Тюнинг тормозов на мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › BREMBO 4pot 360 mm + ATE 320 mm. Тормозная система от 4.7 битурбо Е500. Увлекательное чтиво.

В очередной раз подходя к машине и видя тормозную систему E350 в 18 дисках было принято решение все же поискать что-то пободрее.
Дополнительную каплю внесли стуки при движении задним ходом, которые всем знакомы. Об этой проблеме будет ближе к концу.

Начну с начала.
На Е300/Е350 было несколько вариаций тормозной системы.
1) Без АМГ пакета. Перед 320х32мм, плавающий однопоршневой суппорт, система производства TRW, почти гарантированно вы получаете в оригинальном исполнении тормозные колодки этого производителя. На заре выпуска тормозные диски были тоже TRW, затем производитель сменился на, вероятно, АТЕ, судя по составу и цвету грунтовки. Зад 300х22, однопоршневой плавающий суппорт, система производства ATE. Колодки почти всегда в оригинале идут производства Galfer/ATE, диски вероятно, что АТЕ, судя по цвету и составу грунтовки.

2) С внешним АМГ пакетом. Таких основная масса машин. Тормоза отличаются от варианта 1 только наличием перфорации передних тормозных дисков и накладок на передние суппорта с надписью «Mercedes-Benz».

3) Со спорт пакетом AMG. Опция 951. Изменению подверглись передние тормоза. Они стали 4-х поршневыми, производства Brembo с поршнями 44мм. Суппорт из алюминиевого сплава со стальным основанием. Так же увеличился диаметр диска до 344мм и минимальные колеса стали на 17. Задние тормоза остались прежними.

На Е500 с М273 мотором 5.5л устанавливали спереди теже Brembo 4 поршневые с дисками 344мм, но сзади были увеличенные тормоза размерностью 320х24мм, производства АТЕ. Но задние колодки остались прежними как в версии 300х22. То есть увеличили плечо диска, но рабочую площадь колодки оставили прежней.
На Е500 после 2011 года с мотором М278 4,7 Битурбо устанавливали уже другую тормозную систему спереди. Отличие заключалось в передних тормозах. Они стали больше – диск 360х36мм. Так же Brembo и так же 4 поршня. Но суппорт стал полностью алюминиевым. Задние тормоза остались прежними – 320х24. Минимальные колеса спереди – 18, сзади 17 (возможно и 16 встанут).

То есть самые мощные и большие тормоза гражданского 212 кузова это:
— перед Brembo 4 поршня 360х36
— зад АТЕ плавающий суппорт 1 поршень 320х24.

Дело сделано. Цель ясна. Всякие полумеры от 5.5л с 344 мм нас не интересуют.
Если ставить, то только ЖИР и ТОП. Тормоза от AMG версии бывают различные: от 360мм с 6 поршневыми передними Brembo до керамики. Само собой, все что имеет шильдик AMG имеет цену в 3-5 раз дороже. Я все понимаю, но брать комплект суппортов за 80-100 тысяч и еще диски за 60 тысяч рублей, колодки за 30 я не совсем готов. Везде должны быть рамки.

Теоретические соображения насчет веса элементов, неподрессоренной массы и т.д.
Я посчитал, что новая тормозная система будет тяжелее на 3кг, чем штатная спереди, и на 1.5кг тяжелее сзади. Тормозные суппорта спереди гораздо легче штатных чугунных, а диски тяжелее за счёт диаметра. С учетом того, что машина на пневме я думаю это не критично. Мотора крутить этот вес хватит.

Давайте подробнее про элементы поговорим.
Передние суппорта.
Brembo они такие Brembo. Они сделали один и тот же суппорт для 212/218 и для 221. Отличие одно – на 212/218 болт крепления к кулаку М12. На 221 болт М14. Можно рассверлить кулак, конечно. Проблем нет. Но можно найти от 212/218. От 221 этих суппортов куча. Так как S500 с М278 ОЧЕНЬ много, а Е500/CLS500 С М278 ОЧЕНЬ МАЛО. КРАЙНЕ мало!
Если необходимы ремкомплекты на суппорта, то все так же есть на рынке.
Поршня производства Frenkit, они алюминиевые с анодированным покрытием. Поршня идентичны, что на Brembo под 344, что под 360 мм. Диаметр, повторюсь, 44мм у всех 4-х поршней.
Сальники суппортов можно приобрести только от Frenkit.
Пыльники(манжеты) продают как оригинал MB (внутри само собой будет Brembo), их можно найти в каталоге к W221 S500, так и от Frenkit.
Комплект штифтов и упорных пластин есть как оригинал, так и от Frenkit.
По качеству Frenkit большинство положительных отзывов. Мое мнение такое – если оригинальные комплектующие в хорошем состоянии, то лучше их оставить, чем покупать испанские.

Тормозные диски перед.
Забегая вперед скажу, что передние тормозные диски у 212 и 221 одинаковые по факту, отличия в ширине вент. канала в диске, что никак не влияет на возможность установки. А у 218 диски передние уже на 14мм. Так же добавлю, что от Е63АМГ с базовой тормозной системой с дисками 360х36мм можно установить диски в рассматриваемые нами суппорта. Причем на CLS63 и E63 диски в случае машин AMG одинаковые и подходят на гражданскую версию 212.
В оригинале тормозные диски от 221, 212, AMG 63 идут Brembo. Это выбито на торце диска. Можно взять, в связи с этим, Brembo.

Подытожим:
— суппорт под 360х36 диски от 221 можно установить на 212 путем рассверливания кулаков.
— суппорта от 212 и 218 идентичны.
— тормозные диски 360х36 от 221 можно установить в 212, но НЕ в 218.

Задний суппорт.
Сзади все просто, как оказалось. Суппорта и скобы производства АТЕ. Они стоят на W221 S500. А так как этих машин в изобилии, то найти задние суппорта и скобы не составляет труда по цене близкой к металлолому.
В суппортах АТЕ сзади стоит поршень 42мм. Поршень из фенольной смеси. Очень легкий. И очень легко колется, и скалывается. Будьте аккуратны. Рем комплект так же есть от Frenkit: поршень, сальник и манжета. Так же есть и рем комплект для скобы с пальцами, чехлами и нажимными пружинами со штуцерами. От АТЕ пальцы и чехлы тоже существуют, пальцы и чехлы одинаковые со многими машинами, в том числе огромное кол-во БМВ и Ауди с ФВ имеют аналогичные. Пыльники АТЕ можно заказать только через БМВшный номер ремкомплекта на Е46 заднего суппорта для 330i/330d. Цена высокая, т.к это БМВ. Соответственно сальник и поршень только от Frenkit. Причем поршень будет из стали уже, а не из фенольной смеси.

Задние тормозные диски.
Задние же тормозные диски у 212 и 218 одинаковые, а у 221 другие – отличается ширина. Но диаметр и толщина одинаковая – 320х24мм.
Подытожим:
— задние ищем от 221 S500, а диски покупаем от 212/218 под них.

ГТЦ, ваккумник.
Одинаковые у всех, даже у AMG машин.
Блоки ESP/ABS отличаются из-за комплектации. В блоке ABS есть кодировочные единицы под разные тормозные системы. Но о кодировании в конце.

Колодки.
В оригинале на перед идет Brembo. Других вариантов нет и не бывает. Потому что тормозная система Brembo. Такие колодки и были куплены.
Сзади купил Galfer. Смысла другие покупать не вижу. Не изменяю традициям.

Тормозные шланги.
Размышлял о тормозных шлангах. А именно об установке комплекта армированных от Гудрич. Но масса негативных отзывов меня отвернули от продукции этой компании. Возможно люди нарывались на подделку, а с другой стороны – у нас нет дистрибьютера Гудрич, где взять точно оригинальные? Не знаю. Поэтому оставил родные.
Да и разрезав один шланг с купленных суппортов ради спортивного интереса, кстати шланги в оригинале идут АТЕ, увидел, что там довольно толстая оплетка и даже ввернуть в шланг болт, подходящий по диаметру, оказалось крайне сложно.

Тормозная жидкость.
Не изменяю ей уже много-много лет – ATE DOT4 SL.6. Замена по мануалу от ATE раз в 2 года, низкая вязкость и легкодоступна по вменяемой цене.

Итак, все ясно и понятно.

Мне удалось найти суппорта от CLS500 M278, тормозные диски от E63AMG 360 мм, задние суппорта от 221 S500. И в нагрузку отдали колодки в круг, шланги и всю мелочевку.

Покраска, разборка, сборка, прокачка, установка.
Передние тормозные диски я отпескостурил и проточил. Затем покрасил цинковой грунтовкой Ликви-Молли Zink Spray, затем покрыл термостойкой краской и лакой, естественно, закрыв рабочую поверхность диска.

Точили на 1К62 с одного установа, разумеется. Потом шлифанули шкуркой, само собой.

Суппорта я решил покрасить.
Сначала думал о покраске их баллончика: грунт кислотный + акриловый HB Body, затем эмаль высокотемпературная HB Body серебро и высокотемпературный лак Motip.
Но подумав и размыслив отдал на порошок. Суппорта разбирал и собирал самостоятельно. Пришлось повозиться с Brembo, так как выдавливать воздухом 4 поршня одновременно неудобно.

В любом случае я рекомендую перед установкой разобрать и осмотреть суппорта на предмет задиров в поршнях и не герметичностей в манжетах. Мои были в хорошем состоянии, на пару поршней было несколько потертостей абсолютно не критичных, поэтому я оставил все как есть.
Для сборки суппортов после покраски я использовал пасту ATE для тормозных цилиндров. Перед этим цилиндры, поршня и все резинки помыл и протер спиртом. Смазывать нужно как сальник, так и сами поршня перед установкой. Как результат – поршень входит в цилиндр от легкого нажатия пальцем.

Для прокачки изготовил мини-приспособу. Купил в Евроавто БУ крышку для бачка и врезал туда ниппель для автомобильного колеса. Достаточно наполнить полностью бачек, подключить компрессор, выставить 1,5-2,0 атм и в одно лицо прокачивать тормоза. Миллилитров 100-150 в бачке есть, поэтому если не пропустить уровень и доливать тормозную жидкость, проблем не будет.
О прокачке.
В суппортах Brembo 2 прокачных штуцера. Так как поршня в 2 ряда. Сначала прокачивается внешний контур суппорта, а затем внутренний. Так по WIS и по здравой логике.

Некоторые владельцы Mercedes V-class часто сталкиваются с ситуацией, когда тормозная система их «железного коня» демонстрирует далеко не те характеристики, которые хотелось бы. И это совсем неудивительно, поскольку разгоняя такой автомобиль, хочется быть уверенным, что тормоза не подведут в самый ответственный момент. Именно поэтому столь популярной в последнее время услугой является тюнинг тормозной системы. Он бывает частичным и глубоким. Все зависит от индивидуальных пожеланий автолюбителя и размера его бюджета.

У тюнинга тормозных систем Mercedes V-class имеются следующие преимущества:

- значительное повышение эффективности торможения в любой ситуации;

- уменьшение тормозного пути;

- улучшение отзывчивости тормозов;

- уменьшение времени срабатывания тормозов;

- увеличение срока эксплуатации элементов тормозной системы.

Тюнинг тормозной системы осуществляется сразу или поэтапно. Но если вы хотите, чтобы результат был максимальным, то лучше подойти к этой процедуре комплексно. В случае увеличения мощности двигателя без доработки не обойтись. Также актуальна данная услуга для тех водителей, кто не представляет свою жизнь без активного вождения, либо тех, кто часто ездит с пассажирами или прицепом.

Где заказать профессиональный тюнинг тормозных систем Mercedes V-class в Москве?

Заказать профессиональный тюнинг тормозной системы Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы всегда готовы проконсультировать вас о возможностях и особенностях усиления тормозов вашего автомобиля, а также выполнить их доработку в кратчайшие сроки и по самой выгодной цене.

В комплекс наших услуг по доработке тормозной системы Mercedes V-class входит:

- монтаж спортивных колодок;

- установка больших многопоршневых тормозных суппортов;

- установка спортивных тормозных дисков;

- замена тормозных шлангов.

Стоимость тюнинга тормозов в нашем тюнинг ателье будет зависеть от объема предстоящих работ. Рассчитать предварительную стоимость данной услуги можно только после осмотра транспортного средства. Обратившись к нам, вы можете быть абсолютно уверены в том, что все работы буду выполнены качественно и в соответствии с установленными стандартами.

Записаться на тюнинг тормозной системы или получить дополнительную информацию об услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего тюнинг центра, по указанному на сайте телефону.

в штатные тормозные суппорты


Ни для кого не секрет, что тормоза Mercedes G-Klasse оставляют желать лучшего. Разгоняя такого железного коня, следует быть полностью уверенным в том, что сможешь его остановить в нужный момент. Именно поэтому в последнее время все большей популярностью пользуется тюнинг тормозной системы.

Тюнинг тормозов – актуальная услуга для тех владельцев, кто хочет модернизировать свой автомобиль и улучшить его технические показатели. Она предполагает как полноценную переработку тормозной системы, так и замену отдельных элементов – например, колодок или тормозных дисков. К преимуществам тюнинга тормозов Mercedes G-Klasse относятся:

- ощутимое увеличение эффективности торможения независимо от погодных условий;

- увеличения срока службы элементов тормозной системы;

- устойчивость к экстремальным нагрузкам.

Особенно рекомендуется выполнять тюнинг тормозов в случае повышения мощности двигателя. Она в значительной степени ускорит процесс торможения, что особенно важно для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения.

Где заказать тюнинг тормозных систем Mercedes G-Klasse в Москве?

Если у вас есть желание и возможность улучшить тормоза своего автомобиля, не откладывайте эту процедуру на потом. Обращайтесь в нашу компанию Just-Tuning. В своей работе мы используем комплекты для улучшения тормозных систем от лучших мировых производителей, что позволяет осуществить полную переделку передних или задних тормозов на более эффективные.

Тюнинг от тормозных систем Mercedes G-Klasse от компании Just-Tuning – это:

- отсутствие перегрева тормозов;

- только оригинальные комплектующие напрямую от производителей;

Для заказа тюнинга тормозной системы Mercedes G-Klasse в нашем автосервисе достаточно приехать к нам в любое удобное время или позвонить нам по указанным на сайте телефонам. Мы профессионально и ответственно подходим к выполнению своей работы, обеспечивая высокий уровень обслуживания и безопасность своих клиентов.

Тормоза на Гелендваген от G63 AMG

Большой и тяжелый автомобиль необходимо останавливать и делать это надо надежно, без всяких приставое. Если говотить о торможении, к примеру на моделях с дизельными и бензиновыми моторами (не AMG), то тут вопросов не возникает, эффективности тормозов хватает, но при спокойной манере вождения. Но если мы говорим о динамической езде и в частности об G55 AMG, то с тормозами тут проблема - их попросту не хватает.

Штатные тормоза на Гелендвагене - слабое место, но над которым поработали, выпустив в 2012 году модель G63 AMG, которая комплектуется доработанной системой - дисками увеличенного размера, 6ти поршневыми суппортами Brembo (для передней оси) и измененным комплектом задних тормозов. Опять же используя другую ГТЦ удалось добиться существнного улучшения торможения.

Но если подробнее рассмотреть изменения, то станет понятно что разница не только суппортах и увеличенных тормозных дисках. Различие коректся в другом кулаке и ином расположении суппорта относительно тормозного диска. Если на автомобилях до 2012 года суппорт находился впереди (по ходу движения), то на рестайлинговых моделях W463 суппорт уже находится за тормозным диском.

AMG тормоза в предыдущем поколении обладали размерностью рабочего полотна тормозного диска в 315мм. На машинах поколения 2012-2018 с тормозной системой AMG уже имеет размерность - 375мм.

Тормозные суппорта на Мерседес Гелендваген от G63 AMG

Замена тормозов на Гелендвагене

Одним из направлений по обслужванию и ремонту Мерседес Гелендваген, является доработка штатных тормозных систем, а точнее их замена на комплект от AMG.

Гелендваген приехал на замену тормозной системы

Штатные тормоза Гелендвагена G500

Стоковых 4х поршневых суппортов хватает буквально без запаса

4x поршневые суппорты Гелендвагена

Поворотный кулак меняем для правильного расположения тормозных суппортов G63 AMG

Меняем поворотный кулак под суппорт G63

AMG тормоза обладают большой рабочей поверхностью и как следствие меньше склонны к перегреву. Их эффективность выше чем у штатных тормозов. Использование качественных расходинков (дисков и колодко) обеспечивает надежное торможение и более высокую эффективность, а главное безопасность эксплуатации.

тюнинг тормозов

хочу усилить передрие томоза
у меня дизель поетому тормоза не вентелируемие
у меня такой вопрос
1.номера передних суппортов под вент.диски
2.ссылка на тюнинговий комплект тормозов да чтоб лапти на 15 оставить

а вот интересная ссилка на счет тормозов

Всё просто . ставиш передние с W210 280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие . И задние откуда угодно с 104/112 -м мотором 124 129 170 202 208 210.

Всё просто . ставиш передние с W210 280-го или 320 , но х.з там может быть и боьшие . И задние откуда угодно с 104/112 -м мотором 124 129 170 202 208 210.

а с более мощной цешки не лучше?и они подходят сто процентов с W210?

C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))

да, у меренков тормоза слабые и это факт. тоже иногда задумываюсь о тюнинге тормозов

Нифига не слабые . Е36 вообще тормозит на порядок хуже , как и А4.
Вопрос в дисках /колодках/шинах. Хотя апгрейд бремзен систем дело конечно хорошее )))

быть может. на е36 и а4 того же поколения не ездил.
но если сравнивать 210ый и е39, то из последующих у бмв тормоза намного лучше))) но это уже офф) сорри)

Ну поставь с Е430 W210 .Только тогда R17 форева )))
минимум надо -супорт , проводка датчиков износа , дерьмощитки , диски , колодки.
скорее всего + поворотный кулак и ступица . чёто ещё надо . забыл .

Согласен. Ездил за время владения мерсом на Вектре Б, Зафире, Пассат (какого то последнего поколения) - тока пассат более или менее приблизился в мерсу

У Фольца просто педаль намного чувствительнее, стоит только ногу положить на тормоз как машина уже тормозит.
У БМВ тоже тормоза схватывают намного раньше.
У Мерса педаль тормоза тугая и схватывает не так рано, зато торможение получается гораздо более плавным и был рывков.

Ощутил прелесть тормозов W202, когда только учился управлять авто на автомате. По привычке "выжал сцепление" левой ногой Думаю не нужно объяснять, что произошло (встал как вкопанный)..Хорошо был пристегнут, была безлюдная дорога и скорость небольшая.

а номерок супорта c280 не напишете?
хочу по инету заказать или на разборке

Автор: AZAROV

C280 , но найти труднее . Есть люди с форума кто ставил тормоза с 210. Поиск рулит )))

не хочу колхозить

По привычке "выжал сцепление" левой ногой

ржунимагу. я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать

ржунимагу. я вот на автомате ниразу не ездил, думаю если придеться, как бы также не нажать

Ога , ручник и заднюю .

Батюшка , какой колхоз , о чём вы ?

В базе на 230Компрессоре передние тормоза стоят от W210го очкарика, не знаю какие они 4х поршевые или нет но держат толково проблем нет.
Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза ..мож с тормозами что замутить нана
мож какие есть реальные варианты или не стоит замарачиваться?

Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза

Почему она возрастет то? У тебя же внешний радиус колеса таким же останется, просто "железа" будет больше, а резины меньше. Причем т.к. "железо" то легкосплавное, то общая масса колеса скорей всего даже уменишится, т.е. вращательный момент меньше будет.

От 210 430 можно , но на зимние шины R17 "вынь да полож" .
з.ы. Ещё и штамповку не напялишь , хотя мне ср@№ь . Даж запаска у мну на литье .

Отредактировано AZAROV (2009-03-02 22:26:05)

на нем какие то другие тормоза стоят?

Конечно другие . Вообще ИМХО оптимальная схема опробованая буржуями . Тормоза пер. с мощной версии , + вакумнег оттуда же (гтц на помоему на 202 всех одинаковый ) . Задние тормоза в большинстве случаев в доработке не нуждаюццо .

т.е. вращательный момент меньше будет

следовательно машина будет в букс уходить?
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.

следовательно машина будет в букс уходить?
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.

Ну почему наоборот? Крутящий момент определяется радиусом и массой, надо еще учитывать распределение массы, но не важно. Радиус менять не должен, масса теоретически должна уменишится. На ASR это все не сильно отражается, гораздо сильнее ширина резина и сама резина. Возможно эта резина шире чем та, что у тебя была до этого и наверняка лучше по качеству, поэтому ASR и тревожится меньше. Если планируешь постоянно в пол тормозить, то тормоза надо модернизировать, можешь от С36 Амг на разборах поискать.

От С36 или С43 стОят гораздо дороже чем от Е430 .

можешь от С36 Амг на разборах поискать

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня

тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280.
может и нет разницы между ними?

А че гадать, ты через exist каталог посмотри какие тормоза у "очкарика". Мне почему то казалось что примерно такие же как на Цешке (моей), хотя могу и ошибаться.

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня
тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280. может и нет разницы между ними?

Первое. ты ошибаешься. на 4-х поршневых машинка совсем другая колодка. сидит на направляющих. а у тебя скоба плавающая.

На лупатых такие тормозные машинки ставились на E430. у всех остальных такая же тормозная система как и на W202 начиная от 2,4 литровых мотров. За исключением диаметра диска.

А кто-нибудь ставил перфорирование с дырочками?))Для них нужны какие-то специальные колодки, или оригинальные подходят?

Всем привет.
Итак, чтобы не создавать клон, продолжу здесь.
Опыт установки тормозов от лупаря 3.2 на дорестайловый С класс уже есть. Кстати передние тормоза у них никак не похожи. Даже колодки на моей Цехе были как на 124/201, а лупаревы уже как на рестайловой Цехе. И не смотря на это все стало без проблем.
В связи с тем, что я скучаю по тем зверским тормозам, сейчас решил пойти дальше и ставить тормоза от E420/430.
По заду определился - буду ставить 300мм вентилируемые.
А по переду вопрос:
Сейчас стоит: 288мм, толщина 25мм, 1 поршень, плавающая скоба. Торм диск - 6 с копейками кг.
Рассматриваемые варианты:
E420 жесткая скоба, 4 поршня, 316мм, толщина 28мм. Торм диск - 9 скопейками кг
Е430 плавающая скоба, 1 большой поршень, но уже 330мм, толщина 32мм. Торм диск - 12 с копейками кг.

Конечно, хотелось бы остановиться на 4х поршневом, но там всего 316мм. Хотя вес диска наиболее оптимален.
Но вот 330мм это уже ооочччень интересно, но отпугивает плавающая скоба и вес аж 12 кг.

Что посоветуете: Забить на вес и плавающую скобу и внедрять 330мм? Или все-таки лучше пожертвовать диаметром диска и выиграть в конструкции суппорта и весе?

Только жёсткий супорт . Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

Только жёсткий супорт . Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

Т.е. считаешь, что диаметром диска можно пожертвовать в пользу более совершенной конструкции? В принципе в таком случае выигрыш еще и в весе.
Ок. Спасибо

Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Logbook › Улучшение тормозной системы

Начали подходить передние тормозные диски, выработка была уже нормальная такая… Стал задумываться о полной замене тормозов на более усиленные. Да и мысля была в дальнейшем о прошивке, а какой может быть чип без хороших тормозов :))
С завода у меня стояли самые ничтожные тормоза : Перед 288х25 и Зад 278х9.

Купил на перед суппорта от С300 — 322х32 (они же стоят на w212/w207).
На зад купил скобы от С300 под 300х10 тормозной диск.

Передние суппорта и задние скобы отправил мне Владислав Герасимов из г.Санкт-Петербург.
Передние суппорта =6500р.
Задние скобы =2800р

Решил не заморачиваться и не тратить деньги на пескоструй и супер пупер покраску, а поэтому взялся за преображние внешнего вида САМ, разобрал, зачистил, обезжирил и покрасил. Весь процесс занял час.

Были закуплены новые тормозные диски с колодками, тормозная жидкость и ремкомплекты для суппортов, включающие в себя новые направляющие с пыльниками.
Тормозная жидкость TRW DOT 5.1 арт: PFB501 (400р)

На переднюю ось : Диски TRW арт: DF4862S
Колодки ATE Ceramic арт: 13047027342
Датчик износа тормозных колодок арт: A2115401717
Ремкомплект суппорта TRW арт: st1609

На заднюю ось :
Диски ATE Power Disc арт: 24031003281
Колодки ATE Ceramic арт: 13047072442
Ремкомплект суппорта ATE арт: 11010154072

Всё основательно подготовлено к установке. Записываюсь в сервис на замену.

Ну и наконец-то всё установлено. Работа обошлась в 3500р с заменой и прокачкой новой тормозной жидкости.
БЫЛО

Взял специально колодки ATE Ceramic по многочисленным отзывам, что они не оставляют за собой пыли. И действительно, так и есть! Колёсные диски остаются чистыми очень долго. Неделю катаюсь после мойки и нет этого черного налёта, как от обычных колодок за 1 день.
Вживую вид конечно очень преобразился. Тормозные диски большего диаметра сразу бросаются в глаза.
По ощущениям торможение стало на голову выше, вооот просто Небо и Земля!
Всем советую. Выходит относительно недорого и без каких-либо доработок и колхоза! Всё встаёт на свои штатные места. Теперь Цешка стала с тормозами, а раньше и страшно было погонять… Чуть что сразу перегревались, особенно на трассе… Сейчас такого нет вообще !)
Помните, что тормоза, прежде всего, Ваша безопасность и безопасность Окружающих !

прикрутил тормоза w201

ну вот наконец поставил на свой 190 тормозные машики 4-х поршневые. судите.

ну вот наконец поставил на свой 190 тормозные машики 4-х поршневые. судите.

Класс. мне нравиться и скока если не секрет такие ?

w202 c240 Sport M112 5МКПП

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

Вот и я задумываюсь на своём W123 улучшить и без того нормальные тормоза. Опиши пожалуйста подробней, есть ли переходники, нде покупал? Цены? и т.д.

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

w202 c240 Sport M112 5МКПП

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан

В действии гуд. осталось чтоб еще и также разгонялась

а возможно ли такие на W202 поставить. да еще бы диски перфорированные с отверстиями для лучшей вентиляции?

перфорация сделана не для вентиляции, а для отвода продуктов износа лучшего.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

насчет 202 незнаю.
А перфорированые диски слишком долго ждать.я заказал привезли вместо 320мм 300мм ждал 5 недель..наорал на них и купил 320мм зимерман обычные.во т такие пироги.щас проблема с дисками. проставки ищу +15мм

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

вот это тюнинг, браво.

2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.

Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI

Mercedes-Benz S124 E320T

Mercedes-Benz W463 G500

Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi

Mercedes-Benz W140 S500

передок не перетормаживает теперь?

задний контур дорабатывался?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

передок не перетормаживает теперь?

задний контур дорабатывался?

я что то пропустил или про вауумник ничо сказано не было.

т.е. ты хочешь сказать что силы передних и задних тормозов соизмеримы при торможении и развесовке?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

для 123 тюних тормозов прост, установка вакумника от 126

для 123 тюних тормозов прост, установка вакумника от 126

Вот и я задумываюсь на своём W123 улучшить и без того нормальные тормоза. Опиши пожалуйста подробней, есть ли переходники, нде покупал? Цены? и т.д.

Для 123-го самое лучшее - это установка вентилируемых передних тормозных дисков от 126. Так как они шире, то нужно и передние суппорта заменить. Суппорта по посадке идентичны.
Кроме того, как посоветовал Вано, заменить вакуумник.
У меня, например, стоит от 124. Усилие даёт очень приличное.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Хочу передние тормоза на Мерс G класса помощнее

поэтому примем за 100 МАКСИМАЛЬНОЕ тормозное усилие, которое может быть между колесами и асфальтом.
из них обычно порядка 70 приходится на передние колеса, а 30 - на задние, так как при торможении перед нагружается, а зад - наоборот, разгружается.

пусть мы поставили вперед более могучий калипер с диском, этим мы достигаем необходимой мощности усилия на диске при меньшей усилии нажатия на педаль, то есть для того, чтобы достичь необходимого максимального тормозного усилия в 70 на передних колесах, нам теперь надо приложить меньшее усилие.

но если мы не меняем остальную систему, то на задние колеса придет тоже меньшее усилие!

то есть на них уже будет не 30, а меньше..

и результирующее будет не 100, а меньше.

вот такой парадокс.

Сорри, может быть некоторые термины "чайниковские", излагал, как запомнил! ))

но смысл, думаю, понятен

На тахах квадратных афигенных плюс давала и простая замена барабанов на диски.

не знаю, менялся ли при этом гтц.

а ваще - есть комплекты пред зад уже рассчитанные для машины.

для начала я бы предложил проверить барабаны, если ушел разер - поменять, поставить новые колодки, развести правильно и прокачать карашо.

результат может быть впечаталяющим!

Я думаю так > "не доделать" там не получится, так как вместо штатной барабанной системы ставится целиком штатная дисковая.

+++++++++++
Т.е. меняются тока машинки?

К тому же человек занимается именно обслуживанием и ремонтом геликов, так что опыт у него есть.


++++++++++++
Если он их постоянно ставит и постоянно прихода нет, может одни те же ошибки? :-)


А вот каким образом усиление переднего тормоза может ослабить эффективность вообщем, я понять не могу. Объясни?


+++++++++++++
Ну на поверхности вижу следующее. Барабанные тормоза приводятся в действие давлением гораздо меньшим, чем дисковые( в 1.5 раза примерно). Соответственно поменяв машинку давление туда приходит недостаточное для работы суппорта. Тут же вылезает 2я проблема, что объём жижи для движения поршня дисковых гораздо больше, чем у барабанных поршней. Не поменяв ГТЦ получается при том же нажатии объём жижи мал для движения поршня. Вкупе с недостаточным давлением, получаем практически неработающий "зад". Вот так, а если серьёзно покопаться наверняка еще что-то есть. Так что поставить комплект дисковый назад "маловато будет", я б советовал не забыть ГТЦ и делитель подстать. Буржуины говорят при замене барабашек до 30% приход в тормозном усилии общем. И мой опыт это подтверждает.

заменив тока перед можешь наборот, получить трмоза слабее!

почитай фак на ssbrakes.com

где-то тут+) <a href='http://ssbrakes.com/tech/'>http://ssbrakes.com/tech/</a>

были расчеты, показывающие, что усиление ТОЛЬКО переда, снижает общую эффективность тормозов.. надо делать зад тоже.

Тюнинг Mercedes

Если Вы являетесь его владельцем, у Вас уже есть стиль. Стиль и уважение, дань традициям и комфорту, к которому стремятся десятилетиями ценители лучшей марки автомобиля в мире. Но человек всегда стремится к совершенству всего, что его окружает, поэтому тюнинг Мерседес – еще один шаг к совершенству надежного продукта, а мастера тюнинга могут предложить автовладельцам Mercedes самые современные решения.

Тюнинг Mercedes может касаться изменений всего автомобиля, а может лишь усовершенствовать отдельные его элементы. Например, можно провести тюнинг выхлопной системы или установить аксессуары, воспользоваться продажей эксклюзивных дисков.

Тюнинг двигателя и выхлопной системы

Если вас не устраивает мощность автомобиля или неэкономное использование бензина, хорошим решением будет прибегнуть к тюнингу выхлопной системы, в результате которого можно не только уменьшить шум двигателя и токсичность автомобиля, но и существенно облегчить «дыхание» двигателя, что незамедлительно скажется на его динамике.

За счет увеличения пиковой мощности при определенных оборотах можно получить еще больше удовольствия от езды на высоких скоростях. Благодаря «растягиванию» передаточных чисел и другим тонкостям тюнинга трансмиссии Мерседес, можно заметно чувствовать свое превосходство рядом с машинами такого же класса.

Безопасность и удобство при быстрой езде можно повысить с помощью оптимизации системы торможения и грамотного распределения нагрузки на автомобиль Mercedes. Тюнинг позволяет снизить мертвый ход педали, а также улучшить многое другое для эффективного срабатывания тормозной системы автомобиля.

Тюнинг салона Mercedes придаст автомобилю индивидуальности и неповторимости стиля, а установка аксессуаров наивысшего качества повысит уровень комфорта владельцу автомобиля.

Мастера Guru-tuning могут предложить профессиональные консультации по разным вариантам тюнинга автомобиля Мерседес, учитывая пожелания его владельца.

Читайте также: