Тюнинг выхлопной системы bmw дизель

Обновлено: 17.05.2024

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для BMW

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Установка спортивного глушителя на БМВ


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части

  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















Тюнинг выхлопной системы BMW

Компания «VIHLOP-SYSTEM» предлагает качественный тюнинг выхлопной системы «БМВ» по выгодной цене. Наши специалисты имеют большой опыт в области модернизации автомобилей данной марки и готовы выполнить даже самую трудоемкую работу.




Индивидуальный тюнинг BMW поможет не только стабилизировать работу выхлопной системы и улучшить ходовые качества транспортного средства, но и придать автомобилю новый облик. Специалисты автомастерской предложат комплекс работ, приняв во внимание характеристики основных элементов, такие как толщина, длин и сечение глушителя.




Какую прибавку мощности даст тюнинг?

Обвес выхлопной системы автомобиля «БМВ» и замена устаревших деталей на новые, более совершенные элементы способна дать существенную прибавку мощности двигателя (от 5% до 90%).




Специалисты нашей мастерской производят высококачественный тюнинг выхлопной системы авто и предлагают широкий комплекс услуг, в числе которых:

  • установка спортивного выпускного коллектора «БМВ»;
  • даунпайп «БМВ»;
  • установка спортивного прямоточного глушителя «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора Magnaflow «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора «БМВ»;
  • установка спортивного высокотемпературного резонатора




Преимущество тюнинга в нашей компании

Обратившись в компанию «VIHLOP-SYSTEM», вы можете заказать ремонт и полный тюнинг системы BMW по хорошей стоимости, который наши специалисты произведут в кратчайший срок. Мы используем только лучшие запчасти для тюнинга, замены штатных элементов выхлопной системы и модернизации автомобиля, закупаемые у признанных лидеров производства.

Мастера нашей компании осуществят тюнинг выхлопной системы «БМВ» после тщательного осмотра автомобиля, установки его характеристик и согласования объема работ с заказчиком. В результате вы получите современный, усовершенствованный автомобиль, силовой агрегат которого издает благородные звуки, соответствующие высокому классу марки BMW.

Тюнинг выхлопной системы БМВ

Найти специалистов, способных качественно провести тюнинг выхлопной системы БМВ, не так просто. Причина кроется в том, что это сложные, высокотехнологичные автомобили, и что-то в них менять или усовершенствовать могут только настоящие профессионалы. Некачественный сервис, недостаток специализированного оборудование, неквалифицированное вмешательство приведут к тому, что вместо улучшения параметров вы получите падение мощности двигателя, рост расхода топлива, неприятное звучание автомобиля и прочие подобные проблемы.

Но вы гарантированно избежите их, обратившись в специализированный автосервис «RVservice». Тюнинг выхлопной системы BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности. Мы не первый год занимаемся этим делом и прекрасно знаем, что и как нужно сделать для того, чтобы ваша машина стала еще более мощной, агрессивной и интересной!







Популярные виды тюнинга

Даже представительские модели BMW выглядят и звучат достаточно агрессивно, мужественно. Многие желают эти их черты еще больше выделить, и тюнинг выхлопной системы для этого подходит лучше всего, так как позволяет получить максимальный эффект за относительно небольшие деньги.

Наиболее популярными направлениями тюнинга являются:

  • изменение громкости выхлопа в ту или иную сторону;
  • изменение тональности звучания выхлопа;
  • повышение мощности двигателя через установку прямоточной выхлопной системы;
  • разводка глушителя на большее количество выводов;
  • изменение внешнего вида глушителя.

Все эти и многие другие работы вы можете заказать, обратившись в специализированный автосервис «RVservice». У нас работают специалисты высокого класса, которые поймут ваши желания с полуслова и сумеют их за минимальное время воплотить в реальность.

Цена тюнинга выхлопной системы БМВ

Доступные цены, вежливый сервис, пунктуальность – это все о нас!

ТЮНИНГОВЫЕ РАБОТЫ
1 Изготовление настроенного коллектора "паук" от 19000 р Из нерж. стали. Включая материалы
2 Установка прямоточного пламегасителя 3500-6000 р Включая деталь
3 Установка спортивного глушителя 1500-3500 р В зависимости от сложности установки
4 Разведение выхлопной системы на две стороны от 6500 р Включает 3м: трубы, изгибы; изготовление креплений
5 Установка насадки (одинарной) от 2000 р Без резки бампера
6 Установка двух насадок от 4000 р Без резки бампера
7 Резка бампера от 500 р

Выполняемые работы по тюнингу БМВ

Специалисты нашего техцентра способны качественно выполнить абсолютно любой тюнинг выхлопной системы БМВ независимо от модели и текущего состояния автомобиля. Чаще всего к нам обращаются за следующими видами услуг такого рода:

  • установка специальных насадок, изменяющих громкость и тональность звучания выхлопной системы;
  • замена определенных узлов выхлопной системы на более надежные и долговечные;
  • замена стандартного глушителя на более производительный прямоточный;
  • разводка глушителя на несколько точек вывода выхлопных газов;
  • удаление катализатора с монтажом вместо него пламегасителя;
  • установка в видимых местах хромированных или других привлекательно выглядящих элементов вместо стандартных.

Все эти работы позволят сделать ваш BMW более агрессивно выглядящим, серьезнее звучащим и даже более мощным при необходимости.

Обратите внимание: в работе мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, что гарантирует надежность и долговечность достигнутого результата. Прежде, чем начать что-то переделывать, мы выполняем целый комплекс расчетов, позволяющих понять, как изменения отразятся на функционировании выхлопной, поэтому после нашего вмешательства никогда не наблюдаются какие-либо проблемы.

Выхлопная система

Масло BMW F30

Возвращаясь к теме Dinan тюнинга, автомобиль в представленном ниже рекламном ролике это седан BMW M340i, оснащённый их системой выхлопа. В настоящий момент о ней мало что известно.

Newsletter

Получай самые интересные материалы о BMW 3 серии прямо на почту!

Звучание BMW 330i 2019 года с выхлопом от Armytrix

2 поделились

Звучание BMW 330i 2019 года с выхлопом от Armytrix

Ребята из Armytrix уже многие годы занимаются своим делом, и уже они-то точно знают толк в выхлопах. Компания известна своими по-настоящему громкими системами.

Как превратить дизельный BMW E90 3-й серии в V8

0 поделились

Как превратить дизельный BMW E90 3-й серии в V8

Если у вас есть BMW E90 3-й серии с 2-литровым дизельным двигателем, но вы хотели бы добавить «широты души» к вашему литражу, у ребят из InsidePerformance есть кое-что для вас.

Пятёрка новостей из мира BMW

Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция

BMW X5 и X6 серии Black Vermilion и BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black

Новый BMW ALPINA XB7

Цена BMW 2-й серии Coupe 2022 года начнётся с $36 350

BMW наконец-то показала новое двухдверное купе 2 серии

Тематика

Дисклеймер

Вся информация на сайте является ознакомительной. Для самостоятельного ремонта своих авто используйте BMW TIS или обратитесь к дилеру.

Все номера запасных частей на BMW 3 серии на сайте даны на основе определённых моделей и могут не подходить к Вашей машине. Используйте проверку по VIN.

Выхлоп на дизель bmw


Некоторые люди утверждают, что наконечник выхлопной трубы не будет иметь никакого значения в звуке, но это просто неправильно. Хорошее качество, резонирующий наконечник выхлопа придаст более глубокий звук как дизельным, так и бензиновым автомобилям. Итак, если вы решили, что пришло время сделать ваш автомобиль выделяющимся и заставить водителей позади вас ревновать, ознакомьтесь с нашими отзывами о 10 лучших советах по выхлопу для глубокого звука:

10 лучших выхлопных наконечников для глубокого звука

1. Mbrp T5073 угловой свернутый наконечник выхлопной трубы-Выбор редакции




Это самый лучший выбор в этом списке из-за того, как идеально подходит


дизайн есть. Это лучший наконечник выхлопа для глубокого звука и изготовлен из прочного материала и прочная нержавеющая сталь. Выхлопной наконечник имеет зеркально-полированный дизайн с на нем красовался логотип MBRP. Этот наконечник выхлопной трубы гарантированно не ржавеет, что делает его долговечным. Никакая сварка не требуется, и он имеет легкий болт-на установка. Он весит 3,7 фунта, что довольно легко, если вы ищу что-нибудь сверхпрочное. Он имеет идеальные размеры для глубокого звука как вход и выход достаточно велики, чтобы вместить звук, который вы хотели бы иметь


Технические характеристики

  • 4-дюймовый вход, 6-дюймовый выход
  • 15 дюймов длиной
  • 3,7 фунта
  • Высокое качество
  • Полированная нержавеющая сталь и гладкий дизайн
  • Ржавчина-доказательство
  • Лучший глубокий звук
  • Прочный
  • Очень простая установка
  • Легкий
  • Доступно только в одном дизайне

2. AUTOSAVER88 Черная порошковая нержавеющая сталь с покрытием

Выхлопная труба из нержавеющей стали с черным порошковым покрытием AUTOSAVER88 наконечник имеет очень гладкий дизайн и очень прост в установке, потому что ему нужно только


чтобы быть привинченным. Хромированная конструкция из нержавеющей стали делает его еще больше привлекательный. Он доступен в двух различных исполнениях. Вы можете полностью избежать ржавчина и деформация при использовании этого выхлопного наконечника, потому что он обеспечивает большое количество покрытие. Этот наконечник выхлопной трубы является самым доступным из этого списка, и это так один из лучших выхлопных наконечников для глубокого звука, так как он имеет угловой разрез и прокатку край. Это также лучший наконечник выхлопной трубы, если вы хотите что-то, что не слишком


долго и не будет показывать слишком много на вашем автомобиле.

Технические характеристики

  • Простота установки (болт-на)
  • Отлично, если вы хотите выхлопной наконечник, который не слишком длинный
  • Отличный глубокий звук
  • Выпускается в двух вариантах исполнения
  • Очень доступный
  • Легко избежать деформации и коррозии
  • Очень легкий
  • Не универсальная посадка

3. Upower Двойные Выхлопные Наконечники

Двойные выхлопные наконечники Upower обеспечивают лучший дизайн, который в настоящее время доступен на рынке.


Изготовленные из зеркально отполированной нержавеющей стали и обожженных синих концов, эти выхлопные наконечники идеально подходят для тех, кто хочет значительно улучшить внешний вид своего автомобиля. Угловой срез свернутой кромки и два в одном наконечника гарантируют самый глубокий из звуков. Эти двойные наконечники требуют установки при сварке, но полностью стоят того, чтобы их дизайн и глубокое звучание производились. Эти выхлопные трубы являются нержавеющими, антикоррозийными и очень прочными. Двойные выхлопные наконечники Upower идеально подходят для спортивных автомобилей, которые уже имеют гладкий дизайн в соответствии с выхлопными наконечниками.

Технические характеристики

  • 2,5-дюймовый вход, 3,5-дюймовый выход
  • 2,81 фунта
  • 10 дюймов длиной
  • Антикоррозионный
  • Прочный
  • Доказательство ржавчины
  • Великолепный дизайн
  • Угловой срез и закатанная кромка
  • Два в одном советы
  • Отличный глубокий звук
  • Возможно, это не очень хорошо подходит для всех автомобилей
  • Доступно только в одном дизайне
  • Приварная установка

4. Mbrp T5124BLK черная отделка выхлопной наконечник





Наконечник выхлопной трубы mbrp black finish имеет универсальную посадку, поэтому вы можете надеть его на любой автомобиль, не беспокоясь. Черная отделка из нержавеющей стали придает этому выхлопному наконечнику гладкий и эстетичный дизайн. Сварка не требуется, так как этот наконечник имеет зажимную установку. Угловой дизайн гарантирует, что вы получите глубокий звук, который вы ищете. Этот наконечник также довольно легкий, весом в 3,5 фунта, и это может быть недостатком, если вы ищете что-то тяжелое. Простая установка в сочетании с универсальной посадкой-вот что делает этот наконечник выхлопной трубы одним из лучших в этом списке.


Технические характеристики

  • 4-дюймовый вход, 5-дюймовый выход
  • 3,5 фунта
  • 18 дюймов длиной
  • Универсальная посадка
  • Очень проста в установке
  • Прочный
  • Долговременный
  • Предотвращает ржавчину
  • Гладкий и стильный дизайн
  • Под углом для идеального звука
  • Большие размеры входа и выхода
  • Легкий

5. AUTOSAVER88 хромированный наконечник выхлопной трубы




Этот хромированный наконечник выхлопной трубы доступен в двух различных вариантах узоры, в том числе серебристые и черные. Он имеет стандартный размер и имеет очень


гладкий дизайн с хромированной отделкой. Он имеет легкую установку по мере того как он может будь привинчен к своей машине. Этот выхлопной наконечник также довольно легкий, весящий всего 3,9 фунта. Стандартный размер гарантирует отличный глубокий звук и придает изысканность внешнего вида вашего автомобиля. Этот наконечник выхлопа также обеспечивает защита вашей выхлопной трубы от любых погодных условий. Дизайн не такой чрезвычайно угловой, так что это хороший выбор для тех, кто хочет сохранить свои выхлопной наконечник прост.

Технические характеристики

  • 4-дюймовый вход, 5-дюймовый выход


  • Стандартный размер, поэтому он подойдет для большинства автомобилей
  • Выпускается в двух вариантах исполнения
  • Простота установки
  • Обеспечивает отличную защиту
  • Может быть легким
  • Не очень угловой дизайн

6. ECCPP Дизель длинное зеркало черный порошок покрыл нержавеющую сталь

Еще одно блестящее творение ECCPP, эта нержавеющая сталь и очень гладкий зеркальный черный наконечник выхлопной трубы станет отличным дополнением к вашему автомобилю внешний вид. Самое лучшее в выхлопных наконечниках ECCPP заключается в том, что они очень просты в использовании.


Технические характеристики

  • 4-дюймовый вход, 7-дюймовый выход
  • 15 дюймов длиной
  • 4,5 фунта
  • Угловой разрез
  • Стильный дизайн
  • Легкая установка
  • Отлично подходит для предотвращения ржавчины и коррозии


  • Может не подойти всем автомобилям
  • Доступно только в одном дизайне

7. AMAAM Black Powder Coated Rolled Angle Cut Universal

Эта пара выхлопных наконечников на сегодняшний день является самой доступной на рынке этот список. Эта пара универсальных выхлопных наконечников подходит для большинства автомобилей и имейте идеальную длину для отличной подгонки. Они блестяще усиливают глубокий звук автомобильных выхлопов. Черное порошковое покрытие придает им гладкий вид. Эти наконечники требуют установки сварного шва. Эти советы также доступны в a одинарные и разной длины (18 дюймов). Каждый наконечник весит около 3,5 фунтов, который не совсем тяжелый, но все же здоровенный для выхлопного наконечника.

Технические характеристики

  • 2,5-дюймовый вход, 4-дюймовый выход
  • 3,5 фунта веса за наконечник
  • Выпускается в различных размерах и в виде одного или пары
  • 12 или 18 дюймов длиной
  • Доступный
  • Выпускается как один, так и пара
  • Выпускается в двух различных размерах
  • Стильный дизайн
  • Не очень тяжелый долг
  • Требуется сварная установка

8. ECCPP Дизель длинное зеркало полированная нержавеющая сталь




ECCPP является одним из лучших поставщиков выхлопных наконечников, особенно для дизельных автомобилей. Этот конкретный наконечник из полированной и нержавеющей стали антикоррозийный и изготовлен из высококачественного материала. Он долговечен, так что вы знаете это будет длиться очень долго. Вы можете избежать ржавчины и любых деформаций, вызванных солнце и другие погодные условия. Он очень прост в установке, потому что все вам нужно только завинтить его в нужном месте (сварка не требуется). этот Совет это также средний вес, в 4,65 фунта. Большие размеры входа и выхода гарантируйте легкое производство глубоких звуков.

Технические характеристики

  • 5-дюймовый вход, 6-дюймовый выход
  • 4,56 фунта
  • 18 дюймов длиной
  • Легкая установка
  • Нержавеющий
  • Большие размеры входа и выхода отлично подходят для глубокого производства звука
  • Антикоррозионный
  • Прочный
  • Отлично подходит для дизельных автомобилей
  • Полированная, нержавеющая сталь высокого качества
  • Возможно, он не подходит для всех типов автомобилей
  • Не доступен в черном порошковом покрытии

9. 2,5-дюймовый вход LCGP выхлопной наконечник

Этот высококачественный наконечник выхлопа LCGP отлично подходит, если вы ищете что-то с глубоким звуком. Выпускной наконечник выпускается в двух вариантах исполнения: с черным порошковым покрытием и полированной серебристой сталью. Такое разнообразие трудно найти на рынках. Высокая температура, при которой был обработан этот выхлопной наконечник, позволила конструкции выглядеть более гладкой и в то же время очень прочной. Этот выхлопной наконечник также имеет отверстие для отвода воды, поэтому он идеально подходит для использования в дождливую погоду. Этот наконечник также требует установки сварного шва. Он довольно тяжелый и весит около 6 фунтов, что делает его идеальным для проведения глубоких звуков во время вождения вашего автомобиля.

Технические характеристики

  • 2,5-дюймовый вход, 4-дюймовый выход
  • Длина 18 дюймов
  • 6,05 фунта стерлингов
  • Высокая пошлина
  • Достаточно длинный
  • Доступный
  • Высокотемпературная отделка
  • Легкий дренаж воды
  • Сварная установка, а не зажимная

10. Выхлопной Наконечник Borla 20248




Технические характеристики

  • Доступный
  • Совместимость с глушителями
  • Изготовлен из сверхпрочного материала
  • Угловой разрез отлично подходит для глубокого звука
  • Сварочная установка, а не зажим-на
  • Это может быть слишком долго для всех типов автомобилей

Как выбрать лучший наконечник выхлопа для глубокого звука

Зачем вам покупать наконечник выхлопной трубы?

Когда дело доходит до эстетики, тщательно подобранный выхлоп совет может сделать ваш автомобиль выделяющимся на улицах, давая другим водителям подсказку о том, что находится под капотом. Подумайте о том, что вы первым делом замечаете, когда оказываетесь позади модифицированный автомобиль? Точно-выхлопной наконечник.

Наконечник отскакивает от звуковых волн в определенных, предварительно рассчитанных направления и изменяет звук, чтобы выявить глубокие частоты, которые большинство из них нас любят.

Наконец, если вы владелец дизельного топлива и устали от сажи, прилипающей к задней части/боку вашего грузовика, подумайте о том, чтобы получить выхлопной наконечник вторичного рынка. Таким образом, сажа от выхлопа находится дальше от кузова вашего грузовика и рассеивается ветром.

Все ли выхлопные наконечники дают глубокий звук?

Если выходной диаметр выхлопного наконечника больше, чем вход-да. Теперь разница не так драматична, как замена глушителя, но резонирующий наконечник выхлопной трубы действительно вносит значительные изменения.

Итак, если выхлопная труба вашего автомобиля составляет 2 дюйма и диаметр выходного отверстия если ваш выхлопной наконечник равен 4” , то звук определенно будет другим.

Для еще большего изменения звука выхлопных газов подумайте о покупке резонирующий наконечник выхлопной трубы.

Они специально разработаны для изменения и отмены определенных звуковые волны, чтобы сделать выхлопную ноту звучать лучше.

Каковы различные типы выхлопных наконечников?

Отложной выход

Также известный как” самосвалКак вы уже могли догадаться, они в основном используются в дизельных грузовиках. Таким образом, автомобиль дольше остается чистым, так как сажа рассеивается и не прилипает к краске.

Прямой крой

Этот довольно понятен: он отрезан прямо, просто как простой кусок трубы. Этот стиль отличный выбор для больших выхлопных наконечников, так как срезанный угол заставит его казаться меньше.

Угол-отрезок

В отличие от прямого среза, эти выхлопные наконечники режутся на острый угол. Добавление углового среза придает более агрессивный вид и является популярный выбор для суперкаров.

Одностеночный

Будучи самым базовым стилем, одностенные глушители имеют только что-однослойный металлический корпус. Они самые легкие и дешевые производить.

Двойная стена

Аналогично одностенным, изготавливаются двухстенные выхлопные наконечники из двух слоев нержавеющей стали. Это придает выхлопному наконечнику более тяжелый вид смотреть.

Свернутая кромка

Как и следует из названия, эти выхлопные наконечники имеют закатанные края, что делает выхлопной наконечник более толстым и профессиональным.

Часто задаваемые вопросы о выхлопном наконечнике (Часто задаваемые вопросы)

Делает ли изменение наконечника выхлопной трубы автомобиль громче?

Это зависит от наконечника выхлопной трубы. Выхлопной наконечник, который имеет больший диаметр, чем ваша выхлопная труба, сделает автомобиль громче. Кроме того, резонирующий наконечник выхлопной трубы даст самую большую разницу, когда дело доходит до звука.

Делает ли больший наконечник выхлопа громче для дизеля?

ДА. Размер выхлопного наконечника напрямую коррелирует с уровнем звука, поэтому, вообще говоря, чем больше выхлопной наконечник, тем громче.

Почему Мой Выхлопной Наконечник Почернел?

Как Вы Чистите Грязные Наконечники Выхлопных Газов?

Используйте влажное полотенце из микрофибры с небольшим количеством моющего средства и начните чистить. Нет более простого способа, так как отложения горения связаны с поверхностью!

Добавляют Ли Выхлопные Наконечники Лошадиную Силу?

Нет. Для увеличения лошадиной силы выхлопной наконечник должен создавать эффект продувки и ускорять выхлопные газы, однако это просто невозможно, поскольку выхлопные наконечники слишком малы по длине, чтобы иметь возможность влиять на характеристики потока.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля.

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

прирост мощности до 240 л.с.

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

уютная клиентская зона

ароматный, зерновой, итальянский кофе

онлайн кино ivi

свежие фрукты, конфеты, чай

возможность наблюдать за процессом работы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники.

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования.

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

программно отключить катализатор (е2)

удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)

Тюнинг выхлопа

Хочется более "интересного" выхлопа на n52b30. Что-нибудь близкого к атмо v8, в то же время чтобы не надоедало на трассе. Желательно bolt-on, не раздвоенный на 2 насадки.

Performance выхлоп улучшит картину?

Есть у кого performance на машине послушать?

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Грамотно подобрать всю трассу стоит много денег, но звук будет вышка, но вопрос, нужны ли эти полумеры ввиде солянки и потом отката на сток ?
Добалю

Не так давно слышал 40-вой n57 на полной трассе, звук просто завораживал, 3 литровый дизель звучал сочнее чем r8 на abt

  • e90
  • Минск

"Много денег" это сколько?

Пока склоняюсь к перфоманс банке: хорошие отзывы с российского форума, мало изменений (вроде как даже резать/пилить ничего не надо), приемлемый бюджет.

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

Поддержу аффтора, только предметом моего интереса станет выхлоп аля 335 на М57Н2. Много ли геморроя сделать под ключ? Что по бабосам потянет? Интересует в большей мере внешний вид, сколь-либо существенную прибавку качества звука получить не надеюсь

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • e91
  • Минск/Беларусь

Поддержу аффтора, только предметом моего интереса станет выхлоп аля 335 на М57Н2. Много ли геморроя сделать под ключ? Что по бабосам потянет? Интересует в большей мере внешний вид, сколь-либо существенную прибавку качества звука получить не надеюсь

335 на разборе мало ,поэтому найти всё необходимое всё и сразу не из лёгких задач , некоторые элементы можно брать новыми поэтому приблезительно оглашу бюджет ,а там смотри и щитай сам ) : задние банки 335 от 150-250$ (б\у) , пол багажника новый 100$ , раздвоенный диффузор новый 100$ (если нет м пакета то ещё+ задний бампер 200+- $) , термоэкран глушителя(правый) новый

50$ , пластиковая накладка (локер) новая около 40-50$. Если делать по феншую то ещё всяякого барахла по мелочи такие как : обшивка корыта (велюровая),уселитель , мет. крепления глушителя , резинки глушителя , болтики \саморезы\крепежи и т.д. около 150+$ + работа от100$

п.с. Хотелка не передумала ?)))

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

п.с. Хотелка не передумала ?)))

Ну как тебе сказать.

  • 118d / 335d
  • Minsk

335 на разборе мало ,поэтому найти всё необходимое всё и сразу не из лёгких задач , некоторые элементы можно брать новыми поэтому приблезительно оглашу бюджет ,а там смотри и щитай сам ) : задние банки 335 от 150-250$ (б\у) , пол багажника новый 100$ , раздвоенный диффузор новый 100$ (если нет м пакета то ещё+ задний бампер 200+- $) , термоэкран глушителя(правый) новый

50$ , пластиковая накладка (локер) новая около 40-50$. Если делать по феншую то ещё всяякого барахла по мелочи такие как : обшивка корыта (велюровая),уселитель , мет. крепления глушителя , резинки глушителя , болтики \саморезы\крепежи и т.д. около 150+$ + работа от100$

п.с. Хотелка не передумала ?)))

Читайте также: