Volvo s40 тюнинг обвес

Обновлено: 14.05.2024


Шведские автомобили Volvo хорошо известны российским автолюбителям, несмотря на то, что их нельзя отнести к категории самых продаваемых в России легковых авто. На сегодняшний день автопроизводитель выпускает около десятка моделей, делая на российском рынке ставку на продажи семи наиболее востребованных: XC90, XC70, XC60, V40/V60 Cross Country, S80, S60.

Хорошая функциональность, технические инновации, комфорт и безопасность, продуманный дизайн с легко узнаваемыми характерными чертами Volvo – эти качества присущи всему модельному ряду. И хотя эти автомобили серьезно уступают по уровню продаж на территории России десятке лидеров, автовладельцы Volvo, безусловно, любят и ценят свои машины, стремятся персонализировать их, доработать технически и внешне. Для этого нет серьезных проблем. Достаточно большой ассортимент товаров для стайлинга и тюнинга автомобилей Volvo позволяет реализовать самые смелые идеи.

Тюнинг дисков

Колесные диски – группа товаров для тюнинга Вольво, представленная, пожалуй, наибольшим количеством разнообразных вариантов. Литые, кованые, с полкой и без, разнообразного цветового решения, с различным количеством спиц (лучей) и их конструкцией. Можно купить как фирменную продукцию Volvo, так и альтернативную, причем в последнем случае и выбор больше, и дизайн может быть очень необычным.

Тюнинг оптики

Для тюнинга системы освещения автомобилей Volvo на рынке представлено достаточно большое разнообразие решений. Лидирует по спросу альтернативное оборудование, которое дает возможность подобрать и установить фары, габариты, ХДО и другие огни в соответствии с наиболее предпочтительным направлением стиля и требуемыми светотехническими параметрами.

Тюнинг кузова, обвесы

Выполнить внешний тюнинг Volvo можно по-разному: установив/поменяв отдельные элементы кузова или выполнив монтаж сразу комплекта обвеса, что, несмотря на серьезность расходов, дает намного лучший эффект. В продаже есть и различные декоративные решения в виде накладок, акцентных полос, наклеек и тонировки.

Тюнинг выхлопной системы

Добиться оригинального звука выхлопа, добавить двигателю мощностных характеристик, оптимизировать расход топлива, изменить форму выхлопной системы, украсить автомобиль насадками для выхлопных труб – все это позволяет сделать тюнинг выхлопной системы. Ее можно полностью заменить на спортивный тип или доработать с учетом конкретных задач.

Компания Точка Тюнинга предлагает большой и разнообразный ассортимент товаров для тюнинга и стайлинга автомобилей Вольво разных моделей и годов выпуска. Наши консультанты помогут вам в выборе оборудования, и мы уверены, что вы обязательно сможете купить или заказать в наших магазинах интересующий вас товар.


Дополнительное оборудование, R-design, общее описание

S40 R-design пробуждает чувства. Это связано с вдохновением и ожиданием. Вы можете так и не понять, что имеете в виду, пока сами не поедете по городу, но взгляните здесь на нечто, что дышит вдохновением


Body kit

Body kit для Volvo S40 и V50 с выразительным дизайном, элегантно подчеркивающим спортивные черты автомобиля.


Решетка

Эксклюзивная решетка с крупной стальной эмблемой.


Спойлер, крышка багажника, выступ

Задний спойлер спортивного вида, который соответствует внешнему виду автомобиля и улучшает спортивный облик автомобиля, придавая ему элегантность. Стандарт на S40 T5 и D5.


Спойлер, крышка багажника

Задний спойлер спортивного вида, который соответствует внешнему виду автомобиля. Улучшает спортивный облик автомобиля, придавая ему элегантность.


Набор шасси, опускание

С помощью этого набора Вы придаете Вашему автомобилю более спортивный облик!


Кожух зеркала заднего вида, наружный

Оригинальные кожухи зеркал заднего вида придают автомобилю спортивный и эксклюзивный облик.

Оформление салона


Коврик, пол салона, sport со светоотражающими краями (Искл. Китай)

Спортивный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, текстиль, плоский

Полностью покрывающий напольный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, резина, чашевидный

Полностью покрывающий напольный коврик из натурального каучука, сохраняющий свою форму, с надежно поднятыми краями по кругу. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, туннельный жгут (Искл. Китай)

Коврик из натурального каучука для туннеля в заднем сиденье. Он защищает фирменный коврик от грязи и износа и особенно необходим, когда на заднем сиденье три человека.


Рулевое колесо, sport, кожа с алюминиевой вставкой

Уникальное трёхспицевое спортивное рулевое колесо, обеспечивающее появление должного спортивного чувства.


Рулевое колесо, sport, дерево

Для многих энтузиастов настоящее спортивное рулевое колесо должно быть сделано из дерева, и мы не хотим никого разочаровывать. Трёхспицевый прочный обод рулевого колеса, выполненный из настоящего орехового дерева, может поэтому легко обеспечить большое удовольствие от вождения.


Рулевое колесо, кожа

Кожаное рулевое колесо эксклюзивного дизайна. Обод рулевого колеса имеет анатомическую форму, а мягкая уютная кожа приятна на ощупь и крепко захватывается руками.


Шарик на рычаге переключения передач, sport, кожа с алюминиевой вставкой

Шарик на рычаге переключения передач в высококачественной коже с металлической вставкой не только привлекательно выглядит, но и обеспечивает удобный захват. Дизайн шарика сочетается со спортивным рулевым колесом с металлической вставкой, а также с манжетой рычага переключения передач и текстильным ковриком спортивного варианта.


Шарик на рычаге переключения передач, кожа

Кожаный шарик на рычаге переключения передач для автомобилей с механической или автоматической коробкой передач. Эксклюзивное и роскошное дополнение к отделке салона.


Шарик на рычаге переключения передач, кожа с деревянной вставкой

Натуральное дерево в руках водителя автомобиля с давних пор символизирует спортивность. Поэтому никто не будет разочарован тем, что шарик на рычаге переключения передач предлагается из настоящего ореха.


Спортивные педали

Эксклюзивные спортивные педали из сатинированного алюминия. Имеется в разных комплектах для автомобилей с механической и автоматической коробками передач.


Декоративная панель, сатинированный алюминий

Уникальный декоративный комплект отделки из сатинированного алюминия, придающий салону свежую целостность.


Декоративная панель

Красивый комплект интерьера в шести различных вариантах, придающий салону эксклюзивную целостность.

Колесные диски


Алюминиевый колесный диск "Midir" 7,5 x 18" (За исключ. BR)

Алюминиевый колесный диск "Midir" 7,5 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Medea" 7,5 x 18"

Алюминиевый колесный диск "Medea" 7,5 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Atreus" 7,5 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Atreus" 7,5 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Medusa" 7,5 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Medusa" 7,5 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Spider" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Spider" 7 x 17".


Алюминиевый диск "Cratus" 7 x 17"

Алюминиевый диск "Cratus" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Styx" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Styx" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Freja" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Freja" 7 x 17".


Алюминиевый диск "Spartacus" 7 x 17"

Алюминиевый диск "Spartacus" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Serapis" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Serapis" 7 x 17".


Алюминиевый диск "Mestra" 7 x 17"

Алюминиевый диск "Mestra" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Polished Scotia" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Scotia" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Sculptor" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Sculptor" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Sagitta" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Sagitta" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Stylla" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Stylla" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Zaurak" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Zaurak" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Convector" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Convector" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Libra" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Libra" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Tania" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Tania" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Cordelia" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Cordelia" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Celeus" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Celeus" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Ceryx" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Ceryx" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Rana" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Rana" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Cursa" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Cursa" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Crius" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Crius" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Clava" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Clava" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Castalia" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Castalia" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Caligo" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Caligo" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Cepheus" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Cepheus" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Cygnus" 6,5 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Cygnus" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Libra" 6 x 15".

Алюминиевый колесный диск "Libra" 6 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Adaro" 6 x 15".

Алюминиевый колесный диск "Adaro" 6 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Acrux" 6 x 15".

Алюминиевый колесный диск "Acrux" 6 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Isis" 6 x 15".

Алюминиевый колесный диск "Isis" 6 x 15".


Набор колпачков для ступицы

Колпачок для ступицы с железной меткой предлагается как аксессуар.

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Но для начала:
Хотим Обратить Ваше вниманием, что если Вы уже чётко знаете чего Вам нужно, то можете сразу перейти В наш Магазин Тюнинга и выбрать товары из нашего каталога под свой Автомобиль.

tuning-volvo

Хотим Обратить Ваше вниманием, что если Вы уже чётко знаете чего Вам нужно, то можете сразу перейти В наш Магазин Тюнинга и выбрать товары из нашего каталога под свой Автомобиль.

Если же Вам необходимо произвести установку обвеса, кузовной ремонт, покраску или же изготовить Тюнинг, переходите на страницу нашей Тюнинг Мастерской. Выбрите и заказажите необходимую услугу. Мы же в свою очередь постараемся максимально оперативно произвести подсчёт и предоставить Вам все возможные варианты.

Тюнингуют ли Volvo в РБ?

На первый взгляд Вольво является премиальным автомобильным брендом и многим кажется, что владельцы даже и не думают улучшать своего породистого любимца. Но мы то знаем, что тюнинг любят все и это никак не зависит от возраста. Просто улучшения бывают разного рода и под разные задачи.

Мы провели небольшую Аналитику и высчитали. Что самым востребованным в Беларуси является тюнинг Вольво хс90, хс70 и тюнинг s60. Именно на эти модели чаще всего владельцы покупают всякие улучшения. Гораздо меньше интересует владельцев тюнинг Вольво хс60, s40, s70, s80, а остальных моделей и вовсе не интересуются. Но не всё так однозначно как кажется. Старенькие Вольво на заднем приводе, такие как 740 или 780, стали популярны у любителей Дрифт Культуры. Конечно же в таких случаях речь идёт немного о другом тюнинге. Для таких целей из внешних элементов выбирают Фендеры арок, Сплиттера чаще встречаются самодельные. А в салон идёт весь тюнинг, что и на остальные автомобили. Спортивные рули, переходники на них, спортивные сидения Ковши, 3-х и 4-х точечные ремни безопасности, Силовые каркасы безопасности и куча других элементов.

В каком стиле улучшать свою Вольво?

Стилей большое множество и мы решили в этой статье не перечислять их все, так как для качественно исполненного тюнинга, достаточно будет подобрать качественные Обвесы Вольво, в которые будут входить Юбки бамперов и порогов. Либо полностью видоизмененные бампера спереди, сзади и юбки накладки на пороги. Еще один вариант придать более брутальный вид Вашему автомобилю Это подобрать Обвесы Вольво с расширением колёсных арок. Либо стандартный комплект дополнить Фендерами арок и подобрать соответствующие новому обвесу Диски. Дополнить данное уже и без того немалое изменение внешности помогут Сплиттера и диффузоры на бампера и пороги.

Думаю стоит дополнить, что к данной внешности стоит поработать над подвеской, тем более, если речь о седанах Вольво. К примеру s40, s60 или s80. Чаще всего это производится заменой штатных амортизационных стоек на Тюнинг, регулируемые или нерегулируемые. Они расчитаны на то, что бы клиренс кузова стал ниже и диски красиво смотрелись в арках.

VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03)

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией "Новая почта". Заказать тюнинг запчати для VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03): обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), накладки на пороги VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), спойлер VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), реснички на фары VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), решетку радиатора VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03). Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03). Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Отдельного внимания заслуживает спойлер на VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03), который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, VOLVO S40 / V40 (02.96-12.03) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Volvo S40 R-Design

И всё-таки они сделали это. Как и сообщалось ранее, Volvo прекращает производство S60 R и V70 R по причине низкого спроса. Но не стоит печалиться. Во-первых, в гамме шведской компании имеются и другие довольно мощные машины, а во-вторых, буква R остаётся! Но означает она уже совсем другое.

Если раньше R-версии отличались скромным видом, но крутым нравом, то теперь всё наоборот — название пакета R-Design говорит само за себя. Вместо мощного мотора — в моде нынче различные «примочки». Так что придётся наслаждаться не впечатывающим в сиденье ускорением, а эстетикой.

Volvo S40 R-Design

Сделать свой Volvo более оригинальным можно с помощью небольшого и стильного аэродинамического обвеса, а также особой решётки радиатора с шильдиком R-Design. Дополняют динамичный облик фирменные 5-спицевые колёсные диски (можно заказать 17- или даже 18-дюймовые) и полированные корпуса наружных зеркал.

Volvo S40 R-Design

Тема «крылатого» металла продолжается — в интерьере он и на центральной консоли, и на педалях, и в отделке дверей. Кроме того, особая модификация отличается собственным приборным щитком и фирменными ковриками. А ещё салон щедро приправлен логотипами R-Design — они и на руле, и на сиденьях с двухцветной обшивкой.

Volvo S40 R-Design

Кому нужна вся эта бижутерия? Правильно — молодёжи. Ведь марка Volvo уже отошла от имиджа производителя «диванов» для пенсионеров и старательно снижает средний возраст своих клиентов. Поэтому не удивляет то, что дебютирует спортивный пакет на компактных моделях C30, S40 и V50. И произойдёт это уже осенью.

Нашел реплику обвеса на S60II, от немецкой компании GP код VO31316075. Качество комплекта на высоте. Качественный АБС пластик. Крепеж оригинальный. Мне понравился. Советую. Есть не значительные отличия от оригинального, но не значительные и поправимые. Об этом позже.

Установка задней накладки бампера от комплекта

Размечаем отверстия, просверливаем. Приклеиваем кронштейны от парктроника.


Покупаем краску в балоне, карандашот ВАЗ цвета Снежная королева и лак в баллоне.

На накладке GP нет в комплекте верхней черной полосы. Это кстати его отличительная особенность от оригинала. На фото выделена красной рамкой.

Заехал к знакомым кто пленкой занимается, и за 500 рублей у меня появилась эта полоска из черного мата.

Ну вот отверстия у нас просверлены, кронштейны от парктроника установлены и полоска в нише приклеена.

Начинаем процесс установки.
Скажу сразу, для тех кто думает поменять ее без снятия бампера — НЕ ВЫЙДЕТ.

Любуемся последний раз на накладку.

Откручиваем с торцов бампера по 5 болтов под Torx 25 и два снизу. Все просто.
Резким рывком на себя, с каждого края срываем бампер.
Справа за бампером отсоединяем разъем и снимаем бампер.

Вот на фото виден этот разъем.

Снимаем парктроники и красим их в цвет снежная королева.

Отжимаем фиксаторы губы и снимаем ее.

Все старая губа снята. Она больше не нужна.

Вычищаем посадочное место от песка и грязи. Смазываем его WD40, чтобы новая губа легче встала.

Достаем накладку новую.

Ставим ее и защелкиваем все фиксаторы. Накладка встает как родная.

Ставим парктроники и прокладываем проводку до них.

Ставим в обратном порядке

Все готово. Это самый сложный элемент для установки. Дилеры берут 3800 за установку.

Установка передней накладки бампера

Самый простой элемент.

Откручиваем снизу 8 саморезов

Ставим накладку и прикручиваем их назад. Но! в оригинале накладка идет со свои саморезами, они с более крупной шляпкой. Советую купить шайбы кузовные под 5мм . Я это и сделаю позже, ибо штатные шляпки от самореза при затяжке начинают тонуть в накладке.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Volvo С30

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volvo С30

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volvo С30

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volvo С30

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volvo С30

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volvo С30

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volvo С30

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Volvo С30

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Volvo С30

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал - V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт - двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры - от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 - пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла - от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора - от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки - необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания - выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное - отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке - 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика - от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор - версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ - ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 99 100 101

Яхта в Средиземном море

За деньги счастье не купишь, но можно купить яхту и пойти вслед за ветром навстречу своей Мечте! По всем вопросам, не стесняясь звоните. Продажа подразумевает обучение и походы вдоль Туниса и передачу опыта 1-2 недели

Минск FreeSky

АВТОШТОРКИ каркасные, съемные, автомобильные шторы, шторки

Каркасные автошторки. Качественное исполнение, изготовление от 3х часов. При заказе более одного комплекта, предусматривается скидка. Поможем с доставкой в регионы РБ.

Литые диски и Зимние, Летние шины б/у из Германии. Все компл.

Зимние шины и литые диски б/у из Германии. Все комплекты от 2012 и моложе Оригинальные литые диски Bmw, Mercedes, Audi,VW Литые диски от немецких производителей BBS, Borber, Rial, Alutec и т.д. Зимние шины Dunlop, Michelin, Continental, Pirelli, Goodye

Двигатель по запчастям к машине Volvo 460 TDI 1.9

Все целое, кроме верхней головы и ее нету. Возможна доставка по почте не тяжелых и не крупногабаритных запчастей. Лот находится в г.Орша (возможна доставка по городу + 7руб.) Есть коробка передач (с дефектом) - смотрите мои лоты. Фото коробки есть на посл

Суппорт, диск, колодки, ABS на авто Volvo 460, Renault 19 и .

Суппорт, диск, колодки, ABS на авто Volvo 460, Renault 19 и другие Состояние: б/у Доставку оплачивает покупатель. Продается парами суцельно: левая сборка, правая сборка. При покупке сразу левой и правой пары - скидка 5руб. с каждой пары. Цена 1шт. 50р P.S

Орша Доставка по Беларуси TreatComp

АВТОШТОРКИ КАРКАСНЫЕ, СЪЕМНЫЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТОРЫ, ШТОРКИ

Выходя из автомобиля, Вы вынуждены забирать все ценные вещи с собой? Есть простой выход – каркасные автошторки. Список лекал: Audi А4 В5 седан и универсал А4 В6 седан А4 В7 седан A6 c4 седан и универсал А6 с5 седан и универсал А6 с6 универсал А6 с7 у

Универсальный доводчик автомобильных дверей SLAMSTOP

Универсальный доводчик дверей SLAMSTOP, который притягивает неплотно закрытую дверь до полного закрытия. Устройство совместимо с любыми автомобилями, легко устанавливается.

Читайте также: