Тюнинг тормозов ауди с4

Обновлено: 15.05.2024

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


Audi A6 Nordlicht › Бортжурнал › Rückseite Brake Kit Audi S6 C4 или доработка задней тормозной системы

Всем привет. Сегодня будет запись про первый этап усовершенствования штатной тормозной системы Audi 100 С4/А6 4А.
Начнем с задней оси.
По штатному на полноприводные версии Audi 100 С4/А6 4А ставилась следующая конфигурация:
1. Однопоршневые суппорта с диаметром поршня 38мм (853 615 423 AX правий, 853 615 424 AX левый)
2. Невентилируемые тормозные диски 245*10 (4A0 615 601 A)

На моноприводные модификации ставилась такая конфигурация:
1. Однопоршневые суппорта с диаметром поршня 38мм (4A0 615 423 левый, 4A0 615 424 правый)
2. Невентилируемые тормозные диски 245*10 (4A0 615 601 A)

При изучении каталов я узнал что на моделях Audi S4 C4 и S6 4A ставились заднии тормозные диски с большим диаметром и вентиляцией. Ну и после всего этого началось более детальное изучения процесса совершенствования тормозной системы. Я не могу сказать что штатные тормоза были плохие, но всегда хочется большего да и внешний вид не последнее дело)))

В ходе детального изучения информации в интернете и обсуждения с коллегами на форуме — получил информацию что задняя тормозная система от Audi S6 4A без проблем устанавливается на полноприводные модификации Audi 100 С4 и Audi А6 4А.

Волей случая чисто случайно нахожу информацию что на Audi 100 С4 и А6 4А для Норвегии опционально устанавливливалась другая задняя тормозная система — суппорта такие же как на Audi S6 и тормозные диски с нужной нам высотой 64мм!

Теперь имея всю информацию можно приступить к поиску запчастей и установке новой тормозной системы на машину.

Список нужных деталей:
1. Однопоршневые суппорта с диаметром поршня 43 мм
4A0 615 423 A — правый
4A0 615 424 A — левый

2. Скоба крепления суппорта — 2 шт
447 615 425 B
Скобы также можно брать и от Audi A8 D2 где стоят задние тормозные диски с вентиляцией

3. Тормозной диск — 2шт
4A0 615 601 B
Я брал аналог от фирмы TRW — номер для заказа DF4252

4. Тормозные колодки
4D0 698 451 A
Я брал аналог от фирмы Ate — номер для заказа 13.0460-3602.2
Колодки кстати одинаковые что на простой Audi 100/A6 что на Audi S6

5. Грязевая защита тормозного диска — 2 шт.
441 615 611 A
Штатная защита идет для диска диаметром 245мм, а новые диски 269. Можно конечно выгнуть штатную защиту но это не мой вариант)

6. Тормозные шланги — 2шт.
4A0 611 775
Я брал аналог от фирмы Ate — номер для заказа 24.5113-0205.3
Можно и не менять шланги, так как они одинаковые. Но я решил поменять — стояли еще заводские.

Весь этот комплект становиться болт он на машину т.е. без проблем и танцев возле машины.

Все запчасти я купил новые кроме суппортов. Их взял на разборке и решил полностью перебрать.
Список запчастей для переборки задних суппортов от Audi S6 C4
1. Поршень 43мм — 2шт
Frenkit P425102

2. Полный набор резинок для суппорта
Frenkit 243003
TRW SJ 1132

Делал микс с двух наборов, так как резинки от TRW лучше по качеству (в оригинале кстати они же и идут) но в комплекте от TRW не все резинки есть.

3. Комплект напрявляющих суппорта
TRW SP9896 — один комплект на два суппорта

5. Пружинка для ручного тормоза
191 615 296 правая
191 615 295 левая

После переборки и покраски получаем новые суппорта с нотками стайлинга)

Все запчасти в гараже, суппорта перебраные — можно приступать к установке на машину)

Тормоза установлены и теперь притираются. Но могу сказать сразу — толк есть. Пропал клевок передком при торможении. Ну и диски теперь сложнее перегреть.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг двигателя, подвески и тормозов.Тюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

  • Перейти на страницу:
  • Реклама



Ветеран Клуба

Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30

Причина. Умершие передние суппорта и диски.

Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.

1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) ( б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29 )
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 ( новые около 8000-9000 за пару )
4D0615301B

Для установки так же потребуются

Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. ( Цена от 2000р )
Изображение

Колодки - 1компл. ( от 2000 до 8000р )
7L0698151P

Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. ( около 4000р. )
Изображение

Тормозная жидкость ( на личное усмотрение )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


По сумме выходит около 40 000

Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
Изображение

4. Перегреть практически нереально.

Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8

Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"

Вопросы по тормозам на А100С4 1993г.

Почему на моей машине передние колеса тормозят намного раньше задних, задние в отличии от передних практически никогда не блокируются. Спереди дисковые невентелируемые(новые диски и колодки), сзади дисковые (новые диски и колодки), колдун уже давно убран. Если заднее правое еще иногда блокируется, то правое заднее вообще не хочет, даже на льду(соответственно все проверялось при отключенной АБС), задние суппорта новые Girling. Разъясните ситуацию в чем может быть дело?

Ауди100 С4 1993г.в. 2.5ТДИ не кватра, МКПП, дисковые спереди и сзади.

Хмм. я б сделал так. Прокачал тормоза, и проверил направляющие соппорта (снял бы, посмотрел как они двигаются, не прикипели ли, смазал бы и т.д.).

Т.к. если колдун убран, и если ТОЧНО знаешь, что суппорта все рабочие, то думаю, мои мысли в правильном русле, ибо там ламаЦЦо больше не чему..))

Хмм. Тормозуха - веСЧь хорошая..)))
Ты ваПще как давно ее менял (всю!)?

Если даже не помнишь, то поменяй тормозуху (я лью Кастроловскую) и очень тщательно прокачай тормоза.

Думаю все буит пучком))

Суппорта новье - это не значит, что направляющие менялись..))

Прокачивать для начала.

Офф тебе! Вчера чуть не уипаллся.. :(
Спасибо Кваттро и хорошей резине.
Так получилось что попал одной стороной на земляную разделительную полосу, а второй на асфальт.
Еле обратно забрался. скорость под 100, тормозить низя было - склизко просто пипец.

У жены истерика аж случилась.

Ну ты. ((( Спишь что ли за рулем?((( Накуя полез на разделительную?(( Пля, еще жену довел. гад. ((

ЗЫ. Я кстати вчера утром ездил в Коломну. Пипец, каша такая - шо самому страшно было. Однако, я таки проникся резиной - хоть и задний привод, но держала отличненько (один раз только на скорости сработала курсавая устойчивость, когда на 130 влетел в низину с глубокой кашей - машина выстаяла не шолохнулась).

На трассе А6 дутую с левого ряда (120км/ч) выкинуло на встречку. Сцепилась лоб в лоб с "лохматой" тайотой. Челы вышли - ни одной царапины, но морды у обоих (машин) в клочья разлетелись. Остановились мы - вроде все живы здоровы. На А6 шильдик "кватра" объем 2,8. На резину почемуто не посмотрел..((
Че ее кидануло - так и не понял.

Дык Ехали из Шереметьево1 (там кое-кто пролетом был), вечер примерно 21-00 - 21-30. Ехали по левой км 100, передо мной Туарег, он чё то как прыг вправо, я резко прыгать не стал, а там раз и кончилась полоса. типа ремонт дороги. :(
Либо быро руль крутить, либо вот так как сделал. Но руль крутить не хотел - скользко - страшно!

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6

Сегодня хотим поделиться с Вами очередным интересным проектом, который был выполнен нашей компанией.

После чип-тюнинга Audi A6 C7, на автомобиле стало не хватать тормозов, и владелец обратился к нам с просьбой заменить однопоршневые тормоза на модернизированные шестипоршневые от модели Audi S4 - с яркими красными суппортами и тормозными дисками большего диаметра. На фотографии в начале поста комплект. В комплект также входят колодки, шланги и различный крепёж.

Несколько фотографий передней оси со штатной тормозной системой.

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 2
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 1
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 2
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 2

Приступили к замене.

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 3
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 4
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 5

Новый тормозной диск имеет больший диаметр, также, как и новый суппорт имеет больший размер.

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 6
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 7

Устанавливаем новый щиток, тормозной диск и тормозной суппорт.

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 8
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 9
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 10

Такую же операцию проводим на правом колесе.

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 11
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 12

Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 13
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 14
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 15
Установка тормозной системы от Audi S4 на Audi A6 - Фотография 16

Видео с демонстрацией результата.

После дооснащения Audi A6 получил более эффективные тормоза, улучшился отклик на педаль и уменьшился тормозной путь. Кроме того, автомобиль получил прекрасный внешний вид!

Цены на тормозные системы JBT для Audi

Немецкая марка «Audi» известна во всём мире уже около века. Фирма «Audi AG» родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из компании «Horch». В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Но недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что «Horch» по-немецки – слушать.

До начала ВОВ Audi выпускала в основном незамысловатые автомобили. Однако специально подготовленные модели выигрывали многочисленные гоночные состязания.

В 1950 году началось производство первого послевоенного легкового автомобиля – Auto Union DKW. Так как для производства машин в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, компания купила территорию в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производилась модель DKW.

В 1970 году начался экспорт автомобилей Audi в Соединенные Штаты. Сначала он ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился седан Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

В 1980 году в стенах компании родилась уникальная модель – Audi Quattro. Данная машина отличалась совершенной (для тех лет) полноприводной трансмиссией, современные модификации которой и сегодня является отличительно чертой многих моделей Audi. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые Audi Quattro были рассчитаны, прежде всего, на спортивные соревнования, где можно было проверить надежность новых конструкций, однако под их влиянием было заложено новое направление в создании серийных машин, как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С 90-х годов прошлого века развитие марки Audi шло быстрыми темпами. Немецкая компания одну за другой выпускала на рынок технические новинки, которые вызывали зависть у конкурентов: первый в мире алюминиевый кузов для серийного автомобиля (модель A8), совершенный вариатор с металлическим многорядным ремнём (модель A6), активные фары головного света и т.д.

Сегодня фирма Audi, входящая в концерн VW, является одним из фаворитов мирового автомобилестроения. За многие годы за автомобилями Audi закрепились такие понятия как надёжность, техническое совершенство, удобство, стабильность и т.д.

Тормоза для Audi

Среди большого разнообразия моделей у Audi есть как быстрые городские седаны, так и массивные кроссоверы, очень требовательные к производительным тормозным системам. Что касается штатных тормозов, для спокойной езды они вполне пригодны. В городском режиме на скоростях до 100 км/ч энергоемкости хватает для 1-2 интенсивных торможения, но не более. При активной езде происходит перегрев, вибрация на руле, ухудшение эффективности замедления, что сулит большие неприятности.

Но не стоит отчаиваться, данные недоработки инженеров Audi устраняются в два счета установкой многопоршневой тормозной системы JBT! В комплект входят многопоршневые суппорта, обладающие большей жесткостью, за счет чего уменьшается время срабатывания всей системы; составные тормозные диски большего диаметра обеспечивают максимальную тормозную эффективность. За счет роторной конструкции дисков в процессе вращения горячий воздух выталкивается наружу, тем самым обеспечивая быстрое охлаждение системы. Наши системы оборудованы грязезащитными пыльниками, не боятся агрессивной среды и не требуют частого обслуживания.

Тюнинг тормозов Audi и тормозные системы Ауди

Существует множество различных способов провести модернизацию автомобилей Ауди. Все они направлены на то, чтобы сделать внешний вид машины более интересным и привлекательным, а также улучшить её эксплуатационные характеристики. Довольно востребованной услугой является тюнинг тормозных систем. В основном это направлено на то, чтобы улучшить торможение транспортного средства. Например, сокращается расстояние тормозного пути, что, безусловно, в некоторых ситуациях поможет избежать неприятностей. Драгоценные метры могут стоить очень многого. Особенно тюнинг тормозов Audi необходим начинающим водителям, которые ещё неуверенно чувствуют себя за рулём.

Качественные и надёжные тормозные системы Ауди эффективней, чем стандартные тормоза, именно поэтому их устанавливает всё больше людей с разным водительским стажем. Также не стоит забывать о том, что красивые и интересные тормозные колодки преображают внешний вид автомобиля, делая его более стильным и эффектным.

Учитывая важность тормозной системы для безопасности управления транспортным средством, работу по её тюнингу ни в коем случае нельзя доверять малоопытным мастерам без всех необходимых знаний и инструмента.

Стоимость услуг по маркам

Особенности тюнинга тормозов Ауди

Как правило, апгрейд тормозной системы осуществляется в том случае, если делается комплексный тюнинг автомобиля, особенно тогда, когда увеличивается мощность мотора. Всё дело в том, что с увеличением мощности двигателя стандартные тормоза становятся практически непригодными. На большой скорости их может банально не хватить, чтобы вовремя остановить машину и избежать столкновения.

Полный тюнинг тормозов Audi включает в себя целый комплекс различных мероприятий:

  • Монтаж новых, улучшенных тормозных суппортов;
  • Монтаж высокопрочных тормозных дисков, а также установка качественной резины;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Монтаж задних дисковых тормозов;
  • Прочие незначительные работы.

Если же всё сделано грамотно, то это даёт просто невероятные результаты. В некоторых случаях тормозной путь сокращается до 35-40 процентов. При этом дорожное покрытие не имеет значения. В условиях города, когда машины двигаются близко друг к другу, такое заметное снижение тормозного пути вполне может уберечь от столкновения с другим транспортом. Кроме того, увеличивается срок эксплуатации тормозных барабанов, а время срабатывания тормоза после нажатия на педаль сокращается примерно в два раза. Всё это играет важную роль в безопасном управлении автомобилем, поэтому не стоит пренебрегать тюнингом тормозов, особенно в случае увеличения мощность мотора. Стоит помнить, что это может уберечь не только ваш кошелёк, но и ваше здоровье.

Тормозные системы Ауди имеют достаточно сложную конструкцию, и их заменой или апгрейдом должны заниматься исключительно профессионалы своего дела. В нашем автосервисе все услуги предоставляются высококвалифицированными мастерами, использующими дорогостоящее оборудование. При выполнении подобной работы учитываются не только пожелания и замечания клиента, но и все конструктивные особенности авто.

Тюнинг тормозов

У современных автомобилей тормозные усилия на оси распределяются по-разному. Чтобы сохранить устойчивость автомобиля на дороге, тормозные усилия должны распределяться так, чтобы колеса передней оси блокировались раньше колес задней оси, что позволяет обеспечить сохранение курсовой устойчивости. При торможении, до 80% тормозных усилий может приходиться только на переднюю ось автомобиля.

Стоит помнить, что на многих автомобилях все еще используются барабанные тормоза на задней оси, и их замена может обойтись очень дорого. Вот почему большинство вариантов тюнинга тормозов связаны именно с модернизацией передней оси. К счастью, они больше всего в этом и нуждаются!

Тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля состоит из трех основных частей;

  • суппорт,
  • диск,
  • колодки.

Все эти части должны работать в гармонии, чтобы создать силу, которая остановит вашу машину.

Нажимая на педаль тормоза, гидравлическая жидкость под высоким давлением попадет в суппорт, который имеет один или несколько поршней. Затем эти поршни давят на колодки, которые, в свою очередь, прижимаются к поверхности диска. Образуется трение колодки о поверхность диска, которое замедляет автомобиль и, в конечном итоге, останавливает его.

Тюнинг тормозов

Варианты тюнинга тормозной системы обычно делятся на две категории – полная замена и частичная.

Самым распространенным и, как правило, наименее затратным способом является замена тормозных дисков и колодок на более производительные, имеющие такой же размер, что и стандартные, что упрощает их установку.

Также тюнинг тормозной системы может быть немного сложнее. Можно установить заводские тормоза с более мощных автомобилей, совместимых с вашим авто (например, тормоза Focus на Fiesta), или полностью заменить тормозную систему, установив тормозные комплекты с несколькими поршнями в суппорте, огромными дисками и колодками.

Тормозной суппорт

Виды тормозных суппортов

Суппорт предназначен для того, чтобы прижимать тормозные колодки к диску, когда необходимо замедлить или остановить автомобиль. Вы можете встретить два типа тормозных суппортов: фиксированный и более распространенный плавающий.

Фиксированный суппорт

Плавающий суппорт

Подавляющее большинство стандартных автомобилей оснащено системой плавающих суппортов. Это более старый тип суппорта, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Как правило, они имеют один поршень, установленный на задней части диска, и когда вы нажимаете на тормоз, поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а затем притягивает корпусом суппорта и внешнюю колодку к другой стороне диска. Просто и эффективно.

Чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределяется на диске давление во время торможения. Многопоршневые суппорты повышают эффективность тормозной системы.

Суппорт изготовленный из алюминия, помимо облегченной массы, способен рассеивать тепло лучше, чем чугунный.

Тормозные колодки

Хотя они и бывают разных форм и размеров, тормозные колодки всегда будут соответствовать вашим суппортам. Что отличает их от стандартных, так это состав фрикционного материала.

Производители используют различные составы фрикционного материала тормозных колодок. Они бывают полуметаллические, керамические и из органических материалов. И все они обладают разными тормозными характеристиками, чувствительны к разным рабочим температурам и срокам службы.

Более мягкие составы тормозных колодок содержат в себе много графита. Обычно их используют для агрессивной езды по треку, а изнашиваются они за несколько кругов.

Стоит также помнить, что хардкорные гоночные колодки работают только тогда, когда они достаточно прогреты. Такие колодки не слишком подходят для нормальной езды по городу.

Эксперименты с хорошим: тюнинг Audi A4 Avant S-line


Передовые технические решения, высочайшее качество отделки салона, впечатляющий стиль, турбомотор объемом 1,8 литра, 6-ступенчатая механическая коробка передач, легендарный постоянный полный привод quattro, огромный объем багажного отделения и стайлинг-пакет S-line – очевидные плюсы этой Audi A4 Avant. Артем приобретал автомобиль с мыслями о практичности (это же универсал!), дальнейших доработках (вполне возможных благодаря потенциалу двигателя и наличию МКПП) и, конечно, о знаменитом полном приводе Audi.

В отличие от подавляющего большинства участников нашей тюнинг-рубрики, состояние машины при покупке было идеальным. В первую очередь оно было таким потому, что раньше она принадлежала другу Артема, Мише, который холил ее и лелеял. Он-то и занялся внешним видом «немки»: Мишина профессия – изготовление различных аэродинамических элементов для автомобилей, так что удержаться от экспериментов на своем авто было невозможно.

IMG_8167.jpg

Стайлинг…

Изначально ему ну очень не нравился внешний вид штатного бампера, а цены на варианты S-line и DTM мало того, что «кусаются», так еще и выдающейся оригинальностью не отличаются. Так что первым делом он изготовил для Ауди переднюю губу со сплиттером и пороги. Далее, под новые «жирные» колеса были созданы фендеры (расширители арок) из ПВХ, а затем облик дополнил и задний диффузор. Правда, в итоге передние аэродинамические элементы, уже после покупки машины Артемом, переделывались раз шесть.

Такая необходимость возникла после возникновения проблем при заезде на парковки и дикого желания посторонних лиц постоять на сплиттере. Да-да, вы все прочли правильно: утром после дня ВДВ он лежал на земле, «украшенный» отпечатками ботинок! После таких событий друзья пришли к решению чуть укоротить деталь по длине, немного изменить ее форму и зафиксировать как можно крепче.

Читайте также: