Mitsubishi lancer evolution 9 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Lancer EVO IX

Где бы мы были без Evo?

Вид сверху на Mitsubishi Lancer EVO IX

Mitsubishi Lancer EVO IX

Диски Volk RE30

Интерьер Mitsubishi Lancer EVO IX

Руль Sparco

Задние сидения остались стоковыми, новая лишь обивка

Сидения Bride Low Max

Иногда LanEvo питается гоночным топливом

Mitsubishi Lancer EVO IX

Mitsubishi Lancer EVO IX

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

Отправилась на пенсию и штатная турбина, уступив место вертушке Precision 850R 6262 в компании вейстгейта и перепускного клапана TiAL, буст-контроллера и блока управления AEM. Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco добавили брутальности и без того грозному облику Evo IX черного цвета Stealth Black.

Пока двигатель 4G63 гостил в Чикаго, мастера заодно портировали и отполировали головку блока, установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана, титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

Шон Айви, весьма известный персонаж с мире тюнинга Evo, занимался настройкой оркестра, включающего топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч. Также здесь присутствуют регулятор давления топлива Fuel Lab, свечи и система зажигания Spark Tech и блок управления АЕМ. В результате виртуозной настройки оркестр выдает 728 л.с. на колесах при невероятных 8 400 оборотов в минуту и 802,6 Нм крутящего момента при солидных 7 000 оборотов (давление наддува 2,8 Бара). Четверть мили Баэз проходит за 10,9 с, разгоняясь до 210 км/час, на полностью уличных настойках.

Настройку трансмиссии доверили Джону Шеппарду, ведь она подразумевала установку приводов Driveshaft Shop Stage Five и надежного дифференциала ограниченного трения Quaife. Сцепление и маховик представлены раллийными изделиями Tilton — первое из металлокерамики, второе — из легкой оружейной стали. Итогом настройки трансмиссии стали главная пара 4,11, удлиненная третья и четвертая передачи и короткоходная кулиса.

В данный момент Баэз ищет спонсоров, чтобы участвовать в гонках: ему нравится проходить острые повороты, но углы он не срезает. Robispec из Нью-Джерси, широко известный среди Evo-водов США, доработал подвеску. Раз, и появились регулируемые по высоте и жесткости койловеры KW Clubsport, занизившие машину на 7 см с каждой стороны, делающие подвеску жестче и поглощающие все дорожные неровности. Два, и в ход идут стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм и распорки чашек стоек, спереди и сзади, а так же втулки от Whiteline (пригодная для трека спецификация, позволяющая использовать автомобиль для ежедневных поездок).

«Обут» автомобиль в комплект ультра-легких дисков Volk Racing RE30 18x9 дюймов с покрышками Yokоhama Advan Neova AD07 типоразмера 255/40. Такой выбор экономичным не назовешь, но именно эта комбинация отлично себя зарекомендовала. Но есть и необычное решение: Баэз решил оставить тормозную систему практически фабричной, если не считать замены колодок на изделия Hawk HPS и установки армированных стальных тормозных линий Stoptech. Устанавливаемые на заводе Brembo, в конечном счете, не так уж плохи.

Если сможете что-либо разглядеть сквозь тонированные стекла, то обнаружите внутри шеститочечный каркас с поворотно-откидной конструкцией, изготовленный специалистами MPH Fabrications из Коннектикута. Постарайтесь не забрызгать слюной черные передние сидения Bride и перетянутые задние сидушки, а также перетянутый замшей руль Sparco 383, сочетающийся с замшевыми подголовниками. Здесь снова постарались специалисты из AMS: они установили датчики AEM, головное устройство Alpine IVA-D310 DVD с GPS плюс 750-ваттный стереоусилитель и 600-ваттный моноусилитель. Для проекта были выбраны 6,5-дюймовые колонки Boston Acoustics Pro с 10-дюймовым сабвуфером JL, все соединено кабелем Monster. Тут необходимо напомнить вам, что Баэз является звукооператором, а потому к выбору акустического оборудования относится очень ответственно.

Мы с уверенностью можем сказать, что, несмотря на массу серьезного оборудования, установленного высококлассными специалистами в автомобиль Баэза, для владельца это тоже были непростые времена. «У нас здесь масса мастерских, в которых с вас норовят лишь содрать деньги, а о выполнении работ при этом и речи не идет, — рассказывает он. — В одной из таких мою машину продержали около года. Это был непростой путь». Но наш герой собрался с духом, разведал обстановку и остановил свой выбор на известных и надежных компаниях. Он прочесал всю страну с запада на восток и с севера на юг, чтобы осуществить свою мечту.

Mitsubishi Lancer EVO IX

Спецификации Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двигатель LanEvo

Накладка на двигатель

Элемент системы турбонаддува

Мощность: 728 л.с. на колесах

Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Fuel Lab; свечи зажигания Spark Tech, система зажигания Spark Tech; турбина Precision 850R 6262; вейстгейт, блоу-офф TiAL; интеркулер Buschur ; радиатор CBRD; увеличенные на 1 мм клапана, клапанные пружины, титановые фиксаторы Supertech; распределительные валы GSC 274; поршни Ross AMS-spec; шатуны Oliver E4340.

Трансмиссия: спортивное металлокерамическое сцепление Tilton, облегченный маховик Tilton из оружейной стали; привода Driveshaft Shop Stage Five; центральный дифференциал ограниченного трения Quaife.

Подвеска: койловеры KW Clubsport; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм (спереди и сзади), распорки чашек стоек Cusco (спереди и сзади); втулки Whiteline.

Диски/покрышки: диски Volk RE30 18x9 дюймов, вынос +35 мм; покрышки Yokohama Advan Neova AD07 255/40.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS; армированные стальные тормозные линии Stoptech.

Экстерьер: передняя карбоновая губа JDP Engineering; карбоновый капот Fiber Images CF, крышка багажника CF; крыша AMS CF; задний бампер JDM.

Интерьер: шеститочечный каркас безопасности с поворотно-откидным механизмом, изготовленный под заказ; передние сидения Bride Low Max, перетянутые задние сидения; руль Sparco; замшевые подголовники; датчики AEM; головное устройство Alpine IVA-D310 DVD, GPS, 750-ваттный стереоусилитель, 600-ваттный моноусилитель; колонки Boston Acoustics 6,5 Pro Series; 10-дюймовый сабвуфер JL Audio; проводка Monster.

Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг]

Дополнительные накладки на головную оптику Mitsubishi Lancer 9, вариант.

Спойлер на крышку багажника Evolution Style ABS на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Спойлер на крышку багажника Evolution Style ABS на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Перед нами превосходный спойлер в стиле Evolution на Mitsubishi Lancer 9.

Реснички на фары для Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Реснички на фары для Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mitsubishi Lancer 9. Комплект изготовлен из.

Брызговики CS Original для Mitsubishi Lancer 9 / Lancer Cedia

Брызговики CS Original для Mitsubishi Lancer 9 / Lancer Cedia

Брызговики CS Original для Mitsubishi Lancer / Mitsubishi Lancer Cedia 9-го поколения с 2000 по 2007 год.

Передние крылья с жабрами Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Передние крылья с жабрами Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Комплект из двух передних крыльев для тюнинга Mitsubishi Lancer 9-го поколения с 2000 по 2010.

Накладки на задние фонари Top-Tuning на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Накладки на задние фонари Top-Tuning на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Цена за пару. Устанавливается деталь на двухсторонний скотч и требует покраски.

Тюнинг - Обвес Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Тюнинг - Обвес Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Передний бампер Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на.

Тюнинг - Пороги EGR на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Тюнинг - Пороги EGR на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Комплект - левая и правая накладки. Пороги выполнены из качественного АБС.

Козырек на заднее стекло на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Козырек на заднее стекло на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не требует подгонки на.

Козырек на крышку Shark на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Козырек на крышку Shark на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Не требует.

Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Передний бампер EVO Style на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Установка переднего бампера Evo Style - яркий способ обновить дизайн вашего.

Реснички Evo v2 на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Реснички Evo v2 на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Установка ресничек - доступный и самый эффективный способ приблизить дизайн.

Эмблема Lancer Evolution MR на Mitsubishi

Шильдик Лансер Эволюшён МР изготовлён из алюминия. Сделан для серии машин Lancer.

Боковые пороги Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Боковые пороги Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Пороги выполнены из стеклопластика, не окрашены. Потребуется подгонка на.

Задний бампер Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Задний бампер Accolade на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладки на пороги Штатные на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Накладки на пороги Штатные на Mitsubishi Lancer 9 (IX)

Пороги от спортивной версии Mitsubishi Lancer 9 Sport 2L идеально дополняют.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет.

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность.

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на.

Эмблема наклейка RALLIART Evolution на Mitsubishi

Установка на ровную поверхность.

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Наклейка-эмблема RALLI ART 100x25 на Mitsubishi

Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным.

Задний бампер VeilSide на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Задний бампер VeilSide на Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (VII, VIII, IX)

Он имеет развитый диффузор. Для достижения более интересного внешнего вида.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Наши работы

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Обвес Zodiac (2L Sport) - Установка на Lancer X

Полный тюнинг комплект + установка ветровиков на окна. Работа выполнена в Топ Тюнинг.

Установка лип-спойлера на Mitsubishi Lancer X

Пример монтажа - спойлер Duck Tail из стеклопластика для Митсубиси Лансер 10

Установка диффузора EVO на Lancer X

Дорабатываем внешность популярного авто.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Кристально белый BMW Z4 получает всесторонние обновления.

BMW Z4 sDrive35is от ММ-Performance.

Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить

Печально, но факт.

Mitsubishi может возродить Lancer с новым дизайном

Но мы надеемся, что это не так.

Aston Martin представил V12 Vantage S Roadster

Самый быстрый кабриолет Aston производит 565 лошадиных сил!

Trion SuperCars построит 2000-сильный гиперкар

Калифорнийская компания метко называет свою предстоящую модель «Nemesis».

Audi RS7 Sportback от тюнинг-ателье Pretor

Тюнинг-ателье Pretor недавно завершило работу над чрезвычайно впечатляющим Audi RS7 Sportback, сделав его еще лучше.

Тюнинг Bentley Continental GT от Mansory

Mansory представит свой тюнинг-пакет для Bentley Continental GT на Женевском Автосалоне-2013.

Kia Provo Concept дебютирует в Женеве

Новый концепт-кар компании Kia потенциально может стать будущим соперником Nissan Juke.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 обладает хорошей внутренней начинкой, мощной силовой установкой, крепкой подвеской и имеет завершенный, стильный внешний вид. Кузовные элементы неоднократно подвергались аэродинамическими испытаниями. Все системы машины являются современными.

Лансер9

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Разновидность тюнингаПримечание
Карбоновая отделка кузоваСоздает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвесПри правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
ТонировкаВозможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкографияНанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптикиОбычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люкаКомпенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Отделка автомобиля карбоном

Карбон пришел в автотюнинг со спорта. Этот композитный материал обладает высокой прочностью и малым весом. Настоящий карбон является дорогостоящим материалом, поэтому в чистом виде редко применяется на Mitsubishi Lancer 9 Evolution. Наиболее часто встречается технология поклейки карбоновой пленки. Стоимость такой модернизации находится в пределах от 5 до 25 тыс. рублей.

Карбоновая пленка

Лансер9

Корпус зеркала

Современная тюнинг-индустрия предлагает карбоновую пленку не только черного цвета, но и других расцветок. В продаже можно встретить красный, оранжевый, синий, коричневый и другие оттенки.

Наклейка пленки, помимо эстетического внешнего вида, дает целый ряд преимуществ:

  • уберегает родную краску от выцветания под действием солнца;
  • снижает риск появления сколов и царапин на родном покрытии;
  • способна скрыть незначительные кузовные дефекты.

Тюнинг салона

Для повышения комфорта и улучшения дизайна интерьера Лансер 9 применяется тюнинг салона. Его стоимость начинается от 100 рублей при мелкой модернизации и практически не имеет верхнего предела. Наиболее популярными вариантами являются:

Широкую популярность у автовладельцев имеет добавление дополнительных приборов, например, измеряющих:

  • давление турбины;
  • силу тока в основных цепях;
  • бортовое напряжение;
  • давление масла.

Салон

Кроме добавления дополнительных приборов широкую популярность у части автовладельцев имеет фаршировка автомобиля по максимуму электроникой. Монтируется полнофункциональные бортовые компьютеры, мултмедия системы и различные девайсы, позволяющие повысить комфорт вождения автомобиля.

Салон

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка

Лансер9

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Эволюшн 9 цена
19.05.2017 1252 Эволюшн 9 характеристики
19.05.2017 1012 Эволюшн 9 фото
19.05.2017 1006 Эволюшн 9 тюнинг фото
19.05.2017 1100 Эво 9 фото
19.05.2017 1049 Эво 9 против Субару
19.05.2017 978 Эво 9 диски
19.05.2017 376 Широкий Эво 9
19.05.2017 921 Черный Лансер Эволюшн 9
19.05.2017 1143 Тюнинг фар Эво 9
19.05.2017 396 Тюнинг передний бампер Эво 9
19.05.2017 377 Тюнинг Лансер Эво 9 своими руками
19.05.2017 355 Тюнинг двигателя Эво 9
19.05.2017 916 Стенс Лансер Эво 9
19.05.2017 1293 Спойлер на Эво 9
19.05.2017 411 Реснички на Эво 9
19.05.2017 394 Пороги на Эво 9
19.05.2017 1047 Пневмоподвеска на Эво 9
19.05.2017 400 Обвес на Эво 9
19.05.2017 412 Митсубиси Эво 9
19.05.2017 1058 Лансер Эво 9
19.05.2017 892 Красный ЭВО 9
19.05.2017 384 Карбоновый капот на Эво 9
19.05.2017 714 Заниженные ЭВО 9
19.05.2017 352 Желтый Лансер Ево 9
19.05.2017 782 Бампер Эво 9
19.05.2017 715 Wide bodykit Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 733 Tuning Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 689 Swaped engine Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 644 Swap Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 728 Stance EVO 9 photos
19.05.2017 777 Slammed Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 854 Modified Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 767 Mitsubishi Lancer Evolution 9
19.05.2017 636 Mitsubishi Lancer Evolution 9 Турбо
19.05.2017 714 Mitsubishi Lancer Evolution 9 tuned photos
19.05.2017 769 Mitsubishi Lancer Evolution 9 exhaust photos
19.05.2017 651 Mitsubishi Lancer Evolution 9 air suspension photos
19.05.2017 718 Lowered Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 634 EVO 9 Big Turbos photos
19.05.2017 290 Custom Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 900 Crazy engine Mitsubishi Lancer Evolution 9 photos
19.05.2017 846 Black Lancer EVO 9
19.05.2017 847

В то время пока стенс- собратья думают, куда им деть очередной миллиметр дорожного просвета и трясутся при виде снега, Ден пролетает очередной лежак на приличной скорости или скрывается за поворотом асфальтового кольца с не менее «высокой посадкой». Выложенный детским магнитным алфавитом знаменитый шильдик на крышке багажника «ЭВО 9» знаком многим.

  • 17.02.2016
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • SMH agency

evo-blits

Я являюсь владельцем Evo 9 уже почти 3 года и успел намотать за это время 75 тысяч километров пробега. С машиной мы многое успели повидать: от нелегальных уличных гонок до кольцевого чемпионата RHHCC и зимних этапов ралли. Машина показала себя очень надежным гоночным девайсом, за все время в сервисе более чем на день она задержалась всего один раз, да и то это был этап тюнинга. Да что тут говорить, она ни разу на эвакуатор не попадала даже, никаких непредвиденных поломок, только расходники меняй с маслом и вперед.

На 10 поколении мне тоже довелось покататься, и я хочу сказать, что это самый серьезный шаг эволюции за все время существования модели. И вот мое мнение на ее счет, о своей расскажу чуть позже. Начну по порядку, от самого важного к менее важному.

10

Кузов. К слову сказать, это единственное, что меня не устраивает в 9-ке. Он просто пластилиновый, это особенно заметно на кольце: когда в поворот сначала заходят колеса, а потом, как желе, их пытается догнать сам кузов. У 10-ки все намного лучше: жесткость выше на порядок, машина ощущается как единое целое. Это положительно сказывается на безопасности. Этот фактор очень важен для таких машин, ведь если происходят ДТП с их участием, то, как правило, на приличной скорости, мне даже говорить не хочется, что происходит с 9-кой при сильном ДТП. За модернизированный кузов придется платить серьезным увеличением веса, но с этим ничего не поделаешь.

Трансмиссия. Вот тут инженеры Mitsubishi потрудились на славу, считаю, что они создали самую совершенную систему полного привода на свете! До этого пальма первенства принадлежала как раз Evo9, но в десятке трансмиссия шагнула вперед. Вроде бы все то же самое, но вот если, к примеру, на зимних спринтах девятку не загрузить торможением перед поворотом, то она поедет мордой наружу, мимо поворота, «икс» же практически всегда бьет точно в цель.

1

Двигатель. Легендарный чугунный 4g63T заменили на новый алюминиевый 4b11T, который легче, имеет лучшую продувку ГБЦ (соответственно и отдача выше), с двойной системой изменения фаз газораспределения Mivec, за счет чего турбо-лаг удалось значительно уменьшить. Тут нужно сказать, что в ралли более тяжелые десятки имеют лучшую динамику, нежели их легкие соперники именно за счет мотора.

Подвеска. Энергоемкая и валкая. Отличная подвеска для города и зимних ралли-спринтов, но на кольце на ней делать нечего. Хотя стоковая подвеска на Evo9 для кольца тоже не особо годится.

Итог. Казалось бы, 10 поколение во всем лучше предыдущего, но вот лично меня оно как-то не цепляет. То самое чувство драйвовости, которое дарили все предыдущие Evo, куда-то пропало. Машина на SST хороша для города и для поездок по трассе, но для прохвата с огоньком лично для меня она скучновата. На ручке 10- ка немного веселей, но то ли из-за электронной педали газа, то ли из-за тяжелого и звукоизолированного кузова ощущения все равно не те. Но вот если ее как следует затюнить, то, кто знает, может совсем другая песня вышла бы (смеется)

Первый опыт вождения

На даче батя давал порулить нашей шестеркой

О какой машине мечтал в детстве?

Честно говоря, ни о какой. Вообще был равнодушен к тачкам до момента, пока мне не перешла по наследству Ваз 2112 от старшего брата

Почему выбор пал на этот автомобиль?

Моей второй машиной был Lancer10, и я все время думал о том, как его затюнить. (Смеется) Поиск привел меня на сайт Tuningevo, где собирались все эвоводы в то время. С тех пор и началась эта болезнь.

У друзей есть в пользовании подобные автомобили?

2

Самая первая доработка

Изменение программы блока управления

Самая любимая доработка

Титановые колесные гайки

Что бы сделал по-другому, если бы была возможность?

Разобрал бы двигатель для переборки до того, как он взорвался (громко смеется)

Какие дальнейшие планы по доработке машины?

Вновь изменение программы блока управления. Потом еще выпускной коллектор к лету поставить. Ну и все. Хотя еще метанольчик можно было бы..

3

Почему именно такой цвет

Статистикой доказано, что красные эво – самые быстрые.

Что для тебя машина

Такой друг, который всегда готов устраивать беспредел

Самая веселая ситуация за рулем

Чуть не утонул на замерзшем пруде. Машина провалилась колесами и застряла. Пошли искать помощь в ближайшую деревню, нашли очень крутого парня на буханке ,по имени Леха, который не побоялся полезть туда на своей машине. В итоге мы выталкивали друг друга по 10 раз, пока добрались до твердой земли

Самая страшная ситуация за рулем

Так и не вспомню, наверно, и не было особо

5

Посещаешь ли тюнинг – мероприятия, автомобильные выставки

Последнее время нет, там обычно пьянки-гулянки, а мне больше интересны гоночные ивенты.

Какую максимальную сумму ты готов заплатить за диски?

Что особенно особенного в твоем автомобиле?

У меня на багажнике вместо шильдиков красуется надпись из детских магнитов “ЭВО 9”.

Сколько в месяц ты тратишь на автомобиль?

Грустный вопрос) Все, что есть))

4

Самое большое вложение?

Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Резкий, дерзкий, громкий, быстрый. Это и плюсы, и минусы одновременно

За каким автомобилем самые красивые девушки?

Mini Cooper, наверное

Какой автомобиль ты так и не смог догнать?

Красный Nissan GTR 35 на “Большом куше” в заезде за первое место

Самый лучший автомобильный фильм?

Исчезающая точка 1971 года.

6

На какой машине представляешь себя в старости?

Любая Volvo подойдет)

Какую машину ты никогда не купишь?

Porsche 911 Carrera. Вообще непонятная машина, нужно турбо брать

Каким одним прилагательным ты бы описал свой автомобиль?

Что такое диффузор?

Элемент обвеса для всяких разных аэродинамических целей.

Какое правило ты бы ввел или убрал из ПДД?

Сделал бы парковку с 22.00 до 6.00 бесплатной.

7

Какая функция должна быть базовой для всех автомобилей?

Удар шокером за залипание в телефоне.

Легко ли тебя «завести на дороге»?

Неа, я овощу обычно. Все мои друзья считают меня пенсионером. Завожусь сам на гоночках, особенно на ралли Пено.

Твое пожелание нашим читателям.

Покупайте авто сердцем, а не головой!

Модель - Mitsubishi Lancer Evo 9

Год выпуска авто - 2006

Двигатель - 2.0 литра

Мощность - 450 л/с

Пробег - 155000 км

9

Распределительные валы PowerDivisionS2 272, поршни HKS, шатуны Arrow, портинг ГБЦ - 300 000 руб

Стойки Ohlins DFV - 120 000 руб

Диски Perfomance Friction, колодки Endless CCRG, обдув - 40 000 руб

Датчики Defi, сидения ковшеобразного типа Bride - 80 000 руб

Диски RaysTE37, шины Yokohama дождевой полуслик

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - 98-й на Газпроме

Какое масло залито в двигателе? - Redline 10W40

Где моете автомобиль? - Любимая мойка рядом с домом

Какую резину предпочитаете летом/зимой - Летом - Hankook Ventusrs3, Зимой - шипованный Continental ContiIce Contact


Ребята!, Огромное спасибо, всё получил (реснички верх; низ; спойлер на BMW E39, качество на высоте!, Я очень доволен. Жаль что ассортимент мал для этой модели, хотелось бы бампера М5. удачи в делах.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Читайте также: