Веста св плутон тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

С появлением новинки с эмблемой Волжской ладьи сразу стало интересно насколько она будет популярной в мире отечественного тюнинга. Если взглянуть со стороны на Весту в кузове седан или универсал, то они имеют очень правильные черты и изначально являются очень привлекательными, отдельного внимания заслуживает именно кузов “сарай”. Так как это первый отечественный “сарай”, который выглядит привлекательно, можно было бы сказать, прямо как немецкие универсалы, но всё-таки не будем спешить.

Сегодня хочу окунуться немного в мир тюнинга Весты, на примере SW из Красноярска. Естественно первое, что делают с Вестами относится скорее к стайлингу, практически все владельцы, которые хотят что-то изменить начинают с обвеса – благо отечественная компания Yurol постаралась и подготовила несколько интересных решений, которые включают в себя пороги, передний и задний бампер.

Конечно это вкусовщина, но на мой взгляд смотрится на весте это неплохо, так как выштамповки X по бокам перестают так сильно выделяться и вписываются в общий “спортивно-злой” стиль. Кстати отдать должное, обвес стоит очень гуманно и можно даже заказать его сразу в родной цвет кузова, владельцы BMW, которые хотят себе бампер M или целый обвес могут только позавидовать владельцам Весты…

Следующий этап доработок и тюнинга можно назвать примерно так – “то, что не сделали нормально на заводе сделают в мире тюнинга”. Честно меня очень сильно раздражает приборная панель Лада Веста, колодцы, пестрые цвета, минимум информативности бортового компьютера, особенно если сравнивать с решениями VAG на бюджетных автомобилях, например, VW Polo или Skoda Rapid. Однако тут подсуетилась компания Ferrum, которая уже давно делает интересные приборные панели для наших отечественных автомобилей.

Нельзя оставить без внимания оптику, однако на данный момент есть только нормальное решение для задних фонарей, красивое LED решение в стиле Audi, сами фонари могут быть либо серыми, что красиво смотрится на темных автомобилях, особенно на серых, либо цветными. С передней оптикой всё как-то скудно, решение есть, но назвать его красивым или функциональным крайне сложно…

Что по итогу? Веста, как и любой автомобиль ВАЗ оказался очень востребованной в мире стайлинга и тюнинга, есть уже готовые турбо-киты, комплекты задних дисковых тормозов, а также комплекты пневмоподвески.

ВАЗ оставляет очень много путей развития народного тюнинга и стайлинга, банально теряя деньги, хотя могли бы, как и все компании, предлагать обвесы, нормальные мультимедийные системы с навигацией, хотя вроде как скоро или уже появится мультимедийная система Яндекс.Авто. Большие деньги теряются на свете, думаю нашлось бы много желающих переплатить за хорошую LED или хотя бы ксенон оптику, но заводскую с сертификацией и полным соответствием требованиям. Зато остается много путей развития для парней, у которых работает фантазия, есть руки и желание что-то делать.

Если вы хотите чаще видеть наши обзоры автомобильных проектов у себя в ленте, то подписывайтесь на канал “У бати в гараже”, а также ставьте большой палец вверх.

Передние фары автомобиля
Передние фары автомобиля Вид автомобиля сзади
Вид автомобиля сзади Задний бампер Лада Весты
Задний бампер Лада Весты Темно-серый оттенок авто
Темно-серый оттенок авто Серая Лада Веста
Серая Лада Веста Передняя часть Лада Веста
Передняя часть Лада Веста Бензобак у Лада Веста
Бензобак у Лада Веста Лада Веста плутон
Лада Веста плутон Кузов цвета плутон
Кузов цвета плутон Задняя часть Лада Веста
Задняя часть Лада Веста Габариты автомобиля
Габариты автомобиля Клиренс Лада Веста плутон
Клиренс Лада Веста плутон

Совсем недавно АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль Лада Веста. По итогам продаж можно утверждать, что интерес автолюбителей резко возрос к данной машине. Завод изготовитель сумел удивить покупателей не только оригинальным внешним видом авто. А так же многообразием расцветок. Особенным спросом стала пользоваться у потребителей Лада Веста плутон. И это не случайно, привлекательный вид машины с эффектом металлика (код краски 608) притягивает взгляды прохожих. Не совсем обычный оттенок и необычный для Вазовских моделей кузов сразу притягивают взгляды любопытных.

Качество покраски

В этот раз АвтоВАЗ сделал прорыв. С применением передовых технологий и применения катафорезного грунта заводу удалось гарантировать то, что краска будет сохранять свои свойства на Ладе в течение шести лет. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 – 135 мкм. На фото Лада Веста цвета плутон можно увидеть автомобиль со всех сторон.

Сравнить с другими цветами и определить насколько интереснее смотрится кузов автомобиля с этим оттенком. Рассмотрим все цвета Лада Веста:

АвтоВАЗ на своем сайте проводит опрос, в каких еще расцветках хотели бы видеть это авто. По слухам планируется довести цветовую гамму до двадцати. И это будет совершенно новым решением для завода.

Плутон и другие цвета Весты

Сравнивая на фото кузова цвета плутон с остальной цветовой гаммой, можно сказать, что эта расцветка претендует стать новомодной в линейке Лады. Оттенок pluton хорошо различим на дороге, автомобиль имеет вид более дорогой машины. Так что автовладельцы авто Lada Vesta плутон всегда вызывают зависть окружающих.

На представленном видео хорошо видно, насколько элегантно смотрится у Весты цвет плутон. Отзывы о нем только положительные.

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

vesta в обвесе

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

броский тюнинг весты

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Турбина

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Sv cross доработки

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.



Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

ВАЗ смог зацепить потенциальных покупателей не только продуманным внешним дизайном и эргономикой, но и хорошим оснащением новинки. Кроме этого, покупателям дали просто настоящее раздолье в плане выбора цветов кузова. Особой популярностью стала пользоваться Лада Веста СВ Плутон.

Качество покраски

В этот раз АвтоВАЗ сделал прорыв. С применением передовых технологий и применения катафорезного грунта заводу удалось гарантировать то, что краска будет сохранять свои свойства на Ладе в течение шести лет. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 – 135 мкм. На фото Лада Веста цвета плутон можно увидеть автомобиль со всех сторон.

Сравнить с другими цветами и определить насколько интереснее смотрится кузов автомобиля с этим оттенком. Рассмотрим все цвета Лада Веста:

  • Белый;
  • Черный;
  • Ангкор;
  • Лайм;
  • Платина;
  • Блюз;
  • Криптон;
  • Фантом;
  • Сердолик;

АвтоВАЗ на своем сайте проводит опрос, в каких еще расцветках хотели бы видеть это авто. По слухам планируется довести цветовую гамму до двадцати. И это будет совершенно новым решением для завода.

Состав комплектации

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.
Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.
Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.
Доплата – 12 000р.

Отзывы
Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Лада Веста СВ Плутон фото

Пока в интернете не так много фото Лады Веста СВ в цвете Плутон. Мы выбрали самые лучшие из них и делимся с Вами:

Лада Веста СВ цвет плутон

лада веста св плутон фото

лада веста св кросс цвет плутон

лада веста св кросс плутон фото

Плутон и другие цвета Весты

Сравнивая на фото кузова цвета плутон с остальной цветовой гаммой, можно сказать, что эта расцветка претендует стать новомодной в линейке Лады. Оттенок pluton хорошо различим на дороге, автомобиль имеет вид более дорогой машины. Так что автовладельцы авто Lada Vesta плутон всегда вызывают зависть окружающих.

На представленном видео хорошо видно, насколько элегантно смотрится у Весты цвет плутон. Отзывы о нем только положительные.

Многие характеризуют цвет Лада Веста СВ «плутон», как темно-серую эмаль, которая придает особую строгость машине и подчеркивает изысканность Х-образной графики.

Содержание:

В данном случае хочется отметить, что Лада Веста цвета «плутон» является для тольяттинского завода относительной новинкой, так как ранее данный оттенок еще не использовался для окраски кузова. Это действительно отличный вариант, который очень понравился многим клиентам, его увидевшим. Причем в темное время суток эта новинка раскрывается еще сильнее – лишь в сумерках можно понять, насколько глубокий у «плутона» тон. Если же использовать специальную полироль Веста «плутон», то даже можно увидеть в автомобиле свое отражение.

↑ Практичность цвета «плутон» Лада Веста

Даже если учесть, что машина кажется внешне неброской – на практике она очень удобная и практичная. Это первый автомобиль, покрашенный в подобном цвете. В цветовой гамме этот оттенок самый немаркий, и на нем меньше всего земетны следы грязи. Да и даже после самой недобросовестной мойки автомобиль все равно не потеряет свой внешний лоск.

Что же до сколов краски и небольших царапин, то они также будут не слишком заметны на модели и ее комплектации. Все же серая расцветка именно этим и хороша. Данный тон отлично подойдет тому владельцу, который, с одной стороны, не хочет выделяться из толпы, а с другой – хочет сохранить свою индивидуальность. Кроме того, обслуживание такого цвета обойдется гораздо выгоднее.


↑ Лада Веста «плутон»: технология покраски

Лада Веста СВ Кросс цвета «плутон» пополнила большую линейку других оттенков, в которые окрашивается внедорожник. При этом руководство завода отчиталось, что при покраске и ремонте машин теперь будут использовать новейшие технологии, а также более высококачественные лакокрасочные материалы. Причем здесь учитывается не только новая темно-серая краска, но и специальный автомобильный грунт, который увеличивает толщину покраски и усиливает адгезию эмали, благодаря чему технические характеристики увеличиваются. В новостях о Ладе написано, что благодаря такой покраске эмаль будет сохранять свои свойства как минимум в течение полугода.

Как показывает практика, увеличилась и общая толщина оттенка универсала. Теперь, согласно информации на официальном сайте, она составляет до 135 микрон. А это почти на 1/3 больше, чем у той же Киа Рио и других конкурентоспособных автомобилей. Это должно положительно сказаться на таком негативном факторе, как коррозия в самых неподходящих местах.

Автоваз предлагает автомобиль Лада Веста кросс не только в цвете «плутон», но и в других оттенках. Автомобиль представлен такими цветами, как платина, черный тон, фантом, блюз, карфаген, каштановый, чисто-белый, красный и оттенок марс.


↑ Качество покраски

В этот раз автомобильный завод сделал настоящий прорыв, который виден невооруженным взглядом. Так, благодаря не только новейшей комплектации, но и принципиально новой технологии окраски, а также катафорезному грунту, Автовазу удалось осуществить давнюю мечту – теперь эмаль будет сохранять свои свойства на протяжении полугода. Сказать, что это здорово – не сказать ничего. Кроме того, и толщина лакокрасочного материала стала больше. На данный момент она составляет до 135 мкм.

На своем сайте производитель предлагает рассказать, в каких бы еще цветах покупатель хотел видеть автомобиль данной марки. Для этого нужно оставить на сайте комментарий, имя, e-mail. Слухи упорно твердят о том, что завод хочет довести количество цветов до двадцати. А это заметный прогресс для завода.

↑ Лада Веста «плутон»: отзывы

«Приехал в салон, чтобы выбрать себе новый автомобиль. Мне очень понравился цвет «плутон». На нем не видно никаких следов, не заметны пыль и грязь. Благодаря этому машину после покупки мою в разы реже. У нас есть дача, проезд к которой осуществляется практически через кусты. При этом приходится шоркать по рядом растущим кустам. Полученные царапины при этом не видны. Купил себе для этих целей полироль в магазине, протер тряпочкой, и дефектов как не бывало».

Федор Николаевич, Нижний Новгород

«Получила от родителей замечательный подарок – машину Веста в цвете «плутон». Смотрится просто великолепно, причем как салон, так и кузов. Вначале кажется, что расцветка какая-то скучная, серая, но потом понимаешь, что это не так, а игра цвета просто поражает. Однако, чтобы автомобиль выглядел совсем уж великолепно, стандартное литье пришлось сменить на новое. Благодаря белым дискам автомобиль приобрел небывалую красоту и стал выглядеть еще более выигрышно!»

Анастасия Меньшикова, Оренбург

«Вначале заказали машину в красном цвете, однако менеджеры сказали, что в этой цветовой палитре автомобиль будет доступен только через почти два месяца. Тогда мы решили от заказа отказаться, так как очень долго ждать, и приобрели то, что было в наличии, а именно «плутон». Сначала я как-то расстроилась, так как хотела совсем другое. Но затем мнение мое поменялось – оттенок неприхотлив в обслуживании, мойки требует нечастой, так как грязь на нем не видна. А полировка и вовсе сотворила чудеса!»

Елизавета Фёдорова, Пермь

«На тест-драйве Vesta спросил у менеджеров, какая машина самая неприхотливая, и какой цвет выбрать. Так как большинство времени я на работе, то и до мойки доехать некогда… В результате менеджеры посоветовали мне «плутон», и на удивление, я остался доволен! А что?

Машина не маркая, не слишком кричащей расцветки, частой мойки не требует, выезд на природу с ней также вполне осуществим. Это вам не белый автомобиль, на котором каждое пятнышко видно! Но по-настоящему я оценил автомобиль в сезон дождей. Вот когда «плутону» нет равных! Пока все едут на мойку, я довольно потираю руки! Так что дерзайте! На себе убедился, что «плутон» – это очень крутая расцветка! Самое то для занятых людей!»

Егоров Максим, Владивосток


↑ Цветовая палитра Лада Веста

Помимо «плутона», автомобиль представлен еще в нескольких цветах. И это:

  • чисто белый ледниковый цвет, который используется, как базовая покраска;
  • глубокий и насыщенный черный цвет;
  • ангкор – оттенок, близкий к шоколадному;
  • сочный и насыщенный желто-зеленый оттенок «лаймовый»;
  • платиновый;
  • насыщенно-синий;
  • каштановый;
  • фантом;
  • красный с красивым названием «сердолик».

Во всех этих цветах, помимо «плутона», можно приобрести машину Vesta.

↑ Вывод

Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.

Описание теста:

Обалденная история успеха!Чувак миллионер за 2 года. http://goo.gl/e5mcQG

Первые серийные Лада Веста.

Наш взгляд на новинку Российского автопрома Lada Vesta.
Выражаем благодарность за предоставленный автомобиль Мэрии г. Тольятти!

Если коротко, то ВЕСТА НАМ Понравилась, ну а подробнее в видео.

Трэк: Spaarkey- Last Chance https://vk.com/public65329384?w=wall-.

Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции.

Цвет плутон один из самых популярных среди автомобилей Лада Веста, в том числе и модификации Кросс. Объяснить такую популярность можно тем, что в данном цвете кузова автомобиль выглядит очень интересно, причем в любое время суток. Кроме того он достаточно практичен, что в наших условиях является одним из важных факторов при выборе, мелкие царапины на нем практически не заметны, а грязь не так сильно бросается в глаза.

Фото Лада Веста Кросс плутон







Если говорить именно о Весте Кросс в цвете плутон, то этот цвет хорошо подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, не так сильно как белый конечно, но он хотя бы не теряется, в отличии от черного. Особенно хорошо автомобиль смотрится на заводских 17-дюймовых дисках с резиной низкого профиля, благодаря которым по габаритам он даже похож на настоящий кроссовер, а не на обычный универсал. Впрочем, даже на «штамповках» с высокой резиной модель выглядит интересно, в какой-то степени «брутально», намекая на некоторую утилитарность.

Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross в цвете плутон

Хотите почувствовать себя рядом с этим автомобилем и даже посидеть внутри? Посмотрите этот подробный обзор от портала «дром», где не один элемент экстерьера или интерьера не останется без внимания. На видео представлена начальная комплектация Весты СВ Кросс ЛЮКС в цвете плутон, в одной из наших прошлых статей мы рассказывали что в нее входит, можете посмотреть ее на нашем сайте. В данной версии автомобиль оснащен двигателем 1.6 и механической коробкой передач, примечателен тот факт, что все тормоза дисковые, в том числе и задние, в отличии от обычного универсала СВ, где на версиях с 1.6-литровым мотором сзади устанавливаются барабанные.

Кросс-версия со штампованными дисками

Отзывы о цвете Плутон на Весте

«Долго выбирал цвет своего будущего автомобиля, сначала хотел именно черную жемчужину, но увидев как сливается пластиковым обвес сразу же передумал, так как его практически не видно. В итоге выбор пал на плутон, и нисколько об этом не жалею. На данный момент проехал около 5000 км, царапин пока что нет, поэтому не знаю будут ли они сильно заметны, а вот грязь вблизи конечно видно достаточно сильно, но если отойти, даже на небольшое расстоянием, то автомобиль выглядит как чистый. Удивительно правда? Ну это сугубо мое лично мнение. До этого владел серебристым цветом, там в этом плане все было гораздо хуже, зато царапин практически не было видно. »

Максим (г. Москва)

«Изначально планировал купить Весту Кросс в цвете фантом, но в наличии ее нигде не было, зато плутонов было достаточно много, поэтому решил остановится именно на нем. Цвет в целом нравится, особенно на солнечном свете, выглядит необычно, не встречал такого на других авто. Уже есть несколько царапин, не сказал что они не заметны, но не так сильно как на черном цвете. Не сказал что цвет сильно маркий, примерно на уровне других, может чуть лучше.»

Владимир (г. Санкт-Петербург)

«На протяжении нескольких лет владел вестой плутон в кузове седан, полностью доволен! За это время, к сожалению, удалось получить несколько «коцок», которые я не стал как-либо устранять, так как они были едва заметны. В итоге решил купить Кросс версию именно такого же цвета. Больше всего конечно пластиковый обвес сочетается в белым цветом, но мне не захотелось терять в практичности.»

Лада Веста СВ плутон при солнечном свете











На официальном сайте цвет плутон Лада Веста СВ описывается следующим образом:

«Темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta».

Хочется отметить, что Плутон в линейке цветов АвтоВАЗ является новинкой. Ранее такой цвет не применялся в модельном ряду ВАЗовских автомобилей. Это действительно строгий оттенок, который смотрится солидно в любой ситуации — и в солнечный, и в пасмурный день. В темное время суток цвет раскрывается еще больше — лишь в сумерках можно прочувствовать на себе всю глубину краски. А есть автомобиль покрыть специальной полиролью, то получится поверхность, в которой можно увидеть свое отражение.

Лада Веста СВ Кросс плутон — технология покраски

Вседорожная версия КРОСС универсала Лада Веста СВ получила тоже в свою линейку цветов Плутон. На заводе LADA отчитались, что при покрасочных работах теперь будет использоваться новая технология, а также более качественные лако-красочные материалы. Это не только новая краска, но и специальный катафорезный грунт, который позволяет усилить адгезию эмали к кузову и сохранить ее на протяжении всего срока службы автомобиля. В частности, АвтоВАЗ заявляет, что гарантированно эмаль будет сохранять свои свойства не менее 6 лет с момента окраски.

Увеличится и толщина ЛКП. В среднем толщина слоя краски по кузовным деталям будет составлять 125-135 микрон. Это почти на треть больше, чем толщина краски у конкурирующих моделей — Киа Рио, Хенде Солярис и Фольксваген Поло. Надеюсь, что это решит проблему образования рыжиков и коррозии в самых непредсказуемых местах, как это было на предыдущих моделях — Гранта, Приора, Калина…

Кроме Лада Веста СВ в цвете Плутон, новинку можно купить и в других цветовых решениях. Если не считать Плутон, то цветов Веста СВ насчитывается 9 штук:

Марс, Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Черная жемчужина и Платина. Не исключено, что в будущем АвтоВАЗ предложит потребителям и другие цветовые оттенки.

лада веста св кросс цвет сердолик фото
лада веста кросс сердолик

лада веста св кросс цвет сердолик
лада веста св кросс сердолик
лада веста кросс красный сердолик

Особенности покраски

Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Лада Веста цвет криптон фото и особенности

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Лада Веста цвет криптон фото и особенности

Грунтование включает в себя несколько стадий:

  • подготовительную;
  • рабочую;
  • заключительную.

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.


Лада Веста СВ Плутон фото

Пока в интернете не так много фото Лады Веста СВ в цвете Плутон. Мы выбрали самые лучшие из них и делимся с Вами:

лада веста св кросс цвет плутон
лада веста св кросс плутон фото
Лада Веста СВ цвет плутон
лада веста св плутон фото

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно.Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой.
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый».Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета.
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.

Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое.

Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать.

Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше.

Двери закрываются легко и тихо.

Хорошие тормоза, сцепление, управление.


Практичность цвета Плутон Лада Веста СВ Кросс

Цвет является неброским, но очень практичным. Это не очень маркий оттенок, поэтому на нем в плохую погоду будет наименее заметна грязь. Да и после не самой качественной мойки Лада Веста СВ Плутон не потеряет свой внешний лоск.

Практичность цвета Плутон Лада Веста СВ Кросс

Что касается неглубоких царапин и сколов краски, то на цвете Плутон их будет не так заметно. Все таки серые оттенки этим и хороши. Это такая серая мышка в потоке машин. Отлично подойдет такому потребителю, который не хочет выделяться из толпы, но в то же время желает сохранить свою индивидуальность и солидность.

Ассортимент цветовой палитры

Все цвета Лада Веста наделены особым свойством, и каждый потребитель сможет подобрать что-то именно для себя.

  • доступен коричневый металлик «Ангкор» с номером в каталоге 246;
  • имеется возможность приобрести кузов в красном оттенке «Сердолик» — код краски 195;
  • зеленый «Криптон», о котором идет речь, имеет номер в каталоге 372;
  • Лада Веста синий «Блюз» отражает от своего образа холод и имеет код 492;
  • «Фантом», «Плутон» – серо-голубой и серый раскрас 608/496;
  • «черная жемчужина» под номером 676 как всегда актуальна;
  • серебристая «Платина» (691) традиционна и многогранна. Этот цвет потенциально может стать фаворитом, так как близкий белый – хит продаж, но не имеет эффекта «металлик»;
  • за «Лайм» необходимо доплатить около 20 000 тысяч рублей в комплектации «Люкс», которая преподносит покупателю множество приятных мелочей.

На заметку!

Желтые и белые цвета поставляются на витрину без эффекта «металлик». Важно то, что АвтоВАЗ проводил голосование по поводу того, какой оттенок кузова будет в приоритете для «металлика».

Планы дизайнеров на будущее

В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

Читайте также: