Тюнинг тойота вокси 80 кузов

Обновлено: 25.04.2024


Как я и предполагал ещё до покупки Toyota Voxy, проблема с клиренсом хоть и незначительная, но имела место быть. Штатный клиренс 160 мм весьма неплохо выглядел "на бумаге", но в реальности был маловат. Длинные свесы бамперов не позволяли смело парковаться колесом в бордюр. Можно было бы и приноровиться к новым реалиям, благо дороги у нас довольно приличные, но старые привычки, навеянные предыдущими минивэнами, бросать не хотелось. Итак, настала пора задействовать недорогой, но эффективный арсенал по изменению дорожного просвета.

Первым делом поставил колёса повыше: на лето 205/60х17, ширина дисков jj7, ET48, резина - новая китайская Zonda H18, т.к. японской б/у или новой в таком размере по вменяемой цене не нашёл. Забегая вперёд скажу, что эта модель вполне достойная, не шумная, дорогу держит отлично. Да и цена радует.

На зиму купил б/у Danlop WinterMaxx, 15 года, 205/65х16 на родном и качественном тойотовском литье. Достались они мне довольно дёшево, но в планах найти что-нибудь полегче и поизящнее, т.к. их общий вес на 20 кг больше стоковых. Шинный калькулятор утверждает, что эти колёса дадут прибавку клиренса в 2 см. Неплохо, но маловато. Предыдущий Noah на 16’ колёсах был куда как повыше. Вывод простой – проставки 2 см под пружины. Так как все эти минивэны склонны «смотреть мордой вниз», то первым делом поставил проставки под передние стойки. Цена за пару 2-сантиметровых проставок Новосибирского производства всего 600 руб. Затратив эту сумму денег, да 3 часа своего личного времени для неспешной работы в своё удовольствие, всего одной парой рук проблему с бордюрами удалось в значительной части снять. Итоговый результат на летних колёсах составляет 21 см от уровня дороги до бамперов и порогов, чего вполне достаточно для спокойной парковки колесом в бордюр. Для тех, кто соберётся проделывать такую же операцию сам

небольшой совет - на этом кузове рекомендую демонтировать "дворники" и панель под ними, иначе снятие, и особенно установка обратно передних стоек может оказаться чересчур увлекательным квестом. Снимается и ставится всё легко и просто, главное аккуратность и внимательность. Никакого специнструмента, кроме стяжек для пружин, не требуется.

Вид в профиль после лифта и установки летних и зимних колёс.


Проезжая по городу как-то раз повстречал на дороге своего бывшего Ноя и припарковался рядышком, чтобы нагляднее сравнить два этих кузова. На 70-м Ное я ставил проставки спереди и сзади по 2 см, резина летняя 205/65х16. На свежем Воксике резина 205/60х17 и проставки только спереди. Размеры колёс практически идентичны, высота лифта передка тоже, но со стороны отчётливо видна разница, и предыдущий кузов в этом плане явно выигрывает из-за более коротких бамперов и их меньших свесов. На своём бывшем Ное я смело перекатывался через бордюры когда нужно было заехать на "парковки", занятые обычно только джипами, отчего они не редко бывали пустыми. На Воксике я себе такого не позволяю, хотя умом понимаю, что перелезть через стандартный бордюр 18 см я уже могу смело. На фото бордюр, к которому мы прижались, как раз такой стандартной высоты. Кстати, на Ное заднее колесо стоит на куче опавших листьев, отчего зад смотрится выше чем есть на самом деле.
И ещё: сравнивая модели Ной и Вокси заметил, что у Вокси передний бампер всегда длиннее, что в новом кузове, даже без тюнингованных обвесов. Так что имейте это ввиду при выборе автомобиля под свои реалии.
Резюмируя вышесказанное можно с уверенностью утверждать что, при внесении незначительных и недорогих изменений и дополнений, на этих полноценных минивэнах более чем достаточный дорожный просвет для обычной эксплуатации без внедорожных претензий. Есть несколько нюансов такого лифтинга, о которых необходимо помнить - при установке больших по размеру колёс значительно увеличиваются не только неподрессоренные массы, но и показания спидометра/одометра. Из-за этого могут возникать некоторые нюансы, типа повышенного расхода топлива или "писем счастья" за превышение скорости. Поэтому при выборе автомобиля нужно сразу отдавать себе отчет в том, какой именно микроавтобус и для чего нужен конкретно вам. Есть много разных других марок и моделей, и для покорения бездора лучше сразу выбирать нечто Delica-подобное, чем пытаться "заколхозить" Toyota Voxy.

Toyota Voxy (Тойота Вокси) 3 поколение: история модели, фото, цена

Обзор минивэна Toyota Voxy третьего поколения: внешний вид, размеры кузова, техническая начинка, видео

Тойота Вокси третьего поколения

Японский автомобильный рынок, для большинства, является терра инкогнито. Причиной этому является левостороннее движение в Японии и несколько иные законы. Поэтому японские компании имеют отдельный модельный ряд для Японии, и отдельный для остального мира. Всё это привело к тому, что в Стране восходящего солнца сформировались иные стандарты дизайна и иные требования по качеству и оснащению машин Тойота.

Конечно, с этим утверждением не согласятся жителя Дальнего Востока нашей страны. Они бойко завозят к себе машины из Японии и с новинками японского рынка более-менее хорошо знакомы. Но то Дальний Восток, а остальным будет интересно узнать, о неизвестном у нас, гибридном минивэне, который носит в Японии тройное название Toyota Voxy / Noah / Esquire.

Многие зададут вопрос, зачем одной машине сразу три названия? Дело в том, что для разных дилерских сетей Тойота, выпускались машины под тремя названиями и отличающиеся друг от друга внешне.

История модели

В начале века, корпорация Тойота, для рынка Японии выпускала минивэны всех типоразмеров. В производственной линейке присутствовали большие вэны, такие как Toyota Estima (в мире она продавалась под именем Toyota Previa) и Toyota Alphard, был так же микровэн Toyota Sienta. И вот аккурат между ними и разработали микроавтобус Тойота Вокси о котором пойдёт речь в этой статье.

Первое поколение минивэна появилось в конце 2001 году под именем Toyota Noah. Тогда машина заменила на конвейере выпускавшийся с 1996 года микроавтобус Toyota Town Ace.

Toyota Noah (Ной)

Toyota Noah (Ной) первой генерации

Машина простояла на конвейере до 2007 года, когда её сменило второе поколение. Именно в первой генерации были заложены стандарты дизайна модели, которые сохранились до сегодняшнего дня.

В 2004 годы для дилерской сети Netz, на базе Ноя, был специально разработан автомобиль, который носил имя Voxy. От материнской модели он отличался только иной передней частью, других изменений машина не имела.

Типоразмер и машина были удачными и продавались хорошими тиражами, поэтому было принято решения продолжить выпуск модели.

Тойота Вокси 1 поколение

Toyota Voxy первого поколения

В 2007 году первое поколение микроавтобусов сменило второе. Тогда были выпущены сразу две условные модели Ной и Вокси. Машины оснащались двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива и вариатором в качестве коробки передач. Именно с этого поколения на автомобиль стали устанавливаться гибридные силовые установки и появилась Тойота Вокси гибрид, которая выпускается до сегодняшнего дня.

Что касается трансмиссии, то на выбор автомобили предлагались, как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Тойота Вокси 2 поколение

Toyota Voxy второго поколения

Начиная с 2012 года, машина начала собираться за границей Японии, в Индонезии, где так же, как и в Японии, правостороннее движение. Автомобиль в Индонезии получил название NAV1.

Toyota NAV1

Индонезийский Вокси – Toyota NAV1

Простояв на конвейере 7 лет, в 2014 году второе поколение сменило третье. С третьей генерации в семействе минивэнов появился роскошный вариант автомобиля, получивший название Toyota Esquire. Это поколение производится до сегодняшнего дня, и именно его мы рассмотрим поподробней.

Toyota Voxy 3 поколение минивэна

Тойота Вокси третьего поколения

Внешний вид

В 2017 году троица собратьев Voxy / Noah / Esquire пережила плановый рестайлинг. Все изменения были исключительно внешние. Они коснулись бамперов, решёток радиатора и оптики. Теперь все фары во всех комплектациях стали светодиодными. В технической части, ни каких изменений в машины внесены не были.

Toyota Voxy / Noah / Esquire

Toyota Voxy / Noah / Esquire после рестайлинга 2017 года

Если оценивать внешний вид Вокси, то он очень непривычен. Ни чего подобного за пределами Японии ни кто не выпускает, в том числе и корпорация Тойота. В передке машины сразу бросается в глаза двухуровневые фары Тойота Вокси и огромный бампер, прижатый к земле как на спорткарах.

Конечно, с таким бампером, например, в России будет ездить не очень удобно, он полностью заточен под идеальные японские дороги. У нас же, вы его, скорее всего, очень быстро повредите.

Кроме самого размера бросается в глаза и непривычный футуристичный дизайн переднего бампера. Огромный воздухозаборник, хромированные накладки. Пока такой дизайн бамперов, в других странах, можно встретить только на тюнингованных машинах.

Toyota Voxy 3 поколение рестайлинг

Тойота Вокси третьего поколения после рестайлинга

Что касается боковой проекции минивэна, то она не такая красивая как передок. Выступающий далеко вперёд капот выглядит как инородное тело и лишает общий вид машины целостности и гармоничности.

Минивэн Тойота Вокси 3

Toyota Voxy вид сбоку

А вот задняя часть, японского минивэна, без дураков красива. Хромированная деталь на задней двери Тойота Вокси с надписью Voxy, объединяет задние светодиодные фонари в единый ансамбль. Из-за треугольных светоотражателей в маленьком бампере он смотрится свежо и стильно.

Обзор кузова Тойота Вокси

Задняя часть Тойота Вокси

Габаритные размеры

В заключение описания внешнего вида минивэна привожу его габаритные размеры:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1540 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм
  • Клиренс – 160 мм.

Размеры кузова Тойота Вокси

Габаритные размеры Toyota Voxy

Комплектация интерьера Тойота Вокси

Всегда главной особенностью машин на японском рынке, было богатство внутреннего оснащения. В оформлении салонов, японцы, традиционно, используют самые лучшие материалы. Насыщенности электронными опциями и помощниками могут позавидовать европейские и американские машины. И в этом плане Вокси не исключение.

Главной особенностью японского минивэна является его вместимость, он имеет полноценных 7 мест, расположенных на трёх рядах сидений. Другой особенностью Вокси является то, что пол салона у него ровный (это особенность всех японских минивэнов). То есть вы сможете без проблем переходить с первого ряда сидений, на последний.

Салон минивэна Toyota Voxy

Фото салона Тойота Вокси

Ещё в салоне пассажиры найдут приятные мелочи, как стационарные солнцезащитные шторки на задних дверях (их видно на фото выше). Что касается задних дверей, то задняя дверь Тойота Вокси оснащена электроприводом.

Сами сидения стоят на салазках, которые имеют большое количество степеней свободы и свободно двигаются вдоль салона. Таким образом, салон имеет множество вариантов трансформации салона.

Тойота Вокси 3 поколение

Вариант трансформации салона Toyota Voxy

Что касается багажника Вокси то, он при трёх рядах сидений небольшой (точных данных по объёму не попалось). Зато если убрать третий ряд сидений и сдвинуть второй ряд до отказа вперед, то он становится просто огромным. По отзывам владельцев машины, она уверенно возит 700 кг груза, а в крайних случаях можно возить даже до тонны. Сам размер салона позволяет возить длинномерные грузы до 2800 мм.

Toyota Voxy возможности салона

Грузовой вариант трансформации салона

Что касается передней панели, то она, безусловно, красива. Стильно смотрится панель приборов с загнутыми вверх краями, на подобии птичьих крыльев. На приборной панели красуется аналоговый спидометр, при этом с обеих его сторон располагаются ЖК-дисплеи. Большой ЖК-дисплей мультимедийной системы удачно вписан, а над ним расположен продолговатый дисплей автомобильного компьютера.

Тойота Вокси интерьер

Передняя панель Тойота Вокси

Список электронных систем на Toyota Voxy состоит из:

  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система автоматической парковки;

Список систем на Toyota Voxy

Пример работы системы автоматической парковки
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электрические доводчики передних дверей.

На новом минивэне стоит система Toyota Safety Sense второго поколения. В эту систему входят следующие подсистемы:

  • Система распознавания пешеходов, в том числе и в ночное время (система способна отличать пешеходов от велосипедистов) TSS;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении PCS;
  • Система контроля над дорожной разметкой LTA;

Данные функции, система осуществляет при помощи однообъективной камеры переднего обзора и датчика-радара миллиметрового диапазона.

Техническая начинка

Для японского минивэна предусмотрено две силовые установки. Одна традиционная бензиновая, другая гибридная.

Однако наиболее интересной силовой установкой является кончено гибридная. Данный силовой агрегат взят с хорошо известной у нас, Тойоты Приус. В качестве основного мотора используется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литров (1797 см³) и мощностью 99 л. с. Этот двигатель работает в паре с электромотором, мощностью 82 л. с. В качестве коробки передач используется электромеханический вариатор.

Тяговые батареи Тойота Вокси располагаются под полом, в районе передних сидений. Конечно, расход топлива Вокси гибрид , на много меньше и составляет цифру чуть более 4-х литров на 100 км в городском цикле.

Трансмиссия на минивэне может быть полноприводной и переднеприводной. Правда Тойота Вокси 4ВД выпускается только с 2-х литровым бензиновым двигателем. А вот гибридные минивэны могут быть только переднеприводными.

Резюме

Говорить о перспективах официальных продаж Toyota Voxy в России нет ни какого смысла, их ни когда не будет, так как японцы не собираются производить минивэн с левым рулём. Но частным образом машины всё же продаются, в основном на Дальнем Востоке. Правда, новых автомобилей к нам серые дилеры ещё не завозят, а все машины 2014 – 15 годов. Цены на Тойота Вокси этих годов колеблются в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей, что соответствует 17 500 – 22 000 долларам.

Что касается цен на новые автомобили в Японии, то там они начинаются с 2 466 720 иен, что соответствует 22 364 долларам.

TOYOTA VOXY- самый экономичный из семейных минивэнов.

TOYOTA VOXY. Я уже много раз писал о семейных минивэнах. И всегда уделял внимание на вместительность и комфорт. Но пришло время поговорить и об экономичности автомобиля. Ведь когда у вас большая семья (а для чего вам ещё иначе нужен минивен) то деньги приходится считать всегда, даже когда они вроде бы есть.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

«Emotional Box», что переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи».

Автомобиль претерпел уже четыре поколения. При этом главной задачей разработчиков было сделать автомобиль практичным и экономичным. Не правда ли, пожалуй, так и должно быть.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль может вместить с комфортом до 8 человек. Для удобства Японские инженеры даже уменьшили высоту пола на сколько это возможно. Чтобы даже ребёнку или пожилому человеку можно было без труда попасть в салон.

Экономичность TOYOTA VOXY

Основной фишкой этого автомобиля стал силовой агрегат от Toyota Prius. В сочетании с вариатором и приводом на переднюю ось. С ним авто расходует не более 5 л. бензина в смешанном цикле. Это чуть больше чем Toyota Prius но и габариты с весом VOXY больше.

Но чести ради можно сказать, что даже с традиционным двигателем 2 л, смешанный цикл составляет 6 л./100 км., что так же отличный показатель.

Итак силовые агрегаты:

1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

TOYOTA VOXY на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль 2015 года, с гибридной силовой установкой и переднем приводом, можно купить за 1 170 000 рублей.

Для тех кто любит праворульные автомобили, и живёт не в суровом северном климате, волне достойный вариант. Лично я правый руль не очень люблю, по этому себе, наверное, не взял бы. А вы купили бы подобный авто?

Читайте также: