Тюнинг выхлоп дэу нексия

Обновлено: 29.04.2024

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Тюнинг выхлопной системы Daewoo

auto

Каждого клиента ожидает только качественный сервис и оперативное выполнение заказа − в нашем распоряжении имеются все необходимые материалы, оборудование и специалисты для качественного рестайлинга системы выпуска отработанных газов.

Мы выполняем тюнинг выхлопной системы Daewoo для всех моделей авто: Daewoo Magnus, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, Daewoo Lacetti и пр.

Тюнинг выхлопной системы Daewoo.jpg

13 лет работы в сфере рестайлинга транспортных средств позволяют нашим специалистам одинаково качественно делать как стандартный тюнинг выхлопной системы автомобилей Daewoo, так и уникальные проекты под заказчика в соответствии с индивидуальными запросами.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Daewoo

Затраты на изменение внешних данных или технических характеристик системы выпуска отработанных газов будут зависеть от масштабов изменений базовой заводской конструкции:

  • установка пламегасителя;
  • изготовление креативных выпускных коллекторов;
  • монтаж насадок на глушитель;
  • разводка выхлопной системы;
  • замена гофр, резонаторов и пр.

Если клиент заказывает тюнинг выхлопной системы Дэу, стоимость услуг может колебаться в пределах 500-5000 рублей.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»

Кузов: седан; количество дверей — 4; количество мест — 5; оборудован нестандартной решеткой радиатора; защитой фар, аэродинамическим комплектом.

Двигатель: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная система выпуска с выпускным коллектором, резонатором и глушителем Asso.

Подвеска: нестандартные задние пружины увеличенной длины.

Колеса: диски Zepp — 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.

Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой багажного отделения.

Цена: $14 500, в том числе доработок — $3000, аудиосистемы — $2500.

И ВКУСНО, И ПОЛЕЗНО

Принято считать, что владельцы «нексий» редко подвергают свои машины механическим переделкам. Как правило, они стараются выделить свою ласточку из стаи ей подобных путем косметических доработок. Наш случай — не из этих.

Представленная здесь машина с 16-клапанным двигателем в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, гидроусилителя рулевого управления и прочих атрибутов в исполнении GLX. При покупке хозяин исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса. Чуть позже дополнил эту основу «чипом» «Бош» с нестандартной программой управления и настроенной выпускной системой с прямоточным глушителем и таким образом поднял мощность двигателя с 90 до 105 л.с.

Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукой точно такую же «Нексию» в обычной заводской комплектации. Сравнение показало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» заметно веселее. На высоких оборотах тоже разница, но не столь значительная.

Итак, разгон машины стал резвее. Теперь можно двигаться дальше. Напасть, которая преследует всех владельцев «Нексии», — это задние пружины. От больших нагрузок они сильно проседают, а нередко и ломаются. Недуг пытаются устранить разными способами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Владелец нашей «Нексии» решил не идти проторенными путями, а поставил оригинальные изделия, изначально предназначенные для этой модели. Производитель неизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что же? Управляемость и плавность хода практически не пострадали, но багажник теперь можно загружать от души. Несмотря на то что новые пружины на 8 (!) см длиннее штатных, корма приподнялась не очень заметно.

ВЫГЛЯДЕТЬ ИЛИ ЗВУЧАТЬ?

К форме хозяин подошел не столь взыскательно, как к содержанию. И тем не менее внешне машина выделяется новой решеткой радиатора и защитой фар. Спортивный антураж придают 14-дюймовые диски белого цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет. А как звучит этот «ствол»!

В унылый серый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие спортивные накладки на педали и руль «Исотта» с синим ободом. Гвоздем же тюнинговой программы интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Мощный чистый звук — удовольствие не из дешевых: «меломанские» амбиции обошлись владельцу в $2500.

Добавим, что хозяину «дэушки», который при покупке «Нексии» не строил никаких далеко идущих планов, процесс доводки понравился. Теперь его одолел тюнинговый зуд и планов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всех отношениях даму еще приятней. Пожалуй, и нынешнего объема переделок вполне достаточно.

NexiaClub

После ее снятия было обнаружено, что то место на глушителе, которое она закрывала очень сильно проржавело, аж до дыр (и это менее чем за 3 года). Вопрос: что делать? Обратно поставить насадку, чтоб не видно было? Может есть такая возможность обрезать ржавый кусок, а вместо него приварить другой от б/у глушителя? Или какие вообще будут советы? Кстати, владельцы насадок, это у меня одного такая беда? Посмотрите у себя.


Изображение

ravennnnnnn7 » 13 мар 2011 Воскресенье,12:58:53

Виталий » 13 мар 2011 Воскресенье,18:36:17


Изображение

vlad19 » 13 мар 2011 Воскресенье,22:04:28

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Кент059 » 14 мар 2011 Понедельник,17:48:46

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:24:49

Я машину без насадки купил
Блиииин. придётся с переднего крыла букву "E" отодрать

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:29:15


Изображение

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:35:45

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:48:31


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:22:07

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,19:24:19


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:28:34

MaksKA » 13 июл 2011 Среда,15:27:52

кто , что слышал о этом?

Jomei » 8 окт 2011 Суббота,23:57:03

На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:04:09

Jomei писал(а): На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

резинка за котроую этот хомут крепится к кузову рвалась,сам хомут разваливался тож, глушитель основной отгнил (пришлось новый неориг. савить). Железо глушителя нексии - полное гавно.

Видел ооочень много нексий с висящими глушаками, у одного таксиста вообще проволокой глушак примотан был.

Вобщем проблема не редкая.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

MaksKA писал(а): http://nex.su/shop/catalog/search2.php?arrFilter_pf%5BMARK%5D%5B%5D=135&arrFilter_pf%5BSERIES%5D%5B%5D=&arrFilter_pf%5BQUALITY%5D=&arrFilter_pf%5BSOUND%5D=&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

кто , что слышал о этом?

Виталий » 9 окт 2011 Воскресенье,00:25:22

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.


Изображение

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:48:26

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.

Машина 2006 года.

Развод в том что коррозионностойкие глушаки за такую цену продают.

MaksKA » 9 окт 2011 Воскресенье,21:27:25

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,11:36:59

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,14:08:17

Кот » 3 ноя 2011 Четверг,14:11:36

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,14:42:00

паук- тюнинговая система выхлопа с двигателя точнее с каждого циллиндра. С переходом 4 в 2 в 1. вот я про какой

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,15:54:46

CARLINK-мастер приемщик » 3 ноя 2011 Четверг,16:48:22

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:16:18

temon110 » 3 ноя 2011 Четверг,17:21:48

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:25:16

Jomei » 7 ноя 2011 Понедельник,20:23:06

NEXED » 8 ноя 2011 Вторник,00:30:18

В прошлом году менял родной глушитель. Машинке было 4 года. Как то свободно стала болтаться труба. Когда посмотрел на яме-сгнила труба на входе в "банку" Заднего глушителя. Сама банка выглядела как новая. Для интереса разрезал банку-она оказалась двуслойная и возможно нержавка. Не проверял. Зато трубы внутри в хлам ржавые. Купил глушак Российского производства. Встал нормально кроме прилагаемого кронштейна. После поставил родной кронштейн с удлинённым болтом. Удивило, что всего через сутки после установки из нутри вылил почти пол стакана воды.
А глушитель Нексии, я предполагаю, предрасположен к накоплению конденсата. Труба после "банки" до бампера идет на подъём. Я в смененом глушителе просверлил в банке в задней части отверстие диаметром 2 мм внизу для слива конденсата. Добавился небольшой шумок, но не критично. Вот сейчас с наступлением холодов через неё интенсивно стекает конденсат. Летом конечно она иногда заростала коррозией, приходилось обновлять.
Теперь буду ждать когда сгорит резонатор.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 11 секунд:

Вот фото старого глушителя:
Изображение

Изображение

Dimbombas » 8 ноя 2011 Вторник,13:05:16

Прикольная труха!
Сама бочка выглядит получше.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Смотришь, у других машин чуть не с полстакана выливается из трубы.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.108s | 81 Queries | GZIP : On

Глушитель на Daewoo Nexia



Вы столкнулись с поломкой выхлопной системы автомобиля Daewoo Nexia, и вам требуется приобретение новой запчасти, тогда можно рассмотреть варианты, в доступности присутствующие у нас на рынке, а также сравнить их между собой.

Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.

Какой поставить глушитель на Нексию?


Из-за высокой конкуренции и не особенно привлекательных цен, родные корейские запчасти системы выхлопа очень редко встречаются на авторынках и в магазинах автозапчастей. Их заменили украинские и европейские, преимущественно польские запчасти. Цена вполне приемлемая, есть разные варианты по качеству, от дешевых недолговечных изделий, до вполне пристойных по качеству, рассчитанных на 3 и более лет эксплуатации. Можно найти вполне качественную замену по сравнительно низким ценам.

Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.

Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?

Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.

Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:

  • дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
  • украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
  • отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
  • польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.


Глушители с защитным покрытием в среднем служат на 1,5-2 года дольше качественных деталей, изготовленных из обычной черной стали. Причем это касается и украинских, и европейских вариантов, представленных у нас на рынке. Польские изделия на 5-7 евро дороже украинских при тех же самых характеристиках.

Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.

Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.

Тюнинг ДЭУ Нексия – новое «сердце» для скромного «корейца»

Тюнинг ДЭУ Нексия – операция крайне необходимая для тех владельцев, кто предпочитает управлять динамичной машиной. Улучшение технических характеристик и модернизация экстерьера помогут кардинально изменить авто, превратив его из “серенькой мышки” в настоящего хозяина дороги.

1 Что нам даст чип-тюнинг?

Многие водители Нексия N150, услышав о возможности модернизации автомобиля своими руками, подразумевают замену его основных деталей. При этом совсем без внимания остается популярный сегодня чип-тюнинг Дэу Нексия – операция, которая эффективно раскрывает весь потенциал авто, требуя для этого минимальных затрат. Этот способ улучшения особенно хорошо зарекомендовал себя при работе с “корейцами” 1999–2008 г.

Дело в том, что эти модели изначально настроены так, чтобы при минимальной динамике использовать большое количество топлива. Каждый старается бороться с этим по-разному, но лучше всего с этой проблемой справляется чип-тюнинг. Проведение этой операции даже со штатным двигателем, который не поддавался доработкам ранее, позволяет своими руками настроить параметры силового агрегата и системы впрыска топлива. Благодаря этому, авто работает намного стабильнее, требуя минимального количества топливной смеси.

Чип-тюнинг двигателя ДЭУ Нексия

Похожие статьи

Для выполнения чип-тюнинга своими руками нам потребуется:

  • загрузчик Combiloader;
  • последняя версия прошивки для ЭБУ двигателя Нексия;
  • программатор Galletto 1260;
  • ноутбук с ОС Windows XP.

Имея все необходимое, можно начинать работу. Для начала вытаскиваем ЭБУ ДЭУ Нексия N150. Он находится в салоне за приборной панелью машины прямо под щетками стеклоочистителя. Далее с помощью программатора подключаем ЭБУ к ноутбуку и включаем зажигание авто. После этого устанавливаем и запускаем программу Combiloader. В меню загрузчика находим окно с настройками. Не закрывая его, устанавливаем нашу прошивку, выбирая за конечную папку наш ЭБУ.

Программа «Combiloader» для прошивки ЭБУ

В процессе установки прошивка запросит калибровку настроек. От нас требуется своими руками настроить блок так, чтобы в итоге работа автомобиля полностью соответствовала нашим требованиям.

К примеру, если вы часто ездите по прямой дороге без пробок, то стоит оптимизировать работу мотора на высоких передачах. Выбираем пункт “Трансмиссия” и перемещаем ползунок влево. Чтобы машина хорошо показывала себя в густо населенном пункте, ползунок нужно переместить вправо, то есть настроить работу двигателя на начальных скоростях. Подобные операции нужно произвести со всеми деталями, которые, по вашим наблюдениям, работают нестабильно. Далее сохраняем настройки и продолжаем установку прошивки.

После того, как инсталляция программы закончилась, выключаем зажигание и отключаем ЭБУ от ноутбука. Далее монтируем блок управления на его место в салоне. Как видим, чип-тюнинг своими руками – работа, которая под силу каждому. Главное в этом деле – не спешить и следовать инструкциям программ.

2 Доработка двигателя ДЭУ Нексия N150

Улучшение двигателя корейского авто выполняется намного сложнее. Причина заключается в самом силовом агрегате машины. Нексия снабжена слабым мотором, мощностью 75 л. с. Найти новые детали для такого двигателя не так просто, как кажется. Самыми доступными на сегодняшний день элементами для замены можно назвать, разве что, прямой глушитель и фильтры нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления

Отыскать верховой вал и кованые поршни для повышения мощности мотора довольно сложно. На данный момент их производит всего одна фирма из Германии. Компания выпускает полные тюнинг-комплекты, в которые входят коленвалы, распределительные валы и кованые поршни. Если есть возможность купить такой комплект, то можно приступать к доработке двигателя своими руками. С помощью новых деталей можно выполнить расточку цилиндров своими руками, в результате чего объем мотора “вырастет” из стандартных 1, 5 до 1, 7 литра.

Кованые поршни для повышения мощности мотора

После выполнения тюнинга выхлопной системы и доработки фильтра мощность ДЭУ Нексия N150 вырастет до 120 л. с. Можно пойти более простым путем и своими руками установить отечественный нагнетатель. Он обеспечит более комфортные условия давления на наддув, что также увеличит мощность двигателя корейского авто.

3 Модернизация экстерьера корейской машины

После выполнения тюнинга двигателя стоит уделить внимание внешнему виду авто. Для совершенствования кузова ДЭУ Нексия существует множество вариантов. Но прежде, чем рассмотреть их, стоит поработать над штатными фарами автомобиля. Стандартная оптика имеет невзрачный внешний вид. К тому же, освещение от фар оставляет желать лучшего. Чтобы решить эту проблему, стоит произвести тюнинг передней и задней оптики Нексия. В передней части автомобиля мы установим “ангельские глазки” – дополнительные приборы для лучшего освещения, а в задней – неоновые лампы.

Тюнинг кузова автомобиля

Для начала нужно открутить и снять защитную накладку передних фар. Далее приступаем к изготовлению дополнительных световых устройств. Для этого берем светодиодные палочки и сгибаем их в кольца. Чтобы выполнить тюнинг своими руками, нам понадобятся 4 кольца – 2 большего размера и 2 меньшего. После этого аккуратно вставляем кольца внутрь фар авто. Ближе к капоту монтируем кольца меньшего размера, а по сторонам от них – большие кольца. Для фиксации “глазок” лучше воспользоваться стандартными держателями, но чтобы наши приборы были более устойчивыми, на заднее стекло оптики можно нанести немного клея.

Чтобы подключить приборы, протягиваем провода в салон машины и соединяем их с реле прикуривателя. Демонтированные ранее штатные фары можно отложить – они могут еще пригодиться. После этого начинаем работу с задними фарами авто. Снимаем защитное стекло и вытаскиваем штатные осветительные приборы. Далее наносим немного клея, к которому прижимаем неоновые лампы. Последние нужно разместить так, чтобы они встали между “родными” фарами и поворотными лампами машины. Далее устанавливаем штатную оптику и монтируем защитное стекло.

Задние фонари Daewoo Nexia с неоновыми лампами

Помимо тюнинга фар, владелец ДЭУ Нексия N150 может своими руками выполнить оклейку стекол авто тонировочной пленкой, а также нанести на кузов виниловые наклейки. Чтобы придать автомобилю спортивный вид, советуем поставить на него обвесы и юбки. Не лишним для законченности картины станет монтаж небольшого спойлера на высоких стойках.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Глушители для Daewoo Nexia

Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.

Купил Нексию и к ней тоже глушители основной и дополнительный для модификации с катализатором. Загнал в сервис, мастер сказал, что хомут не подходит, сходил в магазин и купил новый хомут для Daewoo Nexia, ожидая при этом уличить мастера в его некомпетентности, но он подошел. Довольный пошел домой, но тут звонят и просят опять подойти в сервис. Говорят, будто глушитель "не совсем подходит". Я, конечно, не поверил. Как это может быть: машина называется Daewoo Nexia, на глушителе написано "Daewoo Nexia", но они не подходят? Они мне показывали, где именно упирается, а я думал и смотрел где они неправильно подсоединили. Не нашел. глушитель упирался в бампер снизу и немного поцарапал его. Сказали ехать к сварщику, чтобы подогнул конец выхлопной трубы. Сьездил, сварщик подогнул. Ну все думаю, конец истории с глушителем. Но на следующий день еду и слышу тихий-претихий стук сзади. Ну думаю либо огнетушитель, катается в багажнике, или ведро стучит. Стук превратился в грохот, стал, смотрю, глушитель стоит наперекосяк и если его шатать рукой, то стучит о полукруг, где лежит запаска. Опять поехал в сервис, но уже в другой. Сказали, что крюк на глушителе, который вешается на резиновую петлю, приварен на заводе криво, поэтому тут выгибать бесполезно, он все равно будет съезжать из резинки и стучать. Вот с таким стуком я уже катаюсь пол года, периодически волевым движением сдвигаю глушитель влево.

В глушаках Фобос качество сварки оставляет желать лучшего. Пошла трещина соединения труба стакан после полутора месяцев эксплуатации. Снял заварил. Труба задняя отогнута не совсем корректно и такое впечатление что глушак провис немного и труба ниже выемки в бампере. Место крепления к трубе резонатора не плотное, посадил на герметик. На ТО сказали, что что банка шире родной. Бьет о перегородку со стороны запаски.

И я наткнулся на глушитель Фобос, очень пожалел. При установке оказалось, что он толще оригинала, бьёт по днищу. Кое-как прикрутил деталь, но касания так и не удалось устранить. Буду менять.

    Долговечность:

Ставил польский глушитель из нержи через 2 года оторвалась трубка по шву которая одевается на трубу резонатора заварил через полгода снова оторвалась вдоль шва, итак, пару раз потом оторвалась труба резонаторе.

    Долговечность:

Стоял глушитель и резонатор фирмы AMD. Отходил 2,5 года.

Фото 0

    Подавление шума:

Резонатор и глушитель стоят фирмы турботема на 51 мм. Звук выхлопа устраивает, на холостых машина работает как сток.

    Коррозия:

AMD, да не полетят в меня тапки, стоит три года и он как новый. Вся трасса от AMD.

    Подавление шума:

Пока доволен. Очень тихо работает.

Сегодня заменил поломанный глушитель на новый фирмы Фобос. Замена прошла без проблем что удивительно. Теперь глушак не бьёт по кузову как дятел.

Глушитель "Дэу-Нексия": описание, характеристики и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

Назначение

Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

глушитель дэу нексия

Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

  • Предварительный (резонатор).
  • Основной глушитель.

В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя ("Дэу Нексия" 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

  • Впускной патрубок.
  • Выпускной патрубок.
  • Передняя и задняя перфорированная труба.
  • Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

 задняя часть дэу нексия

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

глушитель дэу нексия

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

  • "Экрис" (Россия).
  • "Фобос". (Россия)
  • "КСП" (оригинал, Корея).
  • Polmostrów (Польша).

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель "КСП" и "Экрис". А вот "Фобос" приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.

сколько стоит глушитель на дэу нексия

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

резонатор глушителя дэу нексия

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля "Дэу Нексия".

Читайте также: