Порше каррера 911 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг Porsche 991 Stinger


— Вы шутите?
Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.

И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…
Тем не менее, результат налицо!
Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.
Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.
Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.
Но вы только взгляните, каким он становится после того как получает новый бампер!
Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.
шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.
Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится .

Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.
Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.
Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.

Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!
Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.
Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.

Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.
Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.
Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие диски ADV.1 Wheels.
Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.

Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.

Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.
В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.


Тюнинг (tuning) Porsche 991 Carrera Stinger (Порше 991 Карера Стингер)

Компания Porsche всегда занимала особое положение среди немецких автопроизводителей, а когда мы говорим о Porsche, то в первую очередь представляем себе классический 911 Carrera. Таким образом, Porsche 911 Carrera - это особое явление в истории немецких автомобильных технологий и дизайна. И выпуск нового поколения легендарной модели, 991 Carrera, стал целым событием в мире автомобилей.

В этой связи, компания TOPCAR, которая специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, рада представить свою новинку - тюнинг Porsche 991 Carrera Stinger. Немецкие специалисты десятилетиями оттачивали знаменитый контур 911, поэтому дизайнеры компании TOPCAR подошли к созданию Porsche 991 Carrera Stinger с особой тщательностью и вниманием. В результате выверенный дизайн новой модели от TOPCAR точно соответствует основной заводской теме, но значительно сильнее выражает мощный характер спортивного купе. Автомобиль стал ниже и шире, аэродинамические контуры переднего и заднего бамперов добавили в облик Porsche 991 Carrera Stinger больше агрессии и стремительности. Новый капот, дополнительный спойлер и новые колесные диски ADV.1 - важные завершающие штрихи.

Таким образом, аэродинамический обвес Porsche 991 Carrera Stinger состоит из: переднего и заднего бамперов, воздуховодов в переднем бампере, расширителей передних и задних крыльев, капота, комплекта порогов, дополнительных спойлеров и насадок на выхлопные трубы.

В настоящее время доступен для установки на Porsche 991 Carrera 4 и Porsche 991 Carrera 4S. И в ближайшее время этот обвес будет доступен для установки на более узкие версии Porsche 991 Carrera и Porsche 991 Carrera S.

Традиционно для компании TOPCAR все элементы аэродинамического комплекта изготовлены из карбона с применением технологии вакуумного формирования.

Стоимость аэродинамического обвеса Stinger для Porsche 991 Carrera начинается с отметки в 14 280 евро.

Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

Тюнинг Porsche 911

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Тюнинг Porsche 911 Carrera от TechArt. Искусство в массы

В тюнинг-ателье TechArt хорошо подготовились к началу продаж нового поколения Porsche 911 Carrera. В Цуффенхаузене пошла 997 серия многосерийной саги про 911. Тюнеры тут как тут со своей «кастомизейшн программ». Все в нетерпении, так и ждут, когда можно будет что-нибудь да доработать.

В качестве пробы сил использовали обе версии — обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем — это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность — занятие не оправданное.

Рассказ об обвесах собственной разработки в TechArt обычно начинают словами «спортивная элегантность». Хорошо, пусть будет так. То и другое присутствует. Спортивность в увеличенной прижимной силе — благодаря переднему и заднему спойлерам. В их виде есть и некая элегантность — равно как в накладках на пороги в стиле sleeker.

TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков — 11 дюймов — это на заднюю ось. На переднюю — 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес — 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока — недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами — жестко все это.

Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно — на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

← Мультимедийный тюнинг Porsche 911 Carrera: Скороходу тоже нужно много контента

Новый 911-й Porsche с припиской Carrera в названии не только захватывает дух своим ревом, но и поражает размашистым, навевающим на мысли о традициях дизайном. Узнаваемая культовая внешность, которая сквозь время умудряется выглядеть современно, со вкусом. Это восьмое поколение спортивных машин от знаменитой немецкой фирмы.

Владелец столь дорогого спортивного купе появился у нас на горизонте с запросом сделать его зверя еще более современным и мы просто не могли проигнорировать такое.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 машина


911-я Carrera в кислотно-зеленом обличии

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8


В профиль автомобиль выглядит еще более сногсшибательно

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 оклейка в мастерской


Перед установкой наши мастера максимально обезопасили покрытие кузова от царапин и сколов, особенно в районе порогов

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 установка навигации


Начало установки

Спустя какие-то мгновения перед нами предстал модернизированный Porsche с наличием как заводского меню от немецкой фирмы, так и с последним на данный момент решением на базе Android.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 главный экран

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 меню приложений

AirTouch Performance – это самый мощный блок из всех существующих на рынке автомобильного мультимедийного тюнинга. Он даст возможность данному Porsche быть не только рыцарем дорог, но также развлекать своего владельца и дарить незабываемый комфорт в удобном салоне.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Яндекс.Карты


Наличие активной GPS антенны поможет уловить сигнал спутника на высоких скоростях

Прибывать на место назначения вовремя помогает не только скорость, но и точное знание маршрута, а подобрать оптимальный поможет Яндекс.Навигатор и множество других навигационных утилит, заряженные в Play Маркете.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Play Маркет


Play Маркет

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Google Maps


Google Maps

Помимо функций, AirTouch Performance предоставляет рекреативные решения: YouTube, ТВ, музыкальные сервисы, аудиокниги и многое-многое другое.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 YouTube


Я сижу в крутой тачке и смотрю на крутые тачки в YouTube. Рекурсию в студию!

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Онлайн ТВ


ТВ

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 YouTube Детям


YouTube Детям

Кстати, переключаться между OEM-системой и Android позволяет штатная кнопка. Никакого колхоза и дополнительных сверлений для новых кнопок.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 переключение

Уехав на высокой скорости слишком далеко, есть риск оказаться без приемлемого интернета. В таком случае спасут съемные накопители со скачанным заранее контентом.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 USB-провода


А подключить их можно по выведенному в бардачок USB-приводу

Блок обладает большим запасом ресурсов, благодаря чему он может работать в режиме двойного экрана сразу с двумя активными приложениями на одном экране.

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Два окна

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Два окна

Porsche 911 Carrera 4S Мультимедийный навигационный блок AirTouch Performance Android 8 Два окна


Таким образом, один из самых дорогих автомобилей, побывавших в нашем УЦ, стал еще одним обладателем флагманской системы компании «Киберкар». Владелец данной красавицы ничуть не пожалеет о своем выборе, а мы в свою очередь готовы оказывать поддержку на всех этапах эксплуатации. Приезжайте к нам и вы! А первый шаг к нашему посещению находится чуть ниже. Всем добра и до скорых встреч!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

2017 Porsche 911 Carrera S, тюнингованный 478 сильный монстр от Mcchip-DKR

991 серия, возможно, самая способная и технологичная из всех 911-х Porsche, которые когда-либо существовали. Несмотря на то, что это только третья платформа с момента зарождения легендарного 911-го с 1964 года, нельзя сказать, что Porsche прозябает и тратит свое время впустую. 991 Series вновь обновилась, спецификация 991,2 для 2016 модельного года уже на походе. В этом процессе постоянного улучшения случаются и неприятные моменты, к примеру, Carrera и Carrera S успели распрощаться со своими атмосферными двигателями. Что ж, нехорошие вещи случаются.

И так, немецкая тюнинговая компания Mcchip-DKR была недовольна этим результатами стандартных версий гоночных купе, поэтому ее специалисты по тонкой настройке автомобилей засели за компьютеры, сделали расчеты и получили то, что они должны были получить, представив публике Mcchip-DKR Stage 1 Pack для Porsche 991,2 Carrera S. За € 2.499 или $ 2.875 по текущему обменному курсу, покупатели получат новое ПО. Обновление программного обеспечения даст прибавку до 468 л.с. и 773 Нм крутящего момента. Довольно внушительный результат только за счет установки новой прошивки, но Mcchip-DKR не стала останавливаться и на этом.

Если у вас есть $ 9.580, с которыми вы можете легко распрощаться, немецкие специалисты добавят к первому этапу тюнинга Stage 1 Pack высокоэффективную выхлопную систему, плюс каталитический конвертер от Capristo в придачу. Результаты этих доработок? 478 лошадиных сил и 793 Нм крутящего момента. Переводим на русский- это умопомрачительные технические показатели для Porsche Carrera!

Но подождите, есть еще одна доработка! За € 1.490 ($1.710) Mcchip-DKR займется автоматической трансмиссией PDK с двойным сцеплением. Эта модификация увеличивает максимальное число оборотов при котором происходит переход на повышенную передачу трансмиссии, она также ускоряет переход на пониженную скорость.

Вот такие переделки и такие улучшения и без того реактивного Porsche. Впрочем, если хотите, чтоб ваш Порше разгонялся менее чем за 3.0 секунды, вам стоит присмотреться к 991.2 Turbo S стоимостью в $188.100. Этот малыш разменивает первые 100 км/ч за 2.8 секунды…, то что доктор прописал.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

В компании TechArt подготовили для нового Porsche 911 Carrera 4S комплексную тюнинг-программу, улучшив и без того идеальный автомобиль.

Доработке подвергся двигатель, экстерьер и интерьер немецкого купе. Porsche 911 Carrera 4S 992 уже в стоке обеспечивает выдающиеся 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента, но Techart этого недостаточно. Используя свои разработки в сфере чип-тюнинга, специалистам удалось выжать из трехлитрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя 510 л.с., при этом крутящий момент увеличился до 610 Нм. Увеличение производительности доступно только в режимах Sport и Sport Plus, в то время как в стандартном режиме двигатель имеет стоковую мощность.

porsche-911-carrera-4s-992-techart (5)

На 911 Carrera 4S установили аэродинамический обвес. Самой яркой особенностью которого является довольно большое заднее антикрыло. Опорные кронштейны которого изготовлены из стеклообразного материала Makrolon и высокопрочного поликарбоната. Также имеется передний спойлер с интегрированным сплиттером, пороги и агрессивный задний диффузор. Для завершения внешнего преобразования, тюнинг-ателье установило эксклюзивные кованые диски TechArt Daytona II с диагональю 20 и 21 дюйм.

porsche-911-carrera-4s-992-techart (4)

Интерьер Porsche 911 Carrera 4S 992 получил комбинированную отделку из высококачественной кожи и шерсти. Также автомобиль обзавелся дополнительными карбоновыми накладками на пороги с подсветкой, алюминиевыми педалями и спортивным рулем.

diski-techart-daytona-II-porsche

Эксклюзивные кованые диски TechArt Daytona II

Помимо данной тюнинг-программы, на немецкое купе можно заказать спортивную подвеску с занижением дорожного просвета на 30 мм, а также активную выпускную систему, улучшающую звучание выхлопа.

Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.


Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
    • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
      • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
      • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
      • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
      • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
        • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
        • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

        Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
        Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
        Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

        Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

        Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

        (Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996


        Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

        Снаружи

        С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

        Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

        Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

        original-.jpg20160812-28070-18cdm5a

        Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

        Внутри

        Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

        Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

        Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

        В движении

        Это поколение «911-го» инженеры Porsche вспоминают с особой нежностью. Впервые у них появилась возможность разработать автомобиль практически с чистого листа. Ни одного старого технического узла или деталей от прошлых версий. Под капотом, то есть позади задних сидений, установлена оппозитная «шестерка» c жидкостным охлаждением, схожая по конструкции с таковой на Boxster. От воздушника пришлось отказаться не только в угоду снижения себестоимости. Заслуженная конструкция не позволила бы двигателю вписаться в современные экологические требования.

        koles_bkv_31_07-33

        Технические новшества вроде дополнительных двух клапанов на каждый цилиндр и системы изменения фаз газораспределения, не изменили сути – это по-прежнему классическая горизонтальная оппозитная «шестерка». Минимум вибраций, низкий центр тяжести и 320 л. с., снятые с объема 3,6 литра. Звук мотора на холостых – единственное, что может удержать водителя от желания утопить в пол педаль газа. Громкий, жесткий рык с металлическими нотками любого превратит в восторженного фаната штутгартских спорткаров.

        Разгон ожидаемо быстр – «мерседесовский» пятиступенчатый «автомат» 722.6 пришелся Porsche впору. Умение коробки, анализирующей скорость нажатия на педаль газа и нагрузку на двигатель, подстраиваться под твой стиль езды – сродни колдовству и заставляет скептически отнестись к ручному режиму. Зря! Щелчки кнопок «+/-» молниеносно загоняют стрелку тахометра в красную зону, сзади беснуется «оппозитник», и вот ты уже несешься вперед, обогнав всех и вся. Скорее всего, прямиком навстречу штрафам или даже лишению прав.

        На переднюю ось не давит фактически ничего, поэтому руль очень легкий, особенно в среднем положении. С педалью газа нужно быть хирургически осторожным, чтобы нос, чуть скользя, заходил внутрь поворота. Не меньше внимания нужно и тормозам – научившись замедляться перед поворотом, используя вес машины как преимущество, вы познаете истину. На выходе из виража еще один подарок – без намека на виляние «хвостом» «911-ый» улетает вперед, как из катапульты.

        original-77.jpg20160812-28070-1j2w2p5

        koles_bkv_31_07-38

        Талантливый спортивный снаряд, спорткар на каждый день – у бриллианта с гравировкой «911» так много граней, что познавать их можно бесконечно долго. Поколение «996» – отличный способ начать знакомство. Несмотря за ворчание ортодоксов насчет фар и прочей ерунды.

        История покупки

        Мечта купить когда-нибудь себе Porsche 911 возникла у Артема, когда он в детстве посмотрел классический боевик «Коммандо» со Шварценеггером. Помните щеголеватого бандита Салли, которого Арни обещал убить последним, но обманул? Его желтый Porsche запомнился Артему не меньше шикарных экшн-сцен.

        hdr_1-18

        hdr_1-10

        В начале 2016 года мечта начала обретать реальные очертания – поиск достойного экземпляра занял около полугода. В Санкт-Петербурге на тот момент вариантов не было совсем, и Артем начал переговоры о покупке «911-го» в Москве. За автомобиль 1999 года выпуска просили 890 000 рублей. Из минусов – машине требовался небольшой кузовной ремонт после легкого ДТП. Артема это не остановило, и он уже почти купил невозвратный билет в Москву, но владелец решил оставить Porsche себе и отменил сделку.

        Разочарованию Артема не было предела. Но спустя несколько месяцев ему улыбнулась удача – в Интернете появилось объявление о продаже в Санкт-Петербурге синей рестайлинговой Carrera 2002 года с пробегом 130 000 км. Увы, разговор с продавцом по телефону не заладился – «На сервис никуда не поеду, времени нет. Продаю и так недорого. Приезжайте, смотрите, но учтите, что через несколько дней я улетаю в отпуск. Вернусь – цена будет другой».

        koles_bkv_31_07-13

        koles_bkv_31_07-16

        koles_bkv_31_07-9

        Артема такой ответ не устраивал, но он все же решил съездить на осмотр. Несмотря на несколько недочетов, автомобиль оставил приятное впечатление. Осмотр в профильном сервисе на следующий день не выявил никаких серьезных проблем. Особенно порадовали «родное» ЛКП и ровная геометрия кузова. Не долго думая, Артем оформил покупку. В среднем цена за атмосферные «911-ые» этого поколения колеблется в пределах 1 000 000 – 1 200 000 рублей. Покупка турбированной версии в хорошем состоянии может поднять цену в два раза.

        Ремонт

        Устранение недостатков началось с замены катушек зажигания и свечей. Двигатель наконец-то начал работать ровно и без пропусков. В дополнение обнаружили, что распорка кузова, находящаяся под коробкой, установлена вверх ногами и трется о коробку.

        Дольше всего Артем разбирался с неработающим центральным замком. Официальный дилер Porsche обещал «привязать» к нему старые ключи и решить проблему, но решение вопроса не задалось. Заказа новых ключей из Германии (10 000 рублей) пришлось ждать целый месяц.

        koles_bkv_31_07-15

        Реставрация салона в специализированном ателье заняла три дня. Список работ был обширный, практически каждая деталь интерьера, будь то дверные подлокотники, центральная консоль или крючки для одежды на потолке, несла на себе печать не самой аккуратной многолетней эксплуатации.




        «Фамильная» моторная болячка двигателя M 96.03 – задиры на стенках цилиндров у автомобиля – Артема миновала. Ремонт в данном случае выйдет в 170 000 рублей (50 000–70 000 рублей запчасти, 100 000 рублей – работа). Покупка нового мотора у «официалов» обойдется примерно в миллион рублей, вариант б/у – в два–три раза дешевле. На сегодняшний день общая сумма вложений в «911-ый» составляет 100 000 рублей.

        Эксплуатация

        За 1 200 километров, прошедших после покупки, Артем еще не успел раскрыть всех возможностей машины. Он предпочитает делать это постепенно. Философия every day sport car Артему ближе визгов покрышек на трэке. Поэтому Carrera будет использоваться в качестве ежедневного автомобиля в теплое время года. На зиму «911-ый» отправится в недавно приобретённый гараж, в котором скоро будет проведено отопление.

        Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
        16–17 8 11–12

        Планы

        В ближайших планах покраска переднего бампера, пострадавшего от сколов, а затем полировка и покрытие всего кузова лаком. Задние фары сейчас не в лучшем состоянии, поэтому задумывается покупка новой оптики (10 000–20 000 рублей).

        koles_bkv_31_07-26

        После того, как автомобиль отправится на зимовку, Артем собирается заняться коробкой. «Автомат» уже подает тревожные сигналы – ощущаются пинки и задержки при переключениях. Для ремонта коробка будет отправлена в Екатеринбург к клубному мастеру.

        История модели

        Первыми Porsche 911, получившими двигатели с жидкостным охлаждением, стали купе серии 996, появившейся в 1998 году. Базовая Carrera была доступна с оппозитной «шестеркой» объемом 3,4 литра мощностью 300 л. с. сочетающейся с шестиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 911 Turbo мощностью 420 л. с. появился в 2000 году. До рестайлинга 2002 года гамма кузовов состояла из купе и кабриолета, доступных с задним или полным приводом.

        koles_bkv_31_07-27

        Обновленные автомобили получили скорректированную внешность и новый двигатель объемом 3,6 литра. В базовой версии мощность оппозитной «шестерки» составляла 320 л. с. Наиболее производительный вариант 911 GT2 развивал 483 л. с., разгоняясь до «сотни» за 4,1 секунды. После рестайлинга ассортимент кузовов расширился за счет появления тарги, а с 2003 года 911 Turbo можно было заказать в версии кабриолет. Выпуск поколения 996 продолжался до 2005 года. Всего было выпущено 160 000 автомобилей.

        Читайте также: