Mitsubishi colt 1998 тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Mitsubishi Colt

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mitsubishi Colt 6. Комплект изготовлен из.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет.

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность.

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на.

Эмблема наклейка RALLIART Evolution на Mitsubishi

Установка на ровную поверхность.

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Наклейка-эмблема RALLI ART 100x25 на Mitsubishi

Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Наши работы

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Автоновости

Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить

Печально, но факт.

Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution

2021 год станет тем самым годом?

Nissan хочет продать Mitsubishi

Недолговечный союз может закончиться.

Mitsubishi может возродить Lancer с новым дизайном

Но мы надеемся, что это не так.

Mitsubishi Outlander отмечает 6-летие и постоянно растущую популярность!

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Новая модель Mitsubishi получает престижную награду

Новый Mitsubishi L200 был назван «Лучшим пикапом» в этом году на конкурсе Business Vans of the Year 2020.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross получает 5 звезд от NHTSA

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд, объявляет, что его 2020 Eclipse Cross получает наивысшую.

Защита картера и КПП Автоброня сталь 2 мм на Mitsubishi Colt № 111.04014.1

Дооснащение стоковых авто можно разбить на два вида: тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг предлагаем вам купить аксессуары для Митсубиси Кольт 2003-2012, которые сделают ваш авто более стильным и современным. Всем автолюбителям будет приятно не только выделиться среди остальных, но и поставить удобные в использовании приспособления. Приобретайте тюнинг от основных российских и зарубежных компаний, и ваш глаз будет всегда радоваться красивому и яркому внешнему виду этого автомобиля.

Сейчас доступно гигантское многообразие продукции для тюнинга Митсубиси Кольт, и часто многие задаются вопросом: на что обратить внимание сначала? Магазин Обвесмаг может рекомендовать в первую очередь приобрести то, без чего использование вашего авто не будет очень лёгким и удобным. На пол салона каждого авто нужно купить коврики, которые помогут предотвратить сырость и будут удерживать влагу. В автомобиле не только существует вероятность возникновения коррозии, но и реально повреждение электрики, что представляет ещё большую опасность.

Следующий тип важных доработок – приобретение ветровиков для окон и капота. Такой тюнинг защищает Mitsubishi Colt 2009-2010, дефлекторы окон обезопасят салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от камней. В магазине ОбвесМаг представлено множество дефлекторов любых форм и типов. В том числе дефлекторы с нержавеющими молдингами: эти аксессуары отлично выглядят.

Установка обвеса в Москве

Особенное направление тюнинга Мицубиси Кольт, которым славится наш магазин, – это установка стального обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки помогают при посадке в салон и делают эксплуатацию внедорожников максимально комфортабельной. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет сложно сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или закреплять велосипедные крепления.

Надёжный обвес из железа позволяет спасти капот и двери автомобиля от контакта с соседями по пробке и от других повреждений. Многие небольшие столкновения пройдут мимо при помощи надёжной сборки и толстой стали. Такой тюнинг для Mitsubishi Colt 2008-2011 рекомендуется при движении по некачественным дорогам или в условиях тесноты современного крупного города с ужасным автомобильным трафиком.

В ОбвесМаг мы собрали значительное количество аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида авто. Различные накладки на решётки радиатора, подкрылки и рейлинги. Каждый подобный аксессуар сделает облик вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Все наши товары и тюнинг вы можете поставить сами или в нашем сервисном центре в любой день. При привезём наши товары по Москве курьером или по всей России транспортными компаниями: это быстро и недорого.

Восемь лет производства – это много для современных автомобилей, но Митсубиси известен тем, что редко меняет успешные модели. Если машина «отшлифована», то нет никакой необходимости ее модернизировать, а слишком частые лифтинги только свидетельствуют о том, что выпущенный на рынок продукт с самого начала был изготовлен небрежно. Видимо, данным убеждением и руководствовались инженеры Mitsubishi, создавая Colt CJ0.

Казалось бы, на первый взгляд, Кольт не стоит внимания. Его можно купить лишь в одной – 3-дверной версии, уровень оснащения довольно бедный, а некоторые запчасти доступны только в оригинале и при этом очень дороги. Но с другой стороны, отказы встречаются редко, а стоимость на вторичном рынке воодушевляет.

Первые экземпляры Митсубиси Кольт покинули конвейер в 1996 году. В 1998-ом несколько изменили форму переднего бампера, а место узкой щели заняла более привычная решетка радиатора. Ближе к концу производства улучшилось и оснащение. Появилось несколько специальных исполнений: Bistro, Silverline, Malibu и Young Spirit. В самых богатых образцах можно найти 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS и различные электроприводы. К сожалению, базовые версии с 1,3-литровым мотором лишены даже тахометра.

На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию.

Кузов

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних лонжеронах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства нередко начинал цвести капот. Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения (СА0) был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними крыльями ситуация несколько лучше, но аналог доступен за 10 000 рублей. Вся надежда на разборки. Удивительно, но гораздо проще найти «кузовщину» на модель предыдущего поколения.

Интерьер

Оказавшись в салоне, сразу же понимаешь, что находишься внутри чистокровного японца: низко расположенные сиденья приемлемого качества, мягкий пластик и широкий салон. Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб.

Прочный интерьер сделан из хорошего пластика. Окна «на ручках» и отсутствие тахометра – порядком удивляют в машине 2000 года.

Двигатель

Митсубиси Кольт предлагает всего несколько двигателей. Это бензиновые атмосферники объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. У себя на родине хэтчбек был доступен даже с 1,8-литровым турбомотором, форсированным до 205 л.с. На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со 103-сильным атмосферником емкостью 1,6 л. Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи.

На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом (серия Orion). До сентября 2000 года устанавливалась его 75-сильная модификация с 12-клапанами, а после 82-сильная с 16 клапанами. В 2002 году вместо двигателя емкостью 1299 см3, стали использовать агрегат объемом 1343 см3 и отдачей 90 л.с.

1,6-литровый атмосферник до рестайлинга развивал 90 л.с., а после – 103 л.с. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1.6 л / 113 л.с. и 1.8 GTi / 140 л.с. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя. В CJ0 он расположен на правой стороне, а в СА0 – на левой.

Все силовые агрегаты Mitsubishi Colt имеют привод ГРМ ременного типа, который требует замены каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта с роликами – от 2 500 рублей. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа.

Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9. Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания.

Подвеска

Передняя подвеска ничем особенным не выделяется – здесь установлены классические стойки Макферсон. Сзади конструкция сложней – по четыре рычага на каждое колесо: три поперечных и один продольный. Часть из них можно заменить аналогами, а остальные существуют только в оригинале. К счастью, рычаги довольно прочные, но со временем подвеска начинает скрипеть на неровностях.

Эксплуатационные расходы

Выбор основных расходных материалов не дает повода для беспокойства. Но когда ломается что-то нетипичное, стоимость оригинальных запчастей вызывает истеричный смех.

Маленький дорожный просвет – норма для японских автомобилей. Поэтому выбоины следует проезжать аккуратно, ямы - объезжать стороной, а перед лежачими полицейскими замедляться почти до нуля. Иначе можно повредить передний бампер.

Небольшой и узкий багажник вызывает мало восхищения.

Ситуация на рынке

За самые дорогие экземпляры придется заплатить 150 000 рублей, а за самые дешевые – около 50 000 рублей. Выбор на вторичном рынке не впечатляет. Большую часть предложений составляет базовая модификация с 1,3-литровым агрегатом.

Другие версии

На базе Кольта было создано еще несколько автомобилей. Все они очень близки технически, но имеют отличия в деталях кузова. В США модель продавалась как Mitsubishi Mirage и имела 2-дверную версию седан, которая конкурировала с Toyota Tercel и Nissan Sentra 200SX. У себя на родине (в Японии) 3-дверная модификация также называлась Mirage, а 2-дверная – Mitsubishi Asti. Еще один экзотический вариант - Proton серии 300 (313, 315 и 316 – в соответствии с объемом двигателя). Он собирался по лицензии в Малайзии и реализовывался в Европе.

Заключение

За небольшую сумму можно приобрести оригинальный автомобиль, в котором преимущества перевешивают недостатки. В числе последних можно упомянуть недостаточное количество альтернативных заменителей оригинальным запасным частям, высокую стоимость последних и маленький клиренс. На обратной чаше весов безоговорочная надежность и настоящее японское качество. Mitsubishi Colt – идеальный вариант для спокойных поездок вдвоем.

Тюнинг Mitsubishi Colt -114
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 3331 Тюнинг Mitsubishi Colt -113
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 3037 Тюнинг Mitsubishi Colt -112
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 3269 Тюнинг Mitsubishi Colt -111
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 2648 Тюнинг Mitsubishi Colt -110
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 2413 Тюнинг Mitsubishi Colt -109
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 2853 Тюнинг Mitsubishi Colt -108
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 3224 Тюнинг Mitsubishi Colt -107
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 2515 Тюнинг Mitsubishi Colt -106
04.03.2013 Японский тюнинг автомобилей Mitsubishi Colt.
Modified, tuned and custom Mitsubishi Colt. 1998 104
04.03.2013 2081 99
04.03.2013 2525 103
04.03.2013 1704 102
04.03.2013 1559 101
04.03.2013 1535 100
04.03.2013 1627 98
04.03.2013 1691 97
04.03.2013 1609 96
04.03.2013 1554 95
04.03.2013 1454 94
04.03.2013 1650 93
04.03.2013 1776 92
04.03.2013 764 91
04.03.2013 690 90
04.03.2013 621 89
04.03.2013 723 88
04.03.2013 640 87
04.03.2013 1678 86
04.03.2013 774 105
04.03.2013 1557 83
04.03.2013 1638 84
04.03.2013 675 82
04.03.2013 1455 81
04.03.2013 1921 80
04.03.2013 1563 79
04.03.2013 1392 78
04.03.2013 1410 77
04.03.2013 1240 76
04.03.2013 1520 75
04.03.2013 1601 74
04.03.2013 1272 73
04.03.2013 1399 71
04.03.2013 1614 72
04.03.2013 1560 70
04.03.2013 1468 69
04.03.2013 1609 68
04.03.2013 1441 67
04.03.2013 1320 66
04.03.2013 1505 85
04.03.2013 652 64
04.03.2013 1397

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Mitsubishi Colt не отнесешь к числу автомобилей, на которые оборачиваются прохожие. Скромный городской хэтчбек с компактными габаритами и не особо выразительной внешностью с легкостью теряется в пестроте городского потока. Подобные утверждения вполне справедливы для серийных модификаций автомобиля, пусть не часто, но все же встречающихся на улицах белорусских городов.


Когда же под капотом 635 л.с., а разгон до "сотни" занимает около 3 секунд, к автомобилю стоит присмотреться внимательнее, что мы и сделали, расспросив обладателя единственного в своем роде Mitsubishi Colt о происхождении его автомобиля, который он, к слову, эксплуатирует не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни.



- Mitsubishi Colt этого поколения нравился мне давно. Именно поэтому он и лег в основу проекта постройки по-настоящему быстрого автомобиля. В поисках необходимой машины я проехал более 2000 километров по Беларуси. В большей степени меня интересовало состояние кузова. В итоге был найден Colt 2000 года в хорошем состоянии.


Концепция постройки автомобиля мечты изначально предусматривала два варианта эксплуатации: повседневную и участие в заездах на четверть мили.


Опыт с подобными проектами у меня уже был, поэтом работу над машиной я начал с замены тормозов. Поставить мощный мотор - это лишь полдела, так как автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и замедляться не менее эффективно. Решение ставить тормоза от Mitsubishi Evo пришло сразу. Для эффективного торможения нужны были 296-миллиметровые диски на передней оси и 286-миллиметровые сзади. Под "родные" ступицы стандартного Colt таких дисков не было, поэтому пришлось поставить другие ступицы: 4х100 - "родные", 5х114.3 - те, что поставил. Передние суппорты перекочевали с Evo IV, задние - со Space Wagon VR-4. Так как тормозные механизмы претерпели серьезные изменения, на автомобиль был установлен главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Evo.


Изменения коснулись и подвески. "Родные" пружины и амортизаторы в ней уступили место койловерам от Lancer Evo. Рычаги и подрамник задней подвески позаимствованы у той же машины.


Первый двигатель моего Colt был от Gallant VR-4: 2,5 литра, V6, два турбокомпрессора. Он развивал 280 "лошадей" в стоке. Мне удалось "выжать" из мотора 450 сил. Увы, такая мощность была предельной для стандартной цилиндропоршневой группы данного мотора. Найти кованые элементы на этот двигатель оказалось крайне сложно, поэтому начались поиски другого силового агрегата.


Внимание привлек 2-литровый 4G63 Mivec от Lancer Evolution IX. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, я сразу же его "пересыпал". При переборке учитывал, что мощность будет высокой, поэтому все элементы, которые можно, заменил коваными.


Место "родной" турбины заняла "кастомная". Холодная часть - Garrett GT35, горячая - Garrett GT30. Максимальное давление турбонаддува - 2,4 бара.


Из нижней части бампера был сделан подвод холодного воздуха к фильтру нулевого сопротивления.


Потока восходящего воздуха, естественно, недостаточно для эффективного смесеобразования, поэтому дополнительно был установлен фронтальный интеркулер.




На соревнованиях автомобилю приходится много ездить в боевых режимах, поэтому пришлось установить на Colt систему дополнительного впрыска водометанола.


Топливная система автомобиля тоже серьезно доработана. Под топливным баком - два "могучих" топливных насоса Bosсh. Форсунки системы впрыска топлива имеют "демоническую" производительность 1550 "кубиков" каждая!


Так получилось снять 635 лошадиных сил и 715 ньютон-метров крутящего момента с двух литров рабочего объема двигателя.

Само собой разумеется, изменений потребовала трансмиссия автомобиля. Коробка передач по-прежнему имеет 5 ступеней, но собрана она из элементов от Gallant VR-4 и Lancer Evolution. В дополнение автомобиль обрел полный привод.


Чтобы сделать старты с места как можно более эффективными, я установил на Colt систему Launch-control. Благодаря ей я могу максимально быстро трогаться с места. Иногда в заездах на четверть мили данная функция является решающей. За счет всех вышеперечисленных доработок удалось добиться разгона до "сотни" за 3,3 секунды на зимней резине.


Не секрет, что выпуск для автомобилей с высокими мощностями вещь не менее важная, чем турбины, производительность форсунок и т.д. При интенсивной работе двигателя в систему выхлопа попадает большое количество выпускных газов, в моем случае - просто огромное. Но в повседневной эксплуатации нельзя забывать и об акустическом комфорте. Именно поэтому я не хотел, чтобы выхлоп Colt был сильно громким, но и совсем тихим сделать его было сложно. Первую версию сделал из "банки" от Evo IX. Половину "банки" заполнил специальной "набивкой", половину оставил пустой. Звук подобной конструкции получился отнюдь не тихим и весьма резким, что меня не радовало. Вторую версию я сделал кардинально другой. Проблема заключалась в том, что по компоновке места для большого глушителя не было. Но мне удалось найти оптимальную по размеру "банку" фирмы Jasma. Сначала трубу, которая идет внутри "банки", я окрутил специальной пружиной "окруткой", затем полностью заполнил внутреннюю полость глушителя специально набивкой. Теперь звук меня полностью устраивает.


Внешность автомобиля также претерпела незначительные изменения. Я долго подбирал разные бамперы и расширители и сейчас остановился на обвесе, взятом с разных моделей Mitsubishi. Получилось скромно и лаконично.


Капот "порезал" специально. Если внимательно присмотреться, то один вырез находится возле "нулевика", а другой подводит воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения.


Недавно перекрасил свой Colt в классический гоночный цвет British Racing Green.



Салон решил не менять. "Родное" сочетание зеленого и бежевого выглядит вполне оригинально. Такое сочетание цветов встретишь нечасто. Многие, кто впервые попадает в салон моего Colt, сразу отмечают нестандарную цветовую гамму интерьера.


Кто-то скажет: "Можно было бы купить себе что-нибудь быстрое…" Но назовите мне хоть одну недорогую машину, которая разгоняется хотя бы за 3,5 секунды до "сотни"! Даже за 100.000 долларов таких машин немного, не говоря о 50.000. Но суть даже не в деньгах… Очень интересно самостоятельно построить подобный автомобиль. Во-первых, вы хорошо знаете, что и как вы делали. Во-вторых, во время гонок проще настроить автомобиль под себя.

Обычно на очень быстрых машинах ездят только по выходным. У многих складывается стереотип, что такие мощные машины имеют непомерный "аппетит", но у Colt расход топлива в городе не превышает 18 литров на "сотню" в активном режиме. В спокойном и того меньше - около 12 литров.


По результатам прошлого 2014 года Colt вошел в топ-10 AWD Беларуси. В начале прошлого сезона мой результат был 12.9. Мощность тогда составляла "скромные" 340 лошадиных сил. В конце сезона мой рекорд - 10.527.


Своей машиной я вполне доволен. Не могу сказать, что проект закончен: есть элементы, которые можно доработать, мощность еще чуть-чуть вырастет. Моя задача заключается в том, чтобы достичь максимальной мощности, не утратив при этом возможности городской эксплуатации. Словить эту тонкую грань достаточно сложно.


Многие спрашивают: "Зачем тебе мощная машина на каждый день? Ведь в городе весь ее потенциал не раскроешь". Сложно объяснить. Я делал машину своей мечты. Несмотря на погоду, самочувствие, настроение, когда я подхожу к своему Colt, на моем лице появляется улыбка. Основная задача машины - дарить эмоции, и с ней она справляется на 100 процентов.


Многие живут стереотипом о том, что машина должна быть новее, экономичнее, но, как говорится, живем один раз. Лично я не смогу каждый день ездить на обычной машине. Впрочем, другие точки зрения тоже имеют право на жизнь.


Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Автомобили, которые разгоняются до "сотни" за 3,5 секунды

На автомобиль Mitsubishi Colt CJ 1998 1.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET46 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Mitsubishi Colt CJ 1998 1.5i

Поколение: CJ
Двигатель: 4G91, I4, Бензин
Мощность: 94 л.с. (69 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET46 4x10056.12
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET46 4x10056.12.2
185/55 R15
Тюнинг
6Jx15 ET46 4x10056.12.2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Colt CJ 1998 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET46 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Mitsubishi Colt CJ 1998 1.6i

Поколение: CJ
Двигатель: 4G92, I4, Бензин
Мощность: 94 л.с. (69 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET46 4x10056.12
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET46 4x10056.12.2
185/55 R15
Тюнинг
6Jx15 ET46 4x10056.12.2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Colt CJ 1998 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET46 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Mitsubishi Colt CJ 1998 1.8i

Поколение: CJ
Двигатель: 4G93, I4, Бензин
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET46 4x10056.12.2
185/55 R15
Тюнинг
5.5Jx15 ET46 4x10056.12.2
195/50 R15
Тюнинг
6Jx15 ET46 4x10056.12.2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Colt CJ 1998 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Colt 1998.

Шины
Диаметр13"–15"
Ширина (мм)175–195
Профиль (%)50–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер185/55 R15

Колёсные диски
Диаметр13"–15"
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)46–46
Сверловки4x100

Фото Mitsubishi Colt 1998: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Colt 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: