Geely emgrand gt тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT


Первый «китаец», который производит впечатление «европейца»
Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Geely Emgrand GT 1.8

Geely Emgrand GT 2.4

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Geely Emgrand GT: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Флагманский фастбек компании Geely продается на родине уже три года, а в конце лета на рынок Поднебесной выйдет его обновленная версия с более динамичной внешностью, освеженным интерьером и пересмотренной техникой. У нас же только-только начались продажи дореформенных машин, собранных на белорусском предприятии Белджи. Базовый Emgrand GT с двигателем 2.4 (148 л.с.) оценивается в 1 млн 389 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с турбомотором 1.8 (163 л.с.) в версии Flagship, намекающей на эксплуатацию с наемным водителем: переднее пассажирское кресло снабжено кнопками для регулировки с заднего дивана. Цена — 1 млн 739 тысяч.

Откуда рычаги растут?

Действительно ли Geely Emgrand GT создан на платформе Volvo, как уверяют многие? Мы подняли его на подъемнике — и.

По размерам Emgrand GT очень близок к Volvo S80, который уже сняли с производства, но под днищем мы не смогли найти ни одной детали шасси, которая свидетельствовала бы об их родстве. У Geely спереди породистая подвеска на двойных поперечных рычагах, сделанных из алюминия, а у Volvo S80 — стойки McPherson. Равно как и у удлиненного седана Volvo S60L, который выпускают в Китае.

Передняя двухрычажка на Volvo появилась только в новейшей платформе SPA, которая легла в основу моделей XC90, S90 и XC60, но и ее устройство ничем, кроме общей концепции, не перекликается с Geely, к тому же Emgrand GT появился еще в 2014 году, и для Volvo странно было бы тайком запускать свою самую передовую архитектуру на китайском седане.

Сзади Volvo на S80 и на S60 использовала многорычажку от фордовской платформы EUCD, которая роднила эти машины c семейством Ford Mondeo. У Geely сзади тоже многорычажная конструкция, но — гораздо более простая, чем-то похожая на ту, что применена в кроссовере Emgrand X7, хотя все же с другой формой и расположением рычагов.

Откуда же тогда корни у шасси Geely? Наиболее правдоподобной нам кажется версия рождения этой платформы при участии австралийской фирмы Premcar. Китайцы сообщали, что доверили ей доводку подвески, но, похоже, сотрудничество было масштабнее.

Premcar — это бывшее подразделение Prodrive Australia, к которому присоединились инженеры из бюро Ford Performance Vehicles (FPV), которое было закрыто в 2014 году, когда фордовцы решили свернуть производство в Австралии. То есть Premcar имеет опыт работы и с подвесками, и с двигателями — и охотно делится им с новыми автопроизводителями из Азии. Среди клиентов, помимо Geely, указаны Chery, ZX Auto, Changan, Mahindra, а также Yamaha, Hyundai и даже DaimlerChrysler.


Часы на панели приборов и часы на центральном дисплее показывают разное время: одни спешат, другие опаздывают. И это, пожалуй, главное, что нужно знать про Emgrand GT. У компании Geely получился автомобиль, который обогнал все самые смелые грезы китайских производителей и в то же время безнадежно отстал там, где с КНР уже никто даже не пытается тягаться.

Много ли вы знаете китайских фирм, которые могут похвастать собственным «автоматом»? Нет, свою «механику» в Поднебесной не выпиливает только ленивый, многие делают и вариаторы, но традиционные «автоматы» — это ноу-хау, которое узурпировали иностранцы: ZF, Aisin, BorgWarner, Getrag, Jatco. Я знаю лишь Lifan, купивший лицензию на трансмиссию TX6 британской компании по имени (не смейтесь!) Antonov. И еще Geely. У нее своя австралийская «дочка» DSI, которая и ставит шестиступенчатую гидромеханику на Emgrand GT. Не сказать, что это безгрешная коробка, но есть на свете и «автоматы», которые дергают еще больше.

А сколько вы вспомните переднеприводных машин с двухрычажкой спереди? Кроме Audi. В разное время подобным решением прославились Honda Civic и Accord, Alfa Romeo 156 и 147, Mazda 6 и Peugeot 407. Сегодня к ним нужно добавить еще Volvo S90 — и Emgrand GT.

Наконец, нельзя забывать, что из китайцев только главе компании Geely Ли Шуфу пока удалось успешно вложиться в европейский автомобильный премиум-бренд и не угробить его. Я, конечно, про Volvo. А с этой весны ему принадлежит еще и Lotus.


Geely Emgrand GT 2017 года – это тот же самый Geely GC9, только переименованный для продажи на российском рынке. Цена, фото, характеристики и видео-обзор – в статье. Geely Emgrand GT 2017 года – это тот же самый Geely GC9, только переименованный для продажи на российском рынке. Цена, фото, характеристики и видео-обзор – в статье.

Новый Geely Emgrand GT 2017 года

В целом, Geely Emgrand GT 2017 в новом кузове фото которого можно увидеть в данной статье, получился максимально представительным, впрочем, как и должен выглядеть автомобиль этого сегмента.

Экстерьер нового Geely Emgrand GT 2017-2018 года

Передняя часть Geely Emgrand GT 2017

Сразу стоит отметить, что для создания внешнего вида китайского седана, были привлечены лучшие шведские дизайнеры из компании Volvo, которыми руководил Питер Хорбер, ставший уже легендой у себя на родине.В первую очередь, что бросается в глаза глядя на Geely Emgrand GT 2017, это незаурядная радиаторная решетка, оформленная хромированными пластинами имеющими форму щита. Посередине решетки красуется логотип концерна Geely, постепенно набирающего популярность по всему миру. Головная оптика имеет строгие формы и светодиодное освещение.

Премиальный седан можно с легкостью назвать новой ступенью в эволюции китайского автоконцерна, так что на седан может похвастаться современным оборудованием, в том числе системой автоматической адаптации фар в темное время суток, но данное новшество будет доступно только в дорогих комплектациях Geely Emgrand GT 2017. Китайский седан наделен массивным бампером, в котором присутствуют неглубокие противотуманные ниши в виде ромба.

Emgrand GT в профиль

Вид сбоку еще раз подчеркивает, что Geely Emgrand GT 2017 года действительно относится к сегменту автомобилей представительского класса. В первую очередь стоит отметить 17-дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, которая придает седану спортивный и дерзкий вид. Боковое остекление, имеющее отличный обзор, окантовано в хромированную полосу, что добавляет седану элегантности. По всей длине корпуса, в нижней и верхней части, тянутся две плавные выбоины. Данный стиль уже стал традицией в автомобильном дизайне за последние 5 лет.

Задняя часть седана Geely Emgrand GT (GC9)

Корма Geely Emgrand GT 2017 года, скорее напоминает корму спортивного купе, чем премиального седана. Такой эффект создался благодаря крышке багажника, которая имеет компактные размеры и рельефные выбоины. Заднее остекление довольно покатое. Дерзости также придают две насадки выхлопной системы, которые имеют форму перевернутой трапеции. Дорожный просвет имеет минимальный размер в 140 миллиметров.

Интерьер Geely GT 2017 года

Фото салона Geely Emgrand GT (GC9)

Начиная говорить о внутреннем убранстве обновленного Geely Emgrand GT 2017 комплектации которого позволят потенциальным владельцам подобрать тему салона на любой вкус, стоит сразу отметить, что китайский седан имеет отличную шумоизоляцию и может похвастаться значительным запасом свободного пространства внутри.

Водительское место Geely Emgrand GT оборудовано по последнему слову техники. В первую очередь стоит отметить наличие многофункциональной рулевой колонки, с помощью которой водитель без труда сможет управлять мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными функциями. Приборная панель снабжена традиционными хронометрами и 5-дюймовым монитором бортового компьютера, информирующего о неполадках автомобиля и не только.

Центральная консоль Geely Emgrand GT

В некоторых комплектациях компьютер Geely Emgrand GT сможет осуществлять парковку задним ходом при помощи автоматики. Центральная панель седана оснащена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. Кстати уже в базовой комплектации Geely Emgrand GT будет оснащен камерой кругового обзора, картинка с которой будет передаваться как раз на монитор мультимедиа.Адаптивная система круиз контроль, будет также доступна в базовой комплектации. Что касается центральной консоли, то на ней выделяется ручка переключения скоростей, выполненная в элегантном стиле и радующая глаз. Так как Geely Emgrand GT является автомобилем представительского класса, в премиальных комплектациях седан будет отличаться высокой комфортностью заднего ряда.

Задний ряд сидений Geely GT 2017-2018

Задний ряд будет состоять из двух удобных кресел, разделенных между собой мощной консолью, с которой будет осуществляться управление развлекательным комплексом и регулировкой комфортной температуры в салоне. Естественно, что регулировка положений спинки будет осуществляться при помощи электропривода. Кресла заднего ряда способны передвигать, как и вдоль салона, так и поперек.

Развлекательный комплекс заднего ряда будет представлять собой современную мультимедийную систему, снабженную двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, которые будут выезжать из спинок передних кресел. Что касается вместительности багажного отделения Geely Emgrand GT , то она вполне достойная для сегмента автомобилей представительского класса.

Технические характеристики премиального Geely GC9 (Emgrand GT)

Фото двигателя Geely GT 2017-2018

Благодаря активному сотрудничеству китайского автоконцерна с коллегами из компании Volvo, седан получил шведскую платформу от Volvo S60L. После презентации нового Geely Emgrand GT 2017 характеристики, которого отвечают характеристикам автомобилей европейских гигантов машиностроения, многие участники форума отметили плавность хода и отличную подвеску китайского седана.

Единственный минус Geely Emgrand GT в том, что пока что автомобиль будет поставляться в Европу всего лишь с одним вариантом силовой установки и это 1,8 литровый турбодвигатель, работающий на бензине. Мощность данного мотора составит 165 лошадиных сил, этого вполне хватит для того чтобы разогнать машину до 185 километров в час. Что касается динамики, то Geely Emgrand GT будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунд, что заслуживает всяческих похвал, учитывая не маленький вес китайского седана. Из остальных характеристик нового Geely Emgrand GT, стоит отметить вентилируемые дисковые тормоза на все четыре колеса, а также электрический усилитель рулевой колонки.

Что касается безопасности, то базовая комплектация седана будет оснащена семью подушками безопасности, учитывая подушки для пассажиров сзади, систему, информирующую о возможности лобового столкновения, а также датчик контроля слепой зоны.

Стоимость Emgrand GT 2017

Продажи Geely Emgrand GT 2017, начались уже в феврале нынешнего года. Несмотря на то, что новинка из Китая все-таки премиальный седан, цена на Geely Emgrand GT довольно символичная и начинается с отметки в 1 350 000 рублей. Комплектация люкс, которая помимо описанных в статье наворотов, сможет похвастаться панорамным люком в крыше, будет стоить 1 850 000 рублей.

Видео-обзор Geely GT 2017 года:


У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием покататься на GT как можно дольше. Получилось поездить целую неделю.

Гран, гран туризмо

К ак бы мы ни говорили – Gran Turismo на итальянском, Grand Touring на английском или Grand Tourisme на французском – всегда подразумеваем одно: большое сильное нечто, способное быстро и комфортно перевозить пассажиров на дальние расстояния. К тому же это нечто ещё и выглядеть должно соответствующе: дерзко, стремительно, солидно.

И уже на парковке около офиса Geely новый Emgrand GT я выделил сразу. И не только потому, что там не было других Geely, а потому, что даже среди пафосных представителей немецкой тройки, кои преобладают на московских стоянках около офисов, Emgrand GT не мог не зацепить взгляд своим дерзким силуэтом (и это я сейчас пока говорю без иронии, постарайтесь мне поверить). Машина был развёрнута к проходящим мимо людям кормой, а она-то как раз удалась лучше всего.

Ниспадающая линия крыши, массивная задняя часть, очень удачное сочетание боковых прямых линий кузовных панелей – всё это кричало: «Давай, чувак, бери ключи и погнали жечь покрышки на трассу!» Я не стал противиться зову Джили, забрал ключи и документы, после чего вернулся к автомобилю, чтобы изучить его более внимательно.

DSC_1126

Снаружи – всё более чем гармонично. Точно отмеренная доза хромированных элементов придает долю элегантности и даже богатства, автомобиль выглядит по-европейски серьёзно и сдержанно. Единственное, где его происхождение не удалось скрыть, это фальшрешётка радиатора, повторяющая форму значка. Впрочем, если приглядеться чуть лучше, то своеобразный китайский дизайн проглядывается во многих местах, но снаружи его всё же меньше, чем внутри. Однако давайте посмотрим сами: спереди характерный орнамент виден и на той же решётке, и на бампере между противотуманных фар. Сзади такой же рисунок есть и на заднем бампере. Я не силён в этнических орнаментах, но по-моему, такой же рисунок мог бы быть и на египетских автомобилях, если бы там был свой автопроизводитель.


И ещё отмечу: зная некоторую безалаберность в отношении сборки, я просмотрел все зазоры кузова и хотя бы на глаз попытался оценить качество окраски. Джили собран очень аккуратно, все зазоры ровные, а на ЛКП нет ни шагрени, ни непрокрашенных участков (хотя, конечно, по-настоящему ЛКП сможет оценить только время). Что ж, это радует и внушает оптимизм. Давайте откроем дверь и посмотрим салон.

DSC_1197

Даже не садясь в кресло, можно понять, что места в машине много. Да, не зря этот Джили получил шильдик GT : ехать на нём в длительное путешествие должно быть приятно. Так ли это на самом деле? Давайте устроимся на водительском месте и попробуем проехать без остановки километров 750.

DSC_1106

Про дискант и сенсорный веер

Не думаю, что при изготовлении кожаного салона погибло хоть одно животное. Но шить обивки кресел из кожи молодых дерматинов и называть это какой-нибудь «экокожей» стало уже нормой, поэтому не будем кидать тапками в автомобиль. Сшито всё ровненько, к швам претензий нет, выглядит прилично. Садимся на водительское место и рассматриваем машину дальше.

Первая мысль: «А как-то небогато тут!». И мысль эта обманчива, как макияж женщины, как прочность апрельского льда, как токсичность выхлопа Фольксвагена. На самом деле комплектация этого автомобиля вызовет зависть у многих владельцев более престижных машин.

DSC_1151

И даже не из-за того, что у китайцев всегда было две комплектации («всё» и «всё + люк»), а потому, что тут много таких новинок, которые до сих пор встречаются редко или не встречаются вовсе. При всём при этом разные кнопочки так расставлены, что нагромождения их нет, некоторые из них вообще найти трудно, и не всегда понятно, что у этой машины есть в арсенале, а чего нет. Впрочем, есть действительно почти всё.

Начнём с приборной панели. На первый взгляд, она лаконична и безжалостна, как приказ о расстреле. Два центральных прибора – тахометр и спидометр. Их показания видны хорошо, чего не скажешь об указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива: их разнесли в разные стороны (видимо, в попытках сохранить симметрию), но сделали такими крошечными, что смотреть на них лучше через лупу. Зато в центре есть 3,5-дюймовый ЖК-экран с весьма недурственно нарисованным дизайном.

Тут тоже все показания видны замечательно, но вот навигация по меню реализована прямо-таки изуверски: видите ту маленькую кнопочку в правом нижнем углу приборки? Вот это и есть кнопка выбора меню. Чтобы её нажать, придётся лезть рукой через рулевое колесо. Само собой, на ходу это делать очень неудобно. Как, впрочем, и на стоянке.

Хорошо хотя бы, что диаметр руля большой: рука пролезает свободно. Само рулевое колесо обшито той же «кожей», синтезированной из отходов жизнедеятельности динозавров, но на ощупь очень даже приятное и удобное при рулёжке.

DSC_1149

Теперь обратим своё внимание на центральную часть панели и органы управления, расположенные между передними креслами.

Под дефлекторами климатической установки расположен ряд кнопок, которые с климат-контролем никак не связаны, но начинают нам тихонько намекать, что мы попали не в Жигули. Тут у нас кнопки включения обогрева передних сидений, кнопка управления задней шторкой, кнопка автопарковки и кнопка включения системы мониторинга слепых зон. Ещё одна кнопка оказалась просто заглушкой, хотя у нас самая полная комплектация. Может, в будущем будет что-то ещё, чего пока нет – машина наша, можно сказать, пока ещё не совсем серийная. Но заявка-то серьёзная, вы заметили?

DSC_1148

Чуть ниже – блок управления мультимедийной системой G-NetLink, той самой, чей 8-дюймовый экран мы видим посреди панели. Тут, в общем-то, всё понятно и без описания, разве что кнопка Navi не работает: у нас ещё не были загружены карты, без которых навигацией пользоваться, ясное дело, не получится. Кстати, когда я через неделю возвращал машину, мне сообщили, что карты пришли, так что с навигацией теперь всё должно быть в порядке.

DSC_1134

Ещё ниже – блок управления климатической установкой. Тут тоже без комментариев, но поделюсь радостью: в машине есть система контроля качества воздуха в салоне. Как это работает на данном экземпляре, я так и не понял, но всё равно завидуйте.

Рядом с селектором АКП вполне логично расположились кнопки режима трансмиссии (есть тут и экорежим, и даже спортивный) и некоторых электронных ассистентов. Например, кнопка электромеханического стояночного тормоза (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) и кнопка отключения системы курсовой устойчивости (ESC). Кстати, это ещё не весь «фарш»: присутствуют тут и система помощи при экстренном торможении (BA), и антипробуксовочная cистема, и система контроля давления в шинах (TPMS), и передние и задние датчики парковки, и датчики света и дождя. Есть ещё кое-что, о чём речь пойдёт чуть ниже.

DSC_1146

Рядом с «шайбой» управления перед подлокотником стоят дублирующие кнопки мультимедийной системы. И уж если их продублировали, то пора бы уже полазить в её меню.

Аудиосистема стоит весьма достойная (восемь динамиков – это вам не шутки), и «тунц-тунц-тунц» можно из нее получить неплохой, но сначала придётся поковыряться в настройках эквалайзера.

DSC_1169

Прежде чем отправляться в путь, присядем на заднее сиденье.

DSC_1141

Места тут много, но высокий человек непременно упрётся головой в крышу (панорамную, прошу заметить!) Что поделать: так замечательно выглядящий экстерьер сказывается на высоте потолка, чем-то пришлось жертвовать. Но всё же сидящий сзади пассажир не будет чувствовать себя обделённым. Тут, как в любом другом приличном бизнес-классе, имеется VIP-сиденье – заднее правое. У него есть электрорегулировка в двух направлениях и обогрев, что, в общем-то, неудивительно. Разумеется, этот же задний VIP -пассажир может управлять и своим климат-контролем, и музыкой. А если ему будет мешать переднее сиденье, он сам сможет подвинуть его вперёд – для этого на его боковине слева продублированы джойстики сервоприводов.

Нам пока рано беззаботно наслаждаться жизнью нувориша на заднем сиденье китайского бизнес-класса, поэтому сядем за руль.

Летящий вдаль

Запускаем двигатель кнопкой. Хотелось бы тут написать вот это старое доброе «… и под капотом оживает…», но не буду: ничегошеньки там не оживает. По крайней мере, на слух этот факт установить невозможно. Хотя признаемся: под капотом действительно есть мотор, и не какой-то там, а настоящий турбированный LE-4G18TD. Давайте расшифруем этот набор символов: рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность – 163 л.с. при 5 500 оборотах, момент – 250 Нм при 1 500 — 4 500 оборотах в минуту. Давайте уж тогда скажем и про коробку: тут стоит китайская же АКПП DSI575F6, классический гидромеханический "автомат" с шестью передачами. Итак, мотор прогревается, а мы пока настраиваем проекцию на стекло: ещё один фетиш обладателей премиального автомобиля. Итак, всё готово. Переводим селектор, нажимаем на газ и едем.

DSC_1200

Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся… И ещё чуть-чуть разгоняемся… Вот, скорость набрали. Наверное, после обкатки машина побежит шустрее, потому что так набирать скорость автомобиль с турбированным 1,8-литровым мотором не может. Кстати, не мог отказать себе на трассе и не дать жару по платному участку (чего делать никому не советую, но n oblesse oblige, как говорят у нас в Париже). Итог – 170 км/ч. Может, можно ещё чуть быстрее, но это уже просто страшно.

Итак, кое-как привыкнув к своеобразной динамике необкатанного автомобиля, занимаем место в потоке на Ленинградском шоссе. Выезжаем из Москвы и пытаемся оценить автомобиль на трассе.

DSC_1202

Не могу сказать, что мотор досаждал звуком на высоких скоростях. Нет, шумозоляция моторного щита вполне приличная, а вот задние арки подкачали: на каждой луже кажется, что в задние окна вливают по ведру воды. Впрочем, бывает и хуже, поэтому сильно за это ругать Джили не буду.

Не буду ругать и за подвеску. В целом поведение предсказуемое, хотя на высоких скоростях (которые у нас всё равно запрещены ПДД) приходится напрягаться и угадывать, куда машину поведёт в следующее мгновение. Но если не поддаваться на символику GT и держать себя в рамках дорожного приличия, то ехать комфортно. Не слишком шумно, достаточно уверенно. У машины хороший обзор, при перестроении помогает мониторинг слепых зон, хотя и без него в зеркала всё видно прекрасно.

DSC_1115

Единственное, к чему возникли очень серьёзные претензии, так это к креслу. Уже километров через двести хотелось выйти из машины, собрать это кресло веником в совочек, пойти и закопать его где-нибудь на обочине. Регулировок у него предостаточно, но сесть удобно никак не получалось. К тому же оно ещё и чрезвычайно жёсткое. Может, сзади ехать было бы удобнее, но мне личный водитель не положен по статусу.

DSC_1111

Через несколько часов пути прибываем в Питер. Тут ездят как-то поспокойнее, поэтому можно было не просто спокойно держаться в потоке, но даже хамить и удовлетворять свои амбиции. Тем более что три семёрки на номерном знаке и буковки GT уже предупреждали соседей по потоку, что спокойно эта машина ехать не будет. Чем хорош Джили в городе? Удивительной манёвренностью: припарковаться на пятачке – не вопрос, развернуться в самом тесном месте – пожалуйста. У него не только очень маленький радиус разворота (для его-то размеров!), но и очень хорошая задняя камера с динамической разметкой. Радует свет: фары хоть и галогеновые, но светят достойно, ночью ехать не тяжело.

DSC_1099

Готовьте ваши денежки

Допустим, вас не слишком пугает, что шум задних колёс слышен очень хорошо, и выставленный на 78 км/ч круиз-контроль позволяет ехать машине под горку со скоростью 81 км/ч, а в горку – 75 км/ч. Ценники на автомобили у нас сейчас, прямо скажем, не человеческие, а зверские, и всё-таки хочется иногда покататься в машине с панорамной крышей, восемью динамиками и кучей электронных плюшек. И тогда наступает время поиска и метаний: старое, но немецкое, или новое, но китайское?

DSC_1121

Я ни на что не намекаю и ни за что не агитирую, кому-то действительно важно иметь новый автомобиль с гарантией и без царапин. Ваше право — тем более, что Geely Emgrand GT не так уж и дорог для этого класса: в нашей комплектации он обойдётся в 1 739 000 рублей. Дорого? ОК, тогда посмотрите на чуть более слабую версию с атмосферным мотором: 1 389 000. Тем паче, мощность этого двигателя — 148 л.с., что ненамного меньше нашего наддувного, но значительно дешевле в плане страховки и налогов.

Он способен заменить на рынке новый Mitsubishi Outlander Evo: Dongfeng готовит кросс Fengxing T5 EVO

Водители вправе забирать машину со штрафстоянки, не оплатив за нее. Юристы раскрыли нюансы КоАП

Что хуже, включить кондиционер или открыть окно? В обоих случаях наблюдается потеря мощности

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Все, что нужно знать о новом УАЗ Патриот 2021 - последние новости

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Знаменитая китайская компания обновила седан Джили Эмгранд ГТ 2020, который получил название на территории Китая Geely GC9 FL. Экстерьер обновленного авто стал более спортивным, интересным и необычным. Салон автомобиля также претерпел некоторые изменения. Кроме того, появились некоторые изменения и в технической составляющей автомобиля. Теперь покупателю предлагается на выбор несколько силовых установок объемом 2,4 и 1,8 литра (турбо), которые устанавливаются в разных комплектациях. Базовое исполнение автомобиля на территории РФ оценено в 1 390 000 рублей, а топовый вариант стоит 1 664 000 рублей. Довольно скромный ценник, учитывая престижность и характеристики Geely Emgrand GT 2020. Это и является основным преимуществом модели перед прямыми конкурентами, в список которых вошли Инфинити Ку 50, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и др.

Geely Emgrand GT 2020 - роскошный седан с богатой начинкой и спортивным характером

Мощь и роскошь по-китайски

Комплектации

Джили Эмгранд ГТ 2020 в новом кузове является наиболее дорогим представителем в прочей линейки компании, которая присутствует в РФ. В комплектациях модели имеются самые современные системы, которые и оправдывают завышенную, на первый взгляд, цену. Несмотря на это, критики отметили, что новинка на фото выглядит не хуже, чем более именитые представительские седаны. Также были высоко оценены ее отменные технические характеристики.



В Россию приехал новый Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с доработанным кузовом и улучшенными характеристиками


Составлен актуальный ТОП-5 лучших внедорожников российского рынка с рамой и полным приводом


Компактный кроссовер MG Astor получит оборудование с функцией удаленного обновления

Geely Emgrand GT 2020 определенно будет пользоваться популярностью у отечественных автолюбителей:


Это далеко не полные особенности комплектации Джили Эмгранд ГТ 2020. Присутствует и множество других дополнительных возможностей, таких как: наличие системы экстренного торможения, помощник парковки, задняя камера наблюдения, а также ABS и прочее. Всего этого вполне достаточно для комфортной езды как водителю, так и пассажирам.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Технические особенности обновленной версии автомобиля способны порадовать даже самых требовательных покупателей. Здесь имеется достаточно качественный, хотя и не самый прожорливый двигатель, а также есть несколько дополнительных особенностей, которые позволяют назвать эту модель одной из лучших в этом ценовом сегменте.


Всего имеется возможность приобрести один из двух вариантов силовых агрегатов, каждый из которых обладает своими характеристиками:

  • первый вариант – двигатель объемом в 1.8 литра, что уже стало традицией для седанов от компании Geely. Мощность обновленной модели составила 163 лошадиные силы;
  • Второй вариант двигателя имеет объем в 2.4 литра. Мощность данного агрегата составила 148 лошадиные силы. Как ни странно, этот показатель стал даже ниже, чем у первого варианта авто.


Из дополнительных особенностей можно выделить более усовершенствованную систему торможения. В данном случае используется интеллектуальная система, позволяющая быстро затормозить в сложных погодных условиях. Благодаря данной особенности можно легко избежать аварий там, где раньше этого сделать было невозможно.

Система автомат установлена в каждой версии комплектации. К сожалению, возможности воспользоваться механической коробкой передач нет. Возможно, в дальнейшем и будут проведены определенные действия, которые позволят воспользоваться новой комплектацией с механической коробкой передач.


На территории России на данный момент доступны только базовые версии автомобилей. Старт продаж обновленной версии автомобиля на территории России был назначен на начало осени. Производством занимается знаменитое белорусское предприятие Белджи. С этого предприятия поступали и другие модели от данного производителя.

Дизайн

Внешний вид обновленного седана мало чем отличается от предыдущей версии. Передняя часть выполнена в классическом дизайне. Здесь имеется миниатюрная решетка радиатора на которой расположена значок компании. Капот обновленного авто достаточно крупный с гнутыми линями, что выглядит достаточно качественно и стильно. Передний бампер не имеет никаких дополнительных выгнутых моментов. Все достаточно строго и обыденно. Воздухозаборник всего один и он расположен по всей длине переднего бампера.


Лобовое стекло стало менее широким. Отличительной особенностью от некоторых других версий автомобиля является наличие панорамной крыши. Это действительно существенное отличие, которое придает еще больше стиля и изящества.

Боковая часть автомобиля выглядит гораздо скучнее, чем передняя. Здесь нет никаких особенностей, которые отличали бы обновленную версию от предыдущей версии. Стандартные ступенчатые линии боковой части остались на месте. Колесная арака по-прежнему с небольшим округлением.


Задняя часть также имеет вполне стандартный стиль. Миниатюрный багажник смотрится достаточно необычно, но не выбивается из общей концепции автомобиля.

Гораздо больше изменений произошло в салоне автомобиля. Прежде всего для пассажиров на заднем сиденье имеется возможность воспользоваться планшетом мультимедийной системы. Кроме этого, значительно изменился внешний вид салона. Теперь практически каждая деталь обтянута качественной натуральной кожей. Рулевое колесо также обтянуто кожей, а на его поверхности имеется несколько кнопок управления различными системами. Мест в автомобиле по-прежнему четыре. Интересной особенностью является разделение одного посадочного места от другого. В целом, автомобиль получился достаточно интересным и качественным.

Geely Emgrand GT (GC9) – новинка 2016 года от китайского производителя. Это спортивный бизнес-класс, который вывел Geely на новый уровень, способен конкурировать с корейскими и европейскими автомобилями. Официальные продажи в России стартовали в 2017 году.

Содержание:

О дизайне

Примечательно, что дизайнер Питер Хорбери, который с 1991 по 2002 год выводил Volvo на новый уровень стиля, а в 1995 году с выходом S40 завершил эпоху “квадратного” дизайна Volvo. В 2009 году Хорбери возвращается к Volvo в качестве вице-президента по дизайну. С 2010 года Geely является правообладателем шведской марки, поэтому Питер Хорбери имеет непосредственное отношение к дизайну китайца.

Фото Джили Эмгранд ГТ 2018-2019 сбоку

Автомобиль сразу же производит хорошие впечатления, даже в черном или сером цвете он не затеряется среди потока. “Купеобразный” кузов, длиной почти 5 метров, плавные линии кузова, узкие окна, линзованная светотехника и обилие хрома подкупает с первого взгляда.

Спереди силуэт машины напоминает Volvo S40, что подчеркивает форма передних фар и трапециевидной решеткой бампера. Переходя сквозь плавные линии к задней части кузова, ненавязчиво виднеется “акулий” стиль Audi A7. Харизму Джили Эмгранд ГТ подчеркивают угловатые светодиодные фонари и раздвоенные выхлопные трубы.

Задняя часть Geely Emgrand GT 2018-2019

Это смесь аккуратного? стремительного, харизматичного и представительского стиля, что является около идеальным балансом.

Размеры:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1513 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон и багажное пространство

Салон китайца Эмгранд ГТ

Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров! Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается сам, но имитируют сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой. Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”. Фальшпол накрывает собой нишу полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

О новой ступени уровня говорит долгожданное отсутствие резкого и приторного фенольного запаха пластика салона. Дешевые вставки под дерево заменили материалы высокого качества. Благодаря софт-луку пластик выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и стал мягче, что в будущем освобождает от “оркестра” из смеси скрипучего пластика.

Сиденья

Сиденья Geely Emgrand GT обтянуты перфорированной экокожей, получили подогрев и вентиляцию. Впервые вместе с водительским сидением и пассажирское обеспечено электроприводом регулировки, причем у второго кнопки дублируются. Нужно это для того, чтобы сидя на водительском кресле отодвинуть пассажирское для комфортного размещения заднего пассажира. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать седушку дивана, что встречается только в представительском классе.

Задний диван Джили Эмгранд ГТ 2018-2019

Основной уклон сделали на комфорт задних пассажиров, ведь они помимо регулировки дивана имеют возможность управлять климатом, заряжать гаджеты от USB-разъема, зашторивать заднее стекло.

Водительское место также не обделено вниманием и тщательно продуманно. Кожаный руль имеет срез в нижней части, из-за чего при посадке водитель не задевает его коленями. Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией.

Щиток приборов строг и лаконичен: перед глазами водителя большие кольца тахометра и спидометра в черном цвете, а между ними прямоугольный бортовой компьютер Джили Эмгранд ГТ – чисто по-европейски. Комбинация приборов подсвечивается белым цветом, а остальная подсветка бледно-оранжевая.

Ручка КПП

G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть: навигацию, музыку, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д. Примечательно, что управление медиасистемой дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли. Отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения. Обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity.

Люк панорамный, блок управления также на крыше, интегрированный с двумя штурманскими плафонами и нишей для очков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 250 H*m - 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 215 H*m - 210 км/ч 4
Подробнее

Силовая линейка и трансмиссия

Фото двигателя Джили Эмгранд ГТ 2018-2019

Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.

Решетка радиатора Emgrand GT 2018-2019

Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standard:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • ГУР;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • ЭУР.
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.

Резюме

Geely Emgrand GT – автомобиль, который вывел китайский автопром на новейший уровень, способный конкурировать с популярными европейскими и корейскими брендами. Значительно выросло качество материалов и сборки. В своей ценовой категории подкупает богатое оснащение, которое редко встретишь у конкурентов. Возможно, этот автомобиль разрушит устоявшееся мнение о китайских ненадежных автомобилях, как это в свое время сделали Kia и Hyundai.

Читайте также: