Тюнинг тормозов outlander 1

Обновлено: 04.05.2024

Mitsubishi Outlander XL Type R с тормозами JBT

Предисловие
Мысль поменять тормоза не покидала меня полтора года, особенно летом, когда пару раз я чуть не оттормозился в зад впереди стоящим после активной езды. В итоге девочка созрела и я стал смотреть рынок. Как первые варианты были k-sport, XYZ… Смущало только отсутствие пыльников, но цена зато была божеская. В общем, пользуясь рациональным умом и помятую о партнерстве клуба с k-sport обратился к ним. И тут понеслось… Человек у них уже не работает но все равно готов привезти тормоза, предоплата 100% (а это так около 100 тыс), деньги бросить на карту… Ладно, такое тоже проходили в 90-х, а что со сроками? А о сроками — 2 недели на переднюю ось и два месяца на заднюю… Насторожился, спрашиваю, чем так провинился зад? Выясняется что готового решения на Аут ХЛ нет, нужно приехать на замер, и потом под заказ буду делать на заводе зад. Круто! У же с чем-чем, а вот с тормозами я не любитель играть и в итоге я пришел к ребятам из JBT…и пока ни разу не пожалел. Помимо просто спокойного и человеческого обьяснения несведующему мне понравилось еще и отсуствие желание впарить то что не нужно. Например я спрашивал про 8 пошневые суппорта вместо 6-ти, перфорированные диски вместо обычных, еще пару мелочей… Мне сказали что если хочется — то можно, но абсолютно не нужно. Короче подход — не на один раз, а на то что бы потом люди возвращались. Могу точно сказать что свой следующий проект точно у них переобую .

В итоге заказал перед 355 на 6 поршней, зад 330 на 4 поршня. Ждал недели три, в результате приехал и в итоге ниже первая чать фото по установке передней оси. Отдельное спасибо мастеру Сергею за веселый процесс установки да и за потрындеть

В итоге сейчас колодки в режиме притирки, поэтому обхожусь без экстремальных торможений, но уже даже сейчас чувствую огромную разницу со стоком. А вот когда через 50 км прогрею диски, вот тогда можно будет понять весь потенциал этого комплекта )

Наконец финализировал замену тормозов. Пришел долгожданный задний тормозной комплект который был установлен.

В процессе установки возникла сложность с удлиненными шпильками — они просто не вставали в посадочные места — пришлось оставлять старые шпильки что повлекло за собой отсутствие проставок под диски на задней оси. Диски встали и без них, тк суппорт тоньше, а вот перед стоит только о с проставками. Так что теперь колея передней оси на 2 см шире чем задние колеса.

Но это все ничто по сравнению с тормозами. Задние еще не притерты, но вкупе уже ощущения суперские! Жаль пошел первый снег и сравнить окончательно не могу — но доволен по-любому.

Тюнинг тормозов outlander 1




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Установка улучшенной тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL

Установка улучшенной тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL

Рано или поздно у многих водителей возникает сильное желание улучшить свой автомобиль, сделать его быстрее и лучше остальных. Вы совершенно спокойно можете обратиться к нам в сервис SKR-AUTO с установкой или доработкой какой-либо системы вашего автомобиля. Так поступил один из наших постоянных клиентов, мастеру была поставлена задача поставить, с первого взшляда не совместимое, тормозную систему Brembo на Митсубиси Outlander XL. Тормозная система Brembo намного больше стандартной Аутлендеровской системы, а значит и потенциал таких тормозов намного больше. По размерам новая тормозная система так же значительно больше стандартной, что можно сравнить на фото ниже, забегая вперед выкладываем фотографию уже установленного нового суппорта и тормозного диска Outlander XL.
watermarked DSC03471
watermarked DSC03490
watermarked DSC03516
watermarked DSC03491

Для того что бы начать работу над установкой системы, естественно необходимо загнать автомобиль на подъемник. Установка нестандартной тормозной системы влечет за собой естественно и некоторые сопутствующие изменения конструкции деталей взаимодействующих. Так как тормоза Brembo намного больше стандартной тормозной системы Outlander, то защитный экран, расположенный прямо за тормозным диском придется немного подрезать болгаркой для того, что бы он не мешался при установке новых креплений.
Начинаем с демонтажа штатной тормозной системы, для этого необходимо конечно же снять колеса и открутить два болта крепления тормозного суппорта. От штатной тормозной системы нам ничего не понадобится, поэтому поэтапно ее разбирать не имеет смысла, а можно разом снять тормозной суппорт Otlender вместе с тормозным диском.
watermarked DSC03494 1
watermarked DSC03554 1
watermarked DSC03546 1
watermarked DSC03547 1

После снятия штатной тормозной системы необходимо отпилить защиту тормозного диска, для того что бы тормозной диск большего диаметра встал без всяких проблем. Если спереди достатосно лишь немного подрезать верхнюю часть кожуха под новый переходник, что сзади тормозной системы необходимо срезать всю выпирающую кромку.
watermarked DSC03495 1
watermarked DSC03536
watermarked DSC03561

После того как все технологические срезы сделаны, все острые края шлифуются и убираются.
watermarked DSC03566
watermarked DSC03567

Обработав края можно приступать к установке новых переходных крепежей и тормозных дисков увеличенного размера для тормозной системы Brembo на Митсубиси Outlander XL.
Теперь переходному креплению ничего не мешает, и оно идеально становится на свое место.
watermarked DSC03504 1
watermarked DSC03572 1

Устанавливаются новые тормозные диски DELPHI и новые суппорта Brembo.
watermarked DSC03470
watermarked DSC03510
watermarked DSC03579
watermarked DSC03521

Новая тормозная система имеет очень легкий доступ к тормозным колодкам, что значительно облегчит работу по их замене. Устанавливаются же колодки через специальное отверстие в суппорте и фиксируются пластиной и шплинтом посередине. Абсолютно любые колодки для такой тормозной системы конечно же не подойдут, для этого используется специальный тип колодок.
watermarked DSC03469
watermarked DSC03525
watermarked DSC03524 1
watermarked DSC03532

На этом этапе все сложности с подгонкой и установкой большей и улучшенной тормозной системы закончены, далее необходимо присоединить новые тормозные шланги и полностью с нуля прокачать всю тормозную систему с новой жидкостью. Остается только одеть колеса, естественно стандартные колеса под новую систему не подойдут, для того что бы поставить колеса можно использовать несколько вариантов - 1) Найти колеса с подходящим вылетом для данной тормозной системы; 2) поставить специальные колесные проставки .
1)c48e5c8s 960
2)prostavki

В данном случае решено было установить специальные ступичные проставки.
watermarked DSC03534

О прокачке тормозной системы можно почитать тут >>>>

Mitsubishi Outlander 4 колеса › Logbook › Тормозные механизмы BREMBO на Mitsubishi Outlander вопросы и ответы

В последнее время мне часто стали задавать вопросы и просить в помощи в переделки на своих автомобилях Mitsubishi тормозной системы. Я с удовольствием готов помочь советом/делом, даже продать готовый комплект.
Практически всегда задают одни и те же вопросы на которые мне приходится отвечать одно и то же. Что бы мне по сто раз не отвечать одно и то же, я написал в этой статье основные ответы на часто задаваемые вопросы.

Давайте начнем с того что поставил на ваш автомобиль завод. Конструкция тормозной системы на всех современных гражданских дорожных автомобилях подвеска и тормозная система практически не отличаются, но все же я опишу для общего понимания устройство тормозной системы Mitsubishi Outlander 3th. (на первом Outlander и Outlabder XL есть различия)

Элементы передней тормозной системы
на кронштейны поворотного кулака болтами М12 с шагом резьбы 1,25 мм крепится однопоршневый суппорт с плавающей скобой, а на ступицу закрепленную к поворотному кулаку ставится вентилируемый тормозной диск диаметром 294 мм и толщиной до 24 мм. Минимальный расчетный колесный диск R16. (больше поставить можно, меньше уже будут мешать тормозные механизмы)

Элементы задней тормозной системы
На кронштейны нижнего рычага болтами М10 с шагом резьбы 1,25 мм крепится однопоршневый суппорт с плавающей скобой, а на ступицу закрепленную так же на него ставится не вентилируемый тормозной диск диаметром 302 мм и толщиной до 10 мм. Минимальный расчетный колесный диск R16.

Ручной тормоз реализован посредством самонаятгивающегося механизма приводимого тросами в режим стояночного тормоза. (на Outlander 1 были комплектации как с дисковыми тормозами так и с барабанами, а на Outlander XL на первом и ристалинговом дисковые тормоза, но была по разному реализована система ручного тормоза)

На всех автомобилях Mitsubishi Outlander не зависимо от того какая комплектация и какой мотор установлен, стоит одинаковая тормозная система, будь у вас мотор 2 литра или это автомобиль с мотором V6 и 3 литра.
Если ваш стиль спокойная городская езда, то штатной тормозной сиcтемы вам хватит, и трогать вам я не рекомендую ее ни в коем случае.
А вот если у вас агрессивный, рваный стиль езды, с частыми разгонами и резкими торможениями, то вы наверно уже столкнулись с поведенными и перегретыми дисками, или с проблемой так называемого – «граничного слоя» .
Многие пытаются решить эту неприятность установив диски с насечками или перфорацией, но это не решает всей проблемы, а может и даже добавляет дополнительных неудобств.

Что бы в дальнейшем не сталкиваться с частым перегревом дисков которое выражается в сильном биении на руль, требуется как минимум увеличить теплоемкость и охлаждение тормозного диска, а еще лучше со всем этим и площадь контакта колодок и тормозного диска.

Расскажу о своих решениях, почему я решил делать именно так и как я делать не буду.
За основу главной состовляющей тормозного механизма я решил использовать неподвижные универсальные моноблочные, цельнолитые суппорта BREMBO, 6 поршней на переднюю ось и 4 поршня на зад. (с возможностью крепления через специальный кронштейн. СМ по ссылке)

Суппорта и тормозные диски для передней оси:

Суппорт BREMBO Z17 (6 поршней, для колесных дисков минимум 17"), можно использовать диски от Lancer EVO-IX (320 mm и толщиной 32 mm), или EVO-X (350 mm и толщиной 32 mm)
Пример установки на Mitsubishi Outlander 3th дисков от EVO-X и суппортов BREMBO Z18

Суппорт BREMBO Z18 (6 поршней, для колесных дисков минимум 19") можно использовать диски от Lancer EVO-X (350 mm и толщиной 32 mm) или от AUDi Q8 (380 mm и толщиной 36 mm) с небольшими переделками.
Пример установки на Mitsubishi Outlander 3th дисков от AUDI Q8 и суппортов BREMBO Z18
Слышал что ставят тормозные диски от Hunday Santa Fe (321 mm и толщиной 28 mm), ступичное отверстие 69 mm, разболтовка 5*114,3 полностью совместимы, по вылету данных не нашел. Совсем немного про это можно почитать по этой ссылке.

Суппорта и тормозные диски для задней оси, пока только один вариант:

Суппорт BREMBO BM5 (4 поршня), можно использовать задние тормозные вентилируемые диски от Lancer EVO-X (330 mm и толщиной до 22 mm).
Но если с задними тормозами на OUTLANDER XL все просто, поставил другие диски и суппорта и все готово, то на OUTLANDER 3th надо полностью переделывать систему ручного тормоза, а уже потом ставить другие тормозные диски и более продуктивные суппорта.
Описание этого процесса можно почитать по этой ссылке.

Вкратце я описал что стоит и что как я считаю должно правильно стоять (но это только мое мнение). Эта система получается совсем не бюджетная, а я бы даже сказал дорого но все равно дешевле если брать новый комплект китайских тормозных систем типа Proma, JBT или HP-Brakes.

Можно конечно приспособить тормозные комплекты от Mitsubishi Lancer EVO-IX или EVO-X, можно колхозить с суппортами от Мерседес или Фольксваген и т.д., но когда есть нормальные суппорта и самое главное это родной BREMBO с порше или ауди, к тому же уже проверено что они встают как родные на наш Mitsubishi Outlander.

В общем я привел все доводы, суппорта именно эти потому что удобно, правильно и круто! Диски потому что полностью совместимы или совместимы с небольшими переделками. Если кто то захочет такую систему с удовольствием помогу поучаствовать, браться за что то другое можно но скорее нет, чем да.
Кто хочет круто, дешево и сердито, есть много гуру тормозных систем, вот несколько примеров eclipse1997 или AntonPromaBrakes .
Я же готов участвовать вместе с вами в нестандартных ситуациях, и не обещаю что это получится дешевле и быстрее чем у заявленных выше профи, но то что вместе будем добиваться непреодолимых высот это я гарантирую :)))

кстати, есть готовые комплекты того что описал выше, технология отработана и полностью проверена.

ПЕРЕД:
1) Суппорт BREMBO Z17, тормозной диск 330 mm, переходной кронштейн, колодки, болты крепления суппорта. (для колесный дисков от 17")
2) Суппорт BREMBO Z18, тормозной диск 356 mm, переходной кронштейн, колодки, болты крепления суппорта. (для колесный дисков от 18")

ЗАД:
1) Суппорт BREMBO BM5, тормозной диск 330 mm, переходной кронштейн, колодки, болты крепления суппорта, центровочные кольца для тормозных дисков, пробка в регулировочное отверстие диска для колодок стояночного тормоза, колодки стояночного тормоза, механизм стояночного тормоза, тросик ручного тормоза.

Прокачка тормозов Mitsubishi Outlander

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Outlander?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Outlander ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Outlander становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Outlander недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Outlander с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Outlander требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Outlander.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Outlander после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Outlander, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Outlander, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Outlander на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Colt Ralliart Club Russia

Самый бюджетный вариант,это двухпоршневые суппорта от других моделей Митсубиси!
Болтон подходят суппорта Митсубиси с разлетом ушей 130мм
Галант дорестаил VR4
Митсубиси FTO DE3A кузов
Аутлендер XL
Lancer X Ralliart
Grandis
Эти суппорта становятся на диск тормозной 295мм например от Галанта VR4 нужно всего лишь перебить разболтовку на координатном станке, максимально в диск R16 помещается тормозной диск 300мм

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ТОРМОЗОВ ОТ Галант VR4 на Ralliart Version R
https://www.drive2.ru/l/4337635/

Суппорта от турботрека тоже имеют 2 поршня и правильные уши,но как объяснял Кук, у них скоба ниже,и соответственно они ставятся на более маленький тормозной диск. Этот вариант может устроить тех,кто желает ездить на 15х колесах,поскольку на сток тормоза R15 налазят.

Существуют примеры установки через переходники четырехпоршневых тормозов от Митсубиси GTO суппорта Сумимото,ниссан скайлайн имеет такие же тормоза и думаю они еще могут где-то встречатся,японцы часто ставят именно их на Ралики!

Так же возможна установка Brembo BMW E38.
И мазда RX7 имеет вполне компактный размер 4х поршневого суппорта,видел не мало примеров установки их на Дайхатсу ЮРВ в R15 колеса,с достаточно средними параметрами.

Большой проблемой всех 4х поршневых суппортов является подбор дисков. Мало колес способны принять эти суппорта,либо необходимо использовать жирные проставки.

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

суппорта в сборе MR370775 / MR370776
скоба под тормозные диски 294мм MR307282 (влезет только под 16 колеса) уши 130мм
с любого галанта или легнума VR-4 дорестайл 1996-1998 Япония (EC5A/EC5W VR-4)
OUTLANDER CU2W 2000 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
OUTLANDER CU5W 2400 MIVEC 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
колодки оригинал - MR389549 / MZ690349 (MN116923 - шли на ауты, но заменитель один фиг - MZ690349)
диски - MR128659 (для аута MR205215 - но аналог все равно - MR128659)
номер установочных пластин для колодок в скобу MMR389599

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Тормозные суппорта от турботрека CU2W тоже становятся нам болт-он , но они рассчитаны на диск диаметром 276 мм.
При этом стоковые тормозные диски на Version R 281 мм, поэтому смысла ставить 2х поршневые тормоза на диск меньшего размера не вижу.
Конечно чувствительность при этом повысится, но и перегреватся они будут быстрее.
Диаметр тормозных дисков от vr4 294 мм.

На данный момент у меня стоят суппорта и тормозные диски от vr4, но при текущей мощности их реально не хватает , пару торможений и их нет.

18 минуту назад, ArniGT сказал:

От Outlander-а болт он идут? без всяких переделок? на мои диски пойдут? сток 2006г

Нет, на стоковые тормозные диски от Version R не подойдут.

Только на диски соответствующего размера 294мм

Замена тормозов на более производительные

Судя по каталогу, суппорта эти MR370775 / MR370776 дохрена куда ставились:

RVR-Club - Форум

Тюнинг тормозов на Hyper Sports Gear R. N23W

Тюнинг тормозов на Hyper Sports Gear R. N23W

RVR » Пн окт 04, 2010 11:28 pm

Требуется помощь советом кто знает. Хочу заменить стоковые тормоза на что-нибудь более мощное. В инете есть куча предложений для тюнинга эклипса, и т.к. движки с клипсами совпадают, думаю может по тормозам можно чего придумать. Кто-нибудь знает подходят ли родные стоковые тормоза передние от эклипса 2-го поколения годов 95-97 на RVR 4WD 97-97 годов, на N23W кузов? Может есть кто уже заменил на другие - типа 300GT, Galant vr-4, чтобы иметь наметку от чего и на что искать тормозные диски с суппортами. В идеале хочется поставить перфорированные с насечками, но вот подойдут или нет вместе суппортами 4-х поршневыми неизвестно.
Пожалуйста подскажите кто знает чего касательно этого!

sakezen » Пн окт 04, 2010 11:31 pm

Sav » Пн окт 04, 2010 11:46 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Nordost » Вт окт 05, 2010 12:26 am

Zheka27rus » Вт окт 05, 2010 3:00 pm

ezh9 » Вт окт 05, 2010 5:22 pm

Sosed » Вт окт 05, 2010 11:43 pm

Sosed » Ср окт 06, 2010 12:08 am

_-Bond-_ » Ср окт 06, 2010 5:19 am

ешё гтц поболее и вакуумник пожирнее.

Я себе на миража поставил перед 15 двух поршневые вместо родных 13.
Задние 14 дисковые вместо барабанов
Вакуумник и гтц с эво

_-Bond-_ » Ср окт 06, 2010 5:21 am

Zheka27rus » Ср окт 06, 2010 12:01 pm

Немного из похожей области. У жены на Эскудо 90 года коротыше потёк ГТЦ. Из-за попадания тормозухи в вакуумник сдохла мембрана оного. Сначала пошёл по пути "стока" купил ремкомплекты ГТЦ и вакуумника. Помогло, но не надолго. ГТЦ снова потёк через неделю(по ходу хадиры я просмотрел на зеркале) и по второму кругу убил мембрану вакуумника(новую). Поскольку ремкомплект на вакуумник стоит не совсем бюджетно, то перебирать по новой было слишком накладно. На разборках Эскуд у нас нету.

В итоге приехал на разбор и приобрёл вакуумник с похожим крепёжным размером(по болтам крепления к кузову). Он оказался БОШ, почти новый, снятый с какой-то почти не ездившей и разбитой Кияхи. Но главное. ДИАМЕТР НА 1 ДЮЙМ БОЛЬШЕ родного. Опущу подробности инсталляции и избегания задевания рулевого карданчика за вакуумник. Но в результате Эскудо приобрёл практически убойные тормоза. Легчайшее нажатие на педаль приводит к очень эффективному замедлению. Попытка топнуть по педали. Практически чревата.Останавливается что называется колом. Так что вакуумник играет в этом процессе очень важную роль. Не забывайте об этом. Просто замена суппортов не двст полноценного эффекта.

Как прокачать тормоза на митсубиси аутлендер

Всех приветствую ! Вообщем накупил расходников для переборке тормозов, теперь встал вопрос о прокачке тормозов. Делаем все как обычно заднее правое колесо -переднее правое потом заднее левое- переднее правое? Или какая другая схема? Зажигание там нужно включить или ещё что? Поделитесь опытом ). Заранее спасибо !)

Recommendations

Comments 11

На заведенной обычно прокачивают если Brembo суппорта стоят

Тоже самое делал в праздники эти.
Чтобы не вытекла тормознуха пока снят суппорт — надел пакет целлофановый под пробку бачка.
Снимал сначала передние суппорта, потом поставил их оба и прокачал.
Потом аналогично снял задние, перебрал, поставил и прокачал.
Все на заглушенной машине, просто чтоб выгнать воздух из суппортов.
Потом, как все собрал, прокачал уже по кругу, как пишут на out-club, в нужном порядке — заднее правое колесо; переднее левое; заднее левое; переднее правое. На заведенной машине.
Жидкости ушло 0.5л
Сейчас все ок, тормозят отлично.

Порядок не имеет значения, главное прокачать на запущенном двигателе, иначе может глюкнуть блок АБС

В практике уже пару случаев было, хорошо что проблема решилась с помощью сканера

Порядок прокачки ниже написали. Зажигание не надо включать. Только педаль топтать)

Ок, спасибо, а тут начитался зажигание включить, сначала зад потом перед… вообщем смуту навели)

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Outlander?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Outlander ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Outlander становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Outlander недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Outlander, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Outlander с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Outlander требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Outlander.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Outlander после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Outlander, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Outlander, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Outlander, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Outlander?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Outlander на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Читайте также: