойке через уплотнительные резинки под капотом внизу лобового стекла всегда попадала вода в свечные колодцы, и машина после мойки естесственно начинала троить. Можно было и поменять уплотнительную резинку, но я поступил проще просто при каждой мойке накрывал движок пленкой сзади. Далее привожу свой опыт эксплуатации машины с джейзетом. На масле не экономил, каждую весну лил синтетику на станции кастрол. Кстати, масло практически не хавала, через каждые 5000км замены уровень привычно оставался прежним. Насчет свечей, ставил вначале эксплуатации обычные свечи ввиду острых финансовых неурядиц. Через 5тыс км осенью проверил состояние свечей, изоляторы на центральных электродах оказались пробитыми. Хотя субъективно на работу движка это не влияло. Движок продолжал работать ровно. Поменял на платину и ездил на этих свечах до конца. После замены на платину вроде как динамика не изменилась. Накатал еще 15000км. Заводилась летом стабильно со 2 раза, весной и осенью с 3-4 раза. Через 2 года эксплуатации весной при разморозке засопливили стыки клапанной крышки, что меня даже шокировало, так как привык что движок был абсолютно сухой. Подтянул болты крепления клапанной крышки и проблема исчезла. Кстати, болты легко поддавались подтяжке, даже рукой мог спокойно подкрутить. Подтянул динамометрическим ключом до момента 21H, как по книжке. Видимо за долгую зиму резинки прокладки задубели и отсохли. Еще сопливило на стыке трамблера, на что я просто забил. При покупке расход был все 19-20 на 100км при неспешной езде по городу. В борьбе с перерасходом сделал на сервисе и промывку форсунок ультразвуком, и разкоксовку колец, и замену лямбды. Кстати, лямбду рабочую нашел с марковника, подключив и проверив тут же на месте тестером. После всех этих работ в первый год эксплуатации расход упал до 16 на сотню по городу при спокойной езде. Через 2 года нынче поменял на сервисе топливный фильтр и там же мастера указали мне на черный дымок из трубы при перегазовках. Возможно это проблема была и раньше вероятно с самой покупки и я его просто не замечал, пока мастера не показали. Если бы движок не коптил, думаю расход вполне мог бы уложиться в 13л, как на полностью исправном дзейжете. На сервисе сканер никак не смог прочитать параметры Data Stream, из-за чего не представлялось возможным определить конкрентную причину перерасхода. Дальше копаться не было смысла, машину надумал продавать. Хотя остался интерес бороться дальше. Перед самой продажей накрылся какой-то подшипник под капотом. Думал на натяжной ролик, оказалось гидрача. А так несмотря на перечисленные мелочные недостатки, не прочь еще раз взять машину с джейзетом: летом при езде по городу движка практически не слышно (что сперва после шумной карины шокировало), на холостых не вибрирует, просто движка не давала о себе знать, шуршал себе под капотом и всё, динамика устраивала, с места летом частенько шлифовал по асфальту. Если куда-то нада было ехать, то джезет всегда стабильно вывозил в любую погоду. Если сравнивать перечисленные минусы с минусами популярных моторов серий S и A, то кажутся мелочными. Например, на 3S-FE масложор в порядке вещей, тарахтение распредвалов, долгое горение масленки при заводке изза особенностей конструкции, про шумность умолчу.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Краун 151 кузов тюнинг

Карданный Вал Каталог Авто TOYOTA TOYOTA Crown TOYOTA Crown S150 (07.1995 - 08.1999)
  • TOYOTA Crown Royal extra 2.0 135 Hp
  • TOYOTA Crown Royal extra 2.0 160 Hp
  • TOYOTA Crown Royal touring, Royal touring four 2.5 180 Hp
  • TOYOTA Crown Royal touring, Royal touring four 2.5 200 Hp
  • TOYOTA Crown Royal extra 2.4 97 Hp
  • TOYOTA Crown Royal saloon, Royal saloon four 3.0 220 Hp

Каталог Авто

Каталог ЗапЧастей

TOYOTA Crown GS151/JZS151/LS151/JZS153/JZS155 (07.1995 - 08.1999)









Это уже десятое поколение сущей модели. Революционным, можно сказать, стал тот факт, что в этой линейке производители отказались от рамной конструкции, что уменьшило вес автомобиля. В свою очередь такое решение позволило снизить массу автомобиля на 100 с лишним кг. При прочих равных это обстоятельство положительно сказалось и на динамике новой линейки. В то же время за это конечно же пришлось платить жесткостью кузова. Кроме того, в отличие от Crown S150, в новой линейке появились модели с приводом на все колеса. В таких комплектациях, авто, само собой превосходило своих собратьев с задним приводом по управляемости и устойчивости на дороге. Вместе с тем, кузов и интерьер, по большому счету не претерпели значительного апгрейда. Поэтому конструкторы TOYOTA создали следующую серию TOYOTA Crown S170

Читайте также: