Выхлоп ниссан кашкай j10 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Всех приветствую и спешу поделиться радостной новостью!)
Три дня назад получил посылку, а именно от mg-race — глушитель, две трубы 40см для вывода по краям бампера насадок и сами насадки. Всё из нержавейки Aisi Италия, ну пишут так)))

Насадка на глушитель M1-28H
Тип насадки: Одинарная
Форма насадки: Овал 120х80мм
Размер насадки (ШхВхД): 120х80х200мм
Исполнение насадки: Пустая
Скошенная или прямая: Скошенная

Гиб сервисный G51090350
Тип комплектующих: Гибы, Фитинги, Тройники
Сталь: Нержавеющая (Aisi-439)
Диаметр трубы: 51мм
Угол гиба: 90 градусов

Глушитель U23T46063-52
Диаметр трубы: 63мм
Конфигурация труб глушителя: 1 вход — 2 выхода (строение T)
Форма глушителя: Овал 210х145мм
Длина корпуса: 460мм
Внутреннее строение глушителя: Прямоточный

С утра сделал шумку, а в обед записался к толковым парням на выхлоп.
Нервов была куча и куча вопросов. Как будут варить? как будет звучать? резать ли бампер? куда выводить насадки? НО. Всё получилось идеально!
Делюсь результатом:

Примеряем новую банку по месту. К слову сказать: старая 630, новая 460. На фото видно, что занимает она заметно меньше места.

С мастером заранее примерили насадки, приложив к бамперу и я окончательно убедился, что ну никак они не смотрятся без подпила бампера, как инородные объекты торчат. Резать, спрашивают? А кроме болгарки у нас ничего нет, да и вообще машина новая, как то жалко… Резать, говорю. Эстетика и мнение подписчиков дороже)

Боялся рукожопства, заноз, неровного выпила, который будет потом бросаться в глаза, но нет, сделали четко и болгаркой орудуют ребята мастерски. Потом прошлись напильничком и вот, что вышло:

Далее работы по сращиванию глушителя

Глушитель чуть приподняли (на 2 см) по сравнению со штатным.

Далее варим плечо (трубы до насадок)

К глушителю приварили стойки стабилизатора и повесили на штатные резинки-крепления, на которых висела штатная банка. Из-за того, что решили вывести насадки по краям бампера, плечо получилось большое, поэтому сделали дополнительные упоры и примерили насадки.

Ну и финалочка, всё свариваем намертво после примерки, чтобы вся конструкция перестала быть "живой".

И собственно сам результат!)))

Я беспредельно счастлив! Слон нервно курит в сторонке))
Звук бомба! Снаружи бубубу, при запуске движка теперь чувство, что заводишь минимум Кайен) Эстетика на 200%, а благодаря шумки, в салоне всё то же тиканье часов как в ролсе)
Вождению теперь придался отдельный шарм!

Видео со звуком и красивые фото с чистой машиной обещаю позже, ибо сейчас пока весна и грязюка + надеюсь через месяц встать на 18 черные тапки и тогда вообще оооооогонь!

Значимость системы выхлопа на современных Nissan Qashqai владельцы последних недооценивают, а зря – от ее состояния во многом зависит приемистость и динамические характеристики автомобиля. К счастью, выхлоп на этой модели авто проблем обычно не доставляет, но автомобилистам не помешает знать, как устроена выхлопная система Ниссан Кашкай. Отличие J10, J11 моделей – тоже немаловажный нюанс.

Общие сведения об устройстве выхлопной системы Nissan Qashqai

Непосредственно из цилиндров выхлопные газы отправляются в каталитический коллектор. На Qashqai, как и на многих других современных авто, узел этот образует единое целое с выпускным коллектором). После этого газ отправляется в дополнительный нейтрализатор, обеспечивающий лучшее качество очистки.

И только потом наступает время «классического» выхлопа, когда газы сперва идут в резонатор, а после их принимает дополнительный, а затем – основной, глушители. За счет такой «разветвленности» инженерам удалось достичь хорошей степени очистки.


Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем MR20DE: 1 – коллектор; 2 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 3 – датчик концентрации кислорода (диагностический); 4 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 5 – подушки подвески системы выпуска; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель.

В составе системы выпуска есть четыре резиновых подушки, при помощи которых элементы выхлопа крепятся к кузову автомобиля. Они нужны для снятия вибрационной нагрузки с жестких частей кузова и недопущения передачи вибраций в салон.

Перечень элементов системы выхлопа

В состав выхлопной системы Nissan Qashqai (с двигателем MR20DE и прочими) входят следующие элементы, по порядку, считая от двигателя:

  1. Коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
  2. Управляющий лямбда-датчик;
  3. Диагностический лямбда-датчик;
  4. Второй катализатор;
  5. Первая подушка подвески системы выхлопа;
  6. Дополнительная банка глушителя;
  7. Основной глушитель, для подвешивания которого используется сразу три подушки.

Особенностью как Nissan Qashqai, так и многих других автомобилей японского концерна, является неразборность всего «глушительного» тракта. При прогаре или коррозийном повреждении любого из элементов этого отрезка требуется их замена.


Так как с экономической точки зрения это крайне нецелесообразно (особенно для второго и последующего владельцев), обычно все решается «сварочно-болгарочным» методом. С резонатором история та же – редкий владелец решается на комплексную замену «всего и сразу», рекомендованную самим изготовителем.

Практика показывает, что для ремонта в большинстве случаев отлично подходят компоненты выхлопной системы от машин отечественного происхождения.

Основные неисправности системы выхлопа на «Кашкаях»

Чаще всего сотрудники сервисных центров и сами владельцы сталкиваются со следующими типами неисправностей:

Отдельно стоит остановится на катализаторах. Признаком их износа является ухудшение динамики и тяги, пропадание «пульсации» выхлопа. Помните, что чем больше масла «подъедает» мотор Nissan Qashqai, тем раньше сдастся катколлектор. В особо «запущенных» случаях он выходил из строя уже к 50 тысячам пробега, ненамного пережив первый двигатель, поменянный по гарантии.

Иногда владельцы авто сразу после «вылета» ошибки по первой лямбде идут выбивать нейтрализатор, но мы бы рекомендовали не спешить. Если ошибка «вылазит» по первому датчику, есть большая вероятность, что только датчиком она и ограничена. Не стоит прежде времени удалять нейтрализатор, так как в этом случае есть вероятность столкнуться с масложором!

Рекомендации по обслуживанию системы выхлопа

Производителем в случае с обеими генерациями авто не регламентировано никаких работ по обслуживанию системы выпуска. Требуется лишь время от времени проверять затяжку резьбовых соединений (на практике не имеет смысла – они закипают и открутиться точно не смогут), а также целостность элементов подвеса (а вот с ними проблемы и в самом деле могут быть).


Кроме того, опытные автомобилисты очень советуют своим коллегам, живущим в крупных городах, где активно используются реагенты, периодически проверять наличие/отсутствие сквозных дыр на элементах выпускной системы.

Кроме того, при необходимости замены уплотнительных колец (проблемы с ними – «фирменная болячка» многих авто этой марки) следует заранее запастись крепежом. На машинах, эксплуатируемых преимущественно в сельской местности, гайки со шпильками иногда могут сравнительно беспроблемно открутиться, а вот в условиях города обязательно потребуются «болгарка» и дрель.


Общие рекомендации при ремонте системы выхлопа

Специалисты рекомендуют в этом случае соблюдать ряд несложных правил:

  • Перед ремонтом или обслуживанием нужно дать системе остыть – в ином случае легко получить термический ожог;
  • Рекомендуется заранее подготовить УШМ и сварочное оборудование (для наваривания фланцев, к примеру), так как опыт «кашкаеводов» доказывает, что без их использования ремонт обходится очень редко. Обязательно наличие мощной дрели и набора качественных сверл – возможно, придется высверливать шпильки каталитического коллектора (опять-таки, необходимость такой процедуры возникает очень часто);
  • Еще раз напоминаем, что крепеж нужно подготовить заранее и в необходимом количестве – в ином случае можно оказаться в ситуации, когда глушитель придется прикручивать на проволоку;
  • Опыт владельцев Nissan Qashqai обоих типов доказывает, что после 140 тысяч пробега катализатор может «упасть» в любой момент – если требуется массовая ревизия всей системы выхлопа, лучше сразу подумать или о ремонтных «банках», или же о пламегасителе. Ездить с выбитыми катами и «обманками» не рекомендуется – не будет требуемого сопротивления в системе выхлопа, отчего у многих автовладельцев, сэкономивших на ремонте, машины начинали «подъедать» масло. В случае использования нормального бензина нейтрализаторы могут доживать и до 200 тысяч, но в регионах качество топлива бывает очень плохим, и при покупке б/у Кашкая надеяться на долгую жизнь ката не стоит;
  • После выполнения работ рекомендуется через пару дней осмотреть выхлоп на работающей машине, воспользовавшись эстакадой. Это нужно для выявления участков «подсекания».


Есть ли отличия между системами выхлопа «Кашкаев» этих генераций?

Нет. Как признавались представители самого производителя, Nissan Qashqai J10 и J11 – по сути, одна и та же машина, но прошедшая через глубокий рестайлинг. Частично поменялись двигатели, у любителей МКПП во втором случае отобрали возможность выбора авто с полным приводом и частично изменили вариатор, но система выхлопа осталась прежней. Так что все ее особенности и рекомендации, справедливые для J10, с равным успехом могут использоваться при ремонте J11 и наоборот.

Видео

Ниссан на Складочной

Ну вот я и выгреб время, собрался с силами, и придумал что и как.

Я решил сделать раздвоенный выхлоп на кашкай.

Что нам необходимо:

1. Руки из нужного места (нажны всегда и везде)
2. Отсутствие страха
3. Болгарка маленькая и пару кругов на нее
4. Сварочный аппарат
5. Линейки, уровни, мелки и т.д.
6. Насадки на глушитель.
7. Труба от газели.
8. Ну и простейший набор инструмета.

По деньгам:
1. Насадки на глушитель 1000 рублей пара (по 500 р. за каждую)
2. Круги на болгарку 50 р.
3. Труба от газели - Халява в ближайшем автосервисе, там этого хлама.

Приехал утром около 9 часов в гаражик, дал остыть глушителю, полез под машину, примерил все

Действуем по принципу 7 раз отмерь, один раз отрежь

Прикидываем все и отрезаем справа оставив 2-3 см штатную трубу отвода газов, и из нее же обрезая ее по месту делаем удлинитель переходник на насадку

Все прихватываем точками, примеряем, отходим, смотрим со всех сторон.
Работаем углекислотным сварчником с автоматической подачей проволки в зону сварки

Вот вид уже готовой насадки

Обрезаем бампер немного с допусками еа смещение глушителя

Прихватываем трубу на пару точек и оцениваем результат

Оцениваем все со всех сторон

Потом переходим на другую сторону.

Делаем дырку в глушителе с другой стороны, вырезаем болгаркой отверстие, смотриим, оцениваем и делаем то же самое что делали слева. В качестве трубы используем трубу от газели, режем, крамсаем, варим, и опять режем и варим. Очень тяжело сделать чтобы они были симметричны, я переваривал ее неоднократно, стучал, гнул, вобщем работка не для слабонервных.

В итоге я получил все что хотел

Потом снимаем глушитель с резинок и обвариваем все шели, чтобы ни откудова не секло ничего. Я взял электрод от обычной электросварки, обстучал с него покрытие ло металла, изогнул вокруг шели и расплавил углекислотной сваркой.

Собираем все на место, заводим и радуемся приятному бархотистому звуку.

Во время сварочных работ скиньте клемы с аккамулятора. На всякий случай, ну его нафиг.

Жду от вас комментариев, вопросов, пожеланий.
Принимаю обоснованную критику.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Все фотографии так же лежат в альбоме.

Nissan Qashqai 1 поколение [рестайлинг]

Комплект доводчиков на четыре двери для Nissan Qashqai с 2010 по 2020 год выпуска. Комплект.

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Ламбо петли ULD

Ламбо петли ULD

Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Наши работы

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213

Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Автоновости

Porsche 911 Turbo от тюнинг-ателье Vivid Racing

Новые диски, карбоновые элементы и каркас – вот детали последнего творения VR.

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Долго, очень долго просматривал все записи кашаководов по поводу раздвоения выхлопа, спасибо большое тем кто помог советами. В итоге решился сделать так как сделал. Об этом и расскажу!
Во-первых, это насадки. Купил две двойные насадки фирмы Buzzer (диаметр каждой 80 мм) за 6600. Выбирал между квадратными и круглыми, но потом послушав двух лучших друзей (отдельное спасибо Марине и Ксюхе, кто помогают советами и выслушивают всю мою авто-фигню) выбрал все таки круглые. А-ля "классика".
Во-вторых это сварочные работы конечно же. Записался в знакомом сервисе, пообщался с работниками, вроде все выяснили и договорились.
И вот, настал день икс. После поднятия кошака, решили сразу просверлить дырку в глушителе справа и посмотреть что внутри. А внутри мы увидели трубу, через которую и шли все выхлопы. И смотрела она вправо. Это немного упрощало задачу. Срезав слева тот "обрубок" что торчал из глушителя, стали примерять как будут смотреться насадки. На этом этапе было решено мной точно — кромсать бампер! Иначе получился бы лютый колхоз. Видел много кашкаев с насадками ниже бампера…не смотрится…как по мне. Еще раз говорю как по мне. Подрезали бампер, все приварили, выровняли, сделал так чтобы трубы были не параллельно ходу авто, а смотрели в разные стороны, но совсем немного. Чтобы никакая из труб не торчала сильно. В итоге завели авто, погазовали, воздух идет хорошо из обеих труб. Насчет холодного/горячего, из левой трубы воздух горячее, нежели чем из правой… но не беда. Из правой тоже виден небольшой дымок и уже хорошо. Внешне — я остался очень доволен. Попа что надо. Насчет изменений звука — напишу коронное "стал бубнить, шептать". На самом деле если иметь слух не очень то разницы заметно не будет, но я то знал звук этого авто уже 9 лет. Поэтому скажу — звук стал ЧУТЬ мягче и приятнее. Что не может не радовать. Никаких тракторов, только мягкий и приятный звук))) По цене, насадки 6600+ 4500 за работу, итого потрачено 11100, но оно того точно стоит. Очень доволен и рад. Всем понимающих гайцов и дорог без ям!

PS Позже кину фотки еще днем, и может быть видео со звуком, тк знаю что это будет главный вопрос)

К тюнингу внешнего вида Nissan Qashqai j11 необходимо подходить с осторожностью. Разработанный лондонским подразделением Nissan Design Europe кроссовер имеет неординарную внешность, отдаленно напоминающую Murano

Придать индивидуальности автомобилю может оклейка его виниловой пленкой, к которой уже длительное время обращаются любители тюнинга.

Этот способ позволяет изменить внешний вид Ниссан Кашкай J11 без лишних затрат

А чтобы тюнинг доставил удовольствие необходимо обратить внимание на некоторые моменты при приемке авто после оклейки



Вот это цвет

Невооруженным взглядом можно обнаружить инородные частицы под пленкой. Край пленки должен быть заведен за угол детали и не оттопыриваться, иначе попавшая туда грязь обязательно приведет к порче лакокрасочного покрытия. Если мастер неправильно рассчитал количество пленки, то наверняка будут видны растяжки. Воздушные и водяные пузыри необходимо устранить сразу, так как в дальнейшем сделать это будет гораздо сложнее. Все стыки и надрезы должны быть сделаны аккуратно, а края не отлипать. Также не забывайте про температурную усадку.



Сток сверху

Колеса

С конвейера Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя видами колесных литых дисков:

  • Snowflake, спицы которого образуют прямоугольный треугольник;
  • Wind, с ровными спицами;
  • Ibiscus, со спицами в форме равностороннего треугольника.


Каждая из моделей легкосплавных дисков представлена в трех цветах – черный глянец, серебристый и полированный темно-серый.

Для оригинального внешнего вида, стоковые колесные диски можно заменить. Признанными лидерами являются следующие компании:

  • K&K – диски этой компании изготавливаются на немецком оборудовании и сочетают в себе высокое качество, надежность и доступные цены. Модельный ряд расширяется ежегодно. Подобрать подходящий дизайн для Ниссан Кашкай J11 обязательно получится.
  • SKAD – российский производитель автомобильных дисков. Важнейшей характеристикой производимых этой компаний дисков, является надежность. Диски производятся из особо прочных сплавов по технологии низкого давления. Ассортимент представлен большим количеством цветов и рисунков.
  • Alutec –один из первых по производству легкосплавных дисков на протяжении двадцати лет. Диски немецкой компании изготавливаются только из высококачественных материалов и покрываются лакокрасочными материалами лучших производителей. Ассортимент позволяет найти идеальный для вашего вкуса вариант, а репутация бренда дает уверенность в качестве дисков.



Сверху стоковый Qashqai J11

Помните, что для самостоятельного подбора новых дисков для Ниссан Кашкай второго поколения необходимо точно знать следующие характеристики:

  • Диаметр диска. На Ниссан Кашкай J11 предусмотрено устанавливать диски четырех размеров – R16, R17, R18, R19;
  • Ширина диска. Диски Ниссан Кашкай J11 имеют ширину 7 дюймов, за исключением R16, ширина которого равна 6,5;
  • Крепежные параметры дисков должны быть следующими: 5×114.3;
  • Вылет диска – 40 мм;
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.

Чип-тюнинг мотора Кашкай j10



Снизу стандартный Qashqai J10

Повысить мощность бензиновых моторов Кашкай, объемом 1.6 и 2.0 литров, можно с помощью обновления прошивки. При этом чип-тюнинг силовых агрегатов Nissan Qashqai позволяет получить максимум пять дополнительных лошадиных сил, что практически незаметно. Для большего увеличения мощности мотора, потребуется выполнить глобальные модернизации. Далее рассмотрим, что требуется предпринять при тюнинге для каждой марки двигателя в отдельности.

Доработка 1.6 бензин HR16DE

Первоначально потребуется выполнить чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE 1.6 л. В дальнейшем устанавливается комплекс холодного забора воздуха, выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой. Это позволит поднять мощность силового агрегата до 125 лошадиных сил.


Для увеличения мощности до 160 л.с. понадобится монтировать турбонаддув. Самым доступным станет использование турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом. При этом допускается использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но заменить коллектор и выхлопную систему на прямоток.

При монтаже турбин с большей мощностью потребуется вносить изменения в ШПГ, устанавливать форсунки и топливный насос с высокой производительностью. Это даст рост показателя мощности силового агрегата Кашкай 1.6 до 200 лошадиных сил.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DE


Для двухлитровой версии мотора Nissan Qashqai J10 не существует готовых турбокитов. Для проведения тюнинга потребуется самостоятельно подготавливать прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2,5 дюйма, варить новый выпускной коллектор. Также понадобится приобрести турбину с интеркулером, пайпинги и использовать кованую шатунно-поршневую группу. Заменить форсунки и топливный насос на элементы с большей производительностью. Это позволит получить до трёхсот лошадиных сил.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.


Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.


Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.


Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.


Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.


Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

Тюнинг двигателя Qashqai J11


Ниссан Кашкай J11 поставляется в Россию с тремя видами двигателей. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan с индексом H5FT имеет объем всего 1,2 литра и является базовым мотором Кашкай. Возможность его доработки присутствует, но любое значимое увеличение мощности у столь малолитражного двигателя неизбежно приведет к его ускоренному износу.

Другое дело двухлитровый бензиновый атмосферник MR20DD и турбированный K9K с объемом 1,5 литра, работающий на дизельном топливе. Несмотря на определенные сложности, получить значительную прибавку в мощности возможно.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DD


Даже имея определенное финансовое подспорье, доработать этот автомобиль путем тюнинга впуска и выпуска не получится. Тюнинг-ателье обошли стороной производство комплектов для этого мотора. Единственным способом остается чип-тюнинг. Настройка топливных карт и зажигания к имеющимся под капотом 141 «лошадям» добавит всего 5-10. А вот установка нагнетателя и вмешательство в шатунно-поршневую группу увеличит мощность мотора более, чем в 1.5 раза.

Первым вариантом является установка компрессора, который ставится на стоковый мотор совместно с интеркулером. Диаметр выхлопной трубы нужно увеличить до 2,5 дюйма, а производительность форсунок до 400 сс. Все это с давлением в 0,5 — 0,7 бар увеличит мощность до 200 л.с.

Второй способ тюнинга – установка турбины. Интегрировать турбину с интеркулером не так уж просто. Придется изготовить коллектор и подбирать патрубки для монтажа впускной системы. Также не обойтись без бензонасоса с увеличенной мощностью, 2,5 дюймовой выхлопной трубы и форсунок, производительностью не менее 440 сс. Этот тюнинг выжмет из мотора не менее 300 л.с.

Тюнинг дизеля 1.6 R9M


Этот турбированный мотор Ниссан Кашкай j11 имеет базовую мощность в 130 л.с., которые после посещения тюнинг-ателье с легкостью превращаются в 150-160. Чип-тюнинг с установкой кастомных прошивок увеличивает крутящий момент до 390-400 Н*м. Это является единственным решением по доработке мотора, которое несмотря на доступную цену преобразит динамику автомобиля без ущерба для ресурса двигателя.

Улучшение внешности Qashqai J10


Улучшить внешность Ниссан Кашкай J10 можно с помощью оклейки кузова виниловой пленкой. Она выпускается в матовом, глянцевом или прозрачном варианте. При этом имеется огромный ассортимент оттенков

Важно подобрать профессионального мастера для выполнения оклейки

В процессе приема оклеенного кузова требуется обращать внимание на:

  • Отсутствие частиц пыли, песка или грязи непосредственно под пленкой. Для этого достаточно осмотреть кузов под дневным или искусственным светом;
  • При правильной оклейке углов, на пленке делается надрез, который прячется с внутренней стороны. Если технология не будет соблюдена, то в скором времени пленка на углах оттопыриться. Все элементы кузова должны оклеиваться с внутренним за хлёстом на 5-10 мм, за исключением труднодоступных мест. При этом минимальный размер составляет два миллиметра;


  • Заводом изготовителем допускается растягивать виниловую пленку на двадцать процентов от первоначальной длины. При неправильно подготовленном размере материала для конкретной детали кузова, могут наблюдаться растяжки. Они образуются из-за излишнего натяжения пленки. Указанные дефекты просматриваются на вертикальных элементах кузова в нижней части, а на горизонтальных – приблизительно в двадцати сантиметрах от краев детали. Все разрезы должны быть спрятаны с тыльной стороны деталей. При наличии стыковых соединений с лицевой части, шов укладывается по направлению обтекания воздухом;
  • Отсутствие воздушных и водяных пузырей. Допускается наличие водяных пузырей размером не более одного квадратного сантиметра до пяти штук на всём кузове. При этом устранить их следует сразу, при помощи тоненькой иглы и ракеля;
  • При непосредственном соприкосновении отдельных краев деталей кузова, со временем произойдет разрыв виниловой пленки. Мастера предупреждают об этом заранее.

Подбор новых дисков


Важным фактором при проведении тюнинга Ниссан Кашкай является выбор колёсных дисков. Для Nissan Qashqai J10 можно использовать следующие размеры дисков:

  • 6.5Jx16 ET40;
  • 6.5Jx17 ET40;
  • 6.5Jx18 ET40.

При наличии огромного ассортимента дисков от различных производителей можно легко ошибиться с выбором. Далее представлен список лидирующих компаний, производящих литые стальные диски:

Nissan Qashqai позиционирует, как компактный внедорожник в среднем ценовом сегменте. Автомобиль достаточно популярен и востребован на территории СНГ, в том числе РФ.

Многочисленные сервисные центры, станции технического обслуживания, автомагазины — далеко не полный перечень преимуществ транспортного средства.

Авто

Nissan Qashqai используют не только в качестве бизнес кроссовера, но для загородных поездок на рыбалку, семейный отдых, путешествия. Повышенная проходимость — одно из преимуществ внедорожника.

Расход горючего выше среднего показателя нельзя считать недостатком, но аппетит следует уменьшить. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг двигателя. Перепрошить данные электронного блока управления можно исключительно в сертифицированном СТО, предварительно получив консультацию у специалистов.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Стоимость походного багажника от 5900 до 7700 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Монтаж на металлические зажимы, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

Читайте также: