Volvo xc70 тюнинг тормозов

Обновлено: 02.05.2024


Шведский автомобильный концерн Volvo славится репутацией производителя одних из самых надежных и безопасных автомобилей в мире. Универсал бизнес-класса Volvo XC70 полностью соответствует этому положительному имиджу.



Оригинальные тормозные диски на Volvo XC70 имеют небольшие, но тяжелые диски — 328х30 мм массой 12 кг. Суппорты в стоке — 2-поршневые.


После того, как износ заводских тормозных дисков этого Volvo XC70 достиг предельных значений, владелец решил не ограничиваться установкой новых дисков, а заменил всю тормозную систему на передней оси.


В качестве комплекта для замены выступил установочный кит тормозов HP-Brakes с дисками 356х32 мм массой 9,5 кг., и 6-поршневыми суппортами Ultimate массой 2,9 кг.





Данный комплект HP-Brakes подходит для установки 18 колесные диски и более.


Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от новинки уже ослабел – в самый раз.

«О фициальный тюнинг» многие ассоциируют с навязчивыми предложениями автосалонов нафаршировать покупаемый автомобиль охранными системами и буйной музыкой. Но если у дилера автомобильного бренда есть собственное инжиниринговое подразделение, «официальный тюнинг» представляет собой реальный интерес для клиента, ибо технические изюминки основаны на глубоком знании матчасти конкретных моделей и представляют собой не «колхоз» из всего мыслимого, сваленного в кучу, а тонкое подчеркивание имеющегося и добавление недостающего… Для этого кастомайзеры из штата официального дилера обычно держат отдельный автомобиль, являющийся «испытательной лабораторией». На нем обкатываются все идеи и их ресурс, он же служит живой витриной для потенциальных клиентов.

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классическую Volvo 850 на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр». Затем был рассказ о «лаборатории на колесах» периода 2000-х годов – Volvo S60R. Сейчас же мы завершаем эту трилогию рассказом о Volvo XC70, представляющей базу для тюнинговых разработок инжинирингового подразделения «Обухов Volvo» дня сегодняшнего.

002

Новой испытательной базой для тюнинговых доработок стал кросс-универсал Volvo XC70 2014 года с полным приводом, рядной наддувной "шестёркой" B6304T4 (3,0 л, 306 л.с.) и АКПП.

С дороги – в грязь

Продолжая «спецназовскую тему», в которой строились все обуховские тюнинговые Volvo начиная с 90-х годов, XC70 перво-наперво выкрасили в камуфляж. Была попытка использовать термальную краску, меняющую цвет от температуры, и шли переговоры с европейскими фабриками, но не сложилось… В итоге после моделирования нескольких вариантов «camo» был принят окончательный вариант – «для осеннего леса и тундры». В том же стиле, что и пятна на кузове, была выполнена и частичная тонировка передних стекол, которая продолжает темные пятна на дверях.

003

005

006

007

В этом автомобиле специалисты «Обухов-инжиниринг» все же не смогли уйти от вопроса увеличения проходимости автомобиля, бывшего их «коронкой» все прошлые годы, и несколько снизившего актуальность в наши дни. Но все сделано куда менее экстремально и более изящно. В отличие от, скажем, Volvo 850, на который персонально рассчитывались и заказывались в Нидерландах на заводе MAD особые пружины, или от Volvo S60R, на которую была перенесена целиком подвеска с Cross Country…

В XC70 обошлись увеличением клиренса машины поднятием при помощи проставок под стойки и установки колес размером чуть больше штатных. Проставки подняли автомобиль на дюйм — было 210 мм, стало 235 мм.

«Лазучесть» автомобиля заметно подросла без существенного ущерба шоссейной управляемости. Правда, возрос и риск переоценить возможности автомобиля и застрять там, откуда уже за трактором идти далековато. Для этого предусмотрели индивидуальное средство спасения – лебедку, которую, в отличие от джиперских вариантов внешнего монтажа, удалось полностью спрятать в заднем бампере. Снаружи виден только клюз, через который выходит трос с коушем. Пульт управления подключается в салоне, где его разъем защищен от влаги и грязи.

В отличие от знаменитой обуховской Volvo 850, где лебедка была впереди и служила больше для улучшения развесовки по осям, тут подход более практичный: если уж залез туда, куда залезать не стоило, то вылезать нужно назад, а не пытаться прорываться через болото вперед.

011

Как и на всех тюнинговых машинах дилера, на XC70 смонтирован дополнительный внешний свет. Мощные диодные фонари интегрировали в решетку радиатора — не выше уровня фар. Легально ставить на крышу «люстры», как это делалось на 850 и S60R в прежние годы, уже не получается… Да и неудобна люстра, откровенно говоря.

Теперь могучие встроенные диодные прожекторы ProLight светят метров на семьсот в режиме дальнего света, но могут работать и в качестве мощного усилителя ближнего света. Для этого используются светофильтры с призменной структурой. Чтобы было проще ставить и снимать светофильтры, решетку радиатора пришлось сделать легкосъемной. Плюс из-за установки фар пришлось перенести штатный радар для активного круиз-контроля.

012

013

014

Изменен и алгоритм включения спортрежима. Штатно нажатие кнопки спортрежима меняет жесткость амортизаторов и манеру работу АКПП, но DSTC не отключает. Путем неких хардово-софтверных манипуляций отключение DSTC повешено на эту же клавишу.

015

А что внутри?

Салон перешит в единой концепции с кузовом — коричневый и бежевый цвета снаружи плавно переходят внутрь, в кожаные сиденья с люминофорными шнурами в кантах (с желтоватым теплым свечением в общей гамме), обтянутое кожей торпедо и алькантаровый потолок.

В передние двери внедрили рулонные шторки, встроенные в дверные карты – для этого подошли оригинальные шторки от задних дверей Volvo S80 Executive, но доработанные, чтобы изменился угол сворачивания, и они встали по профилю, закрывая при необходимости водителя от любопытных взглядов.

021

022

Еще одна любопытная салонная мелочевка, на грани «колхоза», но очень аккуратная – интеграция в торпедо, возле углового левого дефлектора, раскладного пружинного подстаканника от Saab.

023

По электронике из наиболее интересного – доработки штатного центрального дисплея. Дисплей изначально сенсорным не был, но его сделали таковым, установив тачскрин-панель и написав софт для управления. Теперь после касания стекла поверх изображения всплывают ярлыки и иконки управления. Главная функция этого экрана – показ телепередач. Как эфирного цифрового DVBT2, так и спутникового НТВ+. Ну а навигация поселилась в водительском противосолнечном козырьке. С этой целью туда вмонтирован iPad.

024

025

На крыше автомобиля располагается покрашенный в единой камуфляжной гамме «блин». Это спутниковая телеантенна, при нужде быстросъемная, способная принимать ТВ и на ходу, и на природе: в любой глуши, где нет возможности приема «земного» эфирного телевидения…

Спутниковый тюнер принимает в HD-формате, и смотреть ТВ на маленьком экране на торпедо можно, но разве что в фоновом режиме. Смотреть же что-то основательно нужно на экране с соответствующим разрешением. В итоге было решено обратиться к опыту знаменитой передачи «Тачку на прокачку», разве что не столь явно и вычурно, как это было принято в West Coast Customs. В багажнике имеются розетка на 220 вольт и шнур HDMI, чтобы можно было взять с собой на природу большой ЖК-телевизор. Скажем, посмотреть под шашлычок футбольный матч в прямом спутниковом эфире или кино с флэшки, забравшись куда-нибудь подальше в поля у реки… Телевизор подключается быстро и просто, всего двумя движениями: питание в розетку и кабель в HDMI-гнездо. И можно рассаживаться перед открытым багажником и экраном с диагональю дюймов в сорок!

026

027

Собственно, это последняя из историй о Маугли (с). На примерах 850, S60R и XC70 мы пронаблюдали почти три десятилетия эволюции тюнинга Volvo, осуществляемого на базе небольшого инжинирингового подразделения официального дилера… Подытожим же незамысловато: с каждым годом автомобили, особенно премиальные, становятся все более богато и интересно оснащенными, однако место для творчества остается всегда. И это здорово!

Как спортпакет Polestar меняет характер серийных Volvo?

На итальянской трассе Валлелунга, что в окрестностях Рима, под грозный рев выпуска на ­­пит-лейн­ выезжает ядовито-синий Volvo S60 кузовной серии WTCC, а меня на парковке в паддоке ждут обычные S60 и XC60 с тюнинг-пакетами Polestar. Но почему «придворная» гоночная команда переименована в Cyan Racing — и что дает дорожным Volvo занижение подвески?

Вы знали, что спортивная история Volvo началась не в Швеции, а в СССР? В 1928 году на ралли Москва—Ленинград—Москва каб­риолет ӦV4, первый серийный Volvo, преодолел почти полторы тысячи километров, не получив ни одного штрафного балла. После Второй мировой войны, в 50-х, Volvo PV444, PV544 и Amazon стали собирать трофеи в ралли и марафонах. В конце 70-х Volvo 343 начал свое восхождение в европейском ралли-кроссе, а кольцевую эпоху открыл легендарный 240 Turbo. Причем популярность гоночных Volvo была так высока, что заводскому отделению Competition Service пришлось выпускать тюнинговые запчасти в свободную продажу через дилеров.


Сейчас точно так же поступает ателье Polestar. Вернее, уже не просто ателье.

В 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон использовал в качестве названия своей команды собственное прозвище — Flash. После множества ­побед в национальном кузовном чемпионате STCC при заводской поддержке Volvo «конюшню» Flash Racing в 2004 году выкупил Кристиан Даль — и переименовал в Polestar. В 2009-м Polestar и Volvo начали продавать прошивки для чип-тюнинга двигателей, увеличивающие мощность без потери гарантии. Через три года появился экстремальный концепт S60 мощностью 508 л.с., а еще через год было начато мелкосерийное производство 350-сильных «шестидесяток» с доработанными тормозами и подвеской. Их называют «engineered cars». А в ­2015-м Кристиан Даль продал свое дорожное отделение и имя Polestar компании Volvo за 536 миллионов крон, то есть за 66 миллионов долларов.

Поулстаровские прошивки со средней ценой в тысячу евро оказались востребованы: в прошлом году их продали 25000! Спрос на дорогие S60 и V60 Polestar, то есть на engineered cars, оказался намного скромнее: всего 750 машин, большинство из которых отправились в Англию и Австралию. Однако теперь, когда трехлитровую турбированную «шестерку» заменил новый двухлитровый мотор с комбинированным наддувом мощностью 367 л.с., квоту на этот год удвоили: ждут большего спроса.


А для тех, кому мало простого увеличения мощности, но не по карману engineered cars, и был разработан новый тюнинг-пакет Polestar: внешний декор, более жесткая подвеска, большие колеса с цепкими шинами плюс «распущенные» впуск и выпуск. Помимо седанов S60 и универсалов V60, такой пакет доступен для моделей XC60 и V40 — исключая версии Cross Country.

Но зачем городить огород, если в конфигураторе есть комплектация R-Design с более яркой внешностью и спортивным заниженным шасси? Так ведь «эрки» — это самые дорогие версии Volvo, а пакеты Polestar можно поставить даже в самой дешевой комплектации Kinetic. К тому же любая деталь приобретается по отдельности.


Лично я, завидев на дороге BMW в M-пакете или Mercedes в ­AMG-стайлинге, в первую очередь любуюсь агрессивным передним бампером. Но Polestar вообще не предусматривает изменений передка. Да и остальные детальки скучноваты: крохотный задний спойлер, скромный диффузорчик и черные накладки на зеркала. Например, немецкое ателье Heico Sportiv, давно занимающееся тюнингом Volvo, предлагает обвесы поинтереснее. Спасают образ выразительные колеса: 19-дюймовые на S60 и размером 21 дюйм — на XC60.


В салоне — ни спортивного руля, ни ковшей. У S60 Т6 чип Polestar дает дополнительные 30 Нм момента и 310 л.с. вместо 306 — хорошо, однако прибавка могла бы быть посерьезнее. Пружины и амортизаторы из пакета Polestar примерно на 20% жестче тех, что ставятся при заказе заводского спортивного шасси (у версий R-Design оно «в базе»). Отклики на руль у «шестидесятки» стали живее, дуги пишутся с ювелирной точностью, но — очень тряско! В пределе — все тот же скучный снос передка: характер поворачиваемости пакет Polestar не изменил. А клиренс стал еще скромнее: заводское спортшасси занижено на 15 мм, а Polestar уменьшает просвет еще на пять.


Дизельный S60 D5 понравился больше: у него нормальная плавность хода, а управляемость не хуже. Однако сильнее всех преобразился кроссовер XC60 D4. Никакой вальяжности в поворотах! Причем почти без ущерба для комфорта даже с такими огромными колесами (Polestar, кстати, обувает XC60 в шины Pirelli P Zero в спецификации R01, которая изначально «варилась» под автомобили Audi). А XC60 T6 запомнился самым выразительным выпуском с многолитровыми нотками и бурчанием под сброс газа.


Вот только цены. В Европе полный Polestar-пакет для S60 стоит почти 8000 евро, а для XC60 — 9000, причем без чип-тюнинга. Комплектующие придется заказывать у дилера уже после покупки машины и оплачивать установку отдельно. Конвейерные Polestar-пакеты могут появиться позднее, если будет хороший спрос. Но будет ли он?

Для сравнения: полный М-пакет для «трешки» BMW у нас обойдется в 330 тысяч рублей, то есть 4200 евро по курсу на момент подготовки этой статьи. А ведь в нем, помимо классного аэродинамического обвеса и более жесткой подвески, будут усиленные тормоза, а также цепкие сиденья и спортивный руль. Неудивительно, что M-пакет выбирает каждый десятый покупатель BMW, а в прошлом году их продали почти двести тысяч.


Популярности могли бы помочь успехи Volvo в автоспорте — почему бы не продвигать дочерний бренд в том же WTCC, STCC и австралийском дивизионе V8 Supercars? Однако на ярко-синих Volvo, участвующих в этих чемпионатах, я не увидел ни одной наклейки с надписью Polestar. А после продажи Кристианом Далем дорожного отделения ему пришлось переименовать гоночную команду в Cyan Racing — в честь фирменного цвета болидов. Где здесь маркетинговая логика? Причем без финансирования Даль и Cyan Racing не остались, ведь им защищать честь Volvo в мировом туринге. Бюджет на дебютный сезон в WTCC — около десяти миллионов евро, то есть чуть больше, чем у Лады с семью с половиной миллионами, но меньше, чем у Ситроена с пятнадцатью.


В Европе собрали уже тысячу предзаказов на полные Polestar-пакеты. А российским успехом я буду считать… продажу хотя бы одного. Ведь в прошлом году спортшасси и комплектацию R-Design выбрали менее одного процента покупателей. Ниже и жестче — это, увы, не для нас.

Общие вопросы по тюнингу Volvo

Это тема для любых вопросов по тюнингу Вольво.

Наша студия выполняет достаточно широкий спектр работ по доработке автомобилей Volvo.
Есть работы, которые мы делаем чуть ли не каждый день, а есть и такие, которых мы вообще не касаемся.
Поэтому спрашивайте, если что-то интересует.

Основная направленность нашей деятельности - это делать автомобили более быстрыми, более управляемыми и красивыми
Всякого рода дополнительным оборудованием и электронным дооснащением мы занимаемся в меньшей степени.

Основные услуги:
- Модернизация тормозов
- Модернизация подвески
- Модернизация впускных и выпускных систем
- Производство кованых колёсных дисков
- Дизайн и пошив салонов из натуральной кожи и Алькантары
- Аэрография и эксклюзивная окраска
- Оклейка кузова плёнками (винил / полиуретан)

Полный список услуг по интересующей модели Вольво, можно найти на нашем сайте: Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Благодарностей 3:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Да, мы успешно ставим комплекты подвески Polestar на XC60 и S60 на платформе P3.
Последний год идёт распродажа остатков.
Сейчас уже практически не осталось деталей для S60, а для XC60 ещё есть.

Дооснащение подвеской Polestar у нас стоит:
Для S60 - 65000 руб.
Для XC60 - 75000 руб.
Это цена "под ключ" с учётом компонентов, расходников, работы по установке и регулеровки УУК.

Меню пользователя

Вот пример установки комплекта подвески и колёс Polestar на Volvo S60 (II).

Автомобиль стал заметно лучше управляться. Ушли крены в поворотах и клевки при торможении. Разгон сла эффективнее за счёт уменьшения крена задней оси при смещении нагрузки назад.

Подвеска былы спроектирована под эти самые 19" колёса, поэтому в связке с ними она работает наиболее эффективно. На колёсах меньшего диаметра, при сохранении соответствующего профиля покрышки, можно получить эффект резинового мячика. Колёса будут пружинить и подвеска не сможет нормально отрабатывать.

1 благодарность:

Меню пользователя

Пример тюнинга тормозной системы.

В данном случае для Volvo S60R была разработана и установлена кастомная тормозная система на основе компонентов Brembo с 8-ми поршневыми суппортами, сборными тормозными дисками и армированными шлангами.
Поршни суппортов были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально понятную модель поведения тормозов. Чтобы водитель не испытывал при торможении незнакомых ощущений. Машина должна тормозить с таким же усилием на педаль, но при этом эффективнее останавливаться, а не вставать колом. Это очень важный момент.
Суппорты были стилизованы под R-очные: покрашены (причём с особым пристрастием) в заводской цвет и декорированы логотипом "R" под лак.

1 благодарность:

Меню пользователя

Радиатор интеркулера нашего собственного производства.
Спроектирован для болт-он установки на все автомобили платформы p3
Полезная штука для тех, кто любит погонять летом на чипованой машине.
Является неотъемлемой частью второй ступени тюнинга бензиновых моторов наравне с модифицированной выпускной системой.
Но на дизеля тоже ставится

Основная цель радиатора интеркулера - охладить воздушную массу перед поступлением в камеру сгорания. охлаждённая масса имеет большую плотность, таким образом достигается большее количество кислорода в топливной смеси, что положительно сказывается на воспламенении смеси и, как следствие, даёт большую отдачу и более равномерную работу двигателя.
Поэтому чем больше радиатор - тем лучше охлаждение воздушной массы и стабильнее работа мотора.

1 благодарность:

Меню пользователя

Омыватель камеры заднего вида - это очень полезная штука, особенно учитывая то, что творится на улице 9 месяцев в году

Мы дооснащаем этой функцией любые Вольво с камерой и омывателем заднего стекла.
Подсоединяемся к магистрали подачи жидкости на стекло пятой двери и устанавливаем туда специальный электромагнитный клапан, который позволяет отсекать подачу жидкости на форсунку камеры, когда она не активна.

Включаете заднюю передачу - включается камера и можно смыть грязь нажатием на рычаг омывателя заднего стекла.
Если задняя передача не включена, то при омывании заднего стекла камера омываться не будет.

Мы предоставляем гарантию на это дооснащение на весь срок владения автомобилем (до смены владельца).

Сейчас чаще всего мы дооснащаем омывателем Volvo V90CC, XC90 и XC60 NEW, но этот девайс предназначен и для XC40, а также для моделей предыдущего поколения.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC70

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo XC70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC70 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo XC70

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC70

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC70

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг Вольво ХС70 – отличный способ приумножить опции от производителя

Универсал Вольво ХС70 отлично подходит для большой семьи или путешествий по автотрассе. А чтобы поездка была максимально комфортной и приносила удовольствие всем пассажирам, закажите современный тюнинг Вольво 70 от Киберкар. Не нужно ждать окончания дилерских гарантий, они продолжат действовать на прежних условиях, так как мы предлагаем только сертифицированное оборудование. Позвоните, чтобы выбрать подходящий способ апгрейда Вольво ХС70. Аксессуары, тюнинг и авторские разработки доступны для вас в Киберкар!

Если вы хотите полностью контролировать дорожную обстановку, закажите камеры кругового обзора. Линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в ограниченном пространстве и совершить сложный маневр. Прокачаем штатную мультимедиа без удаления родной операционной системы и сделаем доступной навигацию от Яндекс. Доводчики позволят забыть о раздражающем хлопанье дверью, электропривод – управлять крышкой багажника, не выходя из салона. Благодаря предпусковым подогревателям, вы зимой будете приходить в теплый и сухой салон. А детейлинг вернет идеальную чистоту внутри и снаружи автомобиля. Также выполняем активацию скрытых функций, полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и подобрать оптимальный способ усовершенствования.

Улучшение Volvo XC70 – это отличный пример того, как можно доработать автомобиль, не имея большого бюджета и опыта в работе. Для достижения значительных результатов в первую очередь стоит выполнить чип-тюнинг. После этого можно переделать салон, добавить в него что-то новое и оригинальное.

1 Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Похожие статьи

Из оборудования потребуется купить оригинальный K-Line адаптер. Его стоимость – около 2 тыс. руб. Для подключения адаптера к ноутбуку нужен 1 USB-переходник. Как только вы подготовите все необходимое, можно начинать работу.

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем "Открыть в указанную папку". В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу "Ок", после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений.

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем "Ок". Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

2 Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Продолжая тюнинг универсала Вольво ХС70, стоит уделить внимание перетяжке его салона. Многие владельцы этой модели считают штатную обшивку некачественной, поэтому прибегают к полной замене заводского материала. Для этого как нельзя кстати подойдет самоклеящаяся алькантара. Помимо нее, для работы потребуется;

  • малярная лента или скотч;
  • суперклей;
  • саморезы;
  • обезжириватель;
  • валик.

Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Для начала нужно полностью снять штатный материал в салоне авто. При этом куски материи должны быть как можно больше. Далее очищаем доступные части кузова, стараясь не повредить штатную шумоизоляцию. Обезжириваем металл, после чего переходим к обрезанию алькантары. Для этого кладем на пол штатную материю и прикладываем к ней новую обшивку. Обрезаем последнюю по контуру и снимаем с нее подкладку. Далее клеевой стороной укладываем алькантару на детали кузова и начинаем разглаживать ее валиком. Для того чтобы материал со временем не отвалился, его нужно закрепить саморезами.

Спустя 6 часов материал полностью схватится с кузовом Вольво. Вы можете продолжать вождение, но не забывайте время от времени осматривать состояние обшивки. При обнаружении пятен нужно сразу очистить алькантару любым средством с обильной пеной.

3 Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

Как показывает практика, штатные лампочки в дверях и плафоне Вольво обладают очень небольшим ресурсом. Спустя уже несколько месяцев после покупки авто освещение начинает терять свою интенсивность, и водитель вынужден менять лампочки. Чтобы не делать подобную процедуру по несколько раз в год, можно использовать вместо лампочек светодиоды. Их цвет и интенсивность могут быть любыми. Помимо них, для работы необходимо 5 резисторов, электропроводка, суперклей, паяльник.

Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

В начале нужно припаять к диодам провода, вторые концы которых, в свою очередь, соединяем с резисторами. Далее снимаем штатные лампы и световоды, а вместо них ставим диоды. Зачищаем концы проводов, изолируем проводку и подключаем ее к питанию. Если все работает, то можно приклеивать диоды. Если освещение не работает, то провода снова необходимо зачистить и переподключить. Не советуем экспериментировать с подключением к другим источникам. Диод в плафоне должен получать питание от того же источника, который снабжал электричеством штатную лампочку. То же самое касается диодов в дверях.


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Что значит сообщение на приборной по АКБ? Надо зарядить или заменить?

Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Volvo XC70

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Верхний слой чехла выполнен из натуральной кожи. Благодаря этому чехол мягкий и.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volvo XC70

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Polestar запускает инновационное решение для зарядки электромобилей

Это поможет сделать зарядку проще, чем когда-либо.

Потрясающий Polestar Precept будет участвовать в футуристической видеоигре

Также будут представлены электрическая яхта и автономная капсула из недавнего конкурса дизайна Polestar.

Volvo Cars начал производство полностью электрического XC40 Recharge P8

XC40 Recharge Pure Electric P8 - первый из нескольких грядущих полностью электрических автомобилей Volvo, и сегодняшний запуск производства представляет.

Polestar объявляет о планах по запуску производства

Polestar подтвердил, что запустит Precept в производство.

Volvo одобряет планы выпуска нового внедорожника Mystery

Его ожидаемое название также указывает на его размер.

Новые Volvo Cars будут поставляться с технологиями Speed Limit и Care Key

С сегодняшнего дня каждая новая модель Volvo будет иметь ограниченную максимальную скорость 180 км/ч, так как команда Volvo Cars обещает ввести.

Новый Volvo XC90 - краткий обзор

Новый роскошный внедорожник Volvo XC90 был назван лучшим жюри автомобилем 2020 года журналом Parents.

Volvo XC40 и XC90 получают престижную награду!

Модельный ряд Volvo SUV продолжает удивлять как скептиков, так и экспертов: роскошный среднеразмерный внедорожник 2020 XC90 и компактный.

Читайте также: