Volkswagen multivan t5 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Похожие статьи

Имея 4 одинаковые трубы указанных размеров, делаем на их поверхности резьбу с шагом 2,2 мм. Чтобы регулировать подвеску, для нее потребуются гайки с соответствующими прорезями. Не стоит забывать и об опорной чашке для штатной пружины. Ее можно изготовить из срезанной ранее заводской чашки. Резиновые изоляторы потребуются для уменьшения вибрации на кузов авто. После подготовки труб их можно приваривать к штатной стойке авто. Делать это лучше всего с перерывами, давая детали остывать. После соединения трубы и стойки готовый элемент можно покрасить, установить обратно в авто и переходить к работе над другой стойкой.

Чтобы регулировать высоту подвески в дальнейшем, перед выездом ее можно поднять или опустить при помощи гаечного ключа. Для этого достаточно просто повернуть инструментом изготовленные ранее гайки по или против часовой стрелки.

2 Тюнинг салона авто – варианты доработки своими руками

Есть масса доступных методов улучшения интерьера Т5. К примеру, можно заменить штатный материал на сиденьях, установив вместо него самоклеющуюся алькантару. Можно добавить в салон несколько полезных гаджетов: удобный бортовой компьютер с большим дисплеем, новый парктроник и видеорегистратор – все это сегодня продается почти в каждом магазине автомобильных аксессуаров. Еще один вариант – заменить штатное рулевое колесо авто. Как и в случае с тюнингом Volkswagen Transporter t3, для Т5 подойдет руль от Passat B3.

Все вышеперечисленные способы позволяют повысить комфортабельность вождения. Однако они не решают основных проблем авто: недостаточно качественную шумоизоляцию и постоянное заклинивание механизма поднимания-опускания сидений. Основным минусом заводской шумоизоляции авто можно уверенно считать слишком тонкий материал, который быстро поддается влиянию погодных условий, деформируется при перепадах температуры и попадании влаги. Особенно быстро материал приходит в негодность у владельцев, оставляющих свои авто на улице. Чтобы решить этот недочет производителя, необходимо заменить штатную материю более плотным и надежным изделием, которое способно долго прослужить при плохих погодных условиях.

В качестве последнего можно использовать трехмиллиметровый Вибропласт и дополнительный слой Сплена толщиной не более 2 мм. Для полной обивки будет достаточно по 5 м 2 каждого из изделий. Сначала нужно полностью снять штатную шумоизоляцию в салоне и багажнике машины. Для этого потребуется демонтировать штатную перетяжку, открутить все детали на дверцах и потолке авто. Срезать штатную материю лучше всего большими кусками – так работа пройдет быстрее. После этого обезжирьте металлические поверхности кузова машины. Далее можно приступать к монтажу Вибропласта.

Для этого на кузов наносится тонкий слой клея, который потом нужно равномерно размазать по металлу. Далее прикладываем материал и разглаживаем его валиком. Вторым слоем наносится Сплен. Он имеет свою клеевую сторону, поэтому работать с ним немного легче. Как только шумоизоляция надежно схватилась с кузовом, необходимо проделать в ней нужные отверстия. Без них вы не сможете установить ручки дверей, провода от аудиоколонок, плафон освещения салона. Вернув на место ранее демонтированные детали, можно переходить к решению проблемы с механизмом опускания кресел.

В большинстве случаев сиденья не поднимаются и не опускаются в результате стирания шестеренок, зубчики которых проскальзывают и не дают до конца изменить положения кресел. Чтобы избавиться от этого неудобства, лучше всего полностью заменить механизмы деталями от другого авто. Для этого оптимально подойдет комплект элементов от Volkswagen Touareg.

После покупки механизмов нужно снять и вынести кресла Т5. После этого аккуратно срезаем нижнюю часть перетяжки сидений машины и снимаем штатный механизм их регулировки. Последний находится внутри пластикового короба, прикрученного к днищу сиденья. Полностью снимаем короб и ставим вместо него новую деталь. Далее вставляем регулировочные спицы внутрь специальных отверстий в кресле – без этого механизм работать не будет. В конце останется пришить нижнюю часть перетяжки сиденья и приступить к работе над другими креслами.

3 Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

Тюнинг двигателя Фольксваген Т5, как правило, направлен не столько на повышение мощности, сколько на продление сроков его эксплуатации. Главным фактором, отрицательно влияющим на продолжительность жизни мотора, служит сильный мороз в некоторых регионах России. Из-за плохих погодных условий двигатель часто не заводится, регулярно глохнет. Это вредит патрубкам топливной системы, воздушному фильтру и цилиндрам.

Чтобы перечисленных проблем не возникало, лучше всего утеплить мотор автомобиля. Причем подойти к этому вопросу стоит очень серьезно. Для начала необходимо позаботиться о самом "сердце" машины. Для этого можно приобрести готовый бокс с теплоизолятором. Стоимость такой конструкции порядка 5 тыс. руб. Еще один вариант – изготовить конструкцию самому. Для этого потребуется:

Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

  • пластиковая коробка;
  • материал для теплоизоляции;
  • пластиковые или металлические фиксаторы;
  • дрель и саморезы для установки.

В первую очередь нужно найти подходящий короб. Он должен быть немного больше мотора машины. Далее внутренние стенки короба оклеиваются или оббиваются теплоизоляцией. В качестве последней можно использовать войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен или другой материал. Установив изолятор в короб, нужно подобрать места для крепежа конструкции. Для этого нужно установить изделие на мотор и посмотреть, где можно проделать отверстия для саморезов. Проделав нужное количество дырок, можно окончательно монтировать самодельный бокс на двигатель машины.

Комплексный подход к утеплению мотора на зиму также включает в себя монтаж изолятора на внутреннюю стенку крышки капота и область перед радиатором. Для установки утеплителя на крышку капота нужно взять материал и прикрепить его к металлу. Не стоит слишком сильно натягивать изделие, иначе оно быстро порвется. Чтобы утеплить переднюю часть мотора, нужно изготовить каркас, на котором будет удерживаться изолятор. Для этого нужно взять 5 металлических планок. Из 4 планок делаем квадрат, а пятую деталь прикручиваем в центре фигуры. После этого устанавливаем теплоизолятор. В конце останется закрепить готовый каркас перед радиатором машины.

Стоит отметить, что готовая теплоизоляция решит не только проблему с замерзанием мотора. Установив утеплитель, вы также продлите жизнь аккумулятору машины и решите проблему с частой заменой моторного масла, которое регулярно замерзало под воздействием низких температур.

Представляем Вашему вниманию интересный проект комплексного тюнинга автомобиля Volkswagen Multivan T5. Дизайн-проект разрабатывался с учетом пожеланий автовладельца и выдерживался в строгом соответствии стиля и новой цветовой гаммы. Автомобиль стал хорошим примером того, как имея серийный автомобиль можно переделать его до неузнаваемости. В том числе этот проект покажет Вам, какие работы выполняет команда специалистов ColorGlo.

Основной концепцией была замена цвета от серого к черному. Первым делом автомобиль полностью перекрасили из серого металлика в черный. Также покрасили значки VW спереди и сзади. А сверху на задней двери появился элегантный спойлер. Для сохранности лакокрасочного покрытия капот, передние крылья, передний бампер, зеркала и пороги были обтянуты защитной пленкой Suntek. Перед обтяжкой защитной пленкой весь кузов снаружи был отполирован и покрыт керамическим составом I-Shield.

Работы по улучшению комфорта в салоне решено было начать с вибро- и шумо- изоляции пола, потолка, дверей, моторного щита, колесных арок, ниш и внутренних полостей кузова. Шумоизоляция — это хороший способ защитить автомобиль от посторонних шумов снаружи и вибрации, а также устранить неприятные скрипы пластиковых обшивок салона, с помощью специальных материалов.

Штатные передние кресла VW с механическими регулировками заменили на полностью электрические кресла от Range Rover с изменяемой геометрией. Для этого была доработана проводка, а сами сидения подключили к блоку Comfort. Чтобы обесточивать приводы сидения после извлечения ключа из замка зажигания. Также были изготовлены специальные усиленные проставки для крепления новых сидений на штатные тумбы. Это сделано для того, чтобы в любой момент можно было поставить обратно штатные передние кресла VW. После модернизации весь салон был перетянут в черную итальянскую кожу Nappa с использованием искусственной замши Alcantara цвета антрацит. Искусственная замша, в том числе использовалась для перетяжки потолка с солнцезащитными козырьками, ручек, стоек проемов дверей до уровня стекол, а также для перетяжки декоративных вставок сдвижных дверей и центральных частей передних дверей. Все хромированные пластмассовые накладки были полностью обработаны анти-хромом, покрашены в черный глянец и покрыты рояльным лаком, для придания глубины цвета.

Много работы было проведено с передней панелью автомобиля. Помимо того, что она полностью перетягивалась в кожу, весь черный штатный пластик покрыли специальным составом Soft-touch. Отдельная работа была проведена со щитком приборов. Впоследствии его еще и отполировали. Провели также работу по внедрению подогрева руля с управлением подогревом в штатном месте. И по просьбе автовладельца укоротили на 30 мм кулису АКПП. После этого ручка АКПП стала от руля на приличном расстоянии и не мешала комфортно управлять автомобилем. Штатную магнитолу сменила 2-din магнитола Pioneer. К ней наши мастера подключили замеру заднего вида, интегрировали микрофон в верхний плафон для разговора по мобильному телефону, а также настроили управление не штатной музыкальной системой.

Музыка в данном автомобиле сочетает в себе качественный звук и минимализм в инсталляции. Схема подключения не тривиальна для данного автомобиля. Особенно учитывая тот факт, что рулит системой процессорный усилитель Audison Prima AP F8.9 bit. Усилитель расположили под передним пассажирским сидением. Система имеет 2-х полосный фронт, где по 1каналу идет на каждый ВЧ Tectonic, который находится в верхней части торпедо в изготовленном подиуме с решеткой перетянутой акустической тканью и по 2 канала мостом идут на СЧ динамики Audison Prima AP 8 20 см слева и справа. Установлены СЧ в не штатные подиумы на дверях. Далее по 1 каналу идет на тыловые СЧ динамики Audison Prima APK 165P со штатными ВЧ излучателями. Тыловые СЧ также установлены в специальных подиумах. Завершает композицию активный сабвуфер Alpine подключенный к цифровому выходу усилителя и расположенный в нише заднего ряда сидений на специальной подставке с демпфирующими элементами. Для устранения вибраций.

Салон подвергся химчистке. А для защиты штатного коврового покрытия, были изготовлены специальные водонепроницаемые составные ковры.

Этому мультивену подходит термин «волк в овечьей шкуре». Этот микроавтобус прошел через специалистов немецкой тюнинг-компании «TH Automobile», которые превратили Т5 в настоящего турбомонстра. Это стало возможным благодаря настоящему спортивному тюнингу. Например, Volkswagen Multivan получил 3,6-литровый турбомотор от Porsche 911 серии 997. В итоге на выходе машина получила мощность 5680 л. с.! Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар. Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto. Будет ли продаваться турбоавтобус Volkswagen T5? Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет. Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены. Какая скорость разгона тюнингового VW Multivan T5? Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/ча

Суперспорткар из микроавтобуса

Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар.

В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/чаc

Желаете видоизменить свой автомобиль? Хотите придать своему «железному коню» еще большей мощности? Обращайтесь в наш автоцентр Just-Тuning! Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге автомобилей марки VW Multivan и оказываем широкий спектр профессиональных услуг, что позволяет нам всегда добиваться максимально качественного результата.

Мы работаем в данной сфере уже очень давно и имеем большой опыт в решении задач различного уровня сложности. Наша команда состоит из высококлассных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к каждому заказу и выполняют его на совесть.

В комплекс наших услуг входит:

- внешний тюнинг (покраска автомобиля, дисков, тонировка стекол и оптики, оклейка виниловыми и защитными пленками);

- тюнинг салона (перетяжка сидений, торпедо, карбоновые вставки салона и др.)

- тюнинг ходовой части; (улучшение рабочих показателей подвески, доработка тормозной системы и т.д.);

- тюнинг электрооборудования (автосвет, доработка мультимедийных систем и т.д.);

- установка дополнительного оборудования.

В арсенале нашего автоцентра имеется собственное современное оборудование, позволяющее выполнять тюнинг VW Multivan качественно и в максимально сжатые сроки Все работы проводятся с использованием только проверенных материалов и комплектующих от ведущих мировых производителей, что гарантирует надежность и индивидуальность в каждой детали.

Мы постоянно совершенствуемся в сфере тюнинга и стайлинга, повышая свою квалификацию и обмениваясь информацией с автопроизводителями о новинках и тенденциях на рынке. Наши мастера регулярно посещают специализированные выставки и конференции, поэтому имеют четкое представление о том, как сделать ваш VW Multivan еще более стильным и комфортным. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на грамотную консультативную поддержку по любым возникшим вопросам, а также помощь в выборе наиболее подходящего для вашего автомобиля решения.

Главным принципом нашей работы является индивидуальный подход и доступная ценовая политика. Мы предлагаем максимально доступные цены, поэтому воспользоваться нашими услугами может абсолютно каждый. На все виды работ, выполненные мастерами тюнинг центра Just-Тuning, предоставляется гарантия. Постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок. Просто скажите, каким вы хотите видеть свой VW Multivan, и мы сделаем все возможное, чтобы воплотить ваши мечты в реальность!

тюнинг VOLKSWAGEN T5 Multivan

Уникальные работы по созданию мобильных офисов на базе VOLKSWAGENT5 Multivan

Volkswagen Multivan, как и Caravelle, входит в семейство микроавтобусов VolkswagenT5 Transporter, являясь его более дорогой модификацией. T5 пришёл на смену T4 в 2003 году. Эти микроавтобусы оказались настолько удачными, что быстро набрали популярность, как во всём мире, так и в России.

Вместе с тем возросла необходимость индивидуализации Volkswagen, придания его экстерьеру и салону настоящей уникальности. Компания «Богема авто», имея за плечами огромный опыт в тюнинге автомобилей представительского класса, взялась за работу над экстерьером Multivan, а также созданием уникального мобильного офиса на колёсах. Тюнинговые салоны Volkswagen Multivan за многие годы прошли несколько модификаций, подстраиваясь под растущие требования заказчиков, постоянно улучшая свой стиль и набор опций.

Результат этой работы вы в полной мере можете оценить ниже в примерах наших работ.

Видео-репортажи об эксклюзивных тюнинг салонах микро-автобусов производства «Богема Авто»

  • Установка комфортабельных электрических и механических кресел
  • Установка комфортабельных массажных кресел
  • Установка задних комфортабельных диванов
  • Установка анатомической перегородки с автоматическим стеклом
  • Установка жестких бортов и подлокотников
  • Установка потолочных консолей и бардачков
  • Установка аудио-видео систем любой сложности
  • Установка цифрового и спутникового телевидения
  • Установка больших автоматических ЖК мониторов
  • Установка потолочных автоматических ЖК мониторов
  • Установка автоматических и механических столиков
  • Установка телефонов и факсов
  • Установка мини-баров
  • Установка гардинных шторок
  • Установка двойных стеклопакетов (вместо серийного) VIP-салона для максимальной шумоизоляции
  • Пошив салонов натуральной кожей
  • Пошив салонов Алькантарой
  • Покрытие декоративных деталей натуральным деревом

Новый стиль оформления салонов VOLKSWAGEN T5 Multivan

VOLKSWAGEN T5 Multivan тюнинг экстерьера
Volkswagen T5 Multivan тюнинг экстерьера VOLKSWAGEN T5 Multivan тюнинг экстерьера
Volkswagen T5 Multivan тюнинг экстерьера VOLKSWAGEN T5 Multivan тюнинг экстерьера Orange
Volkswagen T5 Multivan тюнинг экстерьера Orange VOLKSWAGEN T5 Multivan тюнинг экстерьера Red
Volkswagen T5 Multivan тюнинг экстерьера Red


Выпускаемое с 2003 года по настоящее время пятое поколение Volkswagen Transporter, хотя и сохранило присущие предшественникам черты дизайна, получило целый ряд технических новшеств. В 2010 году серия T5 прошла модернизацию, в том числе и в плане изменения внешнего облика, который стал более приближен к корпоративному стилю VW AG, выраженному во всех современных автомобилях автоконцерна.

Выполненные в рамках модернизации Volkswagen T5 доработки существенно сказались на возможностях реализации автовладельцами своих идей в тюнинге. Владельцы T5 2003-2009 годов выпуска обратили внимание на более современные и технические совершенные варианты дооснащения своих машин. Обладатели ли же автомобилей выпусков 2010+ серьезно задумались о более ярко выраженных способах персонализации автомобилей, в том числе ориентируясь на дорогих представителей серии - Caravelle, California и Multivan Business.

Тюнинг дисков

Несложный способ самостоятельного внешнего тюнинга Volkswagen T5 – замена штатных дисков на другие модели из числа предложенных на рынке заводами VW AG либо на альтернативные решения. Последний вариант предпочтителен для тех, кто ориентируется на широкие возможности для выбора в полном соответствии со своим вкусом и стилем вождения.

Тюнинг кузова, обвесы

Установка оригинальных комплектов обвеса от ведущих тюнинговых ателье или замена отдельных деталей кузова – лучший способ самовыражения владельцев Volkswagen T5. Несмотря на то, что некоторым кажется странным наделение микроавтобусов или фургонов спортивным и более динамично агрессивным обликом, именно такое направление комплексного внешнего тюнинга VW T5 наиболее популярно. Можно, конечно, ограничиться и незначительными изменениями, установив рейлинги, кенгурятник, спойлер или просто декоративные накладки. Главное – у каждого есть возможность добавить своему автомобилю индивидуальности.

Тюнинг выхлопной системы

Основные направления тюнинга выхлопной системы VW T5 – декоративный и спортивный. Первый вариант не влечет существенных затрат и, как правило, ограничивается установкой насадок на выхлопные трубы. Второй потребует профессиональных решений, связанных с заменой отдельных частей системы, ее доработкой или установкой новой системы – спортивного типа.

Тюнинг оптики

Практичный и надежный автомобиль, каким является Volkswagen T5, должен иметь хорошую оптику и высокие светотехнические характеристики. К сожалению, штатные возможности нельзя назвать совершенными. Выбор решений для доработки системы освещения очень широк: можно установить новые комплекты фар, заменить отдельные фары и сигналы, добиться исключительно декоративного эффекта, дополнив штатные решения светодиодными.

Какими бы не были ваши идеи в тюнинге Volkswagen T5, только качественное оборудование позволяет реализовать их без ущерба для всех систем автомобиля. Компания Точка Тюнинга предлагает большой ассортимент товаров от ведущих производителей тюнингового оборудования по лучшим ценам.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Multivan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Multivan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Multivan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 32 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Multivan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 50 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Multivan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 110 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Multivan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Multivan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Multivan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Multivan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Multivan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Multivan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Multivan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volkswagen Multivan

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Multivan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Multivan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Multivan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Multivan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Multivan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Multivan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Multivan

Цена: от 61 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Multivan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Multivan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Multivan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Multivan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Multivan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Улучшите Фольксваген Мультивен: тюнинг от Киберкар дает неограниченные возможности

Фольксваген Мультивен – вместительный автомобиль с отличной проходимостью, в котором можно смело путешествовать большой семьей или компанией друзей. Компания Киберкар дооснастит Volkswagen Multivan: тюнинг направлен на качественное усовершенствование базовых возможностей авто. Вы можете улучшить салон, повысить уровень безопасности, получить доступ к любой навигационной программе и прибавить двигателю мощности. Тюнинг VW Multivan T6 безопасен: при монтаже кузов остается целым, новое оборудование идеально синхронизируется с родной прошивкой и устройствами, а механизмы продолжают работать в штатном режиме.

Обратившись к нам, вы сохраните дилерские гарантии в полном объеме и получите дополнительный гарантийный срок от Киберкар. Тюнинг Фольксваген выполняют опытные мастера, мы используем сертифицированное оборудование и протестированные авторские технологии. Для каждого вида работ определен конкретный срок выполнения, и вы точно знаете, когда можно забрать авто. Позвоните, чтобы выбрать подходящий тюнинг Фольксваген Т 6. Менеджеры подробнее расскажут о стоимости или о других интересующих нюансах!

Что включает тюнинг Volkswagen T6?

В нашем арсенале имеется разнообразное оборудование от мировых брендов. Тюнинг VW T6 может включать установку обзорных камер: передней, задней и боковых. На штатный монитор будет выводиться картинка, а линии интеллектуальной разметки помогут аккуратно маневрировать. Также предлагаем активировать скрытые функции: парктроники, бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс навигации и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Такой тюнинг авто незаметен, зато дает неограниченные возможности использования мультимедиа.

Подарите возможность развлекаться в пути и пассажирам: закажите дополнительные мониторы на потолок или в подголовники передних сидений. Если хотите увеличить производительность двигателя и экономить топливо, закажите чип-тюнинг двигателя. Для тех, кто предпочитает острые ощущения, предлагаем систему активного выхлопа. А с надежными охранными комплексами из сигнализации, секреток и болтов на зеркала и колеса вы можете не переживать за сохранность авто. Надежно защищена не только машина, но и отдельные детали.

Если любите смотреть кино и слушать музыку в салоне, позаботьтесь о полной тишине. Шумоизоляция авто не позволит посторонним звукам нарушить идиллию. Переживаете о том, чтобы машина всегда была ухоженной? Антигравийная пленка защитит кузов от мелких повреждений, а детейлинг обеспечит кристальную чистоту в труднодоступных местах.

Из Транспортера в Мультивен

Первым делом, нужно приблизить внешность Транспортера к внешности «Мультика». Для этого в продаже имеется широкий выбор хром-пакетов и оптики. Бампер в этом случае необходимо покрасить в цвет кузова: некрашеный серый бампер – основное визуальное отличие Транспортера от Мультивэна. Для большего удобства, безопасности и солидного внешнего вида можно установить дополнительные подножки или «кенгурятник» легкосплавные диски (в колесные арки Транспортера легко помещаются «катки» 235/55 R 17).

Помимо перетяжки салона более дорогим материалом – кожей или алькантарой – обязательно потребуется провести полную шумоизоляцию. Мультивэн часто используется в качестве «офиса на колесах» и альтернативы лимузину, поэтому даже негромкий рокот мотора и шорох покрышек по асфальту в нем неуместны. Так как на повестке дня — тюнинг автомобилей Фольксваген Т5 в коммерческой версии, то можно постараться «переплюнуть» шикарный «Мультик» и обесшумить салон еще сильнее. Это позволит либо установить хорошую аудиосистему и наслаждаться каждой нотой, либо отдохнуть от шума в полной тишине.

Кроме того, сиденья второго ряда можно сделать поворотными с помощью специальных креплений, а между вторым и третьим рядом установить откидной столик (как в поезде). Такое переоборудование превратит обычный салон микроавтобуса в своеобразную «кают-компанию». И вообще, просторный салон Т5 позволяет разгуляться фантазии: можно, как в лимузинах, установить внутри мини-бар, светящийся разными цветами пол и «нашпиговать» автомобиль всевозможными мультимедийными системами.

На заметку

Откровенно говоря, Фольксваген Транспортер Т5 – не та машина, от которой требуется ураганная динамика и огромная мощность. Поэтому доработка силовых агрегатов сводится лишь к замене турбины на более мощную и чип-тюнингу ЭБУ.

Бизнес-тюнинг Фольксвагена Т5

Существует довольно много микроавтобусов, которые подходят для создания удобного мобильного офиса. Однако готовые комплектаций найти сложно, тем более что все равно нужно будет что-то дорабатывать под конкретную специфику. Поэтому лучше просто выполнить тюнинг салона Т5 в соответствии со своими потребностями.

Стандартный современный мобильный офис содержит:

  • удобные раскладывающиеся кресла с поддержкой ног;
  • тонированные стекла;
  • ТВ-панель;
  • доступ в Интернет (3G-модем);
  • микроволновка, кофеварка;
  • мини-бар;
  • стол с органайзерами.

Первым пунктом мобильного офиса названы кресла, и это неслучайно. Обычные кресла не подходят, поскольку выглядят слишком просто, да и удобства особого не предлагают. Особенность кресел для мобильного офиса заключается в многофункциональности: необходимо чтобы они были удобны как для работы, так и для отдыха. Проще всего приобрести готовые кресла нужного цвета и уже под них подбирать обивку салона.

Превращение Фольксвагена Т5 в мобильный офис потребует значительных капиталловложений, но если все сделать качественно и аккуратно, то новая цена микроавтобуса окупит все затраты.

В салоне мобильного офиса достаточно двух-трех многофункциональных кресел, которые следует разместить так, чтобы человек, сидя в них, ехал лицом вперед. Остальные – сидения для посетителей. Они располагаются спиной к водителю и уже не такие шикарные, но и не слишком простые.

На заметку

Особым шиком являются кресла с функцией массажа. В дальних поездках они незаменимы, поскольку работать в дороге часто приходится в не самых удобных позах и спина может уставать даже в самом комфортном кресле.

Тонированные стекла – обязательное условия салона мобильного офиса. В Фольксвагене Т5 их нужно затонировать все по кругу, кроме переднего «фонаря». Однако следует учесть, что в темное время суток тонировка не спасает. Поэтому в салоне офиса необходимо обязательно предусмотреть автоматические или обычные шторы.

На заметку

Сегодня мобильные офисы могут быть оснащены электрохромными стеклами, которые способны мгновенно изменять степень оптической прозрачности.

Тюнинг салона Т5, превращающий его в мобильный офис, немыслим без большого телевизора. Но не стоит устанавливать панель на всю стенку. Следует учитывать, что существует оптимальное расстояние до ТВ-панели. Таким образом, максимальная диагональ экрана для салона Фольксвагена Т5, считается 32 дюйма.

На заметку

Большая панель при просмотре с близкого расстояния способна провоцировать головокружение. В совокупности с дорожной качкой она может вызвать «морскую болезнь» даже у весьма закаленных персон.

Необходимость оборудовать мобильный офис интернетом сегодня даже не обсуждается. Существует большое число технических решений и с каждым годом их становится еще больше. Для мобильного офиса проще всего использовать точку доступа с 3G- или 4G-модемом. Он будет раздавать Wi-Fi всем авторизированным устройствам.

Удобство мобильного офиса во многом зависит от эргономики — все должно быть продумано до мелочей.

В мобильном офисе на базе Фольксвагена Т5 желательно найти место для мини-бара, оснащенном компактной микроволновой печью и кофеваркой. Конструкции мини-баров можно скачать на специализированных форумах, а можно и разработать самостоятельно. Но каким бы ни был дизайн, обязательно нужно предусмотреть приспособления для удерживания посуды (отверстия для стаканов, бортики, закрытые шкафчики с фиксацией посуды).

Рабочий стол в мобильном офисе служит также и обеденным, поэтому в нем нужно предусмотреть держатели для бутылок и стаканов. Лучше, если это будет стол-трансформер, который при необходимости можно убрать, освободив место для приведения кресел в положение сна.

За 6 лет переоборудовано большое количество микроавтобусов: Volkswagen Т3, Т4, Т5, Т6, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Opel Vivaro; Renault Trafic, Master; Peugeot Expert, Boxer; Citroen Jumpy, Jumper; Ford Transit; Chevrolet Express; Land Rover Defender; Toyota Hiace, Land Cruiser – 76, Land Cruiser – 78; УАЗ-452 «Буханка»; ГАЗель, Соболь.

Здесь представлены наиболее типовые проекты, которые дают представление о возможностях трансформации салонов после переоборудования. Стоимость комплекта сидений с учетом их установки указана в каждой галерее.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Фольксваген Т5 Каравелла GP. Апгрейд до Мультивена. Штатные сиденья и настил пола демонтировали. Установили сиденья б/у, обивка – велюр. Складной столик – опция.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Renault Trafik

Renault Trafik, ранее был цельнометаллическим грузовым фургоном. В салоне установили сиденья-трансформеры б/у на рельсах, в кабине – комфортные одиночки с подлокотниками. Врезали стёкла по кругу. Стены и потолок оклеили карпетом. Теплошумоизоляцию сделали такой, что штатного кондиционера в кабине теперь хватает на весь салон.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

Volkswagen Т6 Caravelle 2016г приехала к нам из далёкой Тюменской области. Особенности этого проекта – т.н. «капитанские» сиденья среднего ряда, поворотные.

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

В этот короткобазный Volkswagen T5 GP Caravelle установлен комплект сидений-трансформеров на рельсах, а оба сиденья кабины, водительское и пассажирское, сделаны поворотными.

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

На данной странице представлены фото салона-трансформера ам Mercedes Vito в 639 кузове, база - средняя. Всё то же самое возможно и для 638, и для нового V-класса. Как и для других микроавтобусов и фургонов.

VW Т5 GP Caravelle короткая база

VW Т5 GP Caravelle короткая база

На этих фото, помимо прочего, показано, насколько большой багажник появляется при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях салона.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy

Цель данного проекта – сделать трансформируемый салон для комфортных поездок большой семьи, когда нужно, чтобы все дети, а их трое, находились вместе и под присмотром одного из родителей.

Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

Комплект кожаных сидений бу, наклон всех спинок регулируется, все 3 ряда установлены в салон микроавтобуса Форд Транзит, итого в салоне 7 посадочных мест.

Renault Trafic

Renault Trafic

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

Очередная инсталляция - новая Карамель T5 GP (короткая).

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

Это новый Транспортер с полувысокой крышей, который нужно иногда трансформировать в грузовой фургон. Иногда нужно совмещать: много груза и мало пассажиров.

Читайте также: