Тюнинг выхлопа мазда 3 бк

Обновлено: 01.05.2024

Доброго времени суток )
Решил дать авто немного продышатся)
Речь пойдет о замене штатного дохлого катализатора, на Паук 4-2-1 "Stinger sport". Вырезу второго ката и замене штатной насадки на банку Pro Sport.
Сразу скажу что качество у стрингера хромает) Сварные швы оставляют желать лучшего, но и ценник соответствующий, неплохой вариант замены штатного ката
Немного информации с сайта stinger-shop:
Модель автомобиля: MAZDA 3 / МАЗДА 3 Модель 2006-2009 годов выпуска.
Объем двигателя: 1.8L, 2.0L
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры:
-диаметр первичных труб 43 мм,
-диаметр вторичных труб 51 мм,
-выход на 51 мм,
-толщина стенки 1,5 мм.
-вес-5.1кг объем-0.01м3
Установка: при установке изделия на автомобиль НЕ потребуется доработка штатного резонатора для его стыковки с пауком, либо возможна стыковка с резонатором Stinger Sport и глушителем Stinger Sport так же без сварки
Преимущества: паук на Мазду может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Вообщем сгоняв на родину тазов в Тольятти, закупившись всем необходимым, приступили к установке. Далее обо всём по порядку…
Расписывать как снять штатный Кат, какие болты и в какую сторону крутить не буду) Тема не новая-заезжена, в сети полно инфы.

За Деньги:
Паук 4.2.1 — 3500р
Прокладка выпускного колектора — 600р
Термостойкая эмаль — 219р
Банка Pro Sport у меня была )
Отзыв и впечатления:
Поездив уже несколько недель, могу сказать что в динамике авто прибавил ощутимо ( честно говоря не думал что будет настолько ощутимо, ожидал меньшего) прёт на все 150л/с )) Пока езжу Без прошивки (ищу грамотного спеца, как оказалось у нас в городе не шьют мазды)
Первый день немного пахло краской от паука, потом прошло — никаких запахов.
Без каталиков немного присутствует запах выхлопа ( побочный эффект — никуда не денешься)
Звук выхлопа особо не изменился, на оборотах не звенит и не трещит) позже запишу видео.
На долго ли хватит паука сказать не могу) у кого то ездит годами у некоторых не хватает и на пол года. Но цена соответствует, если что не проблема подварить или купить такой же.
Подписываемся, дальше только интереснее) планов много, подписон взаимный) Всем ровных дорог

Обзор тюнинга Mazda 3 BK

Тюнинг Мазда 3 BK

Mazda 3 BK

Впервые автомобиль был представлен мировому рынку в 2003 году на выбор – четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек. И с тех пор было выпущено еще три поколения. В 2018 году мир увидел последнее на данный момент четвертое поколение машины.

В данном материале речь пойдет о тюнинге Мазда 3 БК.

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Аксессуары для тюнинга

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

  • Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее. Накладки на зеркало с повторителем поворота.
  • Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода. Зеркала с механизмом складывания.
  • Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно. Фонарь в крышке багажника.
  • Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная. Накладка на задний бампер.
  • Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену. Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК
  • Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете. Белые отражатели.
  • Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого. Светодиодные фары «Ангельские глазки».
  • Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну. Антенна от MPS
  • Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК. Губа SAMURAI.
  • Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека. Упоры капота

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

    Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

  • Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит. Комплект салона от MPS.
  • Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени. Приборная панель MazdaSpeed
  • Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK

Чехлы на Mazda3 BK

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Тюнинг двигателей Mazda 3 BK

ДВС Mazda 1.6 Z6

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

  1. объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
  2. объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».

Мотор 2.0 LF17, LF18

Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.

Tuning мотора 1.6 Z6

Mazda Z6 1.6

Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Дополнительный тюнинг в виде портинга ГБЦ, распила выпускных каналов и установки больших клапанов помогут повысить стандартную мощность до 150 «лошадок». И это при объеме мотора в 1,6л.

Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.

Раскачка двигателя 2.0 LF17

Двигатель LF17

Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.

Выхлопная Система Мазда 3 Бк Каитализатор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонтируем глушитель Мазда 3: Самостоятельно и недорого

Глушитель Мазда 3

Устройство глушителя

Выпускная система Мазда 3 состоит из выпускного коллектора, катализаторов, резонатора и глушителя.

Глушитель является последним рубежом перед выходом отработавших газов в атмосферу. Данный элемент представляет собой закрытую «банку», внутри которой расположено несколько перегородок, так называемых акустических зеркал. При проходе через такой лабиринт звуковая волна постоянно отражается, и в результате шум двигателя приглушается.

устройство глушителя Мазда 3

Неисправности и ремонт

Со временем возникает необходимость ремонта выхлопной системы Мазда 3. Неисправности глушителя вызываются коррозией или механическим воздействием.

Основные признаки неисправности глушителя:

  • повышенный шум двигателя в любых режимах;
  • выход выхлопных газов не только из глушителя, но и в других частях выпускной системы;
  • резкий и раздражающий звук выхлопа.

Иногда источником повышенного шума является на Мазда 3 впускной коллектор. Звук появляется из-за люфта оси, на которой установлены заслонки впускного коллектора.

Ремонт элементов выпускной системы производится в основном путем замены на новые детали. Замена глушителя производится при:

  • большой площади коррозии;
  • разрушении внутренних элементов;
  • крупных механических повреждениях.

Если же элементы достаточно новые, но имеют трещины сварных швов или разрушение креплений, повреждённую деталь можно восстановить.

Ремонт элементов выпускной системы

В заключение

При обращении на СТО вы получите полную диагностику выпускного тракта, выявление скрытых неисправностей и правильный выбор нового элемента. Специалисты квалифицированно выполнят ремонт глушителя и дадут гарантию на выполненные работы. По завершении работ проводится финальное тестирование работающего глушителя и соединений.

  • 0 комментариев

Тюнинг выхлопа мазда 3 бк

mazda3-870x580 Чип тюнинг Mazda 3 BK 1.6, удаление катализатора и перепрошивка ЭБУ

  • 01.04.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 5778

Чип тюнинг Mazda 3 BK 1.6, удаление катализатора и перепрошивка ЭБУ

При необходимости починки автомобиля, авто владельцы чаще всего обращаются в различные автосервисы, многие из которых предоставляют такую услугу как чип-тюнинг. Эта услуга позволяет проникнуть в недра программной части авто, позволяя влиять на показатели двигателя, отключать датчики, отвечающие за детали, которые будут ремонтироваться, заменяться или демонтироваться. Механическая часть машины полностью связана с электроникой, поэтому при манипуляциях с механикой, не стоит забывать, что стоит обратить особое внимание на перепрошивку программной части.

mazda3-kollektor1 Чип тюнинг Mazda 3 BK 1.6, удаление катализатора и перепрошивка ЭБУ


Наш автосервис имеет в штате отличных изобретательных механиков, так и программистов, знающих свое дело.
Недавно к нам приехал японский седан Mazda 3 BK 1.6 2006 г.в. с горящим индикатором check engine. Благодаря диагностике, показавшей ошибку P0420, стало ясно, что в дело в каталитическом нейтрализаторе. В данном случае, катализатор показывал слишком низкую эффективность, которая отражается на производительности машины и расходе топлива.

mazda3-kollektor Чип тюнинг Mazda 3 BK 1.6, удаление катализатора и перепрошивка ЭБУ

mazda3-kat Чип тюнинг Mazda 3 BK 1.6, удаление катализатора и перепрошивка ЭБУ

Рассмотрев все варианты, взвесив все за и против, клиент выбрал удаление катализатора с заменой на пламегаситель.
Машина все еще находится в аварийном режиме, поэтому для устранения ошибки check engine можно перепрошить ЭБУ под нормы Евро2, отключающий контроль катализатора и контроль датчика кислорода, или использовать механические обманки, которые создадут видимость присутствия катализатора. Клиент предпочел перепрошивку под Евро 2 и по истечении 4 часов механика работает исправно, ЭБУ не видит проблем и больше не выдает ошибки на приборную панель. Довольный клиент уже за рулем своего автомобиля.

Стоимость удаления катализатора на Mazda 3 BK 1.6:

Мазда 3 замена гофры глушителя и комплексный ремонт выхлопной системы

На автомобиле Мазда 3 замена гофры не является особенно трудоемкой или сложной операцией. Тем не менее, проводить ее самостоятельно в условиях собственного гаража мы не рекомендуем. Обращаться к специалистам частникам, чтобы отремонтировать глушитель дёшево, мы также не советуем по целому ряду причин.

Во-первых, замена гофры на автомобиле Мазда 3 подразумевает использование УШМ (болгарки), а также сварочного аппарата (газорезки), что требует наличия определенных навыков и опыта у автослесаря.

Во-вторых, при удалении старого элемента выхлопной системы и приварке нового, важно правильно определиться с количеством удаляемого материала и будущим размером гофры. В противном случае можно испортить дорогостоящие узлы машины.

Замена гофры: Мазда 3, Mazda 6 и RX недорого, быстро и с гарантией в автосервисах SVS

Гофра, расположенная в выхлопной системе автомобиля представляет собой деталь, основным назначением которой является уменьшение вибраций, возникающих из-за работы мотора. Конструкция данного элемента, равно как и его размеры могут быть различными. На сегодняшний день при замене гофры на Мазда применяются детали двух видов: Innerbraid и Interlock.

Какую гофру лучше установить на Mazda 3 взамен старой: иннербрейд или интерлок?

Рссмотрим преимущества и недостаки двух этих видов.

Гофра Innerbraid (Иннербрейд) - бюджетная деталь, используемая в тех случаях, когда средства на ремонт выхлопной системы Mazda сильно ограничены. Либо монтаж более качественной, и соответственно дорогой детали по тем или иным причинам невыгоден.
Наружные и внутренние поверхности гофры выполнены из металлической оплетки, что отрицательно сказывается на общем сроке службы изделия.

Гофра Interlock (Интерлок) - Изделия этого типа являются куда более устойчивыми к воздействию вибраций и других разрушающих факторов.
В отличие от Innerbraid, конструкция гофры типа Interlock включает в себя внутренний слой из металлических пластин (наподобие металлического шланга или рукава), что делает их более гибкими и существенно увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы вашего авто в целом.

Замена гофры Мазда в нашем автосервисе производится на импортные варианты Interlock, что гарантирует долгий срок службы.

Как происходит замена гофры глушителя Мазда 3?

Конструкция выхлопной системы Мазда (глушителя) создает определенные проблемы для замены этой детали. Так, этот элемент, оказывается "спрятан" за подрамником автомобиля. Многое автосервисы в Москве, специализирующиеся на ремонте выхлопных систем Mazda, осуществляют замену гофры глушителя Мазда 3 двумя способами - со снятием выпускного коллектора глушителя и без его демонтажа.

Мы расскажем про основные преимущества и недостатки каждого метода. Также опишем способ замены гофры, который используем сами при ремонте выхлопных систем а/м Mazda 3, Мазда 6 и RX.

Замена гофры глушителя Мазда 3 без снятия выпускного коллектора

Некоторые автосервисы предлагают клиентам удаление старой гофры, без демонтажа выпускного коллектора.

Ремонт прямо на автомобиле можно сравнить с устранением разрыва на джинсах или брюках, надетых на человека. Очевидно, что качественно зашить дыру или установить заплатку на ткань будет невозможно. Кроме того, существует большой риск повреждения кожи ноги самим инструментом - иглой.

Подобное сравнение справедливо и для автомобиля, например, при замене гофры Мазда 3 1.6. Так, при работе УШМ (болгаркой) в ограниченном пространстве можно случайно задеть элементы кузова и другие детали. Кроме того, сам процесс приваривания новой гофры требует удобного для сварщика расположения деталей.

Преимущества метода: Сокращение финансовых затрат на ремонт, экономия на крепежных элементах и прокладках.

Недостатки: Спорное качество работы

Как это делаем мы

Мы не экономим на качестве. Именно поэтому, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 и других модификациях производится только со снятием выпускного коллектора. Это позволяет производить удаление старой и приварку новой детали качественно и безопасно, хотя и несколько повышает стоимость ремонтных работ.

Различие данных операций на автомобилях с разным объемом двигателя.

Часть клиентов, обращающихся в нашу компанию интересует вопрос, существуют ли какие-либо ограничения и различия по замене данных элементах на машинах с разным объемом двигателя.

Нет, не существует. Так, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 выполняется точно также как и замена гофры Мазда 3 1.6. Этому есть логичное объяснений, ведь по своей сути конструкция автомобиля остается прежней. Кроме того, различие объемов двигателя в данном случае отличается незначительно.

Компания SVS - решаем проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля быстро и профессионально!

Читайте также: