Тюнинг выхлопной системы шевроле ланос

Обновлено: 07.05.2024

Прямоток на Шевроле Ланос своими руками

Замена стандартного глушителя на прямоток является очень распространенным видом тюнинга. В результате, мощность двигателя увеличивается примерно на 6 процентов, плюс издается особый звук. Для того чтобы сделать прямоток на Шевроле Ланос, машину можно сдать в сервис, заплатить деньги и через день принять работу у профессионалов.

Прямоток на Шевроле Ланос своими руками

Перед тем как начать работу, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами, в который входит: набор отверток, молоток, труба из нержавейки, дрель с набором сверл, устойчивый к температуре герметик, стекловата, болгарка, электрическая, либо газовая сварка.

Прямоток на Шевроле Ланос своими руками

Загоняем Шевроле Ланос в гараж со смотровой ямой, глушим двигатель и ждем, пока он полностью остынет. Далее начинаем демонтаж старого глушителя, для этого нам потребуется набор ключей, отвертки и молоток.

Прямоток на Шевроле Ланос своими руками

Берем болгарку и аккуратно срезаем крышку глушителя. Выкидываем оттуда все внутренности, удаляем перегородку глушителя. Далее берем нержавеющую трубу, делаем там достаточное количество отверстий, каждая из них должна иметь диаметр 6 мм. В своеобразную бочку глушителя помещаем готовую трубу. По периметру глушителя прокладываем стекловату. Саму трубку обматываем отрезком асбеста. Закрываем крышку выхлопной системы и привариваем ее при помощи сварочного аппарата. Места соединения обрабатываем термостойким герметиком. Остается установить прямоточный глушитель на свое место и проверить его работу.

Прямоток на Шевроле Ланос своими руками

При наличии готового прямоточного глушителя, нам нужно лишь вдеть его на удлинительную трубу, на которой уже должен быть хомут. На местах соединения появляются излишки герметика, их мы протираем мягкой тканью. После чего берем еще один прорезиненный хомут и закрепляем глушитель к пассажирской подложке, но затягивать его пока что не нужно. Хорошенько натягиваем пружины, которые стягивают прямоточный глушитель и его удлинитель. Вот теперь можно затянуть все хомуты и проверить их на герметичность.

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному – наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4.

Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания.

Задачи выхлопной системы

Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются:

  • охлаждение смеси;
  • снижение токсичности;
  • уменьшение уровня шума.

Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы:

  • выпускной коллектор;
  • управляющий датчик концентрации кислорода;
  • каталитический нейтрализатор;
  • диагностический датчик концентрации кислорода;
  • промежуточный патрубок с металлокомпенсатором;
  • предварительный и основной глушители.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

  • освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей;
  • отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля;
  • вынуть прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности
Глобальному тюнингу скутера японского производителя Honda линейки dio были подвержены в 1998 году. Стальные диски сменили литые, головная оптика стала прозрачной, усовершенствовалась конструкция двигателя и глушителя, появился спойлер. Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира. Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet
Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121. Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH
Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Методика прошивки и откатки инжектора
Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси. Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v – 40;

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

Выхлопная система

выхлопная система


Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель

расположение выхлопной системы

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5--основной глушитель

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ.
Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.

прокладка выпускного коллектора и ГБЦ

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .

датчик концентрации кислорода

Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.



Каталитический нейтрапизатор

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители - это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.

Глушитель Ланос, какой лучше поставить?



Автомобиль Ланос в разных модификациях является одним из самых популярных авто у нас в стране. Его популярность обусловлена главным образом ценой покупки нового автомобиля, а также сравнительно неплохим качеством изготовления. Однако у любого авто, и нового в том числе, рано или поздно приходит в негодность и требует замены выхлопная система. В этом случае вы задаетесь вопросом, какой глушитель лучше на Ланос поставить, сколько стоит глушитель на Ланос, какой резонатор поставить на Ланос, сколько стоит резонатор на Ланос, когда пришло время менять приемную трубу, как заменить гофру глушителя Ланос и другие вопросы по теме!

Рассмотрим, какой глушитель на Ланос лучше поставить из тех, что предлагаются на нашем рынке. За оценку берется материал, из которого изготавливается запчасть, а также ее цена. Сразу стоит оговориться, что глушитель на Ланос (Дэу) будет такой же, как глушитель на Сенс, данные модели авто имеют некоторые унифицированные запчасти, это касается изделий выхлопной системы, в частности. В эту же «компанию» можно добавить глушитель Шевроле Ланос, данную модификацию этого автомобиля изготавливали несколько позже, однако по стандартам первых моделей этого авто еще со времен принадлежности модели компании Daewoo.

Какой купить глушитель на Ланос?


На нашем рынке можно встретить как бюджетные вариации запчастей на автомобиль этой модели, так и довольно дорогие и качественные варианты. Более дорогостоящие запчасти выхлопа прослужат вам дольше, недорогие варианты прослужат меньше, иногда они выходят из строя, не прослужив и полгода, но они явно будут иметь привлекательную цену.

И так, рассмотрим какой глушитель на Ланос лучше, а также сколько стоит глушитель Ланос, включая глушитель на Шевроле Ланос и модель Сенс.

Какой выбрать глушитель на Ланос, из представленных у нас на рынке (ориентировочные цены указаны в у.е., с привязкой к американскому доллару, т.к. украинская валюта нестабильна и постоянно подвергается инфляционным процессам):

В зависимости от ваших покупательских возможностей и интенсивности использования автомобиля, вы сами для себя можете выбрать, какой вариант глушителя вам выбрать. Но стоит заметить, что покупка самого дешевого варианта будет по времени ее использования равна в два раза меньше, чем установка стандартного глушителя и глушителя с антикоррозионным покрытием. В итоге цена получается такая же во времени, а возни с ремонтом в два раза больше.

Что если поставить прямоток на Ланос?


Какой глушитель купить на Ланос в прямоточном исполнении? Здесь есть два варианте.

Первый вариант, это брендовый, дорогой прямоточный глушитель, который специально рассчитывается и настраивается, он очень дорого стоит и требует полной перестройки системы выхлопа. Такая запчасть требует профессионального подхода и не особенно терпит экономии средств, если вы хотите получить действительно отменный результат.

Второй вариант, украинские прямоточные глушители, которые наши производители адаптировали под стандартные для Ланоса типоразмеры и способ крепления. Цена вопроса от 31 до 45 у.е. Неоспоримым преимуществом такого варианта является возможность монтажа и демонтажа по штатной схеме. На место такого прямотока не трудно поставить обратно стандартный заводской глушитель. Материалы изготовления отечественных прямотоков такого типа: фирменная насадка из отполированной нержавеющей стали, оцинкованная банка глушителя, покрашенные термостойкой краской соединительные трубы из черной стали 1,5 мм толщиной. Срок эксплуатации такого прямотока – 2-3 года, но не более 5 лет, (хотя это зависит от интенсивности использования авто и места его постоянной парковки, улица или отапливаемый гараж).

Если вы решите поставить именно прямоточный (спортивный) вариант глушителя на ваш Ланос, то можете воспользоваться вторым вариантом, если не готовы платить дорого. Однако он существенно будет отличаться по качеству от брендовых спортивных глушителей известных мировых фирм, состоящих целиком из нержавеющей стали.

Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров).
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.


Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя.
Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя.
В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео


Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга


Самой нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет ответвления для каждого цилиндра и изготовлен из высокопрочного чугуна. Данный материал позволяет справляться с температурой отработавшей смеси без проблем.

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

  • освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей;
  • отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля;
  • вынуть прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Затюнингованный автомобиль Шевроле Ланос

Внешний тюнинг

Решетка радиатора

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средстваУвеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного вида машиныПоявление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и снижение валкостиУменьшение комфорта при езде
Добавление мягкостиКомфорт при движении по дороге с ямами и ухабамиПросадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановкуВысокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Спортивный стиль

Богатый интерьер

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.

Читайте также: