Выхлопные системы тюнинг subaru

Обновлено: 17.04.2024

auto

Персонал Cityglush оперативно и с гарантией качества выполнит тюнинг выхлопной системы Субару в Москве, в том числе для популярных моделей Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru WRX, Subaru XV. Помимо тюнинга выхлопной системы Subaru, мы занимаемся всем спектром работ с выхлопом авто любого производителя.

Тюнинг – значит улучшение, а усовершенствовать выхлоп можно как эстетически, так и функционально.

Преимущества тюнинга выхлопной системы Subaru

Чтобы сделать машину красивее, мы учитываем пожелания заказчика, но при техническом тюнинге выхлопной системы автомобилей Subaru мы следуем таким направлениям:

  • меняем звук выхлопа за счет увеличения объема и замены материалов глушителя;
  • увеличиваем мощность авто, расширяя диаметр труб;
  • без чип-тюнинга ЭБУ делаем более комфортным управление машиной.

По желанию клиента пересадим улучшенный глушитель с одного автомобиля на другой, но здесь надо учитывать диаметр входной трубы и характеристики двигателя.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Subaru

На стоимость услуги влияет группа факторов.

Во-первых, важны ваши предпочтения в стиле – например, ставить ли на трубу насадку или раздвоить ее.

Во-вторых, учитывается объем слесарных работ, использование трубогиба и аргоновой сварки, поэтому можем назвать лишь стартовую цену услуги – 500 рублей.

Наконец, имеют значение сами детали, их качество, устройство и марка.

Обычно прямоточные глушители обходятся в 5000 рублей, а насадки на них – в районе 2500. Для тюнинга выхлопной системы Субару стоимость та же, что и для других марок авто, ведь мы используем универсальные детали ведущих производителей Европы.

Если остались вопросы по ценам и видам работ, позвоните нашим менеджерам и получите бесплатную консультацию.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08



Если вы задумали серьезно модернизировать мотор вашего автомобиля и увеличить его мощность, то замена штатной выхлопной системы просто неизбежна. Этой проблеме посвящен данный раздел.

Перейти к остальным разделам вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой части.

Сегодня мы не будем останавливаться на, так называемом, аудио- и визуальном аспекте, а коснемся только технического тюнинга выхлопной системы, который направлен на потенциальное увеличение мощности автомобиля. Практически, все составляющие выхлопной системы поддаются доработке, положительно влияющей на характеристики автомобиля.

Модернизация выхлопного коллектора

Выхлопной коллектор отвечает за сбор отработанных газов и их вывод в трубу. Производители стандартных коллекторов, жертвуя качеством, стараются максимально снизить их себестоимость, оставляя недостаточно места для свободного прохождения потока газов. Вот почему замена штатного коллектора на более производительный является обязательным шагом в полноценном тюнинге. Коллектор для тюнинга, получивший название «паук», имеет более совершенную конструкцию и материалы, позволяющие усиливать тягу, уменьшать различные сопротивления, что способствует увеличению пропускной способности и повышению мощности.

Контроль пропускной способности катализатор

Катализатор (он же каталитический конвертер или нейтрализатор) расположен сразу за коллектором и служит для снижения токсичности отработанных газов и сокращения их выброса в атмосферу. Он снижает мощность, но от него не откажется ни один адекватный водитель, которого волнует экологическое состояние окружающей среды. Таким образом, единственная возможность минимизировать падение мощности – контроль его пропускной способности и предотвращение засорения активного слоя и сот. Для этого нужно использовать качественное топливо и масло, а по истечение предельного срока работы нейтрализатора заменять его на новый. Правда, замена этого элемента обходится очень недешево, так как при его изготовлении на соты наносятся дорогие сплавы, содержащие родий, палладий и платину.

Технический тюнинг глушителя

Глушитель предназначен для уменьшения шума при выпуске выхлопных газов в атмосферу. Замена штатного глушителя на спортивный прямоточный является довольно распространенным вариантом тюнинга. Эта конструкция не только добавляет эффектный басовитый звук, но и призвана облегчить избавление двигателя от газов, возникающих в процессе сгорания. Это приводит к повышению КПД и приросту мощности (порядка 15%).

Принимая решение о проведении тюнинга этого узла, нужно иметь представление об основных плюсах и минусах этого процесса. Из недостатков можно отметить повышение уровня шума и появление проблем с поиском запчастей в случае каких-либо повреждений. К достоинствам относятся облегченный вес и высокая долговечность агрегата, увеличение мощности, а также стильный вид и звук. Но в любом случае по вопросам технической реализации задач рекомендуется проконсультироваться со специалистами, а в случае принятия положительного решения использовать только качественные компоненты.
В следующем разделе читайте о мелком тюнинге (роль свечей зажигания, установка увеличенной дроссельной заслонки и других подготовительных работах).

Subaru XV

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Ламбо петли ULD

Ламбо петли ULD

Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка изготовлена из нержавеющей стали серии SUS 304, что делает их долговечными.

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213

Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20

Установка одинарного комплекта - тест и настройка работы системы.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Выхлопная система автомобилей выполняет различные функции – снижает степень шума, расхода топлива, уменьшает уровень выделяемых вредных газов. Другими словами, выхлопные системы обеспечивают поддержку всей требуемой мощности двигателя. Именно поэтому вовремя ремонтировать глушитель, катализатор выхлопной системы.

По этой же причине автомобилисту необходимо постоянно контролировать работоспособность системы, и в том случае, если вы выявили, что она не исправлена, то следует обратиться к профессионалам, чтобы они решили нужна ли замена выхлопной системы?

Мы - профессионалы!

Наша компания предлагает услуги мастеров, где каждый из них имеет большой опыт при работе с устранением неполадок в механизме автомобиля, в том числе, мы ремонтируем выхлопные системы уже на протяжении нескольких лет, поэтому даем гарантию качества.

Ремонт выхлопа subaru

Ремонт выхлопа subaru

Ремонт выхлопа subaru

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Замена гофры, стандартот 1600 р.
Установка пламегасителяот 1600 р.
Замена катализатора в коллектореот 5000 р.
Замена штатных деталейот 600 р.
Разводка на две стороныот 6500 р.
Установка насадокот 1000 р.
Установка обманкиот 600 р.
Замена лямбда-зондаот 700 р.
Замена бандажного хомутаот 500 р.
Установка спортивного глушителяот 2000 р.
Катализатор евро 4от 6500 р.
Резинка глушителяот 150 р.
Глушитель универсальныйот 2500 р.
Гофра любого размера1000 р.
пламегасительот 2000 р.
Обманка лямбда-зондаот 1000 р.
Хомут стремяночныйот 200 р.
Хомут бандажныйот 500 р.
Прокладкиот 200 р.
Графитовые кольцаот 500 р.
Установка нештатного глушителяот 4000 р.
Установка нештатного резонатораот 3500 р.
Глушитель спортивныйот 2500 р.
Замена коллектораот 3000 р.
Резонатор универсальныйот 2000 р.
Насадкиот 1000 р.

Большая разница!

Зачастую в сервисах используют заплатки, герметики, замазки, но это всего лишь временный ремонт, поэтому о надежности здесь не идет и речи. Из - за этого установленные выхлопные системы быстро выходят из строя и снова приходится ехать в салон.

Наши специалисты используют только те способы проведения ремонтных работ, которые гарантируют длительную эксплуатацию выхлопной системы в будущем. Учитывая всю сложность процедуры, механики аккуратно относятся к каждой детали, но при этом, заботятся о том, чтобы результат ремонта или тюнинга выхлопной системы Субару был успешен.


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.


Заднеприводное купе с первого взгляда восхищает своим элегантным внешним видом – изящная передняя часть, рельефные колесные арки, стильные и мощные двери без оконных рамок, спортивное оформление зеркал, порогов и дисков. Экстерьер авто вызывает настоящий восторг у автолюбителей.

Внутренний интерьер Subaru BRZ отличается низкой посадкой сидений, что добавляет комфорта при вождении. Высококачественная кожа используется производителем не только для отделки сидений, но и для ручки переключения передач, руля, подлокотников. Рулевое колесо имеет удобную форму, что заметно облегчает управление спорткаром.

Панель приборов отличается функциональностью и имеет три радиуса, позволяющих контролировать каждый технический параметр. По центру размещена магнитола с шестью колонками, поддерживающая множество форматов аудиофайлов.

С технической точки зрения автомобиль также хорош, как и с визуальной. Всего за 7,6 секунды он разгоняется до 100 км/час, при максимально возможной скорости 230 км/час. Создавшие Subaru BRZ инженеры совершенно оправданно считают его своей гордостью, так как он имеет очень малые объемы выброса углекислого газа.

Система безопасности нового купе спроектирована специальным образом, предусматривающим предотвращение всевозможных угроз человеческой жизни на дороге. Кроме этого, выполненный из стали высокой прочности кузов, имеет свойство снижать силу удара при аварийном столкновении.

Многим автовладельцам нравится модернизировать свой автомобиль, оснащая его дополнительными деталями и аксессуарами, обеспечивающими новыми возможностями при вождении. Subaru BRZ отлично поддается тюнингу, главное – подобрать качественные запчасти.

Где купить качественные запчасти?

Сотрудничая с компанией «Точка Тюнинга», осуществить тюнинг Subaru BRZ можно быстро и качественно. Магазин специализируется на продаже деталей и аксессуаров для тюнинга автомобилей разных марок и моделей. Для тюнинговых работ с Subaru BRZ по приемлемым ценам можно купить:

  • Спортивные глушители и системы выхлопа;
  • Комплект спортивной тормозной системы;
  • Перепускной клапан;
  • Сетку в багажник, автобокс и многое другое.

Заказать необходимую деталь можно на сайте нашей компании. Все товары удобно размещены в каталоге по позициям. При возникновении вопросов можно обратиться к сотрудникам нашего интернет – магазина, которые помогут с поиском необходимой детали и оформлением заказа.


Subaru Impreza WRX STI - Тюнинг выхлопа на управляемой заслонке.

Сегодня меняем звук на Субару. Владелец немного подустал от постоянного бу-бу-бу прямоточного выхлопа, и приехал к нам для решения проблемы. В данном конфиге, вся выхлопная система абсолютно прямоточная. Единственный барьер, это прямоточный глушитель. Итак, приступаем к модернизации!

Для того, чтобы сделать звук выхлопа на порядок ниже и тише, нам нужно установить в систему глушитель, но при этом, нужно и учесть, чтобы при бусте, этот глушитель не душил турбину.

Для соблюдения всех пожеланий и условий хозяина, мы делаем глушитель управляемым, то есть двухрежимный. Вместо спортивного глушителя устанавливаем банку с камерной системой. Она будет выполнять роль главного глушителя, через который звук выхлопа будет максимально тихим. В разрез подключения глушителя с основной магистралью выхлопа мы установим управляемую электрическую заслонку с сервоприводом. В закрытом состоянии, заслонка будет отсекать поток выхлопных газов и направлять его в глушитель. В открытом состоянии, выхлоп будет идти по минимальному сопротивлению, то есть в отвод до глушителя, то есть беспрепятственно.

Subaru Impreza WRX STI - Тюнинг выхлопа на управляемой заслонке

В целом, данный вариант тюнинга выхлопа на глушителе Subaru, очень удобен. Вы можете прогреваться, двигаться в спальных районах, крытых паркинках и близ пикетов ДПС с тихим выхлопом, в закрытом режиме ( заслонка закрыта) и не привлекать к себе внимание. При желании отжечь, стартануть на полном бусте или просто понаваливать на треке или в компании - в открытом режиме ( заслонка открыта ).

Переключение между режимами очень простое. Для открытия заслонки нужно просто нажать кнопку “Open” на пульте управления электро-заслонкой и вы моментально на злом и спортивном выхлопе. Для возврата в штатный ( тихий) выхлоп, достаточно нажать кнопку на пульте «Close”.

Все просто и удобно. Управляемый глушитель это очень комфортно и надежно. А что у нас получилось и как работает данный тюнинг с глушителем Субару - смотрите на виде-ролике. Обращайтесь к нам, мы знаем толк в глушителях и в тюнинге выхлопной системы! Всем удачи на дорогах!

Тюнинг выхлопной системы – востребованная и популярная услуга среди автолюбителей. С его помощью можно решить множество задач — от улучшения внешнего вида до увеличения мощностных характеристик автомобиля. Зачастую подобный тюнинг удобно совместить с ремонтом по необходимости, например при замене катализаторов или глушителя.

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить ряд задач.
А именно:
1. повысить мощность, позволив вам стать быстрее.
2. изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге.
3. улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным.

1. Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
2.Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.
3.Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива.

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадиных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:26

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Звук офигенный, но неравнодлинный колектор ухудшает характеристики выхлопной системы.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:50

tarasus » Ср сен 03, 2014 16:08

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

Изображение

GrammatonCRAFT » Ср сен 03, 2014 16:36

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:19

После удаления лишних глушилок, машине значительно легче ехать. Может на новых это не дает никакого толка, а вот когда каталик работает 20 лет без замен, представь что там внутри))) Думаю там уже пропускная способность газов процентов на 40 снизилась.

Я в курсе что просто банка это понт, и даже замена трассы не дает большой разницы, а вот прошивка под новую трассу позволяет реализовать полностью потенциал тюнинга))

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:24

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

police » Ср сен 03, 2014 19:45

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 23:41

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Неравнодлинный колектор, в ролике говорят о каком то производителе Стингер, возможно он делает только на Тазы. Мне кажется удавольствие дорогое и не стоит свеч))

GrammatonCRAFT » Чт сен 04, 2014 6:36

Vova52 » Чт сен 04, 2014 6:37

Мы говорим не просто о разной длине труб, а под определенно заточенную длину для определенного звукового эффекта. Мы тебя поняли что они у всех не равнодлинные)))

RADO » Чт сен 04, 2014 7:29

Если так, то можно и коллектором заморочиться))

police » Чт сен 04, 2014 8:11

Изображение

police » Чт сен 04, 2014 8:40

police » Чт сен 04, 2014 15:57

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

если ты говоришь про "мир глушителей", который сейчас на стрелке (были до этого на комсомолке), мне меняли банку.
по звуку - получилось громче, чем на видео. на холостых еще ничего, но при оборотах 2000-3000 ездить было мягко говоря не комфортно. но водителей проезжающих и догоняющих машин пугал стабильно да и сосед со слезами на глазах жаловался мне как я его бужу утром.
итог снял банку, пока наслаждаюсь тишиной.

police » Чт сен 04, 2014 16:25

BoJLaHg » Чт сен 04, 2014 17:18

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

Вот что было установлено для токого звука "неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3"

ПроШпрот не очень хорошая банка, у меня на прошлой стояла. На холостых давала немного субазвука, а на оборотах просто трахтела. Хотя в салоне звук был мурлыкающий)))

Читайте также: