Тюнинг тормозов камри 30

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Бортжурнал › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30\35\40\45

Давным давно, где то краем уха услыхал что на стрекозе тормоза вата. Думаю да пойдут. И тут здравствуй драйв2 с кучей советов и ништяков для ласточки))) И тут понеслось такое, что до сих пор остановиться ни фига немогу! Улучшайзинг, ресстайлинг, тюненх и всякие плюшки)

Сегодня у нас в студии Тюнинг тормозной системы для ACV30\35\40\45 возможно и 50х:

Тормоза перед от RX300\330\350\400 от 2004г. 315мм.
Прощай колёса < R17 Но так как мне обвес не позволяет на R16 пересесть, так что ништяк)))

Камрад andrej22 в этом вопросе очень помог, за что ему огромный респектос!
Все разъяснил по полкам, теперь я сам подсказываю)))
И нашел мне и отправил сиЁ чудо:

Ждал 2 недели каждый день, с утра пробивая по трек номеру где посылка)
И сегодня тока забрал, сразу в сервис в режиме форсаж)))

Сравниваем, разница очевидна:

Еще были переживания насчет толщины т.е вылета:

Кожухи от RX присутствуют в комплекте, но что бы их сменить нужно ступичный подшипник выпрессовывать, а это чревато 50на50 потерей подшипника и сальника, так что было принято решение отложить замену кожухов до кончины подшипников.

Так же существует версия что эти кожухи вовсе не от грязи пыли и воды, а для направления потоков воздуха для охлаждения

Расстояние между литьем и суппортом около 1см. (где балансировка клееная внутр. 6мм.)

Сразу заменили тормозную жидкость полностью на TCL.

Честно скажу мешок с ватой из под педали тормоза сразу изчез, на крутом спуске разогнался для тест драйва тормозит сцуко ништяк))) Не надо додавливать в вату) Пока натираю зеркало дисков на остатке колодок, затем профилактика, замена колодок, покраска. Мне же в красный можно?

Да и братцы драйверы давайте относиться спокойней к чужим постам например без негатива, без зависти, учений что и как мне делать, тем более эти посты делаются не для того что бы помериться с вами пепирками)))

А для истории авто в онлайне т.е БЖ! Обмен опытом, советы! Ну и похвастаться конечно)))

Потому что больше не перед кем даже, обычно мои близкие говорят:
— Батя: делать те нефиг…
— Друг: долбо.бил)))

Тюнинг Тойота Камри 30

Камри 30 тюнинг

Camry 30

Легендарный автомобиль Toyota Camry V30 2002 станет более ярким благодаря тюнигу, способному превратить стандартный седан в неповторимый авто Е-класса, отличающийся внешне и по характеристикам (фото прилагаются).

Камри 30 тюнинг

Тюнинг кузова Камри 30

Camry 30

К автотюнингу кузова относится и оклеивание бронировочной пленкой, защищающей проблемные места, такие как: ручки и углубление под ними, кромку крыши, капот, которые со временем выглядят поношенными и исцарапанными. Защитные наклейки не испортят лакокрасочное покрытие, а благодаря правильно выбранному тону будут полностью сливаться со цветом авто.

Камри 30 красная

Тюнинг Камри: «Lexus style»

  • Бампер передний;
  • Фары;
  • Решетку радиатора;
  • Молдинги;
  • Внешние накладки вокруг решетки и противотуманных фар;

Изменение цвета Тойоты Камри

Существует три варианта тюнинга для изменения цвета:

  • Обычное окрашивание (полное или частичное);
  • Аэрография – нанесение оригинального рисунка;
  • Оклейка специальной пленкой – тейпография;

Эту работу доверяйте только зарекомендовавшим себя авто-малярных мастерским. Обязательно поинтересуйтесь у мастера о предыдущих работах, прежде чем доверить покраску.

Виды решеток радиатора

Модным рестайлингом будет замена стандартной решетки радиатора на более подходящую к новому стилю вашего авто. Видов решеток на Камри XV30 2003 множество:

  • Сетчатые решетки;
  • Решетки из комбинированных композитных материалов;
  • С горизонтальной или вертикальной полосой;
  • Сплошные;
  • Решетки без эмблемы.

Тюнинг оптики Toyota Camry

Автомобиль Камри станет гораздо привлекательней, если применить тюнинг фар Depo Eagle Eyes Sonar. Фонари Eagle Eyes, оснащенные «ангельскими глазками» и точечной полосой дневных ходовых огней повысят безопасность движения на дороге. Машина станет заметнее на дороге. В стандартной комплектации Toyota Camry V30 2004 оснащена галогенным светом фар, однако ксенон будет выглядеть куда эффектней. Многие автолюбители совершают ошибку, устанавливая ксенон в стандартные корпуса. В этом случае это будет привлекать внимание со стороны ГИБДД, сотрудники которой с лёгкостью определят, что свет не штатный. Грамотная установка ксенона предполагает замену фонарей с маркировкой HCR на фары DCR. Несмотря на это многие все же устанавливают ксенон в стоковую оптику, однако дело это не простое, и при малейшей погрешности приведет к сомнительному качеству света.

Оптика Камри 30

Тюнинг задних фонарей Камри V30

Камри 30 фонари

Тюнинг салона Toyota Camry 30

Камри 30 салон

Шумоизоляция

Камри 30 белая

Перетяжка салона

Перетяжка Тойота Камри V30 кожей способна вдохнуть новую жизнь во внутреннее пространство автомобиля. Обшивают центральный подлокотник, дверные вставки, потолок и стойки. Помимо кожи перетяжку делают, используя алькантару или комбинируя ее с кожей.

Вывод

Тюнинг Камри XV30 способен сделать внешний вид авто эксклюзивным и неузнаваемым. Яркая и запоминающаяся внешность Тойоты выделит вас в потоке и обезопасит Camry XV30 от злоумышленников, сокращая риск угона.

Toyota Camry V40. Тюнинг передних тормозов


Каждый владелец Toyota Camry знает, что оригинальная тормозная система не любит активной езды и продолжительных торможений с больших скоростей. При перегреве тормозные диски деформируются, вызывая биение на руле; эффективность тормозов падает, тормозной путь растет; а это может сказаться на вашей безопасности!


В компании Спортивные Тормозные Системы есть проверенное решение по улучшению тормозов на Toyota Camry на любо вкус! В качестве замены штатной системе мы предлагаем комплект 330х4 (составные роторы 330мм на плавающем крепеже и 4-х поршневые суппорта CB4P):

Комплект JBT 330x4 установлен на Toyota Camry V40:



Компоненты тормозной системы JBT превосходят оригинальный комплект по всем статьям! Суппорты 4 поршня против 1, диск 330х32мм против 296х28, рабочий температурный диапазон колодок выше, усилие на педаль тормоза меньше, тормозной путь меньше, обратная связь с педалью тормоза лучше!





Стоимость комплекта по акции 95000р!

По вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж!

Также напоминаем, что возможно приобретение комплектов тормозной системы JBT в рассрочку без переплаты!

Прокачка тормозов Toyota Camry

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 – передний правый суппорт тормоза;

4 – передний левый суппорт тормоза.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.


Рис. 6.16. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 6.16).


Рис. 6.17. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 6.17).

Повторите операции три – четыре раза.


Рис. 6.18. Прокачка тормозной системы

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 6.18).

ПРИМЕЧАНИЕ

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 8,3 Н·м.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Тюнинг тормозов камри 30

Залейте свежую тормозную жидкость

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 – передний правый суппорт тормоза;

4 – передний левый суппорт тормоза.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Плавно нажимайте на педаль тормоза

Рис. 2. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 2).

Отпустите педаль тормоза

Рис. 3. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 3).

Повторите операции три – четыре раза.

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза. Момент затяжки: 8,3 Нм.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

ПРОКАЧКА МОДУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS/VSC

Прокачайте также модулятор давления системы ABS/VSC.

Снимите крышку резервуара модулятора

Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки

Рис. 5. Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки

Присоедините вместо нее специальное устройство 09992-00242.

Соедините виниловую трубку со спускной пробкой модулятора (рис. 5).

Прокачайте систему, применив к модулятору давление 98,1 кПа.

 Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Рис. 6. Прокачка системы ABS/VSC

Ослабьте спускную пробку и проверьте, не выходит ли воздух из виниловой трубки (рис. 6)

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Проверьте уровень тормозной жидкости в модуляторе и долейте жидкость в случае необходимости

Тюнинг тормозов камри 30

Переборка суппорта camry sv30


Скидываю с него скобу, открутив пальцы. Подсоединяю суппорт к шлангу и с помощью штатной тормозной системы и ноги выпрессовываю поршень из цилиндра. По окончанию струбцинкой пережимаю шланг:


Суппорт в разборе:


На поршне виден неравномерный износ, значит он работал несоосно и подклинивал.


Заполировал пару раковин и площадь поршня в целом:


Мозолистые руки гражданского служащего ))

Ремкомплект валяется уже года 1.5, покупал когда делал капиталку мотора:


Так как я х.з. чем отличается красная смазка от малиновой, я смазал поршень проверенной высокотемпературной смазкой и запрессовал в тисах поршень, предварительно помыв цилиндр и вложив резиновое уплотнение:


Затем ставлю новую манжету и стопорное кольцо:


Новые уплотнения пальцев запрессовываю в скобу с помощью ключа от болгарки (он наверное брат ключа от молочного сепаратора — почему то вспомнилось:) ), каябовской гайки, оставшейся от предыдущего ремонта, дощечки и молотка. Русские инженеры не пальцем сделаны — могут работать даже без инструмента).


Заряжаю торм. колодки, монтирую его на поворотный кулак. Прокачиваю тормозную систему:


Повыгонял пузырики, долил жижы, перед тем как закрутить штуцер для прокачки, вжимаю тормоз с помощью динамометрического ключа (попал под руку) и водительской сидушки с электроприводом. Удобно! Высокие технологии рулят.

Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:
предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Читайте также: