Тюнинг выхлопной системы опель вектра б

Обновлено: 14.05.2024

Opel Vectra Sport VERSION › Бортжурнал › Подготовка работ по выхлопу. вопросы, советы, мысли!система выхлопа опель вектра б z18xe

Сегодня хотелось бы поговорить о доработке выхлопа, я уже давно об этом думал и ещё при покупке машины мне Макс сказал что надо вырезать катализатор и что то там обмануть и поставить))) Но тогда я в этом особо не чего не понимал в принципе как и сейчас, да и руки всё не как до этого не доходили, но дело сдвинулось с мёртвой точки после того как на с.м."Старая деревня" в месте где идут работы я зацепил торчащий камер и к херам оторвал заднюю банку , и тут мне пришла идея в голову что всю эту тему надо менять причем иногда стала выскакивать ошибка оповещающая о том что катализатор умирает…
Почитав статью и форум я так и не нашёл общего мнения. кто то пишет что лучше поменять катик и оставить все в стоке

, кто то говорит просто выбить кат и заварить а кто то говорит что надо поставить пламегоситель, короче мнений очень много и все они разные.
Для себя я решил что надо убрать катализатор и поставить пламегоситель затем обмануть второй датчик кислорода и будет мне счастье)))Но остался вопрос как это лучше сделать?

При учете того что у меня двигатель Z18XE и катализатор находиться сразу после коллектора

возникает вопрос заказывать другой коллектор

и переносить пламегоситель трубчатого вида

в низ или брать пламегоситель коллекторного вида

и ставить его просто на место катализатора?
Далее идёт вопрос по ОБМАНУ датчика кислорода №2 который находится у меня внизу посте катализатора? я слышал что его можно обмануть ТРЕМЯ способами
1- Поставить физическую обманку.

2- Поставить электронную обманку

3- Перепрошить ЭБУ
Тут я бы хотел услышать от вас, как всё-токи это будет лучше и грамотнее сделать, пишите ваши мнение, а лучше конечно рассказывайте о личном опыте)))
Так же я хочу узнать нужно ли что то ещё туда ставить а может что то лишнее убрать?
Так же добавлю что заднюю банку я обратно уже ставить не буду а что будет с ней и что будет вместо неё пока секрет)))Следите за эфиром и все скоро узнаете))
И ещё! Может у кого есть знакомые или проверенные компании которые занимаются данными работами в СПб?
Заранее всего большое спасибо за советы и подсказки и как обычно ВСЕМ БОБРА)))

Система выпуска отработавших газов

1. Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (центральный и дополнительный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля Секции системы сопрягаются между собой посредством двух хомутных соединений. Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

21.1а Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей Z16XE/Z18XE

1 Гибкая секция приемной трубы
2 Лямбда-зонд
3 Приемная труба
4,6 Места соединения выпускного тракта
5 Центральный глушитель
7 Дополнительный глушитель
8 Выпускная труба

глушитель

21.1b Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя Z22SE

1 Лямбда-зонд
2 Гибкая секция приемной трубы
3,6 Места соединения выпускного тракта
4 Центральный глушитель
5 Средняя секция выпускного тракта
7 Дополнительный глушитель
8 Выпускная труба

21.1с Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей Y20DTH/Y22DTR

1 Гибкая секция приемной трубы
2 Предварительный глушитель
3,6 Места соединения выпускного тракта
4 Центральный глушитель
5 Средняя секция выпускного тракта
7 Дополнительный глушитель
8 Выпускная труба

21.1d Компоненты системы выпуска отработавших газов двигателя Z22YH

1 Гибкая секция приемной трубы
2,4 Места соединения выпускного тракта
3 Центральный глушитель
5 Дополнительный глушитель (состоит из двух частей)

2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля, а также приводит к затруднению запуска двигателя и неравномерной работе на оборотах холостого хода и при разгоне.

3. Для проверки выпускного тракта на герметичность запустите двигатель и заглушите выпускную трубу ветошью. Определите места повреждений, для чего можно воспользоваться специальным спреем. Равномерно нанесите состав на элементы системы выпуска отработавших газов - в местах нарушения герметичности состав начнет пузыриться. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

4. При проведении работ с системой выпуска отработавших газов необходимо выполнять следующие указания:

a) Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом или другим веществом для растворения ржавчины.

Замечание: При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки;

b) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли,хомуты и крепеж, при снятии все уплотнения и элементы крепления подлежат обязательной замене;

c) Уплотнительные поверхности деталей, которые устанавливаются повторно, должны быть зачищены проволочной щеткой или наждачной бумагой. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;

d) При установке компонентов следите, чтобы между секциями си стемы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитных экранов (при соответствующей ком плектации).

21.5 Гибкая секция выпускной трубы

5. При снятии или отсоединении приемной трубы нельзя допускать ее повисания на гибкой секции трубы . Изгиб гибкой секции на угол 5-10' и скручивание на угол ± 0.5° могут привести к ее повреждению и выходу из строя. По этой причине при выполнении соответствуют, работ следует закреплять приемную трубу при помощи проволоки к жестким элементам днища, в случае необходимости воспользуйтесь помощьассистента.

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Тюнинг Opel Vectra B

Golf-tuning — известный магазин тюнинга для опель вектра б. Здесь вы можете купить детали и компоненты тюнинга для opel vectra b от известных производителей и тюнинг-ателье.

Opel Vectra B — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет, в общем то моя эпопея с тормозами продолжается, и не важно какой у тебя двигатель, тормоза будут актуальны всегда, а если плохие тормоза это беда … в этот раз решил пойти проверенным путе…

Всегда хотел, чтобы подкапотка как-то выделялась, но колхозить прям сильно не в моих правилах. Так что когда мне на глаза попались оригинальные силиконовые пайпы от Roose MotorSport, то раздумывать я…

Продам трёх спицевый спорт руль кнопки рабочие, отсутствует эмблема и ещё имеются две кнопки жопогреек на рест . Пишите в личку .

доброго дня господа вектроводы. недавно просматривал видосы украинского коллеги, владельца дизельной верки. и с удивлением узнал что наши авто с завода оборудованы круиз контролем. для того что бы он…

Всем доброго времени суток!Красота — дело индивидуальное, как по мне лучше заводские надписи, уж очень нравятся они мне.Пока не решил точно какие будут ещё, может Ирмшер,у всех вопрос — накой там 2…

Ну что сказать, давно хотел его, и вот я его забрал по сладкой цене

Давненько ничего не закидывал сюда, все времени нет, всё-таки решил закинуть запись).вообщем отгнил родной глушитель, а стоит он не мало, причём и весит столько же), решил сварить сам с корешом купил…

Всем привет!Давно хотел такой плюсик в подкапотку. Центральную часть нашёл года полтора назад, а вот с ушами проблема была! Нашёл в продаже вектру с накладкой и уболтал человека продать её отдельно.…

Вечер в хату ребятня, давно не че не чёркал тут. Да и не когда, и авто стоит прост так, гоняю на саседском приорике .приобрел снова паука 421, купил у нашего коллеги, так как он ему не пригодился уже.…

Всем привет. С покупки машины не работали ДХО (ресничка)на левой фаре. Разобрав фару, я увидел впаенные светодиоды …и какую то прямоугольную коробочку, без опознавательных знаков.попытки оживить ресни…

Вся радость старых машин, что можно творить, что угодно)) решил чуть обновить капот)) краска Монтана, наклейка с Алика)) а, ну наклеил чуть криво-у меня редко прямо получается))

Есть все необходимое для свапа.

Итак продолжаем, — теперь задняя ось.Мало того что пружины изначально были выше, так ещё какие то хомуты на рисовались на них.Не собираюсь возить в багажнике цемент и холодильники, у папы уже не то…

Всех снова приветствую. Дело было вечером, и надо было уже отдавать машину обратно в пользование моему отцу, но карета была ещё не готова, а именно оставались дела по подвеске.Крайне не люблю когда и…

Всем привет. Короткий БЖ. Пока я решил чуть чуть усилить землю (массу, минус) каждый по своему называет. Суть одна — отрицательный провод. Как бы небольшой задел на будущее, так как буду ставить музык…

Как же мне нравилось ездить зимкой на КПП ф16 с ф20 дифом, и заезжать туда где не проезжают легкие внедорожники. А зима тут лютая снега много. Теперь у меня ф17 и застревает в каждом сугробе где прежн…

Вот и пришло время заменить линзу в левой фаре!все производим как в этой статье только с левой фарой Замена линзы в фаре (штатный ксенон) Opel Vectra BРезультат очень обрадовал -я забыл что у в маши…

Добрый день или вечера, очередной раз перегорели лампочки габаритов в ценовой категорий за 15-30грн (40-80руб), решил купить брендовые лампы, купив за 400 грн (1к руб), нарисованный срок службы 12 ле…

Может кто подскажет, кто нибудь подружил магнитолу и мультируль? Потому что нигде нет про кларион

Тюнинг Опель Вектра Б

Тюнинг Опель Вектра Б позволяет значительно усовершенствовать свой автомобиль. Второе поколение этой модели Опеля, пользующейся огромной популярностью, появилось в 1999 году. После рестайлинга автомобиль приобрел большое количество хромированных элементов внешнего обвеса, на ступицах появилось пять болтов крепления, четыре подушки безопасности стали заботиться о водителе и пассажирах. Эта модель заняла свое место на рынке России, США, Великобритании, Бразилии и Европы. Компания Опель стала производить вариант полицейского автомобиля, с усиленным двигателем, улучшенной ходовой системой и коробкой передач, а также специальными изменениями в салоне автомобиля под нужды полиции.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку в каталоге — сообщите сюда

Автомобильный магнитный держатель для телефона Mount Holder

Артикул: Mount Holder

Производитель: Китай

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-wiiix-17mg-180x120.jpg

Тюнинг дисков

Фирменные диски из коллекции Опель и альтернативные варианты от сторонних разработчиков – основа модельного ряда колесных дисков для Vectra B. Ассортимент очень разнообразен – от классического до нестандартного цветового решения, от традиционного до очень интересного исполнения дизайна в части конфигурации спиц.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Отзывы

Показан 1 отзыв.

Opel Vectra B Пороги

Андрюха Рекомендую 2019-03-12

Пороги стоящие! Аккуратные, без лишних выкрутасов. Металл ими полностью закрыт, поэтому точно не поржавеет. Стучат об них камни и мусор, а им хоть бы хны) Прикрепить их сможет даже неопытный автомобилист.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

выхлоп Ирмшер на Вектра Б

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

т.к. это одна фирма, то и дизайн почти у всего одинаковый. исключением стала Вектра Ц и Инсигния.

What doesn't kill you makes you stronger!

Нашел старую темку с участием моей машинки и решил чуть обновить фотки

п.с. Ivan агга, реально в тему

п.с.2. прости что так долго отвечал

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: dmitriy_dn, 07 Июль 2011 - 12:02

Размещенное изображение

Дима dida, и буду продолжать

так вот кто был в том году на Драге в Мариуполе на День Независимости

Powered by VTG
Размещенное изображение

видал недавно в Донецке))) фа-фа тебе от Вектры Ц ирмшер)))

Ну мы в Донецке всегда катаемся))) И тебе фа-фа)))

классная накладка сзади-какой материал и поставщик?

«Опель Вектра Б» тюнинг: вторая жизнь автомобиля

Как модернизировать старую машину «Опель Вектра Б»? Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

опель вектра б тюнинг

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

тюнинг опель вектра б своими руками

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Как доработать внутренний "мир" автомобиля «Опель Вектра Б»? Тюнинг салона - то, что нужно. Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее.

Первое - это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие.

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тюнинг салона «Опель Вектра Б» может быть разнообразным: от простых чехлов на сиденья до полной модернизации внутреннего "мира" автомобиля.

тюнинг салона опель вектра б

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

тюнинг бампера опель вектра б

Рулевое управление

Каким образом модернизировать рулевое управление («Опель Вектра Б»)? Тюнинг - лучшее решение. Он начинается с замены рулевых тяг с длинных на короткие. Это позволит автомобилю получить отрицательное схождение колес, что, в свою очередь, сделает машину устойчивее на дороге, а также она лучше будет входить в повороты.

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Двигатель Opel X20XEV

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Седан Opel Vectra B

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 31998
Максимальная мощность, л.с.136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
Вид топливабензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм86
Число клапанов на один цилиндр, шт.4
Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
Расход масла, л/100 км.0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Место расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

ГБЦ двигателя X20XEV

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Поршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Электронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

Читайте также: