Приборы уаз 469 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг УАЗ 469: обновляем «историю»

Тюнинг УАЗ 469: обновляем «историю»

Тюнинг УАЗ 469 всегда производится с учетом настоятельных требования их владельцев или обстоятельств эксплуатации.

Данный автомобиль смело можно именовать универсальным вследствие его широчайших возможностей касательно модернизации, а точнее - внутреннего и внешнего тюнинга. По проходимости и общеходовым качествам УАЗ совсем не уступает иностранным аналогам, но стоит он дешевле. В сочетании с «обычным» внешним дизайном – это просто находка для любителей тюнинга отечественных машин.

Сегодня существуют оригинальные тюнингованные варианты, которые можно использовать для рыбалки, раллийных гонок, охоты, а также хозяйственных нужд. Помимо этого, также можно встретить тюнинг УАЗ 469 для города.

Общее представление о тюнинге УАЗ 469


УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.

Автомобильную подвеску настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.

Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, воздухозаборниками, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).

История доработок УАЗ 469


Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.

Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.

Однако сегодня мы говорим о советском УАЗ 469, а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.

Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга УАЗ 469.

Тюнинг салона УАЗ 469

Чтобы улучшить салон УАЗ 469, придется провести его тюнинг. Сам автомобиль выполнен в стиле «милитари» (поскольку он разрабатывался для военных). Это, во многом, и объясняет, почему оформление салона имеет «спартанский» дизайн. Вследствие этого, начинать доработки следует с проведения шумо и теплоизоляции.

Для утепления салона, а также с целью повышения степени шумоизоляции нужно доработать пол. Использовать в этой ситуации можно линолеум с утеплителем. Далее нужно поменять привод дворников стеклоочистителей. Стандартные версии (до 1985 года) оснащались ножным приводом (что было крайне неудобно).

Также следует учесть, что боковины и крыша выполнены из брезента. Поэтому, придется заменить заводскую печку на несколько более мощную или можно установить еще одну в задней части салона машины. С целью повышения безопасности во время движения в автомобиле нужно установить ремни безопасности.

После этого, следует стандартные «кожаные» вставки заменить аналогичными, но только другого цвета, что будет приятнее глазу. Дверные металлические поверхности стоит прикрыть вставками, которые имитирую дерево (материалы купить можно в строительном магазине).




Процесс тюнинга салона на этом не заканчивается. Любители экстрима могут также отличить свой автомобиль и таким элементом, как люк. Для этого в потолке нужно вырезать огромную дыру, в которую, при помощи усилителей, необходимо вставить охотничий люк. Его можно открыть в положение для проветривание, а также, достав шплинты, люк полностью можно откидывать. В проёме, что образуется, легко поместятся два немалых дяди, которые могут оглядывать окружающую природу. При этом, люк следует обшить алюминием, а также утеплить. В итоге, не будет образовываться конденсат.

Помимо этого, также можно изготовить верхнюю полку, которая будет весьма полезной. В ней, кроме ниши для карт и сигарет могут разместится: рация, магнитола, штурманский свет, блок предохранителей дополнительного света и реле, Также в консоли между салонным плафоном и полкой есть клавиши, с помощью которых происходит управление «люстрой» и дополнительными фарами, которые находятся на бампере.

Но если тюнинговать и создавать УАЗ 469 21 века, то следует установить также кожаный салон. Прекрасно подойдет вариант от Хонды CRV. Здесь есть раздельная наклонная и продольная регулировка задних сидений, а также обогрев передних кресел. Вследствие некоторых трансформаций салон без труда можно превратить в спальное «помещение» для двух человек. Если задние сидения сложены целиком, образуется большое «полезное» пространство для багажа.

Тюнинг приборной панели УАЗ 469

Схема панели приборов данного автомобиля весьма проста и не затейливая. Но тюнинг приборной панели УАЗ 469 – это особая тема для разговора. Здесь обратить внимание хотелось бы на переднюю панель, поскольку в данном автомобиле она произведена из металла. Проводя ее доработку, не нужно спешить и сразу же срезать ее, меняя, при этом, на пластик.

В этой ситуации, лучше включить немного фантазии и обработать панель приборов специальным покрытием, которое имитирует деревянные вставки (что-то наподобие ламината). Не помешают и хромированные элементы. Нужно отметить, что такой вариант тюнинга значительно менее трудоемкий, нежели замена всей панели, а пользы он принесет больше, потому что привнесет во внешний вид стандартной «приборки» оригинальный, современный вид.


Тюнинг двигателя УАЗ 469


Машина комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 75 л/с. Тюнинг двигателя УАЗ 469 является немаловажным моментом в процессе общей модернизации транспортного средства. Если вы владеете автомобилем старой модификации, то лучше его не тюнинговать, а просто заменить.

Дело в том, что старый карбюраторный бензиновый силовой агрегат и после тюнинга не особо впечатлит вас своими обновленными свойствами. С одной стороны, можно несколько увеличить мощность, однако, одновременно, увеличится также и расход топлива, который и без того высокий. Если же сократить расход, то упадет мощность.

Поэтому, лучшим вариантом станет замена заводского двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10, рабочий объем которого - 2,7 литра, а мощность - 128 л.с. Этот мотор не только прибавить мощности авто, но и способен существенно сократить топливный расход (расход, в среднем, понижается к показателю в 11 л.). Однако чтобы этого достичь, во время тюнинга нужно не забывать и о КП, мостах и раздаточных коробках, потому что иногда случается, что, заменив мотор, можно, все-таки, не получить необходимого результата.

Кроме замены двигателя, также можно еще установить и газобаллонное оборудование (места хватит). В таком случае, при смешанном режиме работы, снизится и расход топлива. Также, по отзывам многих владельцев, можно заменить заводской движок на дизельный. Например, силовой агрегат Andoria 4CT90 широко распространен на УАЗах.

Данный дизельный мотор имеет объем 2,4 литра и выдает мощностью в 90 л.с. При его установке можно добиться определенного прироста мощности, а также возрастании функциональных возможностей автомобиля. Такой двигатель обладает близкой к штатной конфигурацией, вследствие чего, особых проблем с их заменой не будет.

После подобных операций даже не понадобится проводить чип тюнинг УАЗ 469. Этим же способом можно провести и замену двигателя на УАЗ Хантер - модифицированной версии 469-й модели. Что же касается тюнинг УАЗ Патриот, то представленный двигатель на него может не подойти.


Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы

Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.

Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:

1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.

2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.

3. Также можно сделать легкий тюнинг подвески. Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.

4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

5. Можно также защитить кузов. В этой ситуации лучшим вариантом будет "кенгурина". Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.

6. Тюнинг также включает покрытие пола алюминиевым листом. После окончания всех перечисленных процедур можно получить мощный УАЗ 469, использовать который владелец будет на любом бездорожье. Еще одна статья о тюнинге УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов



Многие решают подчеркнуть юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно приобрести новый в салоне для того, чтобы упростить проведение тюнинга.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Для того чтобы оценить результат проведения тюнинга рекомендуется для начала сделать фотографию до его выполнения, а затем после.

Почему именно УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:

1. На новых моделях устанавливается двигатель «Евро-1». Данный двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью проведения основательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, и их конструкция позволяет провести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В автомобиле была установлена КПП с пятью ступенями, которая идеально подходит к установленному двигателю.
4. Простой задний и передний металлический бампер будут заменены, но они при этом не сильно повышают стоимость автомобиля.
5. Откидной борт или дверь – многие задают себе такой вопрос. Если рассматривать этот нюанс можно сказать, что на предпочтения во всех разные. Поэтому особого значения тип задней двери не несет.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Подобная цена привлекательна, так как еще некоторое количество вложений будет проведено на момент проведения тюнинга. УАЗ 469 тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
  • Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
  • Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату.
3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта.
6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой.
8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Содержание:

Зачем улучшать салон Уазика

Салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Улучшение комфорта в салоне

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона

Доработка салона УАЗ своими руками

Улучшать Уазик

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

Слабенькая печка

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Утепление салона

Утепление салона УАЗ 469

С жесткой крышей

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Обшивается сначала виброизолом

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

На пол кладут и фиксируют алюминиевый лист

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Панель можно обшить нержавейкой

Салон для охоты и рыбалки

Утеплённый салон

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Тепло и нешумно

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Приведён в порядок салон УАЗ 469

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Изготовление панели приборов для УАЗ-3151X.

Вдохновился панелью Чифа, но хотелось сваять что-то своё.
К будущей конструкции предъявлялись следующие требования - магнитофон на привычном месте, полочка у лобового стекла, дабы сложить сигареты, или при необходимости поставить рюмочки, тахометр и спидометр перед глазами, пепельница где-нибудь.

Сначала, как и у Чифа, хотел делать из фанеры, но её сложно состыковывать под непрямыми углами. Поэтому выбрал полистирол, благо он легко и намертво клеится, и несложно добыть у рекламщиков обрезков нахаляву. Рекламщики же посоветовали клей "Космофен+". Дорогой конечно, но хватило полтюбика на всё. Склеенный в торец пластик ломается где угодно, только не по склейке.

Начал с обдува лобового стекла - в пластиковую канализационную трубу длиной в ширину машины врезал два тройника, и насверлил дырок 8мм через каждые 20мм примерно. Саму приборную панель городил так, чтобы у стекла осталась щель для воздуха.

Сразу убедился, что штатного моторчика не хватает на увеличенную площадь обдува. Моторчик от М2141, так же как и моторчик от вентилятора радиатора японопомойки положения не спасли, не хватало скорости вращения. Нашёл японский же моторчик от "улитки". Скорость вращения 5200 (на глаз в 1.5-2 раза выше, чем у родного). Крыльчатку поставил москвичёвскую, железную, с догнутыми лопастями. Дует зверски. Но на максимальных оборотах очень громко. Пришлось заодно и помпу Газелевскую ставить, а то печка сразу выстывала.

Дальше поставил магнитофон, под таким углом, чтоб его хорошо было видно. Под него удачно встала пепельница с прикуривателем от Нисана (150р на разборке). Пришлось резать дырку в родной панели.

Следующий этап - подрулевая панель приборов. Приборы туда те, на которые надо чаще смотреть.

Тахометр - газелевский в камазовском корпусе, спидометр родной, добавил к нему синий светодиод на дальний свет (получилось неважно - светодиод слишком яркий, слепит, диод торчит далеко, стрелка в него на 80 км/ч упирается, переделаю летом), показометры давления и температуры. Лампочки в них заменены на светодиоды, и каждый из них дублируется зуммером. Очень полезно. С мерзким писком не пропустишь перегрева или аварийно низкого давления масла. Зуммеры отключаются тумблерами, расположенными там же. На эту же панель - зелёный светодиод - поворотник, жёлтый - ручник, красный - тормоза, ещё один жёлтый - индикатор включения фар (для симметрии). Бибикалка - кнопка на поворотнике. Мне это привычно по Дискавери, да и руль заменить будет проще. Бибикалки от ГАЗ-24, 2 НЧ и 1 ВЧ.

На родной панели приборов освободившееся место заняли амперметр и второй показометр топлива. Как писали в конфе, поставил датчики от ГАЗ-53, в показометры - светодиоды. И зря. Когда остаётся ? бака, они мыргают на кочках, это отвлекает. Можно будет поставить релюхи, чтоб зажглась - и горела, пока зажигание не выключишь. Рядом с вольтметром маленький тумблер для переключения вольтметра между основной и дополнительной АКБ. О них ниже.

Саму панель клеил по кусочкам, примеряя каждый по месту. Занятие долгое и нудное. Готовая конструкция получилась хлипковата, усилил сзади алюминиевыми уголками. Потом обклеил пенополиэтиленом и винилискожей. Правая сторона пока не доделана. В целом результатом доволен, но по холодам она скрипит, зараза, пока не прогреется.

Тумблеры купил в радиотоварах, на 15А. Нижний ряд:
1.габариты/фары
2.печка/печка с газелевской помпой (через электромагнитный клапан БМВ)
3.вентилятор печки быстр/медл
4.зарезервировано под вентилятор 2-й печки
5.вентилятор радиатора автомат/ручн (вентилятор ставлю на зиму, летом родной)

Верхний ряд:
1.фараискатель
2.противотуманки перед
3.противотуманки зад
4.резервный бензонасос от ЗАЗ
5.второй вентилятор радиатора (установлен перед радиатором). На всякий случай реверсивный. Вдруг, например, на замок гаража теплом подуть надо будет.

Снизу 2-й прикуриватель.
Ручку подсоса тоже пришлось переделать, теперь она отвинчивается, при съёмке панели не надо будет вытаскивать весь тросик. Тросик, кстати, от педали газа с япошки.

По второй АКБ - она на 6 АЧ, питает только зажигание. При выключенном зажигании - отключена, при включенном - развязана с основной через диод. Теперь при работе стартера на зажигание идут положенные 12V. Может пригодиться и при пуске с кривого стартера при полностью разряженной основной батарее.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Как провести тюнинг для УАЗ "буханка" ?

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Делаем тюнинг УЗА 31514

Вариант тюнинга

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Советы по тюнингу УАЗ 469

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

  • замену амортизаторов;
  • установку поперечного стабилизатора устойчивости;
  • установку легкосплавных дисков, резины и др.

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Читайте также: