Тюнинг звука bmw f30
Обновлено: 29.04.2024
Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30
Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.
Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.
В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.
Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).
Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.
ТЮНИНГ BMW 3 СЕРИЯ
F30, F31, F34
Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 3 серия F30, F31, F34. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.
Аудио пакеты
Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.
Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.
Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.
Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!
Состав комплекта:
- 2 ВЧ динамика
- 2 CЧ динамика
- 2 Кроссовера
- 2 Треугольника с гнездом для динамиков
Время установки: 1 час
Технические характеристики:
- Сопротивление: 4 Ом
- Номинальная мощность: 50 Вт
- Чувствительность: 88 Дб
- Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц
Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.
Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.
Описание функционирования
Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.
Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля
Технические характеристики
Мощность (7 аудиоканалов):
2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,
5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты
> 104 дБ, начиная с 50 Гц
Ширина полосы пропускания:
В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.
Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:
- ЭБУ MOST
- Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
- Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
- Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
- Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике
Описание функционирования
Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).
Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).
Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.
С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.
Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.
Улучшение музыки 3-мя усилителями в BMW F30
А всё потому, что мы оснастим атлетичную F30 двумя аудиоусилителями и 500-ваттным сабвуфером! За низкие частоты, а именно, персонально сабвуфером у нас будет заниматься Avatar ATU-500.1D, раскачивающий сабвуфер мощностью 500wt. За качество звука из размещённых в задних дверях динамиках будет отвечать MD.Lab AM-MB2. А музыкой в передних дверях и расположенными под сидениями мидбасами заведует уже установленный нами ранее 4х-канальный 500 ваттный усилитель ArtSound XE754.
Тихо говоря, это очень ответственный подход к звучанию. Сигнал на каждую группу динамиков будет подаваться соответствующей мощности, и вся аудио система, состоящая из комплекта аудио MTX TX6 и сабвуфера JL Audio 10w3v3, будет выкладываться по полной. Сами колонки и один усилитель мы установили в данный F30 немного ранее. Теперь посмотрим, как и куда устанавливались дополнительные усилители аудиосигнала.
Вот она, знакомая многим модель BMW F30.
Откроем багажник, и подготовим ниши под установку, ведь сейчас нам понадобится много места! Каждый усилитель ляжет в отведённый ему угол в разных местах багажного пространства, но работа всех трёх будет плотно переплетена.
Avatar ATU-500.1D собственной персоной. Именно эта коробочка будет отвечать за пробирающие до глубины души низкочастотные вибрации.
Так же, как и в усилителе выше, в Арт саунде кроется 500вт мощности, но тут они распределяются между всеми группами передних динамиков.
И, наконец, третий усилитель: MD.Lab AM-MB2 отвечает за эмоциональную звуковую подачу для задних пассажиров.
Прокладываем высококачественные медные аудиокабели, пропаиваем контакты и подключаем каждый новый компонент в единую систему.
И теперь венчаем всю конструкцию сабвуфером JL Audio 10w3v3. Анатомический корпус, в котором размещается сам динамик сабвуфера зовётся «стелс» из-за присущих ему эргономичных свойств. Он совершенно не занимает пространство в багажнике, при этом не сказываясь на будоражащем басе.
Очень ценное качество – за сдержанным фасадом держать дюжину козырей. Но когда речь об усилителях – тут достаточно и трёх.
Система Hi-Fi класса в BMW 3-й серии в кузове F30
Владелец красивого немецкого седана BMW 3 серии в кузове F30 приехал нам уже не на первой машине и не в первый раз. Пожелание было стандартное для владельца баварского автопрома - сделать качественный звук без вмешательства с интерьер салона автомобиля.
Штатное головное устройство достаточно глубоко интегрировано в систему автомобиля, поэтому о его замене речи не шло. Но поработать с ним чуть-чуть пришлось - для построения качественной системы мы перевели его в режим Hi-Fi. В этом режиме штатная автомагнитола BMW выдает более правильный сигнал без эквализации.
Чтобы грамотно взять сигнал с магнитолы мы использовали достаточно интересное устройство - Audison Prima AP8.9 bit. Беря в руки эту маленькую, простенькую черную коробочку, тяжело представить - на что она способна. Лишь вес говорит, что внутри скрыто что-то серьезное. Установили данный процессор/усилитель на заднюю полку седана BMW F30. С него развели сигнал, но новые компоненты системы: четыре канала мостами на «подсидельники», два на фронт и два на тыл.
Для установки фронта сгоняли к дилеру BMW и там приобрели накладки на передние двери с штатными местами под твитеры. «Серединка» от комплекта Eton B 100 W встала строго в штатное место - она для этого и сделана. На тыл был установлен аналогичный комплект от того же производителя.
Под передние сидения BMW 3 серии были спрятаны мидбасы Ground Zero GZMW 200NEO. Для установки их в штатные места были изготовлены кольца из МДФ.
Моноблок для сабвуфера Phoenix Gold Z500.1 и корпусной сабвуфер MTX RT12-04 box были сняты с предыдущей машины владельца BMW, были в возрасте, но в целом бодрые и отлично звучащие. Сигнал для сабвуфера был взят с выхода процессора, а усилитель мощности размещен на задней полке седана рядом с процессором.
Новую аудиосистему BMW предварительно прогрели и настроили. В звуке порадовало отсутствие шума, которым грешат подключения процессоров к штатным ГУ, хороший запас мощности, скромного по виду усилителя/процессора. Само звучание получилось очень детальным, натуральным и ровным. Система удалась на 5+, что и было запланировано.
Тюнинг звука bmw f30
Whatsapp TelegramНаш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10
GPS координаты для
навигаторов: 55.736486, 37.711339
Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.
Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS
Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!
Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов
На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери
Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики
Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.
Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба
Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.
Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)
После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!
После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности
Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место
Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…
Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!
Автозвук в BMW 3 серии
Аудиосистема в автомобилях BMW 3 G20/F30 имеет 3 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:
1. Базовая (6 динамиков, усилитель в головном устройстве)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688
В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах центральный канал и динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 16 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.
Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовой заводской системе частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.
Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.
Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1
Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.
Наименование | Цена |
---|---|
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) | от 65 000 руб. |
Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2
Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".
Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3
Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".
Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3
Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".
Сабвуфер для а/м с аудиосистемой 2, 3
Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.
Звук в BMW F30 (помощь по компонентам)
Бюджет на СЧ и НЧ 20 000-25 000 руб.
ВЧ: AD MM1 (имеется)
СЧ: AD W4?
НЧ: AD W6?
Имеется Audison VRX 4.300 но великоват. может придется сменить на меньшие от Mosconi 240.2 и 60.4 например. Сильно они сольют Аудисону?
Саб: TS-W12PRS (имеется). нужен ооочень компактный моноблок к нему. посоветуйте.
- Откуда: Москва - Челябинск - Златоуст
- Откуда: Челябинск
Да в штатные, миды под сидухи, сч в двери, вч в уголки может с разворотом.
Бит тен сможет разрулить треху с сабом?
- Откуда: Москва - Челябинск - Златоуст
Да в штатные, миды под сидухи, сч в двери, вч в уголки может с разворотом.
Бит тен сможет разрулить треху с сабом?
- Откуда: Москва
- Откуда: Челябинск
Имею такую же машину. Бит тен не разрулит. С москони проездил чуть меньше года, за те же деньги лучше купить Хеликс ДСП. Миды AD w6 сам не слушал, но говорят что гулкие, лучше что-нить полегче присмотреть. Сигнал лучше снимать триомой, циц очень резко и визгливо играет, сильно утомляет слух на громкости выше среднего слушать практически не возможно.
- Откуда: Москва
Мне не к чему подключить триому..была бы. оптику ставил. CIC нет
- Откуда: Челябинск
В ф30 не бывает не циц/нбт. Скиньте вин номер в личку, или скажите есть расширенная приборка или разьем в подлокотнике под флешку.
- Откуда: Москва
Не, ниче нет, только AUX и все. И пищей нет
- Откуда: Челябинск
Ясно, тогда либо альтернативный источник городить, либо ставить усилы типа синфони и мягкие шелковые ВЧ, а то будет очень ярко резко и крикливо. Слушал циц с аудисон врх было очень приторно.
- Откуда: Москва
Ну так я не через цыц. А с Фронта с головы
- Откуда: Челябинск
У вас голова и есть циц, и на фронт сигнал именно с нее идет.
- Откуда: Москва
И кодировка в HI FI не поможет. Может линейки выпаивать?
- Откуда: Челябинск
Честно говорят, как играет не кодированная в хай-фай машина я не помню. все что говорил раннее справедливо именно для линейных выходов выпаянных из головы закодированной в хай-фай.
- Откуда: Москва
Как то все печально. Пол страны выпаивает и никто ничего не говорил такого. Может тогда лучше штатка уже
Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
- СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
- ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
- НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
- СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
- ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
- Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
- кронштейн усилителя;
- мелкий лоток в багажник;
- кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
- задняя полка;
- уплотнители рам окон передних дверей;
- комплект проводки.
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал
Передняя часть салона разобрана Переходим назад.
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики.
Усилитель Harman Kardon
Тянем проводку
Много проводки
Проводка расходится по всему салону
Сравните с базовым
Тыловая акустика добавит объема
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой
За кажущейся простотой - большой опыт
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя
Производитель не уделяет должного внимания улучшению аудиосистемы в автомобиле, ведь она не влияет на безопасность и прочие жизненно важные характеристики машины. Да, с ее помощью можно проигрывать треки без проблем, но удовольствие от процесса вы не получите. Качественный звук, который раздают правильные динамики, дарит возможность слушать вокальные партии и сложные биты на высочайшем уровне, со всеми тональными оттенками, но без примесей и резонанса.
В BMW аудиосистема существенно лучше звучит, если установить профессиональную виброшумоизоляцию. Этот вариант улучшения акустики также можно обсудить со специалистами техцентра.
Аудиосистема Bang & Olufsen high-end
Harman Kardon
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound
Дооснащение BMW Harman Kardon дает возможность наслаждаться идеальным трехмерным звуком даже на больших скоростях. Система включает в себя 16 динамиков суммарной мощностью 600 Ватт и отличается от стандартных hi-fi-систем способностью оптимизировать звучание и оригинальным дизайном.
Установка Harman Kardon BMW включает дополнительные 2 среднечастотных и 5 высокочастотных динамиков с алюминиевой диафрагмой, за счет которой достигается более чистое звучание по сравнению с обычной hi-fi-системой. Внешняя конструкция их также выполнена из анодированного алюминия. Металлические элементы здесь присутствуют неслучайно и не только ради эстетической составляющей: они минимизируют резонирование и затухание звука.
Harman Kardon BMW обладает технологией Auravox, которая автоматически настраивает низкие частоты, регулируя их в зависимости от скорости движения автомобиля и компенсируя шумы.
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
Особенность инновационных динамиков Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound в том, что они сделаны из чистейшего синтетического алмаза, который идеально воспроизводит высокочастотные звуки. Объемного звучания помогает добиться технология NautilusTM. За качественный бит также отвечают сабвуферы с Rohacell и динамики среднечастотных сигналов Kevlar. Идеальное рассеивание звука создают отверстия по паттерну Фибоначчи на панели динамиков. Вместе с аудиосистемой эффектно включается подсветка динамиков.
Установка Harman Kardon
Установка Harman Kardon
Установка Harman Kardon
Установка Harman Kardon
Установка Harman Kardon alt="Установка Harman Kardon" />
Установка Harman Kardon
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))
В небольшом бюджете это следующие варианты.
а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.
Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.
Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.
Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.
Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.
Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л
для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.
Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.
Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.
Читайте также: