Тюнинг тормозов субару форестер sg

Обновлено: 28.04.2024

Установка передних 315-х тормозов

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

IMG_7596

IMG_7597

IMG_7593

IMG_7591

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

IMG_7600

IMG_7609

Еще в Тюнинг Subaru

Алюминиевый радиатор AJS

Алюминиевый радиатор AJS

Решил в феврале сделать подарок форику и заказал во Владивостоке алюминиевый радиатор AJS. Дело в том, что прежний хозяин сэкономил на радиаторе и установил взамен…Читать далее →

Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали,…Читать далее →

Распорки кузова от RSCUSTOMS

Распорки кузова от RSCUSTOMS

Совершено неожиданно для себя, я занял второе место в конкурсе от RSCUSTOMS и выиграл заднюю верхнюю распорку в салон. Очень приятный сюрприз для меня, поэтому я…Читать далее →

Club-Subaru.Com

Было немало тем по поводу информативноСТИ тормозов на субару, в частности на Форестере СГ, Импрезе ВРХ. По памяти вспомнил тему Yellow про тормоза на субару. Имеется в виду именно информативность, а не эффективность.

Дано: Форестер СГ, 2007 г.в., АКПП (4ЕАТ), VDC.
Несмотря на то, что установлены арм.шланги, 4 поршня спереди, два поршня сзади, нормальные колодки/блины, хорошая торм. жидкость - информативность хромает.
По логике остались ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов.
На российском СТИ клубе уже обсуждалось подобное и даже кто-то (вроде никнейм Мытыщи3000) поставил вакуумник от ниссана и остался мегодоволен.
На американском форестер клубе уже все расжевано, там практически поголовно ставят на Форь ГТЦ и ВУТ от СТИ. Все очень довольны и говорят что это мастхэв для Фориков с АКПП (до 2006 г.в) и механикой.
Но проблема в установке именно для форей с VDC. ГТЦ на нем другой и болтон не становится.
Правда один поставил используя кучу фиттингов :


Вся загвоздка заключается в стыковке шланга М12 мм в М10.
В общем работа творческая.
Оригинал поста человека который это победил:

So here's a quick recap of what I did.
remove stock MC & BB, cut the factory 1/4" lines off a couple inches from the elbow. Drop a 1/4" flare nut on and re-flare.

I had to buy: two1/4" Flare nuts, two 1/4" to 3/16" reducers, two 3/16" to 10mm adapters, one 6" piece of hardline with two flare nuts on it. This would be much easier if someone made a M12 to M10 inverted flare reducer.

I had to bend (180*) a short line to go from the top/upward port down to the factory line. Assemble all the brass fittings to make it all fit. I also had a JDM booster that had a push rod that was an inch too long so I had to cut it with the Dremel under the dash and cut more threads onto it, not fun.

Anyway. it works awesome.

По сути хочется добиться быстрого схватывания тормозов при небольшом усилии.
Вопрос: насколько это похоже на правду? И кто в Киеве может осуществить эту творческую задачу? Короче нужен киевский MadMax или Boroda))
Кстати, можно ли к примеру поставить ГТЦ и ВУТ от Мазды 6? Мне тормоза там понравились.

П.С. Модераторов прошу не сносить тему, а перенести в нужный раздел, если я ошибся. Тема я уверен будет полезная для многих.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Улучшаем тормоза на Форестере

Логотип

Относительно недавно приобрел форестер - американец, атмосферник 2.5л на ручке. 2002 год.

Комлектация S - как следствие дисковые тормоза и спереди и сзади, колесные диски на 16.
Сами тормозные диски имеют 15 радиус (277мм в диаметре) и вместе с суппортами и колодками
ставились также на некоторые модели аутбэков (не слабоваты ли они для более тяжелой машины? ).

Машиной доволен как слон. Вот только тормоза слабоваты и педаль какая-то неиформативная - давить надо
со всей дури чтоб остановиться где хочешь.

Решил усилить тормоза. (Опрос свидетелей) изучение проблемы показало, что многие тормозами Форя недовольны.
Так что надо что-то делать. Тем более что мои родные передние диски уже выработаны и надо их все-равно менять.
Еще по ходу выяснилось, что колодки у меня на оригинал очень непохожи.

Собственно вариантов немного: Менять диски, суппорта, колодки.

1) Выяснилось, что на Аутбэке 3л с 2001 года стоят тормозные диски 16 размера (294мм в диаметре - перед) и по идее должны влезть на форь.
Соответственно, менять также надо и суппорта.

Передние диски с суппортами (2-х поршневые) мной уже были куплены - предварительные замеры-обмеры проблем не выявили, должны влезть.
Вот тут-то и возникло 4 вопроса.

Во-первых, утверждают что колодки на аутбэк 2.5, 3л и форь 2.5л АБСОЛЮТНО одинаковы. Неужели это правда?
За счет чего же тогда тормозить лучше предполагается если тормозная поверхность не меняется??

Во-вторых, суппорта в приличном состоянии, и я думаю, что только смажу им направляющие без капремонта.
А вот диски, хоть и почти не ношенные, несколько ржавые - залежались, однако (не новье брал - б/у). Продавец меня убеждал,
чтоб так ставил и ни в коем случае не протачивал - типа поездишь, колодки их и отчистят от ржавчины. Неужели
даже ошкурить их нельзя??

В-третьих, а задние тормозные диски от аутбэка на форь подходят? А то не выяснял пока.

В-четвертых, что делать с родными пыльниками, которые на 15 размер. Пилить? Или снять их можно со ступицы?

2) После покупки дисков-суппортов (пока не ставил - времени нет) узнал, что некоторые ставят диски и 4-х
цилиндровые суппорта не то от WRX, не то от Импрезы STI. Но подробной информации найти не удалось.
Насколько это может быть эффективнее решения от аутбэка 3л?

3) Перечитывая форум, нашел, что кое-кто рекоммендует ставить армированные тормозные шланги
и пользовать DOT 5.1 вместо обычного DOT 4. Как это влияет на эффективность торможения?

Кто что (имеет сказать) знает по вышеизложенным вопросам?? Думаю, что многие стоят перед необходимостью
усиления тормозов и спец. раздел по этой проблеме будет восстребован, ИМХО.

Собственно, после сбора информации буду воплощать решение проблемы в жизнь на своем форе.
Буду держать в курсе.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!

Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!

BoJLaHg » Пт янв 16, 2015 16:28

Доброго времени суток друзья.

Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.

1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?

Реклама

tarasus » Пт янв 16, 2015 17:32

Тросы ручника подходят, шланги подходят, датчики АБС подходят

Весь возможный гемор - невозможность что-то открутить, либо что-то сломается
В идеале не помешает заменить и клапан распределения тормозных усилий

Изображение

но я ездил с барабанным два года совершенно спокойно, не ощущая дискомфорта.

Изображение

subaron » Пт янв 16, 2015 17:38

BoJLaHg писал(а): Доброго времени суток друзья.

Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.

1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?

Привет
Шланги наверняка тоже нужны будут
Длинный болт выкорчевывать наверняка замучаешься.
Купи фурнитуру отдельно новую. скобочки под крепления шланга к стойке. Длинный болт лучше новый если резать будешь.
Троса ручного тормоза барабанных от дискового отличаются. Ищи что бы с одной машины все было снято. Снял поставил вот и весь процесс. Тормоза прокачал и все

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERТюнинг
  • Пошук

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

  • Перейти на сторінку:

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

Повідомлення Oleg B » 16 лютого 2009, 22:37

Так как наш "первопроходимец" в замене тормозов Миша официально принял меня в секту "Turbo-Тормоз Клуба", пришла пора рассказать о своей замене тормозов.
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (рабочая часть):

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (ступичная часть):

Зображення

Зображення


Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 18 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Армированные тормозные шланги:

Зображення

Общий вид на машине:

Зображення

Зображення

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг из-за того, что в JBT вентилируемый задний диск, а с стоке - болванка).

Тормоза СТАНОВЯТСЯ под заводские колёсные диски Forester SG 17" (в отличие от Brembo Gold)!

Бюджет: 3618 USD (передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD).

Subaru Forester SJ с тормозами JBT!

Установлен комплект тормозной системы JBT на Subaru Forester SJ.


Как вы знаете, наша концепция - долгосрочное сотрудничество. И в очередной раз мы рады прийти на помощь одному из наших первых клиентов. После покупки нового автомобиля - первое, что он решил сделать - это установить комплект тормозной системы JBT!

На переднюю ось подобрали систему 355х4 с суппортами нового поколения SP4P. Комплект JBT 355x4 установлен на переднюю ось Subaru Forester SJ:


Комплект поставки включает в себя:

  • пара суппортов SP4P - 4 поршня;
  • диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.

На заднюю ось систему 330х2:


Комплект поставки включает в себя:

  • пара суппортов CB2P - 2 поршня;
  • диски составные 330х26мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.






Стоит один раз заменить штатные тормозные механизмы на более производительные и вы уже не сможете эксплуатировать автомобиль за заводских тормозах. Продукция JBT значительно снижает риск попадания в ДТП, кардинально улучшает активную безопасность, гарантирует эффективное замедление с любых скоростей.

Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

Емкий видосик, лайк однозначно. Я тоже свою subaru Outback сам ремонтирую. У меня на канале есть несколько видео про это.

приветствую всех!подскажите посоветуйте где можно приобрести заказать дисковые тормоза?у меня тоже барабаны на ипрезике хочу поменять,на каком сайте лучше искать?

таня ларина в смысле?))

Скажи пожалуйста а тормозные шланги нужны новые с барабанов не пойдут??

Рустам Рустамов а вот тросы путём подпиливания болгаркой подойдут)

Ок спасибо. Сам попробовал не смог с низу гайку открутить поехал на сто они говорят что ещё тросы надо покупать типа твои не пойдут

Рустам Рустамов давно дело было, я ставил штанги от дисковых, в комплекте было.

Привет мужики подскажите номер по заказу в сборе
В сборе чёт найти не могу(

А на сколько гайка ступичная?

класс видос ! с наступающим 2017г всех кто читает. интересно у меня сг5 2002г кпп мех у меня тоже заде барабаны можно поставить туда с сг5 2003г дисковые? сп. заранее.

@Sage Man, на атмо тоже ставились дисковые тормоза

Барабаны ставились в купе с атмо моторами, а дисковые на турбу. Все встанет болт-он. Ищи сразу комплект с передними на 294 мм и задними на 276, все встанет без проблем.

Еркегали Омаров приветствую, спасиб, тоже с наступающим, всех благ. все должно подойти, я ставил от сф

Класс👍 я тоже хочу себе поставить дисковые.
Вопрос, а то что с помощью гайковерта было сделано возможно ли без него, если вручную?! У меня его нет, просто.
Или без опыта туды не соваться!?)
А так Респект за видео!

приветствую, можно и без гайковерта, с ним просто быстрее))

тоже себе хочу поставить дисковые что там про ручник?

+Геннадий Холодный подпиливается посадочное троса в тормозной щит и можно оставлять старые тросики

Здорова! скажи а что сделал с тросиком ручника, он же старый остался

+Amigo Garage Спасибо. А то я за ручник больше всего переживал.

+Андрей Ильинов Здаров! Посадочное троса в ступицу подточил болгаркой)

Привтствую Amigo Garage.
Подшипники загудели не из-за воды или ещё чего нибудь, и загудят снова через некоторое время. Если Вы разбирая обратили внимание на два сальника стоящих на кулаке и выработку на ШРУСе. При замене ступичного подшипника надо менять ещё и сальники и ШРУС. ШРУСы отдельно не продаются только приводом в сборе. правда бывают восстановленные (рабочие в следствии замены ступичного подшипника). Восстанавливают поверхность ШРУСа от канавок которые сделали сальники. Надо было перекинуть всё с донорского кулака на старый кулак своего авто не меняя старой рабочей пары (ШРУС, кулак, сальники, подшипник). И подшипники ещё бы ходили и ходили, если конечно они уже не гудели.
С уважением.
Руслан.

+Руслан Олихвер Приветствую!! Спасибо за ответ! Тему про износ посадочного места под сальник на шрусе в теме, но не всегда нужно менять гранаты, только если износ критичный, но тут как раз вода, с замены прошло уже почти полтора года, и все отлично, этот авто у меня до сих пор в семье и каждый день ездит. Это 3 комплект задних дисковых, который я менял на субарах, еще 2 импрезы было, все комплекты менял без приводов,но кулаками всборе, 1 комплект был идеал, на втором подшипник один менял, на форике оба пришлось, сальники(все 3) менять надо обязательно. На этом же форике гудел перед ступ подшипник при покупке, вот его я менял вместе с новой гранатой(восстановка GKN если не ошибаюсь), износ был адский плюс задиры, так что не всегда вместе с подшипником надо шрус менять, но дефектовку посадочного под сальник производить обязательно, мое личное мнение, никого ничему не учу, просто показываю и рассказываю,как это было реализовано мною, а вдруг кому то пригодится. У меня друг работает мастером на субаровской станции, вот они, дабы снять с себя гарантию, всегда предлагают при замене подшипника менять шрус, но не всегда это нужно делать)
С уважением.
Алексей.

Знак Lexus, занак Mitsubishi. (Это про эмблемы на суппорте). Вместо Lexus там логотип FHI, производителя автомобиля, вместо Mitsubishi - логотип Tokico, производителя тормозной системы.
А по теме вообще не понятно, зачем изначально туда ставили это барабанное гамно, когда на этом же конвеере собирали такие же Субари с дисковыми тормозами.

Барабанные тормоза для атмо Форестера до 150 л.с вполне оправданная вещь. Есть два простых аргумента - они долговечные и их достаточно. У меня жена наездила уже почти 200 тысяч . За это время один раз поменял задние колодки и все обслужил. Даже подшипники ещё ходят( поменял только один передний) . Сам езжу на старой Импрезе и колодки требуют замены раз в 15 - 30 тысяч пробега, ну и диски через раз- полтора. Форестеры модели до 2008 года машины надежные . Я убрал катализаторы , перешил на евро 2, больше нечего не трогал. Машинка , комфортная, семейная, может проехать по плохой дороге, но не вездеход. При своевременной защите от коррозии -отличный, надежный автомобиль. Но после 2008 года Марку Субару можно писать с маленькой буквы. Тюнинг Субару Форестер лучше когда направлен на повышение надежности и живучести в конкретных условиях эксплуатации. Есть парни клиренс увеличивают, размер колёс, тормоза и т. д , но все это скорее, "состояние души" а не практическая необходимость )).

@spisatore Спасиб) Я не в курсе был по логотипам, теперь буду знать) По барабанам тоже не понимаю, что то японцы с этим намудрили) Ставили бы везде дисковые и не парились)) Но им виднее)

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

Емкий видосик, лайк однозначно. Я тоже свою subaru Outback сам ремонтирую. У меня на канале есть несколько видео про это.

приветствую всех!подскажите посоветуйте где можно приобрести заказать дисковые тормоза?у меня тоже барабаны на ипрезике хочу поменять,на каком сайте лучше искать?

таня ларина в смысле?))

Скажи пожалуйста а тормозные шланги нужны новые с барабанов не пойдут??

Рустам Рустамов а вот тросы путём подпиливания болгаркой подойдут)

Ок спасибо. Сам попробовал не смог с низу гайку открутить поехал на сто они говорят что ещё тросы надо покупать типа твои не пойдут

Рустам Рустамов давно дело было, я ставил штанги от дисковых, в комплекте было.

Привет мужики подскажите номер по заказу в сборе
В сборе чёт найти не могу(

А на сколько гайка ступичная?

класс видос ! с наступающим 2017г всех кто читает. интересно у меня сг5 2002г кпп мех у меня тоже заде барабаны можно поставить туда с сг5 2003г дисковые? сп. заранее.

@Sage Man, на атмо тоже ставились дисковые тормоза

Барабаны ставились в купе с атмо моторами, а дисковые на турбу. Все встанет болт-он. Ищи сразу комплект с передними на 294 мм и задними на 276, все встанет без проблем.

Еркегали Омаров приветствую, спасиб, тоже с наступающим, всех благ. все должно подойти, я ставил от сф

Класс👍 я тоже хочу себе поставить дисковые.
Вопрос, а то что с помощью гайковерта было сделано возможно ли без него, если вручную?! У меня его нет, просто.
Или без опыта туды не соваться!?)
А так Респект за видео!

приветствую, можно и без гайковерта, с ним просто быстрее))

тоже себе хочу поставить дисковые что там про ручник?

+Геннадий Холодный подпиливается посадочное троса в тормозной щит и можно оставлять старые тросики

Здорова! скажи а что сделал с тросиком ручника, он же старый остался

+Amigo Garage Спасибо. А то я за ручник больше всего переживал.

+Андрей Ильинов Здаров! Посадочное троса в ступицу подточил болгаркой)

Привтствую Amigo Garage.
Подшипники загудели не из-за воды или ещё чего нибудь, и загудят снова через некоторое время. Если Вы разбирая обратили внимание на два сальника стоящих на кулаке и выработку на ШРУСе. При замене ступичного подшипника надо менять ещё и сальники и ШРУС. ШРУСы отдельно не продаются только приводом в сборе. правда бывают восстановленные (рабочие в следствии замены ступичного подшипника). Восстанавливают поверхность ШРУСа от канавок которые сделали сальники. Надо было перекинуть всё с донорского кулака на старый кулак своего авто не меняя старой рабочей пары (ШРУС, кулак, сальники, подшипник). И подшипники ещё бы ходили и ходили, если конечно они уже не гудели.
С уважением.
Руслан.

+Руслан Олихвер Приветствую!! Спасибо за ответ! Тему про износ посадочного места под сальник на шрусе в теме, но не всегда нужно менять гранаты, только если износ критичный, но тут как раз вода, с замены прошло уже почти полтора года, и все отлично, этот авто у меня до сих пор в семье и каждый день ездит. Это 3 комплект задних дисковых, который я менял на субарах, еще 2 импрезы было, все комплекты менял без приводов,но кулаками всборе, 1 комплект был идеал, на втором подшипник один менял, на форике оба пришлось, сальники(все 3) менять надо обязательно. На этом же форике гудел перед ступ подшипник при покупке, вот его я менял вместе с новой гранатой(восстановка GKN если не ошибаюсь), износ был адский плюс задиры, так что не всегда вместе с подшипником надо шрус менять, но дефектовку посадочного под сальник производить обязательно, мое личное мнение, никого ничему не учу, просто показываю и рассказываю,как это было реализовано мною, а вдруг кому то пригодится. У меня друг работает мастером на субаровской станции, вот они, дабы снять с себя гарантию, всегда предлагают при замене подшипника менять шрус, но не всегда это нужно делать)
С уважением.
Алексей.

Знак Lexus, занак Mitsubishi. (Это про эмблемы на суппорте). Вместо Lexus там логотип FHI, производителя автомобиля, вместо Mitsubishi - логотип Tokico, производителя тормозной системы.
А по теме вообще не понятно, зачем изначально туда ставили это барабанное гамно, когда на этом же конвеере собирали такие же Субари с дисковыми тормозами.

Барабанные тормоза для атмо Форестера до 150 л.с вполне оправданная вещь. Есть два простых аргумента - они долговечные и их достаточно. У меня жена наездила уже почти 200 тысяч . За это время один раз поменял задние колодки и все обслужил. Даже подшипники ещё ходят( поменял только один передний) . Сам езжу на старой Импрезе и колодки требуют замены раз в 15 - 30 тысяч пробега, ну и диски через раз- полтора. Форестеры модели до 2008 года машины надежные . Я убрал катализаторы , перешил на евро 2, больше нечего не трогал. Машинка , комфортная, семейная, может проехать по плохой дороге, но не вездеход. При своевременной защите от коррозии -отличный, надежный автомобиль. Но после 2008 года Марку Субару можно писать с маленькой буквы. Тюнинг Субару Форестер лучше когда направлен на повышение надежности и живучести в конкретных условиях эксплуатации. Есть парни клиренс увеличивают, размер колёс, тормоза и т. д , но все это скорее, "состояние души" а не практическая необходимость )).

@spisatore Спасиб) Я не в курсе был по логотипам, теперь буду знать) По барабанам тоже не понимаю, что то японцы с этим намудрили) Ставили бы везде дисковые и не парились)) Но им виднее)

Читайте также: