Тюнинг тормозов ford explorer 5

Обновлено: 14.05.2024

Прокачка тормозов Ford Explorer

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Explorer?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Explorer с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Explorer.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Explorer ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Explorer становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Explorer?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Explorer недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Explorer, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Explorer с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Explorer?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Explorer требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Explorer.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Explorer после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Explorer, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Explorer, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Explorer, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Explorer?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Explorer на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Покупая авто, ми получаем один экземпляр из десятков тысяч. Никакой уникальности и изюминки в единственном роде. Различие комплектаций, а иногда даже поколений не особо спасает ситуацию. Форд довольно удачно идет в ногу с требованиями рынка, но сделанные на совесть автомобили ввиду технического прогресса все же через несколько лет устаревают. Если такая проблема волнует автовладельца, ее решает тюнинг.

Что это такое?

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Сегодня словом тюнинг – не удивишь. Но оно требует некоторых пояснений. До сих пор можно встретить мнение, что покраска в яркие цвета или наклейка интересной надписи и есть воплощение апгрейда.

На самом деле тюнинг – это заметная модернизация автомобиля, которая изменяет его ездовые или визуальные характеристики, а также показатели управления и комфортности транспорта.

Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать будет затруднительно.

Можем выделить такие массовые области тюнингования:

  • корректировка внешнего вида;
  • модернизации в салоне;
  • усовершенствование двигателя, подвески, коробки передач.

Первые два пункта также называют стайлингом, третий – апгрейдом.

Все ограничения по реализации задумок переделки зависят от фантазии и средств заказчика. Немаловажную роль играют личные умения владельца Ford Explorer. Потому тюнинг можно делать как в автомастерской, так и своими руками.

Стайлинг. Экстерьер

Тюнинг Форд Эксплорер 5

У стайлинга две основные функции:

  • эстетическая;
  • прикладная.

К «красивой» стороне можем отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение надписей, рисунков или узоров.

Красим и полируем. Для этой процедуры нужно подходящее место, чтобы не были опасными брызги краски, летящие мимо кузова. Важно иметь в виду, что обычный гараж отлично подходит лишь для локального окрашивания. Перед работой готовим кузов: снимаем элементы (не подлежащие покраске), моем поверхность. Ее шлифуем, если потребуется. Для процесса нужен нехитрый материал: лак, краска, грунтовка, шпатлевка. Основное оборудование – пульверизатор. Этого достаточно. Процесс понятный и довольно простой. Нужная информация доступна в сети. Не забываем о полировке, если не хотим получить матовый цвет на свой Ford Explorer.

Тонировка имеет различные способы нанесения. Наиболее популярная, доступная по применению и цене – пленочная. На заводах тонируют стекла с напылением.

Надписи и рисунки легко клеятся посредством современных клеящих веществ. Их изготовление можно заказать в любом городе.

Практичная сторона стайлинга внешнего вида состоит в повышении аэродинамических свойств. Ряд таких деталей составляют аэродинамический обвес на машине. Это бамперы, защитные элементы передних фар, антикрылья, спойлеры, дефлекторы и др.

Такой набор бывает стандартным и изготовленным на заказ. Его основное задание максимально уменьшить сопротивление ветру. Достигается это благодаря прижиму машины во время скоростного движения. Установка обвеса резонна лишь для любителей быстрой езды. Ниже 120 км/ч никакого дополнительного аэродинамического эффекта Ford Explorer 5 не получит.

Обвес с помощью воздуха во время быстрого движения прижимает авто. Это весь механизм действия. Поговорим о минимуме, необходимом для достижения такого эффекта. Сюда относятся передний и задний бамперы, спойлер.

Благодаря бамперам впереди авто лучше прижимается, а сзади него предупреждается возникновение завихрений, которые могут приподнимать заднюю часть. Задний спойлер отлично дополняет бампер, поскольку работает на прижим задней части.

При установке обвеса владельцу Ford Explorer 5 нужно определиться с глубиной модернизации. Лишь монтаж спойлера не требует особого вмешательства в конструкцию кузова. Если главный интерес нового обвеса – дизайн, агрессивный стиль авто, все дополнения просто крепятся на существующие бампера. Для улучшения аэродинамики приходится сверлить кузов, а бампера переделывать или заказывать новые. Новый обвес лучше всего делать из металла (так прочнее). Но есть бюджетные варианты: пластик и стекловолокно (менее прочное). Без изучения различных вариантов конструкции не обойтись. Тут действительно потребуется покопаться в интернете или консультироваться с мастером.

В отличие от покраски эта работа займет намного больше времени и ресурсов. Но результат окажется стоящим.

Стайлинг. Метаморфозы в салоне

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Преобразования в салоне преследуют одну цель – улучшения комфорта. Это вам и сидения, и обшивки, и аудиосистема, и шумоизоляция. Перечень не весь. Все это делает пребывание людей в авто более удобным.

По отзывам владельцев в Ford Explorer 5 отличная шумоизоляция. Однако учитывая особенности наших дорог и стиля езды, со временем шум сможет пробиваться больше. Если такое произошло, пора усовершенствовать шумоизоляцию своими руками. Этот тюнинг займет некоторое время, но его можно делать постепенно, частями. На форумах советуют проводить шумоизоляцию:

  • дверей;
  • крыши и потолка;
  • пола;
  • в багажнике;
  • капота.

Все подробности на любой вкус – в интернете. Материалы и инструмент можно достать без проблем.

Любители громкого и насыщенного звука обязательно обратят внимание на аудиосистему. В богатых комплектациях часто не приходится что-то кардинально менять. Но если захочется, автомагнитолы, музыкальные центры, динамики представлены широчайшим ассортиментом по цене и качеству. Настроить «внутреннее» звучание собственного Ford Explorer сможет каждый.

Апгрейд. Под капотом

У Ford Explorer 5, как и в любом современном авто, возможно два подхода к апгрейду:

  • механика;
  • программа.

Есть категория автомобилистов, которая склонна к радикальной перекройке движка.

Любой Форд последней модели в принципе исключает такую необходимость. Другое дело, если что-то подкрутить или заменить в двигателе. Его мощность может увеличиться до 15%.

Хотим обратить внимание на перепрограммирование (чип тюнинг), как способ улучшения характеристик.

Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%.

Такое возможно в связи с тем, что заводские программные настройки имеют усредненные показатели. Перенастройка меняет диапазон возможностей. Последствия вмешательства в электронный блок управления могут привести к рискам:

  • лишение заводской гарантии;
  • повышенная аварийность из-за снятия ограничений по безопасности (например, увеличение потолка максимальной скорости);
  • невозможность предсказать поведение электронной системы после изменений ее некоторых параметров.

Чип тюнинг – это новая модернизация движка, которая возможна без механических переделок. Однако, как и любое вмешательство в конструкцию, перепрограммирование может достичь не только ожидаемых характеристик, но и побочных эффектов.

Тюнинг для Ford Explorer 5 – замечательный способ разнообразить и усовершенствовать и без того быстрый и агрессивный внедорожник. В статье дано лишь общее представление о вариантах модернизации авто, затронута малая часть возможностей. Современный рынок и информационное пространство позволяет сделать тюнинг своими руками, с минимальным привлечением специалистов. Каждый может стать кузнецом не только своей судьбы, но и своего коня.

Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Колодки

В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.

Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.

Элементы для замены

  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.
  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.

Тормозной суппорт

  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.

Колесо

  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.

Новые колодки

  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

Суппорт

По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Задние колодки

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.

Процесс замены

  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

Правильная притирка колодок:

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Вывод

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг 2

Ford Explorer V-го поколения во втором рестайлинге. С очередным обновлением внедорожник получил новую решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары измененной формы. Появились новые варианты окраски кузова и рисунки колесных дисков. Салон остался прежним, невзирая на минимальные дополнения и электронную начинку. В линейке моторов остался единственный атмосферный 3.5. 2-ой рестайлинг Explorer выпускался с 2017 года, но в 2019 производство автомобиля было остановлено, в связи с уходом компании Ford с российского рынка.

У нас в работе Ford Explorer 5, под капотом которого V- образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличающийся только программной частью.

На Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и крутящий момент всего на 8%. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что для американского рынка существует более мощная версия автомобиля, развивающая 290 л.с. (294 л.с. в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсировали на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его более привлекательным для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.

При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с., увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и смягчить переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего невозможно достичь при простом переходе на 290-сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало

Результат:

Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип тюнинг Ford Explorer 3.5 360 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Варианты тюнинга модели Форда Эксплорер и короткий обзор автомобиля

Ford Explorer – одна из тех потоковых моделей, что лишены оригинальности, похожи на сотни и тысячи аналогичных вариантов от производителя. Автомобиль неплохой, но многие владельцы мечтают индивидуализировать его, что объясняет востребованность тюнинга «Форда Эксплорер». Для модели применимы экстерьерные, интерьерные, технические доработки. Желательно обратиться в автосервис, но, при наличии навыков, можно выполнить некоторые работы самостоятельно.

Короткий обзор модели «Форд Эксплорер»

У каждого производителя есть флагманские и второстепенные модели. «Форд Эксплорер» принадлежит ко второй категории. В автомобиле нет оригинального стиля, имидж не разрабатывался, из-за чего уровень реализации на рынке посредственный.

По проходимости «Эксплорер» ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. Полноприводный автомобиль с независимыми подвесками неплохо держится на сложной дороге, благодаря раме и пониженной передаче. Хотя для большинства владельцев остается вместительной городской моделью.

Интерьер «Эксплорера» аккуратный, эргономичный, но слишком нейтральный, скучный. Сидеть за рулем комфортно, обзор хороший, панель четко разделена на функциональные секции, благодаря чему удается быстро найти нужные кнопки и клавиши. Салон просторный и широкий, сиденья высокие, несмотря на наличие рамы, три пассажира на втором ряду не испытывают дискомфорта во время поездки. Трансмиссионный тоннель выпячивается незначительно, на пару сантиметров.

Главное преимущество «Форда Эксплорер» – вместительность багажника. При сложении кресел третьего ряда составляет 1300 л, а если сложить и второй ряд – 2500 л.

Двигатель бензиновый. У 4-го поколения 4-литровый, мощностью 230 л.с. Неплохой вариант, надежный. Слабый элемент – цепь ГРМ.

Управляемость «Эксплорера» умеренная. Автомобиль оптимален для комфортной и неторопливой езды по городу, демонстрирует плавность и вальяжность хода. Любители безупречной быстрой езды оценивают «Форд» низко, поскольку автомобиль значительно кренится на поворотах. Рулевой усилитель и тормоза не ориентированы на агрессивность езды.

Варианты тюнинга автомобиля

Для «Форда Эксплорер» возможны следующие варианты тюнинга:

  • улучшение экстерьера;
  • изменение дизайна и оборудования салона;
  • доработка двигателя, коробки передач, подвески.

Первый и второй варианты называются стайлингом, а доработка двигательной системы – это апгрейд.

Улучшение экстерьера

Под экстерьерным стайлингом подразумевают эстетические изменения и повышение аэродинамических качеств. Наиболее распространенный эстетический тюнинг – полировка, покраска и аэрография. Если художественное оформление кузова следует доверить мастеру, то покрасить корпус автомобиля пульверизатором может сам владелец. Нужно лишь выбрать помещение с хорошей вентиляцией, предварительно снять или закрыть детали, что не будут окрашиваться, помыть и отшлифовать кузов.

Популярный вид эстетического тюнинга модели «Форда» – тонировка стекол. Востребована пленочная, но можно применить и напыление. Улучшение аэродинамических качеств возможно путем прикрепления бамперных накладок, спойлера или антикрыла, обвеса, ветровиков. Благодаря этим элементам автомобиль меньше сопротивляется встречному воздуху, поэтому быстрее набирает скорость без превышения расхода топлива.

Менее востребованы, но не менее полезны, технические виды экстерьерного тюнинга – установка доводчиков, чтобы двери не хлопали, а плавно доходили до закрытия, и омывателей задней и передней парковочных камер.

Если приходится ездить на «Форде Эксплорер» по бездорожью, грунтовым дорогам, стоит оклеить корпус антигравийной пленкой из полиуретана. Она защищает поверхность кузова от царапин и сколов, образующихся при ударах дорожным гравием, мелкими камнями.

Тюнинг салона

Самый простой вариант тюнинга модели «Форда» – замена обшивки на более привлекательную. Кресла можно заменить на удобные, с поясничной поддержкой, поскольку длительная поездка на «Эксплорере» заметно сказывается на состоянии позвоночника. Если нет возможности поменять сиденья, можно приобрести ортопедические подушки.

Шумоизоляция в автомобиле «Форд» неплохая, но многим владельцам хочется сделать лучше. Работу стоит доверить мастерам из сервиса, поскольку требуется покрытие изоляционным материалом крыши, дверей, пола, багажника, капота.

Аудиосистема в «Эксплорере» неплохая, тюнинг проводят лишь те, кто любит густое, оглушающее звучание музыки в салоне. В аудиоаппаратуру встраивают сабвуферы и прочие устройства для усиления и улучшения звука.

Технический тюнинг – апгрейд

Техническая оснащенность Ford Explorer приличная для нынешнего времени и класса автомобиля. Но возможности для тюнинга огромны, ограничиваются лишь фантазией и кошельком владельца. Вот самые распространенные варианты технического дооснащения модели «Форда», предлагаемые сервисами:

  • компьютерная навигация на базе Android;
  • дисплеи на спинки сидений с подключением интернета;
  • дисплей на потолок на базе Андроид, развлекающий пассажиров заднего ряда;
  • совершенные охранные комплексы;
  • программа прогрева и дистанционного запуска двигателя;
  • подогреватель салона и стекол перед запуском в морозную погоду;
  • видеорегистратор;
  • контролер слепых зон;
  • устройство ночного видения;
  • подключение высокоскоростного интернета и TV-тюнера;
  • выхлоп, имитирующий V

В последних моделях «Форда» тюнинг двигателя условно невозможен. Но, при желании, можно немного повысить мощность посредством чип-тюнинга. Этим должен заниматься мастер в сервисе.

Если владелец сам начнет ковыряться в электронном блоке, то возможны последствия:

  • отказ двигателя;
  • непредсказуемость и нестабильность функционирования двигательной системы;
  • исключение производственной гарантии;
  • повышенный риск аварий из-за снятых ограничений по безопасности.

Раньше в сервисах меняли механическое оснащение и программы двигателя и коробки передач. Сегодня тюнинг «Форда» ограничивается программной частью без корректировки механики.

Многим водителям после чип-тюнинга кажется, что «Эксплорер» превратился в спортивного зверя. В действительности это самовнушение, когда желаемое принимается за действительное. Практические тесты подтверждают, что прирост мощности минимальный. Секрет обманчивых ощущений – адаптивная автоматическая коробка в автомобиле «Форд». После тюнинга адаптированный «овощной» режим движения переходит в заводской стандартный, который и кажется с непривычки спортивным.

Тюнинг ford explorer v

Все, что меняется в салоне, модернизируется с целью улучшения комфорта всех присутствующих в нем. В основном тюнинг салона подразумевает выполнение таких работ, как:

  • замена обшивки;
  • сидений;
  • аудиосистемы;
  • повышение шумоизоляции.


Все это способствует тому, чтобы людям в салоне было удобно. Несмотря на то, что в Форд Эксплорер 5 довольно-таки хорошая шумоизоляция, многие владельцы модели стремятся сделать данные показатели еще выше. Достигается это путем обшивки дверей, крыши и потолка, пола, багажника и даже капота. Процедура достаточно кропотливая и требует к себе ответственного подхода.

Отдельное внимание стоит уделить замене аудиосистемы. Этот вид тюнинга понравится тем, кто любит громкий и насыщенный звук в салоне

Апгрейд. Под капотом

У Ford Explorer 5, как и в любом современном авто, возможно два подхода к апгрейду:

  • механика;
  • программа.

Есть категория автомобилистов, которая склонна к радикальной перекройке движка.

Любой Форд последней модели в принципе исключает такую необходимость. Другое дело, если что-то подкрутить или заменить в двигателе. Его мощность может увеличиться до 15%.

Хотим обратить внимание на перепрограммирование (чип тюнинг), как способ улучшения характеристик. Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%

Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%.

Такое возможно в связи с тем, что заводские программные настройки имеют усредненные показатели. Перенастройка меняет диапазон возможностей. Последствия вмешательства в электронный блок управления могут привести к рискам:

  • лишение заводской гарантии;
  • повышенная аварийность из-за снятия ограничений по безопасности (например, увеличение потолка максимальной скорости);
  • невозможность предсказать поведение электронной системы после изменений ее некоторых параметров.

Чип тюнинг – это новая модернизация движка, которая возможна без механических переделок. Однако, как и любое вмешательство в конструкцию, перепрограммирование может достичь не только ожидаемых характеристик, но и побочных эффектов.

Тюнинг для Ford Explorer 5 – замечательный способ разнообразить и усовершенствовать и без того быстрый и агрессивный внедорожник. В статье дано лишь общее представление о вариантах модернизации авто, затронута малая часть возможностей. Современный рынок и информационное пространство позволяет сделать тюнинг своими руками, с минимальным привлечением специалистов. Каждый может стать кузнецом не только своей судьбы, но и своего коня.

Тюнинг Решётка Форд Экcплорер

Разрушители надежд.Часть 1.Чип тюнинг Ford Explorer 5

Ford Explorer Тюнинг

Стайлинг. Экстерьер


У стайлинга две основные функции:

  • эстетическая;
  • прикладная.

К «красивой» стороне можем отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение надписей, рисунков или узоров.

Красим и полируем. Для этой процедуры нужно подходящее место, чтобы не были опасными брызги краски, летящие мимо кузова

Важно иметь в виду, что обычный гараж отлично подходит лишь для локального окрашивания. Перед работой готовим кузов: снимаем элементы (не подлежащие покраске), моем поверхность

Ее шлифуем, если потребуется. Для процесса нужен нехитрый материал: лак, краска, грунтовка, шпатлевка. Основное оборудование – пульверизатор. Этого достаточно. Процесс понятный и довольно простой. Нужная информация доступна в сети. Не забываем о полировке, если не хотим получить матовый цвет на свой Ford Explorer.

Тонировка имеет различные способы нанесения. Наиболее популярная, доступная по применению и цене – пленочная. На заводах тонируют стекла с напылением.

Надписи и рисунки легко клеятся посредством современных клеящих веществ. Их изготовление можно заказать в любом городе.

Практичная сторона стайлинга внешнего вида состоит в повышении аэродинамических свойств. Ряд таких деталей составляют аэродинамический обвес на машине. Это бамперы, защитные элементы передних фар, антикрылья, спойлеры, дефлекторы и др.

Такой набор бывает стандартным и изготовленным на заказ. Его основное задание максимально уменьшить сопротивление ветру. Достигается это благодаря прижиму машины во время скоростного движения. Установка обвеса резонна лишь для любителей быстрой езды. Ниже 120 км/ч никакого дополнительного аэродинамического эффекта Ford Explorer 5 не получит.

Обвес с помощью воздуха во время быстрого движения прижимает авто. Это весь механизм действия. Поговорим о минимуме, необходимом для достижения такого эффекта. Сюда относятся передний и задний бамперы, спойлер.

Благодаря бамперам впереди авто лучше прижимается, а сзади него предупреждается возникновение завихрений, которые могут приподнимать заднюю часть. Задний спойлер отлично дополняет бампер, поскольку работает на прижим задней части.

При установке обвеса владельцу Ford Explorer 5 нужно определиться с глубиной модернизации. Лишь монтаж спойлера не требует особого вмешательства в конструкцию кузова. Если главный интерес нового обвеса – дизайн, агрессивный стиль авто, все дополнения просто крепятся на существующие бампера. Для улучшения аэродинамики приходится сверлить кузов, а бампера переделывать или заказывать новые. Новый обвес лучше всего делать из металла (так прочнее). Но есть бюджетные варианты: пластик и стекловолокно (менее прочное). Без изучения различных вариантов конструкции не обойтись. Тут действительно потребуется покопаться в интернете или консультироваться с мастером.

В отличие от покраски эта работа займет намного больше времени и ресурсов. Но результат окажется стоящим.

Что это такое?


Сегодня словом тюнинг – не удивишь. Но оно требует некоторых пояснений. До сих пор можно встретить мнение, что покраска в яркие цвета или наклейка интересной надписи и есть воплощение апгрейда.

На самом деле тюнинг – это заметная модернизация автомобиля, которая изменяет его ездовые или визуальные характеристики, а также показатели управления и комфортности транспорта.

Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать будет затруднительно.

Можем выделить такие массовые области тюнингования:

  • корректировка внешнего вида;
  • модернизации в салоне;
  • усовершенствование двигателя, подвески, коробки передач.

Первые два пункта также называют стайлингом, третий – апгрейдом.

Все ограничения по реализации задумок переделки зависят от фантазии и средств заказчика. Немаловажную роль играют личные умения владельца Ford Explorer. Потому тюнинг можно делать как в автомастерской, так и своими руками.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Explorer

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Explorer

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Explorer

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

Цена: от 60 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Explorer

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

Читайте также: