Volkswagen multivan тюнинг off road

Обновлено: 17.05.2024

Микроавтобус фольксваген T5 можно заказать в большом количестве исполнений. Кроме грузового варианта, есть самый дорогой – пассажирский Multivan. Уже с третьего поколения T3 были варианты с полным приводом, называемым тогда \"Syncro\", сегодня полный привод называется \"4Motion\".



VW Multivan Alltrack: благородный концепт Т5 для активного отдыха. Силовой агрегат Alltrack-T5 – турбодизель 2 л 180 л.с. biTDI с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., который выдает внушительный крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин, максимальная скорость 191 км/ч.
После оптимизации программы управления двигателем (чип-тюнинга) Winde мощность вырастает до 210 л.с. и крутящий момент до 480 Нм без потери ресурса двигателя. А это уже разгон до 100 км/ч за 10 с.



По кругу идет защита от царапин

\"Alltrack\" впервые для автобуса
Multivan Alltrack сочетает крепкую внешность с роскошным салоном. Дебют концепта состоялся в Женеве (6-16 марта 2014 года). Дополнение к имени \"Alltrack\" до сегодняшнего дня носил внедорожный Passat.

19-дюймовые литые диски оставляют впечатление, что лучше оставаться на твердом асфальте. Передний и задний бампера выдержаны в сером цвете и выделяются матово-серебряной защитой снизу. Колесный арки, боковые моулдинги и защита бампера при загрузке окрашены в тот же цвет, что и бампера.



Спереди и сзади защиты днища



Прекрасная голубоватая кожа украшает сиденья

Кожа высшего сорта, благородное дерево.
В салоне царит роскошь: сиденья обтянуты серо-голубой коже марки Poltrona Frau. Они контрастируют с корабельным темно-коричневым полом из натурального дерева.

Мобильная кухня на борту
Система шин на полу помогает менять компоновку салона. Так же на разных местах можно разместить мобильный модуль кухни. Этот легко снимаемый блок включает холодильник, газовую плиту и раковину с резервуаром воды. Практичная деталь: весь кухонный блок можно снять и использовать за пределами автомобиля. Или оставить его в гараже при ненадобности.



Практичная деталь: весь кухонный блок можно снять и использовать за пределами автомобиля. Или оставить его в гараже при ненадобности.

2 л дизель 180 л.с.
Силовой агрегат Alltrack-T5 – турбодизель 2 л 180 л.с. biTDI с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с. выдает внушительный крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин, максимальная скорость 191 км/ч. Переднеприводной T5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 с. При этом средний расход топлива 7,5 л на 100 км.

Но это не все. После оптимизации программы управления двигателем (чип-тюнинга) Winde мощность вырастает до 210 л.с. и крутящий момент до 480 Нм без потери ресурса двигателя. А это уже разгон до 100 км/ч за 10 с.

При необходимости вискомуфта Haldex-посылает крутящий момент на все 4 колеса. Угол свеса спереди 21, сзади - 15 градусов. Пока еще не решено, пойдет ли Оллтрек Т5 в серию.

Пока у VW два варианта T5 для активного отдых в программе: Rockton и PanAmericana. Первый рассчитан на экстремальных путешественников и лесников, второй на комфортные поездки в отпуск.



Уже в серии: Rockton высоко посаженный Т5 с полным приводом

Из истории VW серии T



В предыдущем T4 тоже была система полного привода



Благородная PanAmericana рассчитана на клиентов, которые иногда съезжают на легкое бездорожье. На фото T4, но сейчас выпускается T5 PanAmericana



T3 Syncro – первый серийный автобус концерна с полным приводом. Система работает с вискомуфтой.



Автобус Syncro очень любим клиентами, даже за бывалый T3 надо отлистать значительные деньги



Syncro-T3 успел проявить себя в автоспорте



При T2 тоже проводились эксперименты с полным приводом, но он так и не пошел в производство



4 полноприводных поколения: Prototyp T2 (слева), рядом T4, спереди T5 и совсем сзади T3

Желаете видоизменить свой автомобиль? Хотите придать своему «железному коню» еще большей мощности? Обращайтесь в наш автоцентр Just-Тuning! Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге автомобилей марки VW Multivan и оказываем широкий спектр профессиональных услуг, что позволяет нам всегда добиваться максимально качественного результата.

Мы работаем в данной сфере уже очень давно и имеем большой опыт в решении задач различного уровня сложности. Наша команда состоит из высококлассных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к каждому заказу и выполняют его на совесть.

В комплекс наших услуг входит:

- внешний тюнинг (покраска автомобиля, дисков, тонировка стекол и оптики, оклейка виниловыми и защитными пленками);

- тюнинг салона (перетяжка сидений, торпедо, карбоновые вставки салона и др.)

- тюнинг ходовой части; (улучшение рабочих показателей подвески, доработка тормозной системы и т.д.);

- тюнинг электрооборудования (автосвет, доработка мультимедийных систем и т.д.);

- установка дополнительного оборудования.

В арсенале нашего автоцентра имеется собственное современное оборудование, позволяющее выполнять тюнинг VW Multivan качественно и в максимально сжатые сроки Все работы проводятся с использованием только проверенных материалов и комплектующих от ведущих мировых производителей, что гарантирует надежность и индивидуальность в каждой детали.

Мы постоянно совершенствуемся в сфере тюнинга и стайлинга, повышая свою квалификацию и обмениваясь информацией с автопроизводителями о новинках и тенденциях на рынке. Наши мастера регулярно посещают специализированные выставки и конференции, поэтому имеют четкое представление о том, как сделать ваш VW Multivan еще более стильным и комфортным. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на грамотную консультативную поддержку по любым возникшим вопросам, а также помощь в выборе наиболее подходящего для вашего автомобиля решения.

Главным принципом нашей работы является индивидуальный подход и доступная ценовая политика. Мы предлагаем максимально доступные цены, поэтому воспользоваться нашими услугами может абсолютно каждый. На все виды работ, выполненные мастерами тюнинг центра Just-Тuning, предоставляется гарантия. Постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок. Просто скажите, каким вы хотите видеть свой VW Multivan, и мы сделаем все возможное, чтобы воплотить ваши мечты в реальность!

Уже в предвкушении, что сейчас накинутся и начнут говорить, что Т5 не внедорожник, не мучай машину и т.д., но тем не менее я решил создать эту тему для тех, кому интересно ездить не только по асфальту.

Случилось так, что за последний месяц мне пришлось переезжать несколько луж, глубиной точно по молдинги, а волна впереди накрывала фары. Мой домик на колёсах прекрасно справился с этой задачей, хотя воздухозаборник у него ниже фары.
Отсюда начал рассматривать варианты установки шноркеля. Но кроме зайкеля по цене чугунного моста я ничего не нашёл.

Так же мне пришлось заезжать на вроде бы незначительный подъём. (перепад примерно по высоте 2 метра на расстоянии 20 метров). Но это происходило по глине после дождя. И я не смог нормально заехать, не смотря на полный привод, блокировку и слегка внедорожную резину yokohama geolandar a/t. Пытался травиться. Но манометра не было и потому, как потом выяснилось я стравился всего до 1.5.
Вес в почти три тонны, недотравленная и не свежая резина и в результате я стою на месте и буксую всеми четырьмя колёсами выкапываю под ними ямы.
Этот момент меня тоже заставил задуматься. Какую же резину использовать, чтобы не испытывать подобных проблем.

В общем интересно мнение тех, кто кому приходится ездить по пересеченной местности на Т5 и как вы к этому готовитесь?

Для себя я понял, что нужна:
1. алюминиевая защита и чем больше она закрывает, тем лучше. (двигатель, коробка, раздатка, охладитель топлива, редуктор)
2. лебедка совсем не будет лишняя, потому что если застрял, то три тонны сдвинуть с места довольно проблематично даже другой машиной. А я в основном езжу один и помощи ждать неоткого
3. нужно выводить сапуны трансмиссии в подкапотное пространство. При нырянии ( а оно вот внезапно появляется на пути и объезда нет) это важно.
4. Установка шноркеля. Как и из чего сделать, это вопрос.
5. Нормальная резина. Вот тут конечно вопрос. Внедорожная резина подразумевает езду по бездорожью и она сильно шумит на асфальте. Та резина, на которой я езжу уже не первый год практически не шумит, при этом имеет неплохой грунтозацеп и даже зимой ведет себя достойно. Но её с натяжкой можно назвать вседорожной. Гудричи А/Т на мой взгляд будут шумнее. Про М/Т вообще молчу.
Перед тем как мне пришлось штурмовать глубокие лужи, я проехал более 700км по асфальту от дома и порядка 200км по вполне приличной грунтовке. Поэтому использовать чисто внедорожную резину как-то неразумно, ради каких-то 40км бездорожья за поездку в 1500км.

Так или иначе, мне интересно, кто и как готовит машину для преодоления, пусть и несложного, но всё же бездорожья.

PS: Для тех кто считает, что это авто не создано для оффроуда и нужно его заменить на другой, пожалуйста, покажите мне чем можно заменить полноприводную калифорнию, на которой можно уехать далеко от цивилизации и автономно существовать некоторое количество времени.
Вот лично я вариантов никаких не знаю.
Есть рамная делика, но это не автодом. Есть жилые модули для пикапа, но это крайне неудобно и цент тяжести там такой, что по рельефу лучше не передвигаться. Есть прицепы (трейлеры) и их можно цеплять к джипу, но на бездорожье их не потащишь и придется возвращаться туда, где оставил этот прицеп, если его к тому времени не сопрут. Есть ещё варианты на базе унимога, уала, шишиги и т.д., но это либо совсем другие деньги, либо совершенно некомфортно для преодолевания больших расстояний.
Как бы это смешно не звучало, но подходящий вариант под внедорожный автодом это газель 4х4. Связываться с отечественным автопромом конечно не хочется. Но другой с большим клиренсом проходимый ведорожный фургон я не знаю. (уаз буханка не предлагать, это не машина, а издевательство)

Пороги труба 42 мм для Volkswagen Multivan T6 Long № VWMULT15LONG-33

Многие автомобилисты считают тюнинг некой приятной на вид модификацией. Он помогает авто смотреться более презентабельно. К тому же тюнинг нередко осуществляет функцию не просто визуального украшения, но и улучшения определённых характеристик автомобиля. Стоит заметить, что тюнинг, который ориентирован на Фольксваген Мультивен 2015-2019, безусловно, обновляет облик модели.

Значительной популярностью обладают стальные пороги для машины, ещё у нас нередко покупают алюминиевые пороги. Эти детали защищают машину от критических внешних реакций.

Монтаж фаркопа – яркий образец автотюнинга не просто красивого, но и полезного. Данное приспособление нужно, чтобы появилась возможность осуществлять буксировку другого транспортного средства или использовать прицеп.

Установка обвеса в Москве

Наверное, наиболее широко известными автоаксессуарами считаются чехлы для сидений. Почти любой автомобилист их использует, потому что чехлы существенно упрощают жизнь. Авточехлы ограждают материал сидений от различных повреждений и грязи. Фольксваген Мультивен 2015-2019 только выигрывает от использования специальных чехлов, которые обычно более комфортны, нежели штатные сиденья.

Практичными аксессуарами для любого авто считаются коврики для салона. При помощи них легко не допустить проникновения воды и загрязнений на обшивку салона. Довольно практично пользоваться ковриком для багажника, он сохранит в чистоте любимую машину.

Наш магазин работает в основном с российскими разработчиками. Следует отметить, что автоаксессуары поступают непосредственно от изготовителей, без сторонних лиц. У нас в наличии вы найдёте большой ассортимент автоаксессуаров для любой модели.

В нашем штате трудятся опытные монтажники и автослесари, которые быстро справятся практически с любым товаром, предназначенным для Volkswagen Multivan 2015-2019. Стоимость предоставляемых услуг по установке аксессуаров в нашем автоцентре приемлема.

Погодка выдалась самая что ни на есть осенняя: хмурое небо, низкие тучи и нудная сырость в воздухе — то ли капает, то ли просто висит. «Отменят, как пить дать отменят. Или сократят до езды в детской песочнице. » Унылые мысли крутились в голове, пока ехал на «Мультивэн Экспириенс» — внедорожные покатушки на полноприводном «Фольксвагене-Мультивэн». Трасса-то проложена по глинистым холмам, а сейчас по ним впору на танке ползать!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption] КОНСТРУИРУЕМ ВСЕДОРОЖНИК

В иерархии модификаций «Фольксвагена-Т5» «Мультивэн» занимает верхнюю строчку. По уровню комфорта и оснащения он ничем не уступает легковым автомобилям, а в чем-то даже превосходит их. Например, салон куда более просторный и многофункциональный. Само собой, как почти все «Фольксвагены», имеет он и полноприводную версию 4Motion (читается «фир-моушн») для уверенной езды по скользким дорогам. Схема трансмиссии такая же, как у большинства «паркетников»: на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта «Халдекс» (Haldex) подключает задние.

Что нужно сделать, чтобы повысить внедорожные способности «Мультивэна 4Motion»? Как минимум установить предлагаемую для всего семейства Т5 усиленную подвеску для плохих дорог. Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/70R16 или даже 235/75R16. А они увеличат просвет еще на 24 или 28 мм соответственно. В итоге получаем уже вполне серьезный клиренс — не менее 220 мм!

Однако четыре зубастых вездеходных колеса нужно еще провернуть в грунте. В отсутствие раздатки с пониженным рядом необходимые тяговые возможности обеспечат 6-ступенчатая коробка с широким диапазоном передаточных чисел и 2,5-литровый турбодизель (рядная «пятерка») с крутящим моментом 400 Н.м. Для пущей проходимости добавим принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала. Что касается прочности несущего кузова, который принимает на себя все нагрузки, стоит вспомнить: у «Мультивэна» и работяги «Транспортера» (грузоподъемность — до 1400 кг) практически одинаковая конструкция.

Получилась вседорожная модификация «Мультивэн ПанАмерикана 4Motion», на которой я и отправляюсь в раскисшую глину (это ж надо, ничего не отменили и даже кроссовую трассу не упростили!). Правда, несколько смущает цена: свыше 2 миллионов рублей. Для бездорожья я предпочел бы что-нибудь попроще.

«ПАНАМЕРИКАНА» ПОДМОСКОВНАЯ

Сразу за стартом огромная лужа какого-то киселя — не забыть нажать клавишу блокировки дифференциала и хорошенько разогнаться перед крутым, процентов сорок, подъемом. Выскочить можно только ходом, поэтому — первая передача и газ в пол! Мотор ревет, колеса буксуют, машину болтает, как мыло в ванне, так что приходится отчаянно вертеть руль, чтобы удержать траекторию. Где-то наверху судейская будка, но она прячется за устремленным в небо коротеньким носиком «Мультивэна». Не снести бы ненароком. Почти потеряв скорость, переваливаю через гребень. Черт, точно в будку!

Кое-как разминувшись с препятствием и даже попав в контрольные «ворота», подкатываю к спуску… Они что, с ума сошли? С этого обрыва даже на четвереньках спускаться страшно: или ляжешь на брюхо на самом верху, или уткнешься носом внизу… Почти пятиметровой длины «Фольксваген», едва чиркнув по перегибу алюминиевой защитой днища (кто сомневался, что 220 мм клиренса — мало?), с нарастающим ревом устремляется вниз. Здесь важно не нажать инстинктивно педаль тормоза — рискуешь развернуться поперек склона и дальше спускаться уже кувырком…

Ничего, сполз и даже бампер внизу не оторвал. Как оказалось, смутившие меня поначалу довольно скромные показатели геометрической проходимости (углы въезда и съезда — 22 о и 16 о соответственно) относятся к полностью загруженной машине на обычной резине. А порожняком, да на больших колесах…

Следующие «ворота» расположились на склоне профилированного поворота. По скользкой глине пройти их можно только боком, поставив машину по диагонали. Потом еще спуски, подъемы, грязевые ванны, больше похожие на болота, — одолеть их, почувствовав возможности автомобиля, уже несложно.

Под конец — соревнования по фигурному вождению: «змейка», круг, «карман», «змейка» задним ходом, «гараж». Сесть повыше, наружные зеркала сориентировать вниз, на задние колеса, — поехали! Упражнения простые, но трасса проложена столь плотно и причудливо, что траекторию нужно просчитывать на несколько фигур вперед, иначе даже полного поворота руля может не хватить. Ничего, мы с «Мультивэном» справились, не получив и здесь ни одного штрафного очка и обеспечив себе первое место среди представителей автомобильных изданий. Знай наших!

Конструкция семейства Т5, как и почти всех легковых «фольксвагенов», предусматривала установку полноприводной трансмиссии. В развитом тоннеле пола помимо выпускной системы можно проложить и карданный вал, а задняя подвеска позволяет безболезненно разместить валы приводов. На днище в заранее предусмотренном месте смонтирован подрамник с редуктором, крепления для гашения вибраций выполнены на резиновых сайлент-блоках (запасное колесо у данной машины демонтировано). Отличие модификации «ПанАмерикана» — более длинные усиленные пружины, о чем говорят чуть опущенные рычаги передней подвески (с обычными пружинами они расположены горизонтально).

Multivan Experience — единственный тест-драйв, который позволяет на личном опыте проверить внедорожные качества и выносливость коммерческих автомобилей Volkswagen, а также оценить их маневренность и управляемость на асфальтированной трассе. Все препятствия участники мастер-класса преодолевали в компании профессиональных инструкторов, всегда готовых поделиться опытом и подсказать водителю оптимальный способ преодоления возникших трудностей.

Участников тест-драйва поддерживали родственники и друзья, которые также испытали Volkswagen Коммерческие автомобили, но в качестве пассажиров. Multivan Experience этого года показал, что данное мероприятие уже не только увлекательный мастер-класс, но настоящий семейный праздник. Именно для активной жизни, отдыха с семьей и друзьями созданы автомобили линейки Т5, обновленные представители которой были представлены для дорожного тест-драйва на Multivan Experience.

На новых Volkswagen Multivan, Caravelle, Transporter проводилась первая часть тест-драйва. Она заключалась в прохождении дорожной трассы, которая включала в себя такие элементы, как змейка передним и задним ходом, параллельная парковка, въезд в гараж и другие.

Вторая часть теста — прохождение внедорожной трассы, которая отличалась обилием грязевых и песочных ванн, траверсов, крутых спусков и подъемов с гравийным покрытием. Участники преодолевали коварные препятствия на Multivan PanAmericana 4motion. Этот автомобиль с двигателем R5 128кВт (174 л.с.), МКПП, блокировкой дифференциала и внедорожным шасси создан специально для преодоления труднопроходимых участков. Несмотря на сложность трассы абсолютно все экипажи справились с встреченными на пути трудностями.

На мероприятии была организована статичная демонстрация моделей Volkswagen Коммерческие автомобили: Caddy Tramper, Caddy Maxi Life EcoFuel, California, Multivan Comfortline, Transporter с промтоварной будкой и Transporter Kombi Mixto.

По итогам тест-драйва все участники были награждены сертификатами и памятными сувенирами от марки Volkswagen Коммерческие автомобили, а лучшие были отмечены первым, вторым и третьим местом.

О новинках

Салон радует своим первоклассным оформлением: начиная от обивки сидений из кожи и Алькантары и заканчивая декоративными алюминиевыми вставками или вставками из натурального дерева, велюровыми ковриками и алюминиевой накладкой на порог задней двери. Очень практичная деталь салона — регулируемый многофункциональный столик.

Высокие требования, предъявляемые к автомобилю, нашли отражение и в линейке двигателей: топовая модель Multivan комплектуется двумя самыми мощными двигателями TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.), электронной муфтой Haldex последнего, 4 поколения. В стандартное оснащение Multivan Highline впервые входит усилитель рулевого управления Servotronic, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения, что обеспечивает идеальный комфорт при движении и совершении маневров на высокой скорости.

Caravelle отличается прочностью и надежностью, оригинальностью дизайна и высоким немецким качеством во всем. Caravelle поставляется в комплектациях Trendline и Comfortline, каждая из которых в свою очередь включает два варианта кузова, различающиеся по длине. Благодаря самой современной линейке двигателей все Volkswagen T5 потребляют удивительно мало топлива. Причем все четыре дизельных двигателя, а также бензиновый двигатель, которые теперь соответствуют требованиям стандарта Euro 4, могут устанавливаться на моделях с любым вариантом кузова и в любой комплектации.

Кроме того, в сочетании с самым мощным дизельным двигателем 180 л.с. можно использовать полный привод 4motion и автоматическую коробку передач DSG.

Внешне Caravelle производит еще более элегантное впечатление благодаря своим бамперам, корпусам внешних зеркал и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова.

Transporter — это «универсальная лошадка», чей широкий ассортимент комплектаций и опций делает его идеальным для использования в промышленности, торговле, госорганах и в сфере обслуживания. Все варианты Transporter могут быть поставлены с двумя разными колесными базами, а цельнометаллический или остекленный фургон — еще в трех вариантах высоты крыши. Кроме того, бортовой грузовик и шасси можно заказать с одиночной или сдвоенной кабиной. Что их объединяет, так это то, что на всех устанавливается бензиновый двигатель или один из четырех новых дизелей TDI (также объемом 2 литра). Как и в случае с другими моделями серии, два самых мощных двигателя TDI (140 л.с. и 180 л.с.) можно заказать с автоматической коробкой DSG в качестве альтернативы стандартной механической КПП. То же относится к новейшему поколению полного привода 4motion. В салоне использованы новые, легкие в уходе ткани, особо устойчивые к механическим воздействиям.

Этому мультивену подходит термин «волк в овечьей шкуре». Этот микроавтобус прошел через специалистов немецкой тюнинг-компании «TH Automobile», которые превратили Т5 в настоящего турбомонстра. Это стало возможным благодаря настоящему спортивному тюнингу. Например, Volkswagen Multivan получил 3,6-литровый турбомотор от Porsche 911 серии 997. В итоге на выходе машина получила мощность 5680 л. с.! Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар. Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto. Будет ли продаваться турбоавтобус Volkswagen T5? Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет. Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены. Какая скорость разгона тюнингового VW Multivan T5? Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч! С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/ча

Суперспорткар из микроавтобуса

Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар.

В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены.

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра

С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/чаc

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Multivan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Multivan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Multivan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 32 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Multivan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 50 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Multivan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 110 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Multivan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Multivan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Multivan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Multivan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Multivan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Multivan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Multivan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volkswagen Multivan

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Multivan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Multivan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Multivan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Multivan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Multivan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Multivan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Multivan

Цена: от 61 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Multivan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Multivan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Multivan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Multivan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Multivan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Улучшите Фольксваген Мультивен: тюнинг от Киберкар дает неограниченные возможности

Фольксваген Мультивен – вместительный автомобиль с отличной проходимостью, в котором можно смело путешествовать большой семьей или компанией друзей. Компания Киберкар дооснастит Volkswagen Multivan: тюнинг направлен на качественное усовершенствование базовых возможностей авто. Вы можете улучшить салон, повысить уровень безопасности, получить доступ к любой навигационной программе и прибавить двигателю мощности. Тюнинг VW Multivan T6 безопасен: при монтаже кузов остается целым, новое оборудование идеально синхронизируется с родной прошивкой и устройствами, а механизмы продолжают работать в штатном режиме.

Обратившись к нам, вы сохраните дилерские гарантии в полном объеме и получите дополнительный гарантийный срок от Киберкар. Тюнинг Фольксваген выполняют опытные мастера, мы используем сертифицированное оборудование и протестированные авторские технологии. Для каждого вида работ определен конкретный срок выполнения, и вы точно знаете, когда можно забрать авто. Позвоните, чтобы выбрать подходящий тюнинг Фольксваген Т 6. Менеджеры подробнее расскажут о стоимости или о других интересующих нюансах!

Что включает тюнинг Volkswagen T6?

В нашем арсенале имеется разнообразное оборудование от мировых брендов. Тюнинг VW T6 может включать установку обзорных камер: передней, задней и боковых. На штатный монитор будет выводиться картинка, а линии интеллектуальной разметки помогут аккуратно маневрировать. Также предлагаем активировать скрытые функции: парктроники, бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс навигации и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Такой тюнинг авто незаметен, зато дает неограниченные возможности использования мультимедиа.

Подарите возможность развлекаться в пути и пассажирам: закажите дополнительные мониторы на потолок или в подголовники передних сидений. Если хотите увеличить производительность двигателя и экономить топливо, закажите чип-тюнинг двигателя. Для тех, кто предпочитает острые ощущения, предлагаем систему активного выхлопа. А с надежными охранными комплексами из сигнализации, секреток и болтов на зеркала и колеса вы можете не переживать за сохранность авто. Надежно защищена не только машина, но и отдельные детали.

Если любите смотреть кино и слушать музыку в салоне, позаботьтесь о полной тишине. Шумоизоляция авто не позволит посторонним звукам нарушить идиллию. Переживаете о том, чтобы машина всегда была ухоженной? Антигравийная пленка защитит кузов от мелких повреждений, а детейлинг обеспечит кристальную чистоту в труднодоступных местах.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
  • Поиск



Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке

  • 0
  • Цитата

Думаю будет интересно. Сделали фотоотчет в процессе установки Off-Road подвески от SEIKEL.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Волей судьбы стал владельцем Т5 (2006) с сабжевой подвеской. Машина пришла с ней из Германии. На амортизаторах маркировка VNE-E223 SEIKEL T5 SFT5VA c.

Сильный шум (глухие удары) при езде даже по небольшим неровностям на асфальте стали причиной визита в сервис на диагностику.
В результате осмотра - вердикт: замена двух передних амортизаторов, рулевой тяги, шаровой опоры,втулки переднего стабилизатора, опорных подшипников и подушек амортизаторов. По амортизаторам вынесли вердикт - потек.
Сразу сказали - подвеска не обычная. Подбор комплектации - своими силами. Это предыстория, как я тут очутился.

Теперь вопросы - как подобрать адекватную замену китовым амортизаторам? Соответствуют ли они по размерам стоковым?
Можно ли применить при ремонте стоковые тяги, опоры и далее по списку?
Увеличивает ли китовая подвеска грузоподъемность?
Короче, будь другом - дай совет, как мне быть.

  • 0
  • Цитата

грузоподъемность не увеличивает. машина мульт?
Адекватной замены китовым амортизаторам нет - они длиннее и с другими настройками.
стоковые тяги, опоры и тд - там они и стоят.

Амортизаторы всегда в наличии, но стоят дорого. это самая дорогая деталь комплекта. Какой пробег кстати?
Глухие удары могут давать сайлент-блоки - ставить обязательно с этой подвеской только усиленные.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Совсем не так. Одинаков у этих амортов только цвет и в общем конструкция. А настройки и размеры совершенно разные. Они значительно длиннее, сделаны для работы с пружинами от зайкеля.
Так же при разборе советую обратить внимание на проставку между опорником и пружиной, она должна быть.

PS - B6 offroad для Т5 нету. B6 offroad называются обычные B6, сделанные для кроссоверов и внедорожников.

  • 0
  • Цитата

Машина транспортер. Пробег 108к, может быть даже это и правда. Хотя верится с трудом. (Есть немецкая сервисная, по наклейкам-биркам все совпадает, глянул на тормозные диски - похоже что стоят еще родные, а износ до миллиметра.)

Alex - мог бы ты сказать по моей маркировке, какой из них у меня?

Также там есть еще интересное примечание:

Alternatively, Bilstein or Monroe shock absorbers.
Attention: When using Bilstein shock absorbers, could occur at the T5 Panel Van car type, if unload used, a rear axle noise.

Т.е. может быть Бильштейн, а может быть Монро.
У меня стоят первые, но честно говоря особого желания выкидывать 600 ойро за два амортизатора на рабочую машину - нет. Это 10% от её стоимости. =)
Если в ките Бильштейн - я так понимаю это B6 Sport. Поправьте меня если ошибаюсь, плз.
Есть надежда на Монро. У них есть линейка VAN-Magnum, смотрел по эксисту - цены вполне приемлемые.
Но как подобрать?
Alex, может быть ты мог бы дать размеры китового аморта? Был бы очень признателен. Т.к. снимать с машины без замены - серьезный гимор.

Читайте также: