Мерседес cl 63 amg тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Чип тюнинг Mercedes CL Class C216 CL 63 AMG 544 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес CL63 AMG бензин (Mercedes CL63 AMG) 6.2 525 Лс 6.2 525 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ CL63 AMG лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес CL63 AMG бензин (Mercedes CL63 AMG) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на CL63 AMG. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг CL63 AMG возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес CL63 AMG

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес CL63 AMG набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes CL63 AMG. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес CL63 AMG становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Иллюзия полёта: опыт владения Mercedes-Benz CL 63 AMG

Кузов С216 сложно назвать популярным: всё-таки у нас бизнес-класс этого возраста в первую очередь ассоциируется с большими классическими W221. Но что, если отбросить в сторону занудство, немного раскрепоститься и позволить себе чуть больше? Подумаешь – дверей в два раза меньше. Зато драйва – хоть отбавляй! Особенно на очень редком CL 63 AMG Performance Package.

Если надоел S-klasse…

Дамир купил эту машину не так давно – в марте нынешнего года. До того у него был тоже вполне достойный автомобиль – Mercedes-Benz W220 Long. Но с одним недостатком: это всего лишь обычный W220, обычный Long… Можно было бы умереть от скуки, если бы не состояние: владелец свой автомобиль очень берёг, и пробег у него на момент продажи бы всего 40 тысяч километров. Но в один прекрасный день всё-таки пришла мысль поменять «двести двадцатый» на что-нибудь более интересное. А на что именно, вопрос не стоял.

C216 Дамиру нравились всегда. Эта машина, конечно, сама по себе интереснее, чем W220, но хотелось ещё больше огня и перца, поэтому Дамир рассматривал только AMG.

Объявление о продаже С216 с пробегом менее, чем 26 тысяч километров, попалось в марте. Общение с продавцом оказалось очень кратким. Встреча произошла сразу у дилера, где проверили состояние машины. Диагностика не выявила никаких явных неисправностей, зато подтвердила истинность пробега. Ну и что немаловажно, Мерседес оказался в заводском исполнении: шаловливые руки тюнеров и прочих «колхозников» его почти не тронули (именно почти, потому что кое-где они по машине пробежались, но об этом – чуть ниже). Обслуживали машину не по достижении регламентного пробега, а ежегодно: нужный пробег в год Мерседес не накатывал.

Решение пришло мгновенно: надо брать! И Дамир этот автомобиль взял.

Всё лучше и лучше!

В целом, все работы после покупки носили исключительно косметический характер. Зачем-то предыдущий владелец обклеил все хромированные элементы чёрной плёнкой, которую любители цыганского «тюнинга» называют антихромом. Трудно сказать, чем хорош антихром, но его приверженцы говорят, что он как раз и защищает этот самый хром. Которого, признаться, под плёнкой всё равно не видно. В общем, ход очень странный, и от него надо было отказаться. Плёнка полетела в мусорку.


Диски тоже оказались не самыми лучшими – машина щеголяла китайской репликой, которую тоже пришлось выбросить. На их место встали топовые для этой модификации колёса, которые нашлись в Питере. Они были не новыми, поэтому с ними пришлось поработать. В специализированной московской студии их довели до идеального состояния. В итоге диски обошлись в сумму около 170 тысяч рублей.


Не обошлось и без детейлинга. Химчистка салона и керамическое покрытие кузова – это были еще цветочки. Ягодки – авторский антикор, представляющий собой обработку днища и скрытых полостей кузова коктейлем из прозрачных составов, который и выглядит аккуратно, и машину защищает лучше всякого битума и пушсала. Автомобиль для этого разбирать не пришлось, снимали только подкрылки и пыльники. Работа не самая дешёвая (от 50 тысяч рублей), да и занимает две недели, но оно того стоит: если машина эксплуатируется редко и только при хорошей погоде (как это и происходит с С216), то повторять её регулярно необходимости нет. Достаточно хотя бы раз в год осматривать машину на подъёмнике и радоваться чистоте и сохранности днища.


Ну и само собой, после покупки провели у дилера очередное ТО. Тут ничего необычного: масло, фильтры, свечи… Всё, конечно, оригинальное. И, если честно, дорогое. Например, ОЕМ-масло AMG стоит около трёх тысяч за литр, комплект передних дисков и колодок – около ста тысяч рублей, из которых двадцать стоят только колодки.

Бизнес-класс для эгоиста

Само по себе купе С216 очень красиво. Я не говорю лишних вводных слов из разряда «по-моему», «мне кажется» или «я думаю». Оно действительно красиво, и спорить с этим просто бессмысленно. Как и закрывать его хром защитной плёнкой.


То, что перед нами версия AMG, догадаться несложно. Шильды на крышке багажника, на оконцовках выхлопных труб, на накладках порогов, даже на тормозных суппортах – всё это очень сложно не заметить. Но ещё очевиднее всё становится при взгляде на салон: никаких деревянных вставок, только углепластик. Обычного же пластика нет вообще – кожа, металл и карбон. Из последнего сделаны передняя губа, фартук заднего бампера, корпуса зеркал и декоративный кожух мотора, который тоже украшен тремя священными буквами AMG.

Конечно, салон похож на салон 221-го S-klasse, но имеет некоторые особенности. В первую очередь это, конечно же, передние кресла, механизм которых позволяет сесть на задний ряд. Я пробовал – не очень удобно, но вполне исполнимо. Вот только сидеть там не очень хочется.

Ещё CL 63 отличается от S-класса немного другой приборной панелью с логотипом AMG на тахометре и лепестками АКП из алюминиевого сплава на руле. Но больше за живое задевает эмблемка Eco на этой самой панели. Экономичный режим, что ли? На твинтурбовом V8 объёмом 5,5 л? Как выяснилось, это кнопка включения системы «старт-стоп», и отклик двигателя на педаль она никак не затрагивает.

И уж коли мы тут вспомнили про твинтурбо, расскажем немного о технике.

В основе мотора M157 DE 55 AL – довольно распространённая «восьмёрка» М273, но с большим количеством отличий. В железе – увеличенный до 5,46 л объём, чуть больший диаметр дросселя. А главное – другая прошивка, положенная машинам с пакетом AMG Performance Package. Если у остальных давление наддува составляет от 0,9 до 1,1 бар, то в AMG два турбокомпрессора Garrett «давят» уже 1,3 бара. В результате мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 900 Нм при 2 200 оборотах. Топливные составляющие – Bosch, электромагнитные пьезофорсунки, генератор с функцией рекуперации, несколько режимов работы системы смазки и охлаждения в зависимости от нагрузки…


Коробка передач тоже очень своеобразная – здесь стоит семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT. Под буквами MCT земляки Тилля Линдеманна скрыли термин Multi-Clutch Technology, что означает переключение передач при помощи двух сцеплений в масляной ванне – прямо как у DSG6.


Говоря о шасси этой машины, вы можете ненароком нанести ее владельцу оскорбление, назвав подвеску обычной «пневмой». На самом деле, подвеска здесь – активная гидропневматическая.

Давай ещё!

Уж если делать Gran Turismo, то именно таким. Стыдно, товарищи, вешать шильдики GT на всё подряд, так и не узнав, как выглядит один из его лучших образцов. Почувствовать дискомфорт в водительском кресле этого автомобиля смог бы разве что Громозека из детской книжки Кира Булычёва. И то лишь в силу того, что он «. в два раза больше обычного человека, у него десять щупалец, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых, бестолковых сердца». А вот любой человек устроится тут очень и очень комфортно. Впрочем, об эргономике Мерседесов написано уже столько, что повторяться не будем.



Пробная поездка получилась короткой, но незабываемой. Как и положено этому мотору, тут нет никаких «подхватов», «турбоям» и прочих вещей, хотя бы немного намекающих на какие-то нелинейные характеристики. С момента нажатия на педаль газа машина просто набирает скорость. Причём до первых ста километров в час она это делает за 4,4 секунды. И не только делает это легко, но и провоцирует повторять этот манёвр ещё и ещё. Тот случай, когда автомобиль и может, и хочет. И дело даже не в том, что CL 63 способен ехать со скоростью 300 км/ч, а в том, что он даёт возможность ехать так, как хочешь ты. Моментальный разгон? Пожалуйста. Быстрое перестроение? Извольте. Кстати, максимальная скорость, ограниченная 300 км/ч, – это тоже заслуга AMG Performance package. Все остальные версии имеют ограничение в 250 км/ч.

Причём именно в поворотах и перестроении машина показывает все свои лучшие стороны. Да, чувствуется, что она тяжеловата – CL 63 получился тяжелее соплатформенного W221, и даже его сухой вес переваливает за две тонны. Но вместе с тем тут нет никаких кренов, за что спасибо Active Body Control. А чтобы в слишком крутом повороте водитель не вылетел из кресла, последнее заботливо придерживает его активной боковой поддержкой.


А вот звука мотора, который иногда хотелось бы услышать для выработки эндорфинов, в салоне почти нет, так как остекление двойное и моторный отсек «зашумлен» весьма щедро. V8 проявляется, только если продавить педаль до максимума и довести его до истерики. Никакого размеренного перемещения под характерный булькающий звук на средних оборотах.

Добавлю ещё одну небольшую ложечку дёгтя: передняя подвеска кажется немного свободнее задней. Само собой, перед никуда с траектории не уходит, но если ехать «на грани», он начинает понемногу уходить к внешней стороне траектории. Радует, что привод тут задний. Вы же знаете, что нужно делать в этом случае, не так ли?

Что будет дальше?

Расставаться с этой машиной Дамир пока не собирается. Чисто гипотетически где-то ещё, наверное, можно найти такой же CL 63 AMG с пакетом Performance Package и пробегом 27 тысяч километров, но вряд ли это будет лёгким поиском. Так что такая машина нужна самому. Поэтому – только бережное отношение, забота, официальный сервис и редкие выезды в хорошую погоду.

Историческая справка

С216 сменил предыдущее поколение С215 в 2006 году. CL 63 впервые показали тоже в 2006 году, и произошло это на Парижском автосалоне. В 2010 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого производители изменили не только экстерьер и интерьер, но и добавили множество опций. Например, появилась та самая система Active Body Control с боковой стабилизацией.


Продажи CL 63 AMG нашего поколения в Европе стартовали в сентябре 2010 года, а в США – только в ноябре 2010, причём там он считался моделью уже 2011 года.

В 2014 году С216 был снят с конвейера, где его заменило новое поколение в кузове С217. В основе – актуальный и до нашего времени S-klasse W222. Правда, многие любители престижных купе считают, что последним хорошим CL 63 был всё-таки автомобиль в 216-м кузове. Что же, всё возможно, С216 и вправду очень хорош.

Наши работы


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class –
"Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)"

“Mercedes S 63 AMG” и “Mercedes CL 63 AMG”

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше. вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Один на всех

“Mercedes CLS 63 AMG”.

Спортивный седан на платформе “Мерседеса” Е-класса. Премьера модели состоялась в этом году. Мощность мотора составляет 514 л.с.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Barik-CZ › Blog › Mercedes CL55 supercharger AMG тюнинг

При настройке, доводке встречаются машины легко поддающиеся, другие не очень. Но у всех, если машина уже не новая, всегда есть проблемы и если их не решить, то о каких-то улучшениях не стоит и говорить. Mercedes CL55 supercharger AMG относится именно к разряду легко поддающихся. Он великолепно реагирует на настройку топливных карт, углов зажигания, это просто кайф настраивать его онлайн.

На фото мой Барик, ох как он невзлюбил эту громкую машину. Последнее время у нас настраиваются громогласные машинки. Сначала Барика (так зовут моего пса) достала Субару, когда мы стали подбираться к 700 силам на 6000 оборотах, было очень громко.

Ладно, хватит лирики, переходим к теме поста. МБ АМГ, как и все машины имеет абсолютно такие же болезни, но у него есть большой бонус, в виде очень простого 5.5 литра с компрессором мотора и большим подкапотным пространством, что в свою очередь ОЧЕНЬ сильно облегчает момент устранения этих самых болезней.

По приезду машина имела вот такой диагноз

И это с учетом того, что на машине произведены серьезные модификации: форсированные распредвалы, системы впуска, выпуска, увеличенный шкив коленвала (в стоке 500 сил) и машина прошита в известной тюнинговой фирме.

На 4500 оборотах отчетливо видно падение мощности – одна из причин падение избыточного давления. В принципе это классическое явление при использовании самопальных копий фирменных тюнинговых китов (шкивов) для компрессоров. Пара трения шкив – ремень очень важна и конечно, делать шкив из алюминия не лучшая идея, а этот материал часто выбирают само пальщики. После этого, для решения проблемы с проскальзыванием устанавливают дополнительный натяжитель ремня компрессора и т.д.

При решении данной проблемы заодно промеряли зазор на муфте компрессора, который составил 0.55 мм и выставили согласно допуска. После этого опять на стенд и делаем замер мощности

Проблема с избыточным давлением (бустом) решена, мы сразу получили прибавку в 100 сил (уже больше чем в стоке). Даже с учетом того, что было при замере очень жарко, это далеко не те показатели. Стоит уточнить один немало важный момент касаемо измеренной мощности – 526 л.с но это показатель при 5500 об/мин, на этих оборотах скорость составила 260 км/час, что является максимально допустимой нашим стендом. Измерить на передаче ниже не давал крутящий момент, свыше 800 ньютонов, по причине пробуксовке задних колес на барабанах динамометрического стенда.

Следующее, что было замечено – не совсем ровный холостой ход и кривая мощности замера, показывает не совсем правильную работу форсированных распределительных валов.

Снимаем форсунки и проверяем их на стенде, результат на фото

На другой половине двигателя остальные 4-ри инжектора были немного лучше. Благо был комплект новых, большего размера, что меня не совсем обрадовало (настройка под другого производителя, да еще и большего размера инжектора)

Ну и пришло самое время разобраться с распредвалами

Спец инструмента для контроля правильности установки распредвалов на этот мотор у нас не было, поэтому все делали старым проверенным способом.
Вначале проверка метки верхней мертвой точки

После этого переходим к контролю самих валов

Здесь была обнаружена проблема в установке одного из валов. Есть очень простой способ проверить установку форсированных распредвалов, особенно это важно на оппозитных или, как в этом случае V образном моторе. Ранее я написал 4-ри поста посвящённых распределителем валам. Кто читал, тот помнит принцип ниже приведенную схему

Intake Centerline – момент максимального подъема впускного клапана
Exhaust Centerline – момент максимального подъема выпускного клапана

Эти два параметра очень просто проверить и их показатели сразу дадут вам информацию о верности установки. Только не забывайте, если у мотора гидро толкатели, то это точка будет изменятся с каждым оборотом коленчатого вала (максимальный подъем будет уменьшаться), поэтому необходимо делать по двум точкам и использовать среднее значение между ними. Такой же принцип используется и при поиске положения верхней мертвой точки поршня.
После решения выше описанных проблем приступили к настройке. Сначала изменили все карты в оригинальной прошивке серийного MB ECU отвечающие за лимиты. После этого приступили к онлайн настройке на дино стенде.

Да, дело сдвинулось, мощность стала очень существенно прибавляться. Жалко много времени приходилось тратить на охлаждение мотора, температура в боксе была выше 35 градусов, а момент у мотора более 850 Нм. Из-за установленных более производительных форсунок необходимо было полностью пройти все точки в топливных картах.

Как бы все шло в плане мощности нормально, но что-то было не так. Постоянно, по еще не понятной мне причине, показатели топливовоздушной смеси менялись в уже ранее отстроенных местах топливной карты и время от времени появлялись пропуски зажигания.

Проблема была найдена, оригинальный датчик температуры на впуске показывал неверные показатели. Он работал, но показания, к примеру, на реальных 45 градусах были 32 градуса. Никакая, даже фирменная диагностика Мерседеса ошибку не показывала.

Данный датчик очень важен. Он отвечает за расчет массы поступающего воздуха. На этой машине не используется ДРМВ (MAF) – расчет массы происходит по VE картам, показаниям с сенсора давления в системе впуска и этого самого датчика температуры.

Датчик заменили, и все встало на свои места. Быстренько закончили настройку первой карты (прошивку) – 98 бензин.

Время пришло к настройки системы впрыска вода-метанол. И здесь опять куча проблем. Как ранее обещал, об этом напишу отдельный пост. В двух словах – никогда не верьте показаниям flow cc/min указанным производителями вода метанольных форсунок, всегда их проверяйте на flow meter .

Пролили, проверели, подобрали две необходимые водянные форсунки. Немного модернизировали принцип управления. Сделали 3D карту подачи воды

Подача воды или вода метанол теперь у нас зависит от нагрузки мотора и оборотов двигателя. Другими словами включается и впрыскивает только тогда, когда это необходимо и строго в определенном количестве в зависимости от избыточного давления, оборотов ДВС и поступающего воздуха.

Опять на стенд, настройка. Какой кайф – температура в впускном коллекторе не поднималась выше 45 градусов при максимальном надуве на 6000-6500 об/мин и это с учетом температуры в боксе более 30* градусов и малоэффективном оригинальном вода-воздух интеркулере.

Настроить получилось, а вот теперь произвести полноценный замер из-за бешеного букса колес не представляется возможным. Поэтому не могу выложить результат замера, но поверьте на слово, я такого еще не видел, когда машина, точнее ее задняя ось притянута к полу в 4-х местах, в багажнике сидит три здоровых мужика и на скорости 260 км/час (5500 об/мин двигателя) идет страшным дым из-за букса колес. Машина скоро поедет на Чемпионат по драгрейсигу в Польше, вот тогда и узнаем реальное улучшение.

При настройке мне удалось измерить один раз мощность на 5500 об/мин – было в пределах 580-590 л/с. Но мощность только росла т.к. эти новые распредвалы рассчитаны на 6500 об/мин (в стоке максимальная мощность при 6100 об/мин) . Могу только предположить что там на 6500 где-то 650 л/с.

Вообще это большая проблема делать замеры машин с приводом на одну заднюю ось и моментом выше 600 Нм и длинными передачами, а тут момент более 850 Нм. Вот к примеру, сегодня делался у нас Английский аристократ с 5-ти литровым, компрессорным мотором Jaguar XF-R

В стоке мощность 500 л/с на 6500 об/мин и моментом немного выше 600 Нм. Он, Jaguar нормально измеряется.

На примере Mercedes CL55 supercharger AMG я хотел показать типичную картину машины, которая приезжает для настройки, сделанная в нескольких мастерских, с целью удешевления тюнинг проекта. В итоге, в большинстве случаев, получается такая картина.

P.S. В данном конкретном случае, хозяин машины (Польский гонщик) сделал правильное решение. После мыканья между мастерскими, он нашел одного человека, кто взял все это под контроль – этим человек стал Тиграм Мкртумян (владелец STR Motor Sport Gdansk). Тигран все это время был здесь, в Праге, у нас и мы вместе решили все проблемы

Помните, как у:А.Райкина — Кто сшил костюм?

Читайте также: