Газ некст 4х4 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга - все это ГАЗ Соболь 4х4 - отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный соболь на зубастой резине

Полноприводный Соболь 4x4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4x4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4x4

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

Шноркель на Соболь 4х4

Шноркель на Соболь 4х4

Соболь кемпер фото салона

Соболь 4x4 кемпер фото салона

Удобное спальное место в Соболе

Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4x4

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

Блокировка на соболь

Блокировка на полноприводный Соболь

Раздатка газ-66 на Соболь

Раздатка газ-66 на Соболь 4x4

Раздатка Atlas на Соболе

Раздатка Atlas на полноприводном Соболе

Шрусы вместо крестовин на Соболе

Шрусы вместо крестовин на Соболе

Окна для соболь кемпер

Окна для соболь кемпер

Организация багажного отсека и спального места в Соболе

Организация багажного отсека и спального места в Соболе

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

ГАЗ Соболь кемпер автодом концепт

ГАЗ Соболь 4x4 кемпер автодом концепт

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове

Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4x4 для путешествий

Соболь 4х4 преодолевает брод

Соболь 4х4 преодолевает брод

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

Соболь 4Х4 Экспедиция

Соболь 4Х4 Экспедиция

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

Путешествие на Соболь 4х4

Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.

Соболь кемпер автодом

Соболь кемпер автодом

Путешествие на полноприводном Соболе

Путешествие на полноприводном Соболе

Соболь 4х4 в горах Кавказа

Соболь 4х4 в горах Кавказа

Соболь 4х4 на бездорожье

Соболь 4х4 на бездорожье

Полноприводный соболь на соревнованиях

Полноприводный соболь на соревнованиях

Полноприводный соболь на бездорожье

Полноприводный соболь на бездорожье

Полноприводный ГАЗ Соболь Некст

Полноприводный ГАЗ Соболь Некст

Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем

Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем

Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей

Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей

Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике

Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике

Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек

Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек

ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4

Соболь на 35 колесах в снегу

Соболь на 35 колесах в снегу

Соболь для трофи-рейдов

Соболь для трофи-рейдов

Соболь 4х4 с лебедкой

Соболь 4х4 с лебедкой

Полноприводный соболь на больших колесах

Полноприводный соболь на больших колесах

Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах

Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах

Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях

Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях

Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях

Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях

ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

Новый Соболь Next 4x4 2018

В интернете появились фото нового Соболь Next 4x4 автобус и пикап.

Пикап ГАЗ Соболь 4х4

Фото Пикап ГАЗ Соболь Некст 4х4

Новый Соболь 4x4 Next 2018

Дизайн Соболь Next 4WD

Дизайн новый Соболь Next 4WD

По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь Next 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля.

1. Антикор с установкой
(, NEXT борт или Фургон)
Стоимость: 9 000 руб.

2. Антикор с установкой
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 10 00 руб.

Аудиоаппаратура

Кондиционер

1. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(, NEXT)
Стоимость: 45 000 руб.
2. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(ГАЗон NEXT)
Стоимость: 47 000 руб.
3. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ, Соболь)
Стоимость: 60 000 руб.
4. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) контурный 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 65 000 руб.
5. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 10 кВт
( АВТОБУС)
Стоимость: 85 000 руб.

Предпусковики, Фены, Печка

1. Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 5 кВт (ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 42 000 руб.
2. Предпуск. обогреватель двигателя БИНАР (Россия) 5 кВт

Стоимость: 37 000 руб.
3. Воздушный зависимый WEBASTO (Германия) 2 кВт

Стоимость: 36 000 руб.
4. Воздушный независимый ПЛАНАР
г. Самара (дизель, собственный бак на 7 л.)

3 кВт: 26 500 руб.
4 кВт: 28 500 руб.
5. Воздушный независимый АэроКомфорт
г. Наб. Челны (дизель, собственный бак на 7 л.)

2 кВт: 22 000 руб.
4 кВт: 22 500 руб.
6. Дополнительная разводка в накрышный спальник

Стандарт: 3 500 руб.
Скрытая: 4 500 руб.
7. Дополнительная печка в салон или фургон (грузовой отсек)
со своим нагнетателем (Антифриз)

Стоимость: 11 000 руб.

Отделка салона

1. СПАЛЬНИК (диван раскладн.) этажный с зачётом сидений
(ГАЗель Фермер)

Стоимость: 16 000 руб.
2. на местную (ГАЗель, Соболь)

Стоимость: 16 000 руб.
3. Электростеклоподъёмники БЕСТРОСОВЫЕ (Япония)
с усиленными двигателями МАБУЧИ

Стоимость: 6 000 руб.
4. Зеркало заднего вида
(встроены: видеорегистратор и камера заднего вида)

Стоимость: 8 500 руб.
5. Коврики резиновые формованные с бортиком

ГАЗель Бизнес мест: 1 000 руб.
ГАЗель Бизнес мест: 1 800 руб.
ГАЗель NEXT мест: 1 500 руб.
ГАЗель NEXT мест: 2 500 руб.
6. Тахограф с блоком СКЗИ (с подключением, без калибровки)

Меркурий: 36 000 руб.
Атолл: 39 000 руб.

Навесное оборудование

1. Установка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рессор (комплект)

на 2 колеса: 6 000 руб.
на 2 колеса + подрессорник: 9 000 руб.
на 4 колеса: 11 500 руб.
2. Установка противотуманных фар в штатные места (заводской комплект)

Стоимость: 4 500 руб.
3. Установка электрической сдвижной двери КРОКО реечный привод ( ЦМФ)

Стоимость: 31 000 руб.
4. Сепаратор для ДИЗЕЛЬНОЙ , NEXT

обычный: 8 500 руб.
с подогревом: 10 500 руб.
5. Установка топливного бака взамен стандартного заводского

120 л.: 13 000 руб.
140 л.: 14 000 руб.
250 л.: 15 000 руб.
6. Установка топливных баков по 250 л.
(ГАЗОН Борт, Фургон) с переключением между ними

Стоимость: 33 000 руб.
7. Ящик инструментальный (ударопрочный пластик) DAKEN

500 мм: 6 000 руб.
600 мм: 7 000 руб.
800 мм: 9 000 руб.
8. Комплект ПАРКТРОНИК (на 4 датчика)

Стоимость: 5 500 руб.

Пневмоподвеска

1. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗель Бизнес, NEXT)

Стандартная: 46 000 руб.
Ресиверная: 56 000 руб.
2. Пневмоподвеска контурная с манометрами (РЕСИВЕР)

ГАЗель NEXT: 86 000 руб.
ГАЗель Бизнес: 82 000 руб.
3. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стандарт: 55 000 руб.
Автомат: 65 000 руб.
4. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стоимость: 85 000 руб.

Обтекатели

1. Обтекатель на (Белый) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 11 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
2. Обтекатель на (МЕТАЛЛИК) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 22 000 руб. (+ 1 000 руб. за высоту)
3. Обтекатель на 10 тонн (Белый, ВЫСОКИЙ, 45 куб.м.) на ЕвроФургон.

Стоимость: 15 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
4. Обтекатель с УШАМИ (высота — 1,56 м.)

: 6 500 руб.
: 7 000 руб.
5. Обтекатель с УШАМИ (высота 2,0 — 2,35 м.)

, Фургон: 7 500 руб.
Фермер , Фургон: 8 000 руб.

Спальник накрышный

1. Стандартный Dakar Белый
(ГАЗель Бизнес, NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 63 000 руб. (+ 9 000 руб. за цвет)
2. Повышенного комфорта ABRI (Dakar)

Стоимость: 88 000 руб.
3. Повышенного комфорта PORTO (аналог ABRI)

Стоимость: 73 000 руб.

Холодильное оборудование

ARTIC

12 куб.м. (- 20 до +15 С);
16 куб.м. (- 10 до +10 С);
22 куб.м. (0 С до +5 С): 153 000 руб.
2. ARCTIC

18 куб.м. (- 20 до +15 С);
22 куб.м. (- 10 до +10 С);
26 куб.м. (0 С до +5 С): 160 000 руб.
3. ARCTIC

22 куб.м. (- 20 до +15 С);
26 куб.м. (- 10 до +10 С);
36 куб.м. (0 С до +5 С): 170 000 руб.
4. ARCTIC

32 куб.м. (- 20 до +15 С);
38 куб.м. (- 10 до +10 С);
50 куб.м. (0 С до +5 С): 190 000 руб.
5. Блок
(питание установки 220/380 В, бортовая сеть 12/24 В)

Стоимость: 140 000 руб.

Элинж, TerraFrigo

12 куб.м. (+7 до -20 С);
16 куб.м. (+5 до -8 С): 192 000 руб.
2. Элинж С3Т

16 куб.м. (+7 до -20 С);
20 куб.м. (+5 до -8 С): 207 000 руб.
3. Элинж С4Т

20 куб.м. (+10 до -20 С);
28 куб.м. (+5 до 0 С): 234 000 руб.
4. Элинж С5Т

30 куб.м. (+5 до -20 С);
43 куб.м. (0 до -5 С): 300 000 руб.
5. TerraFrigo S30P

18 куб.м. (+12 до -20 С): 185 000 руб.
6. TerraFrigo S40P

26 куб.м. (+12 до -18 С): 213 000 руб.
7. TerraFrigo S50P

36 куб.м. (+12 до -18 С): 265 000 руб.

1. ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон 130 л.

Стоимость: 27 000 руб.
2. Дополнительная установка баллона 50 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗель ЦМФ на раму)

Стоимость: 14 000 руб.
3. Дополнительная установка баллона 130 л.
+тройник к штатному

Стоимость: 18 500 руб.
4. Дополнительная установка баллона 175 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Стоимость: 19 500 руб.
5. Замена баллона 100 л. на 130 л.

Стоимость: 12 500 руб.
6. Замена баллона 100 л. на 175 л.
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Защита радиатора Arbori черная сота 15 мм Газель Next № 01-560114-15B

Множество автолюбителей думают, что тюнинг является определённым приятным видоизменением. Он позволяет авто выглядеть более изысканно. А ещё тюнинг часто осуществляет функцию не просто внешнего украшения, а также совершенствует разнообразные параметры автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, ориентированный на Газель Некст 2013-2019, бесспорно, усиливает восприятие дизайна автомобиля.

Большую популярность имеют пороги из стали для автомобиля, ещё фанаты тюнинга нередко приобретают алюминиевые пороги. Подобные детали защищают машину от разных воздействий, не позволяют отрицательным факторам достичь её кузова.

Автотюнинг способен не просто украшать, но и быть полезным. Монтаж фаркопа – яркое подтверждение подобного автотюнинга. Данная деталь нужна для осуществления буксировки другого авто или использования прицепа.

Аксессуары для тюнинга для Газель Некст 2013-2019

Возможно, самыми распространёнными автоаксессуарами являются чехлы для сидений. Практически каждый автолюбитель их использует, поскольку они значительно упрощают жизнь шофёру и защищают кожу сидений от разнообразных царапин и грязи. Газель Некст 2013-2019 лишь выигрывает от применения специальных чехлов, которые обычно гораздо практичнее, нежели штатные сиденья.

Практичным дополнением для любого авто несомненно являются коврики в салон. С их помощью можно воспрепятствовать прониканию грязи и жидкостей на обшивку салона. Коврик для багажника защитит от какого-либо мусора ваш автомобиль.

Наш магазин тесно сотрудничает с российскими поставщиками. Следует заметить, что аксессуары поступают непосредственно от производителей, без посредников. У нас в продаже вы найдёте широкую линейку автоаксессуаров для любой модели.

В штате компании работают грамотные специалисты, они без проблем справятся с любым аксессуаром, который предназначен для Газель Next 2013-2019. Стоимость монтажных услуг в нашем автотехцентре лояльна.



Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Преимущества

преодоление водных преград

угол преодоления подъема

возможность буксировки прицепа

Уникальная проходимость

САДКО грузовки схема

Усиленная раздаточная коробка part-time

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

понижащая передача САДКО

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

Спецтехника САДКО

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

самоблокирующий дифференциал САДКО

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

подкачка шин САДКО

Подкачка воздуха на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

САДКО бездорожье

Двигатель ЯМЗ Садко Некст

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

максимальный крутящий момент

Комфорт и удобство

рычаг передач

Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.

Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.

Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.

САДКО комплектация

Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Возможность подкачки воздуха на панели приборов.

Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.

Надежность и безопасность

тормозная система САДКО

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

Конвейер САДКО

покраска кузова

Сварка САДКО

85% автоматизации на ключевых участках

100 роботов немецкого производства KUKA

Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи

Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

Богатая базовая комплектация

Электроподогрев зеркал

потолочная консоль

САДКО комплектация

Потолочная консоль с удобными нишами

Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

САДКО лебедка

Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

Второго топливного бака объемом 95 л

2DIN магнитолы с управлением на руле

Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Технические характеристики

* с лебедкой

Садко NEXT

Садко NEXT фото

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» - бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.


Долгожданный Садко NEXT глазами «испытателя»

Эпиграфом к статье автор предостерегает: «. Сразу стоит оговориться, что судить о машине по рекламному ролику я бы не рекомендовал! Режиссер требовал жести, и я эту жесть выдавал на гора. В обычной эксплуатации ТАК ездить не стоит. »

ГАЗ Садко NEXT

Нормального рабочего бездорожья, где можно было бы объективно сравнить новый Садко со своими предшественниками, не было, так что ниже я буду говорить только о потенциале автомобиля. Надеюсь, что мне удастся получить машину для полноценного тест-драйва.

ГАЗ Садко NEXT

О потенциале, собственно

Конструктивно машина полностью унаследовала все технические решения, воплощённые ещё в шестьдесят шестом. Рессорная подвеска, гибкая на кручение рама, подключаемый передний мост, самоблоки, централизованная подкачка колес… Раздаточная коробка также осталась без изменений. Традиционные малые передний и задний свесы.

ГАЗ Садко NEXT

Что же изменилось?

Пресс-релизы завода говорили об оптимизации передней подвески, переходе на интегральный рулевой механизм, пневматическую систему тормозов. Передняя подвеска – малолистовая с продольными стабилизаторами. Правда, весь эффект оценить на незагруженной машине толком не удалось, но управляемость, особенно вкупе с интегральным рулевым механизмом Bosch, искренне порадовала: автомобиль предсказуемо следовал заданной траектории на разбитых дорогах.

К пневматическим тормозам пришлось долго привыкать – отклик на нажатие педали тормоза мгновенный, машина встает как вкопанная. У этого есть как несомненные плюсы, так и определенные минусы, если речь идет о работе на бездорожье.

Искренне порадовал турбодизель ЯМЗ. Тяговитый и эластичный на всем диапазоне оборотов. Но! С ограничителем оборотов. В какой то момент машина упирается в ограничение и запаса под педалью уже нет, машину не подстегнуть. Но это компенсируется очень неплохим подбором передаточных чисел в коробке и моментальными характеристиками двигателя. Просто можно не стесняться выбрать более высокую передачу и включить ее заранее. Это уже дело привычки.

ГАЗ Садко NEXT

Единственное, где мне не хватило 4 передачи КПП (при включенном нижнем ряде РК) – это крутой подъем со ступенькой на самом верху. Переключение «вниз» позволило затащить подвисшую машину без особых проблем.

Ресиверы тормозной системы спрятаны довольно глубоко, а вот ресивер, отвечающий за выключение сцепления и управление раздаточной коробкой расположен очень неудачно – как раз над карданным валом переднего моста.

ГАЗ Садко NEXT

В какой то момент, при преодолении невидимого под водой поперечного рва, из под машины раздалось шипение стравливаемого воздуха. Автомобиль тут же отключил передний привод, а педаль сцепления стала тугая. Выбравшись на относительно сухое место, я обнаружил, что в прыжке кардан достал до ревизионного клапана ресивера, который находится как раз в секторе вертикального хода трубы кардана. От удара язычок клапана встал диагонально и остался в открытом положении, стравив весь воздух. Я вернул его на место. Ну, ситуация не ординарная, подумал я поначалу, на такие прыжки геометрия машины явно не рассчитана. Но когда ситуация повторилась на уже другой машине в гораздо более безобидной ситуации, стало ясно, что это конструктивный недосмотр. Заводчанам на заметку, а будущим владельцам в памятку!

Еще одно замечание по работе с раздаточной коробкой. Все автомобили будут оснащаться электрическим управлением РК. Привод – пневматический. Конструктивно РК – такая же как на шишиге и 3308.

Как мы все прекрасно знаем, чтобы подключить или отключить передний мост, к рычагу необходимо приложить немалое усилие. Иногда требуются сложные манипуляции – покачать машину или прокатить ее несколько (десятков) метров, чтобы разгрузить шестерни для возможности переключения. При этом мы рукой на рычаге чувствуем, зашли ли (или вышли из зацепления) шестерни, зафиксировались ли вилки управления в стабильном состоянии…

ГАЗ Садко NEXT

В случае управления кнопкой этой обратной связи нет! Индикатор на приборной панели может показывать включение (или выключение) переднего привода, но в реальности он может оказаться недовключенным или не выключенным. Понять это можно только внимательно прислушиваясь к щелчкам клапанов пневмосистемы управления и трансмиссии. И если на относительно ровной дороге это не критично, то, если мы стоим непосредственно перед тяжелым бездорожьем, подобная «дистанционность» может сослужить плохую службу.

Еще один момент. Так как привод управления РК пневматический, то необходимо помнить, если мы по какой-то причине остановились на продолжительное время посреди бездорожья (пройти вперед на разведку или разобрать завал из деревьев), то передний привод за это время естественным образом выключится – давление в системе за это время упадет. Соответственно, прежде чем тронуться дальше, надо дождаться, пока система накачается и включит привод переднего моста. А то выйдет конфуз – вы либо вообще не стронетесь с места на одном заднем приводе, либо застрянете на ровном месте, закопав задние колеса в отсутствии переднего привода. Он потом, конечно, может и включится, но машина уже будет сидеть. В каких то ситуациях – уже наглухо.

Переключение РК в режим отбора мощности так же производится нажатием кнопки с места водителя.

Система централизованной подкачки разделена на передний и задний контуры. Управляется с места водителя клавишами. Индикация давления выведена на приборную панель раздельно по контурам. Это удобно тем, что теперь в зависимости от загруженности машины можно устанавливать необходимое давление на передних и задних колесах без прыгания вокруг машины с запорным ключом.

Порадовала новая резина, которая устанавливается на Садко – это КАМА 402. При той же эффективности рисунка протектора «ёлочка» она имеет условную центральную дорожку, которая снижает вибронагрузку при движении по твердому покрытию.

О рабочем месте водителя

Для того, чтобы забраться в высоко расположенную кабину, в помощь водителю установлены целых три поручня и подвесная ступенька. Я же по привычке вставал одной ногой на подножку и подтягивался, схватившись за поручень у задней стойки кабины и за рулевое колесо. За все три дня общения с автомобилем я так и не воспользовался всем обилием возможностей – сила привычки. Но приятно удивился конструкторской предусмотрительности.

ГАЗ Садко NEXT

Полукапотная компоновка дает очень неплохой обзор, хотя, глядя на сильно наклоненное лобовое стекло, я опасался, что сектор обзора с места водителя будет сильно урезан. Тем не менее, граница видимости располагается всего в трех метрах от бампера. Очень неплохо для высокого капотного грузовика. К невидимым крайним правому и левому габаритам привыкаешь довольно быстро. Боковые спаренные зеркала дают достаточный обзор и сделаны складывающимися. Уже в стандарте имеется противоподкатное зеркало.

ГАЗ Садко NEXT

Эргономика рабочего места – уже привычная по ГАЗелям семейства NEXT. Только добавились функциональные клавиши регулировки оборотов и то, чего так не хватает на ГАЗелях и Соболях – кнопка так называемого «горного тормоза». Помятуя об условиях его возможной эксплуатации, возникают вопросы.

Головной свет прекрасен в своей эффективности, но требует дополнительной защиты. В условиях бездорожья разбить фару легко, и если на Садко 3308 это были копеечные (в прямом и переносном смысле этого слова) фары, то блок оптики семейства NEXT стоит совершенно не смешных денег.

Забор воздуха производится из подкапотного пространства в районе правой передней фары. Если вспомнить, как я уходил по капот в бродах Ояти, работая на эвакуации трофи-рейда «Вепсский лес», то напрашивается возможность установки полноценного шноркеля.

Требует пересмотра установка ресивера управления сцеплением и РК. В моем видении, его достаточно сдвинуть в сторону буквально на пять сантиметров во избежание повреждения карданом ревизионного клапана.

Бронеколпаки ступиц, конечно, закреплены более массивными болтами (на Садко 3308 они крепились болтиками М12), но и это не панацея против камней и пней. Проживут, возможно, чуть дольше… Традиционно неудачное расположение аккумуляторов:и вандалам доступны, и в броду их беспрепятственно заливает водой.

ГАЗ Садко NEXT

Но, в целом, автомобиль оставил хорошее впечатление. Садко поколения NEXT перенял от своих предков конструкцию, не раз подтвердившую свою уникальную проходимость и вместе с тем превратился в современный автомобиль с комфортным и функциональным рабочим местом водителя.

Очень хочется надеяться, что удастся проверить машину в условиях тяжелого бездорожья.

ГАЗ Садко Некст

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

Модификации «ГАЗ Садко Некст»

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Экстерьер

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Особенности конструкции и новые технологические решения

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Особенности конструкции и новые технологические решения01

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Показатели грузоподъёмности и массы

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Двигатель «ГАЗ Садко Некст»

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст»

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

Читайте также: