Тюнинг тойота вилл ви

Обновлено: 10.05.2024

WiLL Vi

Toyota WiLL Vi

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Время разгона 11,0 с
Емкость бака 45 л.
Расход топлива: 7,0 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Тип DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 88 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 123 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 3760 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1575 мм
Объем багажника 260 л
Колесная база 2370 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 940 кг
Полная масса 1280 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota WiLL Vi

Toyota Will Vi – это экспериментальный проект от японского автопроизводителя, компании Тойота, который стал настоящей легендой японского автомобильного рынка. Руководство Toyota в 2000 году приняло решение запустить отдельный автомобильный бренд. В результате получился бренд Will с его оригинальными продуктами.

Особенность автомобильного бренда Will заключалась в том, что он гармонично объединял в себе сразу несколько разных отраслей экономики и производства. Над созданием этого уникального автомобильного продукта трудились разные специалисты на различных предприятиях: производители электроники, поставщики кондитерских изделий и даже печатные издания и туристические фирмы. Совместная работа всех энтузиастов привела к созданию бренда Will и конкретно к автомобилю Will Vi.

Отметим, что Вилл Ви является первенцем в этой модельной линейке. Именно он положил хорошее и успешное начало для последующих проектов бренда Will. Впервые Вилл Ви появляется в январе 2000 год.

Описывая автомобиль Will Vi сложно не обратить внимание на его экстраординарную внешность. Здесь инженеры, конструкторы и дизайнеры проекта дали полную свободу своей фантазии и умениям. В результате появляется компактный и стильный городской автомобиль под названием Will Vi. Отметим, что это транспортное средство не так долго выпускалось, но его производство заложило твердый фундамент для выпуска в дальнейшем других моделей из семейства Toyota Will.

Внешне автомобиль напоминает очертания капли воды. Дизайн экстерьера содержит закругленные линии. При этом внимание акцентируется также и на оригинальной решетке радиатора. Интерьер салона также не менее оригинальный – все под стать концепции бренда. Для салона выбрана светлая цветовая гамма.

В качестве основной потенциальной аудитории были выбраны женщины 20-30 лет. По мнению маркетологов, именно такая категория автомобилистов наиболее склонна к покупке таких автомобилей.

Подразделение VVC трудилось над рекламной кампанией и разработкой стратегии продаж автомобилей Will для молодежи. Но в конце 2001 года руководство компании приняло решение остановить производство этого компактного автомобиля. В дальнейшем японский производитель сосредоточился исключительно на выпуске «более старших» моделей линейки.

В семействе Will стоит выделить особым вниманием Will Vs и Cypha, который также же имели оригинальный дизайн и пользовались большой популярностью в Японии. В качестве технической основы инженеры во многом использовали платформу Toyota Vitz.

Благодаря грамотно построенной маркетинговой стратегии Тойота Вилл Ви стала очень популярной. Сформировался даже модный тренд на покупку этих незаурядных автомобилей.

Ограниченные тиражи продавались через Интернет.

Интересные факты

  • Toyota Will Vi – это первый автомобиль, который вошел в семейство Вилл. Бренд, который создала компания Тойота.
  • В разработке Вилл Ви принимали участие эксперты из самых разных отраслей.
  • Автомобиль выпускался четь менее двух лет, но создал определенно успешный плацдарм для дальнейших разработок инженеров компании Will.
  • Наследник Вилл Ви, Will Cypha, создавался как интерактивный автомобиль. Внимание обращает на себя дизайн интерьера и экстерьера. Также инновационной оказалась система G-book, которая позволяла владельцу автомобиля даже работать со своей электронной почтой.

Параметры

В качестве основной технической платформы для Will Vi использовались инженерные и конструкторские доработки с модели Toyota Vitz, которая также известна под названием Тойота Ярис. Платформа получила название Toyota NBC.

Примечательно, что все модельное семейство автомобилей бренда Will использовали одинаковую техническую базу. При этом тройка автомобилей Вилл удовлетворяла разные потребности автомобилистов, поскольку бренд представлял три класса машин.

Вилл Ви агрегатировался 1,3-литровым двигателем, который работал в тандеме с 4-ступенчатой АКПП.

Фото экстерьера



Фото интерьера


На вторичном рынке стоимость автомобиля варьируется в диапазоне 150-250 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» - один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

тойота вилл

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

toyota will vs

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

тойота вилл отзывы

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

вилл сифа

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

автомобили тойота

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Двигатели Toyota WiLL VS, WiLL Cypha, WiLL Vi

В 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом работали печатные издания, компании по производству электроники, поставщики разного рода кондитерских изделий и даже туристические агентства.

Toyota WiLL Vi 1 поколения

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Toyota WiLL Vi

Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).

В последний год продаж машины (в 2001 году) была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.

  • Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz.

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Cypha 1 поколения

Toyota WiLL Cypha

Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

Технические характеристики моторов автомобилей Тойота серии Вилл

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
2NZ-FE1,3 литра88 лошадиных силБензин
1NZ-FE1,5 литра105/109/110 лошадиных силБензин
1ZZ-FE1,8 литра125/136 лошадиных силБензин
2ZZ-GE2,0 литра190 лошадиных силБензин

Читайте также: