Тюнинг тормозов ford kuga

Обновлено: 14.05.2024

Модернизация Ford Kuga – доработка кроссовера без значительных вложений

Улучшение Форд Куга, выпущенных в 2014 г. – тема довольно противоречивая среди отечественных специалистов. С одной стороны, начинать тюнинг американца, не имея в кармане хотя бы 30–40 тыс. руб., даже не стоит. А с другой – автомобиль все же требует модернизации, причем дело касается его основных элементов. Давайте разберемся, как найти выход из сложившейся ситуации и доработать авто 2013–2014 гг. с минимальными денежными затратами.

1 Доработка щитка передка кроссовера – избавляемся от дрожания руля на холостом ходу

Владельцы Куга часто делают монтаж усилителя щитка передка. В народе это устройство принято называть рулевой рейкой. Основная функция этого элемента заключается в повышении жесткости переднего щитка машины. После установки усилителя амплитуда колебания картера в области рулевой рейки уменьшается в 2 раза в продольном направлении, и в целых 5 раз – в поперечном. В итоге рулевое колесо Форд полностью перестает дрожать на холостом ходу. Кроме того, управление автомобилем станет гораздо мягче и приятнее. Еще одно достоинство такого тюнинга – это устранение скрипов при повороте руля.

При выборе усилителя рулевой рейки для Форда 2013–2014 гг. стоит быть предельно внимательным. На рынке существует большой ассортимент фирменных запчастей, действительно улучшающих авто. Вместе с тем есть и детали кустарного производства без какой-либо маркировки. Конечно же, последние стоит обходить стороной. Если же рассматривать конкретного производителя, то советуем обратить внимание на усилители от фирмы ТехноМастер. При стоимости всего в 700 рублей устройство показало себя только с лучшей стороны. Оно вполне надежно, долговечно, а установить запчасть от российского производителя сможет даже новичок. Как видим – идеальный вариант для бюджетного тюнинга.

Доработка щитка передка кроссовера – избавляемся от дрожания руля на холостом ходу

Похожие статьи

После покупки детали немедленно переходим к ее установке на Куга. Для работы нам потребуется:

  • 2 гаечных ключа № 17;
  • ключи № 10 и № 13;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • плоскогубцы.

Для начала необходимо поднять переднюю часть Kuga. Далее по направлению движения машины снимаем хомут в левой его части. Берем левый хомут нашего усилителя и ставим его на шпильки, к которым крепился старый демонтированный хомут. Устанавливать новый элемент на Ford необходимо в положении поперечной проушиной вверх. Затягиваем крепежи и переходим к замене правого хомута.

Снимаем старый элемент, устанавливаем вместо него новый хомут и поверх него надеваем на шпильки стоечные проушины. Уголок опоры стойки надеваем пазом на шпильку кузовного поперечного бруса. Перед этим не забываем снять со шпильки держатель адсорбирующей трубки. Держатель от трубки натягиваем на уголок и притягиваем полученную конструкцию к кузовному брусу. Надежно затягиваем все крепежи и монтируем поперечину. Для этого устанавливаем в проушины поверх хомутов болты с шайбами и вкручиваем их в поперечину. Если в результате тюнинга между проушиной и поперечиной появился небольшой зазор примерно в 1 см, значит, вы перепутали хомуты местами. Потребуется поменять хомуты и снова затянуть болты.

2 Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга

Вторым этапом модернизации американского кроссовера 2013–2014 гг. станет замена штатного воздушного фильтра на деталь с нулевым сопротивлением или фильтр-нулевик. Этот метод модернизации машины относится к вариантам бюджетного тюнинга, так как его общая стоимость не перешагнет отметку в 4 тыс. руб. Мы можем сэкономить еще примерно 1,5 тыс. руб., выполнив всю работу своими руками.

Прежде чем приступать к работе, необходимо правильно выбрать нулевик. Среди всего перечня деталей самой большой популярностью среди водителей Куга пользуются детали от компании Pro Sport, а именно фильтры из линейки Aero, Tornado и Power Drive. Они просты в самостоятельном монтаже и не требуют частого обслуживания.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления на Куга

После покупки детали необходимо снять датчик массового расхода воздуха из разъема. После этого разбираем датчик и вытягиваем из него резиновый патрубок. Далее демонтируем платформу, на которой датчик крепился к штатному воздушному фильтру Форд. Для этого ключом № 10 откручиваем 2 крепежных болта. Демонтируем корпус воздушного фильтра и пассатижами извлекаем резиновые крепежи.

После этого от головки блока цилиндров потребуется открутить крепежи, удерживающие провод массы. Устанавливаем кронштейн фиксации нулевика и прикручиваем 2 крепежных болта датчика расхода воздуха к кронштейну. Ставим нулевик на датчик и затягиваем хомута. После этого подключаем датчик и продолжаем эксплуатацию Kuga. При установке нового фильтра лучше не сильно затягивать хомуты детали. Таким образом вы убережете фильтр от вибрации двигателя Форд и продлите срок эксплуатации новой запчасти.

В результате тюнинга мы получаем прибавку в мощности силового агрегата авто. В зависимости от модели нулевика этот показатель может колебаться в пределах 20–35 л. с. За счет лучшей циркуляции воздуха к двигателю возрастет динамика автомобиля и пропадут провалы при переключении с первой на вторую передачу.

3 Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто

Несмотря на большой выбор способов сделать автомобиль ярче и выразительнее, довольно трудно найти те, которые не требуют больших финансовых затрат. Однако все же есть несколько вариантов, которые по карману практически каждому. Например, оклейка зеркала автомобиля карбоновой пленкой. Такой тюнинг потребует от вас немного терпения и примерно 5 тыс. руб. Но можно неплохо сэкономить, если вместо карбона использовать для работы углеткань. Для стайлинга Kuga нам потребуется подготовить:

  • дрель;
  • канцелярский нож;
  • аэрозольный клей;
  • несколько кусков углеткани;
  • эпоксидную смолу;
  • наждачную бумагу.

Для начала необходимо снять зеркала Kuga и подготовить их к тюнингу. Для этого дрелью проделываем в корпусе деталей по несколько небольших отверстий. Они нужны нам для того, чтобы исключить расслаивание углеткани. Далее необходимо зашкурить поверхность зеркал мелкозернистой наждачной бумагой и убрать сколы, образованные в результате сверления отверстий. После этого протираем поверхность деталей растворителем.

Отклейка карбоном зеркал заднего вида авто

Далее нам нужно нанести карбон на зеркала Ford. Если нет уже готового материала для тюнинга – не беда, можно использовать углеткань. Сначала прикладываем ее к зеркалу и срезаем те части изделия, которые переходят края элементов авто более, чем на 3 см. Корпус штатного зеркала Kuga имеет довольно сложную форму, что вынуждает нас использовать аэрозольный клей. Нам потребуется нанести тонкий слой клея на внутреннюю сторону углеткани и разгладить материал на зеркале до полного устранения складок. Далее необходимо покрыть углеткань эпоксидной смолой и отложить полученную деталь в темное и сухое место.

Спустя 3 часа достаем зеркало Ford и осматриваем полученную деталь. Если на ее поверхности образовались небольшие складки смолы, не пугайтесь, это вполне нормально. Аккуратно срезаем ножом лишние части углеткани и удаляем нити волокна, образованные на зеркале. Остатки смолы можно удалить с помощью наждачной бумаги. Заключительным этапом тюнинга станет полировка корпуса зеркал Kuga крупнозернистой наждачной бумагой. После этого можно устанавливать детали на место.

4 Монтаж двойного выхлопа на Форд – в чем особенности работы

Чтобы сделать заднюю часть Kuga более выразительной, можно установить двойную выхлопную трубу. По сути, этот аксессуар не выполняет какой-то важной функции, однако способен придать машине более спортивный внешний вид, а это немаловажно для отечественных любителей тюнинга.

Для монтажа двойной трубы на кроссоверы 2013–2014 гг. оптимально подходят детали от фирмы NeX, а именно из линейки Форсаж. Стоимость этих глушителей колеблется в пределах 2–4 тыс. руб. Рассмотрим особенности установки запчасти от этого производителя на Ford своими руками. Для работы нам необходимо:

  • 2 штатных хомута с кольцами от выпускной системы Kuga;
  • 2 подушки глушителя;
  • металлическая скоба-держатель;
  • дрель;
  • комплект гаечных ключей.
  • крестовая отвертка.

Монтаж двойного выхлопа на Форд – в чем особенности работы

Сначала нужно демонтировать стандартный глушитель Ford. Далее вешаем правую основную часть купленного глушителя на стандартные подушки с одной его стороны. Вторую часть новой запчасти соединяем с хомутом и уплотнительным кольцом Kuga. При этом крепежи не должны быть затянуты до конца. Прикладываем левую часть глушителя к основному патрубку. Исходя из положения крепежа, замеряем длину места, где будет располагаться скоба-держатель.

Далее нужно проделать 2 небольших отверстия в лонжероне Ford. Крепим скобу при помощи саморезов. До конца прикручиваем левую часть глушителя. Для этого просовываем подушку запчасти в держатель, после чего протягиваем в подушку пруток отвода. С другой стороны трубы нужно протянуть ее развальцованные концы сквозь уплотнительное кольцо.

Далее необходимо сопоставить симметрию глушителей по высоте. При необходимости регулируем элементы так, чтобы они встали ровно, и до конца затягиваем соединительные хомуты. После этого можно продолжить эксплуатацию Kuga.

5 Светодиоды в салоне – превращаем потолок в звездное небо

О дополнительной подсветке салона автомобиля сегодня слышали все. Это неудивительно, ведь такой тюнинг довольно легко выполняется своими руками и стоит не более 1–1,5 тыс. руб. Предлагаем рассмотреть установку светодиодов в салоне Ford 2014 г. в., после которой потолок машины будет светиться как ночное звездное небо.

Сперва нужно подготовить все необходимее для работы. Нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • 2 погонных метра карпета;
  • 2 банки клея типа "Титан";
  • 24 светодиода – синие и белые 5 и 10 мм соответственно;
  • стабилизатор тока, конденсатор и резисторы;
  • проводка;
  • нож, ножницы и прищепки.

Светодиоды в салоне – превращаем потолок в звездное небо

Купив все необходимое, можно приступать к сборке схемы. Для этого нужно соединить стабилизатор и конденсатор, к которым подключаем резисторы. Далее тестируем собранную систему. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема. Если вы собрали ее правильно, то сила будет больше, чем 11 А. Далее нужно протестировать систему на собранной цепочке диодов. Собираем 3 светодиода и 1 резистор и подключаем их к блоку питания. Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом. Для этого снимаем верхнюю часть салона Kuga, очищаем ее от штатной обшивки и устанавливаем новый материал. Крепим его с помощью саморезов.

Далее в готовом потолке проделываем небольшие отверстия для светодиодов. Чтобы ничего не мешало и свечение было красивым, нужно перенести штатный плафон Ford в заднюю часть салона. В проделанные отверстия вставляем диоды и с внутренней стороны заливаем их клеем. К проводке от светодиодов нужно подключить резисторы и стабилизатор. После подключаем установленные диоды к блоку питания и проверяем свечение схемы. Если все работает, то нужно заизолировать провода так, чтобы они не болтались, и протянуть их в углу потолка. Готовую диодную подсветку подключаем к датчику открывания дверей Kuga. Устанавливаем потолок на место и продолжаем вождение кроссовера.

Прокачка тормозов Ford Kuga

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Kuga?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Kuga с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Kuga.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Kuga ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Kuga становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Kuga?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Kuga недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Kuga, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Kuga с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Kuga?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Kuga требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Kuga.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Kuga после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Kuga, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Kuga, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Kuga, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Kuga?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Kuga на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Тюнинг тормозной системы в автомобиле Ford Kuga

Поскольку безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения напрямую зависит от эффективности и работоспособности тормозной системы, ей следует уделять особое внимание, а возникающие сбои в работе устранять в самые короткие сроки. Чаще всего именно по таким поводам владельцы автомобилей и обращаются в компанию «Автобан», в частности с целью выполнить комплексный тюнинг тормозной системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Тюнинг тормозной системы стоимость зависит от пожеланий клиента

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Подобное техническое решение существенно увеличивает надежность, отзывчивость и эффективность срабатывания тормозных элементов. Если обобщить, то процесс комплексного тюнинга состоит со следующих элементов:

  • замена тормозной жидкости на более профессиональную;
  • монтаж более прочных и работоспособных тормозных колодок;
  • в случае с дисковыми тормозами – замена дисков на новые;
  • смена обычных тормозных шлангов на новые повышенного давления;
  • замена тормозных суппортов.

Некоторые виды работ по тюнингу тормозной системы носят более узкопрофильный характер. Для любителей драг-рейсинга, да и шальной езды в целом, предусмотрен также монтаж улучшенной резины с повышенным сцеплением с дорогой. В том случае, когда выполняется тюнинг двигателя и выхлопной системы, к тормозам тоже выдвигаются повышенные требования и их следует обязательно учитывать.

Почему стоит обратиться в СТО "Атобан"?

Если владелец автомобиля перед собой таких целей не ставит, то стандартный набор операций по тюнингу полностью его удовлетворит. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что мастера компании «Автобан» выполнят все работы по тюнингу быстро, качественно и без лишних финансовых затрат.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Kuga

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Kuga

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Kuga

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Kuga

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 30 300 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Kuga

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 37 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Kuga

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Kuga

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Kuga антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Kuga

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Kuga

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Kuga

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Kuga

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Kuga

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Kuga

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Kuga

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Kuga

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Kuga

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Kuga

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Kuga

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Ford Kuga

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Ford.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Kuga

Цена: от 63 700 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Kuga

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Kuga

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Kuga

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Kuga

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Kuga

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Kuga?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Приобрели Ford Kuga? Тюнинг от Киберкар сделает его совершенным!

Компактный и одновременно вместительный Форд Куга – идеальный автомобиль для путешествий большой дружной семьей. В багажнике хватит места для палатки, игрушек, надувного бассейна и мангала. А весело провести время в пути поможет тюнинг Форд Куга. В компании Киберкар представлены разные варианты усовершенствований, которые вы можете использовать для своего авто.

Звоните – расскажем подробнее о том, каким может стать ваша машина! Мы работаем по всей России, включая Москву и СПб. Тюнинг Форд Куга не ведет к потере дилерских гарантий, так как мы устанавливаем только сертифицированное оборудование и не вмешиваемся в работу штатных систем. Даже чип-тюнинг двигателя специалист выполняет без технических изменений конструкции мотора. Он использует специальную программу, которая меняет параметры работы головного процессора и снимает заводские ограничения. Также тюнинг автомобиля может прокачать стандартную мультимедиа, сделать салон более комфортным, а ваш стиль вождения – безопасным. Дилерские гарантии при этом не пострадают, а Киберкар установит собственный гарантийный срок на все виды услуг.

Усовершенствуем Kuga: тюнинг, который вам понравится!

Позвоните оператору Киберкар или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы получить информацию о возможных преобразованиях автомобиля. Установленный на Куга тюнинг может прокачать стандартную мультимедиа. Блок Андроид откроет доступ к меню современного смартфона с полным перечнем полезных и развлекательных приложений. Вы сможете смотреть кино и клипы, воспроизводить ролики из YouTube или внешнего накопителя и даже устанавливать игры – и все это без замены штатной консоли. Камера заднего вида – еще одно полезное устройство, которое обеспечит комфортные и безопасные движения задним ходом. У нас представлены доводчики на двери и багажник для мягкого и плотного закрытия без усилий. Предпусковые подогреватели и удаленный запуск – чтобы начинать движение без предварительного прогрева.

Для любителей острых ощущений за рулем предлагаем установить систему активного выхлопа. Закажите активацию скрытых функций, чтобы получить бортовой компьютер, парктроники, круиз-контроль и другие полезные опции. Детейлинг – отличное средство для приведения в порядок внешнего вида машины и защиты от повреждений с помощью керамического покрытия. Также в нашем арсенале материалы для шумоизоляции и антигравийная пленка. Ждем вашего звонка и ответим на все вопросы!

Читайте также: