Вольво внл 860 тюнинг

Обновлено: 24.07.2024

Коррекция и адаптация тюнинга для грузовика Volvo VNL 2018 версии 2.21.
Что сделал; удалил не нужные файлы, которые конфликтовали с грузовиком Volvo VNL 2018. Удалил саму 3д модель грузовика, так как она не нужна и являлось причиной красных текстур. Также удалил все солнцезащитные козырьки и рамку для номера на бампере. Позже добавлю лампочки для защитки за кабину. Если время найду

Авторы; "galimim,scs,franck_peru,yekkoyek, additional credits: Viper2,50Keda,GTM, Tom Dooley Karen Grigoryan."

ВНИМАИЕ! При распространении на другие сайты, обязательно указывать авторскую ссылку!






American Truck Simulator "Прицеп Polar Tanker в собственность (1.41.x)"

American Truck Simulator "Прицеп MAC Walking Floor в собственность (1.41.x)"

American Truck Simulator "Прицеп Doepker Flatbed в собственность (1.41.x)"


Приятной игры и ровных дорог! Авторская ссылка

Вот как выглядел грузовик до моего исправления


Грузовик можете взять тут


Карен и Элита Скин в раздаче имеется??


Карен и Элита Забыл указать ссылку на грузовик: https://www.playground.ru/files/american_truck_simulator_gruzovik_volvo_vnl_2018_v2_21_ats_1_35_h-193116/


losevo58 В раздаче нет, но на пг в моих загрузках есть. Только там красный вариант


Карен и Элита Мне этот больше нравится.


Никогда не смотрел этот аддон, так как не пользовал версии этого Volvo от galimim'a, но этот мод под редакцией Карена посмотрю.


blacksitearea losevo58 Я одного не могу понять, зачем саму 3д модель грузовика автор не убрал в тюнинге? Она же и перебивала 3д модель в самом грузовике. А я гадал и на маты ссылался. Хотя в логе о ругани матов полно написано.Козырьки я сразу удалил, мне они не понравились, да и тоже без текстур были и рамку для номера. Зачем она нужна, если самих номеров нету? Ну да ладно. всё равно номер при покупки получаешь.А так только из этого тюнинга пользуюсь;лайтбарами.кенгуры не использую, у меня свои, от другого грузовика стоят. Лампочки использую на юбках боковых, защиткой для кабины сзади.Плюс когда ставишь левое боковое зеркало, то мухобойка появляется. Вот теперь хочу на защитку кабины лампочки присобачить.;)))

Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.5 для American Truck Simulator (v1.39.x)

Добавляет следующее
- Bullbars
- Передняя хромированная нижняя панель (на слот b_gril (бампер) и пластиковый спойлер
- Вентилятор кондиционера на задней стенке спального отсека для кабины 740
- Расширенные слоты на крыше для кабин 760 и 860 кабин с или без лайтбара
- Подсветка салона
- Акриловые дефлекторы окон
- APU и ступени / инструментальные ящики / только с отдельным шасси
- Хром + Чёрный декор для радиаторной решётки
- Хром и черные полосы декора на спальнике и солнцезащитных козырьках
- Альтернативное расположение слотов в салоне для приборной панели
- Боковые фонари (слоты, полосы в хром и черном)
- Стойки за кабиной
- Маячки
- Двойные выхлопные трубы
- Солнцезащитный козырёк с логотипом Volvo
- Боковая юбка "без пластика"

Версия 1.5 для American Truck Simulator (v1.39.x):

Обновлён для версии 2.27

Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.5 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.5 для American Truck Simulator (v1.39.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 1.4 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x):

Этот мод добавляет различные аксесуары и детали тюнинга для Volvo VNL 2019 by Galimin & Frank Peru

Добавляет следующее
- Bullbars
- Передняя хромированная нижняя панель (на слот b_gril (бампер) и пластиковый спойлер
- Вентилятор кондиционера на задней стенке спального отсека для кабины 740
- Расширенные слоты на крыше для кабин 760 и 860 кабин с или без лайтбара
- Подсветка салона
- Акриловые дефлекторы окон
- APU и ступени / инструментальные ящики / только с отдельным шасси
- Хром + Чёрный декор для радиаторной решётки
- Хром и черные полосы декора на спальнике и солнцезащитных козырьках
- Альтернативное расположение слотов в салоне для приборной панели
- Боковые фонари (слоты, полосы в хром и черном)
- Стойки за кабиной
- Маячки
- Двойные выхлопные трубы
- Солнцезащитный козырёк с логотипом Volvo
- Боковая юбка "без пластика"

Бета обновление под версию 2.22

Версия 1.3 для American Truck Simulator (v1.35.x):

Этот мод добавляет различные аксесуары и детали тюнинга для Volvo VNL 2019 by Galimin & Frank Peru

Добавляет следующее
- Bullbars
- Передняя хромированная нижняя панель (на слот b_gril (бампер) и пластиковый спойлер
- Вентилятор кондиционера на задней стенке спального отсека для кабины 740
- Расширенные слоты на крыше для кабин 760 и 860 кабин с или без лайтбара
- Подсветка салона
- Акриловые дефлекторы окон
- APU и ступени / инструментальные ящики / только с отдельным шасси
- Хром + Чёрный декор для радиаторной решётки
- Хром и черные полосы декора на спальнике и солнцезащитных козырьках
- Альтернативное расположение слотов в салоне для приборной панели
- Боковые фонари (слоты, полосы в хром и черном)
- Стойки за кабиной
- Маячки
- Двойные выхлопные трубы
- Солнцезащитный козырёк с логотипом Volvo
- Боковая юбка "без пластика"

Исправлены кастомные номерные знаки
Исправлен чёрный кенгурятник

Изменения в 1.2
Обновлён для версии 2.19 грузовика Volvo VNL 2019

Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.3 для American Truck Simulator (v1.35.x)
Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.3 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Версия 1.1 для American Truck Simulator (v1.35.x):

Этот мод добавляет различные аксесуары и детали тюнинга для Volvo VNL 2019 by Galimin & Frank Peru

Добавляет следующее
- Bullbars
- Передняя хромированная нижняя панель (на слот b_gril (бампер) и пластиковый спойлер
- Вентилятор кондиционера на задней стенке спального отсека для кабины 740
- Расширенные слоты на крыше для кабин 760 и 860 кабин с или без лайтбара
- Подсветка салона
- Акриловые дефлекторы окон
- APU и ступени / инструментальные ящики / только с отдельным шасси
- Хром + Чёрный декор для радиаторной решётки
- Хром и черные полосы декора на спальнике и солнцезащитных козырьках
- Альтернативное расположение слотов в салоне для приборной панели
- Боковые фонари (слоты, полосы в хром и черном)
- Стойки за кабиной
- Маячки
- Двойные выхлопные трубы
- Солнцезащитный козырёк с логотипом Volvo
- Боковая юбка "без пластика"

Обновлён для 1.35

Внимание работает только с Volvo версии 2.18

Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.1 для American Truck Simulator (v1.35.x)
Мод Тюнинг для Volvo VNL 2019 версия 1.1 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.32.x, - 1.34.x):

Этот мод добавляет различные аксесуары и детали тюнинга для Volvo VNL 2018 by Galimin & Frank Peru

Добавляет следующее
- Bullbars
- Передняя хромированная нижняя панель (на слот b_gril (бампер) и пластиковый спойлер
- Вентилятор кондиционера на задней стенке спального отсека для кабины 740
- Расширенные слоты на крыше для кабин 760 и 860 кабин с или без лайтбара
- Подсветка салона
- Акриловые дефлекторы окон
- APU и ступени / инструментальные ящики / только с отдельным шасси
- Хром + Чёрный декор для радиаторной решётки
- Хром и черные полосы декора на спальнике и солнцезащитных козырьках
- Альтернативное расположение слотов в салоне для приборной панели
- Боковые фонари (слоты, полосы в хром и черном)
- Стойки за кабиной
- Маячки
- Двойные выхлопные трубы
- Солнцезащитный козырёк с логотипом Volvo
- Боковая юбка "без пластика"

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).
Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).
4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач). На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.
Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами. АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.
МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.
Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

VHD: две модификации, 200 и 430.

500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.
АКПП i-Shift со специальными характеристиками.
Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.
Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.

Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? :)
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.
С большим кол-вом фотографий и пояснений.
К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум :)

Кузовные запчасти Volvo VNL670, VNL780, VNL64T не оргинальные, сертифицированы, капот, бампер, решетка радиатора, обтекатели баков и пр., доставка в регионы, гарантия, ремонт кузовного пластика Volvo VNL.
Модельный ряд американских грузовиков Volvo VNL создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложности модернизации подверглись более 1000 компонентов трака, VNL потерял в весе и прибавил в грузоподъемности. Что изменилось во внешнем виде этого тягача? Во-первых, «носатый» получил новые блок-фары весьма замысловатой формы. Во-вторых, увеличилась в размерах облицовка радиатора. В-третьих, дизайнеры поработали над бампером. Иных изменений в экстерьере не последовало. Volvo VNL выпускается в виде седельного тягача с колесной формулой 6х4 и 4х2. В кабину VNL ведут широкие и длинные подножки. Причем чтобы драйвер не споткнулся в потемках, нижняя ступенька выступает на добрый десяток сантиметров. Габариты кабины американского тягача, объединенной с гигантским спальным отсеком, потрясают воображение. «Домашняя» кровать шириной больше метра, обилие ящичков и отсеков для хранения личных вещей и провианта, масса оборудования, начиная от микроволновки и заканчивая портативным телевизором. В считанные секунды нижний спальник раскладывается в две угловые банкетки и столик посередине.
Американский тягач Volvo VNL обладает компактным удобным рулем, очень мягкими и комфортабельными сиденьями с несколькими регулировками спинок.
Этот американский капотник отличается улучшенной обзорностью. Скошенный под углом 18 градусов «нос» вкупе с наклоненным на 23 градуса лобовым стеклом гарантируют Volvo VNL отличные показатели в области аэродинамики.
Кабина VNL прошла шведские краш-тесты, которые по праву считаются одними из самых жестких. Травмобезопасная передняя панель, воздушная подушка безопасности, противоподкатная балка в бампере (аналог европейской системы FUPS). Недаром Volvo VNL считается одним из самых безопасных грузовиков в США.
Здесь кратко приведены кузовные запчасти и детали облицовки кабины Volvo VNL64T, VNL670, VNL780 выпуска с 2004 по 2016 год, полный каталог предлагаемых деталей смотрите в меню ниже.

Главный редактор сайта «Чудо техники» побывал в Атланте (США), где он посмотрел один из самых технически продвинутых грузовиков — Volvo VNL 860. Для водителей внутри автомобиля установлены кровать, телевизор, холодильник и другие удобства.

Подробнее — в нашем видео:

В кабине нам особенно понравилось кресло водителя — оно тонко настраивается и перемещается во всех плоскостях. На приборной панели, помимо привычных интерфейсов, имеется цветной экранчик, на который выводится информация о топливе, давлении в шинах, состоянии систем, расходе топлива и прочем.

Volvo VNL 860

Также предусмотрены подстаканники для любых типов бутылок и два USB разъема для подзарядки гаджетов. Но самое любопытное в этом грузовике — жилой модуль! Его площадь составляет 5 квадратных метров, высота — 2,5 квадратных метра.

Первое, что бросается в глаза — большой холодильник с морозильной камерой. На дальние поездки дальнобойщики без проблем могут взять с собой необходимое количество продуктов. Конечно же, имеются и шкафчики для хранения прочих вещей. Также предусмотрено место для микроволновки и кронштейн для телевизора.

Volvo VNL 860

Над сиденьями со столиком установлен жесткий металлический каркас с матрасом. Есть пять окон с москитным сетками и шторами — можно приоткрыть окошко и спать со свежим воздухом. По всему периметру можно обнаружить розетки.

Под капотом Volvo VNL 860 находится дизельный двигатель Volvo D13 мощностью до 500 л.с. Расход топлива не превышает 38 литров на 100 км. На скорости 105 км/ч машина может тянуть прицеп весом 60 тонн.

Volvo VNL 860

Купить Volvo VNL 860 в США можно по цене от 150 000 долларов (около 9,6 млн рублей).

Уважаемые покупатели!
График работы в праздничные дни:
Выходные дни: 1,2 и 9 мая 2021г.
Рабочие дни:
С 3 по 7 мая 2021г. в обычном режиме.

VOLVO VNL 2003г

VOLVO VNL 2003г 2 Июля 2021

Freightliner Century

Freightliner Century 1 Июня 2021

International 9400

International 9400 29 Апреля 2021

Iveco EuroStar

Iveco EuroStar 29 Апреля 2021

Iveco Stralis

Iveco Stralis 22 Апреля 2021

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia 20 Апреля 2021

DAF XF95

DAF XF95 12 Апреля 2021

DAF XF105

DAF XF105 7 Апреля 2021

MAN TGX

MAN TGX 7 Апреля 2021
Наименование Актикул Марка Цена Склад
Кронштейн обвеса кабины
Кронштейн обвеса кабины VOLVO VNL
768 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
4 шт.
Молдинг обвеса средний левый
Молдинг обвеса средний левый VOLVO VNL
960 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Молдинг обвеса средний правый
Молдинг обвеса средний правый VOLVO VNL
960 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Накладка спойлера топливного бака правая
Накладка спойлера топливного бака правая 20495810 VOLVO VNL
480 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL задний левый VOLVO VNL
6 528 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
6 720 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
9 600 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
5 760 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
9 600 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
9 600 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый
Обвес бака VOLVO VNL передний левый VOLVO VNL
5 760 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний 8079101 VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний 8079101 VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний 8079101 VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний левый верхний 8079101 VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний правый
Обвес бака VOLVO VNL передний правый VOLVO VNL
9 000 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL передний правый верхний
Обвес бака VOLVO VNL передний правый верхний VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL правый нижняя часть
Обвес бака VOLVO VNL правый нижняя часть VOLVO VNL
5 760 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.
Обвес бака VOLVO VNL правый передний верхний
Обвес бака VOLVO VNL правый передний верхний VOLVO VNL
3 360 руб.
Купить
Склад БЕРЁЗОВСКИЙ
1 шт.

VOLVO VNL 2003г

VOLVO VNL 2003г 2 Июля 2021

Freightliner Century

Freightliner Century 1 Июня 2021

International 9400

International 9400 29 Апреля 2021

Iveco EuroStar

Iveco EuroStar 29 Апреля 2021

Iveco Stralis

Iveco Stralis 22 Апреля 2021

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia 20 Апреля 2021

DAF XF95

DAF XF95 12 Апреля 2021

DAF XF105

DAF XF105 7 Апреля 2021

MAN TGX

MAN TGX 7 Апреля 2021

Копирование информации с сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта.

г. Берёзовский
тер. Западная промзона, 25, участок 7
Запчасти
для американских грузовиков: +7 922 605 43 41
для европейских грузовиков: +7 912 222 43 41

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин. Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.


Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов. Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.


Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением. Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно платформы, Volvo VNL — классический рамный грузовик. Рама выполнена из холоднокатаной стали. Подвеска представлена фирменной разработкой T-Ride (шарнирное соединение с пневматическими элементами).

Возвращаясь к тест-драйвам, отмечается, что платформа прекрасно сбалансирована и обеспечивает равномерное распределение массы на все колеса, благодаря чему ВНД прекрасно справляется с легким бездорожьем.


Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника. Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.


Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах: 300 (без спального места) и 400, 740, 760 и 860. Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL. На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.


Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Так, видно, что у новинки абсолютно новые кресла, измененный интерфейс приборной панели (частично виртуальная), увеличенный мультимедийный комплекс, новый мультируль и несколько другое расположение физических кнопок. Материалы отделки сохранились.

Конкуренты

Учитывая градацию ценника (в зависимости от кабины), наличия оптимальной мощности и широкого списка электронных систем, в конкуренты к VNL можно записать практически все обновленные магистральные тягачи с американского рынка.

К примеру, Freightliner Cascadia, International LT и Mack Anthem.

Цена и дата начала продаж

Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.

Новинка доработана в плане обновления внешнего вида, повышения уровня дорожного комфорта и безопасности.
Производитель обещает существенную модернизацию силовых агрегатов, моторный ряд будет расширен за счет двигателей, имеющих улучшенные тяговые, скоростные и экономические характеристики.

Volvo VNL 2019

Предположительно, тягач Volvo VNL 2019 нового поколения представится в нескольких модификациях, отличающихся тяговыми параметрами и комфортом салонного объема. Данный обзор позволит получить представление о конструктивных особенностях наиболее успешного шведско-американского проекта VNL 780.

Экстерьер

Volvo VNL 2019

Разработанная коллективом опытных специалистов новая модель трехосного седельного тягача сочетает в себе:

  • классическую компоновку агрегатов;
  • свойства современных конструкционных и декорирующих материалов;
  • современные монтажные технологии и ряд эксклюзивных дизайнерских решений.

На фото фронтальной стороны передка новый тягач демонстрирует притененный козырьком надстройки большой формат лобового стекла, короткий наклонный капот и квадратный периметр огромной радиаторной решетки, украшенной фирменным логотипом.

Передняя часть крыльев отведена под установку клиновидных блоков, дополненных линейками ходовых огней передней оптики. Компоновка массивного бампера включает в себя прямоугольный вентиляционный диффузор и вынесенный на стороны комплект источников противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в большом количестве присутствует в оформлении передка и на корпусах двойного комплекта зеркал.

Volvo VNL 2019

При боковом обзоре можно убедиться, что новый кузов сохранил все преимущества традиционной компоновки:

  • вертикальный обрез короткого передка;
  • обтекаемую конфигурацию кабины;
  • несколько элементов фирменного рельефа;
  • встроенные в платформу ступеньки для удобного доступа в кабину.

Особое внимание привлекает хромировка колесных дисков и низкая посадка кузова.

Интерьер

Салон Volvo VNL 2019

Учитывая специфику работы дальнобойщиков, конструкторы и дизайнеры приложили максимум усилий для обустройства достойного салонного комфорта. Ассортимент отделочных материалов предлагает несколько видов тканей, искусственной и натуральной кожи.

Салон Volvo VNL 2019

Салон Volvo VNL 2019

  • Рабочее место водителя обеспечивает максимальный обзор дорожного полотна и удобный доступ к элементам управления комплектующими опциями, расположенными на развернутой под углом консоли.
  • Часть командных функций возложена на кнопки многофункционального руля и установленный на консоли сенсорный дисплей.
  • Информация о скорости, оборотах двигателя и режимах работы оборудования выводится на стрелочные указатели и компьютерный монитор приборного щитка.
  • Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает большой выбор эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, в топовых версиях – несколько режимов вибрационного массажа.
  • В базовой оснастке посадочных мест присутствуют элементы поддержки и подлокотники. За отсутствием тоннеля рычаг переключения трансмиссии установлен возле водительского кресла.

Салон Volvo VNL 2019

Достойна отдельного обзора обстановка спального места. В отличие от стандартного предшественника серии VNL 760 и более комфортного VNL 860, послереформенная модель 780 предлагает мягкую двуспальную кровать.

В комплектации вместительного помещения для отдыха площадью 5 м2 и высотой потолка 2,5 метра также имеется одежный шкаф, телевизор, холодильник, микроволновая печь и автоматическая настройка комфортного микроклимата.

Технические характеристики

По умолчанию тягач Вольво ВНЛ 2019 оснащается 15-литровым дизельным двигателем Cummins ISX15 с выходом 550 л.с./1850 Нм пикового крутящего момента. Несмотря на солидную кубатуру, расход дизельного топлива не превышает 38 литров на 100 км пробега.

Двигатель Volvo VNL 2019

Тяговые характеристики силового агрегата позволяют буксировать автопоезд массой 60 тонн с эксплуатационной скоростью 103 км/ч.

  • Моторный ряд предлагает три альтернативные модели разного литража, мощностью от 440 до 600 л.с. и пиковой тягой до 2050 Нм. Тест-драйв подтвердил, что все фирменные силовые агрегаты отвечают требованиям европейских экологических стандартов.
  • Силовая передача адаптирована к нескольким моделям механических, автоматических и роботизированных трансмиссий, количество передач и диапазонов может варьироваться от 8 до 14.
  • В конструкции шасси эффективно задействованы преимущества пневматической подвески, расширенного функционала электронных помощников и систем активной безопасности.

Комплектации и цены

Достоверная информация о наличии каких-либо модификаций модернизированного тягача на этот час отсутствует. Что касается стоимости, новый Вольво ВНЛ 2019 модельного года в базовом варианте можно будет купить за 3 150 000 рублей.

Цена модели с более широким функционалом штатного оборудования и дополнительными опциями может сформироваться на уровне до 3 900 000 рублей. По мнению экспертов, в категории мощных седельных тягачей стоимость модернизированного Вольво серии ВНЛ образца 2019 года оптимальная, поэтому на показателях спроса скажется незначительно.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии новинки модельного ряда поступят на внутренний рынок, затем начнутся поставки в Европу, США и Латинскую Америку. Назначенная на первую половину 2019 года дата выхода в России с большой долей вероятности будет перенесена на более поздний срок.

Конкурирующие модели

Вольвовские тягачи нового поколения по надежности, долговечности и экономичности могут претендовать на премиальный статус, что не исключает наличия достойных соперников.

Перечень конкурентов относительно небольшой – это однотипные аналоги брендов Скания, Мерседес-Бенц, MAN, DAF и американские тяжеловозы Freightliner Columbia.

Продается седельный тягач VOLVO VNL64T ограничений и залогов нет. - Год изготовления: 2003 - Объем двигателя, куб.см: 14 797 - Мощность двигателя, л.с.: 400 - Разрешенная максимальная масса, кг: 26000 - Масса без нагрузки, кг: 71.

Вольво внл двигатель DD12. 7 кпп 10 ст состояние хорошее всё работает двигатель сухой, возможен обмен на полуприцеп реф, Снегоход, легковой авто

Перед на пневмо Двигатель после ремонта под самосвалом с июля 19 года звоните всё расскажу могу не взять телефон пишите смс перезвоню

Модель грузовика Vоlvо VNL 64 Объём двигателя 14 900 куб. см. Год выпуска 2003 Грузоподъёмность 23 000 кг. Привод 6х4 КПП Механика Руль Левый Масса 7 500 кг. Мощность 390 л.с. (286,8 кВт) Высота седла 1 150 мм. Предлагаем .

Вольво внл 2003г полный капремонт кабины шумоизоляции салон перешит пластик весь целый усиленный ходовая норм.редуктора контактные замена 2020г мотор замена 2020г резина перед ханкук зад кормаран 80%остаток камминз 15

Требует шлифовки коленвала,замена вкладышей,замены масляного насоса. Двигатель Сummins isх 15 Спепление,коробка,мосты и все остальное-исправно. Возможен обмен.

Покупал 3года назад. Поменял: -Турбину контрактн. -Интеркулер нов -стартер нов -энергоаккумуляторы -колодки нов -кран АВС контрактный -форсуночный рокер -отрегулировал клапана Стоит год, заводится, едет, с работой не сложилось. ПРО.

Продам тягач в хорошем состоянии, машина в работе. Двигатель D 12D VОLVО, новый стартер, генератор, маховик, сделана ревизия КПП. Так же помогу с работой на контейнеровозе.

Продам Вольво VNL 2004 гв, каменс 15 ISХ с ЕГР ,капиталка ДВС, новые АКБ.автономка мокрая и сухая, замена тормозных барабанов, тахограф с СКЗИ . П/прицеп Крона 2006 гв. дисковые тормоза, оси ВРV, штора все растентовки .Сцепка в рабо.

ВОЛЬВО VNL 670 2004г. Двигатель кап ремонт 2018г детройд12’7без ЕГрЕвро 3. Новое сцепление, новый редукторный стартер. Ходов перебрата: новые подушки, новые подушки кабины, новые накладки, трещетки самоподвод, пыльники, новый подве.

Продам тягач в хорошем состоянии . Цена обсуждается при осмотри. На смс не отвечаю. Все вопросы по телефону с 9 00 до 21 00. В продаже три единицы.

Продается Вольво ВНЛ, подробности по телефону

Тягач Vоlvо VNL с ГАРАНТИЕЙ! ( Подробности ниже ) Страна производитель – США Резина: 1 ось – АNWАIТЕ, 295/75 R22,5, остаток протектора 11/10 мм; 2 ось – АЕОLUS, 295/75 R22,5, остаток протектора 15/2 мм. 3 ось – WХ869, 295/75 R.

Мерседес в хорошем состоянии. Обмен на достойную ВОЛЬВО ВНЛ: дас вольво, акпп. Обмен НЕ ПРОДАЁТСЯ.

Продам вольво внл(vоlvо vnl), 2002г. Кабина самая большая, трансформер, утепленная. Внутри чистая ухоженная. Машина осталась после отца. По резине: зад отличная, в еще на долго точно. Спереди новые диски под батоны и новая резина! Т.

Двигатель контрактный, после замены проехал 25 тыс. км. Сummins 14+. Технически в отличном состоянии.Салонам не беспокоить аккумуляторы сцепление радиатор интеркулер новые,Хорошему покупателю хорошая скидка

Без двс. Рама без трещин. Задние колеса 80%, передние 50%. Коробка 10 ступенчатая. Заменить капот. Баки по 620 литров. Стоял каменск 15 с ЕГО. Все электрооборудование рабочее. Автономка родная.

Машина в работе , после капитального ремонта проехала 40000 . Двигатель d12с расход до 35л . Много сделано машина ни разу не подводила .

VОLVО VNL 64 Т 780 2004 г. в.ДВС СUММINS ISХ 15 с ЕGR. КПП Смартшифт (полуавтомат, со сцеплением), установлено ПГУ на сцепление, сухой фен. холодильник, преобразователь 220 В. ходовая полностью перебрана, резина 80% остаток. седло п.

Продаю VОLVО VNL 64Т430 2006 года выпуска. Двигатель КАММИНС 15 ЕГР (отключен). Коробка механика МЕRIТОR. Продаю хорошую, рабочую лошадку. резина в хорошем состоянии. Двигатель капиталился 2 год назад, на пробеге 1 млн, сейчас 1 .

Продам ВОЛЬВО ВНЛ,требует косметики, двигатель Каминс 15. Машина в работе. Продаю так как нет водителя. Могу обеспечить работой. Так же возможна продажа с прицепом контейнеровоз Америка.

Продаётся Вольво в хорошем рабочем состоянии, полностью перебран автомобиль, все вопросы по телефону,торг минимальный! Машина в работе дома не стоит!

5000 после капитального ремонта двигателя,остальные вопросы по телефону ,двигатель сummins 15 ,кпп меритор 10скоростей

Продаю Вольво ВНЛ 2003 года. Тягач весь на пневме. Евро 3. Тормоза дисковые. Новые аккумуляторы. Хороший остаток резины.Двигатель Камминз 400 л.с., коробка Итон 10 ступеней, самая простая. Сделано большое то.Тахограф с СКЗИ след пов.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Читайте также: