Тюнинг выхлопной системы ауди

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг выхлопной системы ауди


Наш очередной тюнинг выхлопной системы для Ауди А4 будет акцентрирован на удобство и практичность. В данной конфигурации уже внесены изменения в систему глушителя, а именно удален штатный катализатор и установлен downpipe, плюс к этому двигатель прошит тюнингованной прошивкой от известного бренда по VAG. В продолжение, мы сделаем систему глушителя универсальной, то есть управляемой.

Тюнинг выхлопа Audi A4 2.0

Как Вы видите, штатный выхлоп Audi A4 2.0 TFSI разработан и спроектирован таким образом, чтобы звук выхлопа было не слышно вообще и нормы экологии здесь на высшем уровне.

штатный выхлоп Audi A4 и его тюнинг в СПБ ГлушакоФФ


Однако, для повышения мощности данного двигателя не достаточно удаления катализатора, нужно так же обеспечить свободный отток выхлопных газов, поэтому нужно убирать из системы родные компоненты и ставить тюнинг - прямоточные.

Управляемый глушитель с насадками

Мы удалим штатный вторичный резонатор и штатный глушитель. Вместо резонатора установим пламегаситель из нержавейки, прямоточного типа с набивкой из керамо-волокна. Вместо штатного глушителя установим универсальный, полностью из нержавеющей стали и управляемой системой звука выхлопа с помощью сервопривода, интегрированного в сам глушитель, который меняет свои режимы с пульта дистанционного управления. Так же мы установим двойную насадку от Акрапович, так как родные насадки слишком малы и имеют систему отдельной установки.

Тюнинг глушителя Audi A4 2.0 TFSI в СПБ ГлушакоФФ

Итоги тюнинга выхлопной системы АУДИ А4

В результате установки управляемого глушителя и пламегасителя, удалось повысить проходимость выхлопных газов. Так же, теперь можно ездить как в тихом режиме, так и в прямоточном. Удобство управляемого выхлопа еще немаловажно при прогревах и в спальных районах, так же вы не будете привлекать внимание инспекторов ДПС на стационарных постах.

Тюнинг глушителя Audi A4 2.0 TFSI

Тюнинг выхлопной системы Audi

auto

Мы работаем быстро и качественно, кроме того, у нас на тюнинг выхлопной системы Audi цена одна из самых низких в столице.

Тюнинг выхлопной системы Audi.jpg

Стоимость тюнинга выхлопной системы Audi

Расценки на основные виды работ:

  • создание двойной выхлопной системы – от 4000 рублей;
  • монтаж насадок и других элементов – от 500 рублей;
  • комплексный тюнинг – от 6000 рублей.

То есть тюнинг выхлопной системы Ауди по стоимости у нас более чем доступен, тогда как качество работ в Cityglush всегда отменное.

Вы можете прямо сейчас приехать и заказать тюнинг выхлопной системы Ауди в Москве, и мы реализуем на практике любые ваши пожелания.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Установка Sound Booster (активный выхлоп) на Audi A6 Allroad

Установка Sound Booster (активный выхлоп) на Audi A6 Allroad

Сегодня, специалисты отдела дополнительного оборудования сделали программный чип-тюнинг Audi A6 4G Allroad и установили систему активного звука выхлопной системы – Sound Booster.

В данном отчете хотим рассказать о системе активного звука и показать видео с демонстрацией её работы.

Активный звук выхлопа или Sound Booster представляет собой мощный динамик из нержавеющей стали, который устанавливается в нижней части автомобиля и управляется электронным модулем. Он имитирует звук мотора большего объема - V6 / V8, отбрасывая типичный шум TDI (TFSI). Для передачи на динамик определенных частот блок управления оценивает различные данные с шины CAN транспортного средства, например, скорость, нагрузка, включенная передача и т.д. Это обеспечивает спортивный и мощный звук выхлопа, который не достигается ни с одной спортивной выхлопной системой.

Sound Booster является идеальным решением для увеличения звука выхлопной системы автомобиля, без внедрения дорогостоящих и глобальных изменений выхлопной системы. Колонка устанавливается практически на любую модель Audi в свободное место под днище и не требует изменения конструкции автомобиля, сварки и т.д.

Система предусматривает 6 разных звуковых профилей с разными показателями громкости, режима ожидания, звука и запуска двигателя. Управляется система кнопкой, вы сможете включить – выключить или переключить профиль систему активного звука одним нажатием в любой момент.

Далее видео демонстрация работы Sound Booster на Audi A6 Allroad. Безусловно, видео полностью не способно передать чистоту генерируемого звука. Активная выхлопная система в реальности звучит лучше, поскольку Sound Booster - идеальное решение для создания мощного звука выхлопа.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя авто

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Выхлопные системы Ауди

Автомобильный сервис MBS занимается ремонтом выхлопных систем Ауди, установкой новых катализаторов, а также глушителей, тюнингом глушителей. Какой бы нестандартной была ваша поломка, наши мастера все сделают так качественно, что выхлопная система будет функционировать, как абсолютно новая.

Покупка компонентов системы

У нас вы можете купить лучшие глушители и другие элементы выхлопных систем по вполне демократичным ценам. Они выполнены из высококачественных материалов и, соответственно, смогут прослужить вам на протяжении длительного времени после профессиональной установки, осуществленной нашими специалистами.

Большой выбор катализаторов или глушителей позволит приобрести именно подходящий товар:

  • Отводящий газы, которые выбрасываются двигательным устройством;
  • Снижающий уровень двигательного шума.

Замена компонента системы?

Не следует спешить избавиться от глушителя, даже если что-то в нем поломалось. Конечно, если поломка, действительно, серьезная, что будет подтверждено мастером, то требуется замена системы. Однако несущественные поломки (которых по статистике большинство) вообще не требуют покупки нового устройства, так как производится ремонт старого.

Ремонт выхлопа audi

Ремонт выхлопа audi

Ремонт выхлопа audi

Степень поломки определяет специалист на месте. Как бы там ни было, с нашими мастерами вы смело можете надеяться на реанимацию выхлопной системы и ее последующую надежную работу. У каждого специалиста, работающего в нашем автотехцентре, наличествует должный опыт в починке таких технологий и установке новых. Поэтому все делается на достойном уровне, недорого и в максимально короткие сроки.

Активный звук выхлопной системы

Без сварки и сверления! Потрясающий звук спортивного выхлопа в твоем авто!

Совместимость

Подходит ко всем маркам с 2009 > года имеющие CAN шину. Переставляется на любой автомобиль.

Реалистичное звучание

Максимально реалистичное звучание. Мощный звук выхлопа V8.

Просто устанавливается

3-4 часа. Не надо оставлять автомобиль в сервисе.

Мобильное приложение

Управление с вашего смартфона.

Гибкие настройки

Настройка громкости и характеристики звучания. В любой момент можно выключить систему.

Безопасно

Система безопасна. Установка не влияет на заводскую гарантию.

Варианты комплектов



С одним излучателем (громко) - 64.500 рублей

С двумя излучателями (на 30% громче) - 92.000 рублей

Установка г. Москва 7000 рублей

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК!

В комплекте имеется все для монтажа и инструкция по установке.

ВИДЕО НАШИХ РАБОТ

Перед установкой Вы можете протестировать как работает система на Вашем автомобиле!

Активная звуковая система обеспечивает насыщенный звук выхлопа практически для любого автомобиля.

Будь то бензиновый, дизельный или электрический автомобиль. Безопасный тюнинг выхлопа для Вашего автомобиля!

ПУСТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ КАК V8 ЗВУЧИТ!

Что такое активный выхлоп:

Это акустическая система, которая воспроизводит звук выхлопа двигателя V8

Карбоновые динамики, размещенные в пушках (бочках) устанавливаются в любое свободное место под днищем автомобиля.

Все компоненты заводского качества (производитель Германия VAG) плюс наш блок для адаптации с другими моделями.

Cистема никак не влияет на гарантию, подключается через CAN шину и не внедряется в штатный выхлопной тракт.

Подходит на автомобили с 2009 года выпуска, дизельные и бензиновые Audi, Porcshe, BMW, Mercedes, VW и другие марки с CAN.

Связь подерживается с оборотами двигателя через CAN шину.

Управление через мобильное приложение, отключить систему при необходимости.

Перед продажей автомобиля можно демонтировать систему, установить на новый.

Тюнинг выхлопной системы Audi в Москве


Тюнинг выхлопной системы – востребованная и популярная услуга среди автолюбителей. С его помощью можно решить множество задач — от улучшения внешнего вида до увеличения мощностных характеристик автомобиля. Зачастую подобный тюнинг удобно совместить с ремонтом по необходимости, например при замене катализаторов или глушителя.

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить ряд задач.
А именно:
1. повысить мощность, позволив вам стать быстрее.
2. изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге.
3. улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным.

1. Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
2.Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.
3.Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива.

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадиных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 - 3 часа)

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 - 6 часов)
20191022_170841.jpg
20191022_173604.jpg
20191022_184615.jpg

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad - А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице - Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad - А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet - Ауди кабриолет
  • Audi Coupe - Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro - Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 - В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

У нас есть услуга - замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Читайте также: