Тюнинг выхлопной системы bmw

Обновлено: 07.05.2024

Установка спортивного глушителя на БМВ


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части

  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















BMW 5 series Gran Turismo 535i CleanLook. › Бортжурнал › Тюнинг выхлопной системы BMW 535i F07

Пост с запозданием №2.
Всем моим читателям и хейтерам привет!
Раз уж завёл тему про выхлоп, то расскажу вам всю историю доработок от А до Я. В частности, касаемо, моей выхлопной системы. Буду максимально краток.
Первое, что сделано: сварен кэтбэк на компонентах Magnaflow прямоточного типа и 2 насадки 100 мм.
По красоте, лютый кастом.

Далее, по накатанной пошли в ход даунпайп, чип, икспайп по центру, резонаторы Гельмгольца, настроенные на широкий диапазон: 1150-1300 об/мин.

Всё просчитано до мелочей и сварено на высшем уровне. По итогу, выхлоп получился офигенный! Тихий, глубокий бас, прострел, отсутствие гула в салоне. Всё, как и должно быть в БМВ. По просьбе людей, оставляю видео с готовым выхлопом.
-------------------------------------------------
Прошло пол года, и я решил себе поменять насадки глушителя на квадратные от 550i версии. Купил всё необходимое для этого: юбка бампера с широким вырезом, насадки из нержи с нашего любомого АлиЭкспресс.

Кстати, качество насадок прям топ!

Решение было принято кардинально переделать выхлоп на базе стоковых банок. Так сказать, планировал осуществить некий эксперимент с выхлопом. Да и честно говоря, даже и не хотелось портить готовый конфиг выхлопа Magnaflow, будучи кастом.
Раскрыли штатные банки, приварив отводы, минуя одной из трёх секций. Тем самым, повысили эффективность пропускной способности выхлопных газов.
Каким именно образом видно по фото:

Хочу отметить тот факт, что штатные банки сделаны очень интересно. В них используется та же технология подавления паразитных, резонирующих частот (гул), совместно с набивкой в центральной секции прямых потоков. Такую технологию исполнения выхлопной системы я увидел только в БМВ. В итоге, получился, некий сток около-прямоточного типа с повышенным уровнем пропускной способности газов.
По моему мнению, квадратные насадки внешне выглядят сексуальней круглых. Кто-то может поспорить, но дело вкуса.

По итогу всех проделанных работ, выхлоп получился тише и выше тоном. Присутствует характерный бмв-шный рокот со слегка посвистывающими, на сбросе акселератора, звуками рядного турбо двигателя.
Оставляю видео холодного пуска второго варианта кастом выхлопа на базе штатных банок.

Тюнинг выхлопной системы BMW

Компания «VIHLOP-SYSTEM» предлагает качественный тюнинг выхлопной системы «БМВ» по выгодной цене. Наши специалисты имеют большой опыт в области модернизации автомобилей данной марки и готовы выполнить даже самую трудоемкую работу.




Индивидуальный тюнинг BMW поможет не только стабилизировать работу выхлопной системы и улучшить ходовые качества транспортного средства, но и придать автомобилю новый облик. Специалисты автомастерской предложат комплекс работ, приняв во внимание характеристики основных элементов, такие как толщина, длин и сечение глушителя.




Какую прибавку мощности даст тюнинг?

Обвес выхлопной системы автомобиля «БМВ» и замена устаревших деталей на новые, более совершенные элементы способна дать существенную прибавку мощности двигателя (от 5% до 90%).




Специалисты нашей мастерской производят высококачественный тюнинг выхлопной системы авто и предлагают широкий комплекс услуг, в числе которых:

  • установка спортивного выпускного коллектора «БМВ»;
  • даунпайп «БМВ»;
  • установка спортивного прямоточного глушителя «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора Magnaflow «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора «БМВ»;
  • установка спортивного высокотемпературного резонатора




Преимущество тюнинга в нашей компании

Обратившись в компанию «VIHLOP-SYSTEM», вы можете заказать ремонт и полный тюнинг системы BMW по хорошей стоимости, который наши специалисты произведут в кратчайший срок. Мы используем только лучшие запчасти для тюнинга, замены штатных элементов выхлопной системы и модернизации автомобиля, закупаемые у признанных лидеров производства.

Мастера нашей компании осуществят тюнинг выхлопной системы «БМВ» после тщательного осмотра автомобиля, установки его характеристик и согласования объема работ с заказчиком. В результате вы получите современный, усовершенствованный автомобиль, силовой агрегат которого издает благородные звуки, соответствующие высокому классу марки BMW.

Тюнинг выхлопной системы БМВ

Найти специалистов, способных качественно провести тюнинг выхлопной системы БМВ, не так просто. Причина кроется в том, что это сложные, высокотехнологичные автомобили, и что-то в них менять или усовершенствовать могут только настоящие профессионалы. Некачественный сервис, недостаток специализированного оборудование, неквалифицированное вмешательство приведут к тому, что вместо улучшения параметров вы получите падение мощности двигателя, рост расхода топлива, неприятное звучание автомобиля и прочие подобные проблемы.

Но вы гарантированно избежите их, обратившись в специализированный автосервис «RVservice». Тюнинг выхлопной системы BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности. Мы не первый год занимаемся этим делом и прекрасно знаем, что и как нужно сделать для того, чтобы ваша машина стала еще более мощной, агрессивной и интересной!







Популярные виды тюнинга

Даже представительские модели BMW выглядят и звучат достаточно агрессивно, мужественно. Многие желают эти их черты еще больше выделить, и тюнинг выхлопной системы для этого подходит лучше всего, так как позволяет получить максимальный эффект за относительно небольшие деньги.

Наиболее популярными направлениями тюнинга являются:

  • изменение громкости выхлопа в ту или иную сторону;
  • изменение тональности звучания выхлопа;
  • повышение мощности двигателя через установку прямоточной выхлопной системы;
  • разводка глушителя на большее количество выводов;
  • изменение внешнего вида глушителя.

Все эти и многие другие работы вы можете заказать, обратившись в специализированный автосервис «RVservice». У нас работают специалисты высокого класса, которые поймут ваши желания с полуслова и сумеют их за минимальное время воплотить в реальность.

Цена тюнинга выхлопной системы БМВ

Доступные цены, вежливый сервис, пунктуальность – это все о нас!

ТЮНИНГОВЫЕ РАБОТЫ
1 Изготовление настроенного коллектора "паук" от 19000 р Из нерж. стали. Включая материалы
2 Установка прямоточного пламегасителя 3500-6000 р Включая деталь
3 Установка спортивного глушителя 1500-3500 р В зависимости от сложности установки
4 Разведение выхлопной системы на две стороны от 6500 р Включает 3м: трубы, изгибы; изготовление креплений
5 Установка насадки (одинарной) от 2000 р Без резки бампера
6 Установка двух насадок от 4000 р Без резки бампера
7 Резка бампера от 500 р

Выполняемые работы по тюнингу БМВ

Специалисты нашего техцентра способны качественно выполнить абсолютно любой тюнинг выхлопной системы БМВ независимо от модели и текущего состояния автомобиля. Чаще всего к нам обращаются за следующими видами услуг такого рода:

  • установка специальных насадок, изменяющих громкость и тональность звучания выхлопной системы;
  • замена определенных узлов выхлопной системы на более надежные и долговечные;
  • замена стандартного глушителя на более производительный прямоточный;
  • разводка глушителя на несколько точек вывода выхлопных газов;
  • удаление катализатора с монтажом вместо него пламегасителя;
  • установка в видимых местах хромированных или других привлекательно выглядящих элементов вместо стандартных.

Все эти работы позволят сделать ваш BMW более агрессивно выглядящим, серьезнее звучащим и даже более мощным при необходимости.

Обратите внимание: в работе мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, что гарантирует надежность и долговечность достигнутого результата. Прежде, чем начать что-то переделывать, мы выполняем целый комплекс расчетов, позволяющих понять, как изменения отразятся на функционировании выхлопной, поэтому после нашего вмешательства никогда не наблюдаются какие-либо проблемы.

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для BMW

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

10 забавных и странных примеров тюнинга выхлопной системы

Владельцы автомобилей довольно часто занимаются тюнингом выхлопной системы. Потому что это не только дает отличный внешний вид, но и обеспечивает хорошим звуком во время езды, а еще может добавить несколько лошадиных сил.

Но не все делают это правильно. Давайте посмотрим.

Владельцы автомобилей BMW чем-то схожи с хондаводами. И те и другие готовы на экстремальные модификации своих автомобилей.

Перед вами самый обычный семейный седан BMW 330i, хозяин которого решил добавить немного спортивности внешнему виду.

В его понимании это заключается в кастомной выхлопной системе, которая выходит через багажник. В месте, где должен быть номерной знак. Интересно, как теперь реализовано открытие багажника?

Иногда тюнинг превращается в полнейшее безумство. Перед вами серьезно модифицированный Toyota, создатели которого заморочились с тюнингом выхлопной системы.

Автомобиль получил какое-то невероятное количество выхлопных труб. Самых разных. Тут и четыре классических патрубка, и два огромных сопла по центру бампера и еще четыре дополнительных, торчащих вверх по бокам от заднего бампера.

Мне вот интересно, все ли они функциональны? Или же только часть? И как всё это звучит?

Посмотрите на него со стороны. Выглядит как космический аппарат, не правда ли?

Особенно круто выглядят центральные сопла, которые напоминают реактивные двигатели военных истребителей.

Удивительно, но задний спойлер выглядит довольно неплохо при таком антураже. На любом другом автомобиле он был бы не к месту.

Иногда тюнинг выхлопной системы - это вынужденная мера, призванная сократить трудозатраты во время ремонта.

Владелец этого старенького побитого жизнью хэтчбека решил немного сэкономить, когда пришло время менять прогнившую выхлопную систему.

Он подумал: "Зачем вести трубы через весь автомобиль, если можно сделать передний выхлоп!". В итоге у него получилось что-то довольно странное. Подобное мы видим на топливозаправщиках.

Владелец Mercedes-Benz C63 AMG решил, что его автомобиль слишком крут для штатной выхлопной системы.

Тогда он решил добавить еще пару наборов выхлопных труб, чтобы они занимали всю заднюю часть его автомобиля.

В итоге из под заднего бампера теперь выглядывает сразу восемь выхлоопных патрубков. И это точно смотрится не круто.

Следующий снимок пришел к нам из Гомеля. Владелец старенького автомобиля решил добавить немного шика.

Так на штатном глушителе появилась раздвоенная насадка, сверкающая полированными бортами.

Вот только она довольно убого торчит в сторону, выступая за границу заднего бампера.

Я недолюбливаю современные автомобили, потому что в угоду экологии они зачастую являются набором различных обманных скрытых решений.

Перед вами дизельный Audi S6 Avant. Не просто какой-нибудь овощной A6 (хотя даже базовый мотор нельзя считать таким), а мощный S6!

Его выхлоп, который мы видим - это просто декоративные заглушки. Функциональный выхлоп скрыт за ними и направлен вниз. Вот те на.

Это тот случай, когда ты купил BMW M5 и решил снять задний бампер. И тут-то стало понятно, что ты купил вовсе не M5.

Бывший владелец автомобиля решил стилизовать его под M5, но сделать это минимальными средствами.

Вот так он сделал задний выхлоп в виде обычной гнутой трубы с приваренными к ней насадками.

Вы должны знать, что Lamborghini раньше производил трактора. И лишь позже полностью переключился на изготовление суперкаров.

Владелец этого решил вспомнить корни марки и сделать выхлопную систему в стиле тракторов.

Это значит, что заднего бампера теперь тут нет, зато появилась пара вертикальных выхлопных труб с внешними клапанами, защищающими от влаги.

Еще один странный тюнинг выхлопной системы на BMW M3 (но M3 ли?). Слева мы видим два раздельных глушителя разной формы, которые соединяются в одну трубу.

Справа находится еще две трубы, но они соединены с выхлопным трактом и не имеют глушителей.

Вероятно, внутри есть переключатель, который может делать звук выхлопа тише, пропуская его через левые трубы с глушителями, или громким — через правые прямоточные трубы.

Выхлопные системы БМВ

Выхлопная система автомобиля или система выпуска отработанных газов предназначена для выполнения следующих функций:

  • Отвод выхлопных газов из камеры сгорания.
  • Обеспечение глушения звуковых волн.

Характеристики выхлопных систем значительно влияют на качество работы автомобиля. Именно поэтому ремонт выхлопных систем БМВ должен производиться незамедлительно при наличии определенных признаков неисправности. Например: при снижении мощности двигателя, появлении копоти на деталях, попадании выхлопных газов в салон автомобиля.

Почему ломается выхлопная система?

Основная причина – разрушение основания катализатора. Происходит это из-за некачественного бензина. Топливо не полностью сгорает, за чем следует спайка катализатора. Однако, покупка выхлопной системы и необходимых деталей в официальных автосервисах стоит немало. Поэтому при выходе из строя катализатора считается целесообразным заменить его пламегасителем.

Такая операция обойдется намного дешевле, чем ремонт катализатора, глушителя выхлопной системы. Существует и альтернатива такому радикальному решению. Вместо фирменного катализатора БМВ может быть установлен универсальный катализатор EURO-4. В этом случае следует обратить внимание на параметры такого катализатора и объем двигателя автомобиля. Так при несоответствии показателей дожиг CO/CH будет неполным, что, в свою очередь, может привести к переходу работы двигателя в аварийный режим.

Ремонт выхлопа bmw

Ремонт выхлопа bmw

Ремонт выхлопа bmw

Кроме того, не стоит изымать катализатор, оставляя его корпус пустым. Это может повредить остальные части выхлопной системы.

Говоря о тюнинге выхлопных систем, следует отметить самые распространенные его виды:

Тюнинг выхлопной системы BMW в Москве


Тюнинг выхлопной системы – востребованная и популярная услуга среди автолюбителей. С его помощью можно решить множество задач — от улучшения внешнего вида до увеличения мощностных характеристик автомобиля. Зачастую подобный тюнинг удобно совместить с ремонтом по необходимости, например при замене катализаторов или глушителя.

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить ряд задач.
А именно:
1. повысить мощность, позволив вам стать быстрее.
2. изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге.
3. улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным.

1. Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
2.Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.
3.Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива.

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадиных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

Выхлопные системы

Хотите сделать свой автомобиль нестандартным и способным привлечь внимание участников движения? Выполнив разводку выхлопной системы, вы добьетесь нужного эффекта. Эта процедура позволит изменить внешний вид авто, подарить ему новое звучание и позволит вам в большей мере наслаждаться скоростью.

Не готовы к лишним тратам? Существует более бюджетный вариант! Закажите имитацию дополнительной выхлопной трубы, это придаст транспортному средству особую эстетичность.

Мечтаете придать своему авто бархатистое звучание и изменить его мощность? Обратите внимание на прямоточные глушители. Это выхлопная труба цилиндрической формы, внутри которой расположена перфорированная трубка, защищенная слоем базальтовой ваты.

Установив такой глушитель, вы существенно измените стиль своего автомобиля.

Ищите простой и доступный способ тюнинга автомобиля? Мы предложим вам установить насадки на выхлопную систему. В нашем каталоге вы найдете большой ассортимент этих элементов. Мы готовы предложить:

  • насадки для утолщения выхлопной трубы;
  • двойные и прямоугольные модели.

Наша компания оказывает услуги по тюнингу выхлопной системы в Казани. Проводит ремонт глушителей.

Изготовление и установка Downpipe Удаление и отключение катализаторов, сажевого фильтра Чип тюнинг Stage 2 и Stage 3 (доработка выхлопной системы)
Замена катализатора на Downpipe на машине с бензиновым турбо мотором не только поможет решить проблему с вышедшим из строя катализатором, но и придаст приятное звучание и прибавит мощности вашему автомобилю. Катализаторы и сажевые фильтры служат для снижения выбросов в атмосферу, но, к сожалению, из за не очень хорошего качества российского топлива они имеют свойство выходить из строя. Замена данных деталей – дорогостоящее мероприятие. Решить эту проблему можно альтернативным доступным каждому способом – удалением катализатора или сажевого фильтра, заменой их на пламегаситель или даунпайп с последующим программированием блока. Данный способ не только поможет в решении с этими экологическими системами, но и прилично добавит мощности вашему автомобилю. Причип тюнинге stage 1(программном увеличении мощности) можно достичь прекрасных результатов в улучшении характеристик автомобиля. Но как и в любом деле это не предел. Для людей, желающих большего специально разработан чип тюнинг stage 2 и stage 3, где доработка и изменение выхлопной системы является неотъемлемой частью работы.

При работе мы используем только качественные и надежные материалы фирм, зарекомендовавших себя на рынке, среди них такие мировые бренды, как Magnaflow, MPerfomance, MgRace, Vibrant Performance и другие, а прямые поставки с заводов - изготовителей позволяет нам существенно снижать цену за проделанные работы.

Изготавливая выхлопную систему у нас, вы получаете:

1.Профессионально изготовленный продукт

3.На фото представлен наш постоянный ассортимент для ремонта и тюнинга выхлопных систем различных производителей и разной стоимости

4.Так же на сайте представлены некоторые наши работы, где вы можете оценить наше качество

Читайте также: