Уаз буханка 2021 года тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

УАЗ Буханка 2021 года: легендарный коммерческий автомобиль с повышенной проходимостью дешевле 800 тыс. рублей

Ввиду того, что российские дороги не отличаются своим качеством, а в некоторых местах наблюдается и вовсе их полное отсутствие, у отечественных автолюбителей есть особый интерес к легким коммерческим автомобилям с повышенной проходимостью. Вне конкуренции здесь российское авто УАЗ Буханка 2021, представленное в трех основных модификациях. По сути, это серьезный конкурент для таких автомобилей, как ГАЗ Соболь, Peugeot Expert, Volkswagen Transporter и Ford Transit, но со своими особенностями. На данный момент авто доступно по цене от 797 000 рублей.


УАЗ Буханка 2021

Интересный автомобиль УАЗ Буханка 2021, представленный на российском автомобильном рынке в трех отдельных версиях, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками в плане проходимости. Эта модель в новом кузове получила минимальные по оснащению комплектации и доступные по современным меркам цены. Отдельно стоит поговорить про внешность авто, которая, к сожалению, не вызывает приятных эмоций как на фото, так и при визуальной оценке, из-за чего, многие автолюбители существенно дорабатывают фургон, чтобы тот смотрелся более эффектно, и мог соответствовать современным тенденциям.


Технические характеристики


Существенное влияние на габариты автомобиля, а также его массу, оказывает модификация кузова. Также данное транспортное средство может похвастаться приемлемой по современным меркам грузоподъемностью в 800 – 1 225 кг. Безусловно, здесь многое зависит от типа кузова автомобиля, числа посадочных мест и целевого назначения фургона.


Начало продаж

Сразу стоит отметить, что этот фургон появился на отечественном автомобильном рынке достаточно давно, и с тех пор за полувековую историю практически не претерпел определенных изменений как в плане дизайна, так и в техническом оснащении. Сейчас потенциальным покупателям доступна модификация авто в третьем поколении, которую показали общественности еще в марте 1965 года. Если говорить в целом про первоначальное появление модели UAZ Buhanka 2021, то оно состоялось в январе 1958 года. Стоит отметить, что помимо российского авторынка, это транспортное средство также продается в некоторых других развивающихся странах.


Комплектации и цены

Рассматривая этот автомобиль, можно выделить три основные модификации. Речь идет про цельнометаллический фургон, автобус и бортовое авто. В каждом отдельном случае предусмотрены отдельные подтипы авто с соответствующим целевым назначением. В целом, если говорить про оснащение транспортного средства, то оно практически не меняется, независимо от выбранной версии. Сейчас потенциальным покупателям фургон доступен по цене от 797 000 до 1 065 000 рублей.


Бортовой грузовик

  • галогеновые фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • тканевая обивка салона;
  • антиблокировочная система ABS;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • задние брызговики;
  • электроподогрев передних сидений (опция).

Стоит отметить, что отличительной особенностью автомобиля в модификации Фермер является наличие пятиместного салона, против трехместной кабины в ситуации с Бортовой версией.


Автобус

На данный момент в серийном производстве и в свободной продаже присутствует остекленный автобус с 9 посадочными местами, включая водительское кресло. Стоит такая модель 880 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади;
  • тканевая обивка салона;
  • три ряда сидений;
  • электроподогрев передних кресел (опция);
  • антиблокировочная система ABS.

Примечательно, что модель UAZ Buhanka 2021 в такой модификации имеет остекление по периметру, что существенно облегчает водителю обзор. Также в этой версии авто предусмотрено вместительное багажное отделение.


Цельнометаллический фургон

На сегодняшний день, это наиболее интересная версия автомобиля, которая имеет сразу четыре серийные версии. Речь идет про остекленный фургон, комби на 5 и на 7 мест, а также про спецсерию Экспедиция. Обойдется такая модель потенциальному покупателю в 820 000 – 1 065 000 рублей. В наиболее дорогой версии предусмотрены:

  • семиместный салон;
  • галогеновые фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних кресел;
  • антиблокировочная система ABS;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • функция блокировки дифференциала заднего моста.

Примечательно, что в топовой модификации этот микроавтобус может похвастаться ярким оранжевым окрасом кузова, а также дополнительным навесным оборудованием, которое позволяет транспортировать дополнительный груз.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такое транспортное средство к покупке, автолюбитель должен принимать во внимание тот факт, что это авто полностью ориентировано на бездорожье. На ровной городской дороге и загородной трассе фургон чувствует себя неуверенно и может преподносить сюрпризы при маневрировании. По этой причине, не рекомендуется пытаться выжать максимум из двигателя УАЗ Буханка.


В свою очередь, если выбраться на бездорожье, то здесь найти равных будет сложно. Все современные внедорожники с многочисленной электроникой без дополнительных доработок не смогут конкурировать с проходимостью данной модели. Авто преодолевает любые препятствия, возникающие на пути. Таких показателей удалось добиться из-за кузова и правильного распределения нагрузки на оси. Разумеется, идеальные показатели в плане проходимости предусматривают определенные жертвы, и в случае с этой моделью, жертвовать приходится динамическими характеристиками и повышенным расходом топлива.


Динамика и расход


До первой сотни фургон разгоняется неохотно и очень долго. В зависимости от выбранной версии, на это может уходить до 35 секунд. По современным меркам, это наиболее худший показатель среди одноклассников. Если говорить про расход топлива, то и здесь модель сильно проигрывает конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться более 12 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.


Дизайн

Российский легкий коммерческий автомобиль УАЗ Буханка имеет одно сильное место – это проходимость, все остальное, можно прировнять к слабостям авто, и дизайн здесь не является исключением. Глядя на транспортное средство, может показаться, что оно устарело уже в тот момент, когда было только налажено серийное производство. Именно поэтому, многие автовладельцы всячески стремятся доработать авто, чтобы оно хоть как-то соответствовало современным новомодным тенденциям. Стоит отметить, что посредственно выглядит не только кузов модели, но и внутренняя обстановку.


Здесь нет какого-либо продуманного дизайна. Все выполнено максимально практично и дешево, чтобы модель только выполняла свои непосредственные функции. К сожалению, для дальних поездок такой фургон подходит плохо, по той простой причине, что здесь нет и малейшего намека на комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. С другой стороны, этому автомобилю и не требуется люксовая роскошь, так как он ценится только за внедорожные характеристики.


Конкуренты

Представленный в этом обзоре автомобиль является наиболее доступной моделью в своем классе, однако, это не говорит об отсутствии конкурентов. На данный момент в России продаются такие соперники модели, как:

    Соболь; Transit; Transporter; Expert.
























Видео

UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены

УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.

К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.

Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.

Uaz Буханка 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Uaz Буханка 2021

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Uaz Буханка 2021


Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Уаз Буханка 2020


Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Технические характеристики и начинка

Uaz Буханка 2021


Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.

Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.

Старт продаж

Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.

История модели

Уаз Буханка 2020

Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.

УАЗ Буханка 2021- Цена в новом кузове, комплектации и фото

Уаз буханка 2021

Оригинальная буханка выпускается с 1965 года без каких-либо существенных изменений. Однако это связано не только с технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. Фактически, небольшой фургон с такими серьезными внедорожными возможностями не имеет прямых конкурентов на рынке.



Сохранение рамы в основании автомобиля, а также нынешней силовой ячейки кузова позволяет предположить, что дизайн обновленной Уаз буханка 2021 не претерпит серьезных изменений. Канонический силуэт уницикла, сделавший этот автомобиль легендарным, останется. Однако многие детали экстерьера можно было бы переосмыслить. Например, зеркала заднего вида, фары и фонари получат новые формы. Мы не исключаем, что фары станут полностью светодиодными, в целях безопасности и лучшей видимости в ночное время.


Любая перекомпоновка кабины УАЗ-452 практически невозможна. Из-за своей архаичной конструкции рулевое колесо не может быть оснащено телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к корпусу, конструкция которого также не изменится. Так что эта странная эргономика, которой встречает водителя конец эпохи хрущевской оттепели, кажется, что Буханка останется с ним навсегда. В качестве двигателя, расположенного внутри кабины. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит свой первоначальный минималистский стиль. Но автомобили с самыми богатыми опциями, наверняка, будут иметь подогрев сидений, а на передней панели появится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.



Текущая версия УАЗ-452 оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Навигация по статье

Такой могла бы быть пассажирская версия современного УАЗ 452

Уаз буханка 2021
УАЗ показал новый грузовик
УАЗ показал полностью новый автомобиль

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль для покупки, водитель должен учитывать тот факт, что это машина, полностью ориентированная на бездорожье. Как на гладкой городской дороге, так и на сельском шоссе фургон чувствует себя неуверенно и может вызвать неожиданности при маневрировании. По этой причине не рекомендуется пытаться выжать максимум из двигателя УАЗ Буханка.


В свою очередь, если вы поедете по бездорожью, вам будет трудно найти здесь равных. Все современные внедорожники с многочисленной электроникой без дополнительных доработок не смогут конкурировать с проходимостью этой модели. Автомобиль преодолевает все препятствия, возникающие на дороге. Такие результаты были достигнуты благодаря кузову и правильному распределению давления на оси. Конечно, отличные показатели проходимости влекут за собой определенные жертвы, и в случае с этой моделью приходится жертвовать динамическими характеристиками и повышенным расходом топлива.


Технические характеристики Уаз БУХАНКА 2021

Модификация кузова оказывает значительное влияние на габариты и вес автомобиля. Также этот автомобиль может похвастаться приемлемой, по сегодняшним меркам, грузоподъемностью в 800-1 225 кг. Конечно, здесь многое зависит от типа кузова, количества мест и назначения фургона.


Дизайн Уаз буханка 2021


Здесь нет никакого сложного дизайна. Все сделано максимально практично и дешево, чтобы модель выполняла только свои непосредственные функции. К сожалению, для длительных поездок этот фургон не подходит по той простой причине, что в нем нет ни малейшего комфорта для водителя и пассажиров. С другой стороны, этот автомобиль не нуждается в роскоши, поскольку ценится только за внедорожные характеристики.


Бортовой грузовик Уаз Буханка 2021

На сегодняшний день эта версия автомобиля считается самой доступной для потенциального покупателя. Эту модель можно приобрести за 797 000 рублей в бортовой серии и за 859 000 рублей в фермерской разновидности. Он предусматривает наличие таких опций, как:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • задние противотуманные фары;
  • Передние сиденья с электроподогревом (опция).
  • задние крылья;
  • тканевая обивка;
  • Галогенные фары;
  • Система ABS для предотвращения блокировки колес при торможении;

Стоит отметить, что отличительной особенностью автомобиля в модификации Farmer является наличие пяти мест в салоне, по сравнению с тремя местами в версии Flatbed.


УАЗ показал «Буханку» для российских путешественников

В правой части кабины находится модуль со шкафчиками, выключателем света, розеткой 220 В и гнездом USB. Мебель изготовлена из легкой фанеры с прочным водостойким ламинатом, а интерьер покрыт панелями из ABS-пластика.

Как едет Уаз буханка 2021 Байкал?

Крыша с подъемным механизмом Уаз буханка 2021

Использование полной функциональности возможно только при неподвижном положении автомобиля, например, на стоянке. В других случаях крыша складывается и фиксируется специальными ремнями.

В модификациях с подъемным механизмом для обеспечения закрытого пространства при поднятой крыше используется плотный водонепроницаемый тент, оснащенный прозрачными вставками в качестве окон с возможностью открытия для проветривания с защитными москитными сетками, возможностью полного открытия окон с москитными сетками и полноценными шторами над окнами с тентом.

Модификация с фиксированной крышей позволяет постоянно пользоваться увеличенным внутренним пространством автомобиля без необходимости поднимать крышу.

В передней и задней частях опциональной фиксированной крыши могут быть установлены дополнительные отсеки для хранения багажа.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОДОМА

«Мечтать не вредно»: Рендеры новой «Буханки» 2021 оценили в Сети

«Мечтать не вредно»: Рендеры новой «Буханки» 2021 оценили в Сети

В сеть попали рендеры автомобиля «Буханка» нового поколения, она могла бы выглядеть именно так, если бы на автозаводе УАЗ захотели внести изменения. Очень жаль, что это всего лишь рендеры, на которых автомобиль получился лаконичным с современным дизайном. В реальной жизни мы скорее всего его не встретим.

Исходя из рендеров, автомобиль УАЗ-452 нового поколения все также будет узнаваем благодаря своей округлой форме, противотуманкам и оптике. Изменения получила решетка радиатора, бамперы, а кузов получил более рельефную форму. Боковое остекление и лобовое стекло тоже изменились. Для передвижения в ночное время дополнительно устанавливаются два элемента светотехники на решетку.

«Мечтать не вредно»: Рендеры новой «Буханки» 2021 оценили в Сети 3

Если говорить о салоне автомобиля, то он ничем не похож на «Буханку», в нем нет ни одного элемента, напоминающего, что автомобиль был создан во времена СССР. Салон выполнен со вкусом, в нем не хватает только лишь мультимедийки с большим сенсорным экраном.

«Мечтать не вредно»: Рендеры новой «Буханки» 2021 оценили в Сети 4

Во «ВКонтакте», где и были опубликованы рендерные изображения «Буханки», пользователи оценили её комментариями: «Вот на такой Буханке не стыдно и прокатиться», «Хватит мечтать», «Такой автомобиль только мечта, он не станет никогда таким».

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)


Большой, белый стеклопластиковый кузов изготавливают в ульяновской компании ООО Автодом73. У него одна боковая дверь и две распашные сзади.


Кузов установлен на металлический каркас и дополнительно утеплен.

Данная модель получила отдельный индекс УАЗ-128801 и имеет одобрение типа ТС, номер ТС RU Е-RU.МТ02.00807.Р3, который действует с 06.09.2019 по 02.10.2021.


Салон УАЗ-128801 разделен на две части: на пассажирскую и грузовую. Причем в зависимости от модификации автомобиля будет две различные версии: с неподвижной перегородкой и с подвижной.


Вариант с подвижной перегородкой позволяет изменять объем грузового отсека в зависимости от того, какой груз необходимо перевезти.


Пассажирские кресла RIVIERA перемещаются вместе с подвижной перегородкой.


Так выглядит салон, готовый к приему пассажиров:


А так выглядит салон с полностью сдвинутой вперед перегородкой и сложенными подушками сидений.


Грузовой отсек обшит рифленым алюминием. По бокам располагаются рундуки в которых находятся два газовых баллона по 80 литров каждый.


Эта модель УАЗа оснащена газобаллонным, метановым, оборудованием фирмы OMVL (Италия).


Осталось добавить, что автомобиль оснащается автономным отопителем салона мощностью в 4кВт.


А салон возможно подвергать различной трансформации.

Новая модель УАЗ Буханка в кузове «Патриота» (в теории)

УАЗ Буханка 2020-2021 года — новая модель УАЗ-128801 / 128811



Универсальный и многоцелевой отечественный внедорожник вагонной компоновки марки УАЗ, именуемый в народе «буханкой», с незначительными доработками выпускается аж с 1965 года, то есть уже более 50 лет, и до сих пор ему не нашлось достойной альтернативы в виде новой более современной модели. И вот похоже у производителя наконец-то появилась подходящая платформа для установки нового кузова наиболее распространенных модификаций фургона и микроавтобуса.
Осенью 2021 года Ульяновский автомобильный завод представил сразу два экспериментальных образца микроавтобусов: для перевозки детей и неотложной медицинской помощи, построенные на базе шасси новой модели повышенной грузоподъемности УАЗ Профи. Важность события подтверждает демонстрация новинок лично Владимиру Путину, что не дает усомниться в твердом намерении производителя довести оба автомобиля до серийного производства, а не просто показать выставочный концепт дизайнерского отдела.



Собственно, уже через год в базе Росстандарта появилось «Одобрение типа транспортного средства» на два пассажирских спецавтомобиля: УАЗ-128801 (школьный автобус) и УАЗ-128811 (реанимобиль). Понятно, что на доводку и ресурсные испытания микроавтобусов потребуется еще какое-то время и следовательно появления первых образцов капотного преемника «буханки» следует ожидать к 2021 / 2021 модельному году. Судя по всему, основным индексом новой модели Буханки станет УАЗ-1288.

Будущее новой модели

Перспективы Буханки 2021 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей
По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.

К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.

Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:

Новая УАЗ Буханка 2021 модельного года может быть и на газу

УАЗ Профи 2021, коммерческий фургон, 1 поколение — технические характеристики и комплектации


В базовом исполнении УАЗ-1288 помимо водительского предусмотрены пять мест (схема 5+1), три из которых — в фургоне. Это грузопассажирская модификация, поскольку все остальное пространство отведено под огромный багажник. Максимальное по вместимости исполнение 9+1 — это, по сути, микроавтобус. Остекление фургона зависит от компоновки: в стандартной версии оно частичное, в топовой — полное, «в круг». Устанавливаемое оборудование включает зеркала с электроприводом регулировки и электроподогревом, регулируемую рулевую колонку, индивидуальные подголовники на всех местах, центральный замок и электрические стеклоподъемники передних дверей, а дополнительные опции включают кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, комбинацию приборов с функцией бортового компьютера.

Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя (143 л.с.), которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации, как и обычный УАЗ «Профи», на базе которого они построены, доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях. У полноприводной версии передний мост подключается принудительно для преодоления бездорожья или на скользкой дороге. Раздаточная коробка имеет две ступени, позволяя получить дополнительно ряд пониженных передач. Опционально доступна механическая блокировка заднего дифференциала.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2021 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.

Назначение машин

Каждый из автомобилей предназначен для использования в определённой сфере:

  • УАЗ 128801. Модель выполнена в виде пассажирского микроавтобуса. Машина предназначена для перевозки школьников.
  • УАЗ 128811. Изготовлен в виде пассажирского автомобиля. Предназначен для перевозки пациентов, медицинского персонала и оборудования, необходимого для оказания первой медицинской помощи.

СПРАВКА: УАЗ 12801 школьный автобус в салоне оборудован креслами, оснащенными ремнями безопасности. Это позволяет безопасно перевозить детей в возрасте от 6 лет.

Двигатель УАЗ-128801 / 128811

Модели оснащаются силовой установкой с максимальной мощности 150 л.с. Характеристики двигателя:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3;
  • Количество клапанов на один цилиндр – два выпускных и два впускных;
  • Расположение цилиндров – рядное вертикально;
  • Сжатие – 9.8;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 94 мм;
  • Топливная система – распределенный впрыск;
  • Управление топливной системой – электронный блок управления.

Мотор отличается качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Мощности силовой установки с запасом хватает для целевого использования агрегата.

Трансмиссия

Модели оборудованы полноприводной трансмиссией. Задний мост постоянно включен. Передний мост подключается принудительно для преодоления дорожного покрытия плохого качества. Подключение переднего моста осуществляется раздаточной коробкой. РК имеет два режима вращения. Такая конструкция позволяет получить дополнительно ряд пониженных передач. Это положительно сказывается на показателях проходимости машины.

Передача крутящего момента от маховика силового агрегата к первичному валу коробки передач осуществляется при помощи сцепления сухого типа. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. При нажатии педали в кабине, сцепление выключается, при отпускании педали – включается.

Из вышеперечисленного следует, что модели УАЗ серии 1288 предусмотрены для перевозки людей. Отличительной особенностью машин является высокая проходимость. Высокие показатели проходимости достигаются, благодаря полному приводу, и возможности понижения передачи.

Новая УАЗ СГР «Буханка» 2021 (цена, фото, комплектации, обзор)

Обновление

В декабре 2018 года стало известно, что обновленная УАЗ Буханка (СГР) 2021 модельного года получит ряд доработок. Во-первых, в стандартной комплектации появится устройство вызова экстренных оперативных служб, то есть блок ЭРА-ГЛОНАСС. А во-вторых, грузовые бескапотники отныне будут иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме.

задние фонари Уаз СГР «Буханка» 2021

Экстерьер автомобиля имеет незначительные изменения: пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова.

салон Уаз СГР «Буханка» 2021

фото салона

Уаз СГР «Буханка» 2021 салон фото

панель приборов Уаз СГР «Буханка» 2021

панель приборов

интерьер Уаз СГР «Буханка» 2021

На передней панели можно заметить кнопку для включения подогрева сидений, место под магнитолу 1DIN, кнопку аварийной сигнализации, перчаточный ящик и 12-вольтовую розетку.

Технические характеристики

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч составляет 11,2 литра на 100 км пути. Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч равен 9,0 литров на 100 км пробега.

обновленная Уаз СГР «Буханка» 2021 года

Сегодня УАЗ «Буханка» выпускается в нескольких версиях: грузовая, пассажирская, «скорой помощи», спецверсии для полиции, и т.д.

Видео обзор

УАЗ Комби Экспедиция:

Цены и комплектации

Ульяновский автозавод переоформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство коммерческих автомобилей «Буханка». Действие сертификата действует до 29 декабря 2021 года.

УАЗ Буханка 2021 года - новая модель УАЗ-128801 / 128811


Универсальный и многоцелевой отечественный внедорожник вагонной компоновки марки УАЗ, именуемый в народе "буханкой", с незначительными доработками выпускается аж с 1965 года, то есть уже более 50 лет, и до сих пор ему не нашлось достойной альтернативы в виде новой более современной модели. И вот похоже у производителя наконец-то появилась подходящая платформа для установки нового кузова наиболее распространенных модификаций фургона и микроавтобуса.

Осенью 2017 года Ульяновский автомобильный завод представил сразу два экспериментальных образца микроавтобусов: для перевозки детей и неотложной медицинской помощи, построенные на базе шасси новой модели повышенной грузоподъемности УАЗ Профи. Важность события подтверждает демонстрация новинок лично Владимиру Путину, что не дает усомниться в твердом намерении производителя довести оба автомобиля до серийного производства, а не просто показать выставочный концепт дизайнерского отдела.



Собственно, уже через год в базе Росстандарта появилось "Одобрение типа транспортного средства" на два пассажирских спецавтомобиля: УАЗ-128801 (школьный автобус) и УАЗ-128811 (реанимобиль). Понятно, что на доводку и ресурсные испытания микроавтобусов потребуется еще какое-то время и следовательно появления первых образцов капотного преемника "Буханки" следует ожидать к 2021 модельному году. Судя по всему, основным индексом новой модели станет УАЗ-1288.



Оба микроавтобуса на базе Профи имеют одинаковые габариты: длина - 6150 мм, ширина - 2095 мм, высота - 2500 мм, колесная база - 3500 мм. Различаются модели пассажирскими блоками, на прототипах выполненными из стеклопластика, установленными вместо кузова; модуль школьного автобуса УАЗ-128801 вмещает до 14 пассажиров, медицинский автомобиль УАЗ-128811 рассчитан на установку специального оборудования для проведения лечебных мероприятий на догоспитальном этапе. С правой стороны пассажирского отсека обоих вариантов имеется одностворчатая дверь, в задней части - двустворчатая.

В качестве движущей силы для будущих сменщиков легендарного спецвнедорожника сертифицирован новый бензиновый двигатель ZMZ PRO мощностью 150 л.с. и только полный привод. Напомним, что у самого грузовика Профи, послужившим технической основой для данных новинок, имеются и моноприводные версии с ведущими задними колесами.

Обзор "полуторок" Профи и обоих прототипов идеологических преемников УАЗа Буханки 2021 года можно посмотреть на видео выше. Здесь представлен дизайнерский вариант того, как бы могла выглядеть Буханка в новом кузове на основе современного внедорожника УАЗ Патриот.

Между тем, как недавно стали известно, Ульяновский автозавод вовсе не намерен отказываться от выпуска классических безкапотных "буханок" по крайней мере вплоть до конца 2021 года, о чем свидетельствует продленное до данного срока Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на бортовые модели и фургоны с разным количеством посадочных мест УАЗ-3303, 3741 и 3909, появившееся в открытой базе Росстандарта. Кроме того, в ОТТС указываются и некоторые доработки: так, теперь все внедорожники, в том числе и грузовые, будут оснащаться системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.

На текущий момент классические коммерческие УАЗики пользуются вполне неплохим спросом, значительно опережая по продажам новое модельное семейство "Профи". Самым доступным безкапотником на начало 2021 года является бортовая разновидность модели с однорядной кабиной УАЗ-3303 стоимостью от 767 тысяч рублей, причем, еще совсем недавно предполагалось, что именно "Профи" должен вытеснить "головастика" из производственной гаммы отечественного производителя внедорожников.

Осенью 2020 года уазовцы неожиданно выложили в соцсетях изображения с новым обликом легендарной "Буханки", способным вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Причем, такой смелый рестайлинг своей архаичной модели производитель вынес на всеобщее голосование, чтобы выяснить, понравится ли автолюбителям данный проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.

«Мечтать не вредно»: Рендеры новой «Буханки» 2021 оценили в Сети

«Буханка» 2021 года. Автор рендера: Роман Прядько

Вот так могла выглядеть «Буханка» нового поколения, если бы на УАЗе озаботились её разработкой. Футуристичные линии кузова, лаконичный дизайн, современный салон — как жаль, что это всего лишь рендеры и в реальной жизни мы такую машину не лицезрим.

Эскизы нового УАЗ-452 появились на просторах соцсети «ВКонтакте», детали пересказывает редакция Pokatim. Судя по рендерам, у «Буханки» свежей генерации сохранилась главная узнаваемая «изюминка» — круглая оптика и противотуманки.

«Буханка» 2021 года. Автор рендера: Роман Прядько

«Буханка» 2021 года. Автор рендера: Роман Прядько

Были изменены бамперы и решётка радиатора, а сам кузов стал более рельефным. И «лобовуха», и боковое остекление машины претерпели изменения. Для лучшей обзорности в тёмное время суток на решётку установили два дополнительных элемента светотехники.

Салон «Буханки» 2021 — вообще отдельный мир. Здесь больше нет устаревших советских элементов — всё выглядит эргономично, сдержанно и со вкусом. Для полного счастья не хватает разве что мультимедиа с сенсорным экраном.

«Буханка» 2021 года. Автор рендера: Роман Прядько

«Буханка» 2021 года. Автор рендера: Роман Прядько

«Мечтать не вредно», «Вот такую Буханку я бы хотел видеть! Ещё было бы что-то подобное с Хантером и Патриотом», «Да не станет она такой никогда, хватит мечтать», — оценили рендеры в Сети.

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности


На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».


Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.


Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.


Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.


Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Читайте также: