Тюнинг звука bmw f30

Обновлено: 29.04.2024

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

ТЮНИНГ BMW 3 СЕРИЯ
F30, F31, F34

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 3 серия F30, F31, F34. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.

Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.

Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.

Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!

Состав комплекта:

  • 2 ВЧ динамика
  • 2 CЧ динамика
  • 2 Кроссовера
  • 2 Треугольника с гнездом для динамиков

Время установки: 1 час

Технические характеристики:

  • Сопротивление: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность: 88 Дб
  • Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Улучшение музыки 3-мя усилителями в BMW F30

А всё потому, что мы оснастим атлетичную F30 двумя аудиоусилителями и 500-ваттным сабвуфером! За низкие частоты, а именно, персонально сабвуфером у нас будет заниматься Avatar ATU-500.1D, раскачивающий сабвуфер мощностью 500wt. За качество звука из размещённых в задних дверях динамиках будет отвечать MD.Lab AM-MB2. А музыкой в передних дверях и расположенными под сидениями мидбасами заведует уже установленный нами ранее 4х-канальный 500 ваттный усилитель ArtSound XE754.

Тихо говоря, это очень ответственный подход к звучанию. Сигнал на каждую группу динамиков будет подаваться соответствующей мощности, и вся аудио система, состоящая из комплекта аудио MTX TX6 и сабвуфера JL Audio 10w3v3, будет выкладываться по полной. Сами колонки и один усилитель мы установили в данный F30 немного ранее. Теперь посмотрим, как и куда устанавливались дополнительные усилители аудиосигнала.

Вот она, знакомая многим модель BMW F30.

BMW F30

Откроем багажник, и подготовим ниши под установку, ведь сейчас нам понадобится много места! Каждый усилитель ляжет в отведённый ему угол в разных местах багажного пространства, но работа всех трёх будет плотно переплетена.

Установка усилителей BMW F30

Avatar ATU-500.1D собственной персоной. Именно эта коробочка будет отвечать за пробирающие до глубины души низкочастотные вибрации.

Усилитель avatar BMW F30

Так же, как и в усилителе выше, в Арт саунде кроется 500вт мощности, но тут они распределяются между всеми группами передних динамиков.

Усилитель ART sound BMW F30

И, наконец, третий усилитель: MD.Lab AM-MB2 отвечает за эмоциональную звуковую подачу для задних пассажиров.

Установка усилителя БМВ Ф30

Прокладываем высококачественные медные аудиокабели, пропаиваем контакты и подключаем каждый новый компонент в единую систему.

Ставим усилитель BMW F30

Установка усилителя аватар БМВ Ф30

И теперь венчаем всю конструкцию сабвуфером JL Audio 10w3v3. Анатомический корпус, в котором размещается сам динамик сабвуфера зовётся «стелс» из-за присущих ему эргономичных свойств. Он совершенно не занимает пространство в багажнике, при этом не сказываясь на будоражащем басе.

Сабвуфер стелс на BMW F30

Очень ценное качество – за сдержанным фасадом держать дюжину козырей. Но когда речь об усилителях – тут достаточно и трёх.

Система Hi-Fi класса в BMW 3-й серии в кузове F30

Владелец красивого немецкого седана BMW 3 серии в кузове F30 приехал нам уже не на первой машине и не в первый раз. Пожелание было стандартное для владельца баварского автопрома - сделать качественный звук без вмешательства с интерьер салона автомобиля.

Штатное головное устройство достаточно глубоко интегрировано в систему автомобиля, поэтому о его замене речи не шло. Но поработать с ним чуть-чуть пришлось - для построения качественной системы мы перевели его в режим Hi-Fi. В этом режиме штатная автомагнитола BMW выдает более правильный сигнал без эквализации.

Чтобы грамотно взять сигнал с магнитолы мы использовали достаточно интересное устройство - Audison Prima AP8.9 bit. Беря в руки эту маленькую, простенькую черную коробочку, тяжело представить - на что она способна. Лишь вес говорит, что внутри скрыто что-то серьезное. Установили данный процессор/усилитель на заднюю полку седана BMW F30. С него развели сигнал, но новые компоненты системы: четыре канала мостами на «подсидельники», два на фронт и два на тыл.

Для установки фронта сгоняли к дилеру BMW и там приобрели накладки на передние двери с штатными местами под твитеры. «Серединка» от комплекта Eton B 100 W встала строго в штатное место - она для этого и сделана. На тыл был установлен аналогичный комплект от того же производителя.

Под передние сидения BMW 3 серии были спрятаны мидбасы Ground Zero GZMW 200NEO. Для установки их в штатные места были изготовлены кольца из МДФ.

Моноблок для сабвуфера Phoenix Gold Z500.1 и корпусной сабвуфер MTX RT12-04 box были сняты с предыдущей машины владельца BMW, были в возрасте, но в целом бодрые и отлично звучащие. Сигнал для сабвуфера был взят с выхода процессора, а усилитель мощности размещен на задней полке седана рядом с процессором.

Новую аудиосистему BMW предварительно прогрели и настроили. В звуке порадовало отсутствие шума, которым грешат подключения процессоров к штатным ГУ, хороший запас мощности, скромного по виду усилителя/процессора. Само звучание получилось очень детальным, натуральным и ровным. Система удалась на 5+, что и было запланировано.

Тюнинг звука bmw f30

Whatsapp Telegram

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

GPS координаты для
навигаторов: 55.736486, 37.711339

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

Автозвук в BMW 3 серии

Аудиосистема в автомобилях BMW 3 G20/F30 имеет 3 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

1. Базовая (6 динамиков, усилитель в головном устройстве)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688

В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах центральный канал и динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 16 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовой заводской системе частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Сабвуфер для а/м с аудиосистемой 2, 3

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Звук в BMW F30 (помощь по компонентам)

Бюджет на СЧ и НЧ 20 000-25 000 руб.
ВЧ: AD MM1 (имеется)
СЧ: AD W4?
НЧ: AD W6?

Имеется Audison VRX 4.300 но великоват. может придется сменить на меньшие от Mosconi 240.2 и 60.4 например. Сильно они сольют Аудисону?

Саб: TS-W12PRS (имеется). нужен ооочень компактный моноблок к нему. посоветуйте.

  • Откуда: Москва - Челябинск - Златоуст
  • Откуда: Челябинск

Да в штатные, миды под сидухи, сч в двери, вч в уголки может с разворотом.

Бит тен сможет разрулить треху с сабом?

  • Откуда: Москва - Челябинск - Златоуст

Да в штатные, миды под сидухи, сч в двери, вч в уголки может с разворотом.

Бит тен сможет разрулить треху с сабом?

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Челябинск

Имею такую же машину. Бит тен не разрулит. С москони проездил чуть меньше года, за те же деньги лучше купить Хеликс ДСП. Миды AD w6 сам не слушал, но говорят что гулкие, лучше что-нить полегче присмотреть. Сигнал лучше снимать триомой, циц очень резко и визгливо играет, сильно утомляет слух на громкости выше среднего слушать практически не возможно.

  • Откуда: Москва

Мне не к чему подключить триому..была бы. оптику ставил. CIC нет

  • Откуда: Челябинск

В ф30 не бывает не циц/нбт. Скиньте вин номер в личку, или скажите есть расширенная приборка или разьем в подлокотнике под флешку.

  • Откуда: Москва

Не, ниче нет, только AUX и все. И пищей нет

  • Откуда: Челябинск

Ясно, тогда либо альтернативный источник городить, либо ставить усилы типа синфони и мягкие шелковые ВЧ, а то будет очень ярко резко и крикливо. Слушал циц с аудисон врх было очень приторно.

  • Откуда: Москва

Ну так я не через цыц. А с Фронта с головы

  • Откуда: Челябинск

У вас голова и есть циц, и на фронт сигнал именно с нее идет.

  • Откуда: Москва

И кодировка в HI FI не поможет. Может линейки выпаивать?

  • Откуда: Челябинск

Честно говорят, как играет не кодированная в хай-фай машина я не помню. все что говорил раннее справедливо именно для линейных выходов выпаянных из головы закодированной в хай-фай.

  • Откуда: Москва

Как то все печально. Пол страны выпаивает и никто ничего не говорил такого. Может тогда лучше штатка уже

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Дооснащение и ремонт BMW

Аудиосистемы бмв

Производитель не уделяет должного внимания улучшению аудиосистемы в автомобиле, ведь она не влияет на безопасность и прочие жизненно важные характеристики машины. Да, с ее помощью можно проигрывать треки без проблем, но удовольствие от процесса вы не получите. Качественный звук, который раздают правильные динамики, дарит возможность слушать вокальные партии и сложные биты на высочайшем уровне, со всеми тональными оттенками, но без примесей и резонанса.

В BMW аудиосистема существенно лучше звучит, если установить профессиональную виброшумоизоляцию. Этот вариант улучшения акустики также можно обсудить со специалистами техцентра.


Аудиосистема Bang & Olufsen high-end


Harman Kardon

Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound

Дооснащение BMW Harman Kardon дает возможность наслаждаться идеальным трехмерным звуком даже на больших скоростях. Система включает в себя 16 динамиков суммарной мощностью 600 Ватт и отличается от стандартных hi-fi-систем способностью оптимизировать звучание и оригинальным дизайном.

Установка Harman Kardon BMW включает дополнительные 2 среднечастотных и 5 высокочастотных динамиков с алюминиевой диафрагмой, за счет которой достигается более чистое звучание по сравнению с обычной hi-fi-системой. Внешняя конструкция их также выполнена из анодированного алюминия. Металлические элементы здесь присутствуют неслучайно и не только ради эстетической составляющей: они минимизируют резонирование и затухание звука.

Harman Kardon BMW обладает технологией Auravox, которая автоматически настраивает низкие частоты, регулируя их в зависимости от скорости движения автомобиля и компенсируя шумы.


Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound

Особенность инновационных динамиков Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound в том, что они сделаны из чистейшего синтетического алмаза, который идеально воспроизводит высокочастотные звуки. Объемного звучания помогает добиться технология NautilusTM. За качественный бит также отвечают сабвуферы с Rohacell и динамики среднечастотных сигналов Kevlar. Идеальное рассеивание звука создают отверстия по паттерну Фибоначчи на панели динамиков. Вместе с аудиосистемой эффектно включается подсветка динамиков.

Harman Kardon bmw
Установка Harman Kardon Harman Kardon bmw
Установка Harman Kardon Harman Kardon bmw
Установка Harman Kardon Harman Kardon bmw
Установка Harman Kardon Harman Kardon bmw
Установка Harman Kardon alt="Установка Harman Kardon" />
Установка Harman Kardon

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Читайте также: