Тюнинг volvo xc70 bsr

Обновлено: 02.05.2024

Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70


Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от новинки уже ослабел – в самый раз.

«О фициальный тюнинг» многие ассоциируют с навязчивыми предложениями автосалонов нафаршировать покупаемый автомобиль охранными системами и буйной музыкой. Но если у дилера автомобильного бренда есть собственное инжиниринговое подразделение, «официальный тюнинг» представляет собой реальный интерес для клиента, ибо технические изюминки основаны на глубоком знании матчасти конкретных моделей и представляют собой не «колхоз» из всего мыслимого, сваленного в кучу, а тонкое подчеркивание имеющегося и добавление недостающего… Для этого кастомайзеры из штата официального дилера обычно держат отдельный автомобиль, являющийся «испытательной лабораторией». На нем обкатываются все идеи и их ресурс, он же служит живой витриной для потенциальных клиентов.

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классическую Volvo 850 на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр». Затем был рассказ о «лаборатории на колесах» периода 2000-х годов – Volvo S60R. Сейчас же мы завершаем эту трилогию рассказом о Volvo XC70, представляющей базу для тюнинговых разработок инжинирингового подразделения «Обухов Volvo» дня сегодняшнего.

002

Новой испытательной базой для тюнинговых доработок стал кросс-универсал Volvo XC70 2014 года с полным приводом, рядной наддувной "шестёркой" B6304T4 (3,0 л, 306 л.с.) и АКПП.

С дороги – в грязь

Продолжая «спецназовскую тему», в которой строились все обуховские тюнинговые Volvo начиная с 90-х годов, XC70 перво-наперво выкрасили в камуфляж. Была попытка использовать термальную краску, меняющую цвет от температуры, и шли переговоры с европейскими фабриками, но не сложилось… В итоге после моделирования нескольких вариантов «camo» был принят окончательный вариант – «для осеннего леса и тундры». В том же стиле, что и пятна на кузове, была выполнена и частичная тонировка передних стекол, которая продолжает темные пятна на дверях.

005

006

007

В этом автомобиле специалисты «Обухов-инжиниринг» все же не смогли уйти от вопроса увеличения проходимости автомобиля, бывшего их «коронкой» все прошлые годы, и несколько снизившего актуальность в наши дни. Но все сделано куда менее экстремально и более изящно. В отличие от, скажем, Volvo 850, на который персонально рассчитывались и заказывались в Нидерландах на заводе MAD особые пружины, или от Volvo S60R, на которую была перенесена целиком подвеска с Cross Country…

В XC70 обошлись увеличением клиренса машины поднятием при помощи проставок под стойки и установки колес размером чуть больше штатных. Проставки подняли автомобиль на дюйм — было 210 мм, стало 235 мм.

«Лазучесть» автомобиля заметно подросла без существенного ущерба шоссейной управляемости. Правда, возрос и риск переоценить возможности автомобиля и застрять там, откуда уже за трактором идти далековато. Для этого предусмотрели индивидуальное средство спасения – лебедку, которую, в отличие от джиперских вариантов внешнего монтажа, удалось полностью спрятать в заднем бампере. Снаружи виден только клюз, через который выходит трос с коушем. Пульт управления подключается в салоне, где его разъем защищен от влаги и грязи.

В отличие от знаменитой обуховской Volvo 850, где лебедка была впереди и служила больше для улучшения развесовки по осям, тут подход более практичный: если уж залез туда, куда залезать не стоило, то вылезать нужно назад, а не пытаться прорываться через болото вперед.

011

Как и на всех тюнинговых машинах дилера, на XC70 смонтирован дополнительный внешний свет. Мощные диодные фонари интегрировали в решетку радиатора — не выше уровня фар. Легально ставить на крышу «люстры», как это делалось на 850 и S60R в прежние годы, уже не получается… Да и неудобна люстра, откровенно говоря.

Теперь могучие встроенные диодные прожекторы ProLight светят метров на семьсот в режиме дальнего света, но могут работать и в качестве мощного усилителя ближнего света. Для этого используются светофильтры с призменной структурой. Чтобы было проще ставить и снимать светофильтры, решетку радиатора пришлось сделать легкосъемной. Плюс из-за установки фар пришлось перенести штатный радар для активного круиз-контроля.

012

013

014

Мотор визуально ничем не отличается от штатного, но мощность его увеличена с изначальных 306 сил до приблизительно 400 сил. Здесь имеется большой интеркулер, расточенная турбина, чиповка и новый выхлоп, несколько вариантов которого подбирали по шумности и тональности звучания, давая покататься потенциальным клиентам и собирая статистику отзывов. Как и на всех машинах, двигатель укрыт снизу мощнейшей защитой собственной разработки, не мешающей охлаждению.

Изменен и алгоритм включения спортрежима. Штатно нажатие кнопки спортрежима меняет жесткость амортизаторов и манеру работу АКПП, но DSTC не отключает. Путем неких хардово-софтверных манипуляций отключение DSTC повешено на эту же клавишу.

015

А что внутри?

Салон перешит в единой концепции с кузовом — коричневый и бежевый цвета снаружи плавно переходят внутрь, в кожаные сиденья с люминофорными шнурами в кантах (с желтоватым теплым свечением в общей гамме), обтянутое кожей торпедо и алькантаровый потолок.

В передние двери внедрили рулонные шторки, встроенные в дверные карты – для этого подошли оригинальные шторки от задних дверей Volvo S80 Executive, но доработанные, чтобы изменился угол сворачивания, и они встали по профилю, закрывая при необходимости водителя от любопытных взглядов.

Еще одна любопытная салонная мелочевка, на грани «колхоза», но очень аккуратная – интеграция в торпедо, возле углового левого дефлектора, раскладного пружинного подстаканника от Saab.

023

По электронике из наиболее интересного – доработки штатного центрального дисплея. Дисплей изначально сенсорным не был, но его сделали таковым, установив тачскрин-панель и написав софт для управления. Теперь после касания стекла поверх изображения всплывают ярлыки и иконки управления. Главная функция этого экрана – показ телепередач. Как эфирного цифрового DVBT2, так и спутникового НТВ+. Ну а навигация поселилась в водительском противосолнечном козырьке. С этой целью туда вмонтирован iPad.

025

На крыше автомобиля располагается покрашенный в единой камуфляжной гамме «блин». Это спутниковая телеантенна, при нужде быстросъемная, способная принимать ТВ и на ходу, и на природе: в любой глуши, где нет возможности приема «земного» эфирного телевидения…

Спутниковый тюнер принимает в HD-формате, и смотреть ТВ на маленьком экране на торпедо можно, но разве что в фоновом режиме. Смотреть же что-то основательно нужно на экране с соответствующим разрешением. В итоге было решено обратиться к опыту знаменитой передачи «Тачку на прокачку», разве что не столь явно и вычурно, как это было принято в West Coast Customs. В багажнике имеются розетка на 220 вольт и шнур HDMI, чтобы можно было взять с собой на природу большой ЖК-телевизор. Скажем, посмотреть под шашлычок футбольный матч в прямом спутниковом эфире или кино с флэшки, забравшись куда-нибудь подальше в поля у реки… Телевизор подключается быстро и просто, всего двумя движениями: питание в розетку и кабель в HDMI-гнездо. И можно рассаживаться перед открытым багажником и экраном с диагональю дюймов в сорок!

027

Собственно, это последняя из историй о Маугли (с). На примерах 850, S60R и XC70 мы пронаблюдали почти три десятилетия эволюции тюнинга Volvo, осуществляемого на базе небольшого инжинирингового подразделения официального дилера… Подытожим же незамысловато: с каждым годом автомобили, особенно премиальные, становятся все более богато и интересно оснащенными, однако место для творчества остается всегда. И это здорово!

Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Хотелось бы, чтобы наши тех.спецы и те, у кого уже стоят прошивки, поделились своими мнениями.

Какие плюсы и минусы у каждой из прошивок? В целом и отдельно по моделям.

Sobolev_IP

Notzeal

vaucher

Notzeal

vaucher

Sobolev_IP

Notzeal

Basili

vaucher

Basili

viper

Griandrej

ItsOver

  • Stage 1 - не хотелось бы насилия над авто, да и D3 в целом хватет мне даже на трассе.
  • OEM_upgrade - прошивка до D5, судя по графику с сайта, дает прибавку после 2800 оборотов, т.е. при обгоне ощущается только. Или же за счет прошивки мозгов будет все равно логичнее себя вести и со старта?

* E-Power, на мой взгляд, оптимальный вариант, но в связке с ЕГР делит как-то смешно получается: мы вроде за экологию, но и к черту её..

Можно и просто ЕГР делит за 10 тысяч сделать. Плюс заглушки ставить, наверное, надо. Вот больше всего волнует корректность работы двигателя при этом, всю тему прочитал, не увидел ответа.

vaucher

  • Stage 1 - не хотелось бы насилия над авто, да и D3 в целом хватет мне даже на трассе.
  • OEM_upgrade - прошивка до D5, судя по графику с сайта, дает прибавку после 2800 оборотов, т.е. при обгоне ощущается только. Или же за счет прошивки мозгов будет все равно логичнее себя вести и со старта?

* E-Power, на мой взгляд, оптимальный вариант, но в связке с ЕГР делит как-то смешно получается: мы вроде за экологию, но и к черту её..
Посмотреть вложение 273075

Можно и просто ЕГР делит за 10 тысяч сделать. Плюс заглушки ставить, наверное, надо. Вот больше всего волнует корректность работы двигателя при этом, всю тему прочитал, не увидел ответа.

Griandrej

Небольшой обзор прошивок от Рики на Вольво ХС-70, D4. Долго собирался, пока еще что помню, надо писать, может кому будет полезно.

Сначала пара слайдов, на которых представлены ВСХ имеющихся прошивок. Первый график мощность, второй момент. Для наглядности, ВСХ разных прошивок расположены на одном графике:

Итак, что мы имеем.

1. Стандартный двигатель 163 л.с. (Синяя кривая на графиках.) Кто не в курсе, этот двигатель по железу не отличается от двигателя на 215 сил. Отличие программное или, если хотите, мркетинговое. Двигатель "задушен" программно, его крутящий момент заметно падает после 2500 об/мин. Если ездить динамично это заметно и раздражает. Если пенсионерить, то разницы с двигателем в 215 сил заметно не будет. При плавной, не спешной езде, выше 2500 об/мин двигатель раскручивается крайне редко, точнее, почти никогда.

Мне прежде всего хотелось убрать это глупое ограничение, поэтому, почти сразу после покупки, я озадачился этим вопросом и в качестве решения мною была выбрана прошивка от рики E-Power, в 230 сил. Почему не заводской полестар в 215 сил? Переходим к следующему пункту.

2. Стандартный двигатель 215 сил. (Красная кривая на графиках.) Это двигатель в том виде, как он и должен быть. Такой, каким его придумали инженеры. Без маркетинговых ограничений. Я счел нецелесообразным платить за такую прошивку. Если рассматривать заводской чип-тюнинг Полестар, то он стоит вдвое дороже чип-тюнинга от Рики. И пусть у него тоже есть плюсы, вроде заводской поддержки, не слетает при обновлениях, одобрен производителем, они не стоят тех денег, что за него просят. Ну а если рассматривать Рику, то разница в цене с более мощными прошивками несущественна (2 тысячи рублей), а разница в моменте несущественна с тем, что имеем бесплатно. И в самом деле, смотрим на график. Момент на низах больше на 20 Нм, что практически незаметно в обычной эксплуатации. Момент после 2500 не падает, как в первом варианте, затупа не будет. Но ведь всегда хочется большего, не правда ли? Поэтому, идем дальше.

3. Чип-тюнинг E-Power от Rica, 230 л.с. (Голубая кривая на графиках.) До этого предела чипуется стандартный 215 сильный двигатель заводским полестаром. То есть, это, скажем, такой разумный минимум или некий оптимум. (Тогда мне казалось так. ) Вроде и мощность момент существенно выше и ресурс не страдает. Смотрим график. Существенно больший момент на низах, нет затупа на верхах. В общем я довольно долга ездил на этой прошивке и получал удовольствие. Оффтоп

На данный момент Рика не предлагает эту прошивку. И на то есть причины. Читайте дальше.

4. Чип-тюнинг Stage1 от Rica, 245 л.с. (Зелёная кривая на графиках.) Как я писал раньше, всегда хочется большего. Ну и к хорошему тоже быстро привыкаешь. Оффтоп

Поэтому, на том этапе был сделан выбор в пользу Stage1.

Что я могу сказать. Сейчас оптимумом мне видится именно эта прошивка. Если посмотреть на график, то разница с 230 сил не так и существенна, но машину не узнать. Прибавка на низах очень значительна, машина будто сбросила несколько сотен кг. Очень легкий старт с места. быстрый набор. Легкая и стремительная раскрутка вплоть до 4000 об/мин. В общем, я хоть и заплатил за Stage2, пока не спешу ее заливать. Просто получаю удовольствие от этой прошивки. И настоятельно ее рекомендую. Оффтоп

5. Чип-тюнинг Stage2 от Rica, 275 л.с. (Фиолетовая кривая на графиках.) Ну что, машинка полетела еще быстрее. Прям пушка. Но характер чисто спортивный, как я за день успел понять. С самых низов едет примерно так же, как и Stage1. Может и стало чуть лучше, но на уровне нюансов. Но вот с 2 тысяч и до отсечки, это круто, да. Аж в сиденье вжимает. Но чтобы вкусить всю прелесть прошивки, мотор надо крутить. А он, надо сказать, крутится с удовольствием. И коробка не спешит переключаться на повышенные. Стоит притопить газ посильнее, тахометр улетает к 4 тысячам. Оффтоп

Тюнинг Вольво XC70 – улучшенный мотор и обновленный салон для универсала

Улучшение Volvo XC70 – это отличный пример того, как можно доработать автомобиль, не имея большого бюджета и опыта в работе. Для достижения значительных результатов в первую очередь стоит выполнить чип-тюнинг. После этого можно переделать салон, добавить в него что-то новое и оригинальное.

1 Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Похожие статьи

Из оборудования потребуется купить оригинальный K-Line адаптер. Его стоимость – около 2 тыс. руб. Для подключения адаптера к ноутбуку нужен 1 USB-переходник. Как только вы подготовите все необходимое, можно начинать работу.

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем "Открыть в указанную папку". В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу "Ок", после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений.

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем "Ок". Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

2 Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Продолжая тюнинг универсала Вольво ХС70, стоит уделить внимание перетяжке его салона. Многие владельцы этой модели считают штатную обшивку некачественной, поэтому прибегают к полной замене заводского материала. Для этого как нельзя кстати подойдет самоклеящаяся алькантара. Помимо нее, для работы потребуется;

  • малярная лента или скотч;
  • суперклей;
  • саморезы;
  • обезжириватель;
  • валик.

Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Для начала нужно полностью снять штатный материал в салоне авто. При этом куски материи должны быть как можно больше. Далее очищаем доступные части кузова, стараясь не повредить штатную шумоизоляцию. Обезжириваем металл, после чего переходим к обрезанию алькантары. Для этого кладем на пол штатную материю и прикладываем к ней новую обшивку. Обрезаем последнюю по контуру и снимаем с нее подкладку. Далее клеевой стороной укладываем алькантару на детали кузова и начинаем разглаживать ее валиком. Для того чтобы материал со временем не отвалился, его нужно закрепить саморезами.

Спустя 6 часов материал полностью схватится с кузовом Вольво. Вы можете продолжать вождение, но не забывайте время от времени осматривать состояние обшивки. При обнаружении пятен нужно сразу очистить алькантару любым средством с обильной пеной.

3 Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

Как показывает практика, штатные лампочки в дверях и плафоне Вольво обладают очень небольшим ресурсом. Спустя уже несколько месяцев после покупки авто освещение начинает терять свою интенсивность, и водитель вынужден менять лампочки. Чтобы не делать подобную процедуру по несколько раз в год, можно использовать вместо лампочек светодиоды. Их цвет и интенсивность могут быть любыми. Помимо них, для работы необходимо 5 резисторов, электропроводка, суперклей, паяльник.

Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

В начале нужно припаять к диодам провода, вторые концы которых, в свою очередь, соединяем с резисторами. Далее снимаем штатные лампы и световоды, а вместо них ставим диоды. Зачищаем концы проводов, изолируем проводку и подключаем ее к питанию. Если все работает, то можно приклеивать диоды. Если освещение не работает, то провода снова необходимо зачистить и переподключить. Не советуем экспериментировать с подключением к другим источникам. Диод в плафоне должен получать питание от того же источника, который снабжал электричеством штатную лампочку. То же самое касается диодов в дверях.

Polestar - единственное правильное решение для чип-тюнинга Volvo

Polestar - единственное правильное решение для чип-тюнинга Volvo

Хаус Авто Доктор является первым независимым сервисом Вольво, которому стала доступна возможность официально, с сохранением гарантии на автомобиль, через сервера Вольво Карс залить в Ваш Вольво оптимизированное программное обеспечение Polestar.

Чип-тюнинг Volvo Оптимизация Polestar

Начавшая свою историю как группа энтузиастов Вольво-партизанов, компания Polestar сейчас является подразделением концерна Вольво Карс Корпорейшн, и ее продукты предлагаются как оригинальные аксессуары и запчасти для Volvo в дилерской сети. Не говоря уже о том, что это подразделение теперь занимается выпуском своих "горячих" моделей Вольво.

Polestar это не чип-тюнинг в прямом его понимании. Это не банальное изменение ограничений максимального наддува турбины и количества впрыскиваемого топлива, как у большинства предлагаемых аналогов типа BSR, RICA и им подобных. Такими манипуляциями можно "раздуть" мотор до максимума его возможностей, даже без оглядки на его ресурс. Polestar идет по другому пути. Итак, основные изменения, или "а сейчас будет магия":

  1. Силовой агрегат. Комплексное оптимизирование работы двигателя и трансмиссии позволяет получить лучшую динамику, более сбалансированное поведение и совершенно новые ощущения от вождения.
  2. Реакция на педаль акселератора. Изменяются алгоритмы реакции двигателя на нажатие педали, значительно повышая реакцию и эффект от нажатия, что подарит новые ощущения при старте с места, а также при движении по дороге с большим количеством поворотов.
  3. Ярко выраженное торможение двигателем. Polestar меняет поведение двигателя и, самое главное, коробки передач, настраивая их таким образом, чтобы Вы имели полный контроль над ситуацией. Ваш Вольво моментально отреагирует замедлением при сбросе газа.
  4. Повышение оборотов при переключении передач вверх. Polestar переработал алгоритмы переключения передач, сделав из более быстрыми, а также увеличил обороты двигателя, при которых происходит переключение на следующую передачу. В результате Вы ощутите значительную прибавку в динамических показателях, без критически важного для ресурса двигателя увеличения его мощности.
  5. Изменение алгоритма работы АКПП. Polestar значительно меняет принцип работы АКПП. Коробка дольше держит выбранную передачу в зоне максимального момента/мощности, и не переключается на другую передачу, если Ваш Вольво движется в повороте с большим боковым ускорением. В результате - прогнозируемое управление автомобилем и полный контроль сцепления шин с дорогой.
  6. Изменения отклика. Polestar изменил алгоритм зажигания и впрыска топлива, значительно увеличив момент и мощность на средних режимах. Это дает Вам совсем другие ощущения при спортивной манере езды, а также старте с места, выезде на магистраль, или выходе из скоростного поворота.
  7. Переработанное управление системой полного привода. Оптимизация Polestar дает ощутимое увеличение момента, передаваемого на заднюю ось автомобиля. Это дает Вам совершенно другие ощущения при старте с места (Polestar пишет "at Take-off", прямо самолетный термин), и, конечно же, при прохождении поворотов. Наши клиенты рассказывают, что после установки ПО от Polestar, Вольво при отключенной динамической стабилизации позволяет проходить повороты "веером".

Все это - Polestar. Именно поэтому рекомендуем ставить именно его. Именно поэтому мы относимся к возражению клиента "Мне обещали сделать RICA за 25.000,00, а вы предлагаете Polestar за 50.000,00, в котором мощности прибавляется вдвое меньше" не только с должным уважением, но и с иронией.

Кстати, о наличии на рынке предложений гораздо дешевле чем у дилеров, или нас, независимой мастерской (здесь и далее цены на момент публикации).

На рынке полно предложений по чип-тюнингу. В большинстве своем они представляют из себя принудительную локальную правку ПО в блоке управления двигателем. По сути, в Ваш Вольво загружают софт, сворованный с другого автомобиля, прошитого официально и попавшего к таким "чип-тюнерам", допустим, на диагностику.

На такое ПО Ваш автомобиль будет ругаться при диагностике. Такое ПО слетит при обращении к дилеру, или, допустим, к нам, на обновление софта коробки или двигателя. Такой софт лишит Ваш силовой агрегат гарантии из-за постороннего несанкционированного вмешательства. И да, такой софт ограничится только двигателем, то есть только первым пунктом из набора выше. Однако он будет стоить вдвое дешевле, к примеру на мотор D5 он может обойтись в 15-25 тысяч вместо 50.300,00 рублей за официальный. Стоит ли такая экономия вышеописанных рисков? Решать Вам.

Обратившись к нам за официальным Polestar, Вы получите сертификат подлинности, подтверждающий, что софт залит напрямую с серверов Вольво и является подлинным аксессуаром Вольво.

IMG_2466

Стоимость данной оптимизации и эффект после в "банальных" (потому что после прочтения статьи Вы уже понимаете, что это совсем не главное) мощности и моменте - в наших услугах.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC70

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC70

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo XC70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC70 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC70

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC70

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг Вольво ХС70 – отличный способ приумножить опции от производителя

Универсал Вольво ХС70 отлично подходит для большой семьи или путешествий по автотрассе. А чтобы поездка была максимально комфортной и приносила удовольствие всем пассажирам, закажите современный тюнинг Вольво 70 от Киберкар. Не нужно ждать окончания дилерских гарантий, они продолжат действовать на прежних условиях, так как мы предлагаем только сертифицированное оборудование. Позвоните, чтобы выбрать подходящий способ апгрейда Вольво ХС70. Аксессуары, тюнинг и авторские разработки доступны для вас в Киберкар!

Если вы хотите полностью контролировать дорожную обстановку, закажите камеры кругового обзора. Линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в ограниченном пространстве и совершить сложный маневр. Прокачаем штатную мультимедиа без удаления родной операционной системы и сделаем доступной навигацию от Яндекс. Доводчики позволят забыть о раздражающем хлопанье дверью, электропривод – управлять крышкой багажника, не выходя из салона. Благодаря предпусковым подогревателям, вы зимой будете приходить в теплый и сухой салон. А детейлинг вернет идеальную чистоту внутри и снаружи автомобиля. Также выполняем активацию скрытых функций, полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и подобрать оптимальный способ усовершенствования.

Чип-тюнинг Вольво ХС 70 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Вольво, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя XC 70, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, III, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Volvo XC 70 поколений:

Volvo XC 70 I
Volvo XC 70 II
Volvo XC 70 III

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Вольво


Увеличим мощность двигателя Volvo XC 70

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Вольво. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II, III. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II, III включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Вольво

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

4 недостатка Volvo XC70, которые доставляют боль их владельцам

Многие автомобилисты отмечают низкую проходимость Вольво. Когда слышишь словосочетание «универсал повышенной проходимости», то хочется иметь неплохие внедорожные характеристики. Не смотря на неплохой клиренс (210 миллиметров), XC70 не стремится пересекать что-то больше поля.

Во-первых, автомобиль довольно тяжелый. Во-вторых, полный привод в автомобиле «не заточен» под преодоление грязи. Автомобиль может позволить только пересечь заснеженный двор или твердый грунт.

Если ехать по слишком вязкой дороге или глубокому снегу, то есть не нулевой шанс сесть «на брюхо», тогда уже Вольво сам не выедет. В принципе, XC70 сможет проехать даже по водяной преграде, но лучше сделать это на ходу, не останавливаясь.

2. Плохая управляемость

Стоит отметить и плохую управляемость автомобиля при любых дорожных условиях. Про повороты на скорости лучше вообще забыть.

Во-первых, все люди в салоне будут раскачиваться из стороны в сторону, так как там нет вменяемой боковой поддержки. Во-вторых, сам автомобиль будет кренить словно тонущий корабль. Всегда лучше сбавить скорость и заходить в поворот шире.

Зимой стоит быть еще более внимательным. Лучше вообще поворачивать на скорости около 30 км\ч. «Ксюху» так и норовит унести в кювет. Полный привод особо не спасет в этой ситуации, машина всё равно будет упорно ехать прямо.

В теории, механическая коробка передач может отчасти решить эту проблему, так как водитель сам регулирует обороты двигателя, а АКПП не будет переключать передачи непосредственно во время поворота. Однако у механики свои минусы. Например, слишком тугая педаль сцепления и необходимость в частой замене масла.

Поэтому за рулём XC70 надо быть предельно внимательным, это не гоночный болид.

3. Не экономичное авто

Также данный Вольво не является экономичным автомобилем. А откуда этой экономичности взяться, если в машине 210 лошадиных сил, турбина и разгон до сотни за 8 секунд? За это и приходится любезно заливать топливо в больших количествах. Это показатели субъективны, так как расход напрямую зависит от водителя.

На трассе автомобиль потребляет около 13 литров горючего. В городе не все так однозначно: у кого-то 18 литров, у кого-то 22 . Отдельная категория лиц говорит: «Да XC70 больше 12 не ест!». Но это враньё, видимо машина у них на энергии Солнца ездит. В среднем же Вольво потребляет около 15 литров на 100 км в городе.

4. Странная эргономика

Страдает и эргономика автомобиля. Например, в автомобиле предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Это неплохо, но почему нельзя самому подключить его?

Бывают ситуации, когда нужен полный привод, но автоматика не хочет его подключать здесь и сейчас, а кнопки, с которой можно было бы это сделать, нет.

Отсутствует регулировка спинок сидений второго ряда. Места в багажнике много, можно было бы хоть на 45 градусов положить кресла, но этой возможности нет в принципе.

По непонятной причине нельзя омывать фары отдельно от лобового стекла. Все производится в действие одной кнопкой. При этом омывайка расходуется на раз-два. Хотя при определенном умении всё-таки можно это сделать, слегка нажав на кнопку.

5. Подводит электроника

Периодически начинает сходить с ума электроника – то показывает, что кончилась омывайка, то покажет, что перегорели лампочки. Так что приходится по несколько раз перепроверять действительность таких поломок.

Казалось бы, что это все такие мелкие детали, которые можно было бы добавить в ходе одного-единственного рестайлинга, но все те же нарекания остались и в третьем поколении XC70.

Чип-тюнинг Volvo

8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.

8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
6000 руб. 📷 📷
8000 руб.

S60 I (2000-2010)
S60 I (2000-2004)
S60 I (2004-2010)
S60 I (2000-2010)

S60 II (2010-2018)
S60 II (2010-2018)
S60 II (2010-2018)
S60 II (2010-2018)
S60 II (2010-2018)

1.5 Turbo
1.6 Turbo
2.0 Turbo
2.4 D
2.5 Turbo

8000 руб.
8000 руб. 📷
6000 руб. 📷 📷
8000 руб.

10000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
12000 руб.

S80 I (2003-2006)
S80 I (2003-2006)
S80 I (2003-2006)

S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)
S80 II (2006-2016)

2.4
2.4 D
2.5 Turbo

1.6 Turbo
2.0 Turbo
2.0 D
2.4 D
2.5 Turbo
3.0 Turbo
4.4

6000 руб.
8000 руб.
8000 руб. 📷

10000 руб.
12000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
14000 руб.
10000 руб.

V40 II (2012-н.в.)
V40 II (2012-н.в.)
V40 II (2012- н.в. )
V40 II (2012- н.в. )
V40 II (2012- н.в. )

1.5 Turbo
1.6 D
2.0 Turbo
2.0 D
2.5 Turbo

10000 руб.
10000 руб.
12000 руб.
10000 руб.
12000 руб.

V50 (2004-2012)
V50 (2004-2012)
V50 (2004-2012)
V50 (2004-2012)
V50 (2004-2012)
V50 (2004-2012)

8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
6000 руб. 📷
10000 руб.

V60 (2010-н.в.)
V60 (2010- н.в. )
V60 (2010- н.в. )

10000 руб.
10000 руб.
12000 руб.

V70 II (2000-2004)
V70 II (2004-2007)
V70 II (2000-2007)
V70 II (2000-2007)

V70 III (2007-2016)
V70 III (2007-2016)
V70 III (2007-2016)
V70 III (2007-2016)

8000 руб.
6000 руб.
8000 руб.
8000 руб.

10000 руб.
8000 руб.
10000 руб.
10000 руб.

12000 руб.
10000 руб.
10000 руб. 📷 📷 📷

14000 руб.
12000 руб.

XC70 I (2000-2004)
XC70 I (2004-2007)
XC70 I (2000-2007)
XC70 I (2000-2007)

XC70 II (2007-2016)
XC70 II (2007-2016)
XC70 II (2007-2016)
XC70 II (2007-2016)

8000 руб.
6000 руб.
8000 руб.
8000 руб. 📷

10000 руб.
8000 руб. 📷
10000 руб. 📷
10000 руб.

XC90 I (2002-2006)
XC90 I (2002-2006)
XC90 I (2002-2006)

XC90 I (2006-2014)
XC90 I (2006-2014)
XC90 I (2006-2014)
XC90 I (2006-2014)

XC90 II (2014-н.в.)
XC90 II (2014-н.в.)

8000 руб. 📷
8000 руб. 📷
8000 руб.

10000 руб. 📷
10000 руб. 📷
10000 руб.
10000 руб.

15000 руб. 📷
15000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ.

Читайте также: