Ваз 2107 тюнинг фар своими руками

Обновлено: 15.05.2024


Ни для кого не секрет, что классические отечественные автомобили типа ВАЗ 2107, наряду со своей простотой и надежностью, не отличаются изысканностью и совершенством дизайна. По этой причине их владельцы изначально учатся делать тюнинг автомобилей своими руками.

В первую очередь это касается таких простых вещей, как тюнинг кузова, обвесов, наружного освещения. Сегодня рынок автозапчастей предоставляет массу готовых вариантов для усовершенствования осветительных приборов. В зависимости от поставленной цели и бюджета проекта, доступно варианты как полной замены фар, так и определенных элементов.

Самый дешевый и простой тюнинг, доступный для исполнения своими руками, это установка в передние фары и задние фонари светодиодных осветительных элементов вместо стандартных ламп. Таким образом, при минимальных затратах можно существенно преобразить внешний вид ВАЗ 2107.

Тюнинг фары

Для выполнения этой работы своими руками понадобится:

  • Светодиоды;
  • Сопротивления (резисторы);
  • Панель или небольшой короб под передние и задние фары (фонари), для монтажа светодиодов;
  • Дрель со сверлом, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
  • Соединительные проводники;
  • Герметик.

В первую очередь своими руками подгоняем панель или короб под размер фары. Далее сверлим отверстия под светодиоды, на одинаковом расстоянии друг от друга. Методом нескольких проб можно подобрать оптимальное количество и порядок их расположения. Установив светодиоды, соединяем их контакты между собой – отдельно плюсовые и минусовые.


На каждые 3-4 светодиода устанавливается сопротивление (резистор), для обеспечения соответствующего сопротивления всей цепи. Сопротивление резистора подбирают индивидуально, в зависимости от характеристик используемых светодиодов. Собранные схемы подключают к колодкам питания фар.

Основными преимуществами светодиодов, устанавливаемых в передние и задние фонари, являются:

  • Низкая мощность, что позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть ВАЗ 2107;
  • Ровный рассеянный свет, благодаря которому при высокой эффективности передних и задних фар, они не слепят водителей других транспортных средств;
  • Высокая долговечность;
  • Отличный внешний вид.

Если бюджет проекта неограничен, можно выполнить тюнинг фонарей ВАЗ 2107 без лишних затрат труда и времени. Для этого достаточно приобрести готовые тюнинговые передние фары и задние фонари, со встроенными светодиодами, и заменить ими стандартные осветительные приборы. Кроме того, можно своими руками установить светодиоды в указатели поворотов и в передние (задние) противотуманные фары.

Тюнинг фары

В наше время светодиоды все чаще используются для освещения, как в быту, так и в автомобилях, в основном благодаря их экономичности и большому сроку службы. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью сделать тюнинг своими руками фонарей ВАЗ 2107 качественно, эффективно и без больших материальных затрат.

Кроме светодиодных фонарей, автолюбители часто используют ксеноновые фары с оригинальной формой линз и стекол. Ксенон отличается боле мощным световым потоком, чем галогеновые и светодиодные лампы, но при этом плохо влияет на видимость для встречных водителей. До появления светодиодных технологий освещения, ксенон был самым распространенным способом сделать качественный тюнинг автомобильной оптики.

Наряду с тюнингом наружных осветительных приборов выполняют модернизацию фонарей освещения салона и ламп в приборной панели. Благодаря широте выбора на современном рынке, при качественном подходе можно добиться отличных результатов, сделав дизайн вашего ВАЗ 2107 уникальным и неповторимым, не хуже чем у дорогих иномарок.

Приобретение машины — волнующее событие в жизни каждого любителя автомобилей. Многие покупают отечественную технику прошлых лет. Это связано с тем, что ее несложно изменить, добавив определенную «изюминку» в дизайн. В результате получается очень интересная и оригинальная техника. «Семерка» отечественного производства давно вышла из моды, однако грамотная реконструкция придаст этой модели яркий современный вид. Первое, с чего начинают, – тюнинг фары на ВАЗ 2107. Стоит отметить, что световые приборы ВАЗ 2105 идентичны «семерке».

Тюнинг передних фар ВАЗ 2107

Провести тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками или обратиться к автомеханику, каждый решает для себя сам. Модернизация может состоять из таких элементов:

  • установка ксенона;
  • замена светодиодов;
  • тонирование.

Установка ксеноновых фар

Недостаток ксенона — сильный поток световых лучей, направленный на встречного водителя. В результате ослепления возможно ДТП. Поэтому установка в передние фары этих ламп запрещена правилами дорожного движения. Ксеноновые лампы по своим характеристикам лучше галогеновых и светодиодных.

Оригинальные ксеноновые конструкции имеют высокую цену. В комплекте к ним прилагается специальный блок, который регулирует угол и поток световых волн, очищает поверхность от пыли и грязи, иначе от перегрева лампа просто лопнет.

Мастера по ремонту автомобилей не рекомендуют покупать неоригинальные ксеноновые конструкции. Они могут быть ненадежны и опасны.

Использование светодиодов

Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • различные проводные конструкции;
  • вязкая композиция на основе полимеров;
  • дрель и сверло нужного диаметра.

Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.

Светодиодные задние фонари ВАЗ 2107

Тонирование передних и задних фонарей

Этот способ используют для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2107 и тюнинга фар ВАЗ 2106. Модернизация машины — процесс творческий и сугубо индивидуальный. Допускается тонирование передних осветительных приборов. Для тонировки авторемонтники рекомендуют использовать пленку или специализированный лак. Лак имеется в свободной продаже в специализированных магазинах, выпускается в виде аэрозоля. Разрешается применение этих средств для изменения световых конструкций 2101.

Следует тщательно изучить применение и функции этого продукта. Он должен быть предназначен именно для тонировки фонарей, а не решетки.

После поверхность подготавливается: убирается пыль, грязь, вода, аккуратно, без потеков, наносится средство. Обработанная площадь должна просохнуть. Завершающий этап — полировка. Если по каким-либо причинам необходимо избавиться от лака, достаточно смочить ветошь в ацетоне и протереть осветительные элементы.

Тонировка задних фар

Нанести тонированную пленку несложно, с этим справятся даже неопытные автолюбители. Элементы нужно протереть от грязи, насухо вытереть. Из материала выкроить необходимый кусок, на плоскость нанести раствор из мыла и воды, удалить защитный слой и приложить шаблон на фару. Подсобным инструментом избавиться от воздуха, хлопчатобумажной тряпкой снять остатки жидкости.

По закону, чрезмерное тонирование передних и задних фар грозит штрафом. Стоит учесть, что наклеивание затемняющей пленки на осветительные устройства приведет к плохому качеству света в ночное время.

При использовании тонировочной пленки для модернизации оптики ВАЗ 2107 автослесари рекомендуют отказаться от покрытия всей поверхности устройства. При частичном затемнении поток световых лучей не станет меньше, а техника будет выглядеть стильно и ярко.

Изменять осветительные конструкции при помощи лака и пленки можно, не снимая приборов с машины. Но чтобы работа была сделана более качественно, допускается снять фару, вынуть стекло и провести необходимые манипуляции.

Тюнингование оптики приведет к заметным изменениям внешнего вида техники и световых функций фонарей. Хорошая видимость на дороге — это гарантия безопасности участников движения, при изменении оптики своего автомобиля не стоит об этом забывать.

Доброе время суток Леди и Джентльмены, Дамы и Господа, Братья и Сестры, Автолюбители и Чайники!
Вновь на Ваш строгий суд предлагаю сей опус по собственному тюнингу, и снова из личных наработок!

…Теперь технология о том, как я совместил приятное с полезным, а именно ХОДОВЫЕ ОГНИ + ПОВОРОТНИКИ!
Знаю, что многие это уже делали и делают, я же, как вариант, предлагаю свою воплощённую в жизнь идею!
Если админ раздела посчитает мой пост излишним, и удалит — не обижусь, даже слова доброго не скажу!

Не мудрствуя лукаво приобрёл в атомагазине две блок-фары, благо они стоят всего 650 рублей каждая. Покупал из-за того, что в них стояли прозрачные (белые) светофильтры поворотников, да и заморачиваться со своими штатными времени не было, машина нужна каждый день, а без фар не поездишь, даже днём и в белые ночи…

И так! Аккуратно вскрыв герметик, соединяющий стекло и корпус фары, при помощи обойного ножа (канцелярский), плоской не широкой отвёртки, и стальной линейки длиной 150 мм., я получил доступ к желанным внутренностям фары!

Извлечённые внутренности отложил в сторону, а сам занялся удалением остатков герметика со стекла и корпуса фары. Когда всё было очищено и обезжирено уайтспиритом, подошла очередь к облагораживанию внутренней поверхности блок — фары.

Я решил её сделать как у буржуйских автомобилей, то бишь: загрунтовал внутреннюю поверхность специальной грунтовкой по пластику, не забыв при этом защитить, то что не должно было окрашиваться!

После высыхания грунта, на что ушло порядка 15 минут и одна выкуренная сигарета, аккуратно задул из баллончика серебрянкой…

Пока серебрянка сохла, повертев в руках светоотражатель поворотника, родилась отличная на мой взгляд ИДЕЯ! А почему бы ни воткнуть в узкую полоску гладкого отражателя миниатюрные светодиоды! Они то и будут ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ!

Я занялся изготовлением шаблона проткнуть одинаковые отверстия, у печатных плат!

Мне понадобился односторонний фольгированный стеклотекстолит, толщиной в 2 мм.
Разметив, и просверлив в платах отверстия, под светодиоды диаметром 3 мм, нарисовал нитрокраской дорожки и протравил в хлорном железа платы…

Перекурив, пропустив баночку пива, извлёк готовые платы из раствора и промыл их проточной водой!

Все работы выполнять при хорошей вентиляции! Не капать железом, не отстирывается зараза, не заглатывать зубы выпадут – ерунда, подохнуть можно!
И так, готовые платы обработал ацетоном, надо же смыть краску, что защищала будущие печатные дорожки, и облудил дорожки оловом

У меня получилось на всю это красоту 33 светодиода и 33 резистора номиналом 1 кОм.
По законам электроники, каждый светодиод требует токоограничивающий резистор, а не гирлянда светодиодов и всего один резистор! Так, что ток потребления был снижен до минимума, всего 330 миллиампер! И даже если случилось, что не горит диодик, остальные будут исправно светиться!

Следующий этап это изготовление плат поворотников!

Здесь я пошел хитрым путём! Один ряд, ближний к ходовым огням, сделал белыми светодиодами, а остальные ряды как и положено жёлтые! Для чего? Да чтоб ходовые ярче горели! Правда применил маленькую хитрость; с включением поворота, этот белый ряд при помощи малогабаритной релюшки отключается! И сам ряд отделён от жёлтых диодов тонкой пластинкой из фольги, что бы свет ни проникал на светодиоды поворотника. Светодиоды применил большие диаметром 10 мм. И все прозрачного исполнения

Обклеил лицевую сторону платы ( то место, где торчат линзы светодиодов), тонким двусторонним скотчем и прокатал по нему пищевую алюминиевую фольгу… Получился отменный рефлектор, другими словами светоотражатель… Хвостовиком того же сверла, что дырья под светодиоды сверлил, вскрыл отверстия в фольге для выхода светодиодов.Излишки фольги обрезал ножом для обоев.
Установив в плату светодиоды, естественно соблюдая полярность включения их, длинный вывод плюсовой, идёт через резистор, а короткий подключен к минусовой дорожке.

Собранные и проверенные на свечение платы установил в отражатель поворотника, не забыв при этом припаять патрончик от лампы накаливания к проводам поворотника, что бы было всё фирменно, и сам поворотник с обратной стороны фары, мог быть подключён к разъёму проводки авто.

Далее установил готовый свотодиодный блок на место! На фото это видно что и как!

Претерпел модернизацию и сам рефлектор фары, я ввёл туда дополнительную лампочку габаритного огня. Просверлив цифенбором диаметром 13 мм. отверстие, воткнул туда патрончик аналогичный штатному!
У меня стоят габаритные на светодиодах, так вот чтоб поярче было!

Ну а то, что получилось, Вы почтенная публика, надеюсь, увидели на фото!Правда не удалось разместить фото согласно текста, но последовательность фото по операциям в наличии!

Отечественные автомобили, которые были выпущены несколько десятков лет назад, вряд ли смогут впечатлить своим экстерьером. Безусловно, иномарки в этом плане находятся в более выигрышном состоянии.

Однако в последнее время стала заметна тенденция, когда некоторые автолюбители преднамеренно приобретают отечественные авто прошлых лет. Объяснить такие действия достаточно просто.

Проще приобрести машину по невысокой стоимости, «прощая» ей неказистый внешний вид. Зато впоследствии можно приложить свои неординарные умения и максимальные старания и получить не просто роскошную, а уж точно оригинальную и неповторимую «лошадку», аналога которой на автодорожных просторах точно нет.

Синий ВАЗ 2107 с тюнингом

Помочь в видоизменении машины может тюнинг, который могут осуществить высококвалифицированные специалисты, а также автолюбители самостоятельно при наличии желания и ознакомления с некоторыми практическими рекомендациями.

Совершенствование головной оптики «семёрки»

Если вы являетесь владельцем «семёрки», которая ничем не отличается от множества других таких аналогов, можно предпринять некоторые действия, чтобы преобразить её экстерьер, сделать авто ярким и непохожим на конвейерный «продукт».

Усовершенствовать ВАЗ-2107 своими руками поможет тюнинг кузова, наружного и внутреннего освещения, обвесов. Если у вас нет пока практического опыта в усовершенствовании внешнего вида машины, лучше всего начать с тюнинга фар ВАЗ-2107 своими руками, поскольку такие действия будут сопровождаться меньшими проблемами и сложностями.

К тому же в интернете можно найти массу замечательных предложений, выступающих в качестве подсказок, как выполнить тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107.

ВАЗ 2107 с тюнингом

В частности, опытные мастера ориентируют, что тюнинг фар ВАЗ-2107 может быть выполнен при помощи:

  • использования светодиодов;
  • применения тонировки.

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому владелец «семёрки» должен ознакомиться с ними, а потом решить, что для него является максимально приемлемым, что позволит получить классные тюнингованные фары на ВАЗ-2107.

Использования светодиодов

Самый дешёвый тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107 своими руками предполагает применение светодиодов. Точно также, применяя светодиодные лампы, можно красиво украсить и передние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг при помощи светодиодов ориентирует каждого автолюбителя предварительно подготовиться к предстоящему процессу, запасаясь всеми необходимыми материалами, к которым относятся:

  • непосредственно сами светодиоды;
  • резисторы;
  • провода;
  • герметик.

Безусловно, для того чтобы провести тюнинг фар ВАЗ-2107, необходимо подготовить и подходящий инструмент, по крайней мере, понадобится электродрель и сверло нужного диаметра, чтобы создать гнездо для внедрения в него светодиода.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 начинается с создания посадочного места, размер которого очень важно правильно определить, опираясь на то, что впоследствии они будут внедряться в передние и задние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг будет выглядеть отлично, если все действия совершать максимально точно и аккуратно.

Итак, после того как вам удалось создать подходящее по размерам посадочное место, в нём при помощи электродрели просверлите отверстия, количество которых должно совпадать с количеством светодиодных ламп, которые вы пожелали внедрить в фары на ВАЗ-2107.

Точно также вы должны самостоятельно определить, как будут размещаться такие светодиодные лампы, будут они выстроены в одну линию или две, будут такие линии плавными или зигзагообразными, всё это решать вы должны, исходя из личных предпочтений.

Улучшение внешнего вида авто является сугубо вашей личной прерогативой, вмешиваться в этот процесс с критикой никто не имеет права.

После внедрения светодиодных ламп в обозначенные места, вам следует соединить между собой отрицательные контакты и, соответственно, положительные.

Теперь вам нужно оснастить каждую группу светодиодов, состоящую из четырёх штук, резисторами. На этом первый этап доработки задних и передних фар завершается, поэтому следует перейти к заключительной стадии.

Посадочное место с уже заполненными и подсоединёнными светодиодными лампами внедряется в передние фары, а затем и в задние фары. Безусловно, некоторые автолюбители могут пожелать увидеть свой тюнингованный автомобиль, на котором светодиодами «украшены» только передние фонари, а другие владельцы, наоборот, стремятся украсить только задние стопы ВАЗ-2107. Тюнинг — процесс творческий, поэтому любой из этих вариантов является приемлемым, важно, чтобы после осуществления всех намеченных действий удалось повысить эстетику внешнего вида машины.

ВАЗ 2107 с тюнингом HAMANN

Следует отметить и тот факт, что тюнинговый автомобиль светодиодами будет не только красиво смотреться, но и светодиодное освещение позволит мгновенно ощутить некоторые дополнительные преимущества.

Прежде всего, можно не беспокоиться о частой замене такого освещения, поскольку светодиодные лампы имеют достаточно продолжительный эксплуатационный срок.

Кроме этого, включая такое освещение, будет комфортно не только вам, но и тем водителям, которые движутся вам навстречу, поскольку светодиодное освещение не ослепляет.

Однако среди всех преимуществ максимально выигрышным является значительное улучшение внешнего вида вашей любимой машины.

Тонирование фар

Помимо установки светодиодов, существует и иные способы, ориентирующие автовладельцев на то, как улучшить свет и украсить фары на ВАЗ-21074.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на тонировку фар. Чаще всего тонируют задние фонари, но тем не менее находятся и такие владельцы, которые желают поддерживать эксклюзивность и передних фонарей ВАЗ-2107. Тюнинг, предполагающий тонировку, может проводиться при помощи тонировочного лака или плёнки.

Тонировочный лак реализуется в торговой сети в аэрозольных баллончиках. Перед приобретением ознакомьтесь с инструкцией его применения, убедитесь, что он подходит не для того, чтобы была украшена, например, решётка, а для того чтобы затонировать фонари.

Перед проведением тонировки поверхность фонарей готовят к предстоящим манипуляциям. Первоначально их моют, просушивают.

Чтобы обеспечить максимальную аккуратность, по контуру наклеивают малярный скотч, тем самым исключая попадание лака за пределы фар.

Далее поверхность обезжиривают и сразу распыляют лак, держа баллончик на расстоянии около тридцати сантиметров.

Может случиться так, что вам будет недостаточно одного тонировочного слоя, тогда рекомендуется сделать паузу, позволив этому слою подсохнуть, после этого можно будет наносить второй слой.

Очень важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не провоцировать потёков.

После полного высыхания последнего слоя тонировки, подвергните поверхность полировке, только после этого процесс можно считать завершённым.

Тюнингованный ВАЗ 2107

Если когда-либо возникнет острая необходимость избавиться от этой тонировки, вам понадобится всего лишь ацетон. Протирая фару тряпкой, на которую нанесён ацетон, удаётся без затруднений устранить тонировку.

Применение тонировочной плёнки также не сопровождается проблемами, поэтому все автолюбители, которые только оттачивают свои навыки в проведении тюнинга, смогут качественно провести все необходимые действия.

Первоначально точно так же, как и в предыдущем процессе, важно вымыть фары и высушить. Далее следует правильно выкроить тонировочную плёнку, чтобы исключить в последующих действиях явный недостаток или чрезмерно большое количество «отходов».

Теперь поверхность фонарей сбрызгивается мыльным раствором, с плёнки снимается защитный слой, и она сразу же прикладывается на поверхность фонаря.

Взяв в руки резиновый шпатель, вам нужно выгнать воздух и остатки воды из-под плёнки, поэтому проводить шпателем нужно с небольшим усилием.

На этом процесс завершается, только опытные автовладельцы рекомендуют не переусердствовать с тонировкой фонарей, чтобы избежать в будущем проблем с сотрудниками автоинспекции.

Итак, проведение тюнинга фар на отечественной «семёрке» не сопровождается сложностями. Такие действия позволяют улучшить эстетику авто, а также повысить качество освещения, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок.

В наше время приобрести автомобиль «Жигули» несложно, так как его стоимость сравнительно небольшая, при этом их надёжность и качество проверены несколькими поколениями водителей. Кроме того, этот автомобиль можно подвергнуть тюнингу и изменить его практически до неузнаваемости.

Самостоятельный тюнинг фар ВАЗ 2107. Фары ВАЗ 2107 можно легко модернизировать самостоятельно в гаражных условиях. Самым главным здесь является наличие свободного времени и, конечно, желания.

Тюнинг ВАЗ 2107

Улучшение любой машины является целым искусством, для которого требуется время, разнообразное оборудование и конечно идеи.

Кроме того, это настоящее искусство, так обычный ВАЗ 2107 можно изменить до неузнаваемости и превратить его в мощный, быстрый, и непохожий на себя внешне автомобиль.

Жигули имеют простую конструкцию, позволяющую легко производить эксперименты с внешним видом.

Тюнинг машины можно сравнить с ремонтом квартиры. Используя его можно изменить практически весь автомобиль. Сегодня мало кто может себе позволить приобрести шикарную иномарку, поэтому выбором большинства являются отечественные автомобили, среди которых ВАЗ 2107 является одним из самых востребованных. Эта модель по-прежнему выпускается и покупается.

Конечно, красивым этот автомобиль назвать нельзя, но не нужно судить о нем только по внешнему виду. Кроме того его тюнинг позволит прибавить красоты и скорости. Ярким примером являются автомобили, основанные на обычных Жигулях, которые используются в уличных гонках.

Конечно, если целью автовладельца не является участие в гонках, то вполне можно обойтись выполнением простого тюнинга фар установленных на ВАЗ 2107. После проведения этой процедуры автомобиль сразу будет выделяться на фоне остальных и будет подчеркивать индивидуальность своего владельца.

Самостоятельный тюнинг фар ВАЗ 2107

В последнее время большой популярностью в области тюнинга пользуются светодиоды. Помимо других преимуществ светодиоды отличаются красивым внешним видом и повышенной экономичностью. По своей яркости они в несколько раз превосходят обычные лампы, установленные на ВАЗ 2107.

Для тюнинга фар своими руками можно использовать два варианта:

  1. Купить новые штатные фары в специализированном автомагазине. Благодаря новым фарам, кардинально измениться внешний вид автомобиля. Однако за это придется выложить приличную сумму.
  2. Произвести доработку «родных» фар своими руками. Этот способ является более экономичным и доступным по сравнению с первым.

Владельцами ВАЗ 2107 светодиоды часто используются для доработки задних фар. Этот тип тюнинга актуален, так как диод зажигается намного быстрее, чем обычная лампа, в результате поворотники срабатывают быстрее.

Чтобы начать работу, нужно приготовить светодиоды, герметик, резисторы, дрель и насадки. Основой для светодиодов может выступать короб или любые другие электроизоляционные материалы.

1. Дрелью для светодиодов высверливается требуемые отверстия в коробе.

2. В отверстия устанавливаются светодиоды и соединяются между собой усиками плюс с плюсом, минус с минусом. Важно не забывать о резисторах, которые нужны, чтобы стабилизировать напряжение. Один диод нужно устанавливать для 3-4 светодиодов.

Самостоятельный тюнинг фар ВАЗ 2107 светодиодами

3. Заключительным этапом является подключение резисторов к источнику, питающему фары и последующая герметизация.

Таким образом, для изготовления поворотников и габаритных огней требуются минимальные силы и деньги. После этого фары ВАЗ 2107 заметно преобразятся.

Самостоятельное выполнение такого тюнинга будет интересным занятием, которое подарит удовольствие водителю и привлекательный вид его автомобилю.

Про самостоятельный тюнинг фар ВАЗ 2107 мы вам рассказали, удачи на дорогах!

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.


Впервые появившись на BMW, ангельские глазки благодаря умельцам почти мгновенно перекочевали на другие марки авто. В этой статье я расскажу, как самостоятельно сделать и установить ангельские глазки на ВАЗ 2107. А тем, кто не желает возиться с их изготовлением, помогу подобрать готовые.

Делаем своими руками ангельские глазки на семёрку

Конечно, ангельские глазки (АГ) есть в свободном доступе в магазине (об этом ниже), но настоящий Самоделкин получает удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. Именно поэтому я начну эту статью с самодельных ангельских глазок.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Это, пожалуй, наиболее простое решение, за исключением покупки готовых глазок. Для его реализации тебе понадобятся:

  1. Светодиодная лента.
  2. Силиконовый прозрачный герметик.
  3. Стабилизатор 12 В.

Стабилизатор мы будем собирать на микросхеме КР142ЕН8Б. А нужен он потому, что в бортовой сети автомобиля напряжение скачет от 12 до 14.5 В. С таким питанием светодиодная лента очень быстро сгорит.

Эти АГ будут повторять форму фары и располагаться по периметру отражателя. Прежде чем резать светодиодную ленту (СЛ), имеет смысл разобрать фару и измерить периметр. Итак, демонтируй передние фары с автомобиля и сними с них стекла. Они посажены на герметик, который надо удалить. Греть мы его не будем, поскольку знающие люди говорят, что на семерке это делать бесполезно: производитель почему-то применил термостойкий герметик. Придется его срезать и выковыривать. Вооружись плоскими отвертками и принимайся за дело.

Срезывание герметика

Срезание герметика с фары

Конечно, придется повозиться, но рано или поздно результат будет достигнут.

Блок – фара ВАЗ

Блок-фара ВАЗ 2107 со снятым стеклом

Возьми рулетку и измерь отражатель по периметру. Именно такой длины светодиодная лента тебе нужна. Скорее всего, куска СЛ точно такого же размера отрезать не удастся, ведь лента режется только в определенных местах, которые я на фото ниже пометил стрелками.

Разрезать в определенных местах

Разрезать СЛ можно только в строго определенных местах

Нанесение герметика

Нанесение герметика на светодиодную ленту

Дождись, когда герметик высохнет, и гибкий ангельский глаз готов. Осталось приклеить ее с внутренней стороны отражателя фары по его периметру.

Установленный АГ

Установленный АГ (мастер решил их сделать в виде полукольца)

Делай второй ангельский глаз, а эту фару уже можно собрать и установить на автомобиль. После установки второй фары у тебя получится следующее:

ВАЗ 2107 с АГ

ВАЗ 2107 с ангельскими глазками

сл с боковым свечением

Светодиодная лента с боковым свечением

Бюджетные ангельские глазки в виде колец

Если ты все же предпочитаешь классические круглые АГ квадратным, то можешь повторить эту самоделку, которая к тому же весьма бюджетна.

Для изготовления таких ангельских глазок тебе понадобятся:

  1. Два стержня из органического стекла длиной 30-50 см (зависит от диаметра глазок) и диаметром 8-10 мм.
  2. Четыре белых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с проволочными выводами.
  3. Четыре резистора номиналом в 1 кОм.
  4. Провода.

Прежде всего на стержни, пока они ровные, нужно нанести светорассеивающую насечку. Сделать это можно при помощи плашки соответствующего размера, просто нарезав на стержнях резьбу.

Нанесение на стержни

Нанесение на стержни насечек при помощи плашки

Теперь из стержней нужно сделать кольца. Диаметр колец выбирай на свое усмотрение, все зависит от вкуса. Оптимально сделать по высоте отражателя. Так ангельские глазки будет легче крепить. Для того чтобы сделать кольца, стержни нужно разогреть в кипятке и быстро обернуть вокруг оправки нужного диаметра.

банка оправка

Здесь в качестве оправки мастер использовал банку с ананасами

Теперь отрежь излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор размером около 1 см. Если ты решил сделать ангельские глазки в форме незамкнутого кольца, то зазор можешь увеличить на свое усмотрение.

кольца

Готовые кольца

Теперь припаяй к аноду каждого светодиода по резистору. Определить, где у светодиода анод, несложно: его вывод изначально длиннее катода.

Спаивание

Спаивание светодиодов и резисторов

Теперь при помощи дрели сделай в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Капни в каждое отверстие по капле любого бесцветного нитролака и установи в них светодиоды с подпаянными резисторами. Когда лак застынет, спаяй светодиоды с резисторами параллельно и припаяй к ним питающие провода: к резисторам плюсовой, к катодам минусовой. Провода лучше брать разноцветные, чтобы при подключении не спутать полярность.

Сверление отверстий

Сверление отверстий, кольца с отверстиями и кольцо с собранной схемой

Теперь заизолируй схему при помощи изоленты, термоусадочной трубки или герметика (предпочтительней). Как только герметик затвердеет, АГ можно проверять. Для этого подключи провода питания к любому источнику постоянного тока напряжением 9-12 В. Это может быть батарейка «Крона», автомобильный аккумулятор или просто сетевой блок питания с подходящим напряжением.

Подключая ангельские глазки, не спутай полярность: на резисторы подавай плюс, на катоды минус. В противном случае светодиоды мгновенно сгорят.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности ангельских глазок

Осталось установить АГ в фары. Сделать это можно при помощи герметика или пластмассовых стяжек.

Варианты готовых изделий

Если тебе неохота возиться с изготовлением или ты не дружишь с паяльником, готовые ангельские глазки можно просто купить. В этом случае все, что тебе придется сделать своими руками, – это установить ангельские глазки в фары. На сегодняшний день в магазине можно найти ангельские глазки трех типов.

Светодиодные

Имеют вид жесткого плоского кольца-платы, на которое напаяны SMD светодиоды. Питается такое кольцо от 12 В, не боится вибрации и ударов, отличается низким энергопотреблением и большой яркостью свечения. Нередко комплектуется стабилизатором напряжения.

на дискретных светодиодах

Ангельские глазки на дискретных светодиодах

Кластерные

По сути, те же светодиодные, но вместо дискретных светодиодов в этих АГ используются СОВ матрицы – набор микродиодов, покрытых общим слоем люминофора. Благодаря малому размеру диодов и общему люминофору такие ангельские глазки дают равномерное по всему кольцу свечение. Как и светодиодные, могут комплектоваться двенадцативольтовым стабилизатором.

Кластерные глазки

Кластерные ангельские глазки

Люминесцентные

В этих ангельских глазках в качестве источника света используется газоразрядная лампа, выполненная в форме кольца того или иного размера. Как и все газоразрядные приборы, эта лампа требует для своей работы высокого напряжения, а потому люминесцентные ангельские глазки практически всегда комплектуются повышающим инвертором и системой поджига.

Люминесцентные глазки

Люминесцентные (газоразрядные) ангельские глазки

Какие из них лучше? Трудно сказать. Люминесцентные дешевле, но боятся ударов и снабжаются довольно громоздким пускорегулирующим устройством. Светодиодные дороже, но имеют довольно большую яркость, экономичны, не боятся ударов. А ангельские глазки на SMD диодах отличаются еще и точечным свечением: именно такое свечение имели первые ангельские глазки на BMW. В принципе, любой из перечисленных типов стоит своих денег и, будучи надежно установленным и правильно подключенным, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.

Подключение к проводке

Цоколевка КР142ЕН8

Цоколевка КР142ЕН8 и схема стабилизатора напряжения для ангельских глазок

Пару слов по конструкции. Микросхему нужно поместить на небольшой радиатор. Идеально для этих целей подходит радиатор блока питания советского телевизора 3-5 поколений. В этих телевизорах на нем стоит транзистор точно такого же типоразмера. Поскольку конденсаторы имеют небольшие габариты, их можно припаять непосредственно к выводам микросхемы.

конструкция стабилизатора напряжения

Один из вариантов конструкции стабилизатора напряжения

Законность такого тюнинга

Насколько законна такая доработка фар и не будет ли проблем с ГИБДД? Увы, проблемы будут и на дороге, и при прохождении техосмотра. Устанавливая АГ, ты нарушаешь сразу несколько пунктов: вносишь изменение в конструкцию автомобиля и меняешь конструкцию световых приборов. А если твои глазки не белого света, то добавляется еще один пункт, поскольку спереди все огни и световозвращающие устройства должны быть белыми. Про всякие мигания, стробоскопы и подскоки с присвистом я вообще молчу: от такой подсветки у любого сотрудника ГИБДД волосы встанут дыбом.

Какое наказание грозит за подобную самодеятельность? Конфискация фар с ангельскими глазками и лишение права управления автомобилем на срок от полугода до года.

На этом разговор об ангельских глазках можно закончить. Теперь ты знаешь, как их сделать и установить, а также, надеюсь, осознаешь, что устанавливаешь ты их на свой страх и риск.

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.






ВАЗ 2107 | Снятие фар

Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями)

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.
Разбор фары Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.
Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

Замена ламп блок-фары

Для замены перегоревших ламп не требуется применения инструментов. Снятие и установка ламп производится вручную. Для этого необходимо открыть крышку блок-фары, повернув ее на 10 градусов влево. Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед заменой ламп следует отсоединить от аккумулятора провод «массы». Порядок действий при замене лампы ближнего/дальнего света такой:

  • отсоединить клеммную колодку;
  • открутить пластмассовый пыльник;
  • отщелкнуть фиксирующую пружину;
  • достать старую лампу;
  • защелкнуть пружину;
  • присоединить клемму.

Важно: при замене галогеновых или ксеноновых лам нельзя допускать соприкосновение оболочки лампы с пальцами. Жировой отпечаток на стекле сокращает срок службы лампы.
Лампы, отвечающие за габаритные огни и сигналы поворота/«аварийки», меняются аналогично лампам головного света. Единственное отличие – они не имеют пружины фиксации и не боятся прикосновений пальцев.

Замена блок-фары ВАЗ 2107

В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.

Порядок снятия следующий:

  • отключить провод «массы»;
  • отсоединить клеммы питания ламп;
  • снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
  • открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
  • вынуть блок-фару, потянув ее на себя.

Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары. Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.


Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.
Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2021 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки,
  • чистую ткань,
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров,
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем,
  • новая уплотнительная резинка,
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Как затонировать фары


Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть – фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных “квадратных” ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):


. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:


Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:


Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:


Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть “родными” для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.


На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:


Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:


Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:


После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы – будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Читайте также: