Тюнинг вольво 940 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг мотора 940ой без турбины что и как?

Кто - нибудь имел практику, или же в курсе,
как повысить мощность двигателя B230F
без установки турбонагнетателя?
Слышал, что можно установить РАСПРЕДВАЛ от карбюраторного 2.3, что даст +15 л.с. правда ли это?

Прямоток и нулёвик просьба не советовать

Да и ещё, может кто видел альтернативную оптику (белую , зеркальную или тёмную) на 940ой седан?

Заранее очень признателен за ваши будущие ответы!

Ден765

VOLVO S8000

Распред с 230 FB ?
так у меня и так он стоит.
чё то я запутался.
230 FB это ж вроди бы мой овощной инжектор. FT турбинка, а вот маркировку карбюраторного 2.3 я забыл. вро ди бы FK.
поподробнее насчёт распреда плиз.

Serega

VOLVO S8000

Ден765

А как это у вас 230F в FB превратился shok вы в первом посту опечатались значит.
от ФБ более "мощный" рапредвал его смысла нет менять на восьмиклапанных моторах нет стоковых распредвалов более шустрых. есть валы VX1 (ПОМОЕМУ) маркируются те точно лошадки прибовляют а особой разници между инжекторным и карбюраторным валом я не наблюдал на FB валу более широкие кулачки помоему если мне память не изменяет за счет этого они и прибовляют моШность. Если вы хотите поднять мощность не устанавливая турбину то вариантов или один комплексный 1--вал "тюнерный" 2--доработка головки

2ой вариант более трудоемкий т.к. нужно наити человека который это сделает + заказать клапана большего сечения + впускной тракт усовершенствовать, заслонку побольше поставить

НО. Если распредвал нужно подбирать именно под конкретные условия езды то увеличив пропускную способность клапанов увеличение отдачи от двигателя будет прямопропорционально увеличению размеров клапанов и соот-но количеству подаваемого воздуха. ВОООТ!

Поправьте если что не так написал! 1117668068


FK/GK это турбина низкого давления. и еще . овощной инжектор это "F" a "FB" это уже более форсированная версия мотора.

Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Тюнинг Вольво 740, как правило, подразумевает устранение некоторых заводских недоработок. Большинство штатных элементов автомобиля выполнены из качественных материалов, что гарантирует длительный срок их эксплуатации и надежность. Нельзя придраться и к сборке автомобиля – она, как говорится, сделана на совесть. Что же не так с машиной и что нужно сделать для ее улучшения?

1 Монтаж нулевика для повышения мощности двигателя

Согласно советам специалистов, первый элемент, который необходимо заменить под капотом Volvo 740 – это заводской фильтр. Для тюнинга используют фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха, не теряя своих фильтрующих способностей. В результате мотор Вольво прибавляет в мощности примерно на 5–10 %, что ускоряет разгон машины и увеличивает максимальную скорость до 200 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для уже немолодой модели.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 определенные преимущества. Во-первых, элемент фильтрует воздух гораздо лучше штатной детали. Это положительно влияет на качество воздушно-топливной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля засоряются в разы реже, чем это было со штатным фильтром.

Фильтр нулевого сопротивления для Volvo 740

Похожие статьи

Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевик не нужно менять каждые 7–10 тыс. км. Достаточно замены через каждые 25 тыс. км. В-третьих, деталь не требует специального ухода. Все, что нужно – это прополоскать его той же жидкостью, которую используют для промывки инжекторов. И, в-четвертых, нулевик положительно влияет на работу датчика положения дросселя и саму заслонку, которая не засоряется так же сильно, как при работе со штатным фильтром. Чтобы заменить заводской фильтр Volvo 740, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.

Для начала необходимо демонтировать штатный элемент. Он находится в левой части подкапотного пространства, его легко заметить по характерным распоркам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно отвернув крепежи. После этого берем плоскогубцы и аккуратно приподнимаем широкий стальной фиксатор, прижимающий элемент. Демонтируем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент-вкладыш. Далее берем нож и, не сильно прижимая его, счищаем грязь на верхней поверхности патрубка. После этого тщательно обрабатываем освободившееся пространство чистящим средством и устанавливаем нулевик. Лучше всего ставить новый фильтр на датчик массового расхода воздуха. Он расположен немного правее патрубка. Таким образом, новая деталь будет иметь возможность вращаться, полностью адсорбируя воздух, который попадает к ней снаружи.

2 Модернизация подвески – как упростить эксплуатацию машины

Качество наших дорог, безусловно, оставляет желать лучшего. От него страдают даже закаленные отечественные машины, что уж говорить об импортных автомобилях с более низким клиренсом. Владельцам Volvo 740, как и водителям других иностранных моделей, остается одно – приподнять кузов машины, чтобы упростить ее эксплуатацию и сохранить жизнь деталям, расположенным вблизи днища.

Высокая подвеска для кузова машины Вольво

С целью увеличения клиренса Volvo 740 лучше всего использовать специальные проставки, комплект которых можно приобрести как в магазине, так и на различных сайтах в интернете. Вы можете встретить элементы из разных материалов. Они отличаются между собой сроками эксплуатации и стоимостью. Чаще всего в продаже можно найти полиуретановые детали. Им свойственна надежность и длительный срок эксплуатации. Однако они обладают существенным минусом – в процессе использования изнашивается именно полиуретановая часть, в то время как стальные элементы проставок загибаются и начинают царапать кузов Вольво. Элементы из алюминия более надежны, однако они поддаются коррозии. Как ни странно, самым длительным сроком эксплуатации и защитой от повреждений обладают пластиковые проставки, недостатков при использовании которых пока еще не выявили.

После покупки деталей нужно решить, где выполнять тюнинг авто. Если вы решили делать все самостоятельно, то необходимо вывесить машину на подъемник или поставить над смотровой ямой. После этого снимаем колесо и стойку стабилизатора. Затем нужно открутить еще 2 гайки, удерживающие переднюю стойку. Чтобы полностью ее демонтировать, необходимо открутить еще 3 гайки, удерживающие ее сверху. После этого можно снимать переднюю стойку Volvo 740 и продолжать работу непосредственно с ней. Вы заметите, что штатные крепежи, фиксирующие деталь, слишком короткие, чтобы поставить над ней проставку и зафиксировать обратно. Нужно убрать все старые болты и воспользоваться новыми. Далее ставим проставку, фиксируем ее с помощью новых крепежей и монтируем готовую стойку обратно на машину. Аналогичные действия нужно выполнить с каждым колесом Вольво.

3 Тюнинг салона карбоновой пленкой

После тюнинга двигателя и подвески Volvo 740 пришел черед задуматься об улучшении салона. Чтобы устаревшая модель обрела более современный внешний вид, специалисты советуют оклеить элементы салона карбоном. При выборе материала нужно определиться с его фактурой. Если перед вами встал выбор между пленкой с нарисованной фактурой и рельефным карбоном, то, не задумываясь, выбирайте второй. Он смотрится более эффектно и солидно.

Улучшение салона карбоном

Многие водители считают, что когда речь заходит об оклейке салона карбоном, то это можно сделать со всеми элементами кабины. На самом деле все не совсем так, ведь оклеить детали с острыми углами не так уж и просто. За эту работу берутся далеко не все специалисты. Поэтому лучше всего выполнить тюнинг элементов, имеющих сравнительно большую площадь и плавную поверхность. Для работы помимо пленки нам потребуется:

  • ножницы;
  • ручка;
  • канцелярский нож;
  • клей;
  • строительный или мощный бытовой фен.

Детали, которые мы будем оклеивать, необходимо вынести из салона Volvo. После этого прикладываем их к пленке и отмечаем места, где нужно разрезать карбон. Нарезаем изделие, учитывая тыльную часть, которой мы будем оборачивать деталь салона. Лучше всего делать сначала большой запас, а потом определиться с точной длиной и шириной. Далее отклеиваем карбон от основания и приклеиваем к демонтированному элементу. При этом пленку нужно постоянно разглаживать, чтобы она не образовала складки. Далее подгибаем изделие под края детали, внимательно осматривая изгибы. В этих частях изделие необходимо разрезать по направлению к радиусу оклеиваемого элемента, не доходя до его края на 4–5 мм.

Далее нагреваем пленку и ждем, пока рисунок на ее поверхности не начнет менять своих пропорций. Само изделие станет более эластичным и его можно будет растянуть. Это и есть оптимальный момент для того, чтобы окончательно приклеить карбоновую пленку к детали. После того, как изделие село на элемент, необходимо отрезать лишние части пленки. Чтобы она держалась более надежно, стоит взять суперклей и нанести 1–2 капли на стыки деталей, которые вы уже оклеили.

Тюнинг своими руками вольво 940


Как создать своими руками

Volvo 940 Leadpumper AirRide › Бортжурнал › Swap? Force up! Часть 1. 531 head + VX3

Итак. Начинаю рассказ о том- где машина и что с ней происходит.

Предыстория: в свое время, когда захотелось внести изменения в работу автомобиля, с целью повышения мощности мотора были произведены 2 достаточно важных изменения его штатного оснащения и настройки — была установлена турбина GARRETT с бОльшей пропускной способностью взамен скромной штатной TD 04 13C и увеличена степень наддува (об этом следующие КТК).

Решение для такой задачи есть, причем оно не какое-нибудь экзотическое, а абсолютно родное.

Таким образом, нам нужна головка с индексом 531 от ранней турбо-версии или от атмо-версии 940 выпуска 91-95 годов.
Спасибо Косте AeroK за любезно предоставленную голову.

Во-первых, состояние фасок клапанов требовало очистки и притирки, однако, после очистки оказалось, что поверхность фасок сильно изношена и требуется механический ремонт перед непосредственной притиркой клапанов. При этом седла клапанов остались в прекрасном состоянии.
Во-вторых, после инструментальной обработки фасок клапанов, понадобилась перерегулировка клапанных зазоров.

Volvo 940 Rwd › Бортжурнал › Наконец-то свершилось, тюнинг ФАР

Предисловием были множественные разговоры и уговоры знакомых о переделке фар. Так как у меня был и корректор и амыватель с дворниками меня все-таки развели на этот (не побоюсь этого слова) геморрой, да и самому стало интересно. Множественными ошибками и доработками я наконец-то доделал начатое.

Тут я немного подточил нежелательные буковки HC/R :)))

После я занялся самим корпусом фар с отражателем. С корпусом были проделаны следующие манипуляции. Были просверлены отверстия под резиновые заглушки (были взяты родные вольвовские со склада у брата) и протянуты через них сами провода.

Все отверстия делал исключительно с низу дабы не лицезреть их под капотом (мол нет у меня никакого ксенона) и блоки поджига так-же прятал под фару.

Был вынужден немного доработать сам крепеж отражателя, тобеж держатель отражателя, так как линза весит во много раз больше обыкновенной лампочки при езде по кочкам свет фар трясется, исходя из этого пришлось закрепить саморезами крепежные места держателя. Тряска не исчезла, но все-же стала гораздо меньше.

С отражателем сделал следующее, банально покрасил торец отражателя в цвет автомобиля и закрепил в посадочных местах сами билинзы. Проблем с установкой билинз небыло так как в комплекте имеются все необходимые переходники.

Далее занялся габаритным светом. После долгих размышлений был принят план переноса света из боковых пластмассовых поваротников в сами фары а на освободившееся габаритное место поставил дополнительный желтый поваротник соединив с нижним в одно целое. Габаритом стали светодиодные ленты.

Ну и наверно это все, не считая многочисленных снятий и установок фар, потраченных нерв и времени, результатом был безумно доволен.

Жду ваших комментариев о проделанной работе. Надеюсь пинать не будите :)))

Цена вопроса не подсчитана так как постоянно что-то докупалось, так что бесценна :))) В дальнейшем планирую установить линзованные противотуманки с низу бампера.

Volvo 940 Безальтернативная › Бортжурнал › Тюнинг по будням, снова про турбину 15G

Работа под заказчика. Устанавливаем турбину 15G от Вольво 850 на мотор В230GK. Турбина устанавливается на штатное место, холодная улитка на турбину устанавливается маленькая, от родной турбы 13C, для чего она проходит механическую адаптацию.

Уже почти закончена очередная работа по замене колец, вместе с которой проходит и апгрейд мотора. На данный момент, двигатель полностью собран, на отремонтированный блок цилиндров уже установлена головка 531 с проведенным портингов каналов и модифицированной камерой сгорания. Головка оснащена распредвалом VX3, отлично проявившем себя в подобных конфигурациях сборки двигателей.

Такую турбину можно устанавливать и на стоковый мотор, не меняя головку и не делая никаких других доработок, эффект она свой даст, безусловно. Но, для полной реализации имеющегося в ней потенциала, стоит произвести комплексный подход и понять, на что же, на самом деле, способен ЭТОТ МОТОР на ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ.

Итак, что касается цен —

Общая цена получается в районе 100 тысяч рублей (на данный момент). Кажется, что многовато, однако сумма эта окажется вполне оправданной, если у Вас на руках машина с пробегом 300-400 тысяч и все-равно предстоит ремонт мотора. В таком случае, доплата за получение дополнительных лошадок и дополнительных эмоций будет не так уж велика. Да и вообще, запас мощности никогда не бывает лишним!

В общем начну по порядку. Почему так долго? Машину должны были закончить до Нового года, к этому вроде все и шло. Но. перед самым НГ загорелось СТО в котором делалось авто, и моя ласточка чуть-чуть не отдала душу Богу огня. спас случай, в общем спасли, но чуток не доделали (передняя решетка, и так по мелочи). мне пришлось скорыми темпами ее забрать. Далее был НГ собственно, затем я уехал из города, приехал, обнаружил в куче пыли Вольвак. Первым делом хотелось закончить начатое с дисками, но не тут то было.

Передние фары и колапс с дисками…

В общем с передними фарами пошли по пути наименьшего сопротивления: контур затынули в черный матовый цвет, т.к они не зазборные и если их закрашивать то потеряется свет…

С дисками вообще все интересно получается: диски пришли… встал вопрос какую резину ставить? Приехали в магазин, взяли 215/55 R17, специально 2 колеса, приехали начинаем примерять — колесо выше и по краям соответсвенно шире на 4 см… Вернули взяли 225/45 R17 примеряем — почти одинаковые со старыми, перед пока не подходит его не ставим((( Ставим зад, чтобы посмотреть что получится… и оно (колесо) куда-то там прячится… Все-таки вынос это сила… Старые колеса даже лучше смотрелись((( Но жду пока изготовят проставки, потом посмотрим…

Машины › Volvo › 940 › Volvo 940 Веточка

Volvo 940 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Volvo 940 Веточка

Отзыв владельца

Решил переписать рассказ, vol.1 мне не нравился.

vol.2
С детства любил комфортные классические диваны-мидсайзы, так что искал именно такие машины.
Основные критерии:
1. Не уродливая
2. Дешевая
3. МКПП
4. Чтобы хоть как-то ехала.

Для меня, как для щигла, только права получившего, хотелось в первую очередь исполнять. А исполнять на пятиметровой барже как минимум вдвое страшнее и интереснее. Выбирал Волги(да-да, я все детство прокатался в Волге и очень люблю эти гнилухи) Сопель Омегу(дизель преимущественно) И разного рода Вольвы.
Первые две гнилухи отпали почти сразу, ибо все 105ые сгнили, Опель на дизеле был один, и тот томатный => онли Вольвы.

Сначала искал такую, о которой мечтал. Переходную 7*0 на 204фт… Потом понял, что 700 серию в принципе найти сложно. А тот ассортимент, что был в ноябре так вообще ужасен. Так что пришлось просто искать живую Вольву. Нашел, почти сразу, за адекватный ценник мы имели.
— B230G + M47
— 24 года в одних руках.
— Ни разу не битый кузов.
— Родной пробег в 197000км.
— Салон в удручающем состоянии.
— Единственные на весь кузов пару рыжиков на заднем левом крыле.(которые за зиму эволюционировали в одну большую дырень)

В тот же вечер я принял решение забирать ее, потому что устраивало все.

Однако, сразу после покупки вылез сюрприз: Кулиса была убита настолько сильно, что 1 передачу воткнуть было проблематично, а вторая отсутствовала совсем(на 47 коробке ее и так то включить сложно) Так что пришлось привыкать к прелестям обладания 24хлетним корытцем) Благо я сам своего рода дед, и за 10км наката я придρчился попадать в ту дырку, в которую надо(спойлер: быстрее чем с женщиной)

Автомобиль порадовал в первую очередь комфортом. Она не заставляет тебя думать о дорожном полотне, ей глубоко пофигу, что там под колесами, она просто не замечает рельсов и лежачих. Во славу Одина, это великолепно.

Второе: я просто офигел от ее динамики и управляемости. Не скажу, что атмо едет быстро, да и управляется на родных тапках она далеко не эталонно, но я правда ожидал худшего)

Ну и самый большой плюс — она ооочень простая и одновременно гениальная. Ее восприимчивость к моей рукожопости воистину поражает, можно не бояться залезать в любой узел автомобиля, потому что сломать там что-либо очень сложно(я уже пару раз проверил это суждение)

Также она изменила мои вечера, теперь вместо каждодневного просмотра ютуба и взрослого ютуба, я штудирую Скантечевские каталоги и Авито разборки)
Так и чешутся руки как-то ее доработать/подшаманить, только успевай раскрывать лопатник.

Из того, что надо сделать на 10.03.20
— Кузов. После зимы ему очень больно.
— Салон. Все клипсы поломаны, карты в удручающем состоянии, сиденье ̶п̶р̶о̶п̶е̶р̶ж̶е̶н̶о̶ просижено.
— Летние колеса. Скоро сезон а я еще не решил, какой сетап делать.
— Залезть в ГБЦ, отрегулировать клапана, пролить форсунки, почистить и пошерудить фрезой впускной коллектор.

11.5
— ̶Ф̶е̶в̶р̶а̶л̶ь̶, ̶ ̶И̶ю̶н̶ь̶, ̶ ̶д̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶е̶г̶о̶?̶!̶ А точно, Январь Пять. Один. семь, Четырнадцать?! Ну или вариант, который меня больше радует: 4 карба Mikuni 42mm от литрового Джиксера)))
— Блокировка и мост с парой 4.1

Пока вот так. Достаточно часто обновляю БЖ, потому-что с машиной часто происходит всякое интересное)

Читайте также: